Объем двигателя, куб.см Chery Tiggo 3

От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.

В случае с Chery Tiggo 3 объем моторов не отличается, возможно он даже один и объемом равен 1598 кубическим сантиметрам.

Абакан

ЧЕРИ ЦЕНТР АБАКАН
Абакан ул. Игарская, 21ш

Архангельск

Chery Центр Архангельск
Архангельск

Ачинск

Chery ООО Авангард
Ачинск г.Ачинск,Южная промзона,квартал 1,строение 7

Chery Автосалон "Ангар"
Ачинск Южная промзона, квартал 2, стр. 1

Барнаул

Автоцентр "СОЮЗ". Официальный дилер CHERY.
Барнаул Павловский тракт, 186в

Барнаул-Моторс
Барнаул Калинина 31

Chery Барнаул-Моторс
Барнаул пр. Калинина, 21

Бийск

ЧЕРИ ЦЕНТР Бийск
Бийск

Братск

Chery центр Братск
Братск Братск, ул. Коммунальная, 11Б

Брянск

Chery Центр Бежицкий
Брянск

Великий Новгород

Chery Автоцентр Автостиль
Великий Новгород

Владивосток

Chery центр Владивосток
Владивосток г. Владивосток ул. Маковского, 145а

Владимир

Chery Центр Владимир
Владимир

Волгоград

Chery Волгоград Экспокар
Волгоград пр-т. Университетский, д. 102

Chery Арконт
Волгоград ул. Историческая, 170

Chery Автомастер
Волгоград ул. Новодвинская, д.31

Вологда

CHERY Дакар Вологда
Вологда ул. Окружное шоссе д. 51

Воронеж

Chery Fresh Auto
Воронеж Московское шоссе, 18

Chery Авто Сити Моторс
Воронеж проспект Патриотов, д. 47

Екатеринбург

CHERY Центр Базовый
Екатеринбург пер. Базовый, д. 10

УТЦ Официальный дилер CHERY
Екатеринбург г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 65.

CHERY Центр на Маневровой
Екатеринбург ул. Маневровая, 43

Автобан  Сhery
Екатеринбург Ул Щербакова 144

Иваново

Chery Центр Радар-Пилот
Иваново

Ижевск

Chery ИНТЕРПАРТНЕР
Ижевск ул. Промышленная, 2

Иркутск

CHERY КУЗЬМИХА ИРКУТСК
Иркутск ул. Старокузьмихинская, 80

Йошкар-Ола

Chery Маг Моторс
Йошкар-Ола Кокшайский проезд, 49 а

Казань

Chery Казань Экспокар
Казань 1-я Азинская улица, 7

Chery Луидор Казань
Казань ул. Ярослава Гашека, 7к1

Chery Центр Диалог
Казань Горьковское шоссе, 47, к.1

Первый официальный online-дилер Chery Казань
Казань ул. 1-я Азинская, 7

Калининград

Chery Центр Калининград
Калининград

Калуга

Chery Центр Калуга
Калуга

Кемерово

ЧЕРИ ЦЕНТР АЙ-БИ-ЭМ ЮГ
Кемерово Терешковой, 62

Автоцентр Дюк и К
Кемерово г. Кемерово, ул. Баумана, д. 55, к. 3

Киров

Chery Центр АГАТ
Киров ул. Производственная, 24б

Клинцы

Chery Центр Клинцы
Клинцы ул. Скачковская, 53

Краснодар

Оптима Кубань
Краснодар ул. Щорса 50

Chery ЛЕОН АВТО Краснодар
Краснодар ул. Ростовское шоссе, 34/10

АВТО ДЛЯ ВАС CHERY
Краснодар ул. Горячеключевская, 2/1

Красноярск

ЧЕРИ Центр Красноярск
Красноярск проспект имени газеты Красноярский рабочий, 160А

Chery АГАТ на Котельникова
Красноярск пр-т Котельникова, д. 37, стр. 1

Курган

Chery Автогрупп
Курган ул. Бурова-Петрова, 99А

Липецк

Chery ПРАЙМ
Липецк Лебедянское шоссе, владение 2

Магнитогорск

Chery Регинас
Магнитогорск г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 53

Миасс

Chery Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а

Chery Центр Миасс
Миасс Тургоякское шоссе, 3/19

Москва

Chery Expocar
Москва Ярославское шоссе, 27

Первый официальный online-дилер Chery DEALON
Москва

Chery Major Новорижский
Москва

CHERY АвтоСпецЦентр Химки
Москва г. Химки, Ленинградское шоссе, вл14с1

Chery Центр Fresh Auto Левобережный
Москва МКАД 78км, 2Б

Chery Кунцево
Москва ул. Горбунова, д.14 (56 км. МКАД, внешняя сторона)

Chery Авилон
Москва Волгоградский проспект 43к1

Chery Автомир Озерная
Москва ул. Озерная, д. 44а

Chery ТОРГМАШ-Юг
Москва

Chery Автоспеццентр Дубровка
Москва 2-я ул. Машиностроения, д. 6

Chery ТОРГМАШ-Север
Москва Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная вл. 2, стр. 1

Chery ТЕХИНКОМ
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, дом 8

Чери Центр Великан Люберцы
Москва г. Люберцы, р.п. Томилино, Новорязанского шоссе 23-й км, стр. 15А

Chery Major Тушино
Москва Цветочный пр-д, д. 17

Chery Центр Обухов
Москва Ленинский р-н., трасса Москва-Домодедово, 7 км от МКАД

Chery Major Строгино
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13, стр.3

