Содержание
Двигатель 4GR-FSE Тойота: характеристики, проблемы, минусы, ресурс
Двигатель 4GR-FSE – силовой агрегат автомобилей марки Toyota, существующий на рынке с 2003 года. Использовался для престижных заднеприводных авто или моделей с полным приводом. Основное отличие двигателя – Dual VVT-i (регулировка фаз на впуске и на выпуске), а также системы прямого впрыска топлива.
Двигатель Toyota 4GR-FSE
Содержание
- Характеристики двигателя 4GR
- Расход топлива
- Технические особенности мотора 4GR-FSE
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места 4GR-FSE
- Отзывы
- Тюнинг
- На какие автомобили устанавливался 4ГР-ФС
- Заключение
- Видео
Характеристики двигателя 4GR
Мотор 4GR-FSE
Двигатель 4ГР имеет следующие технические характеристики:
7A-FE — четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.
8 Toyota
Расход топлива
Lexus IS250 3 поколения
- Двигатель 4GR-FSE имеет следующие показатели расхода топлива на Лексусе IS250 3 поколения с автоматической коробкой передач и задним приводом:
- Для Лексус GS250 4 поколения с 6АКПП и задним приводом:
- в смешанном цикле – 8.9
- по городу – 12.4
- на трассе – 6.9
Lexus GS 250 4 поколения
4E-FE — бензиновый 1.3 Toyota
Технические особенности мотора 4GR-FSE
Механические особенности силовой установки — система впрыска. Степень сжатия у таких моторов выше, чем у похожих моделей.
Шатун и поршень двигателя
Для создания обратного вихря внутри цилиндра, был разработан порт для непосредственного впрыска в головной части блока.
Особенность поршней состоит в различающей форме днища для полубоков с правой и с левой стороны.
ТНВД
Двигатель 4GR-FSE отличается системой впрыскивания топлива. Оно из бака через насос передается в ТНВД для увеличения давления. После этого топливо оказывается в коллекторе, откуда потом форсунки впрыскивают его в цилиндр.
Впускной коллектор
У мотора есть два основных режима работы.
- Однородная смесь. Топливо попадает в цилиндр во время впуска, смешиваясь с поступающим воздухом. При этом топливо при охлаждении с помощью поступающего воздуха исправляет, наполняемость самого цилиндра увеличивается.
Двигатель Toyota 4GR-FSE
- Образование смеси послойно. Во время такта сжатия, топливо попадает в выемку поршня, отражаясь в сторону свечи зажигания, и начинает испаряться. Зона вокруг свечи зажигания заряжена настолько, чтобы воспламениться от искры, поджигая полученную смесь.
Крутящиеся момент увеличивается за счёт повышенной степени сжатия, так как полученная путем смешения неоднородная смесь не склонна к детонации. В связи с испарением топлива, воздух в цилиндре становится холоднее, что снижает риск детонации.
2ZZ-GE — бензиновый двигатель 1.8 Toyota
Обслуживание
4ZZ-FE — четырехцилиндровый бензиновый 1.4 от Toyota
Двигатель Toyota 4GR-FSE
Двигатель 4GR-FSE в свое время стала открытием для компании Тойота, и его работа не могла не обойтись без проблем. Производство передового для 2003 года мотора стало для компании отправной точкой.
Основываясь еще на негативном опыте силового агрегата D4, Toyota провела ряд исследований, направленных на изучение ошибок. Решение было найдено – мотор больше не вызывал у владельцев проблем с системой питания, так как теперь работал не хуже, чем у агрегатов с моделью распределённого впрыскивания.
Датчик состава смеси Denso DOX-0263
Однако слабые места двигателя остались теми же, что и у предыдущих моделей. Датчик состава смеси по-прежнему работает с перебоями, сообщая об ошибках, что может привести к чрезмерному расходу и попаданию бензина в масло. Соответствующие проблемы наблюдались и у датчика кислорода.
Коррозия все также остается проблемой, которую не могут решить. Ржавчина, образующаяся на алюминиевых частях двигателя, чреватые появлением трещин, сколов, способствуют разъеданию поверхности. Последующая за этим утечка топлива наблюдалась регулярно у автомобилей с 2005 года. И хотя данный недостаток устранили, надежность защиты частей мотора от коррозии все еще вызывает сомнения.
Надежность механики также вне идеальна. Кроме незначительного минуса, вроде протекания масла в стыках корпусов, проблемы возникали с ГРМ. Характерный треск после запуска автомобиля исправляли в нескольких модификациях, и даже на внутреннем рынке встречались случаи, когда двигатель заклинивало во время работы.
