Содержание
Двигатель ДАФ — Технический центр Инфорком
Двигатель даф от старых к новым. Современные двигатели daf. Характеристики.
Здесь можно посмотреть, позвонить, купить двигатель даф и другие запчасти. Звоните, в наличии есть все, чего нет – привезем.
Старые модели двигателей DK, DKT, DKV и др
Устанавливались на старые модели грузовых автомобилей Даф и автобусы. Рядные шестерки, у которых выпускной и впускной коллектор находятся на одной стороне головки блока цилиндров.
Можно увидеть и другие типы старых моторов, но углубляться в это не будем, т.к. мы не занимаемся продажей раритетов. Родоначальник:
DK 1160.
- Мощность: 156кВТ или 212л.с.
- Тип: дизельный, рядный.
- Объем: 11630.
- Цилиндры: 6.
- Клапаны: 12.
- Степень сжатия: 16:1
- Ход поршня: 146мм.
- Диаметр цилиндра: 130мм.
- Охлаждение: водяное.
- Система питания: Непосредственный впрыск.
- Годы выпуска: 8.1967г.
– 12.1976г.
Как некоторое развитие и продолжение появился DKT 1160, DKV 1160 и др. В характеристиках отличие турбированность, степень сжатия 15:1, рядный насос и:
- DKT – мощность 213кВТ или 290л.с., выпуск с 1.1974 по 1980, некоторые модели использовали до 12.1986г.
- DKV – и 212кВТ или 280л.с. Годы выпуска 5/1983 – 9/1991. Устанавливались на DAF F2800.
Двигатели серии WS
Устанавливались на DAF ATI, в том числе и на 95 серии – родоначальнике XF.
Самые распространенные модификации, имеющие спрос WS 295 (G, L, M, ATI) и WS 315 (G, L, M, ATI). Есть также WS 222, 225, 242, 259, 268, 270, 282.
Как видимо все знают в цифра обозначает мощность в киловаттах, а чтобы узнать число спрятанных лошадей нужно киловатты умножить на ~1,35.
Для примера характеристики WS 315.
- Мощность: 315кВТ или 428л.с.
- Тип: дизельный, рядный.
- Объем: 11600.
- Цилиндры: 6.
- Клапаны: 12.
- Степень сжатия: 14,51:1
- Ход поршня: 146мм.
- Диаметр цилиндра: 130мм.
- Охлаждение: водяное.
- Система питания: рядный насос.
- Годы выпуска: 9.1994 –
- Устанавливались на daf 95.430.
Двигатели DAF XF, XE
Грузовые машины начали комплектоваться начиная с DAF ATI и далее на CF, XF и LF, пока им на смену не пришли двс Paccar.
Отличие между ними в топливной системе. XF используется рядный насос впрыска (ТНВД), а XE – непосредственный впрыск (индивидуальные насосные секции), хотя во многом они схожи.
Таблица для сравнения.
Двигатель XF 315 M | Двигатель XE 315 C | |
Мощность | 315 kW (428 HP) | 315 kW (428 HP) |
Тип | Дизельный, рядный | Дизельный, рядный |
Объем | 12580 | 12580 |
Цилиндры | 6 | 6 |
Клапаны | 24 | 24 |
Степень сжатия | 16 : 1 | 16 : 1 |
Ход поршня | 158 | 158 |
Диаметр поршня | 130 | 130 |
Охлаждение | Водяное | Водяное |
Система питания | Рядный насос впрыска | Непосредственный впрыск |
Тип привода ГРМ | OHV | OHV |
Кол-во коренных опор | 7 | 7 |
Привод распредвала | Зубчатая шестерня | Зубчатая шестерня |
Годы выпуска | 1.![]() | 10.1999 – |
Мощность у XE 250, 280, 315, 340, 355, 380, 390, 430 киловатт, у XF 250, 280, 315, 355.
Paccar MX, PR и Cummins FR, GR
Для справки, многие слышали, что моторы XF и XE тоже относятся к Paccar. Как известно из истории предприятия, после распада британского отделения компании, которое производило двигатели для грузовиков, Даф выкупила компания Paccar. Собственно, в последующем и по сей день на автомобили Daf устанавливаются двигатели Paccar.
