Содержание

Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво ХС90)

Роскошь, вдохновленная
Вами

Двигатели D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
Название двигателя D4204T11 D4204T11 B4204T27 B4204T27
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный дизельный 4-х цилиндровый турбированный бензиновый 4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Тип привода Полный привод Полный привод Полный привод Полный привод
Кол-во цилиндров 4 4 4 4
Объем двигателя 1969 см3 1969 см3 1969 см3 1969 см3
Максимальная мощность (кВт) 165 кВт 165 кВт 235 кВт 235 кВт
Мощность (л. с.) 225 л.с. 225 л.с. 320 л.с. 320 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 4250 об/мин 4250 об/мин 5700 об/мин 5700 об/мин
Крутящий момент 470 Нм 470 Нм 400 Нм 400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте 1750 — 2500 об/мин 1750 — 2500 об/мин 2200 — 5400 об/мин 2200 — 5400 об/мин
Тип топлива Дизель Дизель Бензин Бензин
Динамические характеристики D5 AWD (225 л. с.) (5 мест) D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
КПП Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic Восьмиступенчатая АКПП Geartronic
Расход топлива (средний) 5,8 л/100км 5,8 л/100км 8 л/100км 8 л/100км
Расход топлива (трасса) 5,5 л/100км 5,5 л/100км 7 л/100км 7 л/100км
Выброс СО2 152 г/км 152 г/км 186 г/км 186 г/км
Вместимость D5 AWD (225 л. с.) (5 мест) D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
Объем топливного бака 71 л 71 л 71 л 71 л
Объем багажника 936 л 936 л 936 л 936 л
Максимальная масса прицепа 2700 кг 2700 кг 2700 кг 2700 кг
Масса D5 AWD (225 л. с.) (5 мест) D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
Снаряженный автомобиль 1969 кг 2009 кг 1966 кг 2004 кг
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг
Внешние габариты D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л. с.) (7 мест)
Высота 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм
Длина 4950 мм 4950 мм 4950 мм 4950 мм
Ширина 2008 мм 2008 мм 2008 мм 2008 мм
Ширина с зеркалами 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм
Колесная база 2984 мм 2984 мм 2984 мм 2984 мм
Ширина передней колеи 1668 мм 1668 мм 1668 мм 1668 мм
Ширина задней колеи 1671 мм 1671 мм 1671 мм 1671 мм
Диаметр разворота 11. 9 м 11.9 м 11.9 м 11.9 м
Внутренние габариты D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
Высота кузова впереди 1051 мм 1051 мм 1051 мм 1051 мм
Высота кузова сзади 999 мм 997 мм 999 мм 997 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч 1465 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм
Пространство для ног впереди 1038 мм 1038 мм 1038 мм 1038 мм
Пространство для ног сзади 940 мм 940 мм 940 мм 940 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер 1422 мм 1422 мм 1422 мм 1422 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер 1435 мм 1435 мм 1435 мм 1435 мм
Прочее Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6

Впечатляющие внедорожные качества и внушающая уважение сила – технические характеристики Вольво ХС90 позволяют убедиться в том, что на автомобиль можно положиться в любой ситуации. Дорожный просвет 237 мм вкупе с колесной базой 2984 мм и постоянным полным приводом обеспечивает успешное преодоление самых сложных дорожных обстоятельств. Удовольствие от уверенного и динамичного вождения дарят 2 дизельных и 2 бензиновых двигателя мощностью от 225 до 320 лошадиных сил с максимальным средним расходом 8 литров в смешанном цикле.

описание двигателей, системы полного привода, трансмиссии

Благодаря передовым технологиям шведских разработчиков Volvo XC90 отличается быстрым разгоном, экономичным расходом топлива, большим крутящим моментом и высокой экологичностью. Вы можете выбрать комплектацию, наиболее соответствующую Вашему стилю жизни и ожиданиям от автомобиля.

Двигатели

3,2 AWD. Шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра обладает мощностью 243 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 6400 об./мин, при максимальном крутящем моменте – 3200 об./мин. Время разгона до 100км/ч – 9,5 с. Средний расход топлива составляет 11,4 л на 100 км, по городу – 16,1 л, по трассе – 8,7 л. Предлагается в комплектации с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

T5 AWD. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра обладает мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 5000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 1500 – 4500 об./мин. Время разгона – 9,9 с. Средний расход топлива составляет 11,7 л на 100 км, по городу – 16 л, по трассе – 9,2 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

D5 AWD. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра обладает мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. При максимальной мощности двигатель делает 4000 об./мин, при максимальном крутящем моменте 2000 – 2750 об./мин. Время разгона – 11,5 с. Средний расход топлива составляет 8,5 л на 100 км, по городу – 11,1 л, по трассе – 7 л. Предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

XC90 V8 AWD. Восьмицилиндровый двигатель объемом 4.4 литра обладает мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 7,3 секунды. Это самый экологически чистый бензиновый V8 в мире, соответствующий американским нормам ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II). Стандарт соблюдается благодаря наличию четырех катализаторов, высоких холостых оборотов в процессе запуска холодного двигателя (1250 об./мин). Оптимизированное зажигание способствует быстрому прогреву мотора и выводу катализаторов на необходимую температуру. Количество выбросов снижается в том числе за счет обедненной топливной смеси. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система полного привода

Новейшая система полного привода AWD, оснащенная технологией Instant Traction™, создана шведской компанией Haldlex специально для Volvo. Система управления постоянно отслеживает такие показатели, как скорость вращения колес, крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, состояние тормозов и обороты коленвала. Если условия вождения изменяются, наибольшую мощность получают колеса с максимальным сцеплением. Если шина потеряла сцепление с дорогой, мощность, подаваемая на это колесо, уменьшается и перенаправляется на другие. Односторонний клапан позволил разработчикам использовать программное обеспечение, обеспечивающее более гибкое управление подводимым крутящим моментом. Клапан предотвращает снижение уровня гидравлической жидкости в случае полной остановки. Пробуксовка передних колес уменьшается на 1/7 оборота перед тем, как задние колеса начинают движение.

Трансмиссия

Автомобиль Volvo XC90 может быть укомплектован 6-ступенчатой МКПП, 5- или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. В последней воплощены все преимущества механической и автоматической КПП. Вы можете выбрать 6-ступенчатый автоматический режим для снижения утомляемости или ручной – для активного вождения. При этом сохраняется низкая передача – например, для эффективного торможения перед поворотом или спуском. Автоматическая трансмиссия Geartronic подходит для сложных условий вождения, в том числе когда автомобиль едет с тяжелым грузом на небольшой скорости.

Шасси

Большой дорожный просвет (218 мм), низкое положение центра тяжести и новейшие шасси обеспечивают высокие ходовые качества Volvo XC90 при движении по любым дорогам. Благодаря жесткости кузова достигается сбалансированная управляемость, оптимальное функционирование подвески и максимальный уровень комфорта. Обе подвески находятся во взаимодействии для плавного изменения траектории автомобиля или стабильного торможения. Задние колеса во время маневров также немного поворачиваются, что повышает устойчивость и управляемость.

Автоматическое поддержание уровня

Функция поддержания уровня может потребоваться в процессе перевозки тяжелого груза или буксировки прицепа. С помощью данной технологии регулируются задние амортизаторы, сохраняется устойчивость автомобиля, дорожный просвет и угол наклона лучей фар.

Гидроусилитель рулевого колеса

Рулевая система Volvo XC90 включает новейшую технологию, регулирующую усилия в соответствии со скоростью. При высокой скорости податливость рулевого колеса уменьшается, в реакции машины становятся более быстрыми. При движении на низкой скорости или в процессе парковки рулевое колесо вращается без существенных усилий.

Двигатели Вольво XC90: описание, надежность и ремонтопригодность

Люксовый кроссовер Volvo XC90 первой генерации был представлен публике в 2002 году. Базой, для его создания, а также для конструирования других моделей Volvo: S60, V70 и S80 является Volvo P2. В начале выпуска данный автомобиль являлся самым крупногабаритным кроссовером, который выпускала скандинавская компания. 

Показатели длинны, ширины и высоты равны 4807 мм, 2112 мм и 1784 мм соответственно. Основными конкурентами кроссовера премиум-класса являлись Mercedes-Benz M-Class, BMW X5 и VW Touareg. Выдающейся версией кроссовера XC90 является модель с бензиновым мотором, в котором функционируют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Содержание

  • Первое поколение Volvo XC90
    • Внешний вид
    • Интерьер и безопасность
    • Технические характеристики
    • Моторные установки
    • Отзывы
  • Рестайлинг первого поколения
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Моторные установки
  • Второе поколения Volvo XC90
    • Интерьер
    • Внешний вид и безопасность
    • Двигатели

Первое поколение Volvo XC90

Внешний вид

Первая модификация в свое время привлекала большое количество взглядов, благодаря своему мощному и стильному внешнему виду. Все элементы кузова идеально гармонируют между собой. Стальные изделия хорошо сочетаются с пластиковыми накладками, расположенными по всему периметру нижней части.  Данные накладки в свою очередь идеально дополняются большими легкосплавными дисками, выполненными в фирменном стиле Volvo.  Также нельзя не выделить мощную форму капота, передней оптики и фирменной радиаторной решетки, а также хромированные релинги.

Как и на всех универсалах, на Volvo XC90 произведена установка вертикальных фонарей, в задней части автомобиля. 

Интерьер и безопасность

Внутри автомобиль сочетает в себе роскошность и элегантность.  Передние кресла обладают идеальной конструкцией, благодаря которой обеспечивается высокая комфортабельность.  Все три задних пассажирских места разделены между собой. Это позволяет складывать каждое сиденье по отдельности, в зависимости от ситуации. Воздуховоды для пассажиров заднего ряда расположены на задней поверхности центрального подлокотника. Центральное сидение имеет такую конструкцию, что его в любой момент можно сконфигурировать в кресло для ребенка. Существует также семиместная версия, в которой два задних сидения сложены в багажном отделении. В качестве дополнительных опций, компания Volvo производит установку легкосплавных дисков, ксеноновой оптики, полного электрического стеклопакета, центрального замка с пультом дистанционного управления, климат-контроля и др.

Автомобиль имеет хорошую защиту пассажиров от аварий. Разработка усиленной крыши производилась специально для Volvo XC90. Ее предназначением является защита салонного пространства и пассажиров в нем при переворачивании. Также первые применена система, контролирующий боковой крен, под названием RSC.   Управление транспортным средством облегчают следующие системы: курсовой устойчивости, антипробуксовочная  система и механизм  распределения тормозных усилий во время экстренного торможения. Помимо этого существуют еще большое количество встроенных функций, помогающих водителю осуществить парковку транспортного средства и двигаться по трассе в автоматическом скоростном режиме.  Объем багажного отделения составляет 613 литров.  При складывании заднего ряда сидений, данный объем достигает отметки в 1837 литров.

