Содержание

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Стелс
  4. Стелс 400 Эндуро

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Стелс 400 Эндуро — фото 1

Стелс 400 Эндуро — фото 2

Стелс 400 Эндуро — фото 3

Стелс 400 Эндуро — фото 4

Стелс 400 Эндуро — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Стелс 400 Эндуро

Год выпуска2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2155
Ширина, мм880
Высота, мм1215
Высота по седлу, мм890
Страна сборкиРоссия

Модификации Стелс 400 Эндуро

Стелс 400 Эндуро 19 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3386. 8
Мощность, л.с. / оборотах19/7000
Момент, н·м / оборотах20/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг145
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс 400 Эндуро по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

Stels 400 Enduro, 2015 г

Для поездок по грунту нормально, для прыжков — слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать — не знаю. Пластик у Stels 400 Enduro нормальный, но для эндуро хрупкий. Радиатор один, моментально закидывается грязью центр. В общем, впечатления хорошие, когда резину поставил кроссовую. Из поломок. Лопнул шланг переднего тормоза. Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1 тыс. км, буду менять на усиленные. Переднее крыло и передок погибли при падениях, буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро. Слабый подрамник, при падениях гнется. Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки «пневматикой». Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях. Электрику желательно перетрясти, китайская проводка слабая. Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные. Фару менять, не светит. Руль пластилиновый, гнется только в путь. Карбюратор на Stels 400 Enduro желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы, которые не лечатся. Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю, чем заменить, из алюминия сделаю. Вроде всё, остальное мелочи. Как едет нравится, на кроссовой резине в грязи Stels 400 Enduro чувствует себя отлично. Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было. Можно попрыгать слегка, если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал. Цепь не так сильно тянется, как многие жалуются, сальниковая. Не знаю, что еще сказать. Пока я доволен.

   Достоинства: пока доволен. Цена. Неплохое качество сборки. Характеристики. Проходимость.

   Недостатки: слабая проводка. Свет. Не для прыжков и слишком убитых дорог.

  Максим, Москва


Stels 400 Enduro, 2012 г

22 лошади. Шестерни в коробке из пластилина. За 1300 км менял 2-ю скорость 4 раза. Пластик на Stels 400 Enduro в принципе живучий. Мопед из серии «чтобы ехать», поменяй все. Или почти все. Масло в вилке, звезды перед зад. Цепь. Родная удлиняется на глаз. Для двадцати двух вес просто ужасающий. При езде в грязи, глубоком песке сцепление буксует. При падениях руль сразу гнется. Ломаются повороты. Задний амортизатор ни о чём. Для эндуро слабоват. Так легкое бездорожье, за хлебом в булочную, или в ларек за пивом. Это для Stels 400 Enduro. Из плюсов: заводился с пол оборота. Без разницы, холодный или горячий. Масло лил с автомагазина. В принципе своих денег он стоит, я на нем ездить научился. Но если выбор между японцем и китайцем, я бы выбрал первого.

   Достоинства: доступная цена. Учился ездить на нём.

   Недостатки: сырая конструкция.

  Сергей, Нововоронеж


Stels 400 Enduro, 2013 г

Привет всем. Два дня назад приобрёл Stels 400 Enduro. Мотоцикл денег своих стоит. Что могу рассказать: очень резвый, отличный разгон. Подвеска — большие хода. Передние амортизаторы с двумя настройками — отбой и мягкость. Задний моноамортизатор с пневматической подкачкой (лежачие полицейские и прочие неровности проглатывает). Обода и маятник алюминиевые. Жидкостное охлаждение работает на ура. Датчик температуры охлаждающей жидкости подымается до середины, потом включается кулер и больше температура не подымается. Если интересно буду держать в курсе.

   Достоинства: стоит своих денег. Очень резвый. Ровный разгон.

   Недостатки: пока особых не нашел. Дальше посмотрим.

