Содержание
Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Поломки
К числу основных неисправностей двигателей Briggs & Stratton можно отнести накопление абразивных частиц в воздухоочистителе, цилиндрах, карбюраторе, клапанах и направляющих клапанов, поршнях и поршневых кольцах, недостаточную смазку, перегрев двигателя, превышение допустимых оборотов, поломки, а также комбинированные и иные неполадки.
К числу одних из самых сложных с точки зрения анализа типов неисправностей, характерных для небольшого двигателя, работающего на бензине, можно отнести его поломку. Оборудование для установки двигателя либо отдельные детали вполне могут выйти из строя в любое время: спустя пару-тройку месяцев или всего через несколько часов после начала работы. Основная причина любой поломки – вибрация, которая характерна практически для всех бензиновых двигателей. Интенсивная вибрация оборудования, а также двигателя, зачастую приводят к повреждениям различной степени сложности.
Довольно часто от механиков, не имеющих достаточного опыта работы, можно услышать, что причина многих неисправностей двигателя заключается в его разбалансировке. Внимательным образом изучив всю технологию изготовления двигателей, специалисты утверждают, что такое практически невозможно. Используемые на заводах измерительные и контрольные приборы, станки и оборудование для литья позволяют выпускать полностью идентичные детали. При их недостаточной сбалансированности это сразу можно увидеть, поскольку в большинстве выпущенных двигателей ощущалась бы очень сильная вибрация. Однако практика показывает, что в двигателях сильная вибрация появляется не так часто. Как правило, она возникает по причине неправильной установки, а также из-за нарушений в процессе эксплуатации.
Исключив поломки, причиной которых стали внешние факторы (например, удар двигателя о твердый предмет или его падение), можно смело утверждать, что большая часть неисправностей связана с сильной вибрацией или может быть следствием целого ряда иных причин.
Картер и соединенные между собой болтами цилиндры служат основной опорой коленвала. Они должны выдерживать вибрацию, образующуюся в процессе движения поршней, и значительные нагрузки на коленвал, причем как торцевые, так и боковые.
Правильно собранный двигатель с хорошо затянутыми болтами обеспечивает равномерную нагрузку. При слабом затягивании одного либо нескольких болтов основная нагрузка ложится на какую-либо одну зону. Нередко из-за этого образуются трещины на прокладке картера, способные распространиться на соседний цилиндр.
В двигателях, у которых имеется два цилиндра, располагающиеся в горизонтальной плоскости, при сгорании топлива нагрузка, приходящаяся на поршень, частично ложится и на картер. Если при этом болт затянуть ненадежно, то может образоваться трещина на прокладке картера, способная перейти и на второй цилиндр. Это вполне может стать причиной более значительных неисправностей, например, отделения одного либо двух цилиндров от блока.
Основания цилиндров и поддон в двигателях как вертикального, так и горизонтального типа отличаются жесткостью и толщиной, поскольку, выдерживая значительные нагрузки, выступают опорой. Они обеспечивают передачу на поверхность вибрации, а поверхность эти вибрации поглощает.
Если блок цилиндра слабо закрепить на поверхности, то возникнут проблемы, поскольку именно на блок ложатся основные нагрузки. При слабо затянутых болтах в блоке цилиндров около лапы иногда появляются трещины, причем как диагональные, так и вертикальные. (рис. 1). Имеющие следы резьбы разбитые отверстия – явный признак ненадежно затянутых болтов. При обнаружении таких следов перед началом ремонта необходимо проверить, на ровной ли поверхности произведена установка оборудования. Если поверхность неровная, то будет попросту невозможно установить двигатель либо блок ровно. Так, случается, что после только что проведенного ремонта у агрегата обнаруживались довольно серьезные поломки, и его приходилось возвращать в мастерскую. Причина заключалась в том, что требования к монтажной поверхности не соблюдались.
Говоря о поломках двигателя, не следует забывать, что использование термина «поломка» возможно, если описываются любые рассмотренные выше разрушения деталей. В случае недостатка смазки в двигателе может оборваться шатун. Отдельные повреждения возникают, если при работе превышаются номинальные нагрузки. Например, если механик, который не обладает достаточным опытом, устанавливает в маховик шпонку, двигатель будет нормально функционировать до момента, когда оператор наткнется на стальную трубу. Предназначение шпонки маховика заключается в том, чтобы в случае выхода из строя маховика он продолжал вращение, поглощая возникающие нагрузки, в противном случае вся энергия уйдет на иные цели. Однако маховик обеспечивает поглощение лишь определенной доли энергии, что же касается остальной части энергии, то ее поглощает подшипник вала (рис. 2).
