Содержание
Недостатки Митсубиси Паджеро 4: отзывы владельцев
Прежде чем покупать Mitsubishi Pajero 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.
Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Паджеро 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России автомобиль предлагался у нас с двумя двигателями. Приобрести машину можно было с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 178 л.с.
Фото drive2.ru
В качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый дизель с отдачей в 200 л.с. (441 Нм). Оба движка сочетаются в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (дорестайлинговые варианты предлагались также с МКПП). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4
+ Плюсы
- Большой багажник
- Надежность
- Обзорность
- Проходимость
— Минусы
- Динамика
- Расход топлива (бензин)
Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро 4
Управляемость.
Тут надо понимать, что авто не так управляется как седан, однако высота посадки с лихвой компенсирует этот момент: все видно очень хорошо.
Авто проезжает везде, где можно — без сюрпризов, но если хочется серьезный оффроуд, то нужно и авто серьезно к этому подготовить. В плане город, дача, рыбалка — 100% проходимость.
Можно зимой не переобуваться, но лучше так не делать. Спокойно заезжает в сугробы на парковке, куда всякие Эксплореры и Санта Фэ не едут.
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП
Видео отзыв
Езжу недолго, чуть больше полгода. Первые впечатления (после Аутлендера 3 на 2,4 л) — не машина, а танк! Звук двигателя, тяжесть в движении, а на бездоре ощущение, что все покоримо — прет везде.
Правда при движении по неровностям кажется жестковато, хотя кому как…
На трассе тоже понравилась. Конечно, по динамике не кроссовер, но для ее массы и движка нормально. А вот в городе динамики не хватает, ооочень тяжело ей, езжу спокойно, по-пенсионерски.
Ну и расход конечно… У меня трасса 10-12 литров (в зависимости от загруженности авто), а город — 15-20 л (в зависимости от пробок и стиля езды).
Рулится, кстати, ооочень тяжело (во дворах например), явно не женское авто, а на скорости наоборот очень комфортно управлять. Как-то за 17 часов непрерывной езды ничуть не устал.
Отзыв реального владельца Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.)
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Багажник у него хотя и большой, но нет никаких штатных приспособлений для крепления багажа, и дверь открывается вбок, что в стесненных городских условиях очень неудобно.
В целом же, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота.
Есть камера заднего вида, хотя она здесь не особо и нужна, габариты автомобиля ощущаются очень хорошо, благодаря большим зеркалам.
Из-за ограниченного бюджета пришлось взять модификацию с базовым бензиновым трехлитровым мотором, которая намного дешевле дизельной. В городе бензиновый Pajero довольно прожорливый, расход топлива составляет 16-17 л, в пробках бывает доходит до 20 л на 100 км.
На трассе в зависимости от скорости движения от 12 до 14 л. Огромный плюс – мотор нормально работает на бензине Аи-92, в глубинке не всегда есть качественное топливо. Динамика средненькая, но для спокойной езды вполне достаточная как в городе, так и на трассе.
Денис, отзыв про Mitsubishi Pajero 4 3.0 на автомате
Устаревший дизайн в данном случае преимущество.
Это классический брутальный честный надежный внедорожник. таких больше нет. Беспроблемная машина. Не жалею о покупке и не думаю о продаже!
Авто приобрел новым в салоне официального дилера в мае 2016-го. Впечатления исключительно положительные. По сравнению с моими предыдущими Пассатами практически одни преимущества. Управляемость, проходимость, удобство за рулем. Уступает лишь в расходе топлива. Но это же внедорожник с полным приводом.
Автомобиль одновременно большой и в то же время компактный на дороге. Очень маневренный, несмотря на габариты легко парковаться. Вместительный салон и багажник, под полом багажника огромная ниша для мелочевки.
Максим Бордунов, отзыв о Митсубиси Паджеро 3.0 бензин (178 л.с.) АКПП
По Pajero — диски 18″, поначалу был жестковато на летней резине, но затем я выставил 2.3 бара на передние колеса и 2,4 бара на задние (как указано в инструкции). С зимней резиной вообще шикарно, идет мягко.
Мне очень нравиться, как рокочет у этой машины двигатель, слегка его слышно, урчит как сытый кот.
Цеплял прицеп груженный по полной, едет на любой скорости спокойно и без напрягов.