  Иван, Волгоград

 

Обои рабочего стола Стелс 400 Эндуро

 

Обои Стелс 400 Эндуро

 

Видео Стелс 400 Эндуро — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Стелс 400 Эндуро — краткий обзор

Stels 400 Enduro / Стелс 400 Эндуро

Туристический внедорожник Stels 400 Enduro отличается оригинальным внешним видом, спортивным дизайном обтекателей и информативной приборной панелью с расположенными на ней аналоговыми датчиками. Оптимально настроенная подвеска мотоцикла обеспечивает его мягкий ход на неровных участках дороги, а защита двигателя байка придаст уверенности на трассе.

Мощный силовой агрегат мотоцикла Stels 400 Enduro с жидкостной схемой охлаждения делает байк достаточно резвым и маневренным. Эргономичный руль и продуманная конструкция рамы повышают управляемость Стелс 400 Эндуро, делая его покладистым даже под неопытным седоком. Вседорожная полнопрофильная резина хорошо удерживает дорогу при любой погоде.

Полуторное жесткое сиденье байка Stels 400 Enduro делает его ближе к классу хард-эндуро. Место пассажира оснащено удобными ручками, а в случае необходимости над задним колесом можно повесить кофры. Дисковые тормоза мотоцикла готовы мгновенно отреагировать на малейшее нажатие, магистраль переднего тормоза усилена металлической трубкой, а двигатель запускается электростартером.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Stels

Сообщить об ошибке

Stels 400 Enduro — плюсы и минусы, характеристики и фото

Stels

21.01.2022

2 1 580 Время чтения: 2 мин.

Содержание

  • Ключевые особенности
  • Плюсы и минусы
  • Технические характеристики
  • Каталоги и руководства
  • Оценки и отзывы владельцев

Большинство китайских эндуро относятся к категории «лайт», то есть они годятся для прохватов по лесам и полям, на специальных кроссовых трассах им просто делать нечего. Впрочем, даже для таких мотоциклов стандартного двигателя в 200-270 см³ бывает недостаточно. А раз байк не придётся часто вытягивать из грязевого плена, то он вполне может быть тяжелее на 5-15 кг (т.е. можно поставить двигатель мощнее). Такие байки есть, но их единицы – пара-тройка «старых японцев»… и именно на отсутствие конкуренции рассчитывала компания «ВелоМоторс», выпуская на российский рынок мотоцикл Stels 400 Enduro.

Ничего неординарного в дизайне этого байка найти не удастся – типичный китайский лёгкий эндуро.

Но стоит завести двигатель и тронуться – становится понятно, что это серьёзный аппарат, который по динамике и мощности на голову выше стандартных китайских «эндуро-чекушек».

В теории такой эндуро должен был стать популярным, но его погубило именно внешнее сходство с 250-кубовыми моделями, при том что его стоимость была гораздо выше «чекушек».

Дело в том, что видя два внешне одинаковых байка, покупатель, выбирающий свой первый мотоцикл – просто «не понимал» зачем платить больше… ну а опытным мотолюбителям китайские модели, как правило, неинтересны.

Особенности

конструктивные и эксплуатационные

Этот байк получил необычный (для «архаичных китайских эндуро») двигатель – четырёхсотку с жидкостным охлаждением. С одной стороны – это хорошо, с другой – усложнение конструкции мотоцикла.

При этом довольно странным кажется решение убрать инжекторную систему питания, заменив её на карбюратор. Если цель была в удешевлении, то ставили бы воздушное охлаждение или с масляным радиатором.

В остальном, Stels Enduro 400 прост и лёгок в ремонте. Впрочем, двигатель тоже проблем обычно не доставляет, разве что цепь ГРМ растягивается со временем и большими пробегами. Найти новую в России и СНГ – сложно, приходится заказывать из-за границы или что-то придумывать (некоторые укорачивают цепь ГРМ от Кавасаки и ставят её).

Коробка передач пятиступенчатая – проблем с поиском запчастей для неё не возникает (она стандартная для большинства китайских моделей).

Подвески энергоёмкие, но прыгать на этом байке с трамплинов не желательно – это не хард-эндуро.

