Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Поломки


К числу основных неисправностей двигателей Briggs & Stratton можно отнести накопление абразивных частиц в воздухоочистителе, цилиндрах, карбюраторе, клапанах и направляющих клапанов, поршнях и поршневых кольцах, недостаточную смазку, перегрев двигателя, превышение допустимых оборотов, поломки, а также комбинированные и иные неполадки.


К числу одних из самых сложных с точки зрения анализа типов неисправностей, характерных для небольшого двигателя, работающего на бензине, можно отнести его поломку. Оборудование для установки двигателя либо отдельные детали вполне могут выйти из строя в любое время: спустя пару-тройку месяцев или всего через несколько часов после начала работы. Основная причина любой поломки – вибрация, которая характерна практически для всех бензиновых двигателей. Интенсивная вибрация оборудования, а также двигателя, зачастую приводят к повреждениям различной степени сложности.


Довольно часто от механиков, не имеющих достаточного опыта работы, можно услышать, что причина многих неисправностей двигателя заключается в его разбалансировке. Внимательным образом изучив всю технологию изготовления двигателей, специалисты утверждают, что такое практически невозможно. Используемые на заводах измерительные и контрольные приборы, станки и оборудование для литья позволяют выпускать полностью идентичные детали. При их недостаточной сбалансированности это сразу можно увидеть, поскольку в большинстве выпущенных двигателей ощущалась бы очень сильная вибрация. Однако практика показывает, что в двигателях сильная вибрация появляется не так часто. Как правило, она возникает по причине неправильной установки, а также из-за нарушений в процессе эксплуатации.


Исключив поломки, причиной которых стали внешние факторы (например, удар двигателя о твердый предмет или его падение), можно смело утверждать, что большая часть неисправностей связана с сильной вибрацией или может быть следствием целого ряда иных причин.


Картер и соединенные между собой болтами цилиндры служат основной опорой коленвала. Они должны выдерживать вибрацию, образующуюся в процессе движения поршней, и значительные нагрузки на коленвал, причем как торцевые, так и боковые.


Правильно собранный двигатель с хорошо затянутыми болтами обеспечивает равномерную нагрузку. При слабом затягивании одного либо нескольких болтов основная нагрузка ложится на какую-либо одну зону. Нередко из-за этого образуются трещины на прокладке картера, способные распространиться на соседний цилиндр.


В двигателях, у которых имеется два цилиндра, располагающиеся в горизонтальной плоскости, при сгорании топлива нагрузка, приходящаяся на поршень, частично ложится и на картер. Если при этом болт затянуть ненадежно, то может образоваться трещина на прокладке картера, способная перейти и на второй цилиндр. Это вполне может стать причиной более значительных неисправностей, например, отделения одного либо двух цилиндров от блока.


Основания цилиндров и поддон в двигателях как вертикального, так и горизонтального типа отличаются жесткостью и толщиной, поскольку, выдерживая значительные нагрузки, выступают опорой. Они обеспечивают передачу на поверхность вибрации, а поверхность эти вибрации поглощает.


Если блок цилиндра слабо закрепить на поверхности, то возникнут проблемы, поскольку именно на блок ложатся основные нагрузки. При слабо затянутых болтах в блоке цилиндров около лапы иногда появляются трещины, причем как диагональные, так и вертикальные. (рис. 1). Имеющие следы резьбы разбитые отверстия – явный признак ненадежно затянутых болтов. При обнаружении таких следов перед началом ремонта необходимо проверить, на ровной ли поверхности произведена установка оборудования. Если поверхность неровная, то будет попросту невозможно установить двигатель либо блок ровно. Так, случается, что после только что проведенного ремонта у агрегата обнаруживались довольно серьезные поломки, и его приходилось возвращать в мастерскую. Причина заключалась в том, что требования к монтажной поверхности не соблюдались.


Говоря о поломках двигателя, не следует забывать, что использование термина «поломка» возможно, если описываются любые рассмотренные выше разрушения деталей. В случае недостатка смазки в двигателе может оборваться шатун. Отдельные повреждения возникают, если при работе превышаются номинальные нагрузки. Например, если механик, который не обладает достаточным опытом, устанавливает в маховик шпонку, двигатель будет нормально функционировать до момента, когда оператор наткнется на стальную трубу. Предназначение шпонки маховика заключается в том, чтобы в случае выхода из строя маховика он продолжал вращение, поглощая возникающие нагрузки, в противном случае вся энергия уйдет на иные цели. Однако маховик обеспечивает поглощение лишь определенной доли энергии, что же касается остальной части энергии, то ее поглощает подшипник вала (рис. 2).


При наличии поломок в двигателях Briggs & Stratton первым делом необходимо установить их причину, после чего решать, каким образом устранять неисправность.


Статья по теме: Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Накопление абразивов


Источник: http://servismakita.ru/remont/

Двигатель Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP

Двигатель Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 23HP

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание

Двигатели Briggs & Stratton Vanguard V-Twin series — профессиональные бензиновые двигатели с горизонтальным расположением коленчатого вала для эксплуатации в тяжелых условиях от корпорации Briggs & Stratton, производимые в Японии. Моторы Бриггс энд Страттон Вангуард series известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.

Двигатель Vanguard V-Twin 23HP Briggs&Stratton — 4-тактный 2-х цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала, верхним расположением клапанов OHV, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton Vanguard V-Twin 23HP удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton Vanguard series оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 23HP










Тип двигателядвухцилиндровый, горизонтальный, OHV (верхнее расположение клапанов)
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм)72. 0 х 70.0
Рабочий объём (см³,)570
Объём топливного бака (л)
Объём масла (л)1.7
Сухой вес (кг)33.6
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм)318 х 410 х 438
Гильза цилиндраЧугунная
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин*18.0 (13.4)

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton Vanguard с горизонтальным валом














Модель двигателяНоминальная мощность, л.с.
Vanguard OHV 10HP19h310
Vanguard OHV 6,5HP13Н36,5
Vanguard OHV 7,5HP13847,5
Vanguard OHV 8HP19h28,0
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 31HP543431,0
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 35HP613435,0
Vanguard OHV 13HP245413,0
Vanguard V-Twin OHV 14HP295414,0
Vanguard V-TWIN OHV 16HP305416,0
Vanguard V-TWIN OHV 18HP356418,0
Vanguard V-TWIN 21HP385421,0
Vanguard V-TWIN 23HP386423,0

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton Vanguard Big Blok V-Twin OHV 23HP 3864




Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Эл. стартер

Моторы Briggs&Stratton Vanguard V-Twin серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Описание и технические характеристики двигателей Briggs&Stratton Vanguard V-Twin :

  • Инновационная система сгорания топлива обеспечивает экономичность и чистоту выбросов
  • Система смазки под давлением
  • Чугунная гильза Dura-Bore
  • Система электронного зажигания Magnetron® для быстрого надежного запуска
  • Большой топливный фильтр
  • Двойной воздушный фильтр
  • Глушитель Lo-Tone для снижения уровня шума
  • Cистема Oil-Guard для автоматической остановки при понижении уровня масла
  • Длительный срок эксплуатации

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Детали двигателя

– Интернет-магазин Briggs & Stratton

Сортировать по:

РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой