Содержание

Как раздушить лодочный мотор: увеличение мощности


Покупатели часто спрашивают у продавцов: «Как увеличить мощность лодочного мотора?». Многие слышали, что можно раздушить мотор и получить больше мощности без потери в ресурсе. На форумах обсуждается возможность купить мотор в 9.9 лошадиных сил и форсировать его до 15-20 л.с. Насколько это безопасно и возможно, давайте разберемся…


Друзья, начиная разговор на столь непростую тему, отметим в самом начале: распространяемая нами информация имеет характер РЕКОМЕНДАЦИИ, основанной на личном опыте сотрудников и мастеров сети «Лодки-Питер», уже более 13 лет занимающейся всеми видами услуг по продаже и обслуживанию водно-моторной техники всех типов (лодок, яхт, катеров и подвесных лодочных моторов).


Как раздушить лодочный мотор — вопрос, который интересует многих рыбаков, в первую очередь владельцев ПЛМ средней и малой мощности 5-15 л.с. Ведь известно и справедливо выражение: какой же русский не любит быстрой езды. При этом не менее важный вопрос — какие лодочные моторы можно раздушить без особых проблем, а какие двигатели не имеют такой возможности. На форумах можно найти самые разные советы и видео, зачастую они противоречат друг другу и могут только запутать. — С учётом нашего опыта (более 13 лет работы с водно-моторной техникой) и на правах официального дилера по СПб и Ленобласти для таких брендов, как Tohatsu, Mercury, Honda, Marlin, MinnKota и MotorGuide, делимся проверенной информацией. 


Мы приведём конкретные примеры того, как увеличить мощность лодочного мотора и при этом не допустить повреждения конструкции двигателя в ходе предполагаемого «апгрейда».


Подчеркнём, что при выполнении форсирования любого двигателя (хоть 5 л.с., хоть 9.9) для нас главное:


  • сохранение начальной работоспособности ПЛМ в полном объёме и

  • недопущение подрыва заводского моторесурса и (как следствие) преждевременного схода мотора с дистанции.


Начнём с базовых вопросов.


Под форсированием подвесного лодочного мотора понимают увеличение его мощности в самом широком смысле. Сами же способы форсирования могут быть разными.


Раздушка лодочного мотора


Так называемая «раздушка» — это выполнение форсирования двигателя путём снятия ограничителей, которые не дают мотору развить полную мощность.


Поясним: многие производители ПЛМ учитывают особенности российских законов, согласно которым обязательной государственной регистрации и соответствующему налогообложению подлежат водно-моторные комплекты, рассчитанные на использование с подвесными лодочными моторами мощностью свыше 8 кВт, что соответствует величине 10,88 л.с. Соответственно, в большом количестве производятся очень востребованные модели средней мощности на 8, 9 и 10 л.с., позволяющие обойтись без регистрации. (Подробнее об этом можно прочитать здесь). Именно поэтому массовой популярностью на российском рынке пользуются модификации, имеющие порог мощности чуть ниже отметки 10 л. с.— 8, 9.8 и 9.9 л.с.


Удобно, не правда ли? — Однако тут есть важный нюанс: некоторые из этих модификаций являются специально ДЕФОРСИРОВАННЫМИ («придушенными») моторами, которые, согласно изначальной заводской конструкции, имеют добавочный рабочий объём, позволяющий развивать мощность ВЫШЕ, чем указано в характеристиках и, соответственно, названии модели.


Какие лодочные моторы можно «раздушить»?


Именно выполнение «раздушки» позволяет получить из движка, скажем, мощностью 9.8 л.с. двигатель, способный работать как полноценный 15-сильный мотор.


Не будем далеко ходить за примерами: Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS, Mercury (Меркурий) F 10 EFI, Tohatsu (Тохатсу) MFS 9.9 ES, Mercury M 9.9 TMC, Tohatsu 9.9 D2S — самые популярные модификации, которые можно форсировать методом «раздушки» (при этом заменяется пластина газа), получив на выходе реальные +5 лошадиных сил к мощности мотора.


В чём преимущества форсирования методом раздушки?


