Содержание

Двигатель Nissan A15 / Информация / Одесский погрузчик

Расширенный поискКнига жалобИнформацияСотрудничествоВакансииКонтакты
jpg»>

Вилочные
погрузчики б/у
в наличии
 
Запасные части
и расходные
материалы
 
Роклы
(вилочные тележки)
и штабелеры
 

Каталог

1. Погрузочная техника

Газовые, бензиновые
погрузчики
Дизельные погрузчики
Электропогрузчики
Штабелеры (reach-truck)
Погрузчики под заказ
Спецтехника под заказ

2. Навесное оборудование

Навесное оборудование
Навесное оборудование под заказ

3. Тележки и штабелеры

Тележки и штабелеры

4. Запасные части

Запчасти для Balkancar
Запчасти для Komatsu
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Nissan
Запчасти для ТСМ
Запчасти для Toyota
Шины и диски
Разное

5. Стеллажи

Паллетные стеллажи
Полочные стеллажи
Консольные стеллажи
Стеллажи Drive In
Гравитационные стеллажи
Наклонные стеллажи
Многоэтажные склады
Индивидуальные решения

6. Аккумуляторные батареи

Тяговые. Cерия JC
Тяговые. Cерия JL

Форма заказа

Наши вакансии

Nissan А15 — четырехцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л. Производился с 1979 по 1998 год. Это тихий и долговечный бензиновый ДВС. Конструктивно двигатель состоит из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Привод клапанов осуществляется распредвалом верхнего расположения через толкатели.

Технические характеристики двигателя Nissan A15

Модель двигателяNissan A15
Страна производстваЯпония
Объём двигателя1487 куб. см
Используемое топливобензин
Количество цилиндров4 шт.
Мощность двигателя34 л. с.
Тип ГБЦOHV
Степень сжатия9

Модели автомобилей с двигателем Nissan A15

  • Nissan Largo L-VHC122.
  • Nissan Largo L-VHC122.
  • Nissan Largo L-T-VPGJC22(EPC22).
  • Nissan Vanette L-HC/HGC122.
  • Nissan Vanette E-KPC/KPJC22.
  • Nissan Vanette E-PGJC/PJC/PTC22.
  • Nissan Vanette L-VGC/VHGC/BHC122.
  • Nissan Vanette L-VHC/VHGC/BHC122.
  • Nissan Vanette E-VPJC22.
  • Nissan Sunny PB310.
  • Nissan Cherry F10.
  • Nissan B120 Pickup («RoadStar» и «SportStar») в Новой Зеландии.

Вилочные погрузчики с двигателем Nissan A15

  • Бензиновый погрузчик ТСМ FG15N16-00695 — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Nissan NAH02M25B-000186 — 1988 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик ТСМ FG10N17 — 1992 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик ТСМ FG15N16 — 1988 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 4,0 м.

На вилочных погрузчиках ресурс данного двигателя (без капитального ремонта) может составлять до 50 тысяч моточасов. Главное условие — надлежащее техническое обслуживание и качественное топливо.

Перейти к списку статей >>

 
 
Создание и продвижение сайта —
A. Kaminsky Studio
© 2007—2021 «Одесский погрузчик». Николаевская дорога, 223/225, г. Одесса, Украина, 65013

Тел.: +380 (48) 703-45-10, +380 (44) 209-77-06, +380 (67) 482-34-95, +380 (95) 289-24-04, +380 (63) 780-20-19, E-mail: [email protected], ICQ: 591-346-729

Компания «Одесский погрузчик» предлагает погрузчики, штабелеры, тележки и другую складскую технику и оборудование с доставкой по всей территории Украины: Киев и Киевская область, Днепр (Днепропетровск) и Днепропетровская область, Донецкая область, Харьков и Харьковская область, Одесса и Одесская область, Львов и Львовская область, Винница, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий (Кировоград) и Кировоградская область, Луганская область, Луцк, Симферополь, Чернигов, Черновцы, Тернополь, Ровно, Николаев, Ужгород, Сумы, Полтава, Черкассы, Херсон и др.

модельный ряд 2023, цена на новую машину Чери, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot

Новинка

Хит продаж

Лидер сегмента

Хит продаж

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

Дилеры

Интересно

Автосервисы Chery

Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии

Авто в трейд-ин

со скидкой
до 150 000 р.

