Содержание

Чем отличается самосвал от грузовика? – cttmcargo.ru

Самосвалы и грузовики сегодня требуются многим отечественным компаниям, занимающимся строительством и логистикой. Заказывая эту технику у надежного и проверенного производителя, покупатель может быть уверен в надежности и качестве машин. Главное изначально разбираться в деталях и мелочах, чтобы сразу понять, в какой именно технике существует потребность. Для этого внимательно разберем, в чем разница между самосвалом и грузовиком.

Функциональность грузовиков ниже, чем у самосвалов. Именно в этом заключается их основное отличие. Данная техника предназначена исключительно для перевозки веществ и готовых изделий с одного места на другое. У грузовика в обязательном порядке имеется прочно и надежно зафиксированный кузов. При прибытии на место назначения выгрузка может быть осуществлена только вручную или при наличии дополнительных технических приспособлений.

Самосвалы в этом отношении эксплуатировать намного выгоднее. Они изначально оснащены специальным гидравлическим механизмом, позволяющим поднять кузов. В результате выгрузка продукции, доставленный к месту назначения, занимает минимум времени, так как проводится в автоматическом режиме.

При этом для самосвалов существуют определенные ограничения, касающиеся их возможностей перевозить только определенные категории товаров и грузов. К примеру, эта техника широко применяется для транспортировки строительных сыпучих материалов, здесь ей практически нет равных. Также самосвалы популярны при необходимости перевозить металлолом, мусор, растениеводческую продукцию – все, что может быть выгружено навалом без негативных последствий.

Когда требуется транспортировать другие категории грузов, эта строительная техника становится не настолько актуальной, особенно если речь идет о возможности произвести разгрузку исключительно вручную из-за особенностей груза. Ее популярность ниже по причине достаточно высоких бортов кузова, что неизбежно затрудняет ручную разгрузку.

Еще одно важное отличие самосвала от грузовика заключается в том, что самосвалы намного лучше приспособлены для передвижения по плохим трассам и даже по бездорожью. Их проходимость на порядок выше, чем у обычных грузовиков. Поэтому если планируется использовать технику в сложных дорожных условиях, рекомендуется остановить выбор именно на самосвалах.

Высокой проходимости им удается добиться за счет того, что уже в базовой комплектации колеса этой строительной техники дополнительно оснащают специальными покрышками с максимальной высотой протектора. Именно это обеспечивает им надежное сцепление с грунтом, поэтому самосвалы так популярны при необходимости передвигаться по бездорожью. Эта эксплуатационная характеристика особенно актуальна, когда требуется организовать перевозку сыпучих строительных материалов непосредственно из карьера, откуда большинство грузовиков просто не смогут выбраться. Карьеры всегда отличаются сложным рельефом подъездных путей, что делает самосвалы незаменимыми в такой работе.

Однако и у грузовиков есть свои преимущества, которые следует учитывать. Эта техника важна при перевозке грузов различных габаритов. Более того, в грузовике существует возможность установить на платформу цистерну, что позволит транспортировать газы или жидкости на любые расстояния.

Детально разобравшись в особенностях грузовиков и самосвалов, будет проще определиться, какая именно разновидность строительной техники требуется. Заказывайте машины только у проверенных производителей.

Чем самосвал отличается от грузовика

  • Гусеничные экскаваторы

    HYUNDAI гидромолот

    • R220LC-9S
    • R220LC-9S
    • R250LC-7
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R260LC-9S
    • R290LC-7А
    • R300LC-9S
  • Колесные экскаваторы

    HYUNDAI гидромолот

    • R170W-9S
  • Мини-экскаваторы

    HYUNDAI

    • R-27Z-9
  • Фронтальные погрузчики

    HYUNDAI

    • HL-757-9S
  • Экскаваторы-погрузчики

    Hidromek гидромолот/гидробур

    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
    • HMK 102S
  • Бульдозеры

