Содержание
Caterpillar-3116 () (3116)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95
Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ
бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Двигатели, КПП, ТНВД
- Caterpillar
- Caterpillar-3116
Caterpillar 3116 — шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 234 л.с. Отвечает нормам экологичности Euro-2.
Устанавливается на грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. В том числе на автобус ЛиАЗ-5256.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд |
---|---|
Рабочий объем двигателя, л | 6,6 |
Мощность, кВт (л. с.) | 172 (234) |
Крутящий момент, Н·м | 820 |
Соответствие экологическим нормам токсичности | EURO-2 |
Все запчасти Caterpillar-3116 (6)
Подшипник ступицы ГАЗ-53, 33106 Валдай, HYUNDAI HD120 задней внутренний
Артикул:
7515
Подшипник ступицы ГАЗ-53, 33106 Валдай, HYUNDAI HD120 задней внутрениий ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Артикул:
6-7515А, 7515
Подшипник ступицы ГАЗ-3307, ГАЗон Next задней комплект ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Артикул:
7515/ 807813, 6У-807813АК1
Подшипник ступицы ГАЗ-53, 33106 Валдай HYUNDAI HD120 задней внутренний BBC
Артикул:
32215, 7515
Подшипник ступицы ГАЗ-3307, ГАЗон Next задней комплект в упаковке (ОАО ГАЗ)
Артикул:
3307-3104800/ 3307-00-3104800-000, 6У-807813АК1
Подшипник ступицы ГАЗ-3307, ГАЗон Next задней комплект PRAVT
Артикул:
3307-3104800, 6У-807813АК1
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль?
Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в
течение 30
минут
C175-16 — Судовые двигатели
Описание
C175-16 — это первый судовой двигатель Cat с технологией ACERTTM, разработанный и сконструированный «с нуля». Он обладает максимальной производительностью, наряду с соответствием стандартам по уровню выбросов EPA Marine Tier 3 и IMO Tier II без необходимости в дополнительной обработке выхлопных газов. Благодаря неограниченным характеристикам для работы в непрерывном режиме или в тяжелых условиях эксплуатации вы получите большие возможности для расширения с увеличением производительности и минимизацией затрат на владение. Диаметр цилиндров 175 мм (6,9 дюйма) и ход поршней 220 мм (8,66 дюйма) обеспечивают высокую эффективность двигателя C175-16, а также улучшенную тяговую мощность на базе высокооборотного двигателя. Среди дополнительных функций: воздухозабор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, одобренная MCS система мониторинга, сигнализации и защиты. Конструкция головки цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны, упрощенная электросистема На двигатели C175-16 действует гарантия Caterpillar. Кроме того, вы получаете доступ к лучшей в отрасли сети обслуживания. Использование услуг международной дилерской сети Cat означает, что клиенты могут рассчитывать на обслуживание и поддержку для своих судовых двигателей, вне зависимости от местонахождения судна.
Номинальная мощность
Диапазон мощности | 2683–3420 л.с.М (2001–2550 кВтМ) |
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей | 1600–1800 об/мин |
Выбросы | IMO II |
Забор воздуха | TA |
Диаметр цилиндров | 175. 0 мм |
Ход поршня | 220.0 мм |
Рабочий объем двигателя | 84.67 Н |
Вращение (взгляд со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | 16-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Размеры и масса
Сухая масса | 13041.0 кг |
Длина | 4515.0 мм |
Высота | 2478.0 мм |
Ширина | 1845.0 мм |
Преимущества
Пусть ваши вложения приносят больший доход
Спроектировано и сконструировано с учетом будущего расширения мощностей. Термоламинированные теплозащитные экраны экономят время и деньги во время обслуживания
Снижение общих затрат на владение
Широкий диапазон доступных классов мощности, соответствие без необходимости в дополнительной обработке выхлопных газов, надежность Cat®
Стремление к устойчивому развитию
Соответствие EPA Marine Tier 3/IMO Tier II по уровню выбросов. Топливная система с общей топливораспределительной рампой обеспечивает низкие выбросы на каждом из уровней
Повышение эффективности работы персонала
Утвержденная организацией по классификации судов система мониторинга, сигнализации, защиты. Конструкция головки цилиндра оптимизирует расход топлива
Полностью интегрированное решение для судовой системы питания
На 13 % больше мощности для повышения производительности, стандартная гарантия на все компоненты, упакованные в заводских условиях
Система с общей топливораспределительной рампой от Caterpillar
В данной системе используются полностью гибкие топливные форсунки с электронным управлением, поддерживающие оптимальное сгорание и низкие выбросы на всех уровнях, вкупе с улучшенными переходными характеристиками.