Качество сборки у Stels Enduro 400 было плавающим, что вполне обычно для китайских мотоциклов. Ориентируясь на слово «эндуро» в названии, многие новички проверяли этот байк в грязи – теряя там мелкие запчасти… но если притянуть все крепления и посадить гайки на фиксаторы резьбы, то мотоцикл получится достаточно надёжный и выносливый.

Технические характеристики

  • Двигатель – четырёхтактный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением:
    • рабочий объём – 386,8 см³
    • максимальная мощность – 19,0 л.с. при 7000 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 20,0 Н•м при 5500 об/мин
    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
    • подача топлива – карбюратор
    • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI)
  • Трансмиссия – механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Система запуска – электростартер
  • Рама – стальная трубчатая сварная
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
    • задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
  • Тормоз – однодисковый с гидравлическим приводом (передний и задний)
  • Емкость топливного бака – 9 литров
  • Шины:
    • передние – 3. 00-21″
    • задние – 4.60-18″
  • Колёсные диски – стальной обод со спицами
  • Габаритные размеры:
    • длина – 2155 мм
    • ширина – 880 мм
    • высота – 1215 мм
    • высота по седлу – 890 мм
    • колесная база – 1400 мм
  • Сухая масса – 145 кг

Руководства и каталоги

  • Каталог запчастей к мотоциклу Stels 400 Enduro
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Stels 400 Enduro

Достоинства и недостатки

Главный плюс – это низкая цена (для своего объёма и технических характеристик). Но это же одновременно и минус – для 400-ки цена низкая, но по сравнению с 250-кубовыми моделями, в глазах основной ЦА – начинающих мотолюбителей, она казалась завышенной, что и сделало этот байк непопулярным.

  • Простота конструкции – это возможность ремонтировать мотоцикл даже возле подъезда с помощью нехитрого набора инструментов.
  • Мощный двигатель помогает преодолевать крутые горки и выбираться из грязи.
  • Редкость модели
  • Бензобак всего на 9 литров
  • Низкое качество сборки
  • Неудобное сиденье для длительного передвижения
  • Это не хард-эндуро (несмотря на агрессивную внешность)

Итоговые оценки и отзывы

Теги

400 ccмотоциклыэндуро

Похожие

Рекомендуем

Закрыть

  • Stels

    Stels Guepard

    21.11.2022

Exclusive Black 72V 3000W FC-1 Stealth Bomber Clone Qulbix

спущенная шина сказала:

Спецификации этой штуки и цена, которую она продает новой, ни в малейшей степени не совпадают. Ожидайте дрянного оборудования, особенно подвески, которая, вероятно, является самой важной частью всей сборки, и будьте осторожны с поддельными батареями.

Нажмите, чтобы развернуть…

Всегда будет дешевле создать что-то из фреймсета, но я искал что-то под ключ. У меня просто нет того количества свободного времени, которое было у меня несколько лет назад, чтобы тратить часы в день на разводку проводов, обжимку и т. д…

Так или иначе, мой аккумулятор все еще на таможне, так что я еще не запускал эту штуку.

Во всяком случае, вот несколько крупных планов и мои мысли на данный момент…

Это сердце набора групп microSHIFT. Я бы сказал, что это современное искусство, если бы «Парк Юрского периода» все еще шел в кинотеатрах. Я не слишком беспокоюсь об этой части, так как не думаю, что буду так сильно на нее полагаться.

PAS меня немного беспокоит. Ну, не столько PAS, сколько прямоугольный конический BB с длинным тонким шпинделем. Мне никогда не везло с квадратными коническими шпинделями на электронных велосипедах. Я склонен гнуть их, и они всегда теряются, несмотря на красный локтайт и правильные характеристики крутящего момента. Помимо пожарных дорог, это не то, на чем вы можете возиться, если вы весите более 150 фунтов или приземляетесь во всех своих прыжках своей задницей.

Для своих обычных велосипедов я бы никогда не использовал ничего, кроме Shimano M615, которые используют те же колодки, что и их XT, с очень похожим форм-фактором рычага. Определенно странно держать тормоз, рассчитанный на все ваши пальцы.