Технические характеристики

Тип передней подвески в ходовой части автомобиля – независимый. В передней части подвеска Макферсон, а в задней части располагается многорычажная подвеска.  Благодаря этому ходовые качества данного кроссовера Вольво очень хорошие, в сравнении с легковыми автомобилями.  Снижение вибрации и шума в салоне автомобиля обеспечивают гидравлические опоры мотороа, а также специальный тип конструкции, которые осуществляет крепление подрамников и трансмиссионных элементов. Высота клиренса в 218 мм, позволяет с легкостью преодолевать неровности дорожного полотна.  Систему полного привода разрабатывала фирма Haldex.  Она позволяет уверенно проходить легкие поверхности бездорожья.  Однако отсутствие механической блокировки и понижающей передачи не позволяет Вольво XC90 тягаться с полноценными внедорожниками.  Плюсом данного полного привода является точная дозировка крутящего момента при поворотах и во время начала движения на сколькой поверхности.

Моторные установки

  1. В базовую комплектацию шведский автомобильный концерн устанавливал дизельный силовой агрегат с пятью цилиндрами. Он получил маркировку D Максимальная мощность достигала отметки в 163 л.с., а максимальная скорость 185 км/ч. Из-за большого веса авто, разгон до 100 км/ч достигался за 12,3 секунды.   В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Бензиновая моторная установка, объем которой составил 2,5 литра, развивала мощность в 210 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Тип данного двигателя – рядный, с инжекторным впрыском топливной жидкости. В нем функционируют пять цилиндров. Расход топлива составляет от 8,5 до 11,8 литров, в зависимости от типа езды и поры года.  Совместно с этим двигателем предлагалось установить либо 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, либо 6-ступенчатую механическую КПП.
  3. Второй бензиновый мотор имеет шесть цилиндров, расположенных вряд, а также обладает объемом в 2,9 литра. Начало установки данного двигателя в XC90 началось в 2004 году. Развиваемая мощность и крутящий момент составляют 272 л.с. и 380 Нм соответственно. В нем присутствует система двойного турбонаддува. Совместно с данным двигателем функционирует автоматическая трансмиссия с 4 передачами.
  4. Самым мощным двигателем, устанавливаемым в Volvo XC90, является силовой агрегат с объемом 4.4. литра. Данная модификация выпускаются с конца 2004 года. Маркировка этого двигателя B8444S. Он способен развить мощность в 315 л.с..Его разработкой шведский автомобильный производитель занимался совместно с компанией Yamaha. Это первая моторная установка с восьмью цилиндрами, которую Volvo установил в автомобиль собственного производства. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Данный ДВС функционирует только в паре с автоматической коробкой передач, имеющей 6 ступеней.

Отзывы

По мнению владельцев данных транспортных средств,  первое поколение Вольво XC90 это очень комфортный кроссовер. Из недостатков выделяют плохие ходовые качества, высокий расход топлива и дорогое обслуживание. Также зачастую трудной найти хороших специалистов, которые разбираются в устройстве ДВС данных моделей. Основными слабыми местами, с которыми начинаются преждевременные проблемы – это автоматическая КПП и электроника авто.

Рестайлинг первого поколения

Экстерьер

Модернизация первого поколения произошла в 2006 году. Основные изменения коснулись фар, и решетки радиатора. Выпуск первого поколения производился до 2014 года. На протяжении этих лет, компания осуществляла небольшие изменения внешнего вида, которые нельзя было назвать рестайлингом. До сих пор считается, что автомобили XC90 оборудуются саамы широким спектром опций, среди всех транспортных средств VOLVO.  Высота клиренса осталась прежней – 218 мм. Стоит отметить, что подвеска должна быть настроена правильно, поскольку в противном случае в салонном пространстве будут чувствоваться все ямки и кочки.

Интерьер

Все версии кроссовера обладают отличными тормозными механизмами и чувствительной управляемостью. Базовая версия рестайлинговой модели оборудуется следующими оборудуется следующими опциями: рулевым усилителем, регулировкой и обогревом переднего ряда кресел, автоматической климатической установкой, бортовым компьютером и новой аудиосистемой. Также присутствует функция подключения  телефона к автомобилю.

В более дорогих комплектация присутствует встроенный обогрев зеркал и салонного пространства, сигнализация, галогеновые и светодиодные фары, потолочный люк, а также кожаный салон.

Моторные установки

  • Дизельная моторная установка позаимствована у предыдущего поколения, однако ее немного модернизировали, и получили в итоге прирост мощности в 22 л. с. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч уменьшилось и теперь составило 11,8 секунд.
  • Единственным новым мотором, который начали устанавливать в XC90 стал 3,2 литровый силовой агрегат. До 100 км/ч он разгоняется всего за 9,5 секунд. Показатели максимальной мощности и крутящего момента составляют 243 л.с. и 320Нм. В его конструкции присутствуют 6 цилиндров, расположенных вряд.  Впрыск топлива осуществляется за счет инжекторного механизма.  В смешанном цикле автомобиль с данным мотором потребляет 11,4 литра на 100 км.

Второе поколения Volvo XC90

Продажа совершенно нового кроссовера Volvo XC90 началась в начале 2015 года. В данном автомобиле Шведская компания объединила самые современные технологии, в сфере конструирования двигателей, экономии топливной жидкости и безопасности.  Форма силуэта осталось прежней, однако вес существенно уменьшился, теперь он стал на 150 кг легче. Это достигнуто с помощью использования новой базы, которая, несмотря на снижение массы, обеспечивает лучшие показатели безопасности. Первые 1927 (год основания компании) экземпляров являются эксклюзивными моделями. В них присутствуют декоративные вставки в салонном пространстве. Также эти транспортные средства имеют индивидуальный порядковый номер. С недавнего времени, владельцем шведского концерна стал китайский холдинг Zhejiang Geely Holding. Он инвестировал 11 миллиардов долларов, в развитие шведского бренда. Над новой серией кроссоверов работало огромного количества специалистов на протяжении нескольких лет.

Интерьер

Внутри автомобиля присутствуют изделия только из высококачественных натуральных материалов, в том числе: деревянные, хрустальный и кожаные элементы. Модель XC90 обладает продуманной эргономикой. Применение современных технологий позволило избавиться от огромного количества клавиш. Их функцию взял на себя сенсорный экран, размер которого 9,5 дюймов. На центральной торпеде данный экран имеет вертикальное расположение. С его помощью осуществляется управление различными системами автомобиля. Самая дорогая комплектация подразумевает установку аудиосистемы Bowers & Wilkins, в которой функционируют 19 динамиков и 1400-ватный усилителем, который интегрирован в кузов савбуфера. Все сиденья семиместно версии с легкостью складываются, благодаря чему можно получить идеально ровный пол и огромное багажное пространство.

Внешний вид и безопасность

Силуэт автомобиля позаимствован у предыдущего поколения. Передняя головная оптика выполнена в T-образной форме. Также изменена эмблема шведского концерна.  Вся световая оптика оснащена диодными лампами. По сравнению с предыдущим поколением, новый кроссовер обладает более сглаженными и округлыми формами.  При создании новой генерации, конструкторы уделили большое внимание безопасности. Благодаря новым системам, распознающим пешеходов на дороге, контролирующим мертвые зоны и автоматически останавливающим транспортное средство в случае бездействия водителя, вождение XC90 стало еще более безопасным.

Двигатели

В линейке моторных установок присутствуют четырехцилиндровые 2-литровые агрегаты из семейства Drive-E.

  • Бензиновые моторы представлены двумя агрегатами T5 и T Мощность первого составляет 254 л.с., а второго 320 л.с. Менее мощный двигатель потребляет 6,7 литра на 100 км в смешанном режиме. 320-сильный агрегат расходует на 100 км пробега 7,7 литров 95-го бензина.
  • На выбор предлагаются два дизельных турбированных мотора D4, развивающий мощность в 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также D5, с мощностью и крутящим моментом в 254 л.с. и 470 Нм соответственно. Расход топливной жидкости данный силовых агрегатов не превышает 6 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Также можно установить гибридный ДВС. Он сочетает в себе 2-литровый двигатель и электромотор, осуществляющий вращение задних колес.

Если функционируют совместно два данных двигателя, расход бензина составляет всего 2.7 литра на 100 км пробега.

Volvo XC90 2023 г. Обзор, цены и характеристики

9.5/10 C/D RATING

Volvo

9.5/10 C/D RATING

Select a year

  • Интерьер, шедевр, стиль шведского XC90 Recharge — быстрый ускоритель.
  • Минусы Невзрослый третий ряд, дорогой вариант капитанского кресла второго ряда, по этим ценам чистые внедорожники EV начинают выглядеть конкурентоспособными.
  • Вердикт В то время как каждый Volvo XC90 представляет собой роскошную часть бизнеса, только его сменная трансмиссия поразит покупателей внедорожников, которым нужна скорость.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Стиль, размер, роскошная комплектация и превосходное предложение важных функций безопасности делают Volvo XC90 достойным выбором среди автомобилей класса люкс класса люкс среднего размера. сегмент. Доступный вместимостью до семи пассажиров, трехрядный XC90 является самым большим внедорожником Volvo и конкурирует с конкурентами класса, такими как Porsche Cayenne, BMW X5, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-класса. XC90 входит в число лучших в нашем рейтинге отчасти благодаря элегантному интерьеру с элементами шведского дизайна. Двигатели варьируются от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 247 л. с., которому помогает мягкая гибридная система на 48 вольт, до гибридной установки рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом XC90 Recharge с общей мощностью 455 лошадиных сил. Все силовые агрегаты XC90 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. С уклоном в сторону роскоши XC90 стремится завоевать покупателей из высшего класса высококачественными материалами интерьера и практичной максимальной тяговой способностью 5000 фунтов.

Where This Vehicle Ranks

1

Genesis GV80

STARTING AT: $56,645

2

Porsche Cayenne

STARTING AT: $70,350

3

BMW X5

STARTING AT: $62,595

4

Volvo XC90

STARTING AT: 57 095 долл. США

5

Audi RS Q8

ОТ 123 995 долл. США

6

BMW X6

ОТ 71 095 долл. США

Что нового в 2023 году?

У Volvo XC90 2023 модельного года новые причудливые названия для комплектаций. То, что раньше было двумя комплектациями — Momentum и Inscription — теперь три: Core, Plus и Ultimate. Стремясь преобразовать всю свою линейку в электрифицированную, Volvo отказалась от своих бензиновых двигателей T5 и T6, заменив их четырехцилиндровыми турбодвигателями B5 и B6 с мягким гибридом. Кроме того, Volvo добавляет три новых металлических цвета кузова: Bright Dusk, Platinum Grey и Silver Dawn, удаляя шесть ранее необязательных вариантов окраски. XC90 получает новые темы экстерьера Bright и Dark, причем последняя заменяет любые хромированные или блестящие элементы отделки глянцевыми черными деталями. Новый пакет Climate, доступный только для комплектаций Core, добавляет подогрев руля, задних сидений и систему очистки фар. Новый пакет Lounge, доступный в комплектациях Ultimate, добавляет массажную спинку переднего сиденья и обивку потолка из нубуковой замши. Новые опции à la carte включают аудиосистему Harman Kardon, проекционный дисплей, 20-дюймовые колеса для Core и 21-дюймовые колеса для комплектаций Plus.