Уникальная конструкция головки цилиндров
Улучшенная схема подачи воздуха обеспечивает более эффективный поток топливной смеси, гарантируя снижение расхода топлива и соответствие стандартам на выбросы
Упрощенная электрическая система
Обеспечивает простоту установки и эксплуатации, снижая эксплуатационные затраты и расходы на обслуживание.
Новое поколение турбокомпрессоров, предназначенных специально для C175
Литое титановое рабочее колесо обладает в пять раз лучшей малоцикловой усталостной прочностью, а компрессорные лопатки вдвое устойчивей к высокоцикловой усталости. Турбокомпрессоры устанавливаются на литые стойки и центрируются, устраняя необходимость в маслосливных трубопроводах, снижая шанс утечки масла и повышая турбокомпрессорную эффективность. Гибкие мембранные соединения, которые используются на входах и выходах турбинных и компрессорных корпусов, минимизируют утечки и обеспечивают изоляцию от внешней вибрации, движений и температурного расширения.
Утвержденная организацией по классификации судов система мониторинга, сигнализации и защиты
Теперь предлагается и в варианте заводской установки с гарантией, экономя ваши деньги и обеспечивая единого поставщика для всего комплекса.
Термоламинированные теплозащитные экраны для компонентов выхлопной системы
Простота установки и снятия по сравнению с традиционными мягкими экранами. Экономят время и деньги при обслуживании. Беззазорная установка повышает безопасность, обеспечивая лучшее покрытие горячего узла.
Оборудование
C175-16 Стандартное оборудование
Система впуска воздуха
- Воздухоочиститель; 2 одноэлементных блока
- Крепление воздухоочистителя
Система управления
- Электронная система управления двигателем Caterpillar Dual ADEM A4 с передней установкой. Требует 24 В пост. тока, 20 А непрерывного или 40 А периодического чистого электропитания.
Система охлаждения
- Конфигурация двигателя для удаленного охлаждения
Выхлопная система
- Сухой выпускной коллектор и двойные турбокомпрессоры с теплозащитными экранами
Маховики и картеры маховиков
- Картер маховика, класс SAE 00
- Маховик, 530 M (SAE № 21), 183 зубца
Топливная система
- Топливоперекачивающий насос, правый топливоперекачивающий насос, правые топливные магистрали высокого давления с двойными стенками, насос-форсунки с электронным управлением, обнаружение утечек, клиентские соединения, правые двойные основные топливные фильтры, поставляются в разобранном виде, двойные вторичные и третичные топливные фильтры
Контрольно-измерительные приборы
- Функции: управление пуском/остановкой, аварийный останов, клеммные блоки для клиентских соединений
- Переключатели: отключение проворачивания двигателя — правое и левое, выбор проворачивания двигателя, низкие обороты холостого хода, отключение предварительной смазки
- Графическое устройство (цветной дисплей судовой индикации питания) для аналогового или цифрового отображения: давления моторного масла, температуры воды в двигателе, давления топлива, напряжения пост. тока в системе, засорения воздухозаборника, температуры левой и правой выхлопных труб (перед турбокомпрессором), перепада давления на топливном фильтре, перепада давления на масляном фильтре, моточасов, частоты вращения коленчатого вала, мгновенного расхода топлива (расчетного), общего расхода топлива (расчетного), переключателя управления двигателем (4 положения), аварийной сирены, сигналов с приоритетом, индикатора готовности резервного ЭБУ, индикатора управления резервным ЭБУ, индикатора отключения по превышению максимально допустимой частоты вращения, индикатора аварийной остановки, отключения предварительной смазки, отключение останова.
