Содержание
Поршни 82,5мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21128 (Супер-Авто)
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Поршни безвтыковые кованые предназначены для ремонта двигателя ВАЗ 21128 «Супер-Авто».
Для подбора поршня, нужно знать его группу (отклонения размера поршня).
Важная информация для заказа!
При заказе указывайте необходимую ремонтную группу (A, B, C, D или Е)!
Рассчитаны только под шатуны СТИ!
Компрессионная высота: 26.2 лунка.
Палец диаметр/длина: 19/59.
Поршневые кольца: 1.2/1.5/2.0.
Объем +лунка , вытеснитель: 8.0.
Верхняя мертвая точка ВМТ ход клапана вп/вып: 7.6/7.6.
Расчетная степень сжатия: 10.3.
Комплект: 4 поршня
Двигатель:
- 21128 (1. 8 л)
Диаметр:
- 82.5 мм
Производитель:
- СТИ
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 21123 купе
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Поршни 82,5мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21128 (Супер-Авто)
13490й
+
Поршневые кольца prima 82,5мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Гранта
со скидкой 16%
4690й
3962й
Купить комплект 17452 й
Поршни 82,5мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21128 (Супер-Авто)
13490й
+
Поршневые кольца compozit 82,5мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114
со скидкой 19%
1369й
1108й
Купить комплект 14598 й
Поршни 82,5мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21128 (Супер-Авто)
13490й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 13724 й
С этим товаром покупают
Поршневые кольца Compozit 82,5мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114
1369й
Купить
Поршневые кольца Prima 82,5мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Гранта
4690й
Купить
Похожие товары
Тюнинг поршни 82,4 ТДМК Турбо для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
3690й
Купить
-23%
21120-1004081-02
Форсунка охлаждения поршня для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
169й
Купить
218. 10
Поршни 83,0мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21128 (Супер-Авто)
15990й
Купить
Тюнинг поршни 82,4мм ТДМК Турбо для 8-клапанных Лада
3690й
Купить
k4-3155-040
Поршневые кольца prima 82,4 мм
3290й
Купить
Тюнинг поршни 82,0мм ТДМК Турбо для 8-клапанных Лада
2990й
Купить
Тюнинг поршни 82,8мм ТДМК Турбо для 8-клапанных Лада
2990й
Купить
Поршневые кольца СТК 82,4 мм
1390й
Купить
Поршневые кольца СТК 82,8 мм
1190й
Купить
218. 08.1
Поршни 82,0мм безвтыковые кованые СТИ для двигателя 21128 (Супер-Авто)
15790й
Купить
21100-1004020-02
Палец поршневой красный для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора
329й
Купить
Тюнинг поршни 82,8 ТДМК Турбо для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
3690й
Купить
Тюнинг поршни 82,0 ТДМК Турбо для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
3149й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство
- Главная
- Статьи
- Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство
Автор:
Иннокентий Кишкурно
На первый взгляд, в новом ВАЗовском моторе нет ничего интересного. 1,8 литра рабочего объема, 122 лошадиные силы – кого этим сейчас впечатлишь? Вот кабы было раза в два больше, тогда «автоэксперты нашего двора» были бы довольны. Ведь любой гаражный тюнер скажет вам, что с ВАЗовского мотора снять 122 силы – «вообще не проблема». Залил новую прошивку, расточил блок, поставил кованые поршни… И почему АВТОВАЗ столько лет вынашивал этот продукт?
А дело все в том, что гаражный тюнинг отличается от серийного производства так же серьезно, как дрэг-заезд на старых «Жигулях» от этапа Формулы-1. Увеличение отдачи мотора в заводских условиях – это действительно очень долго и сложно. Настолько сложно, что если вы представите себе самую непростую на свете задачу, то это будет еще в 10 раз сложнее.
Мы пробрались в святая святых АВТОВАЗа – Управление проектирования двигателей. И попросили специалистов рассказать нам: что же это за мотор такой, новый 1,8-литровый 122-сильный ВАЗ-21179?
Мы беседовали с руководителем проекта Владимиром Евграфовичем Золотухиным и начальником отдела испытания силового агрегата Евгением Петровичем Байбориным, и весь их рассказ мы разделили на несколько тематических блоков.
В первой части поговорим об истории возникновения 1,8-литрового двигателя на АВТОВАЗе, пробежимся по его техническим характеристикам, а также рассмотрим «по-крупному»: блок цилиндров, коленвал, головку блока и принципиально новый для ВАЗовских движков узел – фазовращатель.
История
«Новейшая история» 1,8-литрового двигателя началась на АВТОВАЗе в 2006 году. Тема была инициирована тогдашним главным конструктором завода Владимиром Ивановичем Губой в рамках проекта «Силуэт», он же ВАЗ-2116, он же «ВАЗовский С-класс». Мотор задумывался как верхний или один из верхних в линейке. Планировался под установку не только на С-класс, но и на внедорожники. Конструкция мотора была детально проработана, но проект встал по причине того, что С-класс в целом не был поддержан руководством предприятия.
В следующий раз тема возникла в 2008 году и уже с совершенно новым видением – мотор планировалось создать с «привязкой» к действующему производству двигателей, ибо было понятно, что абсолютно новую конструкцию заводу не потянуть. Был проведён ряд консультаций с иностранными компаниями, занимающимися разработкой систем регулирования фаз газораспределения VVT, и в итоге в октябре 2008 года появился контракт с британской фирмой Ricardo.
В августе следующего 2009 года в Тольятти собрали первые моторы и отправили англичанам на испытания. В конце 2009 года были подтверждены все проектные показатели и начался процесс доводки. История у двигателя получилась непростая – много раз проект в силу тех или иных причин останавливался и запускался вновь. Но в феврале 2016 года стартовало его серийное производство.
Технические характеристики и общее направление разработки
Двигатель был спроектирован так, чтобы его можно было с минимальными затратами запустить в действующем производстве. В силу этого за «базу» нужно было принять какой-то из уже существующих моторов. Такой базой для двигателя ВАЗ-21179 стал 1,6-литровый ВАЗ-21127 (или, в варианте для Vesta и Xray, ВАЗ-21129). Встречающееся далее в рассказе словосочетание «базовый двигатель» следует трактовать именно таким образом.
Мощность двигателя ВАЗ-21179 составляет 122 л. с./90 кВт (у базового двигателя –106 л. с./78 кВт), а максимальный крутящий момент – 170 Нм (у базового двигателя – 148 Нм). Особенно важно то, что «левая ветвь» внешней скоростной характеристики (ВСХ) этого мотора (то есть зона низких оборотов) получилась «приподнятой». То есть уже с 1 000 об/мин водителю доступен момент 127 Нм – значение, до которого первые ВАЗовские моторы не дотягивались даже «в пике». Итак, мотор получился «моментным», то есть обеспечивающим хорошую приёмистость, а значит, и позитивные эмоции на разгоне.
В действительности потребителю нужно, чтобы двигатель был мощным, но при этом расходовал мало топлива и был недорогим. Это, как мы понимаем, во многом противоречивые требования. Дать мощность – один набор решений. Чтобы при этом остался приемлемым расход топлива – второй набор. А чтобы двигатель по стоимости не ушёл в премиальный сегмент – третий набор. Всё это компромиссы, и зачастую нелёгкие.
На АВТОВАЗе долгое время отдавали приоритет расходу топлива, а энерговооружённость по сравнению с иномарками была скромной. ВАЗовские конструкторы-двигателисты долгое время «бежали впереди производства», т.к. мечтали о двигателе большего объёма, дающим удовольствие от вождения. Но нужно было, чтобы ситуация созрела – с точек зрения рынка, экономики и техники.
Так как же повысить энерговооружённость атмосферного мотора? Нет-нет, мы сейчас не о чип-тюнинге – оставим его гаражным умельцам. Один из наиболее распространённых приёмов, применяемых в тюнинге двигателей – увеличение рабочего объёма за счёт хода поршня. Ранее на ВАЗе уже использовали этот приём, пошли этим путём и в этот раз – на замену коленвалу, обеспечивающему ход поршня в 75,6 мм, был разработан тот, что давал 84 мм. Казалось бы, простейший приём, чисто геометрический элемент форсирования, заключающийся в том, чтобы позволить двигателю потреблять больше воздуха.
Но реальность не укладывается в чистую геометрию – потреблению воздуха сопротивляются газовые каналы, клапаны, их сопряжения с сёдлами… Чтобы двигатель мог эффективно засасывать в себя возросшие объёмы воздуха, и понадобились услуги Ricardo, владеющей мощными программными средствами расчёта характеристик двигателя в динамике.
В результате их расчётов двигатель хоть и остался похож на базовый, поменялся значительно – из-за нового модуля впуска, иных газовых каналов, увеличенного диаметра клапанов… Но ведь и на этом дело не кончается – после того, как мотор всосал рабочую смесь, её нужно максимально полно сжечь. Для достижения этой цели в Ricardo применили комбинацию горизонтальных и вертикальных вихрей в цилиндрах.
