Содержание
Датчик температуры змз 405 | Датчики температуры
В предыдущем номере мы остановились на особенностях систем впуска двигателей ЗМЗ, прежних и современных. Продолжим знакомство с этими силовыми агрегатами: на очереди – поршни, кольца, прокладки картера, системы выпуска отработавших газов и другие узлы и детали.
Справа налево: 409, 405, 406
У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 – 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже – на 405 это 2 мм, на 409 – 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1.
Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые.
Прежняя прокладка поддона, изготовленная из резинопробковой смеси, долговечностью не славилась. Она быстро впитывала масло, которое сочилось снаружи. Новая металлическая прокладка фирмы Elring Klinger – с эластомерным уплотнительным контуром и Т-образными стыками в местах сопряжения крышки цепи и держателя сальника с блоком цилиндров. При установке этой прокладки герметик не нужен. С прежней взаимозаменяема.
Стабильность работы двигателя зависит от герметичности не только системы впуска, но и выпуска. На новых двигателях вместо четырех однослойных прокладок, имеющих одностороннюю выпуклость, применяется единая стальная прокладка от ОАО «Фритекс» – двухслойная, с двусторонней выпуклостью. Она надежней и удобней в ремонте. С прежними взаимозаменяема.
Поршневые кольца двигателей 40524 (40525) и 40904 стали изящней: толщина верхнего компрессионного уменьшилась с 1,75 мм до 1,5 мм, следующего – с 2 мм до 1,75 мм, маслосъемного – с 3,5 мм до 3,0 мм.
Не следует путать поршневые пальцы! У двигателя 406 длина пальца 64 мм, у 405 (40524 и 40525) и 40904 – 67 мм. Наружный диаметр обоих – 22 мм.
Радиус кривошипа коленчатого вала старого двигателя 406 составляет 43 мм. У двигателя 405 коленвал и, соответственно, ход поршня такие же. Радиус кривошипа двигателя 409 увеличен до 47 мм (ход поршня 94 мм). Маркировка коленчатого вала нанесена на восьмой противовес при его отливке.
В головке блока двигателей семейства 406 два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Профили кулачков одинаковые, но на торце выпускного распредвала есть резьбовое отверстие для крепления отметчика его положения.
В случае необходимости выпускным распредвалом можно заменить впускной. Только не забудьте переставить установочный штифт под звездочку цепи. Ведь на впускном распредвале штифт запрессован в левое отверстие относительно технологического отверстия, а на выпускном в правое.
Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль.
Масляный насос для всех двигателей ЗМЗ един, но на двигателях 409 и 40904 из-за особенностей формы поддона картера приемный патрубок гораздо выше (на фото справа). Если нужного насоса в продаже нет, можно снять маслоприемник с изношенного узла, – конечно, не забыв заменить либо очистить его сетку.
Корпус насоса охлаждающей жидкости теперь отливают не в кокиль, а под давлением (заметьте, как блестит!). В конструкции появилась небольшая полость, – в начале службы нового насоса, до приработки его уплотнений, в нее должны стекать первые капли антифриза, а не попадать на другие детали двигателя. Кроме того, диаметр патрубка, связывающего новый насос с термостатом, с прежних 38 мм уменьшен до 25 мм. При поставках в запчасти новый насос, для взаимозаменяемости со старым, будет комплектоваться ступенчатым шлангом и хомутом.
Верхняя крышка термостата 405, 406, 40524 и 40525 Г-образная, а у 409 и 40904 прямая. Напомним: раньше температуру двигателя контролировали по трем датчикам. Один давал информацию контроллеру ЭСУД, другой (ТМ106-02) – указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов, третий (ТМ 111-02) – сигнализатору перегрева двигателя (загоралась красная лампа). Нынче датчик температуры единый, а указателем температуры на щитке приборов «командует» сам контроллер ЭСУД. На месте снятых датчиков стоят резьбовые заглушки – на случай, если новый термостат используют на старой машине. О диаметрах патрубков – см. выше.
Первые клапанные крышки изготавливали из алюминиевого сплава. Затем для двигателей 406 и 405 внедрили пластмассовые. С переходом на Евро III рядом со свечными колодцами появились шпильки для индивидуальных катушек зажигания, а приливы под резьбовые втулки крепления кронштейнов катушек аннулированы. Кроме того, теперь есть клапан разрежения в системе вентиляции картера. Он поддерживает разрежение на уровне 0,4–1,0 кПа, это способствует уменьшению уноса масла в систему вентиляции картера и его угара. Крышка маслозаливной горловины резьбовая, с резиновым уплотнительным кольцом.
