Содержание
Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро
Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро
- Главная
- Каталог мото
- Стелс
- Стелс 400 Эндуро
Поиск по каталогу
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Стелс 400 Эндуро — фото 1
Стелс 400 Эндуро — фото 2
Стелс 400 Эндуро — фото 3
Стелс 400 Эндуро — фото 4
Стелс 400 Эндуро — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Технические характеристики Стелс 400 Эндуро
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2155 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1215 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс 400 Эндуро
Стелс 400 Эндуро 19 лс
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 386. 8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 19/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 20/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 145 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс 400 Эндуро по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро
Stels 400 Enduro, 2015 г
Для поездок по грунту нормально, для прыжков — слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать — не знаю. Пластик у Stels 400 Enduro нормальный, но для эндуро хрупкий. Радиатор один, моментально закидывается грязью центр. В общем, впечатления хорошие, когда резину поставил кроссовую. Из поломок. Лопнул шланг переднего тормоза. Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1 тыс. км, буду менять на усиленные. Переднее крыло и передок погибли при падениях, буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро. Слабый подрамник, при падениях гнется. Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки «пневматикой». Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях. Электрику желательно перетрясти, китайская проводка слабая. Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные. Фару менять, не светит. Руль пластилиновый, гнется только в путь. Карбюратор на Stels 400 Enduro желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы, которые не лечатся. Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю, чем заменить, из алюминия сделаю. Вроде всё, остальное мелочи. Как едет нравится, на кроссовой резине в грязи Stels 400 Enduro чувствует себя отлично. Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было. Можно попрыгать слегка, если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал. Цепь не так сильно тянется, как многие жалуются, сальниковая. Не знаю, что еще сказать. Пока я доволен.
Достоинства: пока доволен. Цена. Неплохое качество сборки. Характеристики. Проходимость.
Недостатки: слабая проводка. Свет. Не для прыжков и слишком убитых дорог.
Максим, Москва
Stels 400 Enduro, 2012 г
22 лошади. Шестерни в коробке из пластилина. За 1300 км менял 2-ю скорость 4 раза. Пластик на Stels 400 Enduro в принципе живучий. Мопед из серии «чтобы ехать», поменяй все. Или почти все. Масло в вилке, звезды перед зад. Цепь. Родная удлиняется на глаз. Для двадцати двух вес просто ужасающий. При езде в грязи, глубоком песке сцепление буксует. При падениях руль сразу гнется. Ломаются повороты. Задний амортизатор ни о чём. Для эндуро слабоват. Так легкое бездорожье, за хлебом в булочную, или в ларек за пивом. Это для Stels 400 Enduro. Из плюсов: заводился с пол оборота. Без разницы, холодный или горячий. Масло лил с автомагазина. В принципе своих денег он стоит, я на нем ездить научился. Но если выбор между японцем и китайцем, я бы выбрал первого.
Достоинства: доступная цена. Учился ездить на нём.
Недостатки: сырая конструкция.
Сергей, Нововоронеж
Stels 400 Enduro, 2013 г
Привет всем. Два дня назад приобрёл Stels 400 Enduro. Мотоцикл денег своих стоит. Что могу рассказать: очень резвый, отличный разгон. Подвеска — большие хода. Передние амортизаторы с двумя настройками — отбой и мягкость. Задний моноамортизатор с пневматической подкачкой (лежачие полицейские и прочие неровности проглатывает). Обода и маятник алюминиевые. Жидкостное охлаждение работает на ура. Датчик температуры охлаждающей жидкости подымается до середины, потом включается кулер и больше температура не подымается. Если интересно буду держать в курсе.
Достоинства: стоит своих денег. Очень резвый. Ровный разгон.
Недостатки: пока особых не нашел. Дальше посмотрим.
Иван, Волгоград
Обои рабочего стола Стелс 400 Эндуро
Обои Стелс 400 Эндуро
Видео Стелс 400 Эндуро — тест драйвы
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Стелс 400 Эндуро — краткий обзор
Stels 400 Enduro / Стелс 400 Эндуро
Туристический внедорожник Stels 400 Enduro отличается оригинальным внешним видом, спортивным дизайном обтекателей и информативной приборной панелью с расположенными на ней аналоговыми датчиками. Оптимально настроенная подвеска мотоцикла обеспечивает его мягкий ход на неровных участках дороги, а защита двигателя байка придаст уверенности на трассе.