Pricing and Which One to Buy

Core

$57,095

$60,995

Ultimate

$70,295

Recharge Core

$72,995

Recharge Plus

$74,695

Recharge Ultimate

$80,995

    Volvo позволяет прилично конфигурировать, когда дело доходит до создания идеального XC90, но чтобы найти хороший баланс роскоши, цены и мощности, мы рекомендуем начать с отделки Plus, добавив дополнительные 29Силовой агрегат B6 мощностью 5 л. с. и придерживается более дешевой компоновки многоместных сидений с семью пассажирами вместо того, чтобы платить огромную цену за капитанские кресла второго ряда. Без дополнительной платы комплектация Plus позволяет получить салон цвета Maroon Brown из кожи и древесного угля со стильной отделкой из орехового дерева. Стандартное оборудование XC90 Plus включает камеру с обзором на 360 градусов, 20-дюймовые колеса, кожаную обивку и подогрев задних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стремясь повысить эффективность, Volvo электрифицировала XC9.предложения трансмиссии 0. Хотя полностью электрического XC90 еще не существует, даже базовая модель Core получает помощь от 48-вольтового электродвигателя, прикрепленного болтами к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, общей мощностью 247 лошадиных сил. Переход на трансмиссию B6, доступную в комплектациях Plus и стандартную в комплектациях Ultimate, увеличивает мощность до 295 лошадиных сил. XC90 Recharge с подключаемым модулем T8 мощностью 455 л. с. является не только самым мощным в группе, но и самым эффективным с рейтингом EPA 66 миль на галлон. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач поставляются с каждым XC9.0, независимо от уровня отделки салона или трансмиссии. T8 Recharge разогнался до 60 миль в час всего за 4,5 секунды на нашем тестовом треке. Как и многие автомобили этого высокого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную езду с изоляцией и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый грохот шасси на особенно острых неровностях выдает незначительные дефекты дороги, что является одним из немногих недостатков изящного XC9.0.

    Подробнее о внедорожнике XC90
    • Протестировано: ниша Volvo XC90 Recharge сокращается
    • Volvo XC90 будет продаваться вместе с заменой электромобиля

    Грузоподъемность и грузоподъемность

    9002 и другие игрушки должны знать, что не каждый XC90 способен выдержать максимальный рейтинг буксировки модели в 5000 фунтов. В то время как каждый XC90 с силовым агрегатом B6 мощностью 295 л.с. и XC90 PHEV могут тянуть столько же, базовый силовой агрегат Core B5 мощностью 247 л.с. рассчитан на 4000 фунтов. Эти рейтинги не зависят от того, едете ли вы на XC9 с семью или шестью пассажирами.0; все дело в силовой установке.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      За исключением подключаемой гибридной трансмиссии T8, XC90 имеет такой же рейтинг экономии топлива, как и многие его шестицилиндровые конкуренты. Силовой агрегат B5 мощностью 247 л.с. расходует по городу 22 мили на галлон и 28 миль на галлон по шоссе, а XC90 с трансмиссией B6 мощностью 295 л.с. получает 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. XC90 Recharge T8 получает 66 миль на галлон по рейтингу EPA и может проехать до 36 миль от батареи в соответствии с EPA. Во время нашего реального теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час XC90 Recharge не достиг своего рейтинга EPA , , заработав всего 58 миль на галлон и проехав 29 миль на аккумуляторе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC90 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажное отделение

      Интерьер XC90 — шедевр искусства. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательного дизайна до качества материалов. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные соперники, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой. XC9Широкий, квадратный силуэт 0 помогает в перевозке грузов, но внутренние отсеки не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения входит в стандартную комплектацию всех XC90, и его управление в основном интуитивно понятно. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше дублирующих аппаратных кнопок.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Приверженность Volvo к безопасности стала легендарной, и ее трехрядный кроссовер имеет загруженный список технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC90 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          XC900 имеет просто средний гарантийный план по сравнению с конкурентами. Однако Volvo превосходит их , предлагая отличное бесплатное плановое техническое обслуживание.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия на четыре года или 50 000 миль
          • Электрические компоненты покрываются на восемь лет или 100 000
          • Спецификации. Технические характеристики

            Volvo XC9 2022 г.0 Перезарядка T8 Расширенный диапазон
            Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
            Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов. 5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долл. США

            POWERTRAIN

            16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
            Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
            Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
            275/40R-21 107 Вт M+S VOL

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 117,5 в
            Длина: 195.0 в
            Ширина: 75,7 дюйма
            Рост: 69,9 дюйма
            Пассажирский объем: 132 фута 3
            Объем груза: 11 футов 3
            Снаряженная масса: 5194 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 4,5 сек
            100 миль в час: 11,3 сек
            1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
            В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 110
            Top Gear, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 110
            Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 110
            Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута 90 110
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 29 миль на галлон 90 110
            Скорость движения по шоссе 75 миль в час, EV/гибридный режим: 58 миль на галлон/28 миль на галлон 90 110
            Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 29/520 миль

            EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

            Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/27 миль на галлон
            Комбинированный бензин + электричество: 66 MPGe
            ЭД. Рейтинг C/D

            9,5/10

            Volvo

            2023 XC60

            Начиная с 44 545 долл. США

            C/D Rating

            9/10

            Volvo

            2024 EX90

            Начало с 70 000 долл. США

            . C/D Рейтинг

            8/10

            Volvo

            2023 V60/V60 Cross Country

            , начиная с 49 895

            C/D Rating

            8,5/10

            Volvo

            2023 xc40. 0003

            Начиная с 54 645 долл. США

            C/D Rating

            8/10

            Volvo

            2022 V90 Cross Country

            Начало $ 57 000

            C/D.

