ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вyd f3 r (Бид ф3) в 2017-2018 годах — комплектации и цены, отзывы. Двигатель бад ф3


BYD F3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БИД Ф3

Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах.  Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.

В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя.  Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.

www.motorpage.ru

Byd f3 (Бид ф3) 2017-2018

Седан Byd f3r – новый автомобиль китайской компании BYD AUTO (Build Your Dreams),расположенной в Шэньчжэне. Целевые направления её производителей: изготовление автомобилей на мировом уровне и марки авто мирового класса. Седан Вyd f3 – пятиместный, четырёхдверный, переднеприводный. Внешне напоминает немного Toyta Corola.

Россиянам Бид ф3 впервые был представлен с 2005 года, с тех пор вносились некоторые улучшения и на сегодняшний день этот седан более усовершенствованный, чем изначально. У Byd flyer фото весьма презентабельно и притягивает взгляд.

Седан byd f3r

Экстерьер

Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный — f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.

Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.

Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.

Седан byd f3r экстерьер

Интерьер

Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.

И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd — штатная магнитола VCS 509 KR.

Седан byd f3r интерьер

Показатели эксплуатационные

Максимальный предел скорости, который может развить автомобиль f3 Byd – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд, топливный расход зависит от типа дорог: по городу – 8,0 л, в пригороде – 7,5 л, по трассе – 6,3 литра на 100 км пробега. Топливо – бензин Аи-92. ТО периодичность – 10 000 км. Срок гарантии – три года или 100 000 км проезда.

Технические показатели

Технические характеристики машины: тип подвески передней – независимая МакФерсон, задней – торсионная балка; тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые; коробка передач механическая, пятиступенчатая, привод передний.

У byd f3 двигатель на 1 490 см/куб. Расположен двигатель поперечно спереди под капотом, мощность – 107 лс при 5 800 об/мин, Нм – 144 при 4 800 об/мин. Количество цилиндров – четыре, расположены рядно, четырёхклапанные, питание — многоточечный впрыск. Диаметр цилиндров и поршневой ход – 76,0 х 87,3 мм.

Цилиндр сцепления – лицензионный BYDF3-1608 100. Колёсные диски – 6 J R 15 ET 43 4 х 100 DIA 54,1. В качестве самодиагностики можно применить протокол OBD 2>System 1. Ремень генератора – 471 Q-10 000 27. Рулевая рейка – BYDF3-340 1 000. Прошивка – 1,5_16v_stok. Катушка зажигания – 476q-4d-3 705 800.

Датчик холостого хода f3 byd – 47 IQ-ID-1107801; подшипник передней ступицы f3 byd – BYDF 3-350; охлаждающий радиатор для byd – 101-71-777-00, аналог – 101-44-609-00; амортизатор задний byd f3 – BYDF3-29-150-10, передний — L-10-13.12.21-00; электросхема byd f3 – G-I, GL-I и GLX- i. Термостат (регулятор температуры антифриза) – 471 Q-130 69 50. Датчик температуры охлаждающей жидкости – BYDF3 476 Q-4D-13 00 800.Блок предохранителей находится справа от моторного отсека возле аккумуляторной батареи.

byd f3 технические характеристики

Комплектации и цены

В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.

При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей , руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.

Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.

Бид ф3 комплектации и цены

Отзывы

Отзывы Byd f3 от владельцев в основном положительные, без особых нареканий: хорошая динамика, лёгкий разгон, сильный мотор, бюджетный, нет дефицита запчастей, отличная комплектация, надёжный, неприхотливый. Отзывы владельцев относительно минусов Byd f3-хэтчбек : постукивают трубки дренажные, шумоизоляция слабовата при скорости от 110 км/час, недостаточно удобны передние сидения, желательно качество отделки салона получше.

О Byd flyer отзывы специалистов, критиков и итогам видео, тест драйва Вyd f3: машина набрала 10,2 балла из 16 возможных. Достойное авто за достойную цену.

Бид ф3 отзывы

Бид ф3 отзывы 1

auto-obzory.ru

Byd F3 (Бид Ф3) 2018 года

Сегодня поговорим про очередного «китайца» который пришел на отечественный рынок в 2010 году. К сожалению сегодня новый Бид Ф3 не представлен в России. Желающие владеть данным автомобилем могут подыскать подходящий вариант на вторичном рынке.

Как раз нюансам поиска надежного и «живого» экземпляра и посвящена статья. Но, кроме этого обсудим некоторые детали внешности Бид Ф3 и, конечно, же, технические характеристики.

Помимо этого, представим в конце отзывы BYD F3, а также некоторые нюансы по ремонту и эксплуатации, на примере того, какие аналоги запчастей можно подобрать к данной машине.