Chery BorisHof Юг
Москва пос. Мосрентген, 44-й км МКАД, влд.1, стр. 2

Chery АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе
Москва

Chery Автогермес Сормовская
Москва Сормовская улица, 21А

Chery Автолайт
Москва ул. Прокатная, д.7

Chery Ростокино
Москва

Chery У Сервис+
Москва Симферопольское ш. (9 км от МКАД), влад. 1

Chery Центр Зеленоград
Москва Московская область, г. Солнечногорск, Рабочий поселок Ржавки, микрорайон 2-й, строение 14

Chery ЭрСи АвтоТрейд
Москва Варшавское шоссе, 125Ж, строение 2

Chery Центр Авторусь Ленинский
Москва ул. Орджоникидзе, дом 11, стр. 32

Мурманск

Chery Центр РРТ Север
Мурманск ул. Марата, 1

Chery Автомаркет
Мурманск пр. Кольский, 118

Набережные Челны

Chery Центр Набережные Челны
Набережные Челны ул. Низаметдинова, д.5

Нижневартовск

Chery Варт-Авто
Нижневартовск

Нижний Новгород

Chery Автомир Нижний Новгород
Нижний Новгород Афонино, Казанское шоссе, д. 25, д

Чери Центр на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе 243

Chery Автоцентр на Комсомольском шоссе
Нижний Новгород Комсомольское шоссе, 12

Первый официальный online-дилер Chery Нижний Новгород
Нижний Новгород ул. Ларина, 15Д

Нижний Тагил

Chery Русальянс-НТ
Нижний Тагил

Новокузнецк

СВ-Авто, официальный дилер Chery в Новокузнецке
Новокузнецк ул.Рудокопровая, 10/a +7 903-048-3486

Новороссийск

ООО "К-Ралли"
Новороссийск ул.Луначарского 25А

Новосибирск

Официальный дилер Chery EXPOCAR Новосибирск
Новосибирск ул. Владимировская 29а

ЛунаАвто Chery
Новосибирск г.Новосибирск, ул. Станционная 98/2

Чери ООО «Сибтрансавто-Новосибирск»
Новосибирск ул. Петухова, 17

ООО "СИБАВТО-Н"
Новосибирск ул. Бердское шоссе, 61А

Ноябрьск

Точка продаж Chery в Ноябрьске — филиал ООО «Альянс Моторс Сургут»
Ноябрьск Юго-Восточный промузел, панель 9В

Октябрьский

Chery Центр Октябрьский
Октябрьский

Омск

Chery КЛЮЧАВТО Омск
Омск 31-я Рабочая, 1А

Chery SibAvtoKar NEW AUTO
Омск ул. Перелета, д. 5в

Орёл

Chery Форпост
Орёл ул. Ливенская, 76

Оренбург

Chery ТВС моторс
Оренбург

Chery Центр Восток
Оренбург

Пенза

Chery Сура-Моторс
Пенза ул. Беляева, 2в

Пермь

CHERY Восток Моторс
Пермь д. Хмели, шоссе Космонавтов д. 328/1

Chery АЛЬФА-ГАРАНТ
Пермь

Chery Демидыч Казанский тракт
Пермь г. Пермь, ул. Казанский тракт 19А

Chery Демидыч Спешилова
Пермь

Псков

Chery Центр Псков
Псков

Пятигорск

Chery Автолюкс
Пятигорск Черкесское шоссе 45 а

Ростов-на-Дону

Chery Сокол Моторс Шолохова
Ростов-на-Дону ул. Шолохова, 235

Chery КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, 59К

Chery Сокол Моторс Малиновского
Ростов-на-Дону ул. Малиновского, 17в

Самара

Chery АсАвто Самара
Самара ул. Алма-Атинская д. 87

Chery Центр Восточный
Самара

Санкт-Петербург

Chery Максимум
Санкт-Петербург Руставели 53

Chery Автополе
Санкт-Петербург пр. Строителей, здание 37, пом.4

ДАКАР Chery Санкт-Петербург
Санкт-Петербург ул. Кржижановского, 15/2

Первый официальный online-дилер Chery СПБ
Санкт-Петербург Коломяжский проспект, 18

Chery Волхонский
Санкт-Петербург Ленинградская область, Ломоносовский р-н, Волхонское ш., д. 3

ЧЕРИ ЦЕНТР ИСТКОМ БУХАРЕСТСКАЯ
Санкт-Петербург ул. Бухарестская, д. 6

Chery РОЛЬФ Лахта
Санкт-Петербург ул. Стародеревенская, д. 3

Chery Элан-Моторс Суздальский
Санкт-Петербург ул. Придорожная 10

Chery Элан-Моторс Богатырский
Санкт-Петербург

Chery Автостиль Краснопутиловская
Санкт-Петербург

Chery Автостиль Кудрово
Санкт-Петербург г. Кудрово, пр-кт Строителей, д.37

Chery Центр Пулково
Санкт-Петербург п. Шушары, Пулковское шоссе, д.70, лит. А

Саратов

Chery АсАвто Саратов
Саратов Соколовая гора, 4

Chery Лидер
Саратов проезд Станционный 2-й, б/н

Симферополь

Chery центр Черномор Авто Центральный – официальный дилер
Симферополь г. Симферополь , пер. Задорожный 3 / 4

Чери Центр Симферополь
Симферополь Симферополь, 295053, ул. Оленчука, 52

Смоленск

CHERY Центр на Краснинском
Смоленск Краснинское шоссе, 40

Советский

CHERY ЦЕНТР НЯГАНЬ
Советский ХМАО-Югра, г. Нягань, пр-т Нефтяников, дом 1, корпус 2