Эта штука оснащена дроссельной заслонкой полного захвата. Также то, что мне не очень нравится, но этот мотоцикл больше похож на мотоцикл, чем на велосипед. Я пытаюсь сохранять непредвзятость здесь.

Эту штуку было очень трудно приспособить. Мне пришлось ослабить гарнитуру и все остальные болты, которые скрепляют верхнюю корону. Я думаю, что эта штука находится ниже коронной гонки, поэтому ее все равно было очень сложно выпрямить. Слава Богу, он сделан из довольно прочной стали. Надеюсь, мне больше не придется его перемещать.

Фара изготовлена ​​из пластика самого высокого качества, известного человечеству… возможно, в 1950 году. Не знаю, как это работает, но корпус выглядит как жертва краски, и он не гладкий и не прозрачный.

Я думаю, они выбирают тип ротора, который может удерживать больше тепла, чем быстро его отводить. Несмотря на то, что я не Shimano, у меня пока нет претензий по этому поводу.

Перевертыш чувствует себя неплохо. Это напоминает мне неряшливый переключатель бюджетного велосипеда SRAM X4.

Левый пульт… не знаю, как он будет работать, потому что мне кажется, что эти брелки нужны только для запуска и остановки мотоцикла. Уровень PAS может быть? Мне больше любопытно, что на самом деле делает этот рычаг в верхней части моего тормоза.

Я еще даже не включил этот аппарат, но он мне уже не нравится. Он слишком занят своими 6 окнами данных. Я не вижу, чтобы он выжил после падения.

Никаких нареканий. Хорошо, что проводка не выходит из конца оси. Спицы выглядят мощными, а ступица выглядит так, будто готова к работе.

Посмотреть вложение 2
Мне нравится, как они там приварили штампованную пластину с логотипом своей компании. Здесь все выглядит удовлетворительно.

Нет никаких заглушек, чтобы отсоединить заднюю ступицу в случае прокола или необходимости замены шины. Это раздражает, когда дело доходит до обслуживания, но служит своей цели в отделе защиты от атмосферных воздействий.

Полагаю, это будильник. Он чирикает всякий раз, когда я начинаю кататься. Похоже, они также предоставили минимальное количество прокладок для моей батареи. Возможно, мне придется разрезать старый коврик для йоги.

В целом, я думаю, эта штука, как есть, станет отличным городским электромобилем. Шины не совсем подходят для этой цели, но единственная грязь, с которой эта машина может справиться, это пожарные дороги и ухоженные (гладкие) тропы. В конце концов, я проведу тест на лестницу с этой штукой. Я почти уверен, что он сбросит цепь. Я просто надеюсь, что не подкрутил шпиндель.

Когда каретка и/или шатун выходят из строя, я, вероятно, возьму шатуны FSA или Raceface Atlas, чтобы обновить и отказаться от PAS.

Что касается вилки, я видел, что некоторые 180-миллиметровые домены Rockshox с одной короной продаются довольно дешево на Craigslist. Есть много вариантов будущей замены вилки. То же самое касается заднего амортизатора. Существует множество недорогих подержанных 9,5-дюймовых вариантов. варианты есть, если эта вещь в конечном итоге станет велосипедом городского типа.0004

На самом деле я думаю, что с учетом цены это не так уж и плохо для тех, кто плохо разбирается в разводке и/или просто не имеет на это времени. Как минимум, для бездорожья я бы обновил шатуны и вилку, которые стоят не намного дороже. Единственный аналогичный местный вариант «под ключ», который я вижу, — это HPC Wolverine на Bike Craze в Анахайме (https://www.bikecraze.com/HPC-Wolverine-2000W-Electric-Bike-2017-p/hpcw-2000-2017). .htm) по цене от 4999 долларов США. Их самый дешевый вариант обновления батареи с аналогичным WH добавит еще 2400 долларов. Базовый Wolverine определенно имеет НАМНОГО лучшие велосипедные компоненты.

Ну, на этом пока все. Как только я получу аккумулятор + сотню или около того миль на этой штуке, у меня будет более точная оценка.

Что 5 кВт делает с комплектом трансмиссии/групп MTB? CyC X1 Pro

mbgjt1
100 Вт