Byd F3 2017 года

Экстерьер

Итак, внешность BYD F3 по фото даже отчетливо демонстрирует связь с Тойота Корола, машина, которая и послужила донором. Все основные дизайнерские элементы, детали были позаимствованы в полном объеме.

По передку стоит выделить бампер передний BYD F3, который отлично подходит с «японца». Интересную экспозицию представляет радиатор у BYD F3, точней не он сам, а решетка радиатора, выполненная в крупноячеистой структуре, за которой скрывался даже импровизированный фильтр, правда фильтр не прижился, вскоре от него отказались. Оптика красуется не плохими линзами, все, как у Королы.

Byd F3 2017 вид сбоку

Внешний вид Буд по боковой части это классический европеец, даже если сравнивать с задней частью. Интересная деталь: зеркала на BYD F3 были собственной разработки, подогнанные под свои потребности, в чем это проявлялось сложно сказать.

Но, несмотря на это сам зеркальный элемент BYD F3 отлично взаимозаменялся с аналогом с Королы. Пороги у Бада получали в один год в самых топовых комплектациях, даже защитные накладки. Подкрылки, кстати, также имелись, причем устанавливались с завода.

Byd F3 сбоку

Корма более азиатского толка, даже скорей американского, так как основной рынок — это Штаты. Но, тем не менее, в том числе и для россиян, китайцы предпочли именно такой стиль. Стоит сказать, что грубых ошибок нет, все довольно четко продумано, вплоть до мельчайших деталей. Легкие грани окантовки, опоясывающие бампер, крышку багажника, сыграли удачную роль.

Одно только может вызывать опасения — это оптика. Точней начинка, например сгоревший свет заднего хода был частой проблемой. Могли как долго гореть, так и перегорать в один миг, скорей всего виной был блок предохранителей, по крайней мере, многие отзывы владельцев «грешат» именного на него.

Часто электросхема BYD f3 просто заменялась от Королы и проблемы исчезали, скорей всего просто не надежность китайских элементов. Кстати, проблемы с тем, что не горит свет случались и в салоне, никакие диагностики не помогали, справлялись с неисправностями только заменой на аналогичные комплектующие.

Byd F3 вид сзади

Интерьер

Фото BYD F3 символизирует про аскетичный стиль. На свои годы достаточно продуманный салон, не стоит забывать, что это прототип «японцев».

Рулевая колонка огромная, с парочкой клавиш для управления громкостью. Панель спидометра непривычно большая, «колодца» выводят перед водителем все интересующие показатели: датчик температуры, скорость, масло и т.д.

Byd F3 салон

Центральная консоль прагматична с этой стороны, но все-таки стилистика «японская», об этом говорит каждый элемент, даже базовая автомагнитола. Базовую магнитолу BYD F3 разместили во главе всей панели, от чего снизу оставался небольшой кармашек.

Но, когда штатную магнитолу заменяли на топовую, на её место вставала практически мультимедийная панель, у которой был выход в интернет и навигация. Появился отдельный пункт управления, под которым умещались «крутилки» кондиционера.

Byd F3 интерьер

Сиденья аналогичные, изменилась только обивка. Удивительной комфортностью салон не радовал, все же это бюджетный сегмент, хоть и «японец». Сзади троим было тесновато, из-за выпирающего тоннеля.

Byd F3 двери

Технические характеристики

Что касается силовой части, то для BYD F3 двигатель производитель позаимствовал у Митсубиши, 1,5 литровый бензиновый мотор, способный вырабатывать 99 л.с. В общем, не прихотливый, особых проблем не возникало. Даже прошивка как таковая не требовалось, все регулировалось, как говориться «с коленки», тем не менее, прошивка помогала добиться уменьшения расхода.

Кроме того, встречаются и тюнинг модификации, но это скорей самоделки. Использовалась тюнинг прошивка от Митсубиши, однако как таковых тюнинг улучшений в плане динамики ожидать не стоило, не самый лучший мотор в линейке.

Byd F3 технические характеристики

Технические характеристики подвески существенно не преобразились от прототипа. Строение спереди традиционное, это МакФерсон, сзади поперечина с пружинами. Из частых неполадок стоит выделить не ресурсный амортизатор задний BYD F3, подшипник передней ступицы у BYD F3 тоже весьма слаб для отечественных дорог.

Радовало, что запчасти на Бид модели Ф3 были взаимозаменяемы, и можно было установить более надежные «японские» комплектующее, благо разборка предоставляла широкий выбор. В плане электронных «приблуд» что-то новое вряд ли найдете, тот же набор стандартных ассистентов, плюс рулевая рейка с оснащенным гидроусилителем.

Недостатки

Проблем было много с китайской версией Королы. Ремонт BYD F3 был в принципе не сложный, тем более, что руководство по ремонту и инструкция шедшие в комплектации существенно облегчали процесс. Бид Ф3 не выражался надежностью силовой части. Ремень генератора не показывал долгий срок службы, так же как и термостат, кстати, из-за термостата возникали проблемы с «холостыми», просто на просто, датчик холостого хода на BYD F3 сгорал.