Мощный силовой агрегат мотоцикла Stels 400 Enduro с жидкостной схемой охлаждения делает байк достаточно резвым и маневренным. Эргономичный руль и продуманная конструкция рамы повышают управляемость Стелс 400 Эндуро, делая его покладистым даже под неопытным седоком. Вседорожная полнопрофильная резина хорошо удерживает дорогу при любой погоде.
Полуторное жесткое сиденье байка Stels 400 Enduro делает его ближе к классу хард-эндуро. Место пассажира оснащено удобными ручками, а в случае необходимости над задним колесом можно повесить кофры. Дисковые тормоза мотоцикла готовы мгновенно отреагировать на малейшее нажатие, магистраль переднего тормоза усилена металлической трубкой, а двигатель запускается электростартером.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Все модели Stels
Сообщить об ошибке
Stels 400 Enduro — плюсы и минусы, характеристики и фото
Stels
21.01.2022
2 1 580 Время чтения: 2 мин.
Содержание
- Ключевые особенности
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Каталоги и руководства
- Оценки и отзывы владельцев
Большинство китайских эндуро относятся к категории «лайт», то есть они годятся для прохватов по лесам и полям, на специальных кроссовых трассах им просто делать нечего. Впрочем, даже для таких мотоциклов стандартного двигателя в 200-270 см³ бывает недостаточно. А раз байк не придётся часто вытягивать из грязевого плена, то он вполне может быть тяжелее на 5-15 кг (т.е. можно поставить двигатель мощнее). Такие байки есть, но их единицы – пара-тройка «старых японцев»… и именно на отсутствие конкуренции рассчитывала компания «ВелоМоторс», выпуская на российский рынок мотоцикл Stels 400 Enduro.
Ничего неординарного в дизайне этого байка найти не удастся – типичный китайский лёгкий эндуро.
Но стоит завести двигатель и тронуться – становится понятно, что это серьёзный аппарат, который по динамике и мощности на голову выше стандартных китайских «эндуро-чекушек».
В теории такой эндуро должен был стать популярным, но его погубило именно внешнее сходство с 250-кубовыми моделями, при том что его стоимость была гораздо выше «чекушек».
Дело в том, что видя два внешне одинаковых байка, покупатель, выбирающий свой первый мотоцикл – просто «не понимал» зачем платить больше… ну а опытным мотолюбителям китайские модели, как правило, неинтересны.
Особенности
конструктивные и эксплуатационные
Этот байк получил необычный (для «архаичных китайских эндуро») двигатель – четырёхсотку с жидкостным охлаждением. С одной стороны – это хорошо, с другой – усложнение конструкции мотоцикла.
При этом довольно странным кажется решение убрать инжекторную систему питания, заменив её на карбюратор. Если цель была в удешевлении, то ставили бы воздушное охлаждение или с масляным радиатором.
В остальном, Stels Enduro 400 прост и лёгок в ремонте. Впрочем, двигатель тоже проблем обычно не доставляет, разве что цепь ГРМ растягивается со временем и большими пробегами. Найти новую в России и СНГ – сложно, приходится заказывать из-за границы или что-то придумывать (некоторые укорачивают цепь ГРМ от Кавасаки и ставят её).
Коробка передач пятиступенчатая – проблем с поиском запчастей для неё не возникает (она стандартная для большинства китайских моделей).
Подвески энергоёмкие, но прыгать на этом байке с трамплинов не желательно – это не хард-эндуро.
Качество сборки у Stels Enduro 400 было плавающим, что вполне обычно для китайских мотоциклов. Ориентируясь на слово «эндуро» в названии, многие новички проверяли этот байк в грязи – теряя там мелкие запчасти… но если притянуть все крепления и посадить гайки на фиксаторы резьбы, то мотоцикл получится достаточно надёжный и выносливый.