- Индикаторы: вспомогательный, один и два контура, индикатор аварийного останова, индикатор общего аварийного сигнала, локальный контроль скорости
Система смазки
- Шестеренчатый насос смазочного масла, встроенный охладитель смазочного масла, ПЕРЕДНИЕ клапаны слива масла, клапан взятия пробы масла, двойной масляный фильтр, заливная горловина и щуп, отвод картерных газов, 1000-часовой поддон картера
Система защиты
- Электронная система управления A4 предоставляет клиентам программируемые алгоритмы снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
- Кнопка аварийного останова (располагается на электронной приборной панели) функция аварийного выключения: Давление масла и температура воды (резервные датчики OP и WT) Превышение максимально допустимой частоты вращения (резервная и независимая функция от частоты вращения в системе управления двигателя, которая регистрируется резервным ECM, соответствующим MCS) НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ: термопары
Система пуска
- Распределительная коробка высокого и низкого тока НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ: стартер
Требования организации по классификации судов
- См. дополнительные приспособления в ТРЕБОВАНИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ
Система креплений
Общего
- Виброгаситель и щиток, подъемные проушины, краска Caterpillar Yellow (желтая) для двигателей с черными светоотражающими полосами. Консервация системы охлаждения, воздухозабора и выхлопа для одного года хранения внутри помещения
C175-16 Дополнительное оборудование
Сертификация IMO (выбросы)
- Для сертификации GL IMO судов с немецким флагом требуется дополнительная сертификация через немецкие органы SeeBG.
Система зарядки
- Жгут проводов генератора: 10M/32FT, 20M/64FT, 30M/98FT
- Зарядное устройство 20 ампер
Система охлаждения
- Датчик уровня охлаждающей жидкости
Выхлопная система
- Гибкий фитинг
- Фланцы
- Фланец и расширители выхлопного воздуха
Топливная система
- Гибкие топливопроводы
Контрольно-измерительные приборы
- Модуль связи PL 1000E
- Датчики судовой передачи
- Цветной судовой дисплей питания
- Датчики частоты вращения турбокомпрессора
Система смазки
- Жгут проводов электрической системы предварительной смазки
Специальные испытания / отчеты
- Специальные испытания, зарядка — только английский язык
- Стандартные испытания двигателя, зарядка
Система пуска
- Комплект аккумуляторных батарей 24 В — сухие (6 шт. )
- Жгут проводов стартера
Средства технического обслуживания / защита при транспортировке / заводская поддержка
- Защита с помощью усадочной пленки
- Экспортная упаковка
Анализ крутильных вибраций
Технические характеристики двигателей Caterpillar | 3126 | 3406
Поиск
888.687.0539
Если вам нужны технические характеристики двигателя Caterpillar, посетите сайт Diesel Parts Direct. Заказ запасных частей для таких двигателей, как 3126, 3306 и 3406E, без спецификаций — это как выстрел в темноте, но этого можно избежать с помощью наших удобных спецификаций Cat. Доступная в виде загружаемых документов в формате PDF, у нас есть библиотека спецификаций Caterpillar по моделям, включая серии 300, 3300 и другие. Просто скачайте и вперед!
Каждая спецификация двигателя Cat содержит важную информацию, необходимую для уверенного выбора деталей. Эти документы, начиная от технических характеристик двигателя и стандартного оборудования и заканчивая аксессуарами, а также кривыми характеристик двигателя, предоставят вам всю необходимую информацию, чтобы сделать правильный выбор.
От спецификаций двигателей Cat 3126 для судовых силовых установок до спецификаций Cat 3306 для вспомогательных двигателей — компания Diesel Parts Direct готова помочь вам.
