Дизельный двигатель для американцев Chrysler, Dodge и Jeep 2.8 CRD

21.04.2021

18624


Турбодизельный двигатель объемом 2.8 литра под капотом автомобилей Chrysler Grand Voyager, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler и Dodge Nitro – это итальянский силовой агрегат, созданный компанией VM Motori. Оригинальное обозначение этого двигателя – R428 или, позднее, RA428 и A428. Этот двигатель использовался на американских авто с 2001 и устанавливается на «Крайслеры» и «Джипы» до сих пор.


Мотор построен на основе чугунного блока, в алюминиевой ГБЦ по 4 клапана на цилиндр, два распредвала. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Топливная система типа Common Rail – от компании Bosch c пьезоэлектрическими форсунками.


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.8 CRD (ENR), снятого с Chrysler Voyager 2006 года.


Выбрать и купить двигатель для Chrysler или Jeep вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Надежность итальянского дизеля 2.8 CRD на американских авто


Мнения по поводу двигателя 2.8 CRD довольно противоречивые, но большинство владельцев и сервисменов сходятся во мнении, что этот двигатель надежный и живучий. Серьезных проблем у него нет, но определенные хлопоты, и часто дорогие, создает топливная система. По тем или иным неполадкам в топливной системе двигатель 2.8 CRD плохо заводится или теряет в мощности. Но, обо всем по порядку.


 


 


Стартер


Не распространенная, но известная проблема, из-за которой мотор 2.8 CRD не заводится – это стартер. Если двигатель вообще не крутит, то в первую очередь стоит осмотреть высокотоковые провода на стартер и их контакты: провода могут сильно корродировать и просто отвалиться.


Сам по себе стартер очень мощный и надежный. Но может подвести втягивающее реле – в нем могут подгореть «пятаки», из-за чего не возникает замыкания для вращения ротора стартера. В этом случае при запуске двигателя слышны только щелчки реле.


 


 


Выбрать и купить стартер дизельного двигателя для Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Свечи накаливания


Двигатель 2.8 CRD может перестать заводиться из-за свечей накаливания. Обычно неполадку свечей или неисправность их реле обнаруживают в последнюю очередь. В реле свечей может окислиться разъем – этого будет достаточно, чтобы двигатель перестал нормально заводиться.


 


 


Вырос расход топлива, упала мощность


С годами эксплуатации двигатель 2.8 CRD может огорчить подросшим аппетитом и снизившейся тягой и мощностью. Нередко эти симптомы проявляются так медленно, что владелец на них не обращает внимания. Вылечить двигатель очень просто, но нужно быть максимально аккуратным.


 


 


Все дело в датчике давления наддува Boost Pressure Sensor, еще его называют датчиком давления во впускном коллекторе MAP (Manifold Air Pressure). Он просто покрывается налетом из сажи и паров масла, и перестает давать корректные показания наддува. Чистить нужно специальным средством и без какого либо контакта. То есть, очищать его механически нельзя – можно повредить. Обычно после чистки владельцы буквально не узнают двигатель – он начинает тянуть как молодой.


 


 


Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Уровень масла в 2.8 CRD


Виновниками загрязнения датчика давления и впускного тракта в целом являются, естественно, система EGR, система вентиляции картерных газов, а также высокий уровень масла в картере. Дело в том, что инженеры, создавшие двигатель 2.8 CRD, просчитались с уровнем. На практике оказывается, что лучше всего держать уровень масла на минимальной отметке по щупу. Это около 6,1 литра масла. Если уровень будет выше, то вентиляция картера будет довольно интенсивно высасывать масло во впускной коллектор. Оно соберется в интеркулере –  его придется оттуда вылить.


Также мягкие патрубки впускного коллектора двигателя 2.8 CRD из налета масла со временем становятся еще мягче, становятся хрупкими, могут лопнуть или треснуть.


 


Топливный фильтр


Корпус топливного фильтра снабжен отстойником и электрическим подогревом. Разъем подогревателя дефектный – о нем знают и в СНГ, и во всех странах, где продавались Крайслеры и Джипы с двигателем 2.8 CRD.