Технические характеристики
- Двигатель – четырёхтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением:
- рабочий объём – 386,8 см³
- максимальная мощность – 19,0 л.с. при 7000 об/мин
- максимальный крутящий момент – 20,0 Н•м при 5500 об/мин
- топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
- подача топлива – карбюратор
- система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
- Трансмиссия – механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
- Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
- Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
- Система запуска – электростартер
- Рама – стальная трубчатая сварная
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
- задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
- Тормоз – однодисковый с гидравлическим приводом (передний и задний)
- Емкость топливного бака – 9 литров
- Шины:
- передние – 3. 00-21″
- задние – 4.60-18″
- Колёсные диски – стальной обод со спицами
- Габаритные размеры:
- длина – 2155 мм
- ширина – 880 мм
- высота – 1215 мм
- высота по седлу – 890 мм
- колесная база – 1400 мм
- Сухая масса – 145 кг
Руководства и каталоги
- Каталог запчастей к мотоциклу Stels 400 Enduro
- Руководство по эксплуатации мотоцикла Stels 400 Enduro
Достоинства и недостатки
Главный плюс – это низкая цена (для своего объёма и технических характеристик). Но это же одновременно и минус – для 400-ки цена низкая, но по сравнению с 250-кубовыми моделями, в глазах основной ЦА – начинающих мотолюбителей, она казалась завышенной, что и сделало этот байк непопулярным.
- Простота конструкции – это возможность ремонтировать мотоцикл даже возле подъезда с помощью нехитрого набора инструментов.
- Мощный двигатель помогает преодолевать крутые горки и выбираться из грязи.
- Редкость модели
- Бензобак всего на 9 литров
- Низкое качество сборки
- Неудобное сиденье для длительного передвижения
- Это не хард-эндуро (несмотря на агрессивную внешность)
Итоговые оценки и отзывы
Теги
400 ccмотоциклыэндуро
Похожие
Рекомендуем
Закрыть
- Stels
Stels Guepard
21.11.2022
Exclusive Black 72V 3000W FC-1 Stealth Bomber Clone Qulbix
спущенная шина сказала:
Спецификации этой штуки и цена, которую она продает новой, ни в малейшей степени не совпадают. Ожидайте дрянного оборудования, особенно подвески, которая, вероятно, является самой важной частью всей сборки, и будьте осторожны с поддельными батареями.
Нажмите, чтобы развернуть…
Всегда будет дешевле создать что-то из фреймсета, но я искал что-то под ключ. У меня просто нет того количества свободного времени, которое было у меня несколько лет назад, чтобы тратить часы в день на разводку проводов, обжимку и т. д…
Так или иначе, мой аккумулятор все еще на таможне, так что я еще не запускал эту штуку.
Во всяком случае, вот несколько крупных планов и мои мысли на данный момент…
Это сердце набора групп microSHIFT. Я бы сказал, что это современное искусство, если бы «Парк Юрского периода» все еще шел в кинотеатрах. Я не слишком беспокоюсь об этой части, так как не думаю, что буду так сильно на нее полагаться.
PAS меня немного беспокоит. Ну, не столько PAS, сколько прямоугольный конический BB с длинным тонким шпинделем. Мне никогда не везло с квадратными коническими шпинделями на электронных велосипедах. Я склонен гнуть их, и они всегда теряются, несмотря на красный локтайт и правильные характеристики крутящего момента. Помимо пожарных дорог, это не то, на чем вы можете возиться, если вы весите более 150 фунтов или приземляетесь во всех своих прыжках своей задницей.
Для своих обычных велосипедов я бы никогда не использовал ничего, кроме Shimano M615, которые используют те же колодки, что и их XT, с очень похожим форм-фактором рычага. Определенно странно держать тормоз, рассчитанный на все ваши пальцы.
Эта штука оснащена дроссельной заслонкой полного захвата. Также то, что мне не очень нравится, но этот мотоцикл больше похож на мотоцикл, чем на велосипед. Я пытаюсь сохранять непредвзятость здесь.
Эту штуку было очень трудно приспособить. Мне пришлось ослабить гарнитуру и все остальные болты, которые скрепляют верхнюю корону. Я думаю, что эта штука находится ниже коронной гонки, поэтому ее все равно было очень сложно выпрямить. Слава Богу, он сделан из довольно прочной стали. Надеюсь, мне больше не придется его перемещать.
Фара изготовлена из пластика самого высокого качества, известного человечеству… возможно, в 1950 году. Не знаю, как это работает, но корпус выглядит как жертва краски, и он не гладкий и не прозрачный.
Я думаю, они выбирают тип ротора, который может удерживать больше тепла, чем быстро его отводить. Несмотря на то, что я не Shimano, у меня пока нет претензий по этому поводу.
Перевертыш чувствует себя неплохо. Это напоминает мне неряшливый переключатель бюджетного велосипеда SRAM X4.