Ставрополь


Ставрополь

Стерлитамак

Chery Центр ФИЛКОМ
Стерлитамак ул. Профсоюзная, 3А

Сыктывкар

Chery Авторесурс
Сыктывкар ул. Гаражная, д. 13

Тамбов

Chery Автоцентр Глобус
Тамбов ул. Бастионная, д. 29

Тверь

Chery Норд-Авто Сервис
Тверь ул. Коробкова, д. 7

Chery Центр Авто Премиум
Тверь Промышленная зона Боровлево-1, строение 3

Тольятти

Chery АсАвто Тольятти
Тольятти

Томск

Автоцентр АДС
Томск ул.Больничная 8

Алмаз Драйв Томск
Томск

Тула

Chery Автокласс
Тула Московское шоссе, 2н

Тюмень

Chery центр «Форвард-Авто»
Тюмень г. Тюмень, ул. Республики, д.282

ООО "АЛЬЯНС-МОТОРС" Chery
Тюмень Тюменская область, гор. Тюмень, Ул. Федюнинского 12А

Базис-Моторс Chery
Тюмень г.Тюмень, ул.Пермякова 19

Улан-Удэ

Chery Центр Бурятия
Улан-Удэ г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 61

Ульяновск

Chery Авторай
Ульяновск ул. Урицкого, 11Б

Уфа

Chery Форвард-Авто
Уфа проспект Салавата Юлаева, д, 60

Chery Демидыч в Уфе
Уфа ул. Д. Донского, 53А

Хабаровск

CHERY
Хабаровск ул Воронежское шоссе 178

Чебоксары

Chery Чебоксары
Чебоксары Лесная, 2

Челябинск

Chery Регинас на Свердловском
Челябинск Свердловский тракт, д. 5 Р

CHERY, официальный дилер Сатурн
Челябинск улица Блюхера, 123

CHERY Планета Авто Запад
Челябинск г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 137

Chery Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, д. 84

Череповец

Chery Центр Череповец
Череповец

Ярославль

Chery КИТ-Авто
Ярославль

Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Для тех, кто понял жизнь: тест-драйв Chery Tiggo 3

Автор:
Андрей Судьбин

На этот автомобиль Chery возлагает особые надежды. Ему отводится роль локомотива, который должен вернуть марку в ряды производителей массовых и популярных в России автомобилей. И определенные основания для таких надежд действительно есть. С одной стороны, в основе своей — это все тот же Tiggo, впервые представленный на российском рынке еще десять лет назад. С другой – автомобиль радикально обновился. Но самое главное – он ощутимо дешевле модели Tiggo 5, а это очень важно для целевой аудитории китайских компаний.

 

На самом деле, модели в этом году исполняется 12 лет: впервые она была показана публике на Пекинском автосалоне 2005 года. Возраст для современного автомобильного рынка более чем солидный, почти преклонный… Но в течение этих 12 лет модель постоянно изменялась и совершенствовалась. В 2009-м было выпущено второе поколение Tiggo, у которого была существенно расширена гамма силовых агрегатов и появилась автоматическая трансмиссия. А 2012 год ознаменовался рождением третьего поколения. Автомобиль получил радикально измененную переднюю часть, но что еще важнее, на нем впервые был апробирован дуэт двигателя 1,6 DVVT и бесступенчатой трансмиссии, причем и двигатель, и вариатор были собственной оригинальной разработкой инженеров Chery. Стоит отметить, что работы заняли порядка восьми лет и обошлись компании в несколько миллиардов юаней, а их оригинальность подтверждает 41 патент на изобретение. Следующее, четвертое поколение, появившееся на свет в 2014 году, ознаменовалось еще более существенными переменами во внешнем облике. Правда, российский рынок его так и не увидел: вмешался поразивший отрасль кризис. Но сегодня мы встречаем пятое поколение Tiggo 3, созданное на базе «пропущенного» четвертого, но получившее абсолютно новое оформление салона.

Клиренс

200 мм

В целом в облике нового Tiggo 3 еще чувствуется, что все базовые параметры автомобиля были заложены еще тогда, когда компания училась «методом копирования». Особенно хорошо это просматривается в задней части машины: задняя дверь с размещенным на ней запасным колесом открывается в сторону, причем «по-японски», перекрывая доступ к вещам со стороны тротуара. Но новая светотехника, агрессивные линии облицовки радиатора и бамперов, элегантные молдинги на дверях, подсвечивающие поворот противотуманки – все это свидетельствует о том, что от изначального образца Tiggo 3 ушел очень далеко. Впрочем, многие из дизайнерских решений пятого Tiggo 3 впервые появились как раз в четвертом поколении — том самом, которое мы не видели. А вот салон в новом Tiggo действительно абсолютно новый, и в чем-то он выглядит даже интересней интерьера более дорогого и солидного Tiggo 5!

Снаряженная масса

1 405 кг

Стоит открыть дверь, как сразу понимаешь: автомобиль делали с прицелом на европейского покупателя, потому что салон выглядит очень по-немецки! Трехспицевый мультифункциональный руль с декоративной накладкой под матовый сатинированный алюминий, крупные строгие приборы и лаконичная вертикаль центральной консоли, которую венчает 8-дюймовый дисплей медиа-системы. Сенсорные кнопки управления его функциями расположились по сторонам экрана, причем в правом ряду я сразу замечаю кнопку с изображением облака. Да, как и Tiggo 5, Tiggo 3 оснащен фирменной системой Cloudrive, позволяющей полностью взаимно интегрировать ваш смартфон с автомобилем Но если в случае Tiggo 5 система умела работать только с аппаратами под управлением Android, то в Tiggo 3 установлено приложение Apple CarPlay, так что владельцы iPhone тоже смогут управлять всем его арсеналом через монитор автомобиля.

