Содержание

Двигатель Mitsubishi 6g72 Характеристики,масло,проблемы,грм и тюнинг

 
Двигатель 6g72 это V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3 литра. В серию двигателей 6g ещё входят 6g71, 6g73 , 6g74, 6g75. Двигатель 6g72 выпускался в различных модификациях: с одновальный ГБЦ 12V, с одновальной ГБЦ 24V, с двух вальной ГБЦ 24V, с непосредственным впрыском топлива GDI и версия twin turbo с двумя турбокомпрессорами MHI TD04-09B. Двигатель 6g72 обладает гидрокомпенсаторами , что позволяет владельцем отдыхать от регулировки клапанов. 
 
Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня поршни гнут клапана, ремень ГРМ меняется вместе с помпой и роликами раз в 90 тыс.км. Замена свечей зажигания производится раз в 100 тыс.км, для замены свечей зажигания придется снимать впускной коллектор. Чтобы значительно продлить срок службы мотора рекомендуется использовать качественное масло и топливо, особенно если двигатель оснащен прямым впрыском GDI. 

 
1) Высокий расход. Очень часто высокий расход масла происходит по причине износа маслосъёмные колпачков и маслосъёмных колец. Замена изношенных компонентов решит проблему с увеличенным расходом масла. 
 
2) Плавают обороты. Первая причина кроется в регуляторе холостого хода, вторая в грязном дросселе, который нуждается в прочистке. 
 
3) Стук. Чаще всего стук исходит от изношенных гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов избавит от стука. Вторая причина в провороте шатунных вкладышей, в этом случае придется заняться ремонтом мотора. 
 
4) Ранние версии двигателей имели проблемы с зажиганием. 

 
Характеристики 

 
Годы выпуска: 1986-2008 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V-образный 6 цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: есть 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 76 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
 
Степень сжатия: 
 
8, 
 
8.9, 
 
9, 
 
10, 
 
11 
 
Объем двигателя куб. см : 2972 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
141-225/5000-6000, 
 
215-240/5500-5750 ( GDI), 
 
280-324/6000 Turbo 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
232-278/3600-4500, 
 
299-304/3250-3500 ( GDI), 
 
415-427/2500 Turbo 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: до евро 4 
 
Вес двигателя: ~ 200 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 17 
 
трасса: 11 
 
смешан: 13,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 40 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 75 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 105 тыс. руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Chrysler LeBaron 
 
Chrysler New Yorker 
 
Chrysler Saratoga 
 
Chrysler Sebring Coupe 
 
Chrysler TC by Maserati 
 
Chrysler Town 
 
Country Dodge Caravan 
 
Dodge Daytona 
 
Dodge Dynasty 
 
Dodge Raider 
 
Dodge Ram 50 
 
Dodge Shadow 
 
Dodge Spirit 
 
Dodge Stealth 
 
Dodge Stratus 
 
Plymouth Acclaim 
 
Plymouth Voyager 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Eclipse III 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Pajero/Montero 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Hyundai Sonata 
 
Mitsubishi GTO/3000 GT 
 
Mitsubishi Debonair 
 
Mitsubishi Diamante 
 
Mitsubishi Magna/Verada 
 
Mitsubishi Sigma 
 
Mitsubishi Space Gear/L400 

 
Тюнинг 

 
Самым лучшим способом увеличить мощность будет установка двигателя 6g72 tt вместо атмосферного. При наличии под капотом турбо версии можно сделать следующее. 
 
1. Топливный насос Toyota Supra 
 
2. Топливный регулятор Aeromotive 
 
3. Фронтальный интеркулер 
 
4. Блоу офф 
 
5. ЭБУ Mines или AEM 
 
При такой конфигурации мощность мотора возрастет до 400 л.с. Если есть желание увеличить мощность гораздо сильнее можно сделать следующее. 
 
1. Найти Garrett GT28 
 
2. Кованая поршневая 
 
3. Шпильки ARP 
 
4. Форсунки 750 сс 
 
5. Портинг ГБЦ 
 
6. Замена топливной магистрали на армированную 
 
7. Улучшенный масляный радиатор 

 
Плюсы и минусы 

 
Плюсы: 
 
1) Высокий ресурс 
 
2) Хороший потенциал для тюнинга 
 
3) Присутствуют гидрокомпенсаторы 
 
4) Относительно простая конструкция ДВС 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня поршни гнут клапана 
 
2) Требуется качественный бензин и масло 

Книга по ремонту двигателей MITSUBISHI 6G72/6G73/6G74/6A12/6A13

 

 

Содержание

 

Идентификация. …………………………………………………………… 3

Технические характеристики двигателей…………………… 3

Сокращения и условные обозначения………………………….3

Техническое обслуживание и общие процедуры

проверок и регулировок……………………………………………. 4

Меры безопасности при выполнении работ……………………. 4

Периодичности технического обслуживания………………….. 5

Проверка состояния моторного масла…………………………….. 5

Замена моторного масла…………………………………………………… 6

Замена масляного фильтра……………………………………………….. 6

Проверка охлаждающей жидкости………………………………….. 7

Замена охлаждающей жидкости………………………………………. 7

Проверка воздушного фильтра. ………………………………………… 8

Проверка состояния аккумуляторной батареи……………….. 8

Проверка и регулировка ремней привода

навесных агрегатов……………………………………………………………. 9

Проверка состояния ремня привода ГРМ………………………. 11

Регулировка натяжения ремня

привода ГРМ (для двигателя SOHC)………………………………. 11

Проверка и очистка свечей зажигания…………………………… 12

Проверка проводов высокого напряжения

и распределителя зажигания (если установлен)…………… 12

Проверка и регулировка угла опережения зажигания….. 13

Проверка частоты вращения холостого хода……………….. 14

Проверка состава топливовоздушной смеси

на режиме холостого хода………………………………………………. 14

Проверка компрессии………………………………………………………. 14

Проверка разрежения во впускном коллекторе. ……………. 15

Замена топливного фильтра……………………………………………. 16

 

Двигатели серии 6G7 — механическая часть………………. 17

Общая информация………………………………………………………….. 17

Проверка гидрокомпенсаторов (24-клапанные

двигатели)…………………………………………………………………………. 18

Замена ремня привода ГРМ (12-клапанный

двигатель SOHC)………………………………………………………………. 20

Замена ремня привода ГРМ

(24-клапанные двигатели SOHC и DOHC)…………………….. 24

Замена сальников…………………………………………………………….. 30

Замена прокладки головки цилиндров…………………………… 32

Двигатель в сборе…………………………………… ……………………….. 36

 

Двигатели серии 6А1 — механическая часть………………. 41

Общая информация………………………………………………………….. 41

Проверка гидрокомпенсаторов (кроме [MIVEC])…………. 42

Проверка системы регулировки фаз газораспределения

и подъема клапанов (двигатели MIVEC)……………………….. 42

Замена ремня привода ГРМ (двигатели SOHC)…………….. 42

Замена ремня привода ГРМ (двигатели DOHC)……………. 46

Замена сальников…………………………………………………………….. 49

Замена прокладки головки цилиндров…………………………… 54

Двигатель в сборе…………………………………………………………….. 57

Опоры силового агрегата………………………………………………… 59

 

Двигатель — общие процедуры ремонта ……………………..61

Оси коромысел и распределительный

вал (двигатели SOHC). …………………………………………………….. 61

Коромысла клапанов и распределительные

валы (двигатель DOHC)…………………………………………………… 65

Головка цилиндров и клапаны……………………………………….. 69

Корпус масляного насоса и масляный поддон……………… 75

Поршень и шатун……………………………………………………………… 79

Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик (МКПП) и

пластина привода гидротрансформатора (АКПП)……….. 84

 

Система смазки………………………………………………………………. 90

Общая информация………………………………………………………….. 90

Датчики и клапаны………………………………………………………….. 90

Масляный поддон и маслозаборник……………………………… 91

Воздушный маслоохладитель для двигателя серии 6G7 . … 95

Жидкостный маслоохладитель………………………………………. 96

 

Система охлаждения……………………………………………………… 97

Общая информация………………………………………………………….. 97

Проверки и регулировки на автомобиле……………………….. 97

Термостат в сборе……………………………………………………………. 97

Насос охлаждающей жидкости……………………………………… 99

Шланги и трубки системы охлаждения……………………….. 101

Радиатор и вентилятор (модели с приводом от ремня). 104

Радиатор и вентилятор (модели с электровентилятором)… 106

Датчики и выключатели……………………………………………….. 107

 