Левый пульт… не знаю, как он будет работать, потому что мне кажется, что эти брелки нужны только для запуска и остановки мотоцикла. Уровень PAS может быть? Мне больше любопытно, что на самом деле делает этот рычаг в верхней части моего тормоза.
Я еще даже не включил этот аппарат, но он мне уже не нравится. Он слишком занят своими 6 окнами данных. Я не вижу, чтобы он выжил после падения.
Никаких нареканий. Хорошо, что проводка не выходит из конца оси. Спицы выглядят мощными, а ступица выглядит так, будто готова к работе.
Посмотреть вложение 2
Мне нравится, как они там приварили штампованную пластину с логотипом своей компании. Здесь все выглядит удовлетворительно.
Нет никаких заглушек, чтобы отсоединить заднюю ступицу в случае прокола или необходимости замены шины. Это раздражает, когда дело доходит до обслуживания, но служит своей цели в отделе защиты от атмосферных воздействий.
Полагаю, это будильник. Он чирикает всякий раз, когда я начинаю кататься. Похоже, они также предоставили минимальное количество прокладок для моей батареи. Возможно, мне придется разрезать старый коврик для йоги.
В целом, я думаю, эта штука, как есть, станет отличным городским электромобилем. Шины не совсем подходят для этой цели, но единственная грязь, с которой эта машина может справиться, это пожарные дороги и ухоженные (гладкие) тропы. В конце концов, я проведу тест на лестницу с этой штукой. Я почти уверен, что он сбросит цепь. Я просто надеюсь, что не подкрутил шпиндель.
Когда каретка и/или шатун выходят из строя, я, вероятно, возьму шатуны FSA или Raceface Atlas, чтобы обновить и отказаться от PAS.
Что касается вилки, я видел, что некоторые 180-миллиметровые домены Rockshox с одной короной продаются довольно дешево на Craigslist. Есть много вариантов будущей замены вилки. То же самое касается заднего амортизатора. Существует множество недорогих подержанных 9,5-дюймовых вариантов. варианты есть, если эта вещь в конечном итоге станет велосипедом городского типа.0004
На самом деле я думаю, что с учетом цены это не так уж и плохо для тех, кто плохо разбирается в разводке и/или просто не имеет на это времени. Как минимум, для бездорожья я бы обновил шатуны и вилку, которые стоят не намного дороже. Единственный аналогичный местный вариант «под ключ», который я вижу, — это HPC Wolverine на Bike Craze в Анахайме (https://www.bikecraze.com/HPC-Wolverine-2000W-Electric-Bike-2017-p/hpcw-2000-2017). .htm) по цене от 4999 долларов США. Их самый дешевый вариант обновления батареи с аналогичным WH добавит еще 2400 долларов. Базовый Wolverine определенно имеет НАМНОГО лучшие велосипедные компоненты.
Ну, на этом пока все. Как только я получу аккумулятор + сотню или около того миль на этой штуке, у меня будет более точная оценка.
Что 5 кВт делает с комплектом трансмиссии/групп MTB? CyC X1 Pro
mbgjt1
100 Вт
#1
Я покупаю cyc x1 pro gen 2 и устанавливаю его на Giant Fathom 29″ горный велосипед с жестким хвостом.
С BAC2000, работающим на 72 В, реально ли попытаться выжать 250 Нм крутящего момента и 5 кВт мощности через стандартную 11-скоростную велосипедную кассету и трансмиссию?
Я боюсь, что это сломается
Кто-нибудь сталкивался с такой установкой? Если да, то что вы посоветуете?
Я могу понизить кассету до 8 скоростей и использовать более широкую цепь. вариант с одним диском?
Е-ХП
1 ГВт
#2
mbgjt1 сказал:
Я нахожусь в процессе покупки gen 2 cyc x1 pro и установки его на горный хардтейл Giant Fathom 29″. мощность через стандартную 11-скоростную велосипедную кассету и трансмиссию?
Я беспокоюсь, что это может сломать цепи и погнуть переключатели и кронштейны.
Кто-нибудь сталкивался с такой установкой? Если да, то каков ваш совет?
Я могу заменить кассету на 8 скоростей и использовать более широкую цепь. Будет ли это работать?