  • Очень важно — вы АБСОЛЮТНО не рискуете работоспособностью мотора. Ведь возможность раздушки предусмотрена самим производителем. Т.е., другими словами: «раздушенный» мотор будет работать абсолютно надёжно, владелец ничем не рискует и, наоборот, только приобретает дополнительные возможности для отдыха, глиссирования, рыбалки.

  • Раздушке поддаются как 2-тактные, так и некоторые 4-тактные моторы. Нужна точная информация? Консультанты сети «Лодки-Питер» быстро и грамотно предоставят необходимые данные по всем двигателям, пригодным к раздушке, звоните по номеру 8 (800) 550 72 63 (звонок по РФ бесплатный).

  • Иногда раздушка выполняется бесплатно тем же дилером, у которого вы покупаете ПЛМ. Это серьёзный дополнительный бонус. В сети «Лодки-Питер» вы получите раздушку в подарок при покупке моторов: Yamaha 9.9 GMHS, Mercury F 10 EFI, Tohatsu MFS 9.9 ES.

  • Сохранение официальной гарантии. Мотор НЕ снимается с гарантийного учёта, поскольку, повторимся, операция по раздушке предусмотрена самим производителем и не предусматривает глубокого вмешательства в оригинальную конструкцию ПЛМ.

  • По-прежнему нет нужды возиться с регистрацией… 😉

  • Увеличение мощности в 1,5 раза — существенный козырь для того, кто не прочь поглиссировать с ветерком! Скорость на 15 л.с. будет заметно «повеселее», чем на моторе 9.9.

  • Мотор работает стабильно, без сбоев и незапусков — ничто не угрожает безопасности вашего отдыха!


О раздушке мы поговорили. Идём далее.


Как увеличить мощность лодочного мотора другими способами?


На форумах, посвящённых актуальным водно-моторным вопросам, можно найти следующие интересные темы: как переделать мотор на 3 силы в 5 л.с. и более? Как переточить «карб» («карбюратор») ПЛМ? Как форсировать лодочный мотор, чтобы он (условно) толкал в глисс 5-метровую лодку?


В комментариях к этим темам в большом количестве имеются советы по переделке двигателей и переточке деталей, — эти рекомендации мы настоятельно, пардон за тавтологию, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ к использованию!


Почему стоит с большой осторожностью относиться к советам по форсированию двигателей, взятых с форумов или найденных на Ютубе?


§ То, что подошло для мотора ОДНОГО бренда, может быть вредно для ПЛМ другой фирмы — даже 2-тактные моторы от разных производителей могут иметь значительные отличия в плане конструкции!


§ Зачастую способы, предлагаемые для «улучшения» характеристик мотора, подразумевают глубокое и НЕОБРАТИМОЕ вмешательство в оригинальную конструкцию (например, метод расточки карбюратора). Желаемые «улучшения» при этом достигаются далеко не всегда, а вот «расточенный» мотор НАВСЕГДА слетает с официальной гарантии от производителя, который — и это абсолютно логично — не может нести ответственность за технику, которую пытались «проапгрейдить» непроверенными способами в кустарных условиях.


§ Ни один из форумчан-советчиков не будет нести ответственность за ваш (дорогостоящий!) мотор, если попытка форсажа провалится, и вместо увеличения мощностного потенциала мотор получит «инвалидность» (а такое случается нередко, правда, на форумах об этом пишут гораздо меньше — неприятно, видимо, признавать свои «фейлы»).


§ Скажем прямо: при самом большом желании из мотора 5 л.с. не получить 10 или 12. Вам нужен мотор помощнее? Лучше подумать об этом заранее — обращайтесь, мы постараемся найти оптимальный вариант под ваш бюджет и условия рыбалки! Существует большое разнообразие моделей, брендов, всегда есть шанс найти что-то качественное и привлекательное по цене.


§ Известны случаи, когда удаётся повысить мощность подвеса — но при этом он работает 1-2 года (вместо 5-7 положенных), а потом происходит серьёзная поломка и рыбак остаётся совсем без мотора. Да, цена самостоятельных «экспериментов» иногда оказывается высока…

Заключение


В заключение отметим: лучший мотор — это далеко не обязательно САМЫЙ мощный.


