Датчик температуры змз 405 | Датчики температуры

В предыдущем номере мы остановились на особенностях систем впуска двигателей ЗМЗ, прежних и современных. Продолжим знакомство с этими силовыми агрегатами: на очереди – поршни, кольца, прокладки картера, системы выпуска отработавших газов и другие узлы и детали.

Справа налево: 409, 405, 406

У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 – 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже – на 405 это 2 мм, на 409 – 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1.

Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые.

Прежняя прокладка поддона, изготовленная из резинопробковой смеси, долговечностью не славилась. Она быстро впитывала масло, которое сочилось снаружи. Новая металлическая прокладка фирмы Elring Klinger – с эластомерным уплотнительным контуром и Т-образными стыками в местах сопряжения крышки цепи и держателя сальника с блоком цилиндров. При установке этой прокладки герметик не нужен. С прежней взаимозаменяема.

Стабильность работы двигателя зависит от герметичности не только системы впуска, но и выпуска. На новых двигателях вместо четырех однослойных прокладок, имеющих одностороннюю выпуклость, применяется единая стальная прокладка от ОАО «Фритекс» – двухслойная, с двусторонней выпуклостью. Она надежней и удобней в ремонте. С прежними взаимозаменяема.

Поршневые кольца двигателей 40524 (40525) и 40904 стали изящней: толщина верхнего компрессионного уменьшилась с 1,75 мм до 1,5 мм, следующего – с 2 мм до 1,75 мм, маслосъемного – с 3,5 мм до 3,0 мм.

Не следует путать поршневые пальцы! У двигателя 406 длина пальца 64 мм, у 405 (40524 и 40525) и 40904 – 67 мм. Наружный диаметр обоих – 22 мм.

Радиус кривошипа коленчатого вала старого двигателя 406 составляет 43 мм. У двигателя 405 коленвал и, соответственно, ход поршня такие же. Радиус кривошипа двигателя 409 увеличен до 47 мм (ход поршня 94 мм). Маркировка коленчатого вала нанесена на восьмой противовес при его отливке.

В головке блока двигателей семейства 406 два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. Профили кулачков одинаковые, но на торце выпускного распредвала есть резьбовое отверстие для крепления отметчика его положения.

В случае необходимости выпускным распредвалом можно заменить впускной. Только не забудьте переставить установочный штифт под звездочку цепи. Ведь на впускном распредвале штифт запрессован в левое отверстие относительно технологического отверстия, а на выпускном в правое.

Распределительные валы разных моделей двигателей невзаимозаменяемы! У них кулачки разной высоты и к тому же иные фазы открытия и закрытия клапанов. Для двигателей 406, 405, 409 и 40904 максимальный размер (по оси кулачка) 46 мм. Кулачки распредвала двигателей 40524 и 40525 на 1 мм ниже. Опознать этот распредвал можно по нанесенной цековке. При покупке ответственной детали лучше иметь при себе штангенциркуль.

Масляный насос для всех двигателей ЗМЗ един, но на двигателях 409 и 40904 из-за особенностей формы поддона картера приемный патрубок гораздо выше (на фото справа). Если нужного насоса в продаже нет, можно снять маслоприемник с изношенного узла, – конечно, не забыв заменить либо очистить его сетку.

Корпус насоса охлаждающей жидкости теперь отливают не в кокиль, а под давлением (заметьте, как блестит!). В конструкции появилась небольшая полость, – в начале службы нового насоса, до приработки его уплотнений, в нее должны стекать первые капли антифриза, а не попадать на другие детали двигателя. Кроме того, диаметр патрубка, связывающего новый насос с термостатом, с прежних 38 мм уменьшен до 25 мм. При поставках в запчасти новый насос, для взаимозаменяемости со старым, будет комплектоваться ступенчатым шлангом и хомутом.

Верхняя крышка термостата 405, 406, 40524 и 40525 Г-образная, а у 409 и 40904 прямая. Напомним: раньше температуру двигателя контролировали по трем датчикам. Один давал информацию контроллеру ЭСУД, другой (ТМ106-02) – указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов, третий (ТМ 111-02) – сигнализатору перегрева двигателя (загоралась красная лампа). Нынче датчик температуры единый, а указателем температуры на щитке приборов «командует» сам контроллер ЭСУД. На месте снятых датчиков стоят резьбовые заглушки – на случай, если новый термостат используют на старой машине. О диаметрах патрубков – см. выше.