Или единственный вариант одиночный диск?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Возможно, вы захотите приобрести небольшой спортивный велосипед, а не играть с велосипедами. Больше отдачи от затраченных средств, и вам не нужно беспокоиться о трансмиссии. :палец:
мой эконо-электронный велосипед https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=97945
mbgjt1
100 Вт
#3
E-HP сказал:
mbgjt1 сказал:
Я нахожусь в процессе покупки gen 2 cyc x1 pro и установки его на 29-дюймовый горный велосипед Giant Fathom хардтейл. мощность через стандартную 11-скоростную велосипедную кассету и трансмиссию
Я беспокоюсь, что это может сломать цепи и погнуть переключатели и кронштейны
Кто-нибудь сталкивался с такой установкой? Если да, то что вы посоветуете? понизьте кассету до 8 скоростей и используйте более широкую цепь.Подойдет ли это?
Или единственный вариант одиночный диск?
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, вы захотите приобрести небольшой спортивный велосипед, а не играть с велосипедами. Больше отдачи от затраченных средств, и вам не нужно беспокоиться о трансмиссии. :большой палец:
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, я подумал об этом
Но я бы очень хотел продолжать пользоваться велосипедом и иметь незаметный внешний вид, чтобы я мог подниматься по тропам и трассам для горных велосипедов
Е-ХП
1 ГВт
#4
mbgjt1 сказал:
Спасибо, я подумал об этом
, но я бы очень хотел продолжать использовать велосипед и выглядеть скрытно, чтобы я мог подниматься по тропам и трассам для горных велосипедов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Использование такой большой мощности на трассах для горных велосипедов может нажить несколько врагов.
мой эконо-электронный велосипед https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=97945
mbgjt1
100 Вт
#5
Да, может быть проблема.
Не отвечает на мой вопрос, сталкивались ли вы с этим?
калаб
100 кВт
#6
велосипеды не рассчитаны на такую мощность, будем надеяться, что вы не навредите никому, кроме себя
mbgjt1
100 Вт
#7
Бесполезный ответ
Если вы проведете какое-нибудь исследование в Интернете, вы увидите множество людей, использующих эту мощность и крутящий момент на велосипеде. Мне нужно выяснить, какие компоненты используются.
Если вы неграмотны и не разбираетесь в предмете, держите свое мнение при себе
mbgjt1
100 Вт
#8
Бесполезный ответ
Если вы проведете какое-нибудь исследование в Интернете, вы увидите множество людей, использующих эту мощность и крутящий момент на велосипеде. Мне нужно выяснить, какие компоненты используются.
Если вы неграмотны и не разбираетесь в предмете, держите свое мнение при себе
калаб
100 кВт
#9
не так сложно понять, что детали велосипеда изнашиваются быстрее, чем детали мотоцикла
Чало
100 Вт
#10
mbgjt1 сказал:
Но я бы очень хотел продолжать ездить на велосипеде и выглядеть незаметно, чтобы я мог подниматься по трейлам и горным трассам
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не будь мудаком.
Если вы хотите мотоцикл, наденьте штаны для больших мальчиков и приобретите мотоцикл. Когда ты наступаешь на велосипедную полосу отчуждения мотоциклом, ты превращаешься в отстойного человека.
Выражаю благодарность Джастину из Grin Technologies за его чрезвычайные меры по спасению этого форума на благо всех.
mbgjt1
100 Вт
#11
Чало сказал:
mbgjt1 сказал:
Но я бы очень хотел продолжать ездить на велосипеде и иметь незаметный внешний вид, чтобы я мог подниматься по тропам и трассам для горных велосипедов
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не будь мудаком.
Если вы хотите мотоцикл, наденьте штаны для больших мальчиков и приобретите мотоцикл. Когда ты наступаешь на велосипедную полосу отчуждения мотоциклом, ты превращаешься в отстойного человека.
Нажмите, чтобы развернуть…
:лол:
Безумный Мэтт
1 Вт
#12
Поддержание высокой скорости цепи помогает. 8-скоростная установка работает лучше, так как звездочки и т. д. толще. Попробуйте использовать кассету, которая скреплена штифтами или винтами, чтобы не повредить шлицы втулки. Также старайтесь не загружать меньшие шестеренки на кассету, так как цепь, скорее всего, пропустит 9.0004
Товарищ
1 кВт
№13
mbgjt1 сказал:
Я беспокоюсь, что это может сломать цепи и погнуть переключатели и кронштейны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какие скобки? Переключатели не несут нагрузки. У цепей есть хорошо задокументированные показатели предела текучести, которые вы можете найти с помощью Google. Отсюда простая математика.
