Содержание

Двигатель Тойота 2СТ 2.0 дизель

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс, так и на легковые модели Карина и Камри. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.

К серии C относят:
1C,
1C‑T,
2C,
2C‑E,
2C‑TE,
3C‑E,
3C‑T и
3C‑TE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.

0 TD

Точный объем1974 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс80 — 90 л.с.
Крутящий момент165 — 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.9 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс230 000 км

Вес двигателя 2C-T по каталогу составляет 178 кг

Номер двигателя 2C-T расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2CT

На примере Toyota Vista 1992 года с механической коробкой передач:

Город8. 8 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра

Toyota
Avensis 1 (T220)1997 — 2000
Caldina 1 (T190)1994 — 1997
Carina E 1 (T190)1996 — 1997
Carina 7 (T210)1996 — 2001
Corona 10 (T190)1996 — 1997
Corona 11 (T210)1996 — 1998
LiteAce 3 (M30)1985 — 1992
TownAce 2 (R20)1984 — 1992
Camry 1 (V10)1985 — 1986
Camry 2 (V20)1986 — 1991
Camry V301990 — 1994
Vista 1 (V10)1985 — 1986
Vista 2 (V20)1986 — 1991
Vista 3 (V30)1990 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ

Невысоким ресурсом тут обладает головка блока, она часто лопается от перегрева

Еще одной проблемой ГБЦ таких дизелей является растрескивание седел клапанов

Из-за потери герметичности воздуховодов в камеру сгорания попадает много пыли

Затем данный абразив способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы

Также недолго служит турбина и ремень ГРМ, а с его обрывом клапана обычно гнет

Дополнительные материалы

Подробное видео о капремонте дизеля Тойота 2СТ

2C 2CE 2CT 2CTE 2.0L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    TOYOTA    /    2C 2CE 2CT 2CTE 2.0L

Технические характеристики 2C:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 70 — 75 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 125 — 135 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Нет
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4.1 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 0Степень сжатия: 23:1

  2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2С собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и ставился на многие среднеразмерные модели своего времени, типа Corona, Carina, Corolla. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L.

  

 

 

На какие автомобили ставился двигатель 2C 
Caldina T190: 1992 — 1998Carina T150: 1984 — 1988
Carina T170: 1988 — 1992Carina T190: 1992 — 1996
Corolla E90: 1989 — 1991Corolla E100: 1991 — 1998
Corolla E110: 1995 — 2001Corona T150: 1983 — 1987
Corona T170: 1987 — 1992Corona T190: 1992 — 1996
LiteAce M30: 1985 — 1992TownAce R20: 1983 — 1996
TownAce R40: 1996 — 1999Sprinter E90: 1989 — 1991
Sprinter E100: 1991 — 1998Sprinter E110: 1995 — 1998

 

 


Технические характеристики 2CE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 72 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 131 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбинаддув: Нет
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4.1 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

 

  2.0-литровый дизельный двигатель Toyota 2C-E Японский концерн выпускал с 1997 по 2001 год и ставил лишь на модель Corolla для рынков с повышенными экологическими требованиями. Этот агрегат от других моторов 2С отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

 

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 2CE 
Corolla E110: 1997 — 2001

 


Технические характеристики 2CT:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 80 — 90 л.с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 165 — 175 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 4. 9 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 1Степень сжатия: 23:1

 

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace, так и на легковые модели Carina и Camry. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.

  

 

На какие автомобили ставился двигатель 2CT 
Avensis T220: 1997 — 2000Caldina T190: 1994 — 1997
Carina E T190: 1996 — 1997Carina T210: 1996 — 2001
Corona T190: 1996 — 1997Corona T210: 1996 — 1998
LiteAce M30: 1985 — 1992TownAce R20: 1984 — 1992
Camry V10: 1985 — 1986Camry V20: 1986 — 1991
Camry V30: 1990 — 1994Vista V10: 1985 — 1986
Vista V20: 1986 — 1991Vista V30: 1990 — 1994

 


Технические характеристики 2CTE:
Производитель: TOYOTAТочный объем: 1974
Система питания: ФоркамерныйГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 90 л. с.Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 203 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 5.0 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм.Ход поршня: 85мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 23:1

 

  2.0-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2C-TE компания собирала с 1997 по 2000 годы и устанавливала только на дорестайлинговую версию модели Avensis для европейского рынка. Этот мотор отличался от других агрегатов 2С наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

  

На какие автомобили ставился двигатель 2CTE 
Avensis T220: 1997 — 2000

Renault Мощный 730-кубовый рядный двухтактный двигатель

| Характеристики

Двухцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом мощностью 107 фунт-футов

Французская компания Renault применяет другой подход к созданию более эффективных, доступных и экологически чистых дизельных двигателей для легковых автомобилей и легких грузовиков. В рамках проекта Powerful (Powertrain for Future Light-duty cars) изучается возможность использования технологии двухтактных дизельных двигателей (которая обычно предназначена для больших океанских судов) в пассажирских транспортных средствах.

Основанный на популярных четырехцилиндровых двигателях Renault объемом 1,5 л, используемых в Европе, этот двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат объемом 730 куб. см значительно легче, меньше и дешевле обычного четырехтактного дизельного двигателя. Все это при мощности 67 л.с. и крутящем моменте 107 фунт-фут всего при 1500 об/мин при рабочем объеме менее одного литра — и Renault заявляет, что это лишь предварительные данные о мощности.

В дополнение к турбонаддуву в двигателе также используется нагнетатель для постоянного впуска в постоянно работающие цилиндры. Renault заявляет, что это обеспечивает эффективность работы, близкую к 50 процентам, по сравнению с едва ли 35 процентами для четырехтактных двигателей, которые в настоящее время используются в автомобильной технике. Помимо того, что он на 50 процентов меньше двигателя с вдвое большим количеством цилиндров, этот двухтактный двигатель на 88 фунтов меньше, чем 1,5-литровый четырехцилиндровый Renault dCi 110, который весит 320 фунтов.

Renault заявляет, что наряду с улучшенным расходом топлива и меньшим выбросом CO2 двухтактная конструкция лучше работает с системами контроля выбросов, такими как сажевые фильтры и система NOx-Trap компании. Также сообщается, что двигатель может конкурировать по цене с обычным бензиновым двигателем благодаря сокращению количества компонентов, что может сделать автомобили с дизельным двигателем более конкурентоспособными по стоимости. В качестве дополнительного бонуса Reanult говорит, что двухтактный двухцилиндровый двигатель производит такой же приятный звук, как и стандартный четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Технические характеристики

Двигатель: Renault «Мощный» двухтактный дизель
Смещение: 730CC (45CI)
. Склад: Внедрение двухцилиндер
BORE x Strcke xcke: x 7.9. x 80,5 мм)
Клапанный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
Впуск: Нагнетатель и турбокомпрессор
Мощность: 67 л.с.0018 чугун
Материал головки: Алюминиевый сплав
Вес: 232 фунтов

Двигатель: Renault K9K DCI 110 Four-Troke Diesel
Display: 1. 5L (89CI)
3 DISLLICE: 1.5L (89CI)
3 DISLLICE: 1.5L (89CI)
3 . цилиндр
Диаметр цилиндра X, ход поршня: 2,99 x 3,17 дюйма (76 x 80,5 мм)
Клапанный механизм: SOHC четыре клапана на цилиндр
Впуск: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Мощность:

л.с.0023 Крутящий момент: 107 фунт-фут
Материал блока: Чугун
Материал головки: Алюминиевый сплав
Вес: 320 фунтов для новой двухтактной конструкции. Хотя этот обычный четырехтактный дизельный двигатель способен развивать мощность 110 л.