Серия 300
- Д334 Движение
- Д342 Движение
- Д343 Движение
- Д346 Движение
- Д348 Движение
- Д349 Движение
Серия 3000
- 3054 Движение
- 3054B Движение
- 3054T Горнодобывающая промышленность
- 3056E Промышленный
Серия 3100
- 3116 Морские силовые установки
- 3126 Судовая силовая установка
- 3126B Судовая силовая установка
- 3176C Морская силовая установка
Серия 3200
- 3208 Судовая силовая установка
Серия 3300
- D3304 Привод
- 3304B Вспомогательный DINA
- 3304B
- 3304B ДИНА ДВИГАТЕЛЯ
- 3304B Вспомогательный DIT
- 3304B ДИТ Генераторная установка
- 3304B ДИТ Движение
- 3306B Вспомогательный DINA
- 3306B Вспомогательный DIT
- 3306B Вспомогательный DITA
- 3306B Генераторная установка DITA
- 3306B ДИТА Двигатель
Генераторная установка DINA
Серия 3400
- 3406 Морской
Модели
Гусеница
Камминс
Детройт Дизель
Дойц
Исузу
Джон Дир
Кубота
Северное сияние
Перкинс
Вестербеке
Янмар
Мерфи Контроллерс
Двойной диск
Стартеры и генераторы
Технические характеристики CAT C7 и история двигателя
На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого Caterpillar, который мог соответствовать растущим требованиям по выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану. Двигатель выпускался с 2003 по 2009 год.и устанавливался в основном на внедорожные грузовики среднего класса 8. Все крупные игроки отрасли грузоперевозок присоединились к компании, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Paccar, Freightliner, Ford и GMC массово закупали двигатель. Техническая классификация грузовика средней грузоподъемности — это одиночный ведущий мост с полной массой автомобиля 18 000–33 000 фунтов; в основном фургоны, эвакуаторы, дневные такси и прямые грузовики.
Caterpillar C7 был разработан в основном из соображений необходимости, а не практичности. Компания Caterpillar должна была произвести новый двигатель, который должен был соответствовать рейтингу уровня, установленному Агентством по охране окружающей среды в 19 году, или превосходить его. 94 для ограничения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от старых требований к рейтингу уровня и не нуждались в модернизации.
Общие черты CAT C7 с CAT 3126
CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием новой конструкции, известной как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с разной дозируемой скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе. CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения двигателей с электронным управлением, просто модернизированное для работы с большим количеством систем. При использовании передового 120-контактного соединения количество информации, которое компьютер мог обработать, было астрономическим. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются конструкцией Common Rail, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет литой масляной рампы.
Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен с меньшим количеством зубьев и более прочной конструкцией. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкция шестерни не может быть заменена на более старые версии CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также увеличены, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.
При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, а также более легкую конструкцию поршня. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шеек, но немного отличаются размерами и формой отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из порошкового металла с ломаной конструкцией крышки. Также существуют различные размеры и конфигурация шатунов в зависимости от используемого в двигателе поршня.
Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с поршневым пальцем 1,811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателя ниже 210 л.с.
Технология CAT C7 ACERT
CAT C7 включает в себя технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом/топливом для контроля норм выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Усовершенствованная технология снижения выбросов при сжигании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации. Благодаря модернизированному ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также последующую обработку выхлопных газов.
Благодаря дизайну ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбинами с перепускным клапаном для увеличения потока и давления всасываемого воздуха. В более мощных моделях среднего размера использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбонагнетатели, работающие вместе для оптимального воздушного потока. В конструкции C7 в турбинах используется привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный стопорный тормоз на двух моделях с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации.
Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой гидравлические насос-форсунки с электронным управлением для моделей со средней мощностью и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью. Обе системы рассчитаны и синхронизированы для впрыска нескольких порций топлива для создания более эффективного цикла сгорания.
Наконец, технология ACERT обеспечивает доочистку выхлопных газов. Технология доочистки снижает содержание твердых частиц NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала в себя более совершенную технологию селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные сажевые фильтры.
CAT C7 ACERT Проблемы
Для дизельных двигателей существует две рейтинговые системы для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, при котором 10% произведенных двигателей вышли из строя и нуждались в капитальном ремонте. Следовательно, B50 — это средний пробег, при котором отказало 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000–500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 вышла из строя при пробеге 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте. Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и/или снятие масляного поддона с ремонтом рамы. Отказы или замена деталей без снятия головок блока цилиндров или сброса масляного поддона не учитываются в статистике ресурса двигателей B10 и B50. Эта частота отказов для C7 не страшна по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного Cummins 5.9.двигатель всего 350000 км. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко пройти 1 000 000 миль до капитального ремонта.
У технологии ACERT было много проблем для Caterpillar, сначала с CAT C7, а позже с двигателями CAT 13 и CAT 15. Эта технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщали о низкой мощности и низком расходе топлива. Обычно двигатели CAT C7 ACERT перегревались при движении вверх по склону. Охлаждающий вентилятор не срабатывает до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве при 200 градусах по Фаренгейту. Двигатели работают горячее, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водителям рекомендуется переключаться на пониженную передачу до 1100 об/мин при движении вверх по склону, чтобы избежать перегрева. Другими проблемами, касающимися технологии CAT C7 ACERT, являются забитые сажевые фильтры, а также засорение впускного отверстия турбокомпрессора. Технология ACERT не получила должного признания из-за многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года.и решил не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.