            Начиная с 52 795 долл. США

            C/D Rating

            8/10

            Volvo

            2022 S60

            Начало с 40,295 долл.0003

            , начиная с 47 295 долл. США

            C/D Рейтинг

            8,5/10

            Volvo

            2022 XC90

            Начало $ 51,995

            C/D. Особенности и характеристики

            Классификация EPA

            Стандартный полноприводный внедорожник

            Трансмиссия

            Полный привод

            Код заказа двигателя

            Нет данных

            Тип двигателя и необходимое топливо

            Межгоористованный турбо-газ/электрический I-4

            (литры/кубические дюймы)

            2,0 л/120

            Топливная система

            Прямая инъекция бензина

            Максимальная мощность @ rpm

            295 @ 54009

            310 @ 2100

            Объем системы охлаждения (в квартах)

            NA

            Код заказа трансмиссии

            NA

            Описание трансмиссии

            Число скоростей трансмиссии 20002 Автоматическая трансмиссия 90 с 30

            3

            8

            Первое передаточное соотношение (: 1)

            5. 06

            Второе передаточное соотношение (: 1)

            3,07

            Третий передача 1,52

            Пятое зубчатое соотношение (: 1)

            1,26

            Шестой передаточный численность (: 1)

            1,00

            Седьмое передаточное число (: 1)

            0,79

            Восхитительный механизм (: 1)

            0,669

            Во всем

            Обратное отношение (:1)

            3,99

            Передаточное число главной передачи (:1)

            3,33

            Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

            NA

            Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

            NA

            Размер сцепления

            Оценка парниковых газов EPA. (миль на галлон)

            22 / 20 / 26

            Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

            Н/Д / Н/Д / Н/Д

            Объем топливного бака / объем бензобака

            18,8

            Доп. Fuel Tank Capacity (gallons)

            NA

            Wheelbase (inches)

            117. 5

            Length (inches)

            195

            Width, without mirrors (inches)

            75.7

            Height (inches)

            69.9

            Ширина передней гусеницы (дюймы)

            65.9

            Ширина задней дорожки (дюймы)

            65.9

            Минимальный просмотр заземления (дюймы)

            NA

            Высота отверстия задней двери (дюймы)

            NA

            Проверка задней двери (дюймы)

            NA

            NA

            .

            Высота подъема (дюймы)

            30,8

            Количество пассажиров / количество сидячих мест

            7

            Общий объем пассажиров (куб. футы)

            103,8

            Переднее верхнее пространство 90 (дюймы)

            Передняя нога (дюймы)

            40,9

            Передняя комната для плеч (дюймы)

            57,7

            Передняя тазобедренная комната (дюймы)

            56

            Второй ряд. Комната (дюймы)

            37

            Комната для плеча второго ряда (дюймы)

            56,5

            Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

            56,5

            Зал третьего ряда (дюймы)

            36,3

            Нога третьего ряда (нога третьего ряда ( дюймов)

            31,9

            Плечковая комната третьего ряда (дюймы)

            46,9

            Третий ряд бедра (дюймы)

            44,9

            Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)

            80,3

            . Длина позади второго ряда (дюймы)

            49,6

            Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

            21,8

            Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

            Нет данных )

            44,5

            Высота грузового слоя (дюймы)

            35

            Грузовое пространство/площадь за передним рядом (кубические футы)

            65,5

            Площадь грузового пространства/площадь за вторым рядом (кубические футы)

            35,6

            . / Площадь за третьим рядом (кубические футы)

            12,6

            Тип рулевого управления

            Стешенная стойка

            . бордюр к бордюру (футы)

            39,7

            Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

            NA

            Передняя подвеска тип

            Двойной пошеводчик

            Задняя подвеска тип

            Multi-Link

            Диаметр спереди удара (мм мм)

            Диаметр заднего амортизатора (мм)

            NA

            Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

            NA

            Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

            Тип тормозной системы

            Диск на 4 колеса

            Антиблокировочная система тормозов

            Диск на 4 колеса

            Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

            13,6

            задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

            NA

            Размер переднего колеса (дюймы)

            21 x

            Материал переднего колеса

            Алюминий

            Размер задней колеси (дюймы)

            21 x

            Материал заднего колеса

            Алюминий

            Размер задней шины

            P275/40VR21

            Размер запасного колеса (дюймы)

            Компактный

            Материал запасного колеса

            Стальная сталь

            Speck Size Размер

            Compcact

            Стальная сталь

            .

            Максимальное тяговое усилие (фунты)

            5000

            Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

            5000

            Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

            500

            Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

            5000

            Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

            500

            Вес базового бордюра (фунты)

            4522

            . (фунты)

            0,00

            Максимальная грузоподъемность (фунты)

            NA

            Вес бордюра

            NA

            AMPS Cranting Cranking @ 0 ° F

            800

            Максимум.0003

            NA

            Volvo XC90 Specs for Other Model Years

            • 2023 Volvo XC90 Recharge
            • 2022 Volvo XC90
            • 2022 Volvo XC90 Recharge
            • 2021 Volvo XC90 plug-in hybrid
            • 2021 Volvo XC90
            • 2020 Volvo XC90
            • Подключаемый гибрид Volvo XC90 2020 г.
            • Подключаемый гибрид Volvo XC90 2019 г.
            • Volvo XC90 2019 г.
            • Подключаемый гибрид Volvo XC90 2018 г.0012
            • 2017 Volvo XC90 plug-in hybrid
            • 2016 Volvo XC90 plug-in hybrid
            • 2016 Volvo XC90
            • 2014 Volvo XC90
            • 2013 Volvo XC90
            • 2012 Volvo XC90
            • 2011 Volvo XC90
            • 2010 Volvo XC90
            • 2009 Volvo XC90
            • 2008 Volvo XC90
            • 2007 Volvo XC90

            Двигатель: 2,0 л с прямым впрыском и турбонаддувом

            0003

            Полная масса автомобиля: TBD

            Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и системой последовательного переключения передач Geartronic Защита от выбега