Характеристики всех свежих двигателей, а также автомобили, на которые эти двигатели устанавливаются, представлены в таблице.
FR103 | 103кВт / 140л.с. / 1900-2500 об/мин | 550Нм при 1200-1700 об/мин | LF45 | 4,5л |
FR118 | 118кВт / 160 л.с. / 1900-2500 об/мин | 600Нм при 1200-1800 об/мин | ||
FR136 | 700 Нм при / 1200-1800 об/мин | 700 Нм при / 1200-1800 об/мин | LF45, LF55 | |
FR152 | 152 кВт / 207 л.![]() | 760 Нм при 1400-1800 об/мин | ||
GR165 | 165кВт / 220 л.с. / 1900-2500 об/мин | 850 Нм при 1200-1700 об/мин | LF45/55, CF65 | 6,7л |
GR184 | 184кВт / 250 л.с. / 1900-2500 об/мин | 950Нм при 1200-1700 об/мин | ||
GR220 | 220кВт / 300 л.с. / 1900-2500 об/мин | 1100Нм при 1200-1900 об/мин | LF55, CF65 | |
PR183 | 183кВт / 250л.с. / 2200 об/мин | 1050Нм при 1100 – 1700 об/мин | CF75 | 9,2л |
PR228 | 228кВт / 310л.с. / 2200 об/мин | 1275 Нм при 1100 – 1700 об/мин | ||
PR265 | 265кВт / 360л.с. / 2200 об/мин | 1450 Нм при 1100 – 1700 об/мин | ||
MX265 | 265 кВт / 360 л.с./ 1500 – 1900 об/мин | 1775 Нм при 1000 – 1400 об/мин | CF85 | 12,9л |
MX300 | 300 кВт / 410 л.![]() | 2000 Нм при 1000 – 1400 об/мин | CF85 / XF105 | |
MX340 | 340 кВт / 460 л.с./ 1500 – 1900 об/мин | 2300 Нм при 1000 – 1400 об/мин | ||
MX375 | 375 кВт / 510 л.с./ 1500 – 1900 об/мин | 2500 Нм при 1000 – 1400 об/мин |
Что необходимо отметить, в последних версиях двигателей это некоторые усовершенствования, которые позволяют увеличить крутящий момент даже при низкой частоте вращения, причем на довольно большом интервале частот.
Для того, чтобы увеличить надежность двигателя, было решено уменьшить количество компонентов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода из строя агрегата. Также улучшенная циркуляция масла, встроенные в корпус ТНВД топливопроводы низкого давления, использование пеноматериалов для гашения вибраций электропроводки, усиленный крупный подшипник и коленвал и многое другое способствует увеличению долговечности и надежности мотора.
Как и во многих других грузовых автомобилях, автомобили Daf комплектуются тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, который приводится в действие педалью тормоза. Он не только помогает тормозить эффективно, при этом уменьшая износ рабочей тормозной системы, но и повышает безопасность торможения. Суть в том, чтобы, препятствуя выходу выхлопных газов, увеличивать сопротивление вращению коленчатого вала.
Что касается системы подачи топлива, то в менее мощных и объемных моделях FR и GR используется топливораспределительная рампа высокого давления в сочетании с системой впрыска. В более мощных и объемных двигателях PR и MX применяется технология с распределенным впрыском топлива под высоким давлением SMART. В комплексе с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, осуществляется максимальное сгорание топлива со значительной его экономией.
Устройство нового двигателя ДАФ.
Рядный, 6-цилиндровый с системой SCR, Euro 5.
1. Крышка клапана.
2. Кожух термостата.
3. Компрессор кондиционера.
4. Привод генератора.
5. Привод водяного насоса.
6. Привод вспомогательного оборудования с поликлиновым ремнем.
7. Маслосборник.
8. Электронный блок управления.
9. Трубопровод подачи воздуха.
10. Топливный фильтр.
11. Топливный насос.
12. Блок цилиндров двигателя.
13. Воздушный компрессор.
14 Топливная система высокого давления с общей топливораспределительной рампой.
Таблицу о возможной установке двигателей в зависимости от кабины тут.