Суть в том, что разъем теряет герметичность: слегка трескается или оплавляется возле контакта. Пока двигатель не работает – он дает небольшую течь. На работающем двигателе ТНВД подсасывает через разъем воздух. Чем интенсивнее и дольше работал двигатель, тем сильнее подсос. В результате двигатель хуже запускается, хуже тянет и троит.


В идеале приходится менять корпус на новый, но и тот через несколько лет может дать течь. Поэтому обычно разъем герметизируют подходящим составом, типа эпоксидной смолы. Более радикальное решение – установка электрического подкачивающего насоса до корпуса топливного фильтра. Такой насос может прокачать фильтр и вытеснить воздух.


 


 


Выбрать и купить корпус топливного фильтра для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Вентиляция картерных газов


Система вентиляции картерных газов двигателя 2.8 CRD считается неудачной, якобы она плохо отделяет пары масла от газов. При этом выхлопные газы окрашиваются в сизый цвет. Некоторые владельцы автомобилей с этим мотором размыкают систему – снимают патрубок, и все газы и пары масла летят наружу, а не во впускной коллектор.


Патрубок ВКГ оснащен электрическим подогревом, который предотвращает его перемерзания и сопутствующие проблемы с выдавливанием сальников коленвала. Обычно первым сдается задний сальник.


 


 


Теплообменник EGR

При больших пробегах или некачественном антифризе теплообменник EGR может дать течь. Причем как наружу, так и внутрь – в трубку, по которой отработавшие газы направляются во впуск. В редких случаях двигатель может погибнуть из-за гидроудара: причиной станет слишком большая порция антифриза, попавшая во впуск.


 


Выбрать и купить для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Термостат


Лет 8 назад стоимость термостата двигателя 2.8 CRD шокировала – он стоил более 200 долларов. Сегодня есть хорошие заменители по цене в 4-5 раз дешевле.


 


Выбрать и купить корпус термостата для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Турбина


На двигатель 2.8 CRD установлена турбина Garrett GTB1756VK, с электронным сервоприводом геометрии. Она считается слабым местом двигателя. Ходит порядка 100 000 – 150 000 км. При механическом износе вала в первую очередь начинает пропускать масло во впуск или выпуск. Вместе с этим появляется люфт ротора.


 


 


Обычно на обильное присутствие масла во впуске указывает сизый дым выхлопа после утреннего запуска двигателя. Но масло может подкидывать не только турбина, но и система ВКГ (отмечено выше).


При сильном снижении производительности турбины появляются ошибки, указывающие на недодув.


Вообще, для продления жизни турбины на двигателе 2.8 CRD рекомендуется не глушить двигатель сразу после остановки автомобиля, а давать ему поработать 2-3 минуты на холостых.


 


 


Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Форсунки


Форсунки двигателя 2.8 CRD широко известны тем, что они извлекаются с огромными усилиями. Стальные корпуса форсунок буквально прикипают к алюминиевой ГБЦ. Для их выдергивания приходится пользоваться гидравликой. Нередко одна из форсунок, обычно первая, сидит настолько крепко, что ее приходится отламывать и высверливать из гнезда.


 


 


Кроме того, форсунки недолговечные – ходят порядка 200 000 км. А новые или восстановленные форсунки можно «прикончить» заправкой некачественной соляркой или грязной, из канистры, например.


Обычно форсунки теряют гидроплотность из-за износа спускового клапана. Любопытно, что на двигателе 2.8 CRD проблемы с запуском начинаются тогда, когда хотя бы одна из форсунок начинает сливать в обратку минимальные порции топлива. Т.е. слива на холостом ходу быть вообще не должно!


Проверить состояние форсунок просто: нужно поочередно снимать трубки обратки и прокручивать двигатель стартером. Та форсунка (или несколько), которая будет брызгать в обратку – неисправна. Ее нужно ремонтировать или менять.


