Содержание
1967 Moskvich 412 1.5 (75 лс)
1967 Moskvich 412 1.5 (75 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Moskvich >> 412 >> 1967 412 >> 1.5 (75 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Moskvich Moskvich 412 1967 412 1.5 (75 лс)
| Какой тип кузова, Moskvich 412? | Седан |
|---|---|
| Какой расход топлива, Moskvich 412 1.5 (75 Hp)? | 11.3 л/100 км 20.82 US mpg 25 UK mpg 8.85 км/л |
| Насколько быстра машина, 1967 412 1.5 (75 Hp)? | 140 км/ч | 86. 99 mph0-100 км/ч: 19 сек 0-60 mph: 18.1 сек |
| Какая мощность двигателя, Moskvich 412 Седан 1967 1.5 (75 Hp)? | 75 лс, 108 Нм 79.66 lb.-ft. |
| Какой объем двигателя, Moskvich 412 Седан 1967 1.5 (75 Hp)? | 1.5 л 1479 см3 90.25 cu. in. |
| Сколько цилиндров имеет мотор, 1967 Moskvich 1.5 (75 Hp)? | 4, Рядный |
| Какой привод у автомобиля, Moskvich 412 Седан 1967 1.5 (75 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
| Какая длина автомобиля, 1967 Moskvich 412 Седан? | 4250 мм 167.32 in. |
| Насколько широка машина, 1967 Moskvich 412 Седан? | 1550 мм 61.02 in. |
| Сколько весит автомобиль, 1967 Moskvich 412 1.5 (75 Hp)? | 1045 кг 2303.83 lbs. |
| Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1967 Moskvich 412 1.5 (75 Hp)? | 4, Механическая коробка передач |
- Moskvich
- Moskvich 412
- 1967 412
- 1.
5 (75 лс)
- 1.
- 1967 412
- Moskvich 412
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
| Базовая информация | |
|---|---|
| Марка | Moskvich |
| Модель | 412 |
| Поколения | 412 |
| Модификация (двигатель) | 1.5 (75 лс) |
| Начало выпуска | 1967 г |
| Оконч. выпуска | 1969 г |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Седан |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км
29. 4 US mpg35.31 UK mpg 12.5 км/л |
| Расход топлива Смешанный цикл | 11.3 л/100 км
20.82 US mpg 25 UK mpg 8.85 км/л |
| Топливо | Бензин |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 19 сек |
| Время разгона 0 — 62 mph | 19 сек |
| Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 18.1 сек |
| Максимальная скорость | 140 км/ч
86.99 mph |
| Соотношение мощность/вес | 13.9 кг/лс, 71.8 лс/тонна |
| Соотношение Крутящий момент/вес | 9.7 кг/Нм, 103.3 Нм/тонна |
| Двигатель | |
| Мощность | 75 лс @ 5800 об./мин. |
| Мощность на литр рабочего объема | 50.7 лс/л |
| Крутящий момент | 108 Нм @ 3800 об./мин.
79.66 lb.-ft. @ 3800 об./мин. |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Модель/Код двигателя | UZA M-412 |
| Объем двигателя | 1479 см3
90. 25 cu. in. |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 82 мм
3.23 in. |
| Ход поршня | 70 мм
2.76 in. |
| Степень сжатия | 8.8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания | Карбюратор |
| Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
| Объем и вес | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1045 кг
2303.83 lbs. |
| Объем топливного бака | 46 л
12.15 US gal | 10.12 UK gal |
| Габариты | |
| Длина | 4250 мм
167.32 in. |
| Ширина | 1550 мм
61.02 in. |
| Высота | 1480 мм
58. 27 in. |
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
| Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
| Привод | Задний привод |
| Количество передач и тип коробки передач | 4 ступенчатая механика |
История Москвич-412: создание, характеристики и модификации авто
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе — вплоть до 2001 года).
Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.
Москвич-412 (ранний выпуск)
История создания Москвич-412
Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили новый двигатель.
В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя — Москвич-412, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли. Поначалу он собирался не только на просторах Советского союза, но и в странах Европы под другими брендами.