Коленвал, шатуны и поршни
Основные минусы мотора касались его эксплуатации во время прогрева или работы на холостом ходу. Решить это можно было с помощью замены поршней, однако частая замена и тщательная очистка всех элементов слишком дороги.
2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4GR. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг
Arma Supercharger 7PSi (0.5Bar) для 4ГР
Мотор 4GR-FSE – не лучший вариант для экспериментов с тюнингом. К мотору сложно подобрать запчасти для усиления мощности. Это нецелесообразно при наличии более мощных моторов на рынке. Доступным улучшением может стать только приобретение компрессора кита для незначительного улучшения крутящего момента.
Любые серьезные меры для апгрейда мотора не рекомендуются.
На какие автомобили устанавливался 4ГР-ФС
Toyota Crown S180 (слева) и Toyota Mark X X120 (справа)
Двигатель 4GR-FSE, созданный для дорогих седанов, устанавливался, как правило, на модели Тойота (Камри, Авалон, Краун), и Лексус.
1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota
Заключение
Двигатель 4GR-FSE – силовой агрегат средней надежности. Для 2003 года мотор был средним вариантом, но, учитывая возраст и уменьшившийся ресурс, 4GR-FSE – не самый привлекательный выбор.
Видео
Метки грм 4GR-FSE 3GR-FSE 2GR-FSE Lexus TOYOTA» src=»https://www.youtube.com/embed/nt_jE4CR-uE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Двигатель 4GR-FSE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Узнать цену 4GR-FSE
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4GR-FSE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2499 |
Мощность (л.с.) | 203-215 |
Крутящий момент | 243-260 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 |
Особенности ДВС | ACIS и ETCS-i |
Система питания | Прямой впрыск D4 |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 12 |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.![]() |
Средний ресурс | 250 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 4GR-FSE
- Toyota: Mark X (2004-), Crown (2003-2018)
- Lexus: IS 250 (2005-), GS 250 (2011-)
Описание
Описание двигателя 4GR-FSE
4GR-FSE — достаточно надежный 2,5-литровый мотор от концерна Toyota. Автомобили с 4GR-FSE поступили в продажу в 2003-м, и в дальнейшем производство этих ДВС не прекращалось вплоть до декабря 2019. 4GR-FSE ставился на седаны Toyota Crown и Toyota Mark, а также на авто бизнес-класса Lexus IS 250.
Описание и главные достоинства
4GR-FSE — это 6-цилиндровый двигатель V-образного типа с углом развала в 60°. Диаметр каждого цилиндра равен тут 83 мм, а ход поршня — 77 мм.
Блок цилиндров, включая ГБЦ, сделан в двигателе 4GR-FSE из алюминия. Также стоит отметить, что шатуны и коленвал здесь кованые, а впускной коллектор литой.
Плюс ко всему 4GR-FSE оснащен двумя распредвалами в ГБЦ, а также системой регулировки фаз газораспределения Dual-VVTi и фирменной технологией изменения геометрии коллектора ACIS. Кроме того, в двигателе 4GR-FSE воплощен непосредственный впрыск бензина через инжектор.
Мощность данного движка, по имеющимся сведениям, составляет от 203 до 215 л.с. И на практике он может проработать без капитального ремонта больше 300000 км.
Перспективы тюнинга
На двигатель 4GR-FSE можно поставить специальный суперчарджер-кит — здесь это самое логичное решение в плане тюнинга. Суперчарджер создаст давление наддува примерно 0.5 бар, и это как раз то, что нужно для нормального взаимодействия со стандартной поршневой группой.
После такого тюнинга крутящий момент будет доведен с 260 до 380 Нм, мощность же станет равна примерно 310 л.с. А вот какую-либо дальнейшую работу над увеличением указанных параметров лучше не проводить — это наверняка будет пустой тратой времени и денег.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 4GR-FSE
В 4GR-FSE сравнительно быстро загрязняется дроссельная заслонка. Это приводит к тому, что вхолостую двигатель начинает работать на слишком низких оборотах. Чтобы этого не происходило, чистку заслонки надо проводить каждые 50000 км.
Также к числу проблемных узлов двигателя 4GR-FSE стоит отнести водяной насос и катушку зажигания. Они порой выходят из строя раньше, чем многие другие элементы рассматриваемого силового агрегата.
Наконец при эксплуатации 4GR-FSE можно столкнуться с перебоями в работе датчика состава смеси. И это на самом деле серьезно — такие перебои могут привести, во-первых, к перерасходу топлива, а во-вторых, к попаданию этого самого топлива в масло.