Мне очень понравилось, что в бюджетном по своей сути автомобиле в оформлении салона появились элементы из мягкого пластика (например, часть передней панели над крышкой перчаточного ящика), хотя передняя панель все-таки осталась жесткой. Но сам пластик явно прибавил в качестве, и характерного фенольного запаха «нового китайского автомобиля» я не обнаружил.

Объем багажника

370 / 1 000 л

В остальном новый Tiggo 3 унаследовал от своих предшественников как достоинства, так и недостатки. Например, людям высокого роста будет непросто устроиться за рулем. Даже мне с моими 182 сантиметрами пришлось отодвинуть водительское сиденье назад до упора, причем я с удовольствием подвинул бы его еще на пару сантиметров. Зато я, к своему удивлению, безо всяких проблем сел «сам за собой», причем между коленями и спинкой переднего кресла осталось еще очень приличное расстояние. Сами сиденья показались мне довольно удобными, и посетовать я бы мог только на коротковатую подушку. Впрочем, этим страдают почти все бюджетные модели. Понравилась и комбинированная обивка. Еще один момент можно назвать «курьезным»: я долго искал клавиши включения подогрева сидений, пока не обнаружил их… внутри бокса-подлокотника! Видимо, на домашнем рынке эта опция спросом не пользуется, а в процессе адаптации автомобиля к российским условиям конструкторы «воткнули» их в первое попавшееся удобное место. Объем багажника я бы назвал «средним»: 370 литров – это не слишком много, но и не сказать, чтобы совсем уж мало — тем более, что сложив задние сидения, можно принять на борт полноценный кубометр.

Но вот на ходу автомобиль оставляет более противоречивые ощущения. Сразу скажу: новый 126-сильный мотор T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения мне понравился. Он действительно лучше и интересней своего 1,8-литрового предшественника, охотно крутится до 6 000 оборотов и достаточно эластичен. И хотя тягу в 160 Нм никак нельзя назвать «паровозной», ее вполне хватает для размеренного и спокойного движения. При этом силовой агрегат спокойно переваривает 92-й бензин, а расход горючего остается в пределах разумного: табличное значение обещает 8,2 литра на 100 км, а реальный показатель не превысил 10,5 литра (при весьма жестком тестовом режиме).

Значительно меньше мне понравились настройки вариатора. Он уверенно обеспечивает размеренное движение в спокойном режиме, но вот попытки ехать активно приводят к тому, что вы сразу понимаете: Tiggo 3 для этого не предназначен. Да, двигатель раскручивается до максимума довольно быстро, только само ускорение получается вялым. Мотор же при этом довольно долго продолжает исполнять «арию бензопилы», причем исполнять очень громко: шумоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, и чей голос звучит громче, самого мотора или вариатора, я так и не понял.

Chery Tiggo 3

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):
4 419 x 1 766 x 1 651
Двигатель:
бензиновый , T11FL3 SQRE4G16 с изменяемыми фазами газораспределения, 126 л.с., 160 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая семидиапазонная трансмиссия 7CVT
Разгон до 100 км/ч, с:
15

Максимальная скорость, км/ч

Еще больше вопросов к подвеске и настройкам рулевого управления. Руль у Tiggo 3 довольно пустой, особенно в околонулевой зоне. Из-за этого все реакции получаются смазанными. На неровной дороге машину все время приходится подлавливать короткими парирующими движениями, а в ходовых поворотах определять угол поворота руля «по наитию». Тем не менее, стоит отметить, что в целом автомобиль значительно приятней на ходу, чем Tiggo FL. Инженеры Chery действительно проделали большую работу. Во-первых, изменена конструкция переднего подрамника, а также размер и материал подушек, на которых она установлена. Это привело к заметному изменению жесткостных и вибро-акустических характеристик самой детали и положительно сказалось сказывается на ездовой комфорт. В автомобиле использованы новые сайлент-блоки энергоемкого полимера. Естественно, это способствовало уменьшению передачи вибраций от колес на кузов автомобиля. Особенно хорошо это ощущается при движении по неровной дороге. Увеличена жесткость третьей опоры двигателя, воспринимающей практически весь реактивный момент, возникающий при изменении оборотов, что, в свою очередь, снижает амплитуду колебаний всего массивного агрегата, а значит, нагрузку на сайлент блоки подвески и подушки подрамника. А вот окончательная настройка подвески, которая проводилась в сотрудничестве с английской компанией Lotus, вызвала у меня некоторые вопросы.

На самом деле, подвеска явно настроена «на комфорт», и при энергичных маневрах машины начинаются пугающие крены, заставляющие сбрасывать скорость, да и вообще на высоких скоростях Tiggo 3 постоянно держит водителя в напряжении. Но у такой настройки есть и положительная сторона: водителя, который «понял жизнь и никуда не торопится», автомобиль порадует мягкостью прохождения даже серьезных бугров, ям и прочих колдобин. Хватает подвеске и энергоемкости: за все время теста я не отметил ни одного пробоя, хотя несколько раз мне казалось, что вот уж сейчас удара рычагов по отбойникам миновать не удастся.

Ночная трасса выявила еще один конструкторский просчет: дисплей на центральной консоли расположен с небольшим наклоном, а потому отражается в лобовом стекле. Это отражение занимает всю верхнюю часть стекла и, честно говоря, изрядно мешает. Зато подсвечивающие поворот противотуманные фары оказались вполне эффективными, особенно при движении по узким и извилистым дорожкам местного значения.

