Содержание
Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan — Автомобильный портал
Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014
Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —
Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —
Порядок работ подходит и для других автомобилей!
Автомобиль Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFNA
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.
Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.
Снимаем натяжитель приводного ремня.
Ослабляем болты крепления генератора.
Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.
Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.
Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.
В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.
Снимаем клапан вентиляции картерных газов.
Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.
Снимаем крышку цепного привода.
Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.
Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.
6CFN гидрокомпенсаторы» src=»https://www.youtube.com/embed/8Atw6ufvyPM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.
Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.
Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.
Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.
Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.
Откручиваем :
корпус термостата,
болты крепления головки блока
Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.
Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.
Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.
На поршнях видны следы износа графитного покрытия.
И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.
Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.
Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)
Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
На втулках шатунов
Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1. 4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.
Спасибо: suslikrus
Фольксваген поло двигатель CFN катушка зажигания — цена 0 рублей — для автомобилей в Черемном
Объявления в Черемном
Товары
Запчасти на авто
Запчасти
Для автомобилей
К f3r продам
К рено продам запчасти б/у в отличном состоянии1)топливную рампу в сборе есть с…
6 июля 2016 г. 14:24
В разборе Renault Logan салон в сборе
5 000 ₽
Все ли дегтя и 4 карты. Так де много других запчастей
4 июля 2016 г. 19:03
Приводной вал
4 070 ₽
Шрус (номер по каталогу 1567848, 1567824, 1551337, 1551332, 1551329) Ford FOCUS. ..
5 ноября 2015 г. 2:10
Кенгурятник с отвесами на УАЗ патриот
26 000 ₽
Продаю кенгурятник с отвесами на уаз патриот торг реальному покупателю
22 февраля 2020 г. 21:19
Диски для квадратиков
5 500 ₽
В отличном состоянии, подробности по телефону Состояние: б/у; Тип диска: штампованные; Диаметр: 12 дюймов; Ширина обода: 7. 5 дюймов; Количество отверстий: 4; Диаметр расположения отверстий: 100; Выл…
16 февраля 2020 г. 9:07
Сирена premier
Новая. 6 тонов.
16 июля 2017 г. 14:46
Продам диски на ниву
Отличные диски хороша резина шипы. Торг
20 июня 2017 г. 9:50
Бу диски 5×150 18″ Toyota/Lexus 100/200 дц 4шт
19 000 ₽
4шт в хорошем состоянии гарантия больше фото по запросу Цена за 4шт. В наличии …
6 июля 2016 г. 10:54
Пылезащитный комплект амортизатора
700 ₽
Комплект пыльников и отбойников на Форд Транзит 2000-2006г. KAYABA в упаковке н…
2 июня 2017 г. 15:42
Стеклоподъемник передний правый Мазда CX-7
Авторазбор г. Пермь, Без выходных, работаем с регионами (отправка транспортной компанией пэк кит или деловыми линиями ) есть и другие запчасти для данной модели, звоните спрашивайте, пишите на почту …
4 февраля 2020 г. 17:57
Зеркало левое фольксваген volkswagen B2
600 ₽
Без дефектов, вышлю в регионы.
18 января 2020 г. 21:03
Генератор тойота двс4Е 5Е 4А 5А 7А
2 500 ₽
КОНТРАКТНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТОЙТА КОРОЛЛА 2ШТ КОНТРАКТНЫЙ ГИДРАЧ 2ШТ КОНТРАКТНЫЙ КОМП. ..
16 декабря 2015 г. 2:26
Бампер передний Ниссан х-трейл, бу
5 000 ₽
Передний бампер б/у Ниссан х-трейл оригинал 2012 г. в /- смотрите по кузову ил…
4 июля 2016 г. 13:34
Продам работающий бизнес на собственной площади
Продам работающий бизнес на собственной площади (вид деятельности близок к тема…
30 апреля 2017 г. 17:13
Семейная фотосессия
Проведу для Вашей семьи незабываемую фотосъемку. Работаю в любой студии Костром…
15 июля 2017 г. 20:53
Аквариум на 90 литров
Продам аквариум со всем содержимым
16 июля 2017 г. 8:17
2020 novbu.ru – доска бесплатных объявлений Черемного без посредников, свежие
предложения с фото и ценами.