Москвич-3-5-3. Один из первых вариантов Москвича 1970 года, который должен был сменить 408-й
Но вернемся к концу 60-х. Так как 412-й был по сути тем же 408-м, но только с более мощным мотором, кузов для них обоих изготавливали одинаковый. Но инженерами сразу было подмечено, что новый силовой агрегат требует более широкой решетки радиатора, поэтому кузов дополнительно дорабатывался.
Длилось это не очень долго, менее, чем через пол года, на заводе создали новый «универсальный» кузов, который, хоть и был оформлен по-старому, но идеально вписывался как на новую, так и старую модель Москвича. Инженеры понимали, что автомобиль требует более нового и современного облика, но без изменений общей конструкции кузова, крыши и дверных проемов. Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера в новом оформлении и с отвечающей международным требованиям пассивной безопасностью. Автомобили даже проходили испытания во Франции и удостоились соответствующего сертификата.
Кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты специальными мягкими материалами, которые заметно снижали риск получения серьезных травм в случае удара. Кстати, именно благодаря таким нововведениям, в названиях Москвичей появились буквы «ИЭ», а это положительно влияло на конкурентоспособность при экспорте в другие страны.
Как ни странно, но именно Москвич-412 знаменит тем, что в него вкладывались колоссальные усилия в повышение безопасности. В частности, была также обновленная тормозная система, а в 1974 году бампера обзавелись клыками.
Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Не нарушая фирменной «фишки» этого семейства автомобилей – декоративных плавников, — радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари. Кстати, с конца 1969 года 412-й также начали производить в Ижевске. Были и такие варианты автомобилей, в которых передний диван был заменен на 2 кресла, между ними располагался «ручник», коробка передач имела напольное расположение, а более безопасная рулевая колонка при ударе складывалась.
Москвич-427
Но факт оставался фактом: даже модернизированный автомобиль имеет большой недостаток, и это опять кузов. Большой зазор между землей и полом, а также – узкие колесные колеи делали Москвич неудобным, в некоторых ситуациях сложным в управлении и неустойчивым, а усугублялось это еще и задней подвеской рессорного типа.
Но многие просто закрывали на это глаза, ведь даже по сравнению с более дорогими ВАЗами, Москвич-412 имел большую грузоподъемность, был менее прихотливым и более живучим, даже при постоянной беспощадной эксплуатации по сельской местности. Недоработкой инженеров была также и КП, которая принадлежала еще 407-му Москвичу и которая не отличалась «долгой жизнью» по сравнению с более современным и мощным мотором. 1971 год для Москвича стал знаменательным. Во-первых, на Московском заводе прошла полная реконструкция, поэтому новые производственные линии позволяли увеличить количество выпускаемых авто в 2 раза. Во-вторых, инженеры Ижевского завода модернизировали салон автомобиля, установив цельную панель приборов с мягким покрытием и полностью изменив внутреннюю обшивку. Эти и еще некоторые мелкие доработки внешнего дизайна дают основание считать Москвич-412ИЭ переходной моделью. Но, не смотря на многочисленные доработки на протяжении 70-хх годов, все-таки дать жизнь полностью новой модели не удалось.
Случилось это лишь спустя десятилетие, когда советские специалисты взяли за основу французский автомобиль Simca и разработали современный хэтчбэк Москвич-2141 с передним приводом.
Особенности Ижевских «Москвичей»
Бытует мнение (причем, подкрепленные видимыми доказательствами), что Москвичи, собранные в Ижевске, несколько отличаются и могут похвастаться более высоким качеством, нежели Московские. Это действительно так, ведь мало того, что автомобильный завод был более современным и принадлежал государственному оборонному предприятию, так его работу всегда контролировал оборонный министр Устинов.
«Ижевский» салон, который считают немного хуже, нежели от АЗЛК
Кстати, о более высоком качестве сборки автомобиля говорят не только его обладатели, но и многие эксперты, ссылаясь на то, что сам завод имел репутацию, сводящей риск брака практически к нулю. Хотя, что касается внутренней отделки Москвича, то «ижевская» была более грубой, нежели «московская», хотя на комфорт это практически не повлияло.