«Лучшим» можно назвать тот мотор, который устраивает лично вас (ведь, например, не всем любителям ловли на дорожку нужна суперскорость в глиссе) и при этом работает СТАБИЛЬНО! Как говорят старожилы: душевность рыбалки от мощности мотора НЕ ЗАВИСИТ! :)


Гарант сохранения стабильной работы ПЛМ — хорошее начальное состояние, корректное и регулярное обслуживание (ТО лодочного мотора), использование фирменных комплектующих и рекомендованных расходных материалов, отсутствие ударов, падений, «утоплений» и, конечно, сохранение оригинальной заводской конструкции, тщательно протестированной в различных условиях перед запуском мотора в серийное производство. Именно такие моторы — форсированные без риска по методу раздушки — будут радовать владельца исправной работой на протяжении многих лет!


Всё просто: как увеличить мощность лодочного мотора корректно, избежав риска и дополнительных трат? — Если это возможно, лучше всего использовать «раздушку». Мы ответственно рекомендуем выбрать именно этот путь увеличения мощности.

Остались вопросы? 8 (800) 550 72 63 — звоните, наши консультанты обязательно постараются помочь!

Вернуться к списку

Лодочные моторы до 3 л.с.

  • Подвесной лодочный мотор Mercury 2,5 M

    Четырехпозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопа…

    33 800 Р
    32 786 Р

    Подвесной лодочный мотор Mercury 2,5 M теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Подвесной лодочный мотор Mercury F 2,5 M

    Максимальная мощность, 2,5 л.с/1,8 кВт
    Максимальные обороты 5000-6000
    Число цилиндров 1…

    49 000 Р
    47 530 Р

    Подвесной лодочный мотор Mercury F 2,5 M теперь в вашей корзине покупок

  • Suzuki DF 2,5 S

    Гарантия на моторы «SUZUKI» 24 месяца.

    37 900 Р

    Suzuki DF 2,5 S теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

    Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте…

    20 800 Р
    19 400 Р

    Двухтактный лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS теперь в вашей корзине покупок

  • Двухтактный лодочный мотор HDX Titanium T 2.5 BMS

    2-х тактные лодочные моторы HDX Titanium — это моторы с хорошими…

    20 000 Р

    Нет в наличии

  • org/Product»>
    Четырехтактный лодочный мотор HDX F 2.6 BMS

    Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и…

    47 200 Р
    36 900 Р

    Четырехтактный лодочный мотор HDX F 2.6 BMS теперь в вашей корзине покупок

  • Четырехтактный лодочный мотор Jet! F 2.5 BMS Silver


    -Объём цилиндров, см3: 72.

    -Управление мотором: румпель.

    -Пусковая…

    41 500 Р

    Нет в наличии

  • org/Product»>
    Двухтактный лодочный мотор HDX T 2 BMS

    В 2013 году линейка моторов HDX пополнилась долгожданным двухтактным мотором HDX T2.

    0 Р

    Нет в наличии

  • Подвесной лодочный мотор MARLIN 2 HP (2 AMHS)

    Отличительной чертой является очень малый вес — всего 9,8 кг. Marlin MP…

    21 200 Р

    Подвесной лодочный мотор MARLIN 2 HP (2 AMHS) теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Подвесной лодочный мотор MARLIN 2.5 HP (2.5 AMHS)

    Благодаря небольшому весу мотор можно с успехом использовать не только на лодках ПВХ, но и…

    0 Р

    Нет в наличии

  • Подвесной лодочный мотор MARLIN MF 2.5 HP (2.5 AMHS)

    Лодочный мотор Marlin F2.5 AMHS — новая модель четырехтактного лодочного мотора OHV с одним…

    27 000 Р

    Подвесной лодочный мотор MARLIN MF 2.5 HP (2.5 AMHS) теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Лодочный мотор Hidea HDF 2.5 HS

    Лодочный мотор Hidea HDF 2,5 HS представляет собой подвесной четырехтактный двигатель — легкий,…

    28 000 Р
    26 900 Р

    Лодочный мотор Hidea HDF 2.5 HS теперь в вашей корзине покупок

  • Лодочный мотор Tohatsu MFS2.5B S

    Описание:ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОДКИ С ЭТИМ МОТОРОМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ…