Первые клапанные крышки изготавливали из алюминиевого сплава. Затем для двигателей 406 и 405 внедрили пластмассовые. С переходом на Евро III рядом со свечными колодцами появились шпильки для индивидуальных катушек зажигания, а приливы под резьбовые втулки крепления кронштейнов катушек аннулированы. Кроме того, теперь есть клапан разрежения в системе вентиляции картера. Он поддерживает разрежение на уровне 0,4–1,0 кПа, это способствует уменьшению уноса масла в систему вентиляции картера и его угара. Крышка маслозаливной горловины резьбовая, с резиновым уплотнительным кольцом.

Прежний пластмассовый топливопровод со сливом бензина обратно в бак заменила бессливная топливная рампа из нержавеющей стали в сборе с форсунками. Давление топлива увеличено с 3 до 4 бар. Для проверки давления есть резьбовой штуцер М11х1,25 – см. стрелки. Новая рампа обладает гораздо большей стойкостью к воздействию топлива. Варианты 405 (40524 и 40525) и 40904 невзаимозаменяемы! На рампе двигателей семейства 405 установлены двухструйные форсунки фирмы Siemens (ZMZ 6354) – те же, что на моторе 406. Двигатель 40904 получил четырехструйные форсунки фирмы Bosch (0 280 103 048).

Вместо прежних двухвыводных катушек зажигания, которые были закреплены на клапанной крышке, нынче четыре индивидуальных – фирмы Bosch (0 221 504 027). Высоковольтных проводов – слабого звена в традиционных системах зажигания – здесь нет.

Все датчики электронной системы управления двигателем ЗМЗ теперь фирмы Bosch, с герметичными разъемами. Здесь показаны датчик температуры 1 (0 280 130 093), детонации 2 (0 261 231 176), фазы 3 (0 232 103 048), положения коленчатого вала 4 (0 261 210 302).

Датчики температуры «Газель». | Автотема

Датчики температуры Газель.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828

Является аналогом датчиков 234.3828, и 405215.

Применение:

Датчик 421.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях Газель, УАЗ  оснащенных ЭСУД Микас11 и М10.3, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

 Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828

Является аналогом датчиков 19.3828 и  405226.

Применение:

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 и Микас7.2.

Основные технические характеристики:

  • Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т — температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием
  • Диапазон измеряемых температур — от -40°С до +125°С
  • 90%-ный ресурс датчика, км — не менее 250000
  • Номинальный ток питания, мА — 1±0,5
  • синусоидальная вибрация:
  • диапазон частот, Гц — 20 — 250
  • амплитуда ускорения, м/с2 (g) — 150 (15)
  • механический удар многократного действия:
  • пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) — 400 (40)
Температура в контролируемой точке, °СВыходное напряжение Uвых, мВ
-402287 — 2392
-202492 — 2587
252957 — 3022
603307 — 3372
953642 — 3737
1253937 — 4042

Датчик температуры 425. 3828

Применение:

Датчик 425.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком. Датчик применяется на автомобилях оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами фирмы .

                                                       Применяемость:

BOSCH     0280130093 —  ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405,409

0281002209   — ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ

0280130094, 0281002169, 0281002170, 0281002473
Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136
  • Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326
  • Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М12 х 1,5
  • Масса, кг 0,054
  • Применяемость:
  • ALFAROMEO 145, 146, 156, 166
  • CITROEN JUMPE
  • FIAT DUCATO
  • FIAT BRAVO (182)
  • FERRARI 360
  • IVECO Daily
  • LANCIA KAPPA
  • RENAULT TRUCKS
  • OPEL ASTRA G
  • OPEL ASTRA H
  • OPEL CORSA C,D,B
  • OPEL FRONTERA B
  • OPEL OMEGA B
  • OPEL VECTRA B
  • OPEL ZAFIRA
  • OPEL MERIVA 1. 4
  • PEUGEOT BOXER
  • SAAB 9-3
  • SAAB 9-5
  • SAAB 900 II
  • SAAB 9000 3.0
  • VOLVO FH
  • VOLVO FM

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828

Является аналогом датчиков 23.3828 и 405213.