    Shantui

    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
    • SD 16
  • Бульдозеры

    SEM

    • 816D
    • 816D
    • 816D
  • Грунтовые катки

    Bomag

    • BW 213D-4
  • Грейдеры

    Caterpillar

    • Cat 160K
  • Автосамосвалы

    Renault

    • Kerax 380. 35
    • Kerax 380.35
    • Kerax 380.35
    • Kerax 440.35
    • Kerax 440.35
  • Автосамосвалы

    КамАЗ

    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
    • 6520-6014-29(К4)
  • Низкорамные тралы
    • Faymonville + Седельный тягач MAN TGS 33.480
  • Автокраны

    Ивановец

    • КС 45717К-1Р
    • КС 45717К-1Р
    • КС 45717К-3Р Вездеход
    • КС 45717К-3Р Вездеход
    • КС 45717К-3Р Вездеход
  • Краны-манипуляторы
    • Kanglim KS1256G-2 на базе КамАЗ
  • Строительные комрессора KAESER
    • MOBILAIR M43

Грузовые автомобили разделяются на разные категории в соответствии с типом шасси, двигателя, по грузоподъемности и типу кузова. Но одним из наиболее значимых параметров является тип грузовой платформы. Она может быть фиксированной или движущейся, самосвального типа. Именно этот параметр во многом определяет удобство использования грузового автотранспорта и скорость осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Чтобы понять, какой тип транспорта подойдет для тех или иных работ, необходимо рассмотреть достоинства и различия разных типов грузовых автомобилей в одном классе грузоподъемности. К основным достоинствам грузовиков со стационарной грузовой платформой относят:

  • небольшой вес — автомобиль не включает в свою конфигурацию гидравлический или иной механизм для разгрузки;
  • простоту конструкции грузовой платформы, что несколько снижает расходы на техническое обслуживание;
  • меньшее количество элементов управления;
  • возможность допуска к работе водителя с низкой квалификацией — ему не нужно выполнять функции оператора разгрузки.

Не менее важным качеством грузовика с фиксированной платформой является возможность перевозить грузы не только загруженные в него навалом, но и штучные товары или строительные материалы. Например, кирпич в паллетах, цемент в мешках или наливные грузы в бочках.

С другой стороны, самосвалы предлагают большую оперативность, самостоятельность, возможность значительно повысить производительность труда и уменьшить расход топлива и прочих расходных материалов. Они могут транспортировать штучные товары, но для их погрузки и разгрузки придется использовать специальную технику, как и в случае с грузовиками, имеющими фиксированную платформу. Но если грузы являются сыпучими или могут доставляться навалом, то самосвал выглядит предпочтительнее:

  • После доставки на строительный объект или складскую территорию заказчика автомобиль самостоятельно разгружает товар. То есть ему не нужно ждать экскаватор и терять время.

  • Отсутствие необходимости использования экскаватора уменьшает стоимость погрузочно-разгрузочных работ.

  • Современные гидравлические системы разгрузки показывают отличные эксплуатационные характеристики и при правильном уходе требуют минимального технического обслуживания.

  • Для работы оператора по разгрузке водителю самосвала достаточно минимума знаний и навыков, которые можно получить в процессе работы в кратчайшие сроки.

Если вам необходим грузовой автомобиль для доставки штучных товаров, то без грузового автомобиля со стационарной платформой не обойтись. Но если требуется обеспечить высокую производительность труда, снизить простои транспорта, повысить рентабельность работ при перевозке насыпных грузов, лучшим выбором станет аренда самосвала.

Различные типы строительных грузовиков и видов самосвалов

Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них даже не было мотора. Теперь самосвалы загружены сложной техникой и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.

Если вы искали самосвалы, чтобы добавить их в свой парк, хотите стать владельцем/оператором или лучше понять свою цепочку поставок в строительстве, это руководство по различным типам самосвалов и типам строительных грузовиков поможет помочь вам понять уникальные особенности и функции каждого из них. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и включает различные названия грузовиков, используемых для каждого типа грузовиков.

 

Что общего у всех самосвалов

Большинство самосвалов имеют кузов с открытым кузовом и работают от гидравлики. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам придется подумать, покупать ли его на аукционе или у дилера. Несмотря на то, что существуют разные типы грузовиков, производители позволяют настраивать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.