По расходу дизеля: в городе у меня максимум было 13,8 литров. В настоящий момент показывает примерно 12,5 в городе и 11,5 за городом.
Отзыв о дизельном Mitsubishi Pajero 4 3.2D на автомате
Читайте также: Обзор Мицубиси Паджеро 4: фото и цена, комплектации и характеристики
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики версий
Большой популярностью пользуются в России модели японского рамного внедорожника, выпускающегося с 1996 года. Речь про Митсубиси Паджеро Спорт, технические характеристики которого подробно представлены ниже.
Содержание
- Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
- Заключение
Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.
Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:
- Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
- Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
- Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.
Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.
Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.
По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт
Первое поколение
Для Японии | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Challenger (дорестайл) | 4 АКПП | 6G72: 185 л.![]() | 1996-1998 |
Бензиновые Challenger (рестайл) | 5 АКПП | 6G74: 245 л. с. | 1999-2001 |
Дизельные Challenger | 5 МКПП, 4 АКПП | 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. | 1996-1999 |
Для Европы | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 99, 113 и 115 л. с. | 1997-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП и 4 АКПП | 6G72: 177 л. с. | 1997-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 115 и 133 л. с. | 2004-2008 |
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Дизельные (дорестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 1998-2004 |
Бензиновые (дорестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л.![]() | 1998-2004 |
Дизельные (рестайл) | 5 МКПП | 4D56: 100 л. с. | 2004-2008 |
Бензиновые (рестайл) | 5 МКПП, 4 АКПП | 6G72: 170 л. с. | 2004-2008 |
Для Америки | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
Бензиновые Montero Sport | 4 АКПП | 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. | 2001-2005 |
Второе поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. | 2008-2013 |
Бензиновые Pajero Sport | 5 АКПП | 6B31: 220 л. с., 222 л. с., | 2010-2013 |
Дизельные Pajero Sport (рестайл) | 5 МКПП, 5 АКПП | 4D56: 178 л. с. | 2013-2016 |
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) | 5 АКПП | 6B31: 222 л.![]() | 2013-2017 |
Третье поколение
Для России | КПП | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|---|
Дизельные Pajero Sport | 6 МКПП, 8 АКПП | 4N15: 181 л. с. | с 2017 |
Бензиновые Pajero Sport | 8 АКПП | 6B31: 209 л. с. | с 2017 |
Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
Montero технические характеристики
Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска
Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.
Тип | V6 |
Топливо | бензин |
Объём | 2972 куб.![]() |
Количество клапанов | 4 |
Наддув | отсутствует |
Мощность | 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 255 / 4500 |
Скорость | до 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 секунды |
Расход на 100 км | смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11 |
Питание | прямой впрыск |
Газораспределение | dohc |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Сжатие | 9 к 1 |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Масса | авто – 1840 кг, макс.![]() |
Объём бака | 74 литра |
Гарантия (коррозийная) | 6 лет |
Привод | полный |
Коробка | 4-ступенчатая АКПП |
Шины | 245/70R16 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:
- улучшенную тормозную систему;
- отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
- модернизированную систему полного привода;
- более комфортную систему управления.
А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:
- повышенную антикоррозийную защиту;
- изменённый дизайн кузова;
- переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.
Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.
Тип | 2.5 TD |
Компоновкапродольная (перед) | продольная (перед) |
Топливо | дизель |
Объём | 2477 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Турбонаддув | да |
Мощность | 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 280 / 2300 |
Скорость | до 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Расход на 100 км | смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9 |
Питание | дизельное |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Привод | полный |
Коробка | 5-ступенчатая МКПП |
Объём бака | 74 литра |
Масса | авто – 1830 кг, макс.![]() |
Подвеска | перед – торсионы, зад – пружины (винтовые) |
Шины | 235/75R16 |
Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики
Заключение
Вот статья и подошла к концу, поэтому должны быть сделаны некоторые выводы. Во-первых, представленные выше характеристики Мицубиси Паджеро Спорт полностью правдивые и выбраны с учётом отзывов автовладельцев данных внедорожников. Во-вторых, не стоит думать, что это единственно правильные варианты, все строго индивидуально. Мы лишь постарались рассмотреть лучший модельный ряд нулевых годов. Ну а в-третьих, какой бы из Паджеро Спорт вы не взяли, он гарантировано будет служить вам долго и верно. Удачи на дорогах!