Топливный насос, фильтр не выдерживали качества нашего топлива, требовалось прочистить фильтр, однако бывало, что фильтр вместе с насосом требовал замены, без восстановления. Катушка зажигания преподносила проблемы, из-за своего неудачного расположения. Сцепление также долгой службой не радовало.

Чтобы не возникало вопросов, как снять ту или иную деталь, компания позаботилась и предоставила каждому руководство по ремонту. Теперь каждый владелец в состоянии провести легкий ремонт. Стоит сказать, автомобиль модели BYD F3 имел диагностический режим, что позволяло, ориентируясь на «чеки» определить неисправности.

Но, как правило, самодиагностика приводила в сервис, где очень долго искали и не могли найти разъем, находится он в труднодоступном месте, что осложняло обслуживание. Хотя располагаться должен был бы в традиционном месте под рулем.

Как уже говорилось, запчасти для BYD модели F3 можно найти аналогичные от Королы, разборка сейчас богата на разного рода комплектуюищее от старых «японцев».

Комплектации и цены

Помимо Бид Ф3, был еще и BYD F3 модификации хэтчбек, под индексом BYD F3r. На новые машины цена отличалась в сторону повышения на хэтчбек, сейчас же стоимость зависит исключительно от состояния, возможно еще от тюнинг оснащения. А состояние хоть у седана, хоть у BYD F3 класса r одинаково.

Для отечественного рынка было предложено три комплектации, на данный момент цена варьируется в пределах 250 000 руб. Стоимость топовых версий доходит до 340 000, в зависимости от состояния.

Итак, для «базы» готовы были предложить кондиционер, гидроусилитель, стеклоподъемники, АБС, ЕБД, подкрылки, противотуманки. Более оснащенные располагали климатом, подушками, люком, кожаным салоном.

Отзывы

Мнения про BYD F3 и отзывы запечатлены в скриншотах.

Byd F3 отзывы

Byd F3 отзывы владельцев

Видео

Ниже представлен тест драйв авто BYD F3.

www.avtogide.ru

BYD F3 - характеристики и цена, фотографии и обзор

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

БИД Ф3

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

BYD F3

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

интерьер салона БИД Ф3

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

багажное отделение седана BYD F3

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

под капотом БИД Ф3

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 в 2010 году на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i (375 000 рублей) содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер (по данным производителя озвучивается, как климат-контроль) – от 420 тыс. рублей. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль, за нее просят цену от 415 000 рублей.Цена хэтчбека BYD F3R – от 349 000 рублей. Так как единой ценовой политики у BYD в России, судя по всему нет, цены у разных дилеров могут значительно отличаться.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест драйв BYD F3 - Мечты и реальность (BYD F3R; F6)

На российский рынок выходят новые модели компании BYD

Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как “Build Your Dream” – “строим твою мечту”).

В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

НАЧНЕМ с “F6”. Не секрет, что многие китайские автомобили являются клонами той или иной известной модели из Европы, Кореи, Японии или США. Заимствования могут простираться от дизайна до общей концепции машины. “BYD F6” на первый взгляд полностью оригинален. На второй – отдельными чертами похож сразу на несколько автомобилей. Заходящие на крылья передние фары в стиле “Chevrolet Epica”, задняя светотехника, напоминающая ни много ни мало “Mercedes-Benz” S-класса… А внимательный наблюдатель, приглядевшись к форме дверей и общим пропорциям кузова, обнаружит, что основным прототипом облика “F6” послужила американская “Honda Accord” прошлого поколения. Почему именно американская? Логично – ведь именно эта версия “Accord” официально продается в Китае.

Тот, кто когда-то сидел в “Королле”, прекрасно освоится в интерьере хэтчбека “F3R”.

Внутри вообще полное единообразие с “Honda” – панель приборов, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль, даже форма перчаточного ящика – все до боли знакомое, аккордовское. Конечно, качество материалов не то, да и интерпретация отдельных элементов по сравнению с японским образцом выглядит довольно сомнительно.

Архитектура передней панели полностью повторяет “Accord”. Если, конечно, не принимать во внимание оригинальный дизайн руля и прочие мелкие отличия.

Зато оснащение – на самом высоком уровне. За доплату предлагается практически все, чем располагают самые дорогие комплектации того же “Аккорда”, вплоть до электрорегулировок передних кресел. И даже больше. К примеру, российские версии “Accord” были лишены не только электронного штурмана, но и простого борткомпьютера. У “F6” это все есть и будет в России. А навигационную систему с сенсорным дисплеем вообще собираются предлагать по смехотворной для этой опции цене – за четыре сотни долларов.