Самосвалы по типу

Стандартный самосвал

Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с установленной станиной. В передней части корпуса находится гидравлический домкрат, который поднимает станину. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять, чтобы выгрузить материал. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается в зависимости от конструкции грузовика.

Основное отличие: Колесная база имеет тенденцию быть низкой для улучшения маневренности, и если эта функция важна, то лучшим выбором будет стандарт. Эти самосвалы имеют переднюю и заднюю управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.

Где они обычно используются: Эти самосвалы находятся в США и Европе.

Transfer (Truck & Transfer)

Обзор: Транспортный самосвал имеет в своей основе стандартный самосвал и тянет отдельный передвижной грузовой контейнер на прицепе. Затем отдельный прицеп втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту возможность, здесь.

Ключевое отличие: Перегрузочный самосвал может перевозить различные обычные строительные материалы. Тягач увеличивает грузоподъемность грузовика, не жертвуя при этом маневренностью.

Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.

Где они обычно используются: Самосвалы Transfer можно найти по всей территории США.

Концевой самосвал (прицеп-самосвал, полуконцевой самосвал) Грузовик

Обзор: Этот грузовик оснащен тягачом с прицепом, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему. Грузы больше ложатся на буксируемый контейнер, а не на платформу грузовика.

Ключевое отличие: Несмотря на то, что эти самосвалы могут перевозить большую полезную нагрузку, это делает их неустойчивыми, что ограничивает возможности их применения, особенно на неровной поверхности на рабочих площадках. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.

Боковой самосвал

Обзор: Боковой самосвал состоит из тягача, который тянет полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал перемещается либо слева, либо справа от грузовика.

Ключевое отличие: Обеспечивает быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как это может делать торцевой опрокидыватель, если опрокидывание не будет остановлено преждевременно.

Материалы: Несколько ограничений по материалам, может перевозить что угодно, от валунов до песка и ила.

Где они обычно используются: по всей территории США; однако в западной части страны они могут перевозить больший вес, что является еще одним преимуществом грузовиков этого типа.

Трехосный самосвал

Обзор: Эти самосвалы используются для перевозки небольших грузов на короткие расстояния. Это популярный выбор в более городских или пригородных районах, потому что этими грузовиками легче маневрировать в тесных кварталах или на оживленных городских улицах, и при этом они могут перевозить значительное количество материала.

Ключевое отличие: Они легкие, что позволяет сэкономить на расходах.

Материалы: Трехосный агрегат не может обрабатывать слишком много заполнителей, поскольку грузоподъемность мала.

Суперсамосвал

Обзор: Эти большие самосвалы имеют поддерживающую ось и несущую ось, что позволяет перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем другие типы самосвалов, и при этом соответствовать федеральному стандарту формулы моста. Супердампы стали популярны на западе США.

Ключевое отличие: Может достигать 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.

Материалы : Очень удобен для укладки асфальта и бетона.

Нижний самосвал (нижний самосвал)

Обзор: Нижние самосвалы имеют самосвальные прицепы с «раскладушками», которые выгружают материал из днища или «брюха» прицепа.

Ключевое отличие: Конструкция раскладушки обеспечивает точность при укладке материалов.

Материалы: Нижний отвал используется в основном для складирования, транспортировки материалов и укладки.

Двойное дно (Double Belly Dump)

Ov erview: Двойное дно или нижняя разгрузка аналогична нижней разгрузке, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения количества груза, которое можно перевозить за каждую поездку.

Внедорожные самосвалы

Обзор: Эти грузовики представляют собой тяжелую строительную технику, существенно отличающуюся от стандартных и других самосвалов, используемых на шоссе. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. На самом деле, производители этих типов грузовиков избегают использования слова «самосвал» для их обозначения, обычно используя вместо этого слово «тягач».

Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов: самосвалы и сочлененные самосвалы.

 

Приобретение самосвала для удовлетворения ваших потребностей

Теперь, когда вы разобрались в различных типах самосвалов, вам может быть интересно, как их приобрести. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал здесь, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных затратах.

Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, можно найти здесь.

Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который свяжет вас с работой в вашем районе.

Логистическая платформа Trux предлагает торговую площадку, где вы можете найти работу, подходящую для вашего типа грузовика. Вы можете построить свой собственный график, просматривая все доступные работы с расценками, чтобы заранее знать, во что вы ввязываетесь.

TRUX может не только связать вас с работой в вашем районе, но и помочь вам вести свой бизнес.

TRUX позаботится о создании счетов за работу, выполненную через приложение. TRUX еженедельно платит перевозчикам за выполненную работу; больше не нужно ждать оплаты. Если у вас есть парк, TRUX предлагает инструменты «Управление парком», которые помогут управлять всеми вашими грузовиками и водителями.

Чего ты ждешь? Начните сегодня с оценки логистики Trux.

Самосвал и самосвал: в чем разница?

Предположим, вы владеете компанией, которой требуется транспортировать материалы из одной точки в другую, например, строительной, сельскохозяйственной, ландшафтной или по утилизации отходов. В этом случае вы можете получить огромную выгоду от оборудования, которое хорошо загружает и выгружает материал. Если вы впервые приобретаете самосвальное оборудование, вы легко столкнетесь с дилеммой между приобретением прицепа-самосвала или самосвала. У обоих есть возможность наклонить грузовую платформу, чтобы высвободить материал внутри.

Основное различие заключается в их структуре. Самосвалы автономны и самодостаточны, в то время как прицепы-самосвалы должны быть прикреплены к другому транспортному средству для перевозки груза. Если вы не уверены, в какой из них инвестировать, Side Dump Industries поможет вам сделать осознанный выбор, разбив разницу между ними и перечислив плюсы и минусы каждого из них.

Прицепы-самосвалы

Прицепы-самосвалы — это мощные и универсальные инструменты. Они бывают разных размеров, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса. Прицепы меньшего размера могут маневрировать в ограниченном пространстве, а прицепы большего размера могут перевозить крупногабаритные грузы, такие как мульча или мусор. Большие прицепы лучше всего подходят для перевозки тяжелых и жестких материалов, таких как почва, гравий, песок и металлы.

Компания Side Dump Industries предлагает прицепы с боковой разгрузкой, которые могут помочь вам во всем: от перевозки тяжелых грузов, сноса, подготовки площадки, добычи полезных ископаемых, сельского хозяйства, строительства, очистки окружающей среды, раскопок, планировки и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Pros

  • Легкие и удобные в управлении на чувствительных ландшафтах, таких как газоны и пешеходные дорожки
  • Экономичен, так как дешевле самосвала
  • Доступны универсальные размеры для достижения ваших бизнес-целей
  • Вы можете использовать свой прицеп практически для любого применения
  • Экономит время при разгрузке груза, так как работает автоматически
  • Имеет низкую высоту платформы для удобной загрузки и выгрузки предметов вручную
  • Он бывает разных стилей, дизайнов и размеров

Минусы

  • Общая стоимость обслуживания самосвального прицепа может быть выше, поскольку это означает обслуживание двух транспортных средств.

Самосвалы

Самосвалы существуют уже более 100 лет. С тех пор они сохранили свою первоначальную структуру и цель, но технология сброса и мощность значительно улучшились за эти годы. Как и прицепы-самосвалы, самосвалы также предназначены для перевозки практически всего. Они доступны в разных формах и стилях, но следуют одной и той же концепции мощного двигателя и прицепов с большой платформой, соединенных и объединенных в одно транспортное средство.

Самосвалы грузоподъемностью до 14 тонн. Это самые большие, но вы можете получить меньшие в зависимости от ваших потребностей. Самосвалы имеют мощный опрокидывающий механизм для выгрузки максимального груза, на который они рассчитаны. Поскольку они объединены в одно транспортное средство, они устойчивы при опрокидывании, поскольку двигатель и другие размеры транспортного средства рассчитаны на совместную работу.

Pros

  • Они имеют грузоподъемность 14 тонн, что означает, что они могут перевозить большие и малые грузы.