    57 250 Р
    53 400 Р

    Лодочный мотор Tohatsu MFS2. 5B S теперь в вашей корзине покупок

  • Мотор Gladiator G2,5FHS

    Перед Вами самый маленький мотор Гладиатор 2.5 л.с. Двигатель выполнен по двухтактной технологии,…

    24 500 Р
    23 790 Р

    Мотор Gladiator G2,5FHS теперь в вашей корзине покупок

  • Мотор Gladiator GF2,5HS

    Gladiator 2.5 – самый маленький из четырехтактных подвесников от этого производителя. Лодки и…

    42 500 Р
    41 290 Р

    Мотор Gladiator GF2,5HS теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Двухтактный лодочный мотор Jet! T 2.6 Silver

    Это совершенно новый мотор — лёгкий и удобный в уходе и транспортировке. Эргономичная упаковка…

    21 200 Р

    Двухтактный лодочный мотор Jet! T 2.6 Silver теперь в вашей корзине покупок

  • Лодочный мотор Sailor GM-2 HP

    2-тактный, 41,5куб.см, 2.0 л.с, охлаждение комбинированное, стартер ручной, высота транца…

    11 400 Р

    Нет в наличии

  • org/Product»>
    Лодочный мотор Sailor GM-T2.6

    Новая современная модель подвесного лодочного мотора Sailor. Данный мотор разработан в 2010 году…

    18 600 Р

    Лодочный мотор Sailor GM-T2.6 теперь в вашей корзине покупок

  • Honda BF 2,3 SCHU

    Легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения. Идеальный…

    63 900 Р
    63 800 Р

    Honda BF 2,3 SCHU теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2 S

    Описание:ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОДКИ С ЭТИМ МОТОРОМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ…

    34 300 Р
    32 400 Р

    Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2 S теперь в вашей корзине покупок

  • Лодочный мотор Hidea HD 3 FHS

    Hidea HD3FHS — двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением; одной…

    21 000 Р
    19 900 Р

    Лодочный мотор Hidea HD 3 FHS теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Лодочный мотор Toyama TM 2.6 TS

    Лёгкий компактный лодочный мотор с румпельным управлением и экономичным 2-тактным двигателем…

    21 200 Р

    Лодочный мотор Toyama TM 2.6 TS теперь в вашей корзине покупок

Подвесные моторы

3 л.с.: лучшее решение по цене, скорости и весу

Подвесные моторы 3 л.с. идеально подходят для швертботов, тендерных лодок, каноэ и парусников (обычно до 1,5 тонн).

Бьюсь об заклад, многие из вас все еще ищут газовый подвесной двигатель мощностью 3 л.с. и выбирают между 4-тактным подвесным мотором мощностью 3 л.с. и двухтактными аналогами.

Рынок наводнен всевозможными бензиновыми лодочными моторами мощностью 3 л.с. от разных производителей с неоднозначными отзывами. Казалось бы, бесконечные варианты могут сбить вас с толку.

На самом деле, есть лучшее решение, которое избавит вас от этих бесконечных вариантов с множеством привлекательных преимуществ:

Электрический подвесной мотор мощностью 3 л.

В этом посте мы попытаемся предложить вариант, который удовлетворит все ваши требования к лодочному двигателю мощностью 3 л.с., включая достойную скорость, запас хода и малый вес, по доступной цене.

Позднее в части 3 мы объясним, почему электрические подвесные моторы мощностью 3 л.с. превосходят бензиновые почти во всех отношениях. Или вы можете перейти к 9Бензиновый подвесной мотор 0019 мощностью 3 л.с. против электрического напрямую.

Примечание редактора : Если вы используете подвесной мотор мощностью 3 л. добраться до отдаленного места.

Дополнительная литература: Подвесной мотор мощностью 3 л.0033 Подвесные моторы мощностью 3 л. начать и нуждаться в реальных рекомендациях для надежного подвесного двигателя мощностью 3 л. с., сначала проверьте подвесной двигатель ePropulsion Spirit 1.0 Plus .

Подвесной мотор Spirit 1.0 Plus, которому доверяют сотни тысяч пользователей по всему миру, зарекомендовал себя как надежный подвесной мотор мощностью 3 л.с. по цене, функциональности и удобству использования.