Прежний пластмассовый топливопровод со сливом бензина обратно в бак заменила бессливная топливная рампа из нержавеющей стали в сборе с форсунками. Давление топлива увеличено с 3 до 4 бар. Для проверки давления есть резьбовой штуцер М11х1,25 – см. стрелки. Новая рампа обладает гораздо большей стойкостью к воздействию топлива. Варианты 405 (40524 и 40525) и 40904 невзаимозаменяемы! На рампе двигателей семейства 405 установлены двухструйные форсунки фирмы Siemens (ZMZ 6354) – те же, что на моторе 406. Двигатель 40904 получил четырехструйные форсунки фирмы Bosch (0 280 103 048).
Вместо прежних двухвыводных катушек зажигания, которые были закреплены на клапанной крышке, нынче четыре индивидуальных – фирмы Bosch (0 221 504 027). Высоковольтных проводов – слабого звена в традиционных системах зажигания – здесь нет.
Все датчики электронной системы управления двигателем ЗМЗ теперь фирмы Bosch, с герметичными разъемами. Здесь показаны датчик температуры 1 (0 280 130 093), детонации 2 (0 261 231 176), фазы 3 (0 232 103 048), положения коленчатого вала 4 (0 261 210 302).
Датчики температуры «Газель». | Автотема
Датчики температуры Газель.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828
Является аналогом датчиков 234.3828, и 405215.
Применение:
Датчик 421.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях Газель, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас11 и М10.3, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба М3/8″
- Масса, кг 0,044
Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828
Является аналогом датчиков 19.3828 и 405226.
Применение:
Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 и Микас7.2.
Основные технические характеристики:
- Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т — температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием
- Диапазон измеряемых температур — от -40°С до +125°С
- 90%-ный ресурс датчика, км — не менее 250000
- Номинальный ток питания, мА — 1±0,5
- синусоидальная вибрация:
- диапазон частот, Гц — 20 — 250
- амплитуда ускорения, м/с2 (g) — 150 (15)
- механический удар многократного действия:
- пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) — 400 (40)
Температура в контролируемой точке, °С | Выходное напряжение Uвых, мВ |
-40 | 2287 — 2392 |
-20 | 2492 — 2587 |
25 | 2957 — 3022 |
60 | 3307 — 3372 |
95 | 3642 — 3737 |
125 | 3937 — 4042 |
Датчик температуры 425. 3828
Применение:
Датчик 425.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком. Датчик применяется на автомобилях оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами фирмы .
Применяемость:
BOSCH 0280130093 — ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405,409
0281002209 — ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ
0280130094, 0281002169, 0281002170, 0281002473
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136
- Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326
- Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332
- Размер под ключ S19
- Резьба М12 х 1,5
- Масса, кг 0,054
- Применяемость:
- ALFAROMEO 145, 146, 156, 166
- CITROEN JUMPE
- FIAT DUCATO
- FIAT BRAVO (182)
- FERRARI 360
- IVECO Daily
- LANCIA KAPPA
- RENAULT TRUCKS
- OPEL ASTRA G
- OPEL ASTRA H
- OPEL CORSA C,D,B
- OPEL FRONTERA B
- OPEL OMEGA B
- OPEL VECTRA B
- OPEL ZAFIRA
- OPEL MERIVA 1.
4
- PEUGEOT BOXER
- SAAB 9-3
- SAAB 9-5
- SAAB 900 II
- SAAB 9000 3.0
- VOLVO FH
- VOLVO FM
Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828
Является аналогом датчиков 23.3828 и 405213.
Вазовский номер 2112-3851010
Применение:
Датчик 423.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба М3/8″
- Масса, кг 0,044
Датчик температуры охлаждающей жидкости 423. 3828-01
Применение:
Датчик 423.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO (Nexia, Lanos…), G.M., OPEL, Isuzu оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба 3/8×18
- Масса, кг 0,054
Альтернативные номера:
AMC 898350327
Chrysler 330042. 81
Daewoo 25036979; 15326386
G.M. 25036979; 25037082
Isuzu 8-25036-979-0
Opel 1338450; 6238236; 12146312
Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-02
Применение:
Датчик 423.3828-02 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO / OPEL / FIAT/ ALFA ROMEO оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба М3/8″
- Масса, кг 0,044
Данные производителя:
Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т. е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.
