Отзывы реальных покупателей о BINAR-5S с GSM

Описание

Характеристики

Отзывы
7
Обзоры

Вопросы

Отзывы

  • Достоинства

    Компактность, мощность.

    Недостатки

    Нет.

    Комментарий

    Почти полтора года назад заказывали монтаж в фирме. Надо заметить, что новая версия Бинара лучше, компактнее, в ней уже все продумано лучше. Монтаж сложный. Топливный насос оказался под днищем за пластиковым кожухом, циркуляционный насос и саму горелку поставили на моторном щите. Все аккуратно соединено. Запускается подогреватель от мобильного телефона, что тоже стоит дополнительных затрат, но удобно.

    Что не очень нравится — нет обогрева салона. Что очень нравится — прогрев двигателя быстрый, а топлива уходит очень мало. Что еще не нравится — приходится помнить, что трансмиссия и ходовая по-прежнему холодные, и поначалу не слишком интенсивно нагружать КПП.
     

  • Достоинства

    Мощность, легкий запуск.

    Недостатки

    Цена.

    Комментарий

    Я купил «Бинар» в компании «Автоклимат», но устанавливал сам, потому что все ремонтные работы провожу сам. В L200 монтаж несложный, поскольку места под капотом хватит на еще пару подогревателей. Монтаж занял 14 часов с перерывом на обед.

    Бинар включается от переключателя на пульте, забирает топливо из магистрали низкого давления. Он создает серьезную нагрузку на аккумулятор. Я устанавливал очень хороший гелевый, и для меня это не проблема, расход заряда не чувствуется. На разогрев охлаждающей жидкости в малом круге около 40 градусов при температуре на улице -5…8 требуется где-то 20 минут. Потом еще за 10…15 срабатывает термостат. С прогретой ОЖ двигатель, конечно, запускается совсем по-другому и нет этого прогрева под окном, когда белый дым валит на метр из трубы. Выхлоп подогревателя выведен под днище рядом с глушителем, выхлоп снаружи почти не виден.

  • Достоинства

    Цена, мощность, надежность.

    Недостатки

    Не проявились.

    Комментарий

    Это третья зима моего Бинара на Санта Фе, и я не могу сказать про него ничего плохого. Первый сезон без проблем, во втором несколько раз появлялась ошибка, но я просто сбрасывал ее, и все работало. Сейчас середина третьего сезона, в этом сезоне ошибок не было ни разу, подогреватель отлично работает. С учетом комплектации цена у него очень низкая, Вебасто стоит на много дороже.

  • Достоинства

    Цена, комплектация.

    Недостатки

    Нет.

    Комментарий

    Моя предыдущая машина была куплена с Webasto , на новую я тоже хотел поставить Webasto , но он дорогой даже без дополнительных гаджетов. Бинар за 30 000 уже с полным комплектом всего, что большой плюс. Установка у продавца с письменной гарантией, стоит недешево, но и гарантия нелишняя совсем. Пока не понадобилась, работает как часы. Экономия топлива едва ли заметная, но предпусковые подогреватели берегут мотор в морозы, а холодный пуск дает самый сильный износ. После запуска двигателя я все равно даю ему минуту поработать на холостых, чтобы разогнать масло. После этого еду с большим комфортом, о сложностях с запуском забыл абсолютно, а раньше они бывали.

  • Достоинства

    Мощность, надежность, экономичность.

    Недостатки

    Приходится иногда сбрасывать ошибки.

    Комментарий

    Проблема дизельных Мохаве с холодным запуском в мороз хорошо известна. В большинстве случаев приходится крутить стартер секунд 10-15, в сильный мороз запуск со второй-третьей попытки. Бинар решает проблему сразу и полностью, запуск за полсекунды. Время прогрева — от 15 минут до получаса. Интересная особенность — если менять заправку, появляется ошибка. Сбрасываешь ее и все работает по-прежнему.

    Большой плюс — модем GSM для управления с мобильного телефона в комплекте. Минус — приличные размеры котла.

  • Достоинства

    Хорошо разогревает мотор, надежный.

    Недостатки

    Размеры.

    Комментарий

    Я ценю технику, которая может работать долго. Подогреватель «Бинар» меня пока не подводил. Он включается в любую погоду и быстро согревает двигатель. Проблемой стали только размеры. Удачное место для установки нашлось не сразу.

  • Достоинства

    Мощность, легкий запуск, цена просто отличная.

    Недостатки

    Вроде как нет, разве что внешность, а также новая батарея.