Видео
Интересные видео о двигателе 4GR-FSE
Lexus IS250. Метки грм 4GR-FSEПолучить консутальцию
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
Двигатели Toyota GR имеют множество модификаций, и одной из них является 2,5-литровый двигатель 4GR-FSE, который дополняет двигатель 3GR, но имеет меньшую мощность. Он был произведен в 2003 году на замену знаменитому и легендарному двигателю 1JZ-GE.
В этом двигателе 4GR-FSE используется технология одноточечного прямого впрыска, которая, в отличие от самых дешевых заднеприводных моделей в линейке производителей Toyota и Lexus, имеет систему с двумя впрысками. Другие типы двигателей: 3,5-литровый двигатель V6 2GR-FSE, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель.
Итак, сегодня мы поговорим о двигателе Toyota 4GR-FSE. Его конструкция двигателя, мощность, крутящий момент, возможности, функции и общее влияние на автомобильную промышленность и общество.
Технические характеристики и конструкция двигателя
- Выпуск: 2003 г. – настоящее время
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: V6
- Отверстие: 83 мм
- Ход: 77 мм
- Клапанный: DOHC 4 клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 2,5 л (2499 куб.
см)
- Степень сжатия: 12,0
- Вес: 397 фунтов.
- Макс. л.с.: 215 л.с. при 6400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 192 фунт-фута при 3800 об/мин
Toyota 4GR или 4GR-FE представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 л, разработанный и разработанный для заднеприводных автомобилей класса люкс, таких как Toyota Crown, Lexus IS, Lexus GS и Mark X; а также для автомобилей Lexus с индексом 250, а также для некоторых других автомобилей Toyota.
Этот двигатель похож на 3GR-FE с меньшим рабочим объемом, но более высокой степенью сжатия и некоторыми механическими изменениями.
Блок цилиндров 4GR-FE изготовлен из литого алюминиевого сплава и соответствует 60-градусному V-образному углу рядов цилиндров 3GR, а также включает чугунные гильзы цилиндров шиповидного типа.
Эта внешняя отливка имеет нестандартные поверхности для дальнейшего улучшения сцепления между алюминиевым блоком цилиндров и гильзами. Он вставлен в водяную рубашку с полимерной прокладкой водяной рубашки для эффективного охлаждения верхней части цилиндров, предотвращения деформации отверстия и уменьшения трения.
Длинная юбка доходит до монтажной поверхности крышки подшипника блока цилиндров, чтобы удерживать коленчатый вал на месте, что способствует снижению чрезмерных вибраций и бесшумной работе.
4GR-FSE имеет коленчатый вал из кованой стали с длиной штока 77 мм, уменьшенным диаметром отверстия 88 мм для объема 2500 куб.см; в сочетании с поршнями из сверхэвтектического сплава для более узких зазоров юбки и шатунами из спеченной кованой стали.
Порядок работы двигателя 4GR-FSE: 1-2-3-4-5-6.
Конструкция поршня тщательно детализирована за счет различных форм как для левого, так и для правого рядов, а также наличия впускных отверстий в V-образных рядах внутри него, которые имеют по два канала для впуска воздуха в каждом цилиндре.
Поршни имеют неглубокую полость в центре для гомогенного сгорания топливно-воздушной смеси как при послойном сгорании при холодном пуске, так и в нормальных условиях.
Интеграция с таким продуктом, как гиперэвтектические поршни, помимо увеличения прочности, также повышает устойчивость к задирам и истиранию, которые в основном работают при более низких температурах.
Головки блока цилиндров Toyota 4GR-FSE идентичны 3GR-FSE, в которых две головки были разделены на шейки кулачка.
Обе головки DOHC оснащены системами изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) на впускном и выпускном распределительных валах; в системе впуска используется впускной коллектор переменной длины ACIS (система индукции акустического контроля).
ACIS регулирует длину впускных клапанов в зависимости от условий движения и диапазона оборотов. В 4GR используются те же распределительные валы, что и в 3GR, которые изготовлены из легированного чугуна и имеют кулачки, закаленные индукционным способом.
В нем используется двухступенчатая цепная система, состоящая из первичной цепи, которая позволяет коленчатому валу приводить в движение правый и левый впускные распредвалы, и вторичной цепи, которая помогает впускным распредвалам перемещать выпускные распредвалы. Обе цепи ГРМ были изготовлены из высокопрочных однорядных роликовых цепей и компактных звездочек.
Двигатель 4GR-FSE имеет камеру сгорания с двускатной крышей, а в центре камеры просверлены и расположены отверстия для трехштырьковых иридиевых клапанов зажигания.