Подробнее

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Chery

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Chery Tiggo 7 Pro Max • 1.5 CVT • Ultimate2022 – н. в., I

Покупка Chery 7 pro max .

Добрый день ! Покупали через данный сервис машину . Все отлично , машину приобрели по наилучшей цене . Правда на огромное количество звонков пришлось отвечать , но а как иначе….

Chery Tiggo 8 Pro Max • 2 RT • Ultimate2022 – н.в., I

Chery Tiggo 8 PRO MAX. Купил китайца и не помер.

Давно ждал этот автомобиль. Вопрос с доверием к китайцам закрыл еще в 2021 году, когда коллега на работе купил 7 PRO. Отзывы были только положительные, плюс сам катался несколько раз.
8 PRO MAX побольше и мощне…

Chery Tiggo 8 Pro2021 – н.в., I

Не надо боятся китайского производителя

Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и вня. ..

Chery Tiggo 7 Pro2020 – н.в., I

В своей ценовой категории – достойный авомобиль

В небольшой аварии повредила Купер. Цену за ремонт озвучили такую, что решила продать машину на вторичном рынке и взять новую. Но в кризис особенно не разгонишься. Знакомый посоветовал обратить внимание на Тигго…

Все отзывы о Chery

Доступный кроссовер с отличными характеристиками

Кроссоверы имеют яркий, узнаваемый дизайн и приемлемую цену. Модели китайского бренда с 1997-го года поставляются на российский рынок, и за это время завоевали большую популярность. Chery активно сотрудничает с известными дизайнерскими компаниями Lotus, Bertone, Pininfarina и Mitsubishi, что обуславливает стильное оформление автомобилей. На отечественных дорогах можно встретить 2 модели — кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, однако в будущем выбор будет расширяться.

Автолюбители отмечают такие достоинства, как экономное потребление горючего, долговечный мотор типа DOHC, качественную сборку, руль с гидроусилителем, использование электрозеркал и электростеклоподъемников, передние сиденья с подогревом.

Представители марки Chery обладают хорошим техническим оснащением даже в базовой комплектации. Они отличаются вместительным багажником, просторным салоном, высоким клиренсом, оборудованы полным электропакетом. Благодаря надежной ходовой части на них можно путешествовать на любые расстояния.

Почему покупать лучше через Autospot?

Покупка автомобиля дает такие преимущества:

  • кредитование на срок от 1 года до 7 лет с нулевым первоначальным взносом;
  • 5-летний гарантийный период или с расчетом на 150 000 км;
  • регулярное техобслуживание в автосервисе.

Приобрести понравившуюся модель на выгодных условиях удастся в автосалонах официальных дилеров.

Купить Chery у официального дилера в Москве – в наличии 2100 моделей по цене от 1 529 900 до 4 968 955 руб за новый автомобиль. Автомобили Чери 2022 и 2023 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить новое авто у официального дилера на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Arrizo 8 — 137 авто, Tiggo 4 — 7 авто, Tiggo 4 Pro — 615 авто, Tiggo 7 Pro — 215 авто, Tiggo 7 Pro Max — 564 авто, Новый Tiggo 8 — 71 авто, Tiggo 8 Pro — 221 авто, Tiggo 8 Pro e+ — 37 авто, Tiggo 8 Pro Max — 233 авто.

обзор и характеристики, мощность и крутящий момент, сервисные данные

Модель Nissan A15 или A15S представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 1,5 л (1487 куб. см) из семейства Nissan A. Двигатель производился компанией Nissan Motor Company с 1979 по 1998 год. Nissan Vanette C22 с двигателем A15 производился в Малайзии на сборочном заводе Tan Chong в Сегамбуте (Куала-Лумпур) до 2010 года. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 76,0 мм и 82,0 мм соответственно. Рейтинг степени сжатия был 8,9:1 для Калифорнии, 8,5:1 для моделей не для Калифорнии и Канады и 9,0:1 для промышленного применения. A15 выпускался с различной мощностью от 67 л.с. (50 кВт) до 85 л.с. (63 кВт).

Двигатель A15E с электронной системой впрыска топлива через порт предлагался на азиатских рынках.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • A — семейство двигателей
  • 15 – Рабочий объем 1,5 л
  • S — Карбюратор тип

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя А15 (А15С)
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1979–1998 (в Малайзии до 2010 г. )
Рабочий объем 1,5 л, 1487 куб.см (90,80 куб. дюймов)
Топливная система Карбюратор типа
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность от 67 л.с. (48 кВт) до 85 л.с. (63 кВт) при 5200 об/мин
Выходной крутящий момент
Приказ 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес 135 кг (287 фунтов)

Блок цилиндров

В чугунном блоке цилиндров A15 используется система с пятью подшипниками. Блок цилиндров снабжен перегородкой и стальной сеткой для снижения расхода масла. Диаметр цилиндра составляет 76,0 мм (2,992 дюйма), а ход поршня — 82,0 мм (3,228 дюйма). Двигатель А15 имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 8,5:1–9,0:1 (зависит от страны и модели автомобиля)
Диаметр цилиндра: 76,0 мм (2,992 дюйма))
Ход поршня: 82,0 мм (3,228 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 76,000–76,050 мм (2,9921–2,9941 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 75,967–75,017 мм (2,9908–2,9927 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 18,995–19,000 мм (0,747–0,748 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,070 мм (0,0016–0,0028 дюйма)
Второй 0,030–0,060 мм (0,0012–0,0024 дюйма)
Масло Комбинированный
Зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма)
Масло 0,30–0,90 мм (0,0118–0,0354 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 49,951 – 49,964 (1,9666 – 1,9671)
Диаметр шатунной шейки: 44,961 – 44,974 (1,7701 – 1,7706)

Головка блока цилиндров

Клапанная система имеет коромысло толкающего типа, в котором используются пружины клапана одного типа. Распределительный вал приводится в движение двухрядной роликовой цепью от коленчатого вала.

Натяжение цепи контролируется натяжителем цепи, который приводится в действие пружиной и давлением масла. Натяжитель типа резинового башмака изолирует вибрацию цепи и контролирует ее натяжение.

Впускные клапаны диаметром 37,0 мм, выпускные клапаны диаметром 30,0 мм. Седло клапана и распределительный вал могут различаться в зависимости от страны, года выпуска и модели автомобиля.

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: OHV, цепной привод
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Фаза газораспределения: ВПУСК 248°
244° (Поздняя эмиссия)
ВЫПУСК 256°
248° (Поздняя эмиссия)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 37,0–37,2 мм (1,457–1,465 дюйма)
ВЫПУСК 30,0–30,2 мм (1,181–1,189 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 103,6–104,0 мм (4,079–4,094 дюйма)
ВЫПУСК
Диаметр штока клапана: ВПУСК 7,970–7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 46,5 мм (1,831)
Высота кулачка: ВПУСК 36,200–36,250 мм (1,4252–1,4272 дюйма)
ВЫПУСК 36,930–36,980 мм (1,4539–1,4559 дюйма)
Внешний диаметр оси коромысла: 19,979–20,000 (0,7866–0,7874 дюйма)
Диаметр отверстия коромысла: 20,020–20,033 (0,7882–0,7887 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1 43,783–43,796 мм (1,7237–1,7242 дюйма)
№2 42,283–43,296 мм (1,6647–1,7046 дюйма)
№3 42,783–42,796 мм (1,6844–1,6849 дюйма)
№4 42,283–42,296 мм (1,6647–1,6652 дюйма)
№5 41,208–41,221 мм (1,6224–1,6229 дюйма)

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,25 мм (0,0098 дюйма)
Выпускной клапан
Клапанный зазор (горячий)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан
Давление сжатия
Стандартный 13,5 кг/см 2 (192 psi) / 350 об/мин
Минимум 12,5 кг/см 2 (178 psi) / 350 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С масляным фильтром 3,3 л (3,5 кварты)
Без масляного фильтра 2,8 л (3,0 кварты)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Система зажигания
Катушка зажигания Стандарт: BPR5ES (NGK)
Горячий тип: BPR4ES (NGK)
Холодный тип: BPR6ES (NGK)
Для моделей США:
Стандарт: BPR5ES-11 (NGK), L46PW-11 (HITACHI)
Горячий тип: BPR4ES-11 (NGK), L47 PW-11 (HITACHI)
Холодный тип: BPR6ES (NGK), L44PW-11, L45PW-11 (HITACHI)
Время зажигания до ВМТ/об/мин Механическая коробка передач:
5°/700 (Калифорния)
10°/700 (США и Канада)
Автоматическая коробка передач (в положении D):
5°/700 (Калифорния)
8°/700 (США)
10°/700 (Канада)
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма) — США
0,8–0,9 мм (0,031–0,035 дюйма) — Канада

Спецификация момента затяжки

Спецификация момента затяжки
Болт головки блока цилиндров 70-75 Нм; 7,0-7,5 кг·м; 51–54 фут·фунт
Болт кронштейна вала коромысел 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Гайка с большим концом шатуна 32-38 Нм; 3,2-3,8 кг·м; 23-37 футов·фунтов
Болт маховика 80-90 Нм; 8,0-9,0 кг·м; 58-65 футов·фунтов
Крепежный болт ведущего диска 85-95 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт
Болт крышки коренного подшипника 50-60 Нм; 5,0-6,0 кг·м; 36–43 фут·фунт
Болт звездочки распределительного вала 40-48 Нм; 4,0-4,8 кг·м; 29-35 футов·фунтов
Болт масляного поддона 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов
Болт масляного фильтра 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 7-10 футов·фунтов
Болт масляного насоса 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 7-10 футов·фунтов
Сливная пробка масляного поддона 20-30 Нм; 2,0-3,0 кг·м; 14-22 фут·фунт
Болт фиксирующей пластины 4-5 Нм; 0,4-0,5 кг·м; 3-4 фут·фунт
Гайки карбюратора 5-7 Нм; 0,5-0,7 кг·м; 4-5 фут·фунт
Гайки коллектора 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов
Гайки топливного насоса 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 6,5–10 футов·фунтов
Болт шкива коленчатого вала 150-200 Нм; 15-20 кг·м; 108–145 фут·фунтов
Болт крепления двигателя 19-25 Нм; 1,9-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов
Болт водяного насоса 9-14 Нм; 0,9-1,4 кг·м; 6,5–10 футов·фунтов
Стопорная гайка оси коромысла 16-22 Нм; 1,6-2,2 кг·м; 12-16 футов·фунтов
Болт крышки цепи ГРМ 5-7 Нм; 0,5-0,7 кг·м; 4-5 фут·фунт
Свеча зажигания 15-20 Нм; 1,5-2,0 кг·м; 11-14 фут·фунтов

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Вилочные погрузчики Nissan (азиатские рынки) 1974-1978
Ниссан Санни Б310 (Датсун 210, 150Y) 1979-1982
Датсун 310 N10 (США) 1980-1982
Пикап Nissan B120 (Новая Зеландия) 1980-1985
Nissan Vanette C120 и GC22 (Европа)
Ниссан Ванетт С120 (Япония) 1980-1988
Ниссан Ванетт С22 (Япония) 1985-1991
Фургон Nissan Vanette SS и грузовик SE (S20) (Япония) 1994-1999
Nissan Vanette C22 (Малайзия) 1984-2011

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

машинных частей Ниссан А15 — поднимите склад

частей

Время чтения: 04 мин 36 сек.

Содержание

1.
Резюме
2. История Nissan A15
3. Типы Nissan A15
4. Характеристики Nissan A15
5. Выберите Склад запчастей для лифтов, чтобы купить детали двигателя Nissan A15
.
6. Выводы

Резюме

У Nissan есть обширная линейка двигателей, которые они производят десятилетиями, и они очень успешны. Одним из конкретных двигателей Nissan, который со временем улучшается, является двигатель Nissan A15. Nissan значительно улучшил этот двигатель с момента его создания, но по-прежнему придерживается концепции конструкции с верхним расположением распределительного вала.

История Nissan A15

Двигатель Nissan A15 был впервые представлен в 1982 году как рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л с базовой степенью сжатия 8:1 и стандартным впрыском топлива для всех моделей. В этом году также были выпущены автомобили с этим двигателем, такие как Nissan Sentra и Datsun Maxima.

Nissan продолжал производить этот двигатель на протяжении 1980-х и даже в начале 1990-х годов до 1993 года, когда Nissan решил поменять местами двигатель Nissan A15 и двигатели Nissan A10 и Nissan A12. Nissan несколько увеличил мощность Nissan A15 за этот период, но он оставался очень похожим на протяжении 20 лет производства.

Двигатель Nissan A15

Типы Nissan A15

Однако у Nissan были некоторые непредвиденные проблемы с заменой двигателей, из-за которых они продолжали производить эти двигатели еще долго после того, как они должны были быть заменены. Первоначально Nissan выпускал такие автомобили, как Nissan Altima и Nissan Maxima, используя два разных типа Nissan A15: один тип был оснащен турбонагнетателем, а другой — нет.

Вскоре в Nissan поняли, что им нужно быть более эффективными в производстве и привлечении клиентов при распределении ресурсов, поэтому они прекратили выпуск двух версий своих двигателей A15. У Nissan было больше проблем с линейкой двигателей Nissan A10 и Nissan A12, но это уже другая история в другой раз; Nissan продолжал производить двигатель A15 до 2005 года, когда Nissan прекратил его выпуск после того, как они решили сделать один унифицированный двигатель Nissan для всех своих автомобилей (двигатель Nissan KA24E).

Характеристики Nissan A15

Двигатель Nissan A15 имеет несколько особенностей, которые отличают его от других двигателей Nissan, как хороших, так и плохих. Это расположение клапанного механизма с верхним распределительным валом, как и у многих других двигателей Nissan, что означает, что распределитель не находится между распределительными валами; вместо этого они расположены по обе стороны блока вместе с масляным насосом. Nissan A15 также имеет относительно высокую степень сжатия 8:1, что не является чрезмерно мощным. Тем не менее, Nissan сделал двигатель A15 с турбонаддувом для всех автомобилей Nissan, оснащенных этим двигателем.

Nissan A15 — отличный маленький двигатель; Nissan сделал очень мало улучшений за время службы, чтобы предложить что-то отличное от других двигателей Nissan и производить доступный продукт в течение многих лет. Первоначально предполагалось, что Nissan A15 будет заменен Nissan KA24E, но Nissan продлил им жизнь до 2005 года вместо 1993 года, как ожидалось, из-за проблем с переключением двигателей. Nissan A15 предлагает хорошую экономию топлива, мощность и надежность для многих старых моделей автомобилей, учитывая, что они все еще производят эти двигатели сегодня, даже если только для автомобилей Nissan Z и моделей Nissan 240sx.

Nissan A15 — одна из скрытых жемчужин Nissan. Так было с самого начала; Nissan до сих пор производит этот двигатель для некоторых новых моделей Nissan, таких как автомобили Nissan Z и модели Nissan 240sx, как упоминалось ранее. Nissan A15 будет по-прежнему производиться Nissan с очень небольшими изменениями. Он стал любимцем многих автолюбителей благодаря своей надежности и мощной базовой силовой установке.

Nissan продолжал улучшать свои двигатели Nissan A15 на протяжении десятилетий, но они не были настолько значительными, чтобы выделяться на фоне других двигателей Nissan, как это делает Nissan KA24E. Например, это отдельная история для другой, однако, если вы ищете двигатель Nissan, который все еще производится по сей день и предлагает хорошую надежность и базовую мощность, вам следует подумать об инвестировании в Nissan A15, поскольку он не подведет вас, если Nissan выпускает их в последнее время.



Если вы хотите узнать о двигателе Nissan h30, нажмите здесь.

Выберите склад запчастей для лифтов, чтобы купить детали двигателя Nissan A15

Lift Parts Warehouse — это веб-сайт, который специализируется на предоставлении своим клиентам запчастей для вилочных погрузчиков Nissan самого высокого качества по низким ценам. Компания занимается продажей автомобильных, промышленных и дорожных запчастей более 10 лет. Компания была основана командой высококвалифицированных специалистов, обладающих многолетним опытом работы со всеми типами запчастей для вилочных погрузчиков.

Его основная цель — помочь клиентам быстро и без проблем найти нужные запасные части для вилочных погрузчиков. Единственное, что вам нужно для быстрой доставки любой детали, купленной на складе Lift Parts Warehouse, — это зарегистрироваться в качестве участника сайта. Это бесплатно и занимает всего несколько минут. Когда вы закончите, вы можете начать просмотр Nissan Forklift Engines. У нас есть все детали двигателя Ниссан А15.