Популярные страницы
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Привод: супервнедорожник V-12 положит конец всем внедорожникам
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
Популярные страницы
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Привод: супервнедорожник V-12 положит конец всем внедорожникам
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla

Почему двухтактные двигатели были забавными, но их пришлось убить

    org/BreadcrumbList»>

  • Дом

  •   •  

  • В глубине

  •   •  

  • Почему двухтактные двигатели были забавными, но их нужно было убить
    Почему двухтактные двигатели мы…

Прошли десятилетия с момента выпуска последнего мотоцикла с двухтактным двигателем. Карл Бенц запатентовал двухтактный двигатель в 1879 году в Германии. Он работал над этим двигателем, потому что заметил, что три цикла 4-тактного двигателя были потрачены впустую, потому что был только один такт сгорания. Многим нравился звук и езда на мотоцикле с двухтактным двигателем из-за его уникальных характеристик — он был более шумным [в хорошем смысле] и обладал большей мощностью [при том же рабочем объеме]. Итак, если они были такими хорошими, почему их нужно было убивать. Для этого нам нужно знать некоторые вещи о двухтактном двигателе, такие как его работа, преимущества и недостатки.

Разница между работой двухтактного двигателя и четырехтактного двигателя

Читайте также: Тройные гонщики убегают от полицейских и издеваются над ними: пойманы и оштрафованы на рупий. 14 500!

Самая большая разница между обоими двигателями заключается в количестве ходов или циклов, необходимых поршню для получения мощности из воздушно-топливной смеси.

Как следует из названия, для двухтактного двигателя требуется 2 такта или цикл поршня для завершения цикла сгорания и выхлопа. Камера сгорания расположена на верхней стороне поршня, тогда как на другой стороне поршня находится картер. Поршень втягивает воздух и топливо в картер, в то время как он нагнетает воздух и топливо в камеру и нагнетает воздух и топливо в камеру, когда он движется вниз за счет сгорания. Когда поршень движется вверх к такту сгорания, он создает вакуум в картере, который также действует как воздушная камера, из-за которой воздух и топливо всасываются через карбюратор.

При начале тактов сгорания в картере создается давление и смесь воздуха и топлива нагнетается в камеру сгорания. Когда смесь воздуха и топлива поступает в камеру сгорания, они выталкивают выхлопные газы из камеры. Затем смесь сжимается и воспламеняется, и весь процесс начинается снова. В двухтактном двигателе клапаны не используются из-за боковой крышки поршня и открывают впуск и камеру. Итак, есть два такта, из которых один производит мощность.

Четырехтактный двигатель завершает цикл сгорания и выпуска за четыре хода поршня. Отсюда и название 4-тактный двигатель. Поршень движется вниз, и впускной клапан открывается, чтобы впустить смесь воздуха и топлива в цилиндр. Это называется тактом впуска. Когда поршень движется обратно вверх, смесь сжимается, и это называется тактом сжатия. Это момент, когда свеча зажигания воспламеняет смесь, вызывая взрыв, толкающий поршень обратно вниз. Это называется тактом сгорания. Теперь выпускные клапаны открываются, и поршень движется обратно вверх, заставляя выхлопные газы двигаться к выпускным клапанам и к выхлопным трубам. Это известно как такт выпуска. Таким образом, всего имеется 4 такта, и только один из них является тактом сгорания, производящим мощность.

Двухтактные двигатели были очень забавными, и в Индии было продано много легендарных мотоциклов, которые покорили сердца автомобильных энтузиастов. Некоторые из таких примеров: Yamaha RX100, Yamaha RD350, Yezdi Roadking 250 и многие другие. Вы можете посмотреть другие наши велосипеды и прочитать о них, нажав здесь. Чтобы понять, чем интересны двухтактные двигатели, во-первых, нам нужно знать их преимущества:

Постоянная мощность

4-тактный двигатель. Помните, что в 4-тактном двигателе 4 такта и только 1 рабочий такт, поэтому есть еще три такта, прежде чем рабочий такт снова может включиться. Благодаря этому 2-тактный двигатель имеет более последовательную и линейную подачу мощности, чем 4-тактный двигатель. ход двигателя. В однотактном двигателе количество рабочих тактов в два раза больше, чем в четырехтактном двигателе.