Как вам статья?
8 Худших безнаддувных двигателей V6 из когда-либо созданных
За прошедшие годы конфигурация V6 быстро стала фаворитом среди автомобильных компаний во всем мире.
Это конфигурация, которая обеспечивает хороший баланс между экономией топлива, мощностью и производственными затратами. В последнее время Turbo 4 фактически заменил старый V6, но не так давно это был двигатель практически для всех автомобилей среднего класса на рынке. В результате почти каждый производитель выпускал хотя бы одну его версию.
После нескольких лет разработки появилось много надежных двигателей. К сожалению, во многом благодаря дополнительной сложности создания V6, на каждую историю успеха найдется немного ужасной истории. Это худшие, естественно, двигатели V6, которые можно купить за деньги.
Связанный: 10 атмосферных двигателей Inline-6, которые являются мощными и надежными
8/8 Buick 3800 V6
через LS1Tech
Не зря большинство производителей избегают установки двигателей большого объема в поперечном направлении. На самом деле это не работает.
через Mecum
Все, чего они добились с этими двигателями, это увеличение веса передней части любой наземной яхты, в которую они были поставлены. При мощности около 200 лошадиных сил этот 3,8-литровый двигатель дает 50 лошадиных сил на литр. Не идеально, если учесть тот факт, что эти автомобили все еще продавались в начале 2000-х.
7/8 Ford Cologne 4,0-литровый SOHC
через Ford
Кулачковые цепи
— это проверенная технология. В наши дни большинство производителей отказались от «более современных» ремней в пользу более прочных цепей.
через: Виртуальная парковка
К сожалению, натяжители и направляющие цепи ГРМ по-прежнему являются очевидным местом отказа, а в кельнском двигателе они выйдут из строя раньше. Клапанный механизм будет разрушен, и единственным вариантом будет дорогостоящий ремонт или новый двигатель.
6/8 Chrysler PowerTech 3,7-литровый V6
через: Jeep
Можно надеяться, что их современный V6 будет немного мощнее, чем их почтенный 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. К сожалению, вы ошибаетесь, поскольку он выдает всего 200 лошадиных сил, что на целых 10 лошадиных сил больше, чем у архаичной конструкции AMC.
Через: Виртуальная парковка
Подключив этот несчастный V6 к устаревшему, потребляющему мощность автомату, вы получите один унылый маленький джип, который просто ни на что не способен. Если принять во внимание тот факт, что у них уже было два более мощных двигателя V6, разработка этого или, по крайней мере, выбор этого для Liberty не имели особого смысла.
Связанный: Вот сколько сегодня стоит подержанный Jeep Liberty
5/8 PRV V6
Через аукционы Mecum
История говорит нам, что это был один из самых распространенных двигателей, когда-либо созданных. Он использовался во всех видах автомобилей по всему миру, но это не значит, что он был чем-то хорошим.
через delorean.com
Развивая до 130 лошадиных сил, он был более или менее на одном уровне с конкурентами, но если вы получаете его в таком настроении, вы теряете всякое подобие надежности. Чуть меньше, и это заставит большинство машин ехать медленно. Охлаждение также всегда было проблемой для этих двигателей в более жарком и менее суровом климате.
4/8 Форд Эссекс
Виа Форд
Essex, сделанный в Канаде, не путать с 3,0-литровым Essex, сделанным в Великобритании. Для того, что по сути является простым старым двигателем, он был на удивление ненадежным. Особенно если учесть низкую степень сжатия.
Викисклад
Выход из строя прокладки головки блока цилиндров был обычным явлением, но 112 лошадиных сил, возможно, вызывали большее беспокойство. Обычно его ставили в большие тяжелые машины, это был двигатель, из-за которого все казалось вялым. Затем Форд продлил свою жизнь до 21 века, поставив его, подождите, Мустанг!
Связанный: Почему Ford Mustang King Cobra II 1978 года был одним из худших Ford … когда-либо
3/8 Chrysler 3.8 Двигатель
источник:Jeep
Первоначально разработанный для внедрения их переднеприводных двигателей V6 от Mitsubishi, установка его на Wrangler казалась немного странной.