Системы впуска, выпуска и турбонаддува…………….. 109

Общая информация………………………………………. ………………. 109

Регулируемая впускная система (модели

с пневмоприводом)………………………………………………………… 109

Регулируемая впускная система (модели

с сервоприводом)…………………………………………………………… 109

Система турбонаддува…………………………………………………. 110

Регулируемая выпускная система………………………………… 111

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха… 112

Ресивер впускного коллектора и впускной коллектор ….113

Выпускные коллекторы (модели без турбокомпрессоров)… 120

Выпускные коллекторы (модели с турбокомпрессорами).. 122

Турбокомпрессор…………………………………………………………… 125

 

Система впрыска топлива (MPI)……………………………….. 127

Общие правила при работе с электронной системой

управления. …………………………………………………………………….. 127

Диагностика системы впрыска топлива………………………. 128

Периодическое обслуживание……………………………………… 134

Расположение компонентов системы…………………………… 143

Проверка компонентов системы впрыска топлива…….. 145

Проверка напряжений на выводах разъема блока

управления двигателем…………………………………………………. 159

 

Система зажигания……………………………………………………… 160

Общая информация……………………………………………………….. 160

Проверки и регулировки……………………………………………….. 160

Датчик детонации (кроме модификаций)…………………….. 162

Распределитель зажигания…………………………………………… 163

Датчик положения распределительного вала

и датчик положения коленчатого вала. ………………………. 164

Свечи и катушки зажигания (двигатели

без распределителя)………………………………………………………. 164

 

Система снижения токсичности ОГ…………………………. 166

Общая информация……………………………………………………….. 166

Система принудительной вентиляции картера ………….. 168

Система улавливания паров топлива………………………….. 169

Система рециркуляции отработавших газов………………. 171

Каталитический нейтрализатор…………………………………… 172

 

Система зарядки…………………………………………………………… 174

Общая информация……………………………………………………….. 174

Меры предосторожности при обслуживании…………. ….174

Проверка падения выходного напряжения генератора 174

Проверка тока отдачи генератора. ………………………………. 174

Проверка регулируемого напряжения…………………………. 175

Генератор……………………………………………………………………….. 176

Проверка формы сигнала выходного напряжения

генератора на мотор-тестере (осциллографе)…………….. 180

Проверка реле генератора……………………………………………. 180

 

Система пуска двигателя……………………………………………. 181

Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: технические характеристики

История модели Mitsubishi Pajero Sport берет свое начало с 1996 года, когда модель вышла на внутренний рынок Японии. Спустя год создатели модели произвели ряд изменений, нацеленных на адаптацию Pajero Sport к определенным рынкам сбыта.

Изначально модель дебютировала на Японском рынке со следующими силовыми агрегатами:

  • 4D56,
  • 4М40,
  • 6G72,
  • 6G74

Однако самыми популярными силовыми агрегатами для подавляющего большинства Pajero Sport оказались два двигателя — классический дизельный 4D56, проверенный в эксплуатации на старых модификация Mitsubishi Pajero и трехлитровый V-образный шестицилиндровый 6G72.

В дальнейшем, в зависимости от стран куда экспортировались модели Pajero Sport, их оснащение менялось. Причем конструктивные различия касались множества узлов в автомобиле, таких как, световое оснащение, мощность двигателя (регулируемая для соблюдения определенных норм) и т.д

Содержание

  1. Отличия в моделях 1-ого поколения
  2. Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений
  3. Дизельные моторы
  4. Мотор 4D56
  5. Мотор 4М40
  6. Мотор 4М41
  7. Мотор 4N15
  8. Бензиновые моторы
  9. Мотор 6G72
  10. Мотор 6G74
  11. Мотор 6B31
  12. Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)
  13. Типичные проблемы для 4М40:
  14. Типичные проблемы для 4D56:
  15. Типичные проблемы для 6G72:
  16. Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)
  17. Паджеро и его модификации (3-ое поколение)
  18. Итог

Отличия в моделях 1-ого поколения

Собственно, отличия в моделях начинаются банально с их названий, ведь каждая модель, для определенного рынка маркировалась своим собственным названием. Версия для внутреннего рынка Японии именовалась как «Challenger», именно она и «обкатывалась» первый год внутри страны, прежде чем новоиспеченная модель появилась на рынках других стран. В сторонних странах же названия этой модели могли быть следующими:

  • для Европейского рынка (и для РФ в частности) — Pajero Sport,
  • для рынков Северной и Южной Америки, Испании и Филипиннов — Montero Sport,
  • для рынка Центральной Америки — Mitsubishi Nativa,
  • для Английского рынка — Mitsubishi Shogun Sport,
  • для рынка Тайланда — Mitsubishi G-Wagon.

Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:

  • адаптация рулевого управления для левостороннего или правостороннего движения,
  • соответствие экологическим нормам той страны, куда ввозится автомобиль,
  • адаптация мощности силового агрегата налоговым нормам той страны (штата) куда ввозится автомобиль,
  • соответствие кузова автомобиля нормам той страны, куда ввозится транспортное средство (высота кузова и клиренс у Montero Sport на 25 и 5мм меньше, соответственно),
  • соответствие автомобиля нормам безопасности той страны, куда ввозится автомобиль,
  • адаптация светового оснащения автомобиля техническому регламенту той страны, куда ввозится транспортное средство (как правило, для рынка Америки и Англии).

Основное же отличие Японских моделей от Европейских и других заключается в раздаточной коробке передач. В моделях Mitsubishi Challenger (модель для внутреннего рынка) раздаточная коробка передач (Super Select 4WD) имеет конструкцию с межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки), в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом.

В другие же страны модификации Mitsubishi Pajero Sport поставлялись с раздаткой типа Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, а полный привод подключается отдельно, при постоянной эксплуатации машина использует только задний привод.

Во всех раздаточных коробках, устанавливаемых на модификации Mitsubishi Pajero Sport присутствовала возможность осуществлять движение только на заднем приводе. Кроме того, на многие модификации автомобиля также внедряли в задний мост самоблокирующий дифференциал повышенного трения (с перекрытием срабатывания от 50 до 100% при буксе).

Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений

Выпуск моделей Mitsubishi Pajero Sport 2-поколения для РФ был налажен в начале 2008 года, и продолжился до 2013/2014 года, чуть позже вышла рестайлинговая модель.

В ходе рестайлинга, модели предназначенные для рынка РФ переработали, изменениям подвергся внешний вид автомобиля: изменились задние световые приборы, некоторые элементы в салоне, облицовка передней части также не осталась без внимания, изменились бампера и защита картера ДВС. Кроме того, со второго поколения, автомобили начали оснащать подогревателями ТНВД для облегченного запуска ДВС.

Модели для других стран также подверглись изменениям, кроме конструктивных особенностей, регламентируемыми теми странами, куда ввозятся автомобили, изменилось также силовое оснащение машин.

Так, для рынков Америки, Мексики, Канады и Африки, оснащение машин подразумевает наличие только заднего привода в большинстве модификаций, реже встречаются полноприводные версии автомобилей.

В третьем поколении (выпуск с конца 2015 года) Pajero Sport/Montero Sport кроме нативных изменений, присущим моделям для рынка РФ, основные изменения коснулись двигателей. Так, на машинах для других рынков (кроме РФ), большая часть известных и тяговитых дизелей, если не канула в лету, то значительно преобразилась.

В погоне за экологическими нормами моторы стали маломощными, но и экономичными (в плане расхода топлива). В продаже на рынках Америки, Мексики и Канады превалируют машины с задним приводом и бензиновым трехлитровым мотором 6B31.

Дизельные моторы

Мотор 4D56

Данный двигатель зарекомендовал себя на других моделях Митсубиси — на классических Pajero и L200, а также на Mitsubishi Delica. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачной, что его выпуск до сих пор продолжается (по лицензии Митсубиси), но под эгидой корейского производителя Hyundai, соответственно переработанный корейцами 4D56 получил другую маркировку — D4BH/D4BF.

Устройство 4D56 представляет собой рядный четырехцилиндровый чугунный блок объемом в 2. 5 литра, отношение хода поршня (95мм) к диаметру цилиндра (91.1мм) примерно одинаковое (т. н. «квадрат»), что в целом часто встречается у Японских инженеров. На практике же «квадратные» моторы Японского происхождения (такие, например, как моторы Toyota серии JZ) показывают хорошее соотношение мощности и надежности.

Как уже выше было сказано — блок 4D56 выполнен из чугуна, в него запрессованы «сухие» гильзы и при выполнении капитального ремонта их не требуется вынимать. Коленчатый вал же в блоке опирается на 5 подшипников.

Также среди особенностей двигателя стоит отметить наличие балансирных валов в блоке цилиндров, которые приводятся в работу через механизм ГРМ. Применение балансирных валов обусловлено высокими нагрузками на коленчатый вал и при отсутствии таких дополнительных валов появляется риск ускоренной выработки коленвала или его излома.