Также имеются отверстия, расположенные вдоль периферии камеры сгорания со стороны впускного канала, которые используются для установки топливных форсунок, которые впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.
Топливные форсунки установлены и направлены на верхнюю часть головки блока цилиндров, синхронно с положением поршня. Топливо из бакового насоса направляется в насос высокого давления, затем в систему разрежения в топливную рампу и, наконец, в цилиндр с помощью форсунок.
Форма впускных каналов также имеет важное значение, поскольку она способствует распространению обратных завихрений в цилиндре.
Датчики давления топлива установлены в топливной рампе для обеспечения обратной связи и механического клапана давления. Топливные рейки изготовлены из алюминиевого сплава. Помимо контакта с платиновым электродом, Toyota добавила иридиевые свечи зажигания с двумя боковыми электродами.
Стратифицированный режим сгорания, когда впрыск происходит в конце такта сжатия, что характерно при холодном пуске для ускорения прогрева катализатора. Топливо, активно распыляясь и испаряясь, отражается от выемки поршня, направляясь прямо к свечам зажигания.
Несмотря на то, что смесь во всем цилиндре бедная, смесь достаточно богата, чтобы воспламениться от искры и воспламенить оставшийся объем смеси в области свечи зажигания.
Бедная смесь в остаточном объеме имеет меньшую склонность к детонации, что позволяет повысить степень сжатия и увеличить мощность двигателя. Это связано с испарением впрыскиваемого топливно-воздушного заряда в цилиндре, и он дополнительно охлаждается для снижения возможности детонации двигателя.
Применение двигателя 4GR-FSE:
- Toyota Crown Royal и Athlete 2003 г.
(GRS180/181 для Японии)
- 2004 Toyota Mark X (GRX120/125 для Японии)
- 2005 – 2013 Лексус ИС 250 (GSE20/25)
- 2008 Toyota Crown Royal и Athlete (GRS200/201 для Японии)
- 2009 – 2015 Лексус ИС 250С (GSE20)
- 2012 – 2015 Лексус ГС 250
- 2012 – 2018 Toyota Crown Royal для Японии
- 2013 – 2015 Лексус ИС 250
Тюнинг, модернизация и модификации двигателя
Всегда имейте в виду, что конструкция двигателя 4GR не предназначена для быстрой и мощной работы, особенно для сборок, ориентированных на производительность, но в первую очередь предназначена для вождения в свободное время.
Но если вы хотите увеличить мощность двигателя 4GR-FSE, одним из хороших способов является покупка комплекта нагнетателя производства компании ARMA. Вы можете установить этот комплект на стандартные внутренние детали, и у вас будет максимальное давление наддува в семь фунтов на квадратный дюйм. В результате вы можете получить около 310 л. с. и 280 фунт-фут крутящего момента.
Проблемы, связанные с двигателем 4GR-FSE
Происхождение двигателей 4GR-FSE во многом похоже на 3GR, поэтому они разделяют большинство вопросов и проблем. Таким образом, это не исчерпывающий список проблем с двигателем, а скорее превентивное предостережение, на которое следует обратить внимание, если у вас есть двигатель 4GR-FSE.
Первая и самая известная проблема — течь масла. Утечка масла в двигателе 4ГР происходит из-за обрыва резинового участка маслопровода в системе смазки ВВТ-и.
Эта поломка является основной причиной быстрой потери масла в двигателе; масляное голодание может привести к серьезному повреждению двигателя — постелей распредвалов и подшипников коленчатого вала. Однако утечку масла можно определить только по загоранию контрольной лампы давления масла.
Эта проблема настолько велика и опасна для транспортных средств, что Toyota объявила кампанию по отзыву.
Еще одна распространенная и наиболее слабая проблема двигателя 4GR — течи и шум водяного насоса. Этот расходный материал служит около 30 000 миль.
Водяные насосы жизненно важны для работы двигателя, так как они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости, а проблемы, подобные этой, ограничивают надлежащий поток охлаждающей жидкости, что создает пульсацию, приводящую к перегреву. Опять же, основной причиной этого является естественный износ.
Еще одна проблема, которую следует учитывать, — это шум, исходящий от двигателя. Эта проблема может быть связана с натяжным шкивом. Из моторного отсека слышен раздражающий писк.
И наконец, отказ водяного насоса. Слабое место 4GR также находится в этом отделе, и, поскольку он является членом того же семейства, эта проблема может также преследовать другие двигатели GR. Эта проблема вредна для двигателя, учитывая, что она связана с циркуляцией охлаждающей жидкости.