Но только не надо думать, что за гораздо меньшие деньги вы получаете аналог “Honda Accord”. Если у японского автомобиля посадка за рулем была близка к идеалу, то у BYD она, похоже, адаптирована под низкорослых китайцев. В результате ты сидишь высоко, едва не упираясь головой в потолок, а рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости заметно меньше, чем хотелось бы. Зато салон “F6” заметно просторнее привычного европейского “Accord” по ширине и особенно на заднем ряду сидений. Что в принципе неудивительно. Ведь американская “Honda”, платформа которой лежит в основе машины из КНР, заметно больше европейской версии.

Китайский коктейль

В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.

СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.

На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.

Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.

Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг...

В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.

Теперь и хэтчбек

В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось...

Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.

Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.

Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.

Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…

Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.

Краткая техническая характеристика “BYD F6”
Габаритные размеры485х182,2х146,5 см
Снаряженная масса1.500 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2.378 куб. см
Мощность165 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач4-ст., авт.
Тип приводапередний
Максимальная скорость202 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11 с
Запас топлива65 л
Краткая техническая характеристика “BYD F3R”
Габаритные размеры432,5х170,5х149 см
Снаряженная масса1.170 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1.499 куб. см
Мощность106 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент134 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость180 км/ч
Запас топлива50 л
Алексей БАРАШКОВ Автор Алексей БАРАШКОВ Издание Клаксон №13 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела завод «Qingchuan», на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.

Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.

Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.

Характеристики BYD F3

Стильная внешность и богатая оснащенность дает BYD F3 возможность конкурировать со многими европейскими автомобилями, не только по цене, но и по качеству исполнения.

Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.

Двигатель - Mitsubishi 4G 15S;Четырехрядное расположение цилиндров;16 клапанов DOHC;Тип используемого топлива – бензин Аи92;Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.;Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил;Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.;Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач;Привод у автомобиля передний;Тип кузова – седан;4 двери, 5 мест;Объем багажника составляет 460 литров;Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм;Передняя подвеска McPherson;Задняя подвеска торсионная полузависимая;Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые;Дисковые задние тормоза;Шины 195/60R15;Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм;Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг;Максимальная скорость 180 км/ч;При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км;Емкость топливного бака составляет 50 литров;

Плюсы и минусы BYD F3

Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина. Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ. Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке. Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры. Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.

Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.

Стоимость BYD F3

В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.

Отзывы

avtoved.news

Отзыв владельца BYD F3 (БИД Ф3) 2008 г.

BYD F3, 2008 г.в. GLi

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 100 л.с.

Приобретен: Март 2009 г.

Пробег: 89,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Приобретал как первый автомобиль, простой, надёжный, но удобный. При эксплуатации не разочаровался. Большой и удобный багажник позволяет перевозить как детскую коляску, велосипед, так и 4 мешка с картошкой, а складывающиеся в пропорции задние сиденья как лыжи зимой, так и строй-материалы (перевозил без проблем пластиковые панели для облицовки стен). Удобное управление автомагнитолой на руле, климат-контроль, электропривод люка. Для удобства установил ходовые огни. В багажнике имеется CD-чейджер на 6 дисков. Полноразмерная запаска на литом диске. Хорошая проходимость. Оптитронная панель приборов, датчик света.

Плюсы

Недорого для С-класса, Полная заменяемость деталей подвески и кузова от Короллы 2004-2006 г. в. (BYD приобрел кузовные штампы Тойота - Королла после снятия модели с производства), Двигатель и коробка - Лицензионные Мицубиши-Лансер (надежный и экономичный). Удобный салон и багажник. Симпатичный дизайн. Наличие климат-контроля и люка.

Минусы

Немного слабовата шумоизоляция на скоростях свыше 110 км/ч, отсутствует подогрев сидений (выходил из проблемы накидкой с подогревом от прикуривателя).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал среди Рено-Логана, Дэу-Нэксии, Шевроле-Лачети и Авео, Лифана, Чери-Форы (определяющими были цена и комплектация). Подкупила полная комплектация и аналог Тойота-Королы (дешевизна запчастей), хотя менять пришлось только передние амортизаторы (зима была ужасной). Порадовала расходом топлива, комфортом салона и удачным багажником (в хозяйстве составила конкуренцию хэтчбэку ВАЗ 2109). Если Вы предпочитаете простоту в управлении, надежность, удобство, не смущайтесь китайским корням. Помните, все известные брэнды производят свои товары в Китае. А BYD F3 - это рейсталинговая модель Тойоты - Королы, сменившей в очередной раз свое поколение и продавшая кузовные штампы китайскому партнёру, заменившему двигатель на приобретенный у Митцубиши. Почему продаю машину - увлекся охотой, переезжаю за город и приобретаю кроссовер.

www.autonavigator.ru