Также на неисправность форсунок и потерю гидроплотности указывает самопроизвольная остановка двигателя на холостых оборотах или при ускорении. Интересно, что со льющими форсунками двигатель 2.8 CRD не заводится со стартера, но хорошо запускается с буксира (если машина оснащена МКПП).


 


 


Также форсунка, как правило одна, может стать причиной перегрева ГБЦ. Бывает, что выходит из строя пьезоэлемент, и форсунка начинает непрерывно распылять топливо в цилиндре. При езде под нагрузкой это приводит к локальному перегреву, из-за которого в первую очередь страдает прокладка ГБЦ – она проседает, расслаивается, рвется. В итоге антифриз начинает попадать в перегретый цилиндр. Двигатель начинает выпаривать антифриз: падает его уровень, появляется пар из выхлопной трубы.


 


 


Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Регулятор на ТНВД


Если форсунки исправны, нет вопросов по свечам накала, но двигатель все еще плохо заводится на холодную и горячую, глохнет на ходу или плавают холостые обороты, а ошибки указывают на неполадки с давлением топлива в рампе, то виновником является клапан-регулятор на ТНВД. Он легко снимается и для устранения описанных проблем может помочь его чистка. Правда, если симптомы возвращаются, то регулятор придется менять на новый.


Также подобные неполадки может вызывать аварийный клапан, установленный на самой рампе.


 


 


Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Ремень ГРМ


Ремень ГРМ на двигателе 2.8 CRD подлежит замене каждые 150 000 км. Для замены приходится снимать правую опору двигателя, а распредвалы нужно фиксировать специальным инструментом. Ремень натягивается механическим натяжителем.


 


 


Износ роликов рокеров


При больших пробегах – порядка 300 000 км – изнашиваются игольчатые подшипники в роликах рокеров. Из-за этого ролик проседает, может даже заклинить, и в итоге распредвал начинает бить по рокеру. От таких ударов разваливаются гидрокомпенсаторы. Не все, но несколько гидрокомпенсаторов точно могут выйти из строя, из-за чего перестанут открываться соответствующие клапаны. При замене изношенных рокеров и гидрокомпенсаторов лучше сразу поменять на новые абсолютно все.


 


 


Коленвал

К цилиндpо-поpшневой группе и кривошипно-шатунному механизму двигателя 2.8 CRD обычно вопросов не возникает. Но можно отметить очень редкие случаи разлома коленвала и проворачивания вкладышей. Они случались на двигателях, выпущенных до 2006 года. Говорят, владельцы машин с пострадавшими двигателями постоянно ездили в режиме «газ в пол».


 


 


Выбрать и купить детали и навесное оборудование для дизельного двигателя Chrysler 2.8 CRD и Jeep 2.8 CRD вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

21.04.202118624

EXF — двигатель Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Джип EXF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXF или 3.0 CRD собирается компанией с 2010 года и устанавливается на седан Chrysler 300C в кузове LD, кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2. Этот дизель также известный как A630 DOHC разработан совместно Fiat Powertrain и VM Motori.

Еще к серии VM Motori относят двс:
ENC,
ENJ,
ENS,
ENR и
EXA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Jeep EXF 3.0 CRD

Точный объем2987 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс190 — 250 л.с.
Крутящий момент440 — 570 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2056
Какое масло лить7. 7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива Джип EXF

На примере Jeep Grand Cherokee 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель EXF 3.0 l

Chrysler
300C 2 (LD)2011 — н.в.
  
Jeep
Grand Cherokee 4 (WK2)2010 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EXF

Большинство проблем дизеля связаны со сбоями в работе его топливной системы

Еще до 100 000 км пробега может выйти из строя ТНВД или начать лить форсунки

Часто встречается масляное голодание из-за западания клапана теплообменника

Турбокомпрессор здесь вполне надежен, но вот его патрубки лопаются регулярно

Нередко отказывает термостат и актуатор заслонок изменения геометрии впуска

Дополнительные материалы

Подробно о проблемах с теплообменником мотора 3. 0 CRD

Это лучшие двигатели, созданные VM Motori

Люк Зитсман

VM Motori — малоизвестный производитель двигателей, поставляющий дизельные двигатели автопроизводителям по всему миру.