Быстрое ускорение и характерный звук

Двухтактные двигатели быстрее разгоняются, потому что они могут завершить свой цикл сгорания почти вдвое быстрее, чем четырехтактные двигатели. Кроме того, они производят гораздо более громкий и резкий звук, чем четырехтактный двигатель, звук которого подавлен. Любой ребенок 90-х смог бы различить звук двухтактного двигателя, потому что Yamaha RX100 был двухтактным.

Легкий вес и отношение мощности к весу

Двухтактные двигатели легче четырехтактных, потому что они содержат меньше механических частей, а иногда даже меньше цилиндров, что еще больше снижает вес. Еще одно преимущество заключается в том, что он имеет большее отношение мощности к весу, потому что они производят больше мощности и имеют меньший вес

Меньшая стоимость и меньшая сложность

Поскольку в двухтактных двигателях задействовано меньше деталей, они дешевле, чем четырехтактные двигатели. -тактные двигатели, а также дешевле в производстве. Это также делает их менее сложными из-за меньшего количества механических частей. Их также проще производить, что важно, если рабочим приходится собирать их на заводе, поскольку для этого требуется меньше навыков. Все это помогает производителю контролировать расходы.

Менее склонен к перегреву

Из четырех циклов четырехтактного двигателя три цикла включают процедуры, повышающие температуру двигателя. Сжатие приводит к нагреву, сгорание, как известно, увеличивает температуру, а такт выпуска просто вытесняет горячие выхлопные газы из цилиндра. Принимая во внимание, что в двухтактном двигателе при каждом новом заряде камера охлаждается, потому что впрыскивается свежий воздух и топливо, а верхняя часть цилиндра также подвергается воздействию воздуха, чтобы предотвратить повышение температуры камеры сгорания. Вы наверняка видели металлические гребни на двигателе мотоцикла. Его цель — отводить тепло от двигателя.

Именно постоянная подача мощности, быстрое ускорение, легкий вес двигателя и кричащий саундтрек сделали двухтактные двигатели такими приятными и веселыми. Так случилось, что все они должны были уйти. Ну, для этого нам нужно понять недостатки, которые пришли с двухтактным двигателем.

Короткий срок службы

Двухтактные двигатели смазываются не так эффективно, как четырехтактные, что напрямую влияет на срок службы и износ двигателя. Из-за отсутствия надлежащей смазки между движущимися частями двигателя может возникать трение, что приводит к их более быстрому износу. Двухтактный двигатель использует смесь масла с топливом для смазки механических частей двигателя.

Дорогое масло для двухтактных двигателей

Хотя конструкция двигателя может быть дешевой, но масло, необходимое для смазки двухтактного двигателя, стоит дороже. Вам требуется около 115 граммов масла на каждые 3,78 литра топлива. Это означает, что двигатель будет сжигать около 3,78 литров масла каждые 1500 километров. И помните, что это масло дорогое, и вам придется доливать его довольно часто, иначе ваш двигатель потеряет смазку, что приведет к отказу двигателя.

Меньший пробег

Двухтактные двигатели не совсем эффективны при сгорании, из-за чего у них меньше пробег. Неполное сгорание является одной из причин, по которой они производят меньше пробега, и из-за другого хода, который происходит, несгоревшее топливо также попадает в выхлоп, что еще больше увеличивает неэффективность.

Загрязнение

Загрязнение было самой большой и наиболее заметной проблемой двухтактных двигателей. Поскольку мы обсуждали, что двухтактные двигатели используют масло для смазки, это приводит к сжиганию масла. При каждом рабочем такте масло также сжигалось вместе с топливно-воздушной смесью. По этой причине вы видите большой белый и густой дым из выхлопных газов двухтактного двигателя. Кроме того, несгоревшая масляно-топливная смесь, которая выбрасывалась через выхлопные газы, очень вредна для нашей окружающей среды.

Производители не смогли контролировать уровень загрязнения, выбрасываемого двухтактным двигателем, из-за чего они не могли соблюдать новые нормы выбросов, установленные большинством стран. Из-за этого двухтактный двигатель пришлось убить.