До 1969 году «ижевские» Москвичи производились по полной аналогии «московским», в том же кузове от 408-го, но имели небольшой фирменный значок завода на руле и радиаторе. Первая модернизация досталась радиаторной решетке, где число брусьев возросло до трех. Несколько позже автомобиль был переименован в Москвич-412ИЭ, так как был проведен небольшой рестайлинг и улучшена система пассивной безопасности.
Москвич-412 от Ижевского завода, (поздний выпуск, 80-е)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид сзади)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид спереди)
В то время как на МЗМА Москвичи уже обрели более современные прямоугольные фары с решеткой и новые поворотники , «ижевцы» решили их не менять, за исключением экспортных модификаций 72-74 гг производства. Кстати, Ижевский автозавод только в 1973 году решился спустить с конвейера транспортное средство под собственным «брендом» и дебютировал здесь лифтбэк Иж-2125. Именно поэтому можно встретить немало источников, где Москвича называют также «Иж-Москвич-412».
Следующей видимой модернизации автомобиль был подвергнут лишь в начале 80-х. Тогда радиатор обрел черный цвет и дверные ручки стали немного «утопленными», а к основному названию прибавилось обозначение «028». В тот период инженеры также потрудились и над унификацией кузова для всех свои трех творений – Москвича седана, Ижа пикапа и Ижа комби. Стоит отметить, что рестайлинг и модернизация силовой системы происходила на Ижевском заводе отдельно от МЗМА, без какого-либо согласования, а само производство длилось вплоть до 2001 года.
Экспортный Москвич-412ИЭ от Ижевского завода
Москвич 412ИЭ на Ижевском заводе. Ограниченная серия в честь полумиллионного выпуска
Москвич-412 под другими брендами
Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, вскоре его начали также собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был широко популярен в Финляндии, как Elite 1500, а «ижевский» пикап – как Elite PickUp. В Болгарии Москвичей собирали и продавали под именем Rila.
Это продолжалось и с их последующими модификациями 2140 и 2141, но уже как Moskvitch Balkan.
Москвич-412 для финского производства с названием Elite 1500
Бельгийское предприятие Scaldia-Volga S.A. пошло немного иным путем и самостоятельно совершенствовала советские автомобили. Оснащая дизельными установками от Perkins и более «продвинутым» интерьером салона, выпускали их с названием Moskvitch Scaldia 1500. Кстати, сам автомобиль предлагался в разной комплектации (Normal, LS, Elita и Rally), что, соответственно, отображалось на его цене.
Позже, в той же Финляндии, появился официальный дилер завода МЗМА, который поставлял из СССР только машинокомплекты, а финны, во время сборки, использовали собственную отделку салона и даже кое-что меняли из технических характеристик.
Экспортная решетка 412-го Москвича
Конструкция 412-го Москвича
Этот автомобиль стал буквально воплощением мечты миллионов, так как по характеристикам на просторах СССР практически не имел аналогов среди такого класса.
Первое, что нужно удостоить большого внимания – это двигатель от известного инженера Игоря Окунева с верхним расположением валов. Кроме того, силовой агрегат Москвича мог похвастаться тормозной системой с гидровакуумным усилителем, синхронизированной КП, воздушным фильтром со сменными узлами и полнопоточным масляным фильтром. Но теперь обо всем по порядку….
Так как автомобильная промышленность развивалась стремительным путем, все прекрасно понимали, что брать за основу для нового двигателя модель М-408 просто бессмысленно, так как следующее поколение Москвичей кардинально отличалось как технически, так и конструктивно. Поэтому, коллектив МЗМА взялся за разработку потенциально нового, более мощного и долговечного мотора, который впервые «показал» свою работу на спортивном Москвич-Г4М, занявшим 4-е место на всенародных гонках в 1966 году. Это был верхнеклапанный двигатель, в котором блоки цилиндров были из литого алюминия, а камеры сгорания впервые имели полусферическую форму. Кстати, бытует мнение, что в качестве прототипа был взят мотор BMW M10 на 1.
5 л., который в те годы уже заработал огромную славу. Блок цилиндров решили слегка наклонить вправо, обозначив это конструктивное решение как «slant-block». Благодаря такой хитрости, сам двигатель занимал меньше места, а центр тяжести удалось снизить.