Моррис 4×4 Центр
Он ведь был рассчитан на поперечную компоновку, а у Jeep уже были доступны другие варианты заднего привода. Примечательно, что он также был менее мощным, чем большинство других вариантов, включая мощный Pentastar V6. Его мощность всего лишь на 25 лошадиных сил больше, чем у турбодизеля VM Motori.
2/8 Mitsubishi 6G72
через аукционы Mecum
Хотя этот двигатель стал одним из их самых популярных современных двигателей и нашел применение во всем, от Mitsubishi Pajero до Dodge Stealth, он никоим образом не был хорошим силовым агрегатом. Не путать с 6G74 (3,5 литра), который в целом зарекомендовал себя довольно хорошо.
источник: Wikimedia Commons
В Pajero он был в довольно мягком состоянии, но все же имел досадную привычку перетирать ремни ГРМ. Если вы приобрели автомобиль с одним из этих двигателей, просто имейте в виду, что это двигатель с помехами, и замена ремня ГРМ является важным шагом, независимо от того, насколько мал пробег.
1/8 Hyundai Delta Двигатель
Hyundai
К началу 2000-х Hyundai уже достигла зрелости как компания и потратила много денег на разработку собственных двигателей вместо того, чтобы полагаться на старые конструкции, купленные или лицензированные у других производителей.
Викисклад
К сожалению, эти первые попытки были не очень хороши. Во-первых, они были печально известными маломощными по сравнению с современными конкурентами, а также почему-то довольно ненадежными, поскольку сообщалось о нескольких отказах двигателей.
Источники: LA Times, Mitsubishi, Consumer Reports, Hagerty
.
2009-mitsubishi-galant-problems — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
2009 Mitsubishi Galant Problems and Complaints — 8 Issues
repairpal.com › mitsubishi-galant-2009 › problems
30.09.2010 · Top Mitsubishi Galant 2009 Проблемы · Электрические стеклоподъемники могут перестать работать · Двигатель может заглохнуть или не запуститься из-за неисправного датчика коленчатого вала · Дребезжание от … 9
1992 Mitsubishi Galant Проблемы и жалобы — 8 проблем
2011 Mitsubishi Galant Проблемы и жалобы — 8 проблем .com
Подержанные Mitsubishi Galant 2009 г. Отзывы потребителей — Edmunds
www.edmunds.com0003
(43)
Мы купили наш Gallant новым в 2008 году, и он безотказно проехал более 130 тысяч миль. НЕТ. Позвольте мне еще раз сказать, что серьезных проблем с этим автомобилем НЕТ.
2009 Mitsubishi Galant Надежность — Отчеты потребителей сочетает в себе обширные данные исследований и экспертные технические знания.
Mitsubishi Galant 2009 Проблемы | Kelley Blue Book
www.kbb.com › mitsubishi › galant › 2009 › общие проблемы
Насколько надежен Mitsubishi Galant 2009 года? Ознакомьтесь с наиболее часто выполняемыми ремонтами и узнайте, не грозит ли вашему автомобилю капитальный ремонт в ближайшие 12 …
Mitsubishi Galant 2009 г. – проблемы, статистика и анализ
Сообщено о 20 проблемах за 2009 г.Мицубиси Галант. В следующей таблице показаны 7 наиболее распространенных проблем Mitsubishi Galant 2009 года выпуска.
Mitsubishi Galant: общие проблемы и решения — Breakeryard
www. breakeryard.com › автозапчасти › общие проблемы… мощность/пропуски зажигания · Чтение этих распространенных проблем Mitsubishi Galant должно …
Mitsubishi Galant 2009 Общие проблемы, проблемы, отзывы и …
www.mycarspecs.com › de-eur › galant › 2009 › base
Датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска и/или остановке двигателя. Замена вышедшего из строя датчика, как правило, решает эту проблему.
2009 Mitsubishi GALANT Проблемы, жалобы и дефекты
www.vindecoderz.com › Mitsubishi › Problems-co…
Bewertung 4,6
(735) информационный поставщик подробной информации о жалобах, дефектах и отзывах для Mitsubishi GALANT 2009. Наши пользователи могут найти …
2009 Mitsubishi Galant Отзывы потребителей | Cars.com
www.cars.com › … › Galant › 2009 Galant
Есть 21 отзыв о Mitsubishi Galant 2009 года, нажмите, чтобы увидеть, что ваши друзья-потребители .