Но самым большим сюрпризом стал третий день тест-драйва, когда мы отправились посмотреть на уникальное природное явление — грязевые вулканы, расположенные неподалеку от городка Гобустан. Полсотни километров по отличной многополосной автостраде, идущей вдоль побережья Каспия, позволили проверить работу круиз-контроля. Собственно, круиз и круиз, работает вполне исправно. Стоит только учесть, что у электронной системы не хватает интеллекта для того, чтобы слегка добавить газа на подъемах, и заданная вами скорость обязательно уменьшится. И еще одно наблюдение: если вы по какой-то причине нажмете на тормоз (естественно, система при этом отключится), и нажмете кнопку Resume на правой спице руля, то разгоняться машина будет очень, очень медленно: вариатор останется в диапазоне, при котором мотор не раскручивается выше 2300 оборотов. Так что если вы не хотите услышать сзади яростное бибиканье и увидеть моргание фарами какого-нибудь горячего парня на быстрой машине, лучше сначала нажать на газ, разогнаться, а потом уже снова включать круиз.

Но чтобы добраться до вулканов (хотя грязевые вулканы — это, конечно, не настоящие вулканы, а выброс на поверхность углеводородных газов, образующихся в нефтяных залежах и захватывающих по дороге грязь из разломов-брекчий), нам нужно было проехать несколько километров сначала по гравийному грейдеру, а затем по разбитой до безобразия грунтовке. И вот в этих условиях Tiggo 3 оказался полностью в своей среде! Может быть после серьезного дождя, когда колеи заполнились бы липкой грязью, мои впечатления были бы совершенно другими. Наверняка на достаточно крутых подъемах автомобилю не хватило бы полного привода, но на сухом грунте Tiggo вел себя просто безукоризненно. Я даже позволил себе немного похулиганить, проходя повороты в раллийном стиле. Ну а вывешивание продемонстрировало, что кузов китайского кроссовера обладает достаточным запасом прочности: все двери открылись и закрылись, включая дверь в багажный отсек.

А вообще за время тест-драйва я увидел немало интересного, но, пожалуй, самое большое впечатление произвел на меня старый Баку, с его узкими пешеходными улочками, нависающими узорчатыми балконами, антикварными лавочками и многочисленными ресторанчиками, в которые превратились древние караван-сараи. Здесь футуристические здания из стекла и стали встают в обрамлении зубцов крепостных стен XV века, а дом, который мог бы украшать какую-нибудь площадь в Париже, соседствует с традиционными куполами бани-хамама. И недаром Баку всегда считался городом поэтов, художников и музыкантов, память о которых увековечивают возвышающиеся на площадях монументы. И самый необычный из них — памятник народному поэту Алиаге Вахиду. Голова Вахида врастает корнями в землю Азербайджана, а в его голове поселились герои его газелей… И если бы не абсолютно хаотичное уличное движение и не полное отсутствие привычки местных водителей включать поворотники и соблюдать хоть какое-то подобие рядности, я мог бы влюбиться в этот город.

Привод

передний

Так что же мы имеем в итоге? А имеем мы переднеприводный кроссовер с не самым большим дорожным просветом (хотя для движения по грунтовке или преодоления бордюра 190 мм вполне достаточно), с просторным и современным салоном, очень неплохим двигателем, настроенный на комфортное движение в спокойном режиме, в том числе — по умеренному сухому бездорожью, неплохо оснащенный и не отпугивающий заоблачной ценой. Собирать автомобиль будут на заводе Derways в Черкесске, и в компании уверяют, что проделали огромную работу по обеспечению стабильности качества произведенных там автомобилей. Например, проверку герметичности в дождевой камере проходят все сходящие с конвейера машины, хотя даже самые известные марки такую проверку осуществляют выборочно. Во всяком случае, пятилетняя гарантия явно свидетельствует о том, что в компании уверены в надежности своих автомобилей.

Средний расход топлива на 100 км

Кто будет выступать в роли главных конкурентов, и с кем новый Tiggo 3 будет бороться за кошельки покупателей? Безусловно, в число главных соперников нужно включить аналогичные кроссоверы других китайских марок, прежде всего — Lifan X60. Этот популярный в российских регионах кроссовер стоит примерно столько же, но все-таки отстает по оснащению салона. Однако самым грозным соперником Tiggo 3 остается Renault Duster, который предлагает за сопоставимую цену и «автомат», и полный привод, и значительно лучшую управляемость (хотя и при более скромном уровне оснащения). Но сумеет ли Tiggo 3 реализовать свои сильные стороны, придется ли по вкусу российскому покупателю в регионах (а именно на жителей небольших городов в российской глубинке делает компания основную ставку) предлагаемый баланс цены и потребительских качеств, а главное, сумеет ли марка восстановить репутацию и занять достойное место на автомобильном рынке Российской Федерации – все это покажет только время.

одиночные
новые авто
авто с пробегом
новые авто

Chery
Chery Tiggo 3

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле

Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по…

153

0

1

04.10.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II

Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но…

3756

14

2

02.10.2022

Статьи / Тесты

Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР

Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если…

2542

0

21

01.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

12327

7

139

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

10848

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

7790

25

30

10.08.2022

Чери Тигго — с каким двигателем лучше

  • Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть
    • Двигатели Mitsubishi
    • 2-хлитровые двигатели ACTECO
    • Мотор ACTECO 1,8 л
    • Двигатели ACTECO 1,6 л
    • 1,5-литровый агрегат ACTECO


    Экспансия Китая продолжается по всему миру. Мировой рынок наводнен всевозможными товарами, произведенными в Поднебесной. Не является исключением и продукция китайского автопрома, который по общим объемам производства значительно обогнал США, Японию и Европу. Правда, львиная доля китайских машин продается на их собственном внутреннем рынке. Тем не менее в Южной Америке, Австралии, Турции, Украине, России и многих других странах уже достаточно хорошо известны такие марки, как Chery, Geely, Lifan, Great Wall. В последние годы китайцы пытаются проникнуть и на рынок Евросоюза, но пока их успехи там исчисляются единицами или десятками проданных машин в год. Однако очевидно, что на этом китайские производители не успокоятся.