Благодаря тому, что камеры сгорания имели форму полусфер, топливо сгорало более качественно, что, в свою очередь, стало причиной повышения коэффициента полезного действия двигателя. Алюминиевые блоки цилиндров имели гильзы, отлитые из чугуна, которые очень легко снимались и облегчали ремонт мотора. Таким образом, имея рабочий объем 1.5 л, силовой агрегат этого Москвича мог похвастаться мощностью до 75 л.с., а в начале 70-х это считалось отличным показателем. Из недочетов нужно отметить весьма короткий ход, недостаточную тяговую способность и случаи детонационного горения топлива.
Что касается спортивных седанов, то для них инженерами МЗМА были сконструированы немного другие и более мощные двигатели с несколькими вариантами рабочего объема – от 1.
5 до 1.8 л. Они имели тех же 8 клапанов, но обзавелись двумя распредвалами, а финальная мощность могла достигать и 125 л.с.
Усиленное сцепление впервые за историю работы Московского завода стало разрабатываться с диафрагменной пружиной, производство которой осуществлялось по британским технологиям и имели лицензию компании Borg & Beck. Современная коробка передач с напольным расположением и полностью синхронизированными передними передачами. Но некоторые считают КП весьма неудачной в связи с ее коротким сроком службы (до 63000 км), тогда как у ВАЗа этот показатель был более, чем в 2 раза выше.
Технические характеристики Москвич-412
| Год производства | 1967-1997 (несерийно – до 2001 года) |
|---|---|
| Тип кузова | Цельнометаллический, несущий седан |
| Количество мест | 4 пассажира + водитель |
| Размер (д/ш/в) | 4195/1550/1480 мм |
| Вес (снаряженный) | 1040 кг |
| Дорожный просвет (спереди/сзади) | 176/176 мм |
| Колесная база | 2400 мм |
| Колея (передняя/задняя) | 1247/1237 мм |
| Двигатель | Верхневальный, 4-хцилиндровый, рядный |
| Диаметр цилиндров | 82 мм |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Ход поршня | 70 мм |
| Рабочий объем | 1. 478 л |
| Степень сжатия | 8.8 |
| Мощность двигателя | 75 л.с. |
| Максимальная скорость | 140 км/час |
| Расход топлива | 8-10 л/100 км |
| Оборотность коленчатого вала | 5800 об/мин |
| Модель карбюратора | К126-Н |
| Генератор | Г-250-Ж, мощностью 350Вт |
| Модель стартера | СТ113-Б |
| Сцепление | 1-дисковое с гидравлическим приводом и пружиной |
| Тормозная система | Колодочная, с авторегулировкой, гидровакуумным усилителем и регулятором силы торможения задних колёс |
| Ручной тормоз | На задние колёса с механическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная |
| Подвеска (передняя/задняя) | Независимая с 2-сторонними амортизаторами, поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами/Рессорная с 2-сторонними амортизаторами |
| Карданный вал | Открытый, трубчатый с двумя шарнирами на подшипниках |
| Топливный бак | 46 л |
| Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двумя спицами и двойным роликом, диаметром 40 см |
| Рулевой привод | Механический с маятниковым рычагом и поперечной тягой |
| Размер колесных дисков | 13 дюймов |
Модификации автомобиля Москвич-412
Москвич-412И (412ИЭ) – базовый седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412ИЭ – базовый экспортный седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412Э – базовый экспортный седан
Москвич-412М – медицинский 4-дверный седан
Москвич-412П – 4-дверный седан с правым расположением руля и напольной коробкой передач
Москвич-412Т – малопопулярный седан-такси
Москвич-412У – учебный седан с дополнительными педалями на пассажирском месте для инструктора и специальными схемами
Москвич-412Ю — экспортный «тропический» седан
Москвич 412Ю с «тропической» отделкой
Москвич-427 –5-дверный грузопассажирский универсал (с цельной 5-й дверью), созданный на базе М-408.
Производился с 1967 по 1975 гг.