Вазовский номер 2112-3851010

Применение:

Датчик 423.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423. 3828-01

Применение:

Датчик 423.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO (Nexia, Lanos…), G.M., OPEL, Isuzu   оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба 3/8×18
  • Масса, кг 0,054

Альтернативные номера:

AMC         898350327

Chrysler   330042. 81

Daewoo   25036979; 15326386

G.M.         25036979; 25037082

Isuzu       8-25036-979-0

Opel       1338450; 6238236; 12146312

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-02

Применение:

Датчик 423.3828-02 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO / OPEL / FIAT/ ALFA ROMEO оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т. е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Применение:

ИНФОРМАЦИЯ
НаименованиеДатчик температуры 423.3828-02
Применяемость
Alfa Romeo145 1994-2001
Alfa Romeo146 1994-2001
ChevroletLacetti, Aveo, Matiz,  Epica 2004>
DaewooEspero, 1991-1999
DaewooNexia, Lanos1995>
FiatPunto 176 1993-1999
FiatTempra 1990-1996
LanciaDelta 1993-1999
OpelAscona C 1982-1988
OpelCorsa A 1982-1993
OpelKadett E 1984-1994
Альтернативные номера
Alfa Romeo60811520
Behr Hella Service6PT009107-271
Daewoo12191170
Daewoo25036898
Daewoo96181508
Daewoo96182634
Daewoo15404280
Eps1. 830.098
Facet7.3098
FAE33330
FAE3333
Fiat55199579
Fiat7778980
GM12146897
GM12191170
GM15326388
GM15369305
GM15404280
GM25036898
GM96182634
Hans Pries201677885
Hans Pries201677
Isuzu8-12191-170-0
Isuzu  8-15404280-0
NippartsJ5620900
Opel0850413
Opel850413
Opel25036898
Renault7701053991

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828-01

Применение:

Датчик 42. 3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с зарубежными аналогами.

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Применение:

НаименованиеДатчик температуры 42.3828-01
Применяемость 
Alfa Romeo 155 1992-1997
Alfa Romeo 164 1987-1998
Alfa Romeo 33 1989-1994
Alfa Romeo 75 1985-1992
BMW 3-серия E30 1982-1991
BMW 5-серия E28 1981-1988
BMW 6-серия E24 1982-1990
BMW 7-серия E23 >1986
BMW 7-серия E32 1986-1994
Citroen AX 1986-1998
Citroen BX 1983-1994
Citroen Saxo 1996-1999
Citroen Visa 1985-1991
Citroen XM 1989-2000
Citroen ZX 1991-1997
Fiat Barchetta 1995>
Fiat Croma 1985-1990
Fiat Punto 176 1993-1999
Fiat Tempra 1990-1996
Fiat Tipo 1988-1993
Fiat Uno I 1983-1989
Opel Ascona C 1982-1988
Opel Astra F 1991-1998
Opel Calibra A 1990-1997
Opel Corsa A 1982-1993
Opel Corsa B 1993-2000
Opel Frontera A 1992-1998
Opel Kadett D 1981-1984
Opel Kadett E 1984-1994
Opel Omega A 1986-1994
Opel Rekord 1977-1986
Opel Senator A >1987
Opel Senator B 1987-1993
Peugeot 106 I 1991-1996
Peugeot 205 1983-1996
Peugeot 305 1982-1990
Peugeot 306 1993-1997
Peugeot 309 1986-1993
Peugeot 405 1987-1992
Peugeot 505 1979-1988
Peugeot 605 1990-1993
Renault R25 1984-1993
SAAB 900 1988-1993
SAAB 900 1993-1998
SAAB 9000CC 1986-1992
SAAB 9000CD 1994-1998
Seat Ibiza 1985-1993
Seat Malaga 1985-1991
Volvo 340/360 1984-1991
Volvo 740 1990-1992
VW Transporter T2 >1992
 Альтернативные номера
Alfa Romeo60513205
Behr Hella Service6PT009107-361
BeruTF028
BMW13621284397
BMW13621709966
Bosch280130026
Bosch280130068
Citroen91514549
FAE3301
FAE33010
Febi17695
Hans Pries202328
Hyundai3922022010
JP Group881338458
JP Group1338451
Meyle3141362102
Opel1338444
Opel1338451
Opel1338458
Opel90510183
Opel90410792
Peugeot24246
Renault7700267388
SAAB4503132
SAAB9357021
SeatSE-02194700E
SWAG (Febi)40917695
VW/Audi259060413
VW/Audi25906041

Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Porsche Porsche

Характеристики

    Примечания:

    Proposition 65

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

    https://www. P65Warnings.ca.gov

    Делать
    Средство передвижения
    Модель Подмодель Год Двигатель Примечания

    1999-2000
    Порше
    911

    911 1999-2000

    2001
    Порше
    911
    Каррера

    911 Каррера 2001

    2001
    Порше
    911
    Каррера 4

    911 Каррера 4 2001

    1997-1999
    Порше
    Бокстер

    Боксстер 1997-1999

    Porsche — немецкий автомобильный бренд, специализирующийся на создании первоклассных спортивных автомобилей и внедорожников. Они были в автомобильном бизнесе более 70 лет и стали нарицательным, когда дело доходит до производительности. Они успешно участвовали в различных гонках и стали популярным брендом среди энтузиастов, которым нужен более быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б. 

    Успех компании породил спрос на их автомобили и потребность в запчастях, чтобы эти автомобили оставались в рабочем состоянии. Именно здесь в игру вступают оригинальные запчасти Porsche. Компания является ведущим поставщиком оригинальных заводских запчастей для всех марок и моделей Porsche. Они предоставили владельцам Porsche детали, которые идеально подходят друг другу и работают так, как должны.

    Качественные детали

    Оригинальные детали Porsche создают детали только самого высокого качества, поскольку именно этого заслуживают владельцы Porsche. Наличие некачественной детали на суперкаре просто небезопасно, так как это может привести к более серьезному повреждению или, что еще хуже, к травме водителя.

    Приобретите оригинальные запчасти Porsche в Vivid Racing

    Инженеры и разработчики автомобилей потратили бессчетное количество часов на разработку этих высокопроизводительных автомобилей. Таким образом, вы просто используете только качественные детали для их обслуживания. Компания Porsche Genuine Parts поставляет множество оригинальных деталей по всему миру, и ей доверяют профессиональные механики и энтузиасты Porsche во всем мире. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком деталей, которые подходят для вашей конкретной модели Porsche.

    Когда вы покупаете Porsche, вы инвестируете в невероятную производительность, роскошный комфорт и неоспоримый престиж. Имеет смысл только то, что гарантийное покрытие Porsche разработано так же тщательно, как и автомобили, которые оно защищает.

    Завод Porsche предоставляет 2-летнюю гарантию на оригинальные запасные части Porsche, запасные части и аксессуары, которые использовались и были проданы вне гарантийного обслуживания.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 405 1.9л XU9J1 I4 8V SOHC 1988-1995 *Bosch*

    • Дом
    • Датчики двигателя
    • Датчики температуры охлаждающей жидкости
    • Пежо
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 405 1,9 л XU9J1 I4 8V SOHC 1988-1995 *Bosch*

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Артикул:
    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    с 2-контактной заглушкой
    Bosch Brand
    Часть# CTS-015

    Костюм:
    1988-1995 Peugeot 405 1,9LTR XU9J1 I4 8V SOHC

    Выберите:

    .

    Состояние:

    Новый — должен быть установлен профессионалом Гарантия не распространяется на работу, повреждения, ошибочный диагноз или неправильное использование изделия.

     

    Возвраты:

    Это не подлежащий возврату товар. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно диагностируете свою проблему и убедитесь, что покупаете правильный товар. Если вы вообще не уверены, покупаете ли вы правильный товар, пожалуйста, сначала позвоните нам, прежде чем совершить покупку.

     

    Доставка:

    После оплаты мы постараемся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

    (CTS-015-Z251)

    Артикул CTS-015-Z251
    Штрих-код # 200000018491
    Торговая марка Бош
    Транспортировочный вес 0,2000 кг
    Транспортировочная ширина 0,100 м
    Транспортировочная высота 0,100 м
    Транспортировочная длина 0,100 м
    Тип Бош
    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

    Помогите другим пользователям Auto Parts Supply QLD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.