Головка блока цилиндров на ДВС 4D56 сделана из алюминия (с вихревыми камерами сгорания) и похвастаться большой надежностью не может, не редки случаи с появлением трещин в самой ГБЦ.

Изначально дизельный мотор не имел турбины, однако с 1991 года все выпускаемые двигатели стали оснащать турбонаддувом, для чего также потребовалось понизить степень сжатия и добавить промежуточное охлаждение воздухом.

Номер этого ДВС — 4D65T, именно он и стал одним из самых популярных силовых агрегатов, устанавливаемых на Pajero Sport. На первых версиях 4D65T устанавливался механический ТНВД (топливный насос высокого давления). Разница в мощности двигателей:

  • версия с механическим ТНВД — 99 л.с,
  • версия с электронным впрыском (EFI) — 116 л.с.

Мотор 4М40

Наряду с выпуском 4D56, на производственных мощностях Mitsubishi также выпускался силовой агрегат под индексом 4M40. Изначально этот мотор задумывался как более технологичная альтернатива классическому 4D56, однако на практике получилось так, что 4М40 всего лишь очередное повторение 4D56. Технологических «огрехов» стало меньше и даже возросла мощность за счет увеличения объема до 2.8 литров, но болячек от предшественника осталось прилично.

Конструктив 4М40 достался по сути достался от предшественника — снова четырехцилиндровый чугунный блок, с «сухими» гильзами с напылением керамики. Объем нарастили по стандартной схеме близкой к «квадратным» моторам, диаметр цилиндра — 95мм, ход поршня — 100мм.

Коленвал — стальной, упирающийся на 5 подшипников.Головка блока цилиндров алюминиевая, 8-клапанная с вихревыми камерами сгорания (КС) и такая же проблемная, трещины в ГБЦ на 4М40 обычное дело. Конструктивным отличием на 4М40 по сравнению с 4D56 стал привод ГРМ, на этом двигателе он осуществляется через двухрядную цепь, привод балансирных валов также выполнен посредством этой цепи, а не ремня как на 4D56.

В первых версиях 4M40 оснащался механическим ТНВД, турбиной и промежуточным интеркулером, мощность такого агрегата составляла 125 л.с. С 1996 года на смену механическому ТНВД пришел электронный впрыск (EFI) и мощность силового агрегата увеличилась до 140 л.с.

Мотор 4М41

4М41 — ничто иное как обновленная версия 4М40. Несмотря на то, что предыдущая модель имела множество технологических болячек, инженеры Митсубиси решили доработать существующий мотор 4М40, так и получился новоиспеченный 4-цилиндровый дизельный рядник 4М41 с объемом в 3.2 литра.

В ходе доработок изменений коснулись многие узлы, в частности блок цилиндров, в нём увеличили диаметр цилиндров до 98.5мм, ход поршня также увеличился, на 4М41 он составляет 105мм.

Конструктив механизма ГРМ остался прежним, с приводом ГРМ посредством цепи. Основное отличие 4М41 от 4М40 заключается в более технологичной 16-клапанной ГБЦ на классических механических толкателях клапанов.

Дизельный 4М41 получился более сбалансированным, в отличии от 4М40, некоторые проблемы, связанные с системой охлаждения удалось решить, однако распространенная проблема трескающихся ГБЦ, тянущаяся нитью ещё с ДВС 4G54 никуда не ушла.

В целом, если сравнивать 4М40 и 4М41, то второй получился даже более экономичным за счёт большого объема в 3.2 литра и обновленного ТНВД. Максимально эффективный крутящий момент 4М41 остался на прежней отметке в 2000 оборотов, однако тяга значительно возросла.

Мотор 4N15

4N15 относится к линейке «новых» двигателей концерна Митсубиси, данный агрегат призван заменить всем известный турбодизель 4D56U, устанавливаемый на Mitsubishi Pajero Sport II-поколения. 4N15 вышел в свет вместе с новой моделью Mitsubishi L-200 V-поколения, а с выпуском Pajero Sport III-поколения всем известный 4D56U был заменен на новую модель 4N15.

Отличительной особенностью 4N15, относительно старых агрегатов стал алюминиевый блок цилиндров, количество цилиндров осталось прежним — классическая компоновка из 4 цилиндров. В новом двигателе переработали систему охлаждения, так что о всем известных трещинах в ГБЦ можно забыть.

Изменения коснулись и системы ГРМ, появилась система изменения фаз газораспределения MIVEC, применение этой системы позволило снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. За счет небольшого уменьшения объема ДВС и понижения степени сжатия максимально эффективный крутящий момент сместился выше на отметку в 2500 оборотов, против 2000 оборотов на 4D56. Изменения также затронули турбокомпрессор, 4N15 оснастили компрессором с изменяемой геометрией.

Бензиновые моторы

Мотор 6G72

В отличие от дизельных «собратьев» бензиновая V-образная шестерка с объемом в 3 литра весьма хороша. Модель силового агрегата относится к линейке «Cyclone» и типичных болячек на бензиновых моторах серии 6G7* мало, но они всё-таки имеются, правда не такие серьезные какие можно обнаружить на дизелях.

Конструкция двигателя достаточно простая, в её основе лежит чугунный блок с развалом цилиндров в 60 градусов и тяжелым коленвалом на упорных подшипниках. Привод газораспределительного механизма — ременной, привод водяной помпы выполнен также через ремень с использованием надежных натяжных роликов с пружинной фиксацией.

В отличие от дизельных моторов, с характеристиками отношения хода поршня к диаметру цилиндра близких к «квадратному» соотношению, бензиновый 6G72 основывается на совершенно противоположной схеме — ход поршня сравнительно малый (76мм), а диаметр цилиндра составляет 91. 1 мм.

За счет такого технологического решения мотор 6G72 получился «короткоходным», сочетание короткого хода поршня при большом диаметре позволило получить достаточно равномерную кривую прироста мощности в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов. Несмотря на использование в ШПГ коротких шатунов прочности блока цилиндра хватает с запасом, поэтому можно не беспокоиться и не ждать ускоренной выработки цилиндров. Средний срок службы 6G72 при должном обслуживании ~ 350 000 км.

Конструкция «верха» 6G72, то бишь головок блоков цилиндра может быть разной, в зависимости от модификации силового агрегата. Общая же конструкция представляет собой алюминиевые ГБЦ, оснащенные гидрокомпенсаторами и роликовыми рокерами распредвалов.

На самых простых версиях 6G72 ГБЦ оснащались 2 клапанами на цилиндр и одним распредвалом на одну ГБЦ (всего — 12 клапанов и 2 распредвала соответственно). Также на 6G72 можно встретить версии ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр и одним распредвалом на одну ГБЦ (всего — 24 клапана и 2 распредвала соответственно). Самые продвинутые версии ГБЦ для 6G72 в своей конструкции могли иметь 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала на ГБЦ (всего — 24 клапана и 4 распредвала на весь двигатель). Также на 6G72 можно было встретить версию «верха» с 24 клапанами, системой DOHC (2 распредвала на ГБЦ) и системой непосредственного впрыска топлива GDI, но Mitsubishi Pajero подобными модификациями 6G72 не комплектовались.

Мотор 6G74

Двигатель 6G74 относится к линейке «Cyclone» и много говорить не придется, т. к. он создавался на основе блока 6G72. Модель силового агрегата широко известна в кругу джиперов и раллистов, ведь 6G74 как никак один из легендарных моторов, устанавливаемых на раллийные версии джипов, эксплуатируемых в самых жестких условиях (ралли «Париж-Дакар», ралли «Шелковый Путь»).

6G74 увидел свет в далеком 1992 году и по сравнению с предшественником (6G72) обновленная модель получила объем в 3.5 литра за счет увеличения диаметра цилиндров до 93мм и увеличения хода поршня до 85.8мм.

Весь конструктив ДВС — это по сути тюнинг 6G72, материал блока цилиндров — чугун, материалы головок блока цилиндров — алюминий, привод ГРМ — ременной, привод водяной помпы и дополнительных агрегатов выполнен через ремень с использованием паразитных и натяжных роликов с пружинной фиксацией.

Водяная помпа и маслонасос имеют схожую конструкцию с 6G72, но разработанную под возросшие нагрузки нового мотора. Также следует отметить, что на моторе 6G74 внешнескоростная характеристика (ВСХ) получилась со смещением максимального момента ниже (до отметки в 3000 оборотов) относительного 6G72. ВСХ двигателя различается в зависимости от установленных ГБЦ.

Головки блока цилиндров на 6G74 оснащены гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями распредвалов. Самая простая модификация ГБЦ для 6G74 имеет по одному распредвалу на головку и по 4 клапана на цилиндр (всего — 24 клапана и 2 распредвала соответственно).