При наличии поломок в двигателях Briggs & Stratton первым делом необходимо установить их причину, после чего решать, каким образом устранять неисправность.
Статья по теме: Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Накопление абразивов
Источник: http://servismakita.ru/remont/
Двигатель Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP
Двигатель Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP
Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатели Briggs & Stratton Vanguard V-Twin series — профессиональные бензиновые двигатели с горизонтальным расположением коленчатого вала для эксплуатации в тяжелых условиях от корпорации Briggs & Stratton, производимые в Японии. Моторы Бриггс энд Страттон Вангуард series известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.
Двигатель Vanguard V-Twin 23HP Briggs&Stratton — 4-тактный 2-х цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала, верхним расположением клапанов OHV, с воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton Vanguard V-Twin 23HP удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Briggs Stratton Vanguard series оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования.
Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 23HP
Тип двигателя | двухцилиндровый, горизонтальный, OHV (верхнее расположение клапанов) |
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) | 72. 0 х 70.0 |
Рабочий объём (см³,) | 570 |
Объём топливного бака (л) | — |
Объём масла (л) | 1.7 |
Сухой вес (кг) | 33.6 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) | 318 х 410 х 438 |
Гильза цилиндра | Чугунная |
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин* | 18.0 (13.4) |
Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton Vanguard с горизонтальным валом
Модель двигателя | Номинальная мощность, л.с. |
Vanguard OHV 10HP19h3 | 10 |
Vanguard OHV 6,5HP13Н3 | 6,5 |
Vanguard OHV 7,5HP1384 | 7,5 |
Vanguard OHV 8HP19h2 | 8,0 |
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 31HP5434 | 31,0 |
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 35HP6134 | 35,0 |
Vanguard OHV 13HP2454 | 13,0 |
Vanguard V-Twin OHV 14HP2954 | 14,0 |
Vanguard V-TWIN OHV 16HP3054 | 16,0 |
Vanguard V-TWIN OHV 18HP3564 | 18,0 |
Vanguard V-TWIN 21HP3854 | 21,0 |
Vanguard V-TWIN 23HP3864 | 23,0 |
Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton Vanguard Big Blok V-Twin OHV 23HP 3864
Фильтр воздушный | |
Свеча зажигания | |
Эл. стартер |
Моторы Briggs&Stratton Vanguard V-Twin серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.
Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.
Описание и технические характеристики двигателей Briggs&Stratton Vanguard V-Twin :
- Инновационная система сгорания топлива обеспечивает экономичность и чистоту выбросов
- Система смазки под давлением
- Чугунная гильза Dura-Bore
- Система электронного зажигания Magnetron® для быстрого надежного запуска
- Большой топливный фильтр
- Двойной воздушный фильтр
- Глушитель Lo-Tone для снижения уровня шума
- Cистема Oil-Guard для автоматической остановки при понижении уровня масла
- Длительный срок эксплуатации
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
Детали двигателя
– Интернет-магазин Briggs & Stratton
Сортировать по:
РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Посмотреть как:
491055S
Свеча зажигания
3,99 $
692051
Свеча зажигания, соответствующая требованиям
4,79 $
796112S
Свеча зажигания
3,69 $
394358S
Топливный фильтр
4,89 $
845125
Топливный фильтр
7,49 $
298090S
Топливный фильтр
4,69 $
5066K
Платиновая свеча зажигания (версия 696202 в упаковке «сделай сам»)
6,99 $
791766
Топливопровод
6,79 $
799585
Крышка топливного бака (привязная)
16,39 $
209417GS
Клапан топливный
$7,19
591868
Свеча зажигания
3,49 $
597338