    Если начиналось китайское автомобилестроение с откровенного воровства технологий и клонирования популярных марок, то в последнее время ведущие производители постепенно отходят от такой практики. Крупные автомобильные компании Китая стремятся развивать собственные технологии, привлекая для этого специалистов из Европы, а также покупают официальные лицензии на производство тех или иных узлов либо заказывают их разработку в солидных зарубежных компаниях. Несомненно, такая политика позволит постепенно вывести китайский автопром на новый уровень.

    Chery


    Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.


    Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.


    У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2011 по 2014 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.


    В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.


    Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

    Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть


    С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

    Двигатели Mitsubishi


    Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.




    Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11…13 л АИ-95 на 100 км.


    У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.


    Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.


    Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8…10 тысяч километров пробега.


    Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.


    Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.


    Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.


    В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2012 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.


    В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

    2-хлитровые двигатели ACTECO


    Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.




    Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.


    Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.


    Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.


    Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.


    У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0…8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше. А зимой в городе с частыми пробками потребление может достигать 13…14 литров на 100 км пути.


    Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.

    Мотор ACTECO 1,8 л


    4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.


    Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.


    Максимальная мощность двигателя составляет 132 л.с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.


    В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.


    Расход 92-го бензина на трассе около 8…9 л на 100 км, в городе — 11…13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.


    С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.


    Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.

    Двигатели ACTECO 1,6 л


    SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.


    Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.




    Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.


    Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10…11 л, а зимой и больше.


    До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.


    Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.


    Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.

    1,5-литровый агрегат ACTECO


    Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.


    Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.


    Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.




    Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.


    Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.


    Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2…7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.


    Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.


    Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.


    Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.


    С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.


    Если особенности турбоагрегата не пугают, он может стать неплохой альтернативой моторам объемом 1,6 и 1,8 л. Оснащенный таким движком автомобиль удобен для передвижения по городу, и на нем можно вполне уверенно чувствовать себя на загородных трассах.

    2014 Chery Tiggo 3 (рестайлинг 2014) 1.6 (126 лс)

    2014 Chery Tiggo 3 (рестайлинг 2014) 1.6 (126 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

    Главная >> Авто каталог >> Chery >> Tiggo 3 >> 2014 Tiggo 3 (facelift 2014) >> 1.6 (126 лс)

    Автокаталог

    НовостиБлог

    Авторизоваться
    регистр

    Добавить данные для нового автомобиля

    API спецификаций автомобилей

    Chery Chery Tiggo 3 2014 Tiggo 3 (Facelift 2014) 2,0 (139 л.с.) Автоматическое 1,6 (126 л.с.) Автоматическое 1,6 (126 л.с.)

    Ключевые спецификации

    Чери Тигго 3 Кроссовер 2014, 2015, 2016, 2016, 2017, 2017,

    2018, 2019, 2020, 2021, 2022

    Какой тип кузова, Chery Tiggo 3 (фейслифтинг 2014)? Кроссовер, 5 дверей, 5 мест
    Какой расход топлива у Chery Tiggo 3 (рестайлинг 2014) 1.6 (126 лс)?6,7 л/100 км
    35,11 миль на галлон (США)
    42,16 миль на галлон (Великобритания)
    14,93 км/л
    Насколько экономично работает автомобиль Chery Tiggo 3 1. 6 (126 л.с.)? Евро 5
    Насколько быстр автомобиль, 2014 Tiggo 3 (рестайлинг 2014) 1.6 (126 лс)? 175 км/ч | 108,74 миль/ч
    Сколько мощности у Chery Tiggo 3 Crossover 2014 1.6 (126 лс)? 126 л.с., 160 Нм
    118,01 фунт-фут.
    Какой объем двигателя, Chery Tiggo 3 Crossover 2014 1.6 (126 лс)? 1,6 л
    1598 см 3
    97,52 куб. в.
    Сколько цилиндров, 2014 Chery 1.6 (126 лс)? 4, Рядный
    Какая трансмиссия, Chery Tiggo 3 (рестайлинг 2014) Кроссовер 2014 1.6 (126 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Какова длина этого автомобиля, кроссовер Chery Tiggo 3 2014 года выпуска? 4419 мм
    173,98 дюйма
    Насколько широк автомобиль, кроссовер Chery Tiggo 3 2014 года выпуска? 1765 мм
    69,49 дюйма
    Какова снаряженная масса Chery Tiggo 3 2014 г. (фейслифтинг 2014 г.) 1,6 (126 л.с.)? 1380 кг
    3042,38 фунта.
    Сколько места в багажнике, кроссовер Chery Tiggo 3 2014? 370 — 1000 л
    13,07 — 35,31 куб. футов
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2014 Chery Tiggo 3 (фейслифтинг 2014) 1.6 (126 лс)? 5, Ручная передача
    • Chery
      • Chery Tiggo 3
        • 2014 Tiggo 3 (Facelift 2014)
          • 2,0 (139 HP) Automatic
          • 1,6 (126 HP).

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    Chery Tiggo 3 (facelift 2014) 1.