Через Твиттер

Stellantis имеет под своим зонтиком широкий спектр автомобильных компаний, одной из менее известных итальянских компаний в их группе является VM Motori. Мало кто за пределами автомобильной (и морской, на самом деле) промышленности даже слышал о них. В основном это связано с тем, что они уже несколько десятилетий принадлежат исключительно Fiat и обычно не имеют собственного бренда. Они являются одним из крупнейших производителей дизельных двигателей в автомобильной промышленности, спроектировав и изготовив миллионы двигателей с воспламенением от сжатия для множества различных брендов (не все из которых связаны со Stellantis). Это одни из лучших двигателей, которые они производили за эти годы, а также автомобили, которые получили эти двигатели. По теме: Stellantis готова утроить продажи электромобилей в 2021 году

8/8 RA 420: Chevrolet Cruz

через The Car Connection

Эти двигатели будут чаще ассоциироваться с корейскими брендами, поскольку Hyundai, Kia и Daewoo использовали их во множестве различных автомобилей, обычно называя двигатель CRDi (прямой впрыск Common Rail).

Двигатели EET

Компания Chevrolet, работающая под знаменем GM, решила воспользоваться их доступом к этим довольно эффективным двигателям. Мощность большинства корейских автомобилей составляла около 120 л.с., но каким-то образом Шевроле удалось настроить мощность до 150 л.с., что очень прилично для турбодизеля небольшого объема.

7/8 HR 488: Alfa Romeo Alfetta

через: Alfa Romeo

Mercedes-Benz опередил VM Motori в малом турбодизеле немногим более чем на год. Их двигатель был установлен на Alfetta всего через год после появления на рынке первого в мире турбодизеля.

Автоэволюция

Это была довольно революционная попытка, но она все еще находилась на ранних стадиях разработки, поэтому, несмотря на то, что Alfa предлагала хороший пробег, она была далека от идеальной надежности. Это оказалось кривой обучения для компании, и оно сослужило им хорошую службу позже.

Связанный: Вот что делает Alfa Romeo Alfetta особенным

6/8 HR 492: Range Rover

Via-WIRED

Когда Range Rover впервые появился в конце 70-х, у них был только один двигатель; безнадежно неэффективный Rover/Buick V8. Дизель, особенно турбодизель, казался логичным шагом вперед.

Range Rover Форум

Ранние версии подверглись резкой критике, потому что крутящий момент не мог сравниться с менее впечатляющим куском Rover. Были внесены улучшения, и форсированная версия развивает крутящий момент почти 180 фунт-футов при низких 2400 об / мин.

5/8 425: Chrysler Voyager

Через carspecs.us

Двигатель 425 использовался во многих автомобилях Chrysler, включая Jeep Cherokee и Dodge Dakota.

Через Automanic.org

Для Европы Voyager был, возможно, более важным транспортным средством, в котором он был найден. Сегмент минивэнов завоевывает популярность во всем мире, и к 90-м годам каждой модели требовался хотя бы один дизельный вариант, и это было их предложением.

Связанный: Подробный взгляд на Chrysler Voyager 9 2021 года0003

4/8 R 425: TX4

Через проект Кан

Хотя есть еще несколько автомобилей с этим двигателем, самый известный из них получил расстроенную версию.

Через: Викисклад

С 2006 года они поставляют двигатели для лондонского такси, другие автомобили, оснащенные R 425, могут развивать мощность до 180 лошадиных сил, но TX4 развивает только 100 лошадиных сил с настройкой, ориентированной на топливную экономичность.

3/8 A 428: Chevrolet Colorado

через Chevrolet

Продаваемая как Duramax, глобальная версия Colorado (несколько отличающаяся от версии для США) производится с 2011 года и использует пару различных двигателей VM Motori.

Через: motortrend.com

Эта версия Duramax была модернизирована в 2014 году и способна развивать мощность до 200 лошадиных сил и предлагается в качестве опции для американской версии Colorado с 2016 года.