Не стоит забывать и о двигателях старых грузовиков, ведь их еще можно встретить, но не всегда можно найти информацию и запчасти к ним. К счастью, у нас можно произвести ремонт таких двигателей в случае поломки либо, если починить невозможно, заменить у нас на разборке, а Ваш двигатель пойдет в зачет.
Откуда моторы?
У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом.
Калькулятор растаможки авто 2023 в Украине, Таможенный калькулятор – КАРГО ЛАЙН
Обратный звонок
| Обратный звонок |
- Легковые
- США
- Грузовые
- Электро
- Тягач • Полуприцеп
- Мото
Каталог авто
Тип двигателя:
— бензиновый
— дизельный
Объём двигателя (куб.см.):
Год пр-ва:
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Старше
Стоимость авто:
EURUSDPLN |
Импортёр:
— физ. лицо
— юр.лицо
Cертификат EUR.1:
— нет
— да
|
|
Позвонить брокеру
Тип двигателя:
бензиндизельэлектро
Объём двигателя:
0.4 л0.5 л0.6 л0.7 л0.8 л0.9 л1.0 л1.1 л1.2 л1.3 л1.4 л1.5 л1.6 л1.7 л1.8 л1.9 л2.0 л2.1 л2.2 л2.3 л2.4 л2.5 л2.6 л2.7 л2.8 л2.9 л3.0 л3.1 л3.2 л3.3 л3.4 л3.5 л3.6 л3.7 л3.8 л3.9 л4.0 л4.1 л4.2 л4.3 л4.4 л4.5 л4.6 л4.7 л4.8 л4.9 л5.0 л5.1 л5.2 л5.3 л5.4 л5.5 л5.6 л5.7 л5.8 л5.9 л6.0 л6.1 л6.2 л6.3 л6.4 л6.5 л6.6 л6.7 л6.8 л6.9 л7.0 л
кВт*ч:
Год пр-ва:
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Старше
Ставка на аукционе:
Страховка:
— полная потеря
— доп. повреждения
Рассчитать доставку
|
Рассчитать доставку
|
*SWIFT платежи, почта, справка Евро-5, услуги таможенного терминала
Позвонить брокеру
Состояние:
— новый
— б/у
Импортёр:
— физ.лицо
— юр.лицо
Cертификат EUR.1:
— нет
— да
Тип двигателя:
— бензиновый
— дизельный
Объём двигателя (куб.см.):
Возраст авто:
до 5 лет5 — 8 летболее 8 лет-более 8 лет
Грузоподъёмность:
до 5 тонн5 — 20 тоннболее 20 тонн
Стоимость авто:
EURUSDPLN |
|
|
Позвонить брокеру
Тип авто:
— легковой
— грузовой
Импортёр:
— физ. лицо
— юр.лицо
Cертификат EUR.1:
— нет
— да
Стоимость авто:
EURUSDPLN |
кВт*ч:
|
|
Позвонить брокеру
Состояние:
— новый
— б/у
Импортёр:
— физ.лицо
— юр.лицо
Cертификат EUR.1:
— нет
— да
Стоимость авто:
EURUSDPLN |
|
|
Позвонить брокеру
Объём двигателя (куб.см.):
Импортёр:
— физ. лицо
— юр.лицо
Cертификат EUR.1:
— нет
— да
Стоимость мото:
EURUSDPLN |
|
|
Позвонить брокеру
Tаможенное оформление автомобилей:
Tаможенное оформление автомобилей:
Данный таможенный калькулятор считает количество налогов, которые необходимо уплатить для таможенной очистки транспортных средств. При расчете используется формула согласно Закона Украины ВР № 2611-VIII от 08.11.2018.
Обратите внимание, что для таможенного оформления легкового автомобиля нет ограничения по году выпуска, но он должен соответствовать экологическому классу ЕВРО-2 или выше.
Седельные тягачи, автобусы и грузовые автомобили должны соответствовать экологическому классу не ниже ЕВРО-5.
Полезные статьи:
- Как самостоятельно пригнать автомобиль из Европы?
- Как растаможить грузовик с сертификатом EUR.1?
- Правила ввоза автомобилей в Украину, список документов для растаможки, реквизиты таможни.