    6 (126 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

    General information
    Brand Chery
    Модель TIGGO 3
    Генерация TIGGO 3 (FACELIFT 2014)
    Модификация (двигатель) 1.6 (126 HP)

    0020
    Start of production 2014 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Crossover
    Seats 5
    Doors 5
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,7 л/100 км
    35,11 миль на галлон США
    42,16 британских миль на галлон
    14,93 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Максимальная скорость 175 км/ч
    108,74 миль в час
    Стандарт выбросов Евро 5
    Соотношение веса к мощности 11 кг/л. с. 115,9 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 126 л.с. при 6150 об/мин.
    Мощность на литр 78,8 л.с./л
    Крутящий момент 160 Нм при 3900 об/мин.
    118,01 фунт-фут. при 3900 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1598 см 3
    97,52 куб. дюйм
    Количество цилиндров 4
    Position of cylinders Inline
    Compression ratio 11
    Number of valves per cylinder 4
    Fuel System Multi-point indirect injection
    Аспирационный двигатель Безнаддувный двигатель
    Клапанный механизм ДВВТ
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1380 кг
    3042,38 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 370 л
    13,07 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1000 л
    35,31 куб. футов
    Емкость топливного бака 55 л
    14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4419 мм
    173,98 дюйма
    Ширина 1765 мм
    69,49 дюйма
    Высота 1651 мм
    65 дюймов
    Колесная база 2510 мм
    98,82 дюйма
    Передняя гусеница 1500 мм
    59,06 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1495 мм
    58,86 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 190 мм
    7,48 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Front suspension Independent, Spring McPherson, with stabilizer
    Rear suspension Double wishbone
    Front brakes Ventilated discs
    Rear brakes Disc
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Power steering Electric Steering
    Tires size 215/60 R17
    Wheel rims size 17

    Китайский производитель подержанных автомобилей и аксессуаров, подержанный автомобиль, поставщик электромобилей

    Новые бензиновые автомобили

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Электромобили

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Подержанные бензиновые автомобили

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Торговая компания
    Основные продукты: Подержанный автомобиль и аксессуары

    Количество работников: 17
    Год основания: 2010-08-12
    Площадь завода: 594 квадратных метра
    Среднее время выполнения: Время выполнения в сезон пик: один месяц
    Время выполнения в межсезонье: один месяц

    Информация отмечена
    проверяется
    ТЮФ Рейнланд

    Anhui Aishanghui Automobile Service Co. , Ltd состоит из элитных членов Торгово-промышленной палаты Аньхойских автомобильных дилеров и операционной группы Автомобильного клуба. Он имеет всесторонний и зрелый опыт работы и управления всей цепочкой автомобильной промышленности.

    Было одобрено, чтобы стать первой партией предприятий по экспорту подержанных автомобилей в Китае (Аньхой). А в районе Уху экспериментальной зоны свободной торговли Китая (Аньхой) готовится создать «закупку автомобилей и …

    Просмотреть все

    Доска объявлений

    3 шт.

    Склад показать 2

    Складская выставка 1

    Мы экспортируем в Монголию

    Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

    * От:

    * Кому:

    г-н Энки

    * Сообщение:

    Введите от 20 до 4000 символов.

    Это не то, что вы ищете?

    Опубликовать запрос на поставку сейчас

    Tiggo3 — Chery Motors ОАЭ

    Tiggo3 — Chery Motors ОАЭ — Al Habtoor Motors

    • Модели
    • Предложения
    • Служба
    • Почему Chery
    • Новости
    • Свяжитесь с нами

    Икс

    Модели

    • Тигго7
    • Основные моменты
    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Производительность
    • Безопасность
    • Технология
    • Загрузить брошюру

    Разработанный для городских жителей, обожающих природу, Tiggo3 является одним из лучших внедорожников в ОАЭ. В равной степени акцентируя внимание на дизайне, технологиях и превосходных характеристиках, эта машина призвана произвести впечатление на многих своими непревзойденными возможностями.

    ОСОБЕННОСТИ

    1
    Динамический стиль

    2
    Просторные интерьеры с гибкостью пространства

    3
    Работает для удовольствия от вождения

    4
    Высокий уровень безопасности

    5
    Удобная технология

    СНАРУЖИ

    Фара

    Кто сказал, что фары нужны только для того, чтобы освещать дорогу впереди? Им тоже нужно сделать заявление. С многослойным разделением внутри, орлиные черные фары и бочкообразные линзы Tiggo3 делают именно это. Светлая бровь контролирует освещение фар, чтобы предотвратить блики и повысить безопасность во время ночного вождения. (Яркость увеличена с 1800 лм до 2500 лм). Для обеспечения четкого обзора и надежной безопасности уровень фар можно отрегулировать вручную, чтобы добиться наилучшего освещения.

    Передняя решетка

    Передняя решетка спроектирована с учетом множества аспектов. Пельтатная решетка воздухозаборника и перевернутая трапециевидная нижняя решетка, выполненные из материалов черного цвета, подчеркивают динамические характеристики, обеспечивая при этом достаточный приток воздуха для улучшения охлаждения двигателя и топливной экономичности.

    Передняя противотуманная фара

    Вождение в дождь, туман или вечером не должно быть проблемой, если вы находитесь за рулем Tiggo3. Большая площадь черной противотуманной фары вместе с проекционным круглым передним противотуманным фонарем эффективно подчеркивает ваше присутствие на дороге в условиях относительно плохой видимости. Верхние светодиодные дневные ходовые огни придают жесткость и динамику с оттенком изящества.

    ИНТЕРЬЕР

    Больше гибкости для большего уюта и пространства

    А.Е. уют внутри благодаря системе CHERYSMA; Экологически чистая кабина TPV, уникальное пространство над головой 1030 мм и увеличенное пространство сзади на 550–1800 л. Tiggo3 сочетает в себе множество функций и технологий, обеспечивающих максимальный комфорт.