Это происходит из-за нормального износа водяного насоса, обычно происходящего в непредсказуемое время, поскольку это может произойти в любое время. Что ж, если насос выйдет из строя, о нем нужно было позаботиться в ближайшее время, чтобы избежать перегрева из-за отсутствия потока охлаждающей жидкости.
Краткая информация
Двигатель 4GR-FSE с непосредственным впрыском был обновлен для обеспечения динамических характеристик, экономии топлива и плавной работы. Он оснащен двойным VVT-i, который оснащен технологией регулируемого управления клапанами как на впускных, так и на выпускных клапанах, а также оснащен двойным основным глушителем.
Двигатель Toyota 4GR-FSE создан для того, чтобы сочетать комфорт и отдых в одной машине. Его рабочий объем составляет 2,5 л, чего вполне достаточно для повседневной езды. Но не будьте так настойчивы в увеличении мощности этой машины, поскольку она не предназначена для таких целей.
Тем не менее, этот двигатель имеет хорошую топливную экономичность, и помимо отличного сгорания, технология не уступает своим конкурентам. В целом, это надежный двигатель для легкого.
Тем не менее, некоторые мелкие недочеты и проблемы не могут ненавидеть репутацию этого движка.
Я надеюсь, что это простое руководство поможет вам лучше понять двигатели 4GR-FSE, обсудив подробное изложение выше.
Двигатель Toyota 4GR-FSE | Надежность, тюнинг, объем масла
Перейти к содержимому
по
mwmadmin
·
Опубликовано
· Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 4GR
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Кентукки |
Также называется | Тойота 4ГР |
Производство | 2003-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | В6 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 77 (3,03) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 83 (3,27) |
Степень сжатия | 12,0 |
Рабочий объем | 2499 куб.![]() |
Выходная мощность | 152 кВт (207 л.с.) при 6400 об/мин 158 кВт (215 л.с.) при 6400 об/мин |
Выходной крутящий момент | 250 Нм (184 фунт-фут) при 3800 об/мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 3800 об/мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 82,8 86,0 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для Lexus IS250 12,7 (18) 7,0 (33) 9,1 (26) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 6,3 (6,6) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 300 000+ (180 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен в | Тойота Корона Лексус IS250 Лексус GS250 Тойота Марк Х |
Двигатель Toyota 4GR-FSE надежность, проблемы и ремонт
В 2003 году серия Toyota GR пополнилась новым двигателем 4GR объемом 2,5 л. Он заменил знаменитый двигатель 1JZ-GE. Это двигатель 3GR-FSE меньшей мощности. Алюминиевый блок цилиндров V6 3GR с углом развала 60° был дополнен кованым коленчатым валом с ходом 77 мм. Диаметр цилиндров уменьшен до 83 мм; установлены новые поршни. В результате рабочий объем V6 уменьшился с 3 до 2,5 литров.
ГБЦ 4GR-FSE такие же, как и у 3GR-FSE. Это головки DOHC, оснащенные системой изменения фаз газораспределения (Dual-VVTi) на впускных и выпускных распределительных валах. Эта система работает так же, как в 3GR. 4GR использует те же распределительные валы, что и 3GR. В системе впуска используется впускной коллектор переменной длины ACIS. Этот двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, его можно узнать по обозначению FSE. Порядок работы двигателей 4GR-FSE: 1-2-3-4-5-6.
Этот двигатель был разработан для автомобилей Lexus с индексом 250, а также для некоторых моделей Toyota.
Вместе с 4GR в серию Toyota GR вошли следующие двигатели: 1GR, 2GR, 3GR, 5GR и 6GR.
Проблемы и неисправности двигателя Toyota 4GR
Надежность 4GR аналогична другим двигателям серии GR, таким как 3GR и 2GR. ЗДЕСЬ вы можете прочитать о его основных и распространенных проблемах.
Тюнинг двигателя Toyota 4GR
Нагнетатель 4GR
Этот 2,5-литровый двигатель 4GR был разработан для неторопливой езды; он не предназначен для того, чтобы быть базой для чего-то мощного и быстрого.
Купи 1JZ-GTE, он необычайно хорош для быстрой езды. Вы можете купить систему впуска холодного воздуха и неоригинальную выхлопную систему, это даст дополнительную мощность.
Не покупайте агрессивные распредвалы, впускной коллектор вторичного рынка и другие рабочие детали для высокоскоростного безнаддувного двигателя 4GR, это неразумно.
Единственный разумный способ увеличить мощность 4GR-FSE — купить комплект нагнетателя. Эти комплекты производятся компанией ARMA. Вы можете установить его на стоковые внутренности. Максимальное давление наддува составляет 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар).