Последняя компрессорная «четверка» от Mercedes-Benz. Двигатель М271

01.06.2021

4258


В середине 1990-х инженеры Daimler представили революционные по тем временам «четверки» серии М111, среди которых были «атмосферники» объемом от 1,8 до 2,3 литра и моторы с приводным нагнетателем. Т.е. с компрессором типа Roots. О двигателе М111 мы уже рассказывали.


В 2002 году им на смену пришли новые моторы семейства M271. Первоначально абсолютно все модификации этого двигателя были оснащены приводным нагнетателем Roots. Включая самую слабенькую 122-сильную версию. В 2009 году нагнетатель заменили на турбокомпрессор. В таком варианте двигатель М271 находился в производстве до 2015 года.


Блок двигателя М271 алюминиевый, с чугунными гильзами. В картере двигателя находится модуль с двумя балансирными валами и масляным насосом.


 


Двигатель М271 устанавливали на «Мерседесы» с индексами от «160» до «230». Однако изначально данный силовой агрегат имеет рабочий объем в 1,8 литра. Хотя 1,6-литровая модификация появилась в 2008 году для С-класса (для купе поколения 203 и седана/универсала 204).


Также у мотора М271 есть версия с непосредственным впрыском топлива и вариант с заводским газовым оборудованием.


Двигатель М271 устанавливали на С-классы двух поколений (203 и 204), на Е-классы двух поколений (211 и 212), SLK и CLK вторых поколений и даже на 906-й Sprinter.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mercedes M271, снятого с С-класса (W203) 2002 года выпуска.


 


 


Выбрать и купить двигатель Mercedes M271 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Надежность и проблемы двигателя Mercedes-Benz M271


Двигатель М271 едва ли превосходит своего живучего предшественника в надежности. По каким-то непонятным причинам он получил недолговечную цепь ГРМ. А поздние версии этого двигателя были наделены инженерами целым букетом слабых мест.


 


 


Компрессор Roots


Компрессоры на всех версиях двигателя М271 абсолютно одинаковые (о чем говорит даже номер детали A2710902780). Это агрегат Eaton M45, его шкив закреплен на валу на демпферной пружине.


Слабое место в компрессоре – это передние подшипники его винтовых валов, которые могут «обрадовать» разрушением пластиковых сепараторов. Задние игольчатые подшипники практически не изнашиваются, пока в них есть смазка.


 


 


Из-за сильного износа передних шарикоподшипников возникает люфт валов, они своими торцами начинают тереть о стенки корпуса компрессора. Первый звоночек износа шарикоподшипников – вой при работе, поначалу он едва слышен, но компрессор еще можно спасти.


По задумке производителя, компрессор не поддается ремонту: подшипников и даже масла для смазки его зубчатой передачи (выяснено, что заливается Mobil Jet Oil) по оригиналу не предлагается. Хотя сам производитель теперь продает восстановленные компрессоры.


Все методы замены подшипников в компрессоре – это решения умельцев, которые разобрались в вопросе и нашли подходящие подшипники (подходят японские NSK6203). Снятие и установка подшипников довольно сложная, а задача по выставлению зазоров валов требует специальных знаний, которыми не все умельцы делятся. Восстановление компрессора обходится в сумму порядка $400. Случаев неудачного ремонта компрессора у неквалифицированных мастеров хватает.


 


 


Выбрать и купить компрессор / нагнетатель Eaton / Итон (Roots / Рутс) для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Подсос воздуха


На двигателе М271 есть оригинальная деталь, через которую может подсасываться воздух. Через клапанную крышку проложена трубочка, которая собирает вакуум из впускного коллектора для складывания подголовников заднего ряда. Она подключается ко впускному коллектору позади дроссельной заслонки.


Со временем эта трубочка трескается или перетирается. В зависимости от размера трещины и степени подсоса воздуха, двигатель М271 может просто фиксировать ошибку по неправильному составу смеси или будет сильно троить на холостом ходу. Нередко из-за подсоса воздуха через эту трубочку зря меняют расходомер.


Также подсос воздуха может возникнуть по треснувшей трубке той части системы ВКГ, которая отбирает газы непосредственно из картера.


 


Вакуумный насос


Вакуумный насос течет по резиновой прокладке задней крышки его корпуса. Проблема решается заменой уплотнительного кольца.


 


 


Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Форсунки


Форсунки ранних экземпляров двигателя М271 известны тем, что могут дать течь бензина по корпусу: топливо сочится прямо через разъем. Обычно такая неприятность случается на машинах с большими пробегами в сильные морозы. О течи говорит запах бензина, который чувствуется даже в салоне.


Для устранения этой проблемы нужно менять старые форсунки (они имеют корпуса зеленого цвета) на форсунки нового образца (с фиолетовыми корпусами).


 


 


Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Вентиляция картерных газов


Трубки системы вентиляции картера на двигателе М271 имеют неприятное свойство забиваться сгустками масла. Речь идет о трубках, которые отбирают газы непосредственно из картера, а не из-под клапанной крышки. Эта часть системы ВКГ работает при частичных нагрузках.


При ухудшении проходимости системы ВКГ повышается давление газов в картере. Давление газов выдавливает сальники, препятствует работе маслосъемных колец. Также масло может проникать во впускной тракт большими порциями, там оно замасливает расходомер и датчик температуры, оседает в интеркулере. В самых запущенных случаях масло может выдавить щуп. На закупоривание системы ВКГ двигатель M271 может откликнуться сильным плаванием оборотов холостого хода, отключением педали акселератора и отключением ESP. Все эти симптомы указывают на неисправность дроссельной заслонки, но дело не в ней.


Для решения проблемы с закупоркой ВКГ на ранних вариантах двигателя М271 нужно менять три трубки и клапан. На поздних версиях все эти детали стали единой трубкой.


Трубки с клапаном ВКГ находятся в очень неудобном месте – под компрессором и впускным коллектором. Чтобы поменять эти детали общей стоимостью около $40, нужно потратить несколько часов.


 


Патрубок системы охлаждения на передней крышке двигателя


Из кожуха ГРМ выходит пластиковый патрубок системы охлаждения. От старости он может треснуть и пропускать антифриз наружу, из-за чего мотор спереди будет влажным.


 


 


Прокладка клапанной крышки и масло в свечных колодцах


Свечные колодца уплотняются под клапанной крышкой отдельными прокладками. Они не вечные, могут пропускать масло, «затапливая» им свечи. На это двигатель отреагирует троением, снижением мощности.


 


 


Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка на двигателе М271 недолговечная и нередко выходит из строя. Обычно поломкой она «радует» после запуска мотора. При этом мотор не реагирует на газ, держит высокие плавающие обороты, горит сообщение о неисправности ESP. Заслонка, а именно потенциометр датчика ее положения, выходит из строя из-за попадания в него масла. Масло в впуск и в заслонку обычно подкидывает система ВКГ.


Владельцы «Мерседесов» с двигателем М271 обнаружили, что вместо оригинального дросселя практически идеально подходит заслонка от УАЗ «Патриот». По коду Bosch (0280750151) она стоит всего $70, устанавливается с небольшим допиливанием винтовых креплений.


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Течь масла по прокладкам стакана масляного фильтра


На ранних экземплярах двигателя М271 стакан масляного фильтра и встроенный в него теплообменник сделаны из легкого сплава. С этой конструкцией ничего не случается. Максимум может задубеть прокладка стакана на стыке с блоком двигателя и уплотнительные кольца теплообменника. Это случается редко.


А вот на поздних экземплярах двигателя М271 с непосредственным впрыском масляный сделан из пластика. Это крайне неудачная конструкция, которая деформировалась от температуры на всех моторах. Немецкие инженеры заменили ее на более прочный корпус (А2711801410), который многим владельцам пришлось менять за свой счет. Оригинал стоит более $300 долларов.


 


Фазовращатели


Фазовращатели присутствуют на обоих распредвалах двигателя М271, по конструкции они такие же, как на моторе М111. Сами по себе фазовращатели имеют лопастную конструкцию, как на многих других марках. А вот клапаны, точнее золотники, подающие к ним масло, находятся внутри распредвалов. Золотники перемещаются кольцевыми магнитами, которые крепятся спереди на кожухе ГРМ. Магнитное поле перемещает золотники, а обратно они возвращаются силой пружин.


Нередко на двигателе М271 корпуса магнитов потеют маслом, которое просачивается через кольцевые уплотнения между ними и кожухом ГРМ. Также масло может попасть внутрь корпуса магнита и просачиваться наружу через его разъем. Все эти проблемные места по дешевке заделывают герметиком, хотя течь между корпусом решается заменой резиновых колец. Если масло заполняет корпус магнита, то, конечно, дешевле разобрать его и залить герметиком.


 


 


Сами муфты изменения фаз ходят довольно долго, но могут стать причиной сильного тарахтения и стрекота. Если разобрать неисправную муфту, то в ней можно обнаружить выскочившую возвратную пружину. Такая неисправность поддается ремонту: пружина и ее стопор возвращается на место, муфта собирается с применением герметика.


 


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Цепь ГРМ


Цепь ГРМ двигателя M271 – больное место, частенько она не выхаживает и 100 000 км. Первоначальный вариант цепи – роликовая. Позже производитель заменил ее на пластинчатую цепь: такую цепь получили «эволюционные» (т.е. EVO-версии) двигатели с турбокомпрессором. Разумеется, шестерни валов для разных цепей тоже разные. Пластинчатая цепь ходит еще меньше.


Из-за растянутой цепи возникают пропуски зажигания в разных цилиндрах, двигатель нестабильно работает, плохо заводится и лязгает цепью после запуска.


Для оценки состояния цепи инженеры Daimler даже придумали специальную «линейку», которая вкручивается вместо гидронатяжителя цепи и позволяет измерить растяжение.


Также оценить длину цепи ГРМ можно фирменным диагностическим ПО. Если ничего такого нет, тогда придется подразобрать двигатель, чтобы был виден шкив коленвала с его метками. И чтобы были видны шестерни распредвалов. Все метки на коленвале и на распредвалах должны совпасть.


При замене цепи рекомендуется заменить ее натяжитель, т.к. были случаи его заклинивания в сжатом положении, что в итоге приводило к перескоку цепи.


 


 


ГБЦ, нагар на выпускных клапанах


На ранних экземплярах двигателя М271 с распределенным впрыском из-за некачественного бензина образовывался значительный слой нагара на выпускных клапанах. Этот нагар препятствовал закрытию клапанов: силы пружин не хватало для того, чтобы продавить клапаны до закрытия. В итоге несколько выпускных клапанов неплотно закрывались, из-за чего возникали пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах. Данная проблема была признана производителем. Под маркой Mercedes была предложена специальная и довольно эффективная присадка в топливо. Также пружины выпускных клапанов меняли на более упругие, меняли форсунки на новые с улучшенным распылом и перепрошивали ЭБУ.


 


Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Выбрать и купить двигатель для Мерседес С-класса W203 или W204, Е-класса W211 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

01.06.20214258

Двигатель Мерседес М271 — AvtoTachki

Выпуск двигателей Mercedes-Benz M271 начался в 2002 году в качестве усовершенствованной новинки. В последствии его строение корректировалось в зависимости от запросов покупателей.

Неизменными остаются общие черты строения двигателя:

  1. Четыре цилиндра диаметром 82 мм расположены в алюминиевом картере.
  2. Инжекторная система питания.
  3. Вес – 167 кг.
  4. Объем двигателя – 1,6-1,8 л (1796 см3).
  5. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  6. Мощность – 122-192 лошадиных сил.
  7. Расход топлива – 7,3 л на 100 км.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя М271 находится на блоке цилиндров справа, на фланце коробки передач.

Модификации двигателя

Двигатель Мерседес M271 выпускается и по сей день. За это время разработан ряд модификаций. Первоначальный вариант, описанный выше, называют KE18 ML. В 2003 году был разработан двигатель DE18 ML – он оказался более экономичным в плане расхода топлива.

До 2008 года это были единственные представители M271, пока не появилась модификация KE16 ML. Она обладает сниженным объемом двигателя, системой мульти-впрыска и мог развивать серьезную мощность на относительно малом числе оборотов.

Уже в 2009 году начался выпуск двигателей модификации DE18 AL, в котором установлен турбонагнетатель. Его использование снижает уровень шума и вибрации, добавляя комфорт и экологичность. Одновременно с этим увеличилась максимальная мощность.

Технические характеристики

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM271
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9-10.5
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин122-192/5200-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин190-260/1500-3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг~167
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)
— город
— трасса
— смешан.
9.5
5.5
6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5
При замене лить, л~5.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Проблемы и слабые места

Форсунки могут давать течь через свой же корпус (разъем). Чаще всего проявляется на двигателях с большими пробегами и при низких температурах. При этом водитель будет чувствовать сильный запах бензина в салоне. Для устранения данной проблемы необходимо произвести замену форсунок старого образца(зеленые) на форсунки нового образца (фиолетовые).

Слабые места не обошли стороной и компрессор, а именно часто страдают передние подшипники винтовых валов. Первый признак износа подшипников — это вой. Согласно производителю, компрессоры не ремонтопригодны, однако мастерам удалось подобрать японский аналог данным подшипникам и успешно производить замену с выставлением зазоров.

Корпус масляного фильтра на ранних версиях не доставлял никаких проблем, разве что могла появиться течь прокладки соединения с блоком. А вот в более поздних версиях корпус масляного фильтра почему-то стал пластиковым, что конечно же влекло за собой его деформацию от высоких температур.

Как и у большинства двигателей марки Mercedes, имеется проблема забивки трубок вентиляции картерных газов маслом. Проблема решается заменой трубок на новые.

Цепь ГРМ на всех вариантах модели имеет свойство растягиваться. Ресурс цепи оставляет желать лучшего — около 100 тыс. км.

Тюнинг М271

Двигатель Mercedes-Benz M271 – весьма гибкая конструкция для адаптации под потребности автовладельца. Для повышения мощности в систему встраивается фильтр пониженного сопротивления и меняется шкив компрессора. Завершается процесс доработкой прошивки.

В более поздних модификациях возможна замена интеркулера, выхлопа и прошивки.

Видео: за что недолюбливают М271

За что недолюбливают последнюю компрессорную «четвёрку» Mercedes M271?

Смотрите это видео на YouTube

Mercedes-Benz C200 Kompressor Sport Edition 2006 г.: отзыв владельца

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    1.8SC, 4 цил.

  • Engine Power

    120kW, 240Nm

  • Fuel

    Petrol 9L/100KM

  • Manufacturer

    RWD

  • Transmission

    5 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    NA

Обзор владельца

04:0409 Декабрь 2021

После почти года без транспорта пришло время купить машину.
Владелец: Mark B





Что мы любим
  • Мягкая и комфортная езда
  • Твердое качество
  • Хорошая технология
Что мы не делаем
  • Пластиковые дверные ручки
  • Случайные скрипы и стуки
  • Тяжелое рулевое управление на низких скоростях
  • Шум двигателя

После почти года без транспорта пришло время купить машину. В идеале я хотел что-то недорогое (Ковид сильно ударил…) и в хорошем состоянии. Я был в значительной степени открыт ко всему, но, увидев цены на то, что считалось абсолютным мусором на рынке подержанных автомобилей, я решил купить то, чего большинство людей слишком боится, — подержанный Mercedes-Benz.

Это мой третий C, и он идет по стопам W202 и W204, всегда после фейслифтинга. Теперь есть хорошо известное, а иногда и правильное высказывание, что если вы покупаете дешевый Мерседес, то вы покупаете два, поэтому я пошел на это с открытыми глазами, зная по опыту, что у подержанного Мерса все еще есть расходы на обслуживание, которые стоят немного больше, чем другие марки. К счастью, я знаю хорошего специалиста, честного и надежного.

Так или иначе, я нашел «Мерс», хорошенько осмотрелся и провел тест-драйв. Сделка была заключена и понеслось, в тот же день я уехал, примерно по той же цене, что и старая потрепанная королла или мазда, судя по тому, что было в интернете. Первой остановкой было его обслуживание, включая обслуживание коробки передач, и определение того, что было необходимо. Удивительно мало получается. Только обычные элементы обслуживания, такие как дворники и аккумулятор, а также несколько тормозных колодок и роторов.



Пока все хорошо.

Я хорошенько почистил «Мерс» внутри и снаружи, и он хорошо чистится. Спустя три месяца все работает, кондиционер холодный, коробка переключается как нож по горячему маслу (старая верная 5-ступенчатая 722.6 — лакомство), салон в отличном состоянии для своих лет и пробега (15 лет и больше). 169 000 км) и почти не слышно ни скрипов, ни стуков.

Он полностью надежен, управлять им легко и удобно. Хотя вы можете сказать, что эта эпоха определенно была низкой точкой в ​​​​качестве Mercedes (по сравнению с предыдущим W202 и последующим W204), все еще есть более чем достаточно этой особенности Mercedes, которая делает каждую поездку приятной. Купил бы я снова? Конечно, но я бы, наверное, искал C240 ​​или C320 после фейслифтинга с пуленепробиваемым M112 V6 (хотя они очень редки).



Мне нравится, что несмотря на то, что это Sport Edition с заниженной подвеской, он едет комфортно, как олдскульный Mercedes, но при этом очень хорошо управляется. Вероятно, это как-то связано с наличием 17-дюймовых колес соответствующего размера. Нравится, что все работает как надо; двери закрываются с приятным стуком, приборная панель (вся она, вплоть до пространства для ног) приятна на ощупь и приятна на ощупь. Это идеальный размер для меня; быть в состоянии осуществить этот трюк Мерседеса, который на самом деле выглядит довольно большим, будучи всего на 3 см длиннее, чем седан Mazda3 первого поколения.

Технология, предлагаемая для чего-то из 2006 года, весьма примечательна, включая цифровой спидометр, заводскую связь Bluetooth, автоматические (ксеноновые) фары и стеклоочистители, а также лучший в мире (неадаптивный) круиз-контроль, который тормозит для поддержания скорости и легко переключается. управляется простой палочкой. И хотя это абсолютно субъективно, это Мерседес, который для меня просто лучший.

Несмотря на то, что многие вещи, которые вы можете увидеть и почувствовать, имеют высокое качество, такие как приборная панель, опыт вождения, материалы, используемые для обивки сидений и дверей, есть и другие области, где я действительно задаюсь вопросом: «О чем они думали? ?»



Например, внутренние дверные ручки, которые пластиковые, скрипучие, неприятные на ощупь и, судя по тому, что я видел в Интернете, часто ломаются. Оконные переключатели снова работают отлично, но кажутся немного хрупкими по сравнению с другими поколениями. Из центральных вентиляционных отверстий и водительской двери доносятся случайные скрипы и дребезжание, которые, кажется, резонируют, когда дорога становится довольно неровной. У моих других двух C-классов никогда не было ничего подобного.

Хотя я уверен, что они думали, что выхлоп как часть пакета Sport Edition выглядит хорошо, он заставляет двигатель M271 (уже не известный своим восхитительным звуком) издавать гудящий, пердежный звук при частичной нагрузке. К счастью, это не слишком громко, но и не очень вдохновляет. Рулевое управление излишне тяжелое на низких скоростях, но, к счастью, на скорости становится легче.

Owner : Mark B



3 Images

1/3 2/3 3/3

Owner’s Rating

2006 Mercedes-Benz C-Class C200 Kompressor Classic Sedan

7.6/ 10

Performance

Цена и характеристики

Плавность хода и управляемость

Пространство и комфорт салона

Технологии и возможности подключения

Узнать цену

Mercedes C class Sedan 2000

Самые надежные подержанные автомобили
Цепь ГРМ или ремень?
Калькулятор пробега автомобиля
Стоимость автомобиля
Цены на топливо
Автомобильные видео

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Динамика, расход топлива
читать все Mercedes C class отзывы

Это поколение Mercedes C class выпускалось с мая 2000 по март 2004 года. Мы можем предоставить информацию о 22 модификации этого поколения. Автомобиль выпускался с классическим задним приводом (21 версия) и полным приводом (4×4) (1 версия) .

Этот Mercedes доступен с шестью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра и мощностью от 129 до 354 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом от 2,1 до 3,0 литров и мощностью от 115 до 231 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (9 версий) , так и с автоматической (13 версий) коробкой передач.

Все фотографии седана Mercedes C класса

Сравнить Mercedes C класса с другими автомобилями

Mercedes C class седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8,4 до 11,5 литров на 100 км, а для дизельного двигателя — от 6,1 до 7,6 литров на 100 км. Самая экономичная версия Mercedes C класса с бензиновым двигателем – это Mercedes C 180 Kompressor, потребляющий 8,4 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Мерседес С класса дизель — Мерседес С 200 CDI на 100 км расходует 6,1 литра дизельного топлива.

Mercedes C class седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 202 до 271 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 161 до 201 грамм на километр. Из Mercedes C класса с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Mercedes C 180 Kompressor, который производит в среднем 202 грамма CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Mercedes C класса меньше всего CO2 выделяет Mercedes C 200 CDI — 161 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 5,2 секунды имеет версию Mercedes C 32 AMG, наоборот, самый медленный — Mercedes C 200 CDI, достигающий этой скорости всего за 12,1 секунды.

Длина Мерседес С класса составляет 453 см, это автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Mercedes C класса примерно на 4 см длиннее седана Ford Focus, но на 2 см короче седана Audi A4. Полная масса Mercedes C класса составляет 1500 кг, что примерно на 12 процентов легче, чем в среднем для этого возраста и класса.

Mercedes C класса можно купить (в Латвии) примерно за 2000 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Мерседес С класса составляет 110 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Mercedes C класса для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год, и 0,19 € стоимости за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 58%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 28% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Mercedes C класса для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Mercedes C класса.

В отзывах пользователей Мерседес С класса получил среднюю оценку 7.9 (из 10) что соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 88% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Мерседес С класса модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Мерседес С 180 Компрессор
июль 2002 г. — март 2004 г.
1,8 бензин 143 л.с. 8,4 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 180 Компрессор
июль 2002 г. — март 2004 г.
1,8 бензин 143 л.с. 8,4 л/100 км Автоматическая (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 200 Компрессор
июль 2002 г. — март 2004 г.
1,8 бензин 163 л.с. 8,6 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 200 Компрессор
июль 2002 г. — март 2004 г.
1,8 бензин 163 л.с. 8,7 л/100 км Автоматическая (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 180
Октябрь 2000 г. — июль 2002 г.
2,0 бензин 129 л.с. 9,4 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 180
Октябрь 2000 г. — июль 2002 г.
2,0 бензин 129 л.с. 9,5 л/100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 200 Компрессор
май 2000 г. — июль 2002 г.
2,0 бензин 163 л.с. 9,7 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 200 Компрессор
май 2000 г. — июль 2002 г.
2,0 бензин 163 л.с. 9,5 л/100 км Автоматическая (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 200 CDI
Октябрь 2000 г. — март 2004 г.
2.1 Дизель 115 л.с. 6,1 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 200 CDI
Октябрь 2000 г. — март 2004 г.
2.1 Дизель 115 л.с. 6,7 л/100 км Автоматическая (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 220 CDI
май 2000 г. — март 2004 г.
2.1 Дизель 143 л.с. 6,2 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 220 CDI
май 2000 г. — март 2004 г.
2.1 Дизель 143 л.с. 6,7 л/100 км Автоматическая (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 240
май 2000 г. — март 2004 г.
2.6 Бензин 170 л.с. 11,1 л/100км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 240
май 2000 г. — март 2004 г.
2.6 Бензин 170 л.с. 10,7 л/100 км Автомат (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 240 4Matic
сентябрь 2002 г. — март 2004 г.
2.6 Бензин 170 л.с. 11,2 л/100 км Автоматическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Мерседес С 270 CDI
Сентябрь 2000 г. — март 2004 г.
2,7 Дизель 170 л.с. 6,8 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 270 CDI
Сентябрь 2000 г. — март 2004 г.
2,7 Дизель 170 л.с. 7,1 л/100 км Автомат (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 30 CDI АМГ
ноябрь 2002 г. — март 2004 г.
3,0 Дизель 231 л.с. 7,6 л/100 км Автомат (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 320
май 2000 г. — март 2004 г.
3.2 Бензин 218 л.с. 10,5 л/100 км Автомат (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 320 4Matic
сентябрь 2002 г. — март 2004 г.
3.2 Бензин 218 л.с. 11,3 л/100 км Автоматическая (5 передач) Задний привод (задний привод)
Мерседес С 320
Январь 2003 г. — март 2004 г.
3.2 Бензин 218 л.с. 10,8 л/100 км Механическая (6 передач) Задний привод (RWD)
Мерседес С 32 АМГ
Январь 2001 г. — март 2004 г.
3.2 Бензин 354 л.с. 11,5 л/100 км Автоматическая (5 передач) Задний привод (RWD)

Безопасность Mercedes C класса

Во время испытаний на безопасность Mercedes C class получил 5 звезд из пяти, что означает 5 очень высокий уровень безопасности0136 .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Mercedes C class оценивается пятью звездами, а за защиту пешеходов Mercedes C class получил две звезды.

Mercedes C class цены

Mercedes C class 2000-2004 седан цена в Латвии от 1100$ до 3800$ .
По сравнению с аналогичными автомобилями Мерседес С класса цена очень высокая .