- Все о гибридах и электромобилях.
- Ввоз прицепов на юридическое лицо без пошлины и акциза.
- Таможенное оформление тягачей по последним правилам.
- Характеристики легковых автомобилей.
- Признаки, определяющие авто в категорию грузовых.
- Отличия между легковым и грузовым пикапом.
- Типы фургонов и их классификация.
Как правильно рассчитать таможенные платежи для оформления автомобиля?
Сумму налогов вы можете рассчитать в нашем калькуляторе растаможки. Для этого выберите соответствующий типу авто раздел калькулятора и внесите требуемые данные. Обратите внимание, что объем двигателя необходимо указывать в см3.
С какой погрешностью считает калькулятор растаможки?
Наш таможенный калькулятор считает с точностью 100%. Точно такой же алгоритм расчета платежей использует таможня.
Какие дополнительные платежи могут возникнуть при растаможке автомобиля?
Дополнительно к таможенным платежам у вас возникнут следующие сопутствующие расходы:
• Стоимость услуг таможенного брокера
• Сертификация транспортного средства
• Оплата за въезд на таможенный терминал
• Первая регистрация транспортного средства
Могу ли я воспользоваться услугами вашей компании, если доставкой из США или пригоном из Европы занималась другая компания?
Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию, если самостоятельно решили пригнать авто или пользуетесь услугами сторонней компании по пригону. Доверяя таможенное оформление нам — вы экономите на стоимости услуг, т.к. сотрудничаете напрямую с таможенным брокером, а не через компанию-посредника. Мы оформляем авто за 4 часа!
Запчасти для подержанных автомобилей и грузовиков Северная Каролина Местные склады утилизации
Ищете запчасти для подержанных автомобилей и грузовиков? Позвоните в компанию Robert’s Engines сегодня, чтобы найти высококачественные запасные части для автомобилей, бывших в употреблении иностранных и отечественных производителей!
Позвоните в компанию Robert’s Engines сегодня, чтобы быстро найти наилучшее качество и цену на подержанные детали для вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника! Наши специалисты по запчастям для подержанных автомобилей и грузовиков готовы ответить на ваш звонок и подсказать лучшие решения по запчастям, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу! Мы также предлагаем бесплатные услуги по поиску запчастей и доступ к миллионам иностранных и отечественных запчастей через сеть местных, региональных и общенациональных переработчиков автозапчастей.
Компания Robert’s Engines предлагает одну из лучших гарантий на бывшие в употреблении запчасти для автомобилей и грузовиков в Северной Каролине, а также на всю отрасль по переработке автомобилей!
Компания Robert’s Engines предлагает одну из самых длительных стандартных гарантий в Северной Каролине и во всей отрасли переработки автозапчастей на продажу подержанных запчастей для автомобилей и грузовиков последних моделей! Мы предлагаем стандартную 1-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ на покупку неэлектрических запчастей в наличии на складе для определенных автомобилей последних моделей*. Мы также предлагаем другие стандартные ограниченные гарантии, а также программу расширенной гарантии. * Позвоните нам, чтобы получить полную информацию о наших непогашенных гарантиях на детали.
Мы продаем не только двигатели и трансмиссии с небольшим пробегом. Мы предлагаем полный перечень бывших в употреблении запасных частей OEM, включая механические и автомобильные детали кузова!
Хотя наше название говорит «Двигатели», и мы действительно продаем одни из самых качественных двигателей с наименьшим пробегом, доступных где бы то ни было, мы продаем больше, чем просто подержанные двигатели и трансмиссии! В Robert’s мы поддерживаем полный перечень запасных частей OEM последних моделей, включая; механика, автозапчасти, подержанные шины, диски, аккумуляторы, салон и другие автоаксессуары. Скорее всего, если это нужно вашему автомобилю, у нас это есть!
Компания Robert’s Engines, Inc.