Этот подвесной мотор мощностью 3 л.с. весит всего 19,8 кг (43,7 фунта), включая аккумулятор. Он использует литиевые батареи, которые легкие и могут плавать. Так что не беспокойтесь о потере его в воде.

Он обеспечивает крейсерскую скорость 5 узлов и может развивать скорость 9 км/ч (5,6 миль/ч) при управлении 12-футовой лодкой с грузом 150 кг (331 фунт). Если снизить скорость до троллинговой, одной батареи хватит на 10-15 часов.

Технические характеристики подвесного двигателя ePropulsion мощностью 3 л.с.

Input power 1 kW
Running time (economical speed) 4 hours
Motor weight 11 kg (24 lbs)
Battery weight 8.8 kg (19.4 lbs )
емкость батареи 1018 WH
Управление Управление Tiller
Warranty 2 года.0019 Spirit 1.0R , первый и единственный в мире подвесной лодочный мотор мощностью 3 л.с. с рулевым управлением и совместимостью с беспроводным управлением.

3 Подвесные моторы HP: 3 основных момента, на которые следует обратить внимание перед покупкой

Чтобы найти идеальный вариант для вашей лодки, необходимо учитывать 3 основных момента:

#1. Скорость подвесного мотора 3 л.с.

Насколько быстр подвесной мотор мощностью 3 л. с.?

Как мы уже обсуждали в предыдущем посте , скорость зависит от множества факторов, включая тип лодки, окружающую среду, погоду, загрузку лодки и т. д.

Для справки: электрический подвесной двигатель мощностью 3 л.с. может толкать 12-футовую лодку с грузом 150 кг (331 фунт) с максимальной скоростью 9 км/ч (5,6 мили в час).

Другими словами, подвесной мотор мощностью 3 л.с. может обеспечить более чем достаточную тягу для 10-футового тендера или работать в качестве вспомогательной силы для парусника до 1,5 тонны (3307 фунтов).

Вы можете запланировать пробную поездку для самостоятельной проверки скорости подвесного мотора мощностью 3 л.с. по номеру , заполнив форму за одну минуту. Наши партнеры свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы настроить его для вас.

#2. Вес подвесного мотора мощностью 3 л.с.

Вес может быть серьезной проблемой, особенно для небольших подвесных моторов, таких как подвесные моторы мощностью 3 л.с.

Вы, наверное, уже заметили, что на транцевой табличке лодки обычно указана мощность 20 кг (44 фунта)/3 л.с., что означает, что подвесные моторы мощностью 3 л.с. не должны превышать предельного веса в 20 кг (44 фунта).

Вес мотора также важен, если вы хотите снять его в любое время для хранения, поэтому рекомендуется приобрести компактный и портативный подвесной лодочный мотор мощностью 3 л.с., чтобы сэкономить место и избежать проблем.

Хорошим вариантом является подвесной электромотор мощностью 3 л.с. со встроенным аккумулятором . Вместо тяжелой свинцово-кислотной батареи в нем используются литиевые батареи (такие же, как в ваших смартфонах), легкие и более эффективные.

№3. Цена подвесного мотора 3 л.с.

Вообще говоря, качественный бензиновый подвесной мотор мощностью 3 л.с. стоит 1050 долларов (4-тактный подвесной мотор Mercury, 3 л.с.), а электродвигатель может стоить от 1999 долларов (лодочный мотор ePropulsion, 3 л.с.).

$ 1999 9004

9050

. новичок в электрических лодках. Это действительно огромные первоначальные затраты.

Однако для более полного представления о цене подвесного двигателя мощностью 3 л.с. необходимо включить не только цену самого мотора, но и стоимость газа/электричества, а также плату за техническое обслуживание в течение всего срока службы.

А вот общая стоимость подвесных моторов мощностью 3 л.с. по мере увеличения срока службы:

Таким образом, разумно инвестировать в электрический подвесной мотор мощностью 3 л.с., если вы собираетесь использовать мотор часто в течение длительного времени. Также подумайте о бонусных преимуществах перехода на электричество!

И вы всегда можете получить дешевый подвесной мотор мощностью 3 л.с., найдя старые или подержанные моторы мощностью 3 л.с. для продажи на сайте сделок. Не забудьте проверить его гарантию, чтобы получить лучшее предложение.