Год Самый низкий Средний Самый высокий В наличии
Мерседес С класс 2004 цена 1300 $ 2300 $ 3800 $
Мерседес С класс 2003 цена 1600 $ 2300 $ 3100 $
Мерседес С класс 2002 цена 1200 $ 1700 $ 2200 $
Мерседес С класс 2001 цена 1100 $ 1900 $ 2400 $
Мерседес С класс 2000 цена 1700 $ 1800 $ 2000 $

Мерседес класса С общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владеть Mercedes C класса? Пользователи подсчитали стоимость владения Mercedes C класса для этого поколения, получили среднюю стоимость 2000 € в год и 0,19 € стоимости за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Mercedes C класса, включая покупку, страхование, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Mercedes C класса 2000 Mercedes C класса 2001 Mercedes C класса 2002 Mercedes C класса 2003 Mercedes C класс 2004

Мерседес С класс пробег

Для приблизительного расчета пробега Mercedes C класса выберите год выпуска
2000 2001 2002 2003 2004

Добавить отзыв о Мерседес С класса

Мерседес С класса надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Мерседес С класса ниже среднего .
В проведенных в 2016 году проверках на пригодность к эксплуатации выявлено дефектов в среднем на 34,2 процента9.0136 Мерседес С класса этого поколения.

Надежность и качество Mercedes C класса

Характеристики седана Mercedes C класса (опции)

Процентное соотношение Mercedes C класса с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
76%
Климат-контроль
74%
Регулируемое рулевое колесо
61%
Круиз-контроль
58%
Краска металлик
58%
Электрически регулируемые сиденья
55%
Датчик дождя
49%
Подогрев сидений
34%
Кожаная обивка
23%
Люк
17%
Датчики парковки задние
14%
Ксеноновые фары
14%
Зеркала с затемнением
12%
Передние датчики парковки
11%

Mercedes C class седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

БМВ 3 серии 2001

Сравнить Mercedes C class 2000 и BMW 3 серии 2001

Мерседес Е класс 2002

Сравнить Mercedes C class 2000 и Mercedes E class 2002

Тойота Королла 2003

Сравнить Mercedes C class 2000 и Toyota Corolla 2003

Ауди А4 2001

Сравнить Mercedes C class 2000 и Audi A4 2001

Мерседес С класс 2000

Сравнить Mercedes C class 2000 и Mercedes C class 2000

Фольксваген Гольф 2003

Сравнить Mercedes C class 2000 и Volkswagen Golf 2003

Сравнить Mercedes C class 2000 с другим автомобилем

Mercedes C class отзывы

Всего 31 отзыв владельца Mercedes C class

Mercedes C class 2000 Седан Дизель, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 20 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 5,2 литра на 100 км (50 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 166. 5$ (~55$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Это фантастическая машина. Очень шустрая, отзывчивая, покорная и экономичная. Летом пришлось ездить с расходом 4,2 литра на 100км. (объем двигателя 2.2) Быстро набирает скорость для обгона. Мотор заводится в -20 градусов ориентировочно без проблем. Это машина, с которой я хотел бы увидеть седую старость.

Единственный недостаток — мог бы быть лучше нагрев.

женщина, 50 лет

Mercedes C class 2003 Универсал/универсал Дизель 2,2 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 5 лет) В собственности: 180 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (20 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 1332$ (~166$ в год)

Общий рейтинг автомобилей:

8 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подруга

. , ни разу не подвел на дороге.

Небольшие пятна ржавчины.

мужчина, 54 года

Mercedes C class 2004 Универсал/универсал Дизель 2,2 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 120 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 6,5 литров на 100 км (70 % городское вождение)

Общий рейтинг автомобилей:

7 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подруга

Обзор — положительные и отрицательные сборы

. прочный.

Зимой медленно нагревается

мужчина, 65 лет

Mercedes C class 2001 Универсал/универсал Дизель 2,7 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 80 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 6,8 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1087. 8$ (~271$ в год)

Общий рейтинг автомобилей:

3 /10

не будет рекомендовать этот автомобиль

, — положительные и негативные. мощный

Проблемы с электроникой

Mercedes C class 2002 Универсал/универсал Дизель 2,2 л, механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 100 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 5,0 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 277.5$ (~138$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Динамика, расход топлива

Дорого

Запчасти
мужчина, 30 лет

Mercedes C class 2001 Седан Бензин 2,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 16 лет) Владелец: 24 000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 14,0 литров на 100 км (100 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 188,7 $

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Удобный автомобиль

Ржавчина на порогах под пластиком

мужчина, 38 лет

Mercedes C class 2003 Универсал/универсал Бензин 2,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 50 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 22.