Связанный: Вот все, что вы должны знать о дизельном двигателе Chevy Colorado

2/8 RA 428: Jeep Wrangler

autoevolution.ru

Стремясь привлечь больше покупателей за пределами США, эта версия JK Wrangler была первой, в которой в качестве опции предлагалась дизельная трансмиссия. Это оказалось гениальным ходом, так как они хорошо продавались по всему миру, а эта версия Wrangler выдавала солидные 180 лошадиных сил.

Несмотря на то, что он хорошо продавался по всему миру, он никогда не мог быть включен в местный модельный ряд в США, поскольку не соответствовал стандартам выбросов.

1/8 A 630: Jeep Grand Cherokee

через:Продажи автомобилей

Двигатель EcoDiesel, пожалуй, самый совершенный из когда-либо созданных VM Motori. Находясь в производстве с 2011 года, этот сложный блок V6 способен развивать мощность до 300 лошадиных сил в Maserati Levante. Вы могли бы подумать, что это должен быть их звездный час.

Любезность Wards Auto

К сожалению, именно этот двигатель поставил компанию на грань исчезновения. Дизелю уже был вынесен смертный приговор благодаря тому, что не так давно сделала Volkswagen Group, теперь VM Motori и, соответственно, Stellantis также находятся в горячей воде. Было обнаружено, что и у пикапа Grand Cherokee, и у пикапа Ram, оснащенных этими двигателями, есть устройства для подавления выбросов.

Внутри дизельного двигателя VM Motori 3,0 л V6

| Консультация по покупке

Мы проникаем внутрь первого потенциального 1/2-тонного дизельного двигателя

На момент публикации мы слышали и видели шпионские фотографии Ram 1500 2014 года, гуляющие по Интернету. Ходят слухи, что Ram 1500 2014 года на этих фотографиях оснащен именно этим дизельным двигателем VM Motori 3.0L. Оставайтесь с нами…

Модель 630T способна сделать
более 600 л.с. в гоночной комплектации.
— Мэтт Трейнхэм, инженер по силовым агрегатам Banks

В 2013 г. появятся дизели! Наша отрасль готова увидеть в продаже в США больше автомобилей с дизельным двигателем, чем с 19 года.85. Из дюжины новых дизелей, которые мы ожидаем приобрести, мы больше всего рады видеть 3,0-литровый V-6 Jeep, который будет предлагаться в Grand Cherokee 13 года. Почему мы так взволнованы двигателем, созданным 65-летней итальянской компанией VM Motori? Что ж, ходят слухи, что этот дизель может найти применение и в других продуктах Chrysler, включая Ram 1500.

Это важно, потому что чем больше автомобилей можно адаптировать к этому двигателю, тем дешевле становится стоимость одного двигателя. Да, и мы должны упомянуть еще одну вещь: Fiat (материнская компания Chrysler) владеет 50-процентной долей в VM Motori. Таким образом, Chrysler сможет снизить стоимость этого высокотехнологичного двигателя до уровня, который мы все можем себе позволить.

Несомненно, некоторые из вас сейчас спрашивают: «Кому принадлежат остальные 50 процентов?» Дженерал Моторс делает. Может ли это означать, что этот двигатель может оказаться в продуктах GM, таких как ½-тонный Silverado? Мы думаем, что может. Теперь вы понимаете, почему мы так взволнованы.

К сожалению, никто в Chrysler или GM не может официально говорить о будущих продуктах. Так что нам никогда не удавалось увидеть или проехать на машине с этим 3,0-литровым двигателем V-6. Так было до тех пор, пока нам не позвонили из подразделения Banks Powertrain компании Gale Banks Engineering. Бэнкс работал напрямую с VM Motori над созданием собственной версии двигателя 3.0L под кодовым названием Banks 630T для использования в военных и других специальных целях. Излишне говорить, что мы взяли наши камеры и направились на объект Бэнкса в Азусе, штат Калифорния. Посмотрите, что мы видели.