            Гибридный электродвигатель

            Газовые амортизаторы

            Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

            Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

            18,8 гал. Топливный бак

            Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали

            Ступицы с постоянной блокировкой

            Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами

            Многорычажная задняя подвеска с поперечными листовыми рессорами

            Литий-ионная тяговая батарея

            Колеса: 21-дюймовые 8-спицевые многоспицевые Black Diamond Cut Alloy

            Шины: 275/40R21 All Season

            Стальное запасное колесо

            Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузовым отсеком

            Краска металлик

            Быстрое открытие/закрытие сдвижных и наклонных многослойных стекол Люк 1-го и 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

            Передний бампер в цвет кузова с металлическим эффектом Накладка на бампер/передняя панель Accent

            Задний бампер в цвет кузова с накладкой в ​​цвет кузова/накладкой на панель и хромированной вставкой бампера

            Хромированная отделка боковых окон

            Дверные ручки в цвет кузова

            Хромированная боковая облицовка кузова

            Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, электроприводом складывания и указателем поворота

            Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя

            Глубокая тонировка стекол

            Композитные панели/панели из оцинкованной стали

            Губный спойлер

            Кронштейн переднего номерного знака

            Хромированная решетка

            Доступ к задней двери багажного отделения

            Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

            Только рейлинги на крыше

            Передние и задние противотуманные фары

            Поворотные огни

            Периметр/огни приближения

            Светодиодные стоп-сигналы

            Фары с автоматическим включением дальнего света

            — Адаптивные автоматические фары дальнего света с выравниванием по направлению, с омывателем и задержкой выключения

            Радио: аудиосистема Harman/Kardon Premium — Вкл. : подключение по Bluetooth с потоковым аудио, пакет цифровых услуг (подписка на 4 года) с автомобильными сервисами Google (включая данные), удаленные службы приложения Volvo Cars и Apple CarPlay, голосовое управление, спутниковое радио SiriusXM с бесплатной пробной подпиской на аудио и 2 порта USB-C на передней и 2 задней панели. Время доступности Apple CarPlay зависит от предстоящих выпусков программного обеспечения. ).

            Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных

            Защита от кражи аудиосистем

            Разнесенная антенна на окнах

            Автоматический эквалайзер

            2 ЖК-монитора спереди

            Отображение трафика в режиме реального времени

            Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой по 4 параметрам, удлинитель подушки с электроприводом, боковая поддержка с электроприводом, память сиденья водителя и пассажира

            Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам

            Сиденье пассажира с регулировкой по 12 параметрам

            40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручной регулировкой наклона спинки, складывающаяся вперед, заднее сиденье с ручной регулировкой положения вперед-назад и 1 встроенным детским креслом

            Ручное телескопирование Рулевая колонка

            Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

            Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением Переднее сиденье, ручное складывание в пол, 2 регулируемых подголовника с электроприводом

            Кожаный/металлический руль с подогревом

            Передний подстаканник

            Задний подстаканник

            Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

            Пульт дистанционного управления, вкл.: Power Cargo Access

            Передатчик двери гаража HomeLink

            Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

            Дистанционный темп с функцией Stop-Go

            Двухзонный автоматический кондиционер спереди и сзади с голосовым управлением

            Задний HVAC с раздельным управлением

            HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

            Блокировка с подсветкой Перчаточный ящик

            Подставка для ног водителя

            Тканевая обивка потолка

            Внутренняя отделка, в том числе: вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева/черного рояльного лака, внутренние акценты под металл и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

            Кожаная вставка в дверную отделку

            Материал рычага переключения передач под стекло/металл

            Обивка из перфорированной кожи наппа

            Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

            Консоль с крытым местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В

            Передний и задний фонари для карт

            Внутреннее освещение с плавным исчезновением

            Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики с ковровым покрытием

            Ковровое покрытие

            Скрытое хранилище в багажном отделении

            Освещение в багажном отделении

            Настройки памяти, вкл. : Дверные зеркала

            Элементы управления FOB, вкл. , Ящики для водительской/пассажирской и задней двери

            Электропривод окон 1-го ряда с водительской и пассажирской дверью 1-Touch Up/Down

            Задержка питания аксессуаров

            Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

            Резервный цифровой спидометр

            Бортовой компьютер

            Датчик наружной температуры

            Цифровой/аналоговый внешний вид

            Проекционный дисплей

            Фиксированные передние подлокотники с защитой от хлыстовых травм и складываемые передние и задние подголовники с электроприводом

            3

            Задний центральный подлокотник с функцией Pass-Thru

            Сигнализация по периметру

            Иммобилайзер

            2 розетки 12 В пост.0002 DSTC/RSC Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)

            ABS и система контроля тяги

            Боковые балки

            Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

            Передние и задние датчики парковки

            BLIS w/Steer Assist Blind Spot

            Предотвращение столкновений

            Lane Keeping Aid/Run-off Road Mitigation Lane Keeping Assist

            Lane Keeping Aid/Run-off Road Mitigation Предупреждение о выходе из полосы движения

            Смягчение смягчения столкновения

            Мониторинг-мониторинг-Alert

            Смягчение столкновения

            Система камеры с воздушной камерой

            Низкое предупреждение о давлении в шинах

            Двойные сцены и пассажирские воздушные подушки

            КОНДЕР 1-й, 2ND и 3RD ROW RIVBOACS

            КОНДИН 1-й, 2ND и 3RD ROW ROWS

            .