Топливный насос
23,99 $
692046
Крышка топливного бака
4,99 $
699374
Топливный бак
60,99 $
B4363GS
Крышка указателя уровня топлива
33,99 $
691043
Свеча зажигания (EMS)
5,49 $
792015
Свеча зажигания (EMS)
$6,29
596250
Крышка топливного бака
16,99 $
5095K
Свеча зажигания
3,29 $
698183
Клапан отсечки топлива
7,99 $
799863
Пластиковый топливный бак
84,99 $
798615
Свеча зажигания
5,79 $
5414K
Топливная магистраль с 4 зажимами
11,38 $
791850
Хомут топливопровода
2,69 $
5445K
Крышка топливного бака (версия в сборе своими руками)
7,68 $
393397
Комплект топливного насоса
8,39 $
698180
Клапан отсечки топлива
11,29 $
5062K
Платиновая свеча зажигания (версия 796560 в упаковке «сделай сам»)
6,99 $
5436K
Привязная крышка топливного бака (версия 799 в сборе своими руками)585)
14,47 $
5065K
Топливный фильтр (версия 84001895 в сборе своими руками)
7,66 $
799056
Топливный насос
27,99 $
791745
Топливопровод
8,79 $
845907
Регулятор напряжения
55,99 $
692309
Поворотный переключатель
19,69 $
310573GS
Клапан топливный
8,29 $
591003
Крышка топливного бака
16,39 $
846639
Топливный соленоид
70,99 $
697090
Топливный насос
54,99 $
699392
Топливный бак
67,99 $
692310
Выключатель остановки
4,39 $
595291
Magneto Amature
43,49 $
494559
Крышка топливного бака
12,79 $
792647
Крышка топливного бака
8,79 $
496018S
Свеча зажигания
3,29 $
592831
Генератор (двухконтурный)
87,99 $
796577
Крышка топливного бака
15,19 $
795027
Крышка топливного бака
9,49 $
710070
Чаша топливного фильтра
11,99 $
Двигатели с горизонтальным валом– Интернет-магазин Briggs & Stratton
Сортировать по:
РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Посмотреть как:
130G32-0022-F1
Двигатель 9,5 GT с горизонтальным валом
374,33 $
83132-1035-F1
Двигатель 5,5 GT с горизонтальным валом
342,71 $
15T212-0160-F8
Двигатель 11,5 GT с горизонтальным валом
461,03 $
13R232-0001-F1
Двигатель 9,5 GT с горизонтальным валом
328,43 $
19L232-0054-G1
Двигатель Vanguard мощностью 10 л. с.
799,99 $
15T212-0008-F8
Двигатель серии 1150
729,99 $
83132-1040-F1
Профессиональная серия XR
484,99 $
130G52-0182-F1
Двигатель 9.0 GT с горизонтальным валом
527,33 $
83152-1049-F1
Профессиональная серия XR
$729,99
15C134-3023-F8
1150 Профессиональная серия снегогенераторов
535,49 $
305447-0610-G1
Двигатель Vanguard мощностью 16 л.с.
1799,99 долл. США
19L232-0037-F1
Двигатель Vanguard мощностью 10 л.с.
879,99 $
19L232-0036-F1
Двигатель Vanguard мощностью 10 л.с.
866,99 $
19N132-0051-F1
Двигатель 14,5 GT с горизонтальным валом
739,65 $
12V332-0013-F1
Двигатель Vanguard мощностью 6,5 л. с.
520,19 $
15C107-0019-F8
Профессиональный снегогенератор серии 1150
535,49 $
15T212-0223-F8
Двигатель серии 1150
769,99 $
356447-0054-F1
Двигатель
2 174,99 $
Продано
19J137-0008-F1
Снежный двигатель 1450 Professional Series
$674,99
15T232-0036-F8
ДВИГАТЕЛЬ В КОРОБКЕ
769,99 $
10V332-0003-F1
Двигатель Vanguard мощностью 5,0 л.с.
452,49 $
83132-1036-F1
Профессиональная серия XR
494,99 $
Продано
386447-0438-G1
ДВИГАТЕЛЬ УПАКОВАН В КОРОБКЕ
2 474,99 $
Продано
19N132-0055-F1
Двигатель 14,5 GT с горизонтальным валом
772,28 $
305447-0635-G1
Двигатель
1 874,99 $
Продано
10R232-0009-F1
Двигатель серии CR 750
514,99 $
12V337-0139-F1
Двигатель Vanguard
769,99 $
356447-0048-G1
Двигатель Vanguard мощностью 18 л. с.
2 049,99 $
12В332-0014-Ф1
Двигатель Vanguard мощностью 6,5 л.с.
549,99 $
61E377-0009-J1
Двигатель Vanguard мощностью 37 л.с.
3 351,10 $
Продано
305447-3087-G1
Двигатель Vanguard
1410,00 $
Продано
385447-0208-G2
Двигатель Vanguard мощностью 21 л.с.
1 916,55 $
Продано
15C104-3022-F8
Двигатель 11,5 GT с горизонтальным валом
844,99 $
19J137-0007-F1
1450 Профессиональная серия снегогенераторов
688,49 $
15C112-3007-F8
1150 Профессиональная серия снегогенераторов
438,59 $
Двигатель Vanguard мощностью 6,5 л.