Но если вы используете его только изредка, подвесной бензиновый мотор мощностью 3 л. с. может быть гораздо более доступным вариантом.

Электрический подвесной мотор мощностью 3 л.с. или бензиновый мотор

Все еще сомневаетесь, какой подвесной мотор выбрать: электрический или газовый? Или вам просто нужно больше информации о модном электрическом варианте?

На самом деле, если не считать стоимости, которая немного сложна для подвесного мотора мощностью 3 л.с., электрические моторы являются явным победителем почти во всех отношениях:

Бесшумный

Одним из наиболее очевидных преимуществ электрического подвесного мотора мощностью 3 л.с. является его тихая работа без внутреннего сгорания. И это не только для удовольствия от катания на лодке, но и для успеха вашей рыбалки: он настолько тихий, что вы не напугаете рыбу.

Вот сравнение бензиновых и электрических подвесных лодочных моторов мощностью 3 л.0019 Spirit 1.0 Plus ), что еще больше уменьшает его внутренние движущиеся части и физическую вибрацию, делая подвесной мотор мощностью 3 л. с. намного тише.

Без выхлопа

Никому не понравится выхлоп и ужасный запах от бензинового лодочного мотора мощностью 3 л.с. Представьте, что вы собираетесь в семейную поездку на отдых, выхлоп определенно будет раздражать.

По контракту электрический подвесной мотор мощностью 3 л.с. не производит выхлопных газов и поэтому защищает здоровье членов вашей семьи, а также окружающую среду.

Чистый

Электрический подвесной мотор мощностью 3 л.с. не содержит бензина и моторного масла, которые пачкают одежду, руки и багажник автомобиля при транспортировке, установке и эксплуатации. И это главная причина, по которой электродвигатели становятся все более популярными в наши дни.

Техническое обслуживание

Вообще говоря, газовый подвесной двигатель мощностью 3 л.с. требует технического обслуживания каждые 100 часов или 1 год. Опять же, благодаря технологии бесщеточного прямого привода, подвесной электрический мотор мощностью 3 л.с. не нуждается в коробке передач, что экономит ваше время и деньги на регулярном обслуживании.

Солнечная зарядка

Возможность солнечной зарядки особенно полезна для небольших подвесных моторов, таких как подвесные моторы мощностью 3 л.с.

Взяв, к примеру, подвесной мотор ePropulsion Spirit мощностью 3 л.с. , он обычно может вести 4-метровую лодку со скоростью 6 км/ч (3,7 мили в час) при времени работы 4 часа. А если есть дополнительная солнечная энергия мощностью 100 Вт, он может работать целый день без подзарядки или замены батареи даже на высокой скорости.

Нейтральная передача и передача заднего хода

Некоторые газовые подвесные моторы мощностью 3 л.с. не имеют редуктора F/N/R, поэтому вам придется наклониться над транцем, чтобы повернуть двигатель для получения обратной тяги.

Большинство двухтактных подвесных моторов мощностью 3 л.с. даже не имеют нейтральной передачи.

С подвесными электрическими моторами мощностью 3 л.с. все намного проще. Вы можете легко переключаться между передним и задним ходом за считанные секунды, поворачивая рукоятку румпеля.

Некоторые подвесные моторы мощностью 3 л.с., в том числе ePropulsion Spirit, поддерживают дистанционное управление, поэтому вы можете интуитивно управлять своей лодкой с помощью штурвала.

Дополнительная литература: Узнайте больше о преимуществах электрических подвесных моторов мощностью 3 л.с. на в этом посте .

Заключительные мысли о подвесных моторах мощностью 3 л.с.

Электрические подвесные моторы мощностью 3 л.с. — явный лидер на рынке небольших подвесных моторов с непревзойденными преимуществами, о которых говорилось выше. А более высокие первоначальные затраты могут быть оправданы и компенсированы более низкой стоимостью электроэнергии и платой за обслуживание с течением времени.

При этом, если вы не готовы платить большие авансовые платежи и планируете использовать подвесной двигатель только изредка, газовый подвесной мотор мощностью 3 л.с. также может быть вашим выбором, но будьте готовы к некоторые неудобства , собираетесь ли вы использовать двухтактный или четырехтактный подвесной мотор мощностью 3 л. с.