Более технологичная модификация ГБЦ имеет повышенную степень сжатия и оснащается двумя распредвалами на головку, количество клапанов — прежнее, 4 клапана на цилиндр (всего — 24 клапана и 4 распредвала соответственно). Также существует ещё 2 модификации ГБЦ для 6G74:

  • модификация, в которой ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения типа MIVEC,
  • модификация с непосредственным впрыском топлива (GDI).

Мотор 6B31

6B31 – относительно «новый» агрегат линейки Митсубиси, этот силовой агрегат получил широкое распространение на моделях Outlander, а также версий Mitsubishi Pajero II-поколения, поставляемых на территорию РФ. Упор инженеров на «современность» и экономичность при создании 6B31 не пошло на пользу, как итог — низкая надежность и ресурс, плюс множество проблем, вызванные совершенно новой конструкции.

Если говорить о конструкции новоиспеченного агрегата серии 6B, то она следующая: блок цилиндров V-образный с развалом цилиндров в 60 градусов, объемом в 3 литра выполнен из алюминиевого сплава, привод ГРМ ременный, головки БЦ также сделаны из алюминиевого сплава.

Использование легких сплавов в составе блока цилиндров сыграло с этим силовым агрегатом злую шутку — распространенная проблема появления задиров в цилиндрах из-за высокой температуры и последующего перегрева. И если моторы, о которых мы говорили выше хоть как-то прощают кратковременное превышение температуры, то новый 6B31 – точно нет. Кроме того, 6B31 очень капризен в плане ГСМ, он требует только высококачественный бензин АИ-95 и качественное масло 5W-30/5W-40.

Головки БЦ в 6B31 оснащены гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями распредвала, количество клапанов на цилиндр — 4, количество распредвалов в головке — 1 (всего 2 распредвала на двигатель и 24 клапана). Нельзя не отметить наличие системы изменения фаз газораспределения MIVEC, за счет её применения на ДВС удалось повысить мощность и немного снизить расход топлива.

Несмотря на объем двигателя в 3 литра, ВСХ мотора сдвинута вверх, с максимально эффективной отдачей мощности в диапазоне ~ 3700 до 4000. На практике же, за счёт объема этот мотор способен неплохо ехать «с низов» ~ с 2300 и до 5000 оборотов.

Сводная таблица двигателей и их модификаций устанавливаемых на Митсубиси Паджеро спорт разных поколений

Название/индексТип двигателяОбъемТип топливаМощностьКоличество клапанов на цилиндрКонструкция ГБЦУстанавливался на
4D56
4D56(T)
Рядный, четырехцилиндровый2.Дизель99 л.с
100 л.с
105 л.с
115 л.с
133 л.с
2SOHCMitsubishi Pajero Sport (1 поколение + рестайлинг)
4D56UРядный, четырехцилиндровый2.5лДизель178 л.с4DOHCMitsubishi Pajero Sport (2 поколение + рестайлинг)
4М40Рядный, четырехцилиндровый2.8лДизель125 л.с
140 л.с
2SOHCMitsubishi Challenger
4М41Рядный, четырехцилиндровый3.2лДизель163 л.с2DOHCMitsubishi Pajero Sport (2 поколение)
4N15Рядный, четырехцилиндровый2.4лДизель181 л.с4DOHCMitsubishi Pajero Sport (3 поколение)
6G72Рядный, V-образный3.0лБензин170 л.с
177 л.с
185 л. с
2/4SOHC (12V/24V)
DOHC (24V)
Mitsubishi Pajero Sport (1 поколение + рестайлинг)
6G74Рядный, V-образный3.5лБензин197 л.с
245 л.с
4SOHC
DOHC
Mitsubishi Pajero Sport (1 поколение + рестайлинг)
6B31Рядный, V-образный3.0лБензин220 л.с
222 л.с
4SOHCMitsubishi Pajero Sport (2 поколение + рестайлинг)

Типичные болезни, с каким мотором Паджеро Спорт выбрать?

Давайте коротко пройдемся по силовым агрегатам Митсубиси Паджеро Спорт/Монтеро Спорт (и их модификациям) различных поколений и выясним какие неисправности встречаются на машинах с определенными моторами, насколько серьезны типичные проблемы с ДВС и на чем же остановить выбор.

Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)

Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг).

Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.

Типичные проблемы для 4М40:

  • проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения,
  • растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км),
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники),
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).

4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах.

Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.

Типичные проблемы для 4D56:

  • проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения,
  • быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов,
  • мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами,
  • слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы,
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники),
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД),
  • слабые подушки (опоры) ДВС.

С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет. Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС.

Типичные проблемы для 6G72:

  • загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ,
  • повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые,
  • повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой,
  • ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина,
  • слабые подушки (опоры) ДВС,
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору.

Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.

Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)

Во втором поколении на Митсубиси Паджеро линейка двигателей не сильно преобразилась. Из прежних дизельных ДВС — остался 4D56 (маркировка 4D56U), который инженеры переработали, снизив до минимума предыдущие конструктивные проблемы, также появился дизельный 4М41, сделанный на базе предыдущего 4М40. Из бензиновых моторов появился 6B31, имеющий откровенно слабую конструкцию.

Типичные проблемы для 4D56U:

  • проблема с трещинами в ГБЦ была решена не полностью, есть риск возникновения микротрещин или вскрытия рубашки охлаждения,
  • конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, система подогрева),
  • слабые подушки (опоры) ДВС,
  • клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан).

Типичные проблемы для 4М41:

  • шум цепи ГРМ (слабая конструкция цепи),
  • конструктивно слабая схема ТНВД (текущие сальники, загрязнение плунжерной пары),
  • конструктивно слабый шкив генератора может вызывать люфт шкива и свист ремня,
  • слабые подушки (опоры) ДВС,
  • клапан EGR и сажевый фильтр,
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Типичные проблемы для 6B31:

  • капризность двигателя, боязнь перегрева ввиду наличия в конструкции алюминиевого блока цилиндров,
  • клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан),
  • конструктивно слабая система охлаждения (+ термостат),
  • требовательность к применяемым ГСМ,
  • есть риск «проворачивания» шатунных вкладышей.

Паджеро и его модификации (3-ое поколение)

В третьем поколении Паджеро Спорт имеют мотор 6B31, идущий от второго поколения, также модели обзавелись новым двигателем — дизельным 4N15. Большой статистики и отзывов по этому двигателю нет, но из потенциальных проблем, связанных с 4N15 встречаются следующие:

  • алюминиевый блок цилиндров (надежность под вопросом, но повальных проблем с перегревом на данном моторе не возникало),
  • клапан EGR и сажевый фильтр (есть возможность снять фильтр и заглушить клапан),
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Итог

В качестве краткого итога, можно сделать следующие выводы, основывающиеся на знании конструкции вышеперечисленных силовых агрегатов и собранной статистики. При выборе Митсубиси Паджеро Спорт I-поколения (включая рестайлинг) лучше обратить внимание машины с моторами:

  • 6G72,
  • менее рекомендованы к покупке машины с ДВС 6G74, ввиду редкости и высокой цены контрактных деталей на вторичном рынке,
  • 4D56 на машинах I-поколения к покупке не рекомендованы ввиду дороговизны ремонта или замены поврежденной ГБЦ.

Выбор Митсубиси Паджеро Спорт II-поколения (включая рестайлинг) следует обратить внимание машины с моторами:

  • 4M41,
  • менее рекомендованы к покупке машины с ДВС 4D56U, ввиду не самой хорошей конструкции,
  • 6B31 на машинах II-поколения к покупке не рекомендованы.

При выборе Митсубиси Паджеро Спорт III-поколения следует обратить внимание на новые машины с мотором 4N15, несмотря на небольшую статистику, конструкция этого силового агрегата обещает быть надежной, особенно по сравнению с 6B31, который имеет распространенную проблему, связанную с перегревом ДВС и задиром цилиндров.

Mitsubishi 6G72 3.0 Лучшие характеристики, проблемы и надежность

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство шестицилиндровых инжекторных бензиновых двигателей 6G72. , которые изначально были представлены с двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовыми агрегатами.

Вскоре предложение было расширено еще тремя двигателями, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские автомобили по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов. Головка блока цилиндров двигателя 6Г72 была изготовлена ​​из алюминия, что позволило значительно облегчить этот силовой агрегат, улучшив термостойкость.

Популярным был 3,5-литровый двигатель 6G74, представлявший собой точную копию базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременный привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6G74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Изначально этот двигатель и двигатели 6G74 имели по два клапана на цилиндр, но в середине девяностых годов был проведен рестайлинг, после которого двигатель получил новую ГБЦ и клапанный механизм, имевший уже по четыре клапана на каждый цилиндр . За счет схожей компоновки, а также инжекторной системы впрыска значительно возросла мощность двигателя. Предлагались как безнаддувные версии мощностью 141 л.с., так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), развивавшие 324 л.с.