Москвич-434 – 5-дверный почтовый фургон с двигателем М-412, который производился 1968 по 1973 годы.
Москвич-412К — специальный машинокомплект, предназначенный для экспорта и дальнейшего сбора автомобиля за границей.
Москвич-412Р – малосерийный спортивый седан с увеличенным объемом бензобака, форсированными двигателями 412-2В (объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л.) и мог развивать скорость до 185 км.ч
Спортивные достижения Москвич-412
Большинство советских гонщиков очень любили Москвич-412 и участвовали на нем, не только в национальных, но и международных соревнованиях, занимая хорошие места. Конкурентами были как похожие модели других производителей, так и более элитные, мощные спорткары.
Что касается самого Москвича, то спортивная модификация, разработанная в 1972 году, кардинально от базовых седанов не отличалась, за исключением элементов кузова и некоторых деталей силового агрегата. Каркас автомобиля был усилен прочными трубами, устанавливались «противотуманки» с люстрами, картер двигателя обзавелся дополнительной защитой, а сам двигатель имел полный и постоянный привод.
Кроме того, появились новые приборы для навигации, более вместительный бензобак и увеличенные колесные диски. Таким образом, 412-й стал примерно на 500 кг более тяжелым.
Москвич-412 перед стартом марафона Лондон-Мехико (1970 год, стадион «Уэмбли»)
Интересно, но на протяжении долгих лет (вплоть до выхода «на сцену» Лады «Спутник»), Москвич оставался самым востребованным спортивным автомобилем, которому доверяли сложнейшие гоночные треки. Что касается побед, то в 1968 году еще самый первый вариант 412-го занял первое место на чемпионате СССР, а за всю свою историю успел собрать целых 15 золотых медалей. В рамках ETCC, три экземпляра приняли участия в гонке на треке Spa-Francorchamps, который длился 24 часа. Два Москвича, хоть и заняв предпоследнее место, все же смогли доехать до финиша, а вот третьему повезло меньше – произошла поломка двигателя.
Кстати, в 1972 году за рулем Москвича-412 был английский гонщик Tony Lanfranchi, который одержал долгожданную победу на заезде British Saloon Car Championship.
Стоит отметить участия советских автомобилей в «Туре Европы» (1971 год), на сафари «Аргунгу» (1973 год), в чемпионате «Золотые пески» (Болгария, 1971 год) и т.д.
Москвич-412 в заезде «Тур по Европе», 1971 год
Хорошие достижения в спорте очень положительно влияли не только на мировую и внутрисоюзную популярность Москвича, но и стали причиной быстрого роста продаж. К сожалению, долго это не продлилось, ведь АЗЛК все равно не успевал за ходом времени и на рынок стали выходить более «продвинутые» аналоги. Как результат, после смерти почетного инженера В.А. Абрамяна, выпуск спортивных Москвичей-412 прекратили полностью.
Сувенирная и игровая промышленность
Красный сувенирный Москвич-412 (журнал Автолегенды СССР №46, DeAgostini)
Что и следовало ожидать, Москвич-412 был очень популярной советской игрушкой, за производство которой брались десятки заводов. Стоит отметить масштабную модель от предприятия Тантал в масштабе 1:43 в двух вариантах – с круглыми и квадратными фарами.
В 2010 году самим АЗЛК была выпущена большая партия красных Москвичей, которыми обзавелись все читатели ежемесячного журнала «Автолегенды СССР» (№46). Спустя 2 года вместе с этим журналом прилагался синий модернизированный Москвич-412ИЭ-028 от Ижевского завода, а еще через 2 года – такой же Москвич, только в зеленом цвете. За производство спортивных модификаций не так давно взялась компания МД-Студия, а в АЗЛК даже начали производить детские автомобили.
Спортивная модификация 412-го Москвича от компании МД-Студия
Кстати, в 1971 году была выпущена также партия треугольных почтовых марок, на которых красовался Москвич-412 в синем цвете.