Внутри банка 630T V-6 Diesel
Смещение: 3,0 л (182 CI)
Конфигурация: 60-градус, ровный Fire V-6
Вес двигателя: 498 Pounds
. И ХОД: 83 мм x 92 мм (3,26 дюйма x 3,62 дюйма)
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: 16,5:1
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ: Отливка из чугуна с компактным графитом (CGI), весом 159 фунтов, с четырьмя головками диаметром 14 мм болтов на цилиндр
ОПОРНАЯ ПЛИТА: Цельный узел весом 35 фунтов удерживает коленчатый вал и соединяет нижнюю часть блока вместе с помощью шести 12-мм болтов на каждый коренной подшипник.
2,66 дюйма) шатунные шейки,
внешне сбалансированный
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ: Алюминиевые отливки с четырьмя клапанами на цилиндр
КЛАПАНОВЫЙ ПРИВОД: Двойные верхние распределительные валы (DOHC) с толкателями роликовых пальцев и гидравлической регулировкой зазора
РАЗМЕР КЛАПАНА: 28,5 мм (1,12 дюйма) впуск, 25,4 мм (1,00 дюйм) выпуск
БАЗОВАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: от 221 до 268 л.с. при 2000 об/мин
МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ДВИГАТЕЛЯ: 4800 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: Система впрыска Common Rail Bosch с насосом CP4.2 и соленоидными форсунками CRIN 3.4, способными работать при давлении до 29 000 фунтов на кв. дюйм (2000 бар) и семи циклах впрыска
ТУРБОКОМПЕНСАТОР: Изменяемая геометрия с электронным управлением и шарикоподшипниковым картриджем с водяным охлаждением для применения в условиях высокой мощности

3,0-литровый дизель VM Motori производится в Ченто, Италия, и доступен в различных
мощность от 190 до 268 л. с. Двигатель изначально разрабатывался для использования в легковых автомобилях, что означает, что он предлагает гораздо более широкую кривую мощности, чем двигатели грузовиков средней грузоподъемности, к которым мы привыкли. Подразделение Banks Powertrain компании Gale Banks Engineering разрабатывает этот двигатель VM Motori для использования в экстремальных условиях нашими военными. Бэнкс называет этот двигатель 630T.

Банки и двигатель VM Motori V-6 объемом 3,0 л
С 1976 года компания Gale Banks Engineering занимается производством и поставкой двигателей для вооруженных сил. В течение этих 36 лет у каждого военного двигателя Гейла Бэнкса была одна доминирующая особенность; все они были с турбонаддувом.

А поскольку Министерство обороны подталкивает наши вооруженные силы к использованию единого топлива (известного как JP-8, очень похожего на дизельное топливо), все текущие программы Бэнкса вращаются вокруг дизельных двигателей.

Текущие военные программы Бэнкса V-8 основаны на 6,6-литровом длинном блоке Duramax с внешним Бэнксом.
компоненты и управление двигателем. Версии с более высокой мощностью также используют внутренние компоненты банков. По словам Бэнкса, его оборонные заказчики используют эти двигатели в автомобилях полной полной массой до 30 000 фунтов. Бэнкс также вернулся к своим корням 6,2 л / 6,5 л с новым обновлением мощности для 6,5-литровых автомобилей AM General HMMWV.

Но для колесных транспортных средств, использующих быстрые точечные удары, требуется легкий и высокоскоростной дизель. Вот где в игру вступает двигатель VM Motori из Италии.

Ребята из VM находятся в высокопроизводительном автомобильном эквиваленте Кремниевой долины, рядом с Lamborghini, Ferrari и Ducati. Конструкция его V-6 рассчитана на давление до 2940 фунтов на квадратный дюйм, а двигатель свободно раскручивается до 5000 об/мин. VM Motori страстно любит дизайн своих двигателей, и, по словам Гейла Бэнкса, «превосходство этого
двигатель, [который] убедил меня, что это будет прочная основа для того, что у меня есть в
обратите внимание на эти новые машины для специальных операций».