Чало
100 Вт
№14
Товарищ сказал:
mbgjt1 сказал:
Я беспокоюсь, что это может сломать цепи и погнуть переключатели и кронштейны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какие скобки? Переключатели не несут нагрузки. У цепей есть хорошо задокументированные показатели предела текучести, которые вы можете найти с помощью Google. Отсюда простая математика.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ненормально высокие нагрузки на цепь изнашивают зубья звездочки, которые затем переносят свой износ на цепь. Когда зацепление между изношенными зубьями и изношенными звеньями цепи становится неустойчивым, вы получаете пропуски и другие неблагоприятные действия, которые могут привести к отсоединению боковых пластин цепи. Хотя это не всегда приводит к деформации материала цепи, оно «ломает» (как при разъединении) цепь, которая может зацепиться за клетку переключателя и создать дорогостоящий беспорядок. Обычно такой отказ приводит к изгибу или разрыву подвески переключателя и может серьезно повредить заднее колесо, если переключатель зацепится за него.
Если бы мне пришлось пропускать 5 кВт через детали велосипеда, чего я не делаю, я бы использовал стальную 1/8-дюймовую звездочку и одну 1/8-дюймовую звездочку свободного хода или заднюю звездочку с не менее чем 22 зубьями. Я бы использовал 3/16-дюймовую сверхмощную цепь BMX. Без переключателя, без натяжителя.
Выражаю благодарность Джастину из Grin Technologies за его чрезвычайные меры по спасению этого форума на благо всех.
электрический_nz
100 Вт
№15
При мощности 3 кВт я обнаружил, что 7-ступенчатая группа наиболее устойчива с большим количеством передач, 8-ступенчатая быстро изнашивается, а звездочки иногда изгибаются, вероятно, из-за большего диаметра. никогда не было проблем с базовой цепью скоростей Shimano 6-7-8. Купил переднюю звезду из нержавеющей стали Surly 34t, которая немного прочнее стали.
Денежная яма
10 Вт
№16
Разогнался до 4к на Cyclone, который погиб от удара машиной, а еще у меня есть Cyc X1 gen1 на эндуро.
В дополнение к предметам износа Chalo, упомянутым выше, можно ожидать, что кассета умрет молодой. Стандартный совет — использовать концентратор DT 350. Предпочтительно 350 Hybrid, усиленный и усиленный для электровелосипедов и тандемов. Стандартный 350 использует храповое зацепление 18T, которое превзойдет любой механизм с 3-5 собачками и было популярным до выхода 350 Hybrid. Гибрид имеет прочные храповые колеса с 24T — максимум, что вы можете безопасно использовать, хотя с 5 кВт, кто знает. А также усиленный корпус втулки и, что, пожалуй, самое главное, стальной корпус кассеты. 5kw заставит зубец вонзиться в корпус вашей кассеты, как нож в сыр. Вот почему вам также нужен дешевый стальной кассетный корпус, который скрепляется булавками. Мой личный фаворит — Shimano HG200-9.или HG400-9. Итак… 9 скорость. У меня также есть велосипед с трансмиссией SRAM EX-1 с кластером из инструментальной стали — на моем велосипеде с двигателем Cyc — но за 400 долларов за штуку я бы не стал делать это снова. Мне очень повезло с кластером Sunrace CSMS7 11 spd, который представляет собой стальные шестерни поверх стальных крестовин. Но я использую это только с 1750 Вт.
Если вам нужно действительно широкое передаточное число на 9 скоростях, переключатель и манетка Box Components Prime 9 Box 2 отлично подойдут. Я использую кластер Box Three 11-46T, который, как я обнаружил, является Sunrace CS-M9.83. При 5 кВт я сомневаюсь, что он выживет, и вместо этого я бы выбрал Shimano 9 spd с диапазоном 12-32.
Втулки SunRingle, которые WattWagons использует на своих гидрах, как сообщается (в заявлении владельца на другом форуме), способны выдерживать даже больший крутящий момент, чем DT.
Держите обороты выше, иначе я гарантирую, что вы доберетесь до дома на велосипеде пешком. Держитесь подальше от комбинаций передач, где цепь не прямая. Живучесть конструкции будет зависеть от внимания к деталям трансмиссии.