Подвесные моторы мощностью 3 л.с. | Info Dock

Если вы ищете надежную, доступную и простую в использовании силовую установку, подвесной двигатель мощностью 3 л.с. может быть для вас подходящим двигателем. Мощности этого подвесного мотора с мощностью 3 л.

Кроме того, несмотря на способность двигаться со скоростью до 20 миль в час, в среднем Подвесной мотор мощностью 3 л.с. весит около 45 фунтов или 20 кг и требует не более 100 часов технического обслуживания в год. Это также один из самых удобных двигателей в своем классе. Если ваша лодка имеет малую осадку или тонкий корпус, этот двигатель будет именно тем, что вам нужно для выполнения работы.

Как быстро он может двигаться?

Все зависит от размеров и веса лодки, но исходя из 12-футовой лодки с грузом 330 фунтов (150 кг), максимальная скорость, которую может обеспечить такой мотор, составляет 5,5 миль в час (9км/ч). Кроме того, эти двигатели можно использовать в качестве вспомогательных на более тяжелых лодках, таких как яхты, общим весом около 3300 фунтов.

На что следует обратить внимание перед покупкой

  • Скорость

Скорость, развиваемая таким двигателем, как сказано выше, сравнительно низкая. Такие двигатели хорошо работают с небольшими тендерами, а также подходят в качестве вспомогательных двигателей на более тяжелых лодках. Если вам нужно двигаться быстро, вам лучше рассмотреть более мощные юниты.

  • Вес

Моторы мощностью 3 л.с. довольно легкие и в среднем весят около 20 кг, что делает их достаточно практичными. При этом не стоит забывать о весовых характеристиках транцевой плиты. Всегда смотрите на максимально допустимый вес, чтобы не потерять свой мотор на полном ходу и не дрейфовать в беспокойном одиночестве.

  • Цена

Бензиновые и электрические двигатели мощностью 3 л. В то же время существует существенная разница между ценами на газовые и электрические двигатели. Электродвигатели как минимум на 1000 долларов дороже бензиновых.

Электрический и газовый

Сегодня рынок предлагает большой выбор моторов мощностью 3 л.с. Таким образом, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас двигатель среди существующих. В этом случае необходимо взвесить свои «за» и «против», так как выбор мотора носит скорее индивидуальный характер.

Ни для кого не секрет, что электродвигатели стали достойным конкурентом своим бензиновым собратьям. Конечно, если вы ищете более тихий, экологичный и не требующий обслуживания двигатель, который не будет пачкать салон вашего автомобиля, вам лучше выбрать 9-цилиндровый двигатель.0012 электродвигатель .

Что касается бензиновых двигателей, то основные преимущества заключаются в том, что они дешевле, их присутствие на рынке значительнее, а мощность таких машин может достигать до 600 лошадиных сил, но, как показывает практика, эти преимущества являются вопросом время.

Да, электричество намного дешевле бензина, и, очевидно, электродвигатели начнут экономить ваши деньги в кратчайшие сроки, но окупаемость таких двигателей может занять более десяти лет. В конечном счете, решать вам, и самое главное – получать удовольствие от морских прогулок, не пренебрегая безопасностью.

Сравнение обоих моторов:

  • Бензиновые подвесные моторы 2,5 л.с. и 3,5 л.с. можно найти в нашем магазине .
  • You can find 3HP electric outboard motors in our shop:
    • Spirit 1.0 Evo Remote
    • Spirit 1.0 Plus
    • Spirit 1.0 Evo Tiller

Reasons To Get 3HP Outboard Motor

Первая причина цена — эти моторы имеют более низкую закупочную цену, чем другие моторы большей мощности.

Вторая причина простота – эти моторы относительно просты в эксплуатации, так что даже новички могут без проблем пускать их в ход.

Третья причина — мощность — эти двигатели обеспечивают выдающуюся производительность в легких условиях и предлагают достаточную мощность для многих ситуаций на рыбалке и в гонках.

Сравнение 3 HP Mercury 4-T-Out Out Board EPROPULSION 3 HP Электрический мотор
Цена $ 1050 $ 1999