    Приборная доска

    Динамичный и модный: круглая черная приборная панель с синей фоновой подсветкой действительно привлекает внимание. Интеллектуальный, но сложный: многофункциональный светодиод показывает расход топлива и состояние обслуживания, обеспечивая мгновенную информацию и простоту эксплуатации.

    Внутренние и наружные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием

    Зеркала заднего вида отличаются высокой функциональностью. Когда интенсивность света, падающего от транспортных средств сзади, превышает ограничение, внутренние и наружные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием уменьшают отражение, чтобы эффективно уменьшить блики. Все для обеспечения вашей безопасности.

    Регулируемый подголовник

    Подголовник, разработанный с учетом вашего комфорта, эффективно поддерживает голову и шею, не вызывая усталости при вождении, и даже обеспечивает защиту от травм в случае столкновения. Мы даже пошли еще дальше, включив регулируемый подголовник для среднего заднего сиденья, редко встречающийся среди моделей Parity.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Производительность двигателя

    Двигатель 2. 0 DVVT Tiggo3 разработан для обеспечения максимальной производительности. Легкий и эффективный двигатель разработан на выдающейся платформе ACTECO и оснащен встроенным двойным VVT с независимым управлением, который обеспечивает одновременное управление впуском и выпуском воздуха, отличаясь медленным вращением для большого крутящего момента и быстрым вращением для высокой мощности. Интеллектуально разработанный для управления смесью бензина и воздуха в камере сгорания двигателя, он обеспечивает наиболее подходящее соотношение воздух-топливо. Результат: улучшенная стабильность на холостом ходу и повышенный комфорт.

    Трансмиссия: вариатор

    Tiggo3 предлагает плавную работу и выдающуюся топливную экономичность, а также плавное переключение передач. все благодаря эффективному и необычайно стабильному 7-ступенчатому вариатору Chamonix. Идеальное согласование с двигателем обеспечивает меньший износ тормозов и лучшие ходовые качества на крутых горных дорогах. Бесступенчатая трансмиссия с 7-ступенчатым ручным режимом и режимом движения по снегу отвечает вашим требованиям к вождению на разных дорогах и в разных условиях.

    Превосходная подвеска

    Забудьте о ухабистой дороге. Tiggo3 поставляется с передней независимой подвеской Macpherson. Он эффективно смягчает удары, вызванные неровностями дороги, значительно повышая комфорт при вождении. Чтобы улучшить жесткость передней части кузова и маневренность всего автомобиля, его передняя подвеска оснащена 2-мм стабилизатором поперечной устойчивости сверху, а задняя подвеска использует независимую систему с двойным поперечным рычагом.

    НВХ

    С Tiggo3 лишний шум и дискомфорт никогда не станут частью ваших семейных прогулок. ЧПУ технология шумоподавления — за счет улучшения герметичности кузова и звукоизоляционного материала, оптимизации подвески двигателя и системы токсичности выхлопа — снижает уровень шумов и шумов на 3-4 дБ. Это также улучшает разборчивость звука на 4% и эффективно повышает эффективность шумоподавления всего автомобиля.

    Высокая проходимость

    Для Tiggo3 нет недоступной местности. Благодаря минимальному дорожному просвету 190 мм он может преодолевать даже самые неровные и сложные дороги. Максимальный уклон можно увеличить с 42,5% до 45,3%, чтобы повысить практичность вождения по бездорожью.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Металлический закрытый цельный корпус

    Tiggo3 создан для максимально безопасного вождения. Его металлический закрытый цельный корпус штампован и сварен из высокопрочных оцинкованных стальных листов. Последствия ударов, возникающих при столкновении, в значительной степени смягчаются буферной зоной, расположенной спереди и сзади кузова. Защита водителей и пассажиров гарантирована, поскольку его сминаемая стальная балка может эффективно поглощать и распределять энергию удара спереди и сзади.

    Система торможения

    Вы можете рассчитывать на безопасное вождение в Tiggo3. Вентиляционный дисковый тормоз переднего колеса и твердая дисковая тормозная система заднего колеса обеспечивают равномерное распределение тормозного усилия, более быстрое рассеивание тепла, меньший вес и более стабильное торможение.

    АБС+ЭБД

    При движении по скоростным автомагистралям Эмиратов ваш автомобиль должен быть полностью готов к экстренному торможению. Tiggo3 имеет ABS (антиблокировочную тормозную систему), чтобы избежать блокировки колес в нужный момент, чтобы сохранить контроль над направлением и максимизировать эффективность торможения в случае чрезвычайной ситуации.

    Кроме того, EBD (электронная система распределения тормозных усилий) автоматически определяет разницу в силе сцепления передних и задних колес с грунтом, чтобы распределять наиболее подходящее тормозное усилие и обеспечивать безопасность в любых дорожных условиях.

    Отличный вид спереди

    Автомобиль с хорошим обзором для водителя делает вождение более безопасным. При высоте 1705 мм минимальный дорожный просвет 190 мм обеспечивает лучший обзор спереди; его низкий и гладкий капот двигателя и регулируемое сиденье водителя в совокупности обеспечивают более широкий обзор и более узкую слепую зону во время движения.

    Трехточечный ремень безопасности

    Ремни безопасности в Tiggo3 отлично справляются со своей задачей. Устройство предварительного натяжения мгновенно натягивает ремень безопасности, удерживая пассажира на сиденье, чтобы предотвратить травмы в случае ускорения, экстренного торможения или столкновения.

    ТЕХНОЛОГИИ

    Круиз-контроль

    Круиз-контроль предназначен для снижения любых потенциальных угроз безопасности во время движения на дальние расстояния.