Оригинальный Caterpillar C7 снова изменил конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки с общей топливной магистралью увеличили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы более жидкое, что означает, что жидкость агрессивна. Поскольку смазывающая способность ниже, это соответствует лучшей циркуляции топлива при высоком давлении для снижения уровня нагрева. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с регулируемым соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности на всех оборотах двигателя.
C7 Размеры и рабочие возможности
Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Максимальная сухая масса двигателя для тяжелого режима работы составляет 1425 фунтов при емкости масла 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким поддонным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют развивать до 3,99 галлонов. CAT C7 был доступен с 8 различными характеристиками мощности от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут крутящего момента. Модели мощностью 330 л.с. и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом. Варианты крутящего момента позволяли использовать различные трансмиссии, которые предпочитали различные производители больших грузовиков. Максимальный крутящий момент каждого производителя был разным, и его нужно было согласовать с выбранным CAT C7.
В целом двигатель CAT C7 ACERT олицетворяет собой начало конца длинного пути Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не сочла, что затраты на постоянное повышение уровня выбросов стоят затраченных времени и усилий, и в 2010 году вышла из дорожной отрасли, проложив путь Cummins и Paccar. Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать внедорожную строительную технику, на которую в меньшей степени влияют строгие нормы выбросов.
Характеристики и технические данные двигателя CAT C7
Характеристики двигателя | Характеристики двигателя |
---|---|
Минимальная мощность | 225 л. с., крутящий момент 520 фунт-фут |
Максимальная мощность | 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут |
об/мин | 1800-2200 об/мин |
Рейтинг выбросов | Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, Stage II Китая, Stage IIIA ЕС, эквивалент |
Конфигурация двигателя | Рядный 6, 4-тактный дизельный двигатель |
Отверстие | 4,33 дюйма |
Ход | 5,0 в |
Рабочий объем | 7,2 л |
Аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Степень сжатия | 16,2:1 |
Система сгорания | Прямой впрыск |
Вращение | против часовой стрелки |
Топливная система | Инжектор HEUI, технология ACERT |
Компьютерная система | Электронный блок управления ADEM A4 |
Сухой вес | 1296 фунтов. |
Высота | 40,6 в |
Длина | 41,5 в |
Ширина | 29,8 дюйма |
Восстановленные двигатели CAT C7
Учитывая, что обслуживание CAT C7 связано с капитальным ремонтом, этот двигатель мы восстанавливаем довольно часто здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта, когда речь идет о восстановленных двигателях CAT C7 ACERT и других двигателях:
Обмен:
Мы можем восстановить совершенно новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы создаем новый двигатель из ядра. Когда мы доставляем ваш новый двигатель, вы просто отправляете нам свой старый сердечник. У нас очень справедливая основная политика возврата. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изношены и не подлежат ремонту, мы пропорционально оценим ваш возврат.
Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/толкатели, промежуточную крышку, синхронизированную группу передних шестерен и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.
Ремонт и возврат:
Ремонт и возврат двигателей осуществляются по той же процедуре, что и восстановленные замененные двигатели, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые не могут быть переработаны с двигателем заказчика. В случаях, когда детали не могут быть восстановлены, стоимость запасных частей или компонентов становится обязанностью клиента, если он решит их заменить. Плата за ремонт и возврат двигателей не взимается.
— Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами — Вернитесь к работе быстро — мы не верим в пустую трату вашего времени — 88-точечный контрольный список контроля качества двигателя Создан с использованием всех новых деталей, сертифицированных по стандарту ISO 9001 — Лучшая в отрасли неограниченная гарантия на 1 год — Более 80 лет совместного производства двигателей — Сертифицированный AERA механический цех и предприятие по восстановлению двигателей — Справедливая политика возврата средств — Доставка по всему миру — Доставка запчастей в тот же день — Механический цех с полным спектром услуг и предприятие по восстановлению двигателя — Производство на месте в Денвере, Колорадо 1-844-239-8101 Для немедленных продаж или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и запчастей или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.