Несмотря на внушительный объем, двигатели 6G74 экономичны и потребляют 15-17 литров бензина в городе на больших внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Евро 4. Двигатель 6G74, в отличие от большинства других силовых агрегатов выпуска восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, изначально разрабатывался для работы на 95 бензине. Поэтому попытки заправить 6Г74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6G74 не представляет сложности и предполагает регулярную замену масла и работу с приводом ГРМ.

Jump To Article

6G72 3.0 Specifications

The 6G72 engine has the following technical characteristics:

OPTIONS VALUE
Years of release 1986 — 2008
Груз 200 кг
Cylinder block material Cast iron
Motor power system Injector
Cylinder arrangement type V-shaped
Engine displacement 2972 ​​cm 3
Мощность двигателя 143 л. от. 5000 об/мин
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 12
Piston stroke 76 mm
Cylinder diameter 91. 1 mm
Compression ratio 8.9 atm
Torque 168 Nm / 2500 rpm
Экологические стандарты ЕВРО 4
Топливо 92 Бензин
Расход топлива 10,7 км0046
Oil type 5W-30
Oil volume in crankcase 4.6 liters
When replacing the casting 4.3 liters
Oil change is carried out Каждые 15000 км
Моторесурс -250, По заводу
-400, 0н практике

Двигатель 6G72 устанавливался на:

  • Mitsubishi Galant
  • Eclipse III
  • Pajero / Montero
  • Dodge Daytona
  • Ram 50
  • Chrysler LeBaron
  • Sebring Coupe
  • And a number of other cars popular at the end of the last century.

6G72 Особенности

Обратите внимание, что этот японский автопроизводитель постоянно улучшал и модернизировал свои двигатели 6G72. На самом деле в его конструкцию каждый год вносились изменения, чем и объясняется такое большое разнообразие этих двигателей. Все они зарекомендовали себя достаточно надежными и простыми в эксплуатации.

Двигатель 6Г72 имел ременный привод газораспределительного механизма, при этом конструкция силового агрегата такова, что при обрыве ремня поршень сталкивается с клапанами, вынуждая дорогостоящий ремонт. Отметим, что такие сервисные работы по замене ремня ГРМ выполняются каждые 90 000 км пробега.

6G72 3.0 Проблемы и надежность

В целом двигатель 6G74 оказался вполне удачным, за исключением высокого расхода масла, что часто отмечается на старых автомобилях. Это связано с проблемами с маслосъемными колпачками, которые на 6G74 подлежат замене при первых же признаках расхода масла.

НЕИСПРАВНОСТЬ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Появление посторонних стуков в двигателе. Проблемы, с большой долей вероятности, кроются в гидрокомпенсаторах. Необходимо их заменить, для чего снимается клапанная крышка. В редких случаях появление стука в 6G72 связано с вращением вкладышей шатуна. В последнем случае требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Частота вращения двигателя плавает. Рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Его регулировка или замена не представляет сложности. Также при наличии таких плавающих оборотов следует осмотреть и по возможности почистить дроссельную заслонку.
Отмечены перебои в работе двигателя. Причин может быть несколько. В первую очередь замените свечи зажигания, которые могут быстро выйти из строя из-за использования некачественного топлива. В редких случаях необходимо снять впускной коллектор и провести его шлифовку.
Двигатель потерял мощность. Необходимо вскрыть мотор после проверки компрессии. Как правило, проблема с потерей мощности приводит к капитальному ремонту и замене ряда основных компонентов.

6G72 Тюнинг

На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга для этого двигателя 6G72:

  • Итак чип-тюнинг возможен при смене прошивки управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, который даст вам около 20 дополнительных лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип-тюнинга этого двигателя 6G72.
  • Варианты экстремальной настройки включают турбонаддув и передние промежуточные охладители. В этом случае заменяется топливный насос, устанавливается новый буст-контроллер и ряд других элементов. В этом случае необходимо использовать соответствующие комплекты комплектов. Такая работа позволяет при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня 400 лошадиных сил.

Заключение

Двигатель 6G72 — мощный шестицилиндровый силовой агрегат, появившийся в 1986 году и сумевший продержаться на конвейере до 2008 года.

Этот двигатель зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Рубрики Двигатели, Dodge, Рекомендуемые, Mitsubishi

Двигатель Mitsubishi 6G72 (Обзор, Проблемы, Надежность)

Серия 6G — одна из самых популярных линеек двигателей Mitsubishi. Он был создан в 1986 году и используется до сих пор.

Семейство 6G имеет пять вариантов: 6G71, 6G72, 6G73, 6G74 и 6G75. В этой статье я не буду рассматривать всю серию 6G; вместо этого я сосредоточусь на 6G72 . 6G75 по-прежнему доступен в Mitsubishi Montero (Pajero) 2021 года.

6G72 представляет собой V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов. Головка блока цилиндров 6G72 была изготовлена ​​из алюминия, что позволило облегчить этот силовой агрегат, повысив устойчивость к температурам. Чтобы узнать больше о 6G72, ознакомьтесь с остальной частью статьи.

Содержание

Mitsubishi 6G72 Технические характеристики

Производитель Mitsubishi Motors
Production years 1986–Present
Fuel type Gasoline
Fuel system Multi-port fuel injection/Direct injection
Конфигурация 60° V6
Количество цилиндров 6
Схема клапанного механизма SOHC/DOHC
Рабочий объем 2,0–3,8 л; 121,9–233,6 куб. Мм (3,74 дюйма)
Стало поршня 76 мм (2,99 дюйма)
85,8 мм (3,38 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма)
.0030 8.0:1-10.5:1
Power output 105–324 PS (77–238 kW; 104–320 hp)
Torque output 116–315 lb- ft (157–427 Н⋅м)
Вес двигателя 342 фунта

Является ли

Mitsubishi 6G72 надежным?

В целом, двигатель 6G74 показал себя с огромным успехом. Однако он известен исключительно высоким расходом масла, часто связанным со старыми автомобилями. Это связано с маслосъемными колпачками, которые на 6G74 подлежат замене при первых признаках расхода масла.

Mitsubishi 6G72 Проблемы и решения

Двигатель 6G72 неразрывно связан с несколькими проблемами. Вот некоторые распространенные проблемы с Mitsubishi 6G72 и способы их решения.

Появление незначительных стуков в блоке ДВС

Проблема с большой долей вероятности кроется в гидрокомпенсаторах. Замена их, для которых снята клапанная крышка, имеет важное значение. В редких случаях появление незначительных стуков у 6G72 связано с вращением шатунных втулок. В этом случае нужен дорогостоящий капитальный ремонт.

Плавающая частота вращения двигателя

Рекомендуется просмотреть регулятор холостого хода. Его замена или регулировка не составляет труда. Дополнительно при наличии таких плавающих оборотов следует осмотреть дроссельную заслонку, а лучше почистить ее.

Отмечать перебои в работе двигателя

Это может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь предполагается замена свечей зажигания, которые могли быстро выйти из строя из-за использования некачественного топлива.

потерял мощность

После проверки компрессии необходимо вскрыть двигатель. Как правило, проблемы с потерей питания могут привести к серьезной замене и капитальному ремонту различных основных компонентов.

Является ли Mitsubishi 6G72 хорошим двигателем?

Этот японский автопроизводитель постоянно совершенствует и модернизирует свои двигатели 6G72. На самом деле, они каждый год обновляли его конструкцию. Этим и объясняются разные разновидности этих двигателей. Однако все они зарекомендовали себя как простые в эксплуатации и достаточно надежные.

Раньше двигатель 6G72 имел ременный привод газораспределительного механизма, а конструкция силового агрегата сделана так, что при обрыве ремня поршень будет сталкиваться с клапанами, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Сервисные работы по замене ремня ГРМ следует проводить каждые 90 000 км пробега.

В целом двигатель 6CG72 зарекомендовал себя вполне успешно, несмотря на то, что его расход масла в старых автомобилях высок.

Какие автомобили имеют 6G72? Двигатели

6G72 используются в различных автомобилях, включая Mitsubishi и других производителей, таких как Dodge, Hyundai и Chrysler.