Чало
100 Вт
# 17
electric_nz сказал:
С 3 кВт я обнаружил, что 7-ступенчатая группа является наиболее устойчивой с большим количеством шестерен, 8-ступенчатая быстро изнашивается и иногда изгибает звездочки, вероятно, из-за большего диаметра. никогда не было проблем с базовой цепью скоростей Shimano 6-7-8. Купил переднюю звезду из нержавеющей стали Surly 34t, которая немного прочнее стали.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы измеряли цепь на предмет износа в какой-либо точке? При номинальной мощности всего 750 Вт мой BBS02 проходил через цепи в несколько раз быстрее, чем я на своих педальных велосипедах.
Звёздные передние звезды из нержавеющей стали — это круто, но я бы ни за что не стал использовать что-то такое маленькое, как 34T, когда оно приводится в движение двигателем. Ключевым моментом является максимально низкое натяжение цепи, а это означает использование больших звездочек.
Выражаю благодарность Джастину из Grin Technologies за его чрезвычайные меры по спасению этого форума на благо всех.
БалорНГ
10 кВт
# 18
Чало сказал:
electric_nz сказал:
С 3 кВт я обнаружил, что 7-ступенчатая группа является наиболее устойчивой с большим количеством шестерен, 8-ступенчатая быстро изнашивается и иногда изгибает звездочки, вероятно, из-за большего диаметра. никогда не было проблем с базовой цепью скоростей Shimano 6-7-8. Купил переднюю звезду из нержавеющей стали Surly 34t, которая немного прочнее стали.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы измеряли цепь на предмет износа в какой-либо точке? При номинальной мощности всего 750 Вт мой BBS02 проходил через цепи в несколько раз быстрее, чем я на своих педальных велосипедах.
Звёздные передние звезды из нержавеющей стали — это круто, но я бы ни за что не стал использовать что-то такое маленькое, как 34T, когда оно приводится в движение двигателем. Ключевым моментом является максимально низкое натяжение цепи, а это означает использование больших звездочек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вам нужна педальная редукторная трансмиссия с *реальной* мощностью 5 кВт (при условии, что эта мощность в основном связана с крутящим моментом на низких оборотах, недостижимым только на скорости 60 миль в час, что легко сделать), то это единственное решение, которое не будет съесть свою трансмиссию на завтрак и выплюнуть остатки — это промежуточный вал, который имеет человеческую трансмиссию на входе и сочетает в себе человеческую плюс электрическую помощь (что звучит забавно, учитывая, что она более чем на порядок мощнее, чем человеческий компонент) в качестве выхода, использующего в ОЧЕНЬ минимум 219цепь, одна скорость, огромная шестерня на реальном колесе (думаю, 60T+, как на тележках). .. но стелса это не будет.
Движение только с левосторонним приводом (опять же, с использованием чего-то вроде цепи 219 и огромной задней шестерни), вероятно, проще, дешевле и лучше … также не «невидимка», но и не должно быть, на самом деле не было бы, если вы не иметь ядерный реактор размером с кулак в качестве батареи. Любая батарея, которая проработает более 10 минут при такой мощности, НЕ будет стелсом ни в каком виде.
Денежная яма
10 Вт
# 19
Чало сказал:
… я бы ни за что не стал использовать что-то такое маленькое, как 34T, когда оно приводится в движение двигателем. Ключевым моментом является максимально низкое натяжение цепи, а это означает использование больших звездочек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете это сделать, хотя я бы не проехал 5 км на одном на полном газу. У меня нет его изображения, но на этом байке теперь используется кольцо Lekkie 36T bling, так как я посвятил его езде по тропам и по суше / по бездорожью. Без вопросов. 1750 Вт с BBSHD с 30a и пакетом 14S. Цепь — это KMC 11e с примерно 210 звеньями и на данный момент около 1600 миль. Хотя в основном это были пожарные дороги и уличные грузы (грузы до 500 фунтов). Также сзади стальной кластер Sunrace CSMS7, одна из тех ступиц DT и стальной корпус кассеты.
Это был либо 36T, либо 30T Luna Mini, и я выбрал 36 на основе обзора Карла Гесслейна. Ни капельки не пожалел.
Это все о создании и использовании умных. Хотя длинный хвост, подобный этому, позволяет вам избежать гораздо большего смещения цепи, чем что-то с обычными перьями.