    Комментарий

    Я купил Джип с пробегом, на котором была установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Это считается решением, чтобы не стоять возле машины, пока она прогревается. По-моему, такое решение ничего не решает. Если дизель не запустится, он не запустится и от сигнализации. Если запустится, будет греться сам собой с износом. Поэтому я считаю, что Бинар был для меня не роскошью, а способом сберечь мотор первого в жизни полноценного внедорожника

    По цене Бинар вне конкуренции, потому что в комплект входит вообще все. Выглядит довольно кондово. Я почитал на Драйве, как его ставить, разобрался и решил, что пусть ставят мастера. Поставили в Москве на Войковской, где я его и покупал. Качество установки высокое, все закреплено, все скомпоновано по уму. Объективно — сам бы не поставил, хотя хочешь сделать хорошо — делай сам.

    Мощность у Бинара такая, что трактор можно греть. Двигатель Чероки греется 20…30 минут до почти рабочей температуры. Заводится сразу, работает ровно. Расход топлива маленький. Зато большой расход заряда, пришлось поменять полуживой аккумулятор на новый. Взял красную Топлу, пока норм.

Обзоры

Вопросы

Бинар 5S

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар 5 предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в зимние месяцы. Установленный отопитель Бинар 5 подключается к топливной, охлаждающей системам авто и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя Бинар 5 запускается дистанционно с помощью устройства управления либо по времени, установленном на таймере.

При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания Бинар 5, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством свечи накаливания Бинар 5. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар 5 переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель Бинар 5 выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ОТОПИТЕЛЯ БИНАР 5:

Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера (GSM модем Бинар 5) Бинар 5 позволит программировать время запуска предпускового подогревателя Бинар 5 или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Бинар 5 и модификаций предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45 ° С. Подогреватель Бинар 5 представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

1. Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;

2. Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;

3. Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;

4. Работа помпы при неработающем подогревателе. Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя Бинар 5, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности. Подогреватели Бинар 5 управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля. Управлять подогревателями Бинар 5 можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема Бинар 5, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону. Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар 5 можно использовать ее свободный канал. Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя Бинар 5 в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер. Конструкция и функциональные возможности подогревателей Бинар 5 постоянно совершенствуются, поэтому руководство по эксплуатации может не отражать незначительные изменения, внесенные предприятием-изготовителем после подписания к печати данного РЭ.

Arduino-Fuel-код-Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Код впрыска топлива с 4 инъекторами с использованием Arduino-YouTube

WWW.Youtube.com ›watch

09.02.012.01.014. на 4 форсунки. если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне. И как всегда…
Dauer: 8:33
Прислан: 09.02.2014

Код Arduino для электронной системы первичного впрыска топлива… — GitHub

github.com › Bhanuchander210 › epfis

Простой код для управления импульсом на электронную топливную форсунку по эталону ВМТ двигателя. контроллер впрыска? — Project Guidance

forum.arduino.cc › Использование Arduino › Project Guidance

29.03.2014 · Аргументом было то, что код для arduino ограничен миллисекундами и надлежащий узел впрыска топлива должен работать в ..

Впрыск топлива «Как запрограммировать Arduio?» — Arduino Forum

forum. arduino.cc › Использование Arduino › Руководство по проекту

13.01.2016 · Итак, мой проект будет «Создание багги с впрыском топлива». … Очевидно, да, с моим компьютером, но будет ли специальный код, который я могу …

на базе Arduino полностью сделай сам ЭБУ впрыска топлива. — Project Guidance

forum.arduino.cc › Использование Arduino › Project Guidance

27.01.2014 · Меня больше всего беспокоит стабильность кода. будь так …

Fuelino для Arduino Nano — управление впрыском топлива мотоцикла и …

forum.arduino.cc › … › Разработка другого оборудования

14.01.2017 · Fuelino — контроллер впрыска топлива и регистратор данных, предназначенный для мотоциклов оснащен системой EFI (электронный впрыск топлива). Регулируя …

Автономный впрыск топлива — Руководство по проекту — Arduino Forum

forum.arduino.cc › Использование Arduino › Руководство по проекту

09.03.2011 · Я знаком с автомобилями и системами впрыска топлива, но не очень хорошо разбираюсь в Arduino или C коде. .. пока. Идея заключалась бы в том, чтобы иметь зал …

Weitere Fragen

Какой код у топливной форсунки?

Нужна ли кодировка топливных форсунок?

Что такое код p0 200?

Нужна ли кодировка форсунок Siemens?

Полностью самодельный ЭБУ впрыска топлива на базе Arduino. — Project Guidance

forum.arduino.cc › Использование Arduino › Project Guidance

03.02.2014 · Я размышляю над идеей построить «макет» двигателя, двигатель с триггерным колесом, чтобы протестировать различные кодовые схемы. если бы у меня был …

Singke цилиндр efi — Вопросы по программированию — Arduino Forum

forum.arduino.cc › … › Вопросы по программированию

01.12.2017 · Пользовательский ЭБУ для регулирования впрыска топлива: схема и компоновка -… Сегодня я хотел бы поделиться с вами схемами самодельного ЭБУ, который я …

Программное обеспечение Arduino для контроллера впрыска топлива (Версия 1)

www.