0 Mitsubishi Diamante 1 10049090–2002
Model Year
Mitsubishi Debonair 1986–1992
Mitsubishi Sigma 1988–1990
Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun 1988–Present
Mitsubishi Mighty Max 1990–1996
Mitsubishi GTO 1990–1999
Mitsubishi L200 1990–2006
Mitsubishi Delica 1994–2007
Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport 1997–2007
Mitsubishi Galant 1999– 2003
Mitsubishi 3000GT 1991-1999
Mitsubishi Eclipse 2000–2005
Dodge Stratus 2001–2005
Dodge Shadow 1992–1994
Dodge Stealth 1991–1996
Hyundai Sonata 1990–1998
Chrysler LeBaron 1990–1995
Dodge Ram 50 1990–1993 гг. 0044

1990
Dodge Spirit 1989–1995
Dodge Dynasty 1988–1993
Dodge Raider 1988–1990
Chrysler New Yorker 1988–1989
Dodge Caravan 1987–2000

Заключительные слова

Двигатель 6G72 — улучшенный шестицилиндровый силовой агрегат, впервые появившийся в 1988 г. доказал свою экономичность, чрезвычайно надежную и простую в обслуживании. Благодаря своим выдающимся характеристикам силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у многих автовладельцев.

Двигатель Mitsubishi 6G72 (Обзор, Проблемы, Надежность) Фотографии

2001 Mitsubishi Chariot Grandis 3.0 Royal Технические характеристики, габариты, расход топлива 100 км, вес 3791 фунт (1720 кг), Mitsubishi Chariot Grandis 3.

0 Royal оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем DOHC24, высокооктановым бензиновым двигателем премиум-класса 6G72. Этот двигатель 6G72 развивает максимальную мощность 217,9 л.с. (215 л.с. — 160,3 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 299,1 Н·м (220,6 фунт-фут — 30,5 кг·м) при 3250 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Chariot Grandis 3.0 Royal включает барабан в вентилируемом диске сзади и вентилируемый диск спереди. Стандартные размеры шин: 205/65 на 15-дюймовых дисках сзади и 205/65 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Chariot Grandis 3.0 Royal имеет полупродольный рычаг, заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками McPherson / цилиндрическими пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

4

. /100 км

.

Передний стабилизатор0044

Общая информация
Название комплекса 3,0 Roy
Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений)
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2972 ​​см3 или 181,3 куб.
Внешняя длина 465 см или 183,07 дюйма
Ширина наружного.6 inches
Interior Length 272.5 cm or 107.28 inches
Interior Width 151 cm or 59.44 inches
Interior Height 120 cm or 47.24 inches
Wheelbase 278 cm или 109,44 дюйма
Длина переднего моста 150,5 см или 59,25 дюйма
Длина заднего моста 153,5 см или 90,43 дюйма

Высота дорожного просвета — дорожный просвет 15,5 см или 6,1 дюйма
Вес 1720 кг или 3791 фунт
Num. мест 6
Кол. of Doors 5
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5. 7
Fuel Tank Capacity 15.3 US gallons
12.7 UK gallons
58 L
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 3.0 ROYAL ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Engine Code 6G72
Maximum Power — Output — Horsepower 217.9 PS or 215 bhp or 160.3 kW
Maximum Power RPM 5500 rpm
Maximum Torque 299.1 Nm или 220,6 lb.ft или 30,5 кг.м
Максимальный крутящий момент, об/мин 3250 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров V-образный 6-цилиндровый DOHC024 клапан
Тип топлива Высокий октановый бензин премиум
1 -й передаотехническое соотношение 2,842
2 -й передаточный щеткий0044

0. 731
Rear Gear Ratio 2.72
Compression Ratio 11
Bore 9.1 cm or 3.58 inches
Stroke 7.6 cm or 2.99 inches
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 3.0 ROYAL SUSPENSION
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Задние тормоза — размеры дисков барабан в вентилируемом диске
Передняя подвеска McPherson Strut / Spring Spring
Задние шины — Размеры ободок 205/65 R15
Шины — Радимные диски 205 /65 R15
Mitsubishis hariots hariots.0036
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 3. 0 ROYAL INTERIOR
Power Window
Усилитель руля
Тахометр
Централизованный дверной замок
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Регулировка наклона
Деревянная панель
Круиз-контроль
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Съемные сиденья
Поворотные сиденья
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 3. 0 ROYAL SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Парковочный радар
Центральный блок управления стеклоподъемниками
Дополнительный стоп-сигнал
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Durable Frame
AMENITY
Холодильник
Автоматический кондиционер
Двойная система кондиционирования
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD-чейнджер
ДРУГОЕ
LSD
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— Присутствует
— опция
— Не присутствует (orer Dealer).
Искать характеристики автомобиля

  • База данных других спецификаций Chariot Grandis
  • Еще фотографии Mitsubishi Chariot Grandis

    2002 Mitsubishi Pajero 3.0 ZR long Характеристики, габариты, расход топлива

    ОБЗОР

    При расходе топлива 19,2 миль на галлон в США — 23,1 миль на галлон в Великобритании — 12,2 л/100 км, весе 4453 фунтов (2020 кг) Mitsubishi Pajero 3.0 ZR long имеет 6-цилиндровый V-образный двигатель с клапаном SOHC24, Штатный бензиновый двигатель 6G72. Этот двигатель 6G72 развивает максимальную мощность 182,4 л.с. (180 л.с. — 134,2 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 264,7 Нм (195,2 фунт-фут — 27 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Pajero 3.0 ZR long отличается тормозной системой барабанного типа с вентилируемым диском сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин: 265/70 на 16-дюймовых дисках сзади и 265/70 на 16-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 3.0 ZR long имеет многорычажную заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

    Add to Compare List

    4

    . Передний стабилизатор0044

    Общая информация
    Название комплекта 4WD
    Тип кузова Внедорожник
    Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 2972 ​​см3 или 181,3 куб.
    Exterior Length 477 cm or 187.79 inches
    Exterior Width 189.5 cm or 74.6 inches
    Exterior Height 185. 5 cm or 73.03 inches
    Interior Length 253 cm or 99.6 inches
    Interior Width 152 cm or 59.84 inches
    Interior Height 123.5 cm or 48.62 inches
    Wheelbase 278 cm or 109.44 дюймы
    Длина переднего моста 156 см или 61,41 дюйма
    Длина заднего моста 156 см или 61,41 дюйма Высота
    Дорожный просвет0044

    22,5 см или 8,85 дюйма
    Вес 2020 кг или 4453 фунта
    Кол. мест 7
    Кол. of Doors 5
    Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5.7
    Fuel Tank Capacity 23.7 US gallons
    19.7 UK gallons
    90 L
    MITSUBISHI PAJERO 3. 0 ZR LONG ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Engine Code 6G72
    Maximum Power — Output — Horsepower 182.4 PS or 180 bhp or 134.2 kW
    Maximum Power RPM 5500 rpm
    Maximum Torque 264.7 Nm or 195,2 фунт-фут или 27 кг·м
    Максимальный крутящий момент, об/мин 4000 об/мин
    Тип двигателя — количество цилиндров Клапан SOHC24, V-образный, 6-цилиндровый
    Тип топлива Обычный бензин
    LEV Верхний низкий выхлоп (E-LEV)
    .
    1st Gear Ratio 2.842
    2nd Gear Ratio 1.495
    3rd Gear Ratio 1
    4th Fear Ratio 0. 731
    Rear Gear Ratio 2.72
    Compression Ratio 9
    Bore 9.1 cm or 3.58 inches
    Stroke 7.6 cm or 2.99 inches
    MITSUBISHI PAJERO 3.0 ZR ДЛИННАЯ ПОДВЕСКА
    Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
    Задние тормоза — размеры дисков Барабан в вентилируемом диске
    Передняя подвеска Двойная катушка
    265/70 R16
    Размеры шин и дисков 265/70 R16
    MITSUBISHI PAJERO 3.0 90 623 ZR 90 639 90 63

    Sunroof
    Tilt Sunroof
    Twin Sunroof
    Front Spoiler
    Rear Spoiler
    Power Adjustable Door Mirrors
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    Задние противотуманные фары
    Cornering Lamps
    Ultraviolet Glass Protection
    Roof Rail
    Back Wiper
    MITSUBISHI PAJERO 3. 0 ZR LONG INTERIOR
    Power Window
    Усилитель руля
    Тахометр
    Централизованный дверной замок
    Keyless Enter
    Right Hand Drive
    Left Hand Drive
    Leather Winding
    Adjustable Steering
    Telescopic Steering
    Регулировка наклона
    Деревянная панель
    Круиз-контроль
    Leather Seat
    Power Adjustable Seats
    Power Ajustable Front Seat
    Power Ajustable Back Seat
    Reclining Seats
    Съемные сиденья
    Поворотные сиденья
    MITSUBISHI PAJERO 3. 0 ZR LONG SAFETY
    Drivers Airbag
    Passengers Airbag
    Side Airbag
    Side Impact Bar
    TCS
    Break Assist
    Парковочный радар
    Центральный блок управления стеклоподъемниками
    Дополнительный стоп-сигнал
    Safety Belt Pretensioner
    Safety Belt Limiter
    3 Point Safety Belt
    Child Car Restraints
    Durable Frame
    AMENITY
    Охладитель
    Автоматический кондиционер
    Двойная система кондиционирования
    Air Purifier
    Radio
    Autoreverse Casette
    CD Player
    CD Changer
    MD Palyer
    MD-чейнджер
    ДРУГОЕ
    LSD
    Задний стабилизатор
    Специальное оборудование

    — Присутствует
    — опция
    — Не присутствует (orer Dealer).
    Искать характеристики автомобиля

  • Другая база данных спецификаций Pajero
  • Больше фотографий Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi 3000GT Двигатель в сборе (6G72 DOHC)

    Автор: Ян Глен
    (и еще один участник)

    • Избранное: 0

    Сложность

    Умеренная

    Шаги

    20

    Требуемое время

    4 — 8 часов

    Секции

    1

    • Двигатель (6G72 DOHC)
      20 шагов

    Флаги

    3

    Выполняется

    Это руководство находится в стадии разработки. Периодически перезагружайте, чтобы увидеть последние изменения!