Компания Robert’s Engines, специализирующаяся на продаже бывших в употреблении автозапчастей с полным спектром услуг, специализируется на качественных запасных частях OEM для легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников как отечественного, так и зарубежного производства. Компания Robert’s Engines является одним из ведущих переработчиков автозапчастей в Северной Каролине с 1977 года. Расположенная в Лукаме, Северная Каролина, недалеко от Уилсона, компания Robert’s Engines продает переработанные OEM-запчасти на местном уровне в Уилсон, Кенли, Роки-Маунт, Гринвилл, Смитфилд, Клейтон, Голдсборо, Ла Грейндж, Сноу-Хилл, Кинстон, Роли, Дарем, Уэйк-Форест, Луисбург, Роанок-Рапидс и другие. Компания Robert’s Engines, Inc. предлагает к продаже двигатели с небольшим пробегом, трансмиссии, заднюю часть, подвеску, системы охлаждения и другие механические детали, кузовные детали страхового качества, включая передние части, бамперы, капоты, крылья, решетки, фары, задние фонари, двери. , детали салона, бывшие в употреблении шины, колеса, аккумуляторы и другие автоаксессуары, на которые распространяется одна из лучших в отрасли гарантий на бывшие в употреблении автозапчасти. Позвоните в компанию Robert’s Engines of NC уже сегодня!
Дизайн и маркетинг веб-сайта Automotiveinet — Условия использования и политика конфиденциальности | Карта сайта
© Copyright 2015 — Все права защищены — Automotiveinet & Robert’s Engines, Inc. Продажа запчастей для подержанных автомобилей и грузовиков в Северной Каролине
Двигатель грузовика | Служба помощи при авариях грузовиков
Двигатели грузовых автомобилей — это двигатели внутреннего сгорания, которые обычно работают на дизельном топливе. Дизель предпочтителен для больших транспортных средств, потому что он имеет самый высокий тепловой КПД среди всех используемых в настоящее время видов топлива. Это означает, что дизельное топливо преобразуется в энергию более эффективно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели для грузовых автомобилей изготавливаются в двухтактном или четырехтактном исполнении, подобно автомобилям или мотоциклам. Основное отличие заключается в размере двигателя, поскольку двигатель грузовика должен иметь камеру сгорания большего размера, чтобы обеспечить мощность, необходимую для перевозки больших грузов.
Компоненты и функции двигателя грузовика
Дизельный двигатель грузовика содержит многие из тех же компонентов, что и бензиновый двигатель автомобиля или мотоцикла. Поршни, блок цилиндров и головка, а также коленчатый вал и клапанный механизм присутствуют в дизельном двигателе грузового автомобиля. Компоненты, которые используются в двигателях больших грузовиков, обычно намного более высокого качества, чем компоненты, используемые в небольших некоммерческих транспортных средствах. Это связано с тем, что большие грузовики часто предназначены для длительного ежедневного использования, а также потому, что должны использоваться материалы, способные выдерживать чрезмерные температуры, необходимые для запуска рабочего цикла в двигателе грузовика.
Способ запуска двигателя немного отличается от бензинового двигателя. Сжатый горячий воздух используется для воспламенения дизельного топлива, тогда как свеча зажигания используется для воспламенения топлива в бензиновом двигателе. Этот сжатый горячий воздух создается в камере сгорания, а затем через клапан впускается топливо.
Силовой цикл работает так же, как бензиновый двигатель. Воспламенение топлива заставляет поршни двигаться вверх и вниз в блоке цилиндров. Клапаны открываются и закрываются, пропуская воздух и топливо в камеру сгорания, чтобы цикл продолжался. Движение поршней приводит в движение коленчатый вал. Это движение передается через трансмиссию на колеса, приводя грузовик в движение.
Выбросы дизельных двигателей грузовых автомобилей
В последние годы выбросы выхлопных газов дизельных двигателей грузовых автомобилей вызывают озабоченность в отношении окружающей среды и здоровья населения. Агентство по охране окружающей среды приложило усилия к исследованию и внедрению стандартов более чистого дизельного топлива. Разработка более чистого топлива нефтеперерабатывающими заводами в 2006 году позволила производителям новых двигателей использовать новые технологии, которые еще больше сокращают выбросы. Доказано, что выхлопы дизельных двигателей оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье тех, кто подвергается их воздействию. Снижение выбросов в выхлопных газах дизельных двигателей должно помочь значительно снизить эти опасности для здоровья, а также загрязнение воздуха.