Почтовая марка с изображением Москвича-412, 1971 год
Москвич 412 412 • 1.5 (75 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог
› - Москвич ›
- 412 ›
- 412 ›
- 1,5 (75 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
| Марка | Москвич |
| Модель | 412 |
| Поколение | 412 |
| Двигатель | 1,5 (75 л. с.) |
| Двери | |
| Мощность | 75 HPW |
| Максимальная скорость | 140 км/ч |
| Разгон с места до 100 км/ч | 19 сек |
| Объем топливного бака | 46 литров |
| Год ввода в производство | 1967 г. год |
| Год прекращения производства | 1969 год |
| Тип купе | Седан |
| Сиденья | |
| Длина | 4250 мм |
| Ширина | 1550 мм |
| Высота | 1480 мм |
| Колесная база | |
| Передняя направляющая | |
| Задняя направляющая | |
| Зазор | |
| Расход топлива (эконом) — городской | |
| Расход топлива (экономичный) — за городом | 8 литров/100 км |
| Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 11,3 л/100 км |
| Вес | 1045 кг. ![]() |
| Максимальный вес | |
| Максимальный объем багажа | |
| Минимальный объем багажа | |
| Стандарт выбросов |
Двигатель
| Положение двигателя | Спереди, по длине |
| Объем двигателя | 1479 см3 |
| Максимальная мощность в | 5800 об/мин |
| Момент затяжки | 108/3800 Нм |
| Топливная система | Карбюратор |
| Турбина | |
| Положение цилиндров | В соответствии |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндров | 82 мм |
| Ход в цилиндре | 70 мм |
| Степень сжатия | 8,8 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
| Модель двигателя | УЗАМ-412 |
Тормоза
| Колесный привод | Задний |
| АБС | |
| Рулевое управление | |
| Передние тормоза | |
| Задние тормоза | |
| Клапанный механизм |
Вождение
| Размер шин | |
| Размер колесных дисков | |
| Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
| Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
| Усилитель руля |
Передача инфекции
| Передняя подвеска | |
| Задняя подвеска | |
| Количество передач (автоматическая коробка передач) |
Москвич 412 ИЭ 1.
5 (75 лс) 1969
Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 лс) выпускается с 1969 — 1976 гг. объемом 1,5 л, двигатели выдают мощность 75 л.с. Расход топлива Москвич 412 ИЭ 1.5 (75 лс) составляет 11,3 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4250х1550х1480 мм, а вес от 1045 кг.
General data | ||
|---|---|---|
| Generation | 412 IE | |
| Modification | 1.5 (75 Hp) | |
| Start of production | 1969 year | |
| End of production | 1976 year | |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
| Тип кузова | Седан | |
| Тип топлива | Бензин | |
| Model | UZA M-412 | |
Fuel consumption (economy), emissions | ||
| Fuel consumption — extra urban | 8 l/100 km | |
| Fuel consumption — combined | 11. 3 l/100 km | |
Performance specs | ||
| Acceleration 0 — 100 km/h (0 — 62 mph) | 19 sec | |
| Maximum speed | 140 km/h | |
| Соотношение веса к мощности | 13,9 кг/л.с., 71,8 л.с./тонна | |
Технические данные двигателя | ||
| Электрон. | ||
| Мощность на литр | 50,8 л.с./л | |
| Крутящий момент | 108 Нм при 3800 об/мин. | |
| Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
| Объем двигателя | 1476 см3 | |
| Number of cylinders | 4 | |
| Position of cylinders | Inline | |
| Cylinder Bore | 82 mm | |
| Piston Stroke | 70 mm | |
| Compression ratio | 8. 8 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
| Топливная система | Карбюратор | |
| Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель | |
Характеристики подвески и тормозов | ||
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
| Приводное колесо | Задний привод заднего колеса | |
| Количество передач (ручная коробка передач) | 4 | |
| Передняя подвеска | Double Wellbone | . эллиптические листовые рессоры |
| Front brakes | Ventilated discs | |
| Rear brakes | Drum | |
| Steering type | Worm-reduction unit | |
| Tires size | 165/80R13 | |
Dimensions | ||
| Длина | 4250 мм | |
| Ширина | 1550 мм | |
| Высота | 1480 мм | 1480 мм | .
|
99 mph
5 (75 лс)
4 US mpg
25 cu. in.
27 in.
478 л
с.)
3 l/100 km
8