Применение:
ИНФОРМАЦИЯ | |
Наименование | Датчик температуры 423.3828-02 |
Применяемость | |
Alfa Romeo | 145 1994-2001 |
Alfa Romeo | 146 1994-2001 |
Chevrolet | Lacetti, Aveo, Matiz, Epica 2004> |
Daewoo | Espero, 1991-1999 |
Daewoo | Nexia, Lanos1995> |
Fiat | Punto 176 1993-1999 |
Fiat | Tempra 1990-1996 |
Lancia | Delta 1993-1999 |
Opel | Ascona C 1982-1988 |
Opel | Corsa A 1982-1993 |
Opel | Kadett E 1984-1994 |
Альтернативные номера | |
Alfa Romeo | 60811520 |
Behr Hella Service | 6PT009107-271 |
Daewoo | 12191170 |
Daewoo | 25036898 |
Daewoo | 96181508 |
Daewoo | 96182634 |
Daewoo | 15404280 |
Eps | 1.![]() |
Facet | 7.3098 |
FAE | 33330 |
FAE | 3333 |
Fiat | 55199579 |
Fiat | 7778980 |
GM | 12146897 |
GM | 12191170 |
GM | 15326388 |
GM | 15369305 |
GM | 15404280 |
GM | 25036898 |
GM | 96182634 |
Hans Pries | 201677885 |
Hans Pries | 201677 |
Isuzu | 8-12191-170-0 |
Isuzu | 8-15404280-0 |
Nipparts | J5620900 |
Opel | 0850413 |
Opel | 850413 |
Opel | 25036898 |
Renault | 7701053991 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828-01
Применение:
Датчик 42. 3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с зарубежными аналогами.
Данные производителя:
Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.
Применение:
Наименование | Датчик температуры 42.3828-01 |
Применяемость | |
Alfa Romeo | 155 1992-1997 |
Alfa Romeo | 164 1987-1998 |
Alfa Romeo | 33 1989-1994 |
Alfa Romeo | 75 1985-1992 |
BMW | 3-серия E30 1982-1991 |
BMW | 5-серия E28 1981-1988 |
BMW | 6-серия E24 1982-1990 |
BMW | 7-серия E23 >1986 |
BMW | 7-серия E32 1986-1994 |
Citroen | AX 1986-1998 |
Citroen | BX 1983-1994 |
Citroen | Saxo 1996-1999 |
Citroen | Visa 1985-1991 |
Citroen | XM 1989-2000 |
Citroen | ZX 1991-1997 |
Fiat | Barchetta 1995> |
Fiat | Croma 1985-1990 |
Fiat | Punto 176 1993-1999 |
Fiat | Tempra 1990-1996 |
Fiat | Tipo 1988-1993 |
Fiat | Uno I 1983-1989 |
Opel | Ascona C 1982-1988 |
Opel | Astra F 1991-1998 |
Opel | Calibra A 1990-1997 |
Opel | Corsa A 1982-1993 |
Opel | Corsa B 1993-2000 |
Opel | Frontera A 1992-1998 |
Opel | Kadett D 1981-1984 |
Opel | Kadett E 1984-1994 |
Opel | Omega A 1986-1994 |
Opel | Rekord 1977-1986 |
Opel | Senator A >1987 |
Opel | Senator B 1987-1993 |
Peugeot | 106 I 1991-1996 |
Peugeot | 205 1983-1996 |
Peugeot | 305 1982-1990 |
Peugeot | 306 1993-1997 |
Peugeot | 309 1986-1993 |
Peugeot | 405 1987-1992 |
Peugeot | 505 1979-1988 |
Peugeot | 605 1990-1993 |
Renault | R25 1984-1993 |
SAAB | 900 1988-1993 |
SAAB | 900 1993-1998 |
SAAB | 9000CC 1986-1992 |
SAAB | 9000CD 1994-1998 |
Seat | Ibiza 1985-1993 |
Seat | Malaga 1985-1991 |
Volvo | 340/360 1984-1991 |
Volvo | 740 1990-1992 |
VW | Transporter T2 >1992 |
Альтернативные номера | |
Alfa Romeo | 60513205 |
Behr Hella Service | 6PT009107-361 |
Beru | TF028 |
BMW | 13621284397 |
BMW | 13621709966 |
Bosch | 280130026 |
Bosch | 280130068 |
Citroen | 91514549 |
FAE | 3301 |
FAE | 33010 |
Febi | 17695 |
Hans Pries | 202328 |
Hyundai | 3922022010 |
JP Group | 881338458 |
JP Group | 1338451 |
Meyle | 3141362102 |
Opel | 1338444 |
Opel | 1338451 |
Opel | 1338458 |
Opel | 90510183 |
Opel | 90410792 |
Peugeot | 24246 |
Renault | 7700267388 |
SAAB | 4503132 |
SAAB | 9357021 |
Seat | SE-02194700E |
SWAG (Febi) | 40917695 |
VW/Audi | 259060413 |
VW/Audi | 25906041 |
Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Porsche Porsche
Характеристики
Примечания:
Proposition 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