            Датчик занятости подушки безопасности

            Коленная подушка безопасности водителя

            Ключ для обслуживания

            Замки безопасности для детей сзади с электроприводом

            Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители

            Резервная камера

            Фронтальная камера

            левая камера

            Правая боковая камера

            4 Основные годы / 50 000 базовых миль

            4 года трансмиссии / 50 000 миль

            8 лет эксплуатации гибридных/электрических компонентов / 100 000 миль гибридных/электрических компонентов

            4 года технического обслуживания на дороге / неограниченное количество миль технического обслуживания на дороге

            3 года технического обслуживания / 36 000 миль технического обслуживания

            2022 Ниша Volvo XC90 Recharge T8 сокращается

            Электромобили набирают обороты и становятся все более востребованными по мере увеличения дальности их пробега и распространения общественных зарядных станций. В области электромобилей появился более широкий спектр стилей кузова, а также по разным ценам. Не пора ли задуматься, есть ли еще место в этом мире подключаемому гибриду? У нескольких автопроизводителей, включая Volvo, есть подробные планы на будущее без бензина, поэтому дни PHEV, похоже, сочтены. На данный момент только внедорожники Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge предлагают полностью электрический двигатель, в то время как остальная часть модельного ряда, включая флагманский XC90 Внедорожник по-прежнему опирается на бензиновые двигатели.

            Подключаемый гибридный силовой агрегат XC90 Recharge T8 служит своего рода трамплином для электрификации Volvo, и компания модернизировала его к 2022 году. крутящий момент до 523, и вместо сложного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом и турбонаддувом двигатель теперь может обходиться только турбонаддувом. Электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, получил признание за увеличение мощности, поскольку теперь он составляет 143 лошадиных силы против всего 87 ранее. Благодаря дополнительной мощности модель 2022 года оказалась быстрее, согласно нашим измерениям, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды раньше, чем модель 2020 года, которую мы ранее тестировали.

            ПРЕИМУЩЕСТВА: Элегантный интерьер, изысканные манеры на дороге, режим вождения EV работает на высоких скоростях.

            Лучшая батарея

            Но настоящая привлекательность силового агрегата T8 заключается в большем запасе хода только на электричестве благодаря увеличенному аккумуляторному блоку емкостью 14,9 кВтч. Приблизительно 36 миль, вероятно, будет достаточно для многих водителей, чтобы завершить поездку на работу, не погружаясь в этот дорогостоящий запас бензина, а XC90 может работать на скоростях шоссе в режиме EV.

            В нашем тесте экономии топлива на скорости 120 км/ч XC90 удалось пройти 29 миль на электричестве, прежде чем переключиться на газ, и его окончательный результат составил 58 миль на галлон. Без учета электрических миль мы зафиксировали 28 миль на галлон, что превосходит оценку шоссе EPA на 1 милю на галлон.

            Проблемы возникают, когда приходит время подзарядки. В отличие от многих полностью электрических автомобилей, включая два вышеупомянутых Volvo, XC90 Recharge не поддерживает быструю зарядку постоянным током. Вместо этого, как и многие подключаемые гибриды, он использует соединение J1772 и имеет более медленное встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт. Хотя эта установка подходит для тех, кто планирует в первую очередь заряжать дома, это не способ быстрой зарядки. Это делает использование общественной инфраструктуры рутиной, если только вы не можете оставить внедорожник на пять часов.

            Все еще стильно

            Внешний вид XC90 выглядит более изящно, чем у внедорожников того же года выпуска. Выглядит элегантно и высококлассно, но не вычурно. Салон тихий и богато обставленный, особенно в нашем тестовом автомобиле уровня Inscription, который имел светло-серую кожаную обивку с соответствующим деревянным шпоном с открытыми порами, разделяющими верхнюю и нижнюю панели приборов. Сиденья для семи человек делают XC90 довольно просторным для семьи, но третий ряд не покажется взрослым роскошным.

            МИНУСЫ: Полностью электрические внедорожники, не способные к быстрой зарядке, компактному пассажирскому пространству третьего ряда, более привлекательны.

            Сиденье водителя в любом случае должно быть на своем месте, так как XC90 ведет себя на дороге как внедорожник, с приятно взвешенным рулевым управлением и управляемостью, которая более проворна, чем ожидалось, учитывая размер Volvo. Путешествие по шоссе не вызывает усталости, особенно с дополнительными массажными сиденьями нашего тестера за 84 090 долларов, пневматической подвеской, стереосистемой Bowers & Wilkins и системой климат-контроля с ионизацией воздуха. Информационно-развлекательная система нового поколения Volvo на базе Google не появилась в XC9.0 еще, но это просто отлично. В прошлом мы жаловались, что теперь старый интерфейс Sensus Connect тормозит, и он все еще есть, но мы предпочитаем его новой настройке, которая менее привлекательна и имеет экранные значки, которые слишком малы для удобного использования. во время вождения.

            Несмотря на величественный внешний вид и привлекательный салон, привлекательность XC90 Recharge T8 становится все более нишевой перед лицом растущего числа компетентных электромобилей дальнего действия. Эти безэмиссионные варианты быстрее взимают плату за общественную инфраструктуру, предлагают более высокий уровень производительности и обладают собственным уникальным престижем. Но для тех покупателей, которые все еще опасаются перехода на полностью электрический XC9.0 T8 Recharge остается сильным вариантом среди внедорожников с частичным питанием от батареи.

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2022 Volvo XC90 Recharge T8 Extended Range
            Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
            Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов. 5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долл. США

            POWERTRAIN

            16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
            Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
            Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
            275/40R-21 107 Вт M+S VOL

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 117,5 в
            Длина: 195.0 в
            Ширина: 75,7 дюйма
            Рост: 69,9 дюйма
            Пассажирский объем: 132 фута 3
            Объем груза: 11 футов 3
            Снаряженная масса: 5194 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль/ч: 4,5 сек
            100 миль в час: 11,3 сек
            1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
            В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.