    Требуется больше изображений

    Еще несколько изображений сделали бы процедуры этого руководства кристально ясными.

    Руководство, созданное участниками

    Этот путеводитель создал замечательный член нашего сообщества. Персонал iFixit не управляет им.

    • НазадMitsubishi 3000GT

    • Полный экран

    • Опции

    • История

    • Скачать PDF

    • Править

    • Перевести

    • Встроить это руководство

    • org/HowToDirection»>

      Очистите и осмотрите все детали, удалив краску, ржавчину, грязь и песок. Это очень важно для внутренних компонентов.

    • Повторное использование изношенных или поврежденных деталей может привести к отказу двигателя. Ваш местный механический цех или производитель двигателей обычно могут восстановить изношенные детали, а не заменить их.

    • Собирайте двигатель в чистом и непыльном рабочем месте. Поместите смазанные детали на безворсовую тряпку, чтобы не собирать мусор с рабочей поверхности.

    • Используйте метчик для очистки резьбы перед сборкой деталей.

    Редактировать

    • Используйте цилиндрический хонингователь и сверло для подготовки стенок цилиндра. Сначала очистите стенки, затем смажьте дизельным топливом или моторным маслом перед хонингованием.

    • Варьируйте скорость сверления и движения вверх/вниз, чтобы получить на стенах перекрестную штриховку под углом 30 градусов.

    • Этот процесс удаляет любое остекление и восстанавливает правильную чистоту поверхности, необходимую для уплотнения поршневых колец.

    • Обязательно очистите стенки цилиндра и удалите весь песок, образовавшийся в процессе хонингования.

    Редактировать

    • Установите следующие расширительные заглушки с помощью торцевой головки и молотка:

    • Одна заглушка 41,5 мм (правая сторона)

    • Две заглушки 35 мм (задние)

    • org/HowToDirection»>

      Пять заглушек 25 мм (слева и справа)

    Редактировать

    • Установите две резьбовые шестигранные заглушки (переднюю и заднюю) с помощью шестигранного ключа на 8 мм.

    • Установите две резьбовые пробки охлаждающей жидкости (слева и справа) с помощью ключа на 14 мм.

    • Нанесите герметик или ленту для труб на резьбу заглушки.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Этот шаг предназначен только для двигателей с турбонаддувом.

    • Установите шесть маслораспылителей в наклонные отверстия в шейках коренных подшипников с помощью пробойника и молотка.

    • Убедитесь, что каждый маслораспылитель полностью сидит и находится ниже дна канавки для подачи масла.

    • Не устанавливайте маслораспылители в центральные отверстия для подачи масла.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Установите коренные подшипники в блок и пояс.

    • Установите подшипники с канавками со стороны блока.

    • Убедитесь, что поверхности цапфы под ними чистые и сухие.

    Редактировать

    • Осторожно установите коленчатый вал в блок.

    • Убедитесь, что подшипники чистые и сухие.

    • Не проворачивайте коленчатый вал после его установки.

    • Добавьте небольшой отрезок Plastigauge на каждую шейку подшипника.

    • Осторожно установите пояс на коленчатый вал. Точно выровняйте его с шейками подшипника на блоке.

    • Ремень очень плотно входит в блок и не будет полностью сидеть до следующего шага.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Нанесите моторное масло на резьбу основного болта и на нижнюю сторону головки.

    • Не погружайте болт в моторное масло. Слишком много масла может повредить блок.

    • Установите основные болты. Равномерно затяните до упора, используя торцевой ключ и головку на 17 мм.

    • Ударьте по поясу молотком с мягким бойком, продолжая затягивать основные болты до тех пор, пока пояс не встанет на место полностью.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Установите основные болты крышки и затяните их вручную.

    • Блоки с двумя болтами будут иметь всего восемь болтов.

    • Блоки с четырьмя болтами будут иметь всего 16 болтов.

    • Используйте динамометрический ключ и головку на 17 мм, чтобы затянуть основные болты до указанного крутящего момента:

    • Блоки с двумя болтами: 67 ft-lbs (93 Нм)

    • org/HowToDirection»>

      Блоки с четырьмя болтами: 54 ft-lbs (74 Нм)

    • Затяните болты в указанной последовательности.

    Редактировать

    • Ослабьте основные болты и осторожно снимите пояс.

    • Измерьте ширину Plastigauge, чтобы определить зазор в подшипнике каждой шейки.

    • Зазор коренного подшипника должен быть 0,0008–0,0020 дюйма (0,020–0,050 мм) .

    • Не продолжать, если зазоры подшипников не соответствуют нормативным требованиям. Дважды проверьте правильность установки коренных подшипников, коленчатого вала и пояса и отсутствие чрезмерного износа коленчатого вала.

    Редактировать

    • Снимите коленчатый вал.

    • Нанесите сборочную смазку на гладкую сторону упорных шайб.

    • Наклейте упорные шайбы на боковые стороны шейки №3 как на блоке, так и на поясе.

    • Канавки упорных шайб обращены в сторону от шеек подшипников.

    • Нанесите сборочную смазку или моторное масло на коренные подшипники и упорные шайбы.

    Редактировать

    • Установите на место коленчатый вал и пояс.

    • Будьте осторожны, чтобы не сбить упорные шайбы со своего места.

    • org/HowToDirection»>

      Установите на место основные болты и повторите шаг 8.

    Редактировать

    • Проверните коленчатый вал на один полный оборот. Он должен плавно вращаться на всем протяжении.

    • Прикрепите циферблатный индикатор к носовой части коленчатого вала для измерения осевого люфта.

    • С помощью большой плоской отвертки осторожно перемещайте коленчатый вал из стороны в сторону. Обнулите индикатор в одном крайнем положении, затем выполните измерение в другом крайнем положении.

    • Осевой люфт коленчатого вала должен составлять 0,0020–0,0098 дюйма (0,050–0,250 мм) .

    • Не продолжать, если осевой люфт не соответствует спецификации. Дважды проверьте правильность установки упорных шайб и правильную толщину.

    Редактировать

    • Этот шаг предназначен только для двухболтовых двигателей с турбонаддувом.

    • Установите четыре боковых стойки пояса.

    • Одна ножка имеет другую форму и устанавливается в переднее правое положение.

    • Установите восемь болтов боковых распорок. Нанесите моторное масло на резьбу и под головку болта.

    • Не погружайте весь болт в моторное масло. Это может повредить блок.

    • Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы плотно затянуть все болты.

    • org/HowToDirection»>

      Используйте динамометрический ключ и головку на 14 мм, чтобы затянуть болты со стороны пояса, а затем болты со стороны блока.

    • Крутящий момент составляет 35 футо-фунтов (48 Нм).

    Редактировать

    • Вставьте здесь мудрость.

    Редактировать

    • Вставьте здесь мудрость.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Вставьте здесь мудрость.

    Редактировать

    • Вставьте здесь мудрость.

    Редактировать

    • Установите прокладки головки блока цилиндров.

    • Установите головки на блок, следя за тем, чтобы прокладка головки осталась на месте.

    • org/HowToDirection»>

      Установите болты головки и затяните вручную.

    Редактировать

    • С помощью динамометрического ключа затяните болты головки в три этапа:

    • Н/Д Двигатели: 26, 52, 80 ft-lbs (36, 72, 110 Нм)

    • Турбодвигатели: 30, 60, 90 ft-lbs (41, 82, 125 Нм)

    • Затяните все болты до указанного крутящего момента, прежде чем увеличивать крутящий момент до следующего шага.

    • Затяните болты в указанной последовательности.

    Редактировать

  • Автор

    с 1 другим участником

    Значки:
    10

    +7 еще значков

    Mitsubishi 3.

    0l-181ci-v6, характеристики крутящего момента — TorkSpec0002

    33.17 FT-LBS

    398,21 в LBS

    45 N-M

    8 года: All

    668. года: All

    8.

    DIM:

    Длина:

    Head:

    . Степень:

    • 121219696966666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н.0002

      17,69 FT-LBS

      212,38 в LBS

      24 N-M

    • 8 года: All

      . Примечание

      669: All

      . Примечание

      99699669 года: .

      DIM:

      Длина:

      Головка:

      Оценка:

      • Specs
      • 2 Proplor Prollic0002

        38.32 Ft-Lbs

        460.15 In-Lbs

        52 N-m

        Years: All

        Note: Cyclone(6G72)

        Type:

        Dim :

        Длина:

        Голова:

        Степень:

        • Спецификации
        • Профиль
        • 2.

          0650 81,07 FT-LBS

          973,39 в-фунт

          110 N-M

          668 года: Все

          Примечание:

          8 года:

          . Примечание:

          69:

          . :

          Dim:

          Length:

          Head:

          Grade:

          • Specs
          • Profile

          Cylinder Head  To Блок двигателя

          92.13 FT-LBS

          1106,13 дюйма

          125 N-M

          года: All

          9068 8. Type:

          Dim:

          Length:

          Head:

          Grade:

          • Specs
          • Profile

          Drain Plug  To  Oil Pan

          29.48 Ft-Lbs

          353.96 In-Lbs

          40 N-m

          Years: All

          Note: Cyclone(6G72)

          Type:

          DIM:

          Длина:

          Голова:

          Стал:

          • Специфика2669  Cylinder Head

            22. 11 Ft-Lbs

            265.47 In-Lbs

            30 N-m

            Years: All

            Note: Cyclone(6G72)

            Type:

            DIM:

            Длина:

            Голова:

            Стал:

            • СпецификаВыхлопной коллектор

              36,85 FT-LBS

              442,45 в LBS

              50 N-M

              лет: All

              9068 8 года:

            • 9 All

              9068 8. DIM:

              Длина:

              Голова:

              Оценка:

              • Specs
              • 2 Prolloply

              • 696966999669.Whelwhelwhelwwh,

                9669996999669996699.whelwhelwhelwwhelwwhelwh,

              • 6996696996669.whelwhelwhelwwhelwh,

                9666999669996669.0002

                55.28 Ft-Lbs

                663.68 In-Lbs

                75 N-m

                Years: All

                Note: Cyclone(6G72)

                Type:

                Dim :

                Length:

                Head:

                Grade:

                • Specs
                • Profile

                Fuel Line  To  Fuel Rail

                3,69 FT-LBS

                44. 25 в фунтов

                5 N-M

                лет: ALL

                9268 Примечание: CICLONE (6G72)-высокий давление

                2

                2

                2

                2

                2

                2

                2

                2

                2

                . DIM:

                Длина:

                Голова:

                Стал:

                  .0650 6.63 Ft-Lbs

                  79.64 In-Lbs

                  9 N-m

                  Years: All

                  Note: Cyclone(6G72) — Return & Crossover Line

                  Type:

                  DIM:

                  Длина:

                  Голова:

                  Оценка:

                  • Спецификации
                  • 93

                  • .0002

                    8,84 FT-LBS

                    106,19 в LBS

                    12 N-M

                    668 года:

                    . Примечание 69 года:

                  • 9

                    . :

                    Длина:

                    Голова:

                    Оценка:

                    • Спецификации
                    • Profil
                    • 2.

                      0650 13,27 FT-LBS

                      9

                      159,28 in-LBS

                      18 N-M

                      9268 лет: 1992-1992

                      . Тип:

                      DIM:

                      Длина:

                      голова:

                      Оценка:

                      • 2 Specs:

                        • 2.Цилиндр.

                          Тип:

                          DIM:

                          Длина:

                          HEAD:

                          . Степень

                            • .2668 To  Cylinder Head

                              11.06 Ft-Lbs

                              132.74 In-Lbs

                              15 N-m

                              Years: 1993-1993

                              Note: Cyclone(6G72) — Non- Turbo (1993)

                              Тип:

                              DIM:

                              Длина:

                              HEAD:

                              .0210 Впускной коллектор до головка цилиндра

                              16.21 FT-LBS

                              194,68 дюйма

                              22 N-M

                              9000 2 GORS

                              1696666696666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. All (1994 Forward)

                              Type:

                              Dim:

                              Length:

                              Head:

                              Grade:

                              • Specs
                              • Profile

                              Intake Manifold Plenum  To  Intake Manifold

                              13.27 Ft-Lbs

                              159.28 In-Lbs

                              18 N-m

                              Years: All

                              Note: Cyclone( 6G72)

                              Тип:

                              DIM:

                              Длина:

                              .0194 Profile

                            Oil Pan  To  Engine Block

                            4.42 Ft-Lbs

                            53.09 In-Lbs

                            6 N-m

                            Years: All

                            Note: Cyclone( 6G72)

                            Тип:

                            DIM:

                            Длина:

                            .0195

                          Pivot Ball  To  Bell Housing

                          27 Ft-Lbs

                          324 In-Lbs

                          36.

                          61 N-m

                          Years: All

                          Note: Cyclone(6G72)

                          Тип: Стад

                          DIM:

                          Длина:

                          HEAD:

                          Оценка:

                          • С.0210 Pressure Plate  To  Flywheel

                            14.74 Ft-Lbs

                            176.98 In-Lbs

                            20 N-m

                            Years: All

                            Note: Cyclone(6G72)

                            Type:

                            Dim:

                            Length:

                            Head:

                            Grade:

                            • Specs
                            • Profile

                            Pulley  To  Crankshaft

                            136.35 Ft-Lbs

                            1637.07 In-Lbs

                            185 N-m

                            Years: All

                            Note: Cyclone(6G72)

                            Type:

                            DIM:

                            Длина:

                            Головка:

                            Оценка:

                            • Специфика2669  Cylinder Head

                              18. 43 Ft-Lbs

                              221.23 In-Lbs

                              25 N-m

                              Years: All

                              Note: Cyclone(6G72)

                              Type:

                              DIM:

                              Длина:

                              Head:

                              .0002

                              22,85 FT-LBS

                              274,32 в LBS

                              31 N-M

                              968 года:

                              . Примечание 69 года:

                            • 9

                              . :

                              Длина:

                              Голова:

                              Оценка:

                              • СПЕЦИАЦИЯ
                              • Профиль
                              • .0002

                                14,74 FT-LBS

                                176,98 в LBS

                                20 N-M

                                6668 года:

                                666666668 года:

                                666666668 года:

                                666666668 года:

                                6666666666668. :

                                Длина:

                                Голова:

                                Стехание:

                                9

                                • Спецификации
                                • Profile

                                216668. 0002

                                8,84 FT-LBS

                                106,19 в LBS

                                12 N-M

                                668 года:

                                . Примечание 69 года:

                                9

                                . :

                                Длина:

                                Голова:

                                Степень:

                                • Спецификации
                                • Профиль
                                • .0002

                                  66.33 Ft-Lbs

                                  796.41 In-Lbs

                                  90 N-m

                                  Years: All

                                  Note: Cyclone(6G72)

                                  Type:

                                  Dim :

                                  Длина:

                                  Голова:

                                  Оценка:

                                  • Спецификации
                                  • Профиль
                                  • .0650 8,84 FT-LBS

                                    106,19 в фунт

                                    12 N-M

                                    лет: Все

                                    . Примечание: CIPLONE: .

                                    Длина:

                                    Голова:

                                    Оценка:

                                    9

                                    • Спецификации
                                    • Профиль
                                    • 2.

                                      2668 44,22 FT-LBS

                                      530,94 в фунтов

                                      60 N-M

                                      лет: ALL

                                      Примечание: CICLONE (6G72)-ATTITES

                                      9268.

                                      DIM:

                                      Длина:

                                      Головка:

                                      Оценка:

                                      • Спецификации
                                      • 2 Proply

                                      • .

                                        .

                                        99999999999999999999999999999999999999999999. 9019.0002

                                        2,21 FT-LBS

                                        26,55 in-LBS

                                        3 N-M

                                        :

                                        . Примечание: года:

                                        9. :

                                        Длина:

                                        Голова:

                                        Оценка:

                                        • Спецификация
                                        • Профиль
                                        • .0002

                                          14,74 FT-LBS

                                          176,98 в LBS

                                          20 N-M

                                          6668 года:

                                          666666668 года:

                                          666666668 года:

                                          666666668 года:

                                          6666666666668. :

                                          Длина:

                                          Голова:

                                          Оценка:

                                          • Спецификации
                                          • Профиль
                                          • 9210

                    0 110

                    11111119

                    6666666666666666666666666666666668.