https://www. P65Warnings.ca.gov
Делать Средство передвижения | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1999-2000 | 911 | 1999-2000 | |||
2001 | 911 | Каррера | 2001 | ||
2001 | 911 | Каррера 4 | 2001 | ||
1997-1999 | Боксстер | 1997-1999 |
Porsche — немецкий автомобильный бренд, специализирующийся на создании первоклассных спортивных автомобилей и внедорожников. Они были в автомобильном бизнесе более 70 лет и стали нарицательным, когда дело доходит до производительности. Они успешно участвовали в различных гонках и стали популярным брендом среди энтузиастов, которым нужен более быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б.
Успех компании породил спрос на их автомобили и потребность в запчастях, чтобы эти автомобили оставались в рабочем состоянии. Именно здесь в игру вступают оригинальные запчасти Porsche. Компания является ведущим поставщиком оригинальных заводских запчастей для всех марок и моделей Porsche. Они предоставили владельцам Porsche детали, которые идеально подходят друг другу и работают так, как должны.
Качественные детали
Оригинальные детали Porsche создают детали только самого высокого качества, поскольку именно этого заслуживают владельцы Porsche. Наличие некачественной детали на суперкаре просто небезопасно, так как это может привести к более серьезному повреждению или, что еще хуже, к травме водителя.
Приобретите оригинальные запчасти Porsche в Vivid Racing
Инженеры и разработчики автомобилей потратили бессчетное количество часов на разработку этих высокопроизводительных автомобилей. Таким образом, вы просто используете только качественные детали для их обслуживания. Компания Porsche Genuine Parts поставляет множество оригинальных деталей по всему миру, и ей доверяют профессиональные механики и энтузиасты Porsche во всем мире. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком деталей, которые подходят для вашей конкретной модели Porsche.
Когда вы покупаете Porsche, вы инвестируете в невероятную производительность, роскошный комфорт и неоспоримый престиж. Имеет смысл только то, что гарантийное покрытие Porsche разработано так же тщательно, как и автомобили, которые оно защищает.
Завод Porsche предоставляет 2-летнюю гарантию на оригинальные запасные части Porsche, запасные части и аксессуары, которые использовались и были проданы вне гарантийного обслуживания.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 405 1.9л XU9J1 I4 8V SOHC 1988-1995 *Bosch*
- Дом
- Датчики двигателя
- Датчики температуры охлаждающей жидкости
- Пежо
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 405 1,9 л XU9J1 I4 8V SOHC 1988-1995 *Bosch*
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
- Описание
- Характеристики
Отзывы
Артикул:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
с 2-контактной заглушкой
Bosch Brand
Часть# CTS-015
Костюм:
1988-1995 Peugeot 405 1,9LTR XU9J1 I4 8V SOHC
Выберите:
.
Состояние:
Новый — должен быть установлен профессионалом Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.
Возвраты:
Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.
Доставка:
После оплаты мы постараемся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.
(CTS-015-Z251)
Артикул | CTS-015-Z251 |
Штрих-код # | 200000018491 |
Торговая марка | Бош |
Транспортировочный вес | 0,2000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,100 м |
Транспортировочная высота | 0,100 м |
Транспортировочная длина | 0,100 м |
Тип | Бош |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.