Сравнение CFM International и IAE
Соперничество между производителями двигателей может не получить такой широкой огласки, как соперничество между производителями самолетов, особенно Boeing и Airbus. Тем не менее, частью этой острой конкуренции является растущая тенденция к закупке двигателей для определенных типов самолетов из одних рук. Когда есть несколько вариантов, конкуренция между производителями двигателей становится жесткой, и все производители стремятся предложить клиентам самый эффективный и надежный двигатель.
Продажа двигателей из одних рук
CFM International (CFMI) является единственным поставщиком двигателей CFM56-3 для самолетов Boeing 737 Classics. CFMI является совместным предприятием General Electric в США и Safran Aircraft Engines во Франции. В серию Boeing 737 Classic входят самолеты -300, -400 и -500 из семейства 737. Точно так же Boeing 737 NG (-600, -700, -800 и -900) оснащены двигателями CFM56-7. CFMI также является единственным поставщиком семейства Boeing 737 MAX с двигателем LEAP-1B.
Несколько вариантов двигателей
Соперничество между производителями двигателей возникает, когда один тип самолета (или семейство) выпускается с несколькими вариантами двигателей. Одним из примеров является семейство Airbus A320, которое предлагает двигатели CFM56-5 и двигатель International Aero Engines (IAE) V2500. IAE — это консорциум между Pratt & Whitney в США, Rolls-Royce в Великобритании и MTU Aero Engines в Германии. В середине 1980-х IAE выпустила новый двигатель V2500-A5 для семейства A320.
CFMI хорошо зарекомендовала себя на рынке узкофюзеляжных двигателей еще до того, как IAE выпустила свою силовую установку V2500. Двигатели CFM56-3 устанавливались на 737 Classics с момента создания этого типа. CFMI создала новый вариант CFM56-5 для семейства Airbus A320. Двигатели CFM56-5 наиболее популярны на более коротких версиях семейства, а именно на A319.и А320.
Фото: easyJet
Компания IAE представила относительно более мощный двигатель для двигателей с большей грузоподъемностью. Двигатели IAE V2500 сертифицированы для максимальной взлетной тяги 31 600 фунтов силы. Типичная сертифицированная номинальная тяга для двигателей CFM56 составляет от 27 000 до 30 000 фунтов силы. Двигатели IAE V2500 с более высокой тягой лучше всего подходят для Airbus A321. IAE также обещает лучшую экономичность на более крупных самолетах. Данные авиационной отрасли показывают, что двигатели CFM56 лучше работают на небольших самолетах Airbus.
Популярный выбор
CFM56 является популярным среди двух типов двигателей для семейства Airbus A320. По состоянию на 2022 год примерно 65% самолетов семейства Airbus A320 оснащены двигателями CFM International CFM56; двигатель IAE V2500 обеспечивает работу оставшихся 35%. Популярность двигателей CFM56 объясняется несколькими причинами.
Они обеспечивают более высокий уровень надежности и экономичны в эксплуатации, особенно на меньших вариантах Airbus (A318/A319/A320). Примечательно, что Pratt & Whitney PW6000A — еще один вариант двигателя для A318. Двигатели CFM56 обеспечивают лучшую топливную экономичность за счет меньшей тяги на холостом ходу. Это способствует большей экономии топлива при стоянке на земле.
Фото:
Aero Icarus через Wikimedia Commons
Процедура запуска двигателя на CFM56 намного короче (30 секунд), чем на V2500 (60 секунд). Двигатели IAE V2500 демонстрируют более значительную экономию топлива при длительных полетах. Двигатели CFM56 имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, что является одним из наиболее важных преимуществ двигателя.
Что вы думаете о соперничестве производителей двигателей между CFMI и IAE? Расскажите нам в разделе комментариев.
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Перейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Запланируйте групповое посещение
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Истории
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие воспитателя
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать
Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.