А ведь ещё нужно обеспечить хорошую детонационную стойкость мотора, чтобы его не пришлось кормить высокооктановым Аи-98! В первую очередь эта стойкость зависит от формы камеры сгорания и расположения свечи, и у базового мотора эти параметры были близки к оптимальным.
Второй важный момент при борьбе с детонацией – температурный режим. Для его оптимизации были внесены изменения в охлаждение блока цилиндров, а главное – радикально переработана рубашка охлаждения головки блока. Интересный факт: у появившихся в 1996 году 16-клапанных моторов ВАЗ расход жидкости через новую головку блока был в 2,5 раза меньше, чем через прежнюю восьмиклапанную. Всё логично: больше деталей, клапанов, каналов – всё это «съело» внутреннее пространство и затруднило приток жидкости через головку. При проектировании мотора 1,8 литра внимательно работали над обеспечением хорошего притока жидкости через головку, над охлаждением стенок цилиндров и в целом над улучшением антидетонационных свойств.
Тем самым удалось реализовать большие углы опережения зажигания, а значит и заложить основу экономичности нового двигателя. Ключевой показатель для двигателистов во всём мире – удельный расход при среднем эффективном давлении Pe = 0,2 МПа. Этот показатель является характерным, он позволяет сравнивать расход топлива в городском режиме проектируемого двигателя с другими агрегатами. Так вот, у базового двигателя этот показатель был равен 404 г/(кВт·ч), а у нового получился на уровне 370 г/(кВт·ч).
И ещё один немаловажный момент – снижение механических потерь. Это целый комплекс мер – в частности, у нового коленвала более тонкие шатунные шейки. К мехпотерям относят также и потери на газообмен, и поэтому в новом двигателе выпускные каналы катколлектора имеют диаметр 39 мм (у базового – 36 мм), и в итоге, с учётом модернизации впуска, газовых каналов и клапанов, новый мотор легче «вдыхает» и «выдыхает».
Блок цилиндров, коленвал, прокладка головки блока
На первый взгляд, блок остался таким же, как у базового мотора. Действительно, очень похож – и чисто внешне, и по ключевым решениям: межцентровое расстояние по-прежнему составляет 89 мм, параметры хонингования цилиндров тоже оказались неизменными.
Но отличия есть. Во-первых, появился дополнительный маслоканал между первым и вторым цилиндрами (такой же, как между вторым и третьим), связанный с основным масляным каналом, проходящим параллельно продольной оси блока в средней его части.
Во-вторых, поменялось, как мы уже говорили, охлаждение блока. В 2008-2009 годах испытатели столкнулись с повышенным износом поршневых колец на новом моторе, а причина этого износа крылась в перегреве перемычек между цилиндрами. В итоге в этих зонах появились трехмиллиметровые V-образные каналы охлаждения – мера возымела действие, и вопрос раннего износа колец был снят.
В-третьих, постели коренных подшипников теперь разбиты на три размерных класса. Соответственное разбиение на классы получил и коленвал – по коренным и по шатунным шейкам. Вкладыши – и коренные, и шатунные – также разбиты на три класса. На переднем торце блока теперь отмечается класс коренных опор.
В свою очередь на торец коленвала наносится информация о классах коренных и шатунных шеек. При этом в производстве реализована автоматическая селективная сборка: следящее устройство считывает размерные классы с блока и коленвала и даёт сигнал сборщику о том, какой именно взять вкладыш.
В-четвёртых, была предусмотрена возможность установки двигателя на полноприводные автомобили: традиционное место нанесения номера двигателя на заднем торце блока не подходило (номер при установке на автомобили 4х4 не читался бы), и поэтому номер «переехал» на оригинальную площадку на левой стороне блока.
И в-пятых, блок адаптирован под семейства Xray и Vesta, последняя уже этой весной может получить мотор 1,8, а также под Largus, над ним уже начали трудиться ВАЗовские инженеры: добавлены точки крепления чугунного кронштейна правой опоры двигателя на переднем торце блока – там появились три резьбовых отверстия М10; это нововведение пришло с платформы B0.
Коленчатый вал серьёзно переработан. Помимо нового, увеличенного под рабочий ход 84 мм колена, вал получил уменьшенные в диаметре шатунные шейки (коренные остались без изменений): 43 мм вместо 47,8 мм у базового мотора. Меньше диаметр – меньше длина окружности – меньше потерь на трение. Кроме того, в новом коленвале нет масляных каналов, перекрывающихся заглушками, т.к. такие каналы могут быть потенциальным местом накопления стружки. Вместо этого применены диагональные сверления, называемые «из шейки в шейку» – они менее трудоёмки в изготовлении, а технологическая продувка их легче.
Разумеется, в новом двигателе применена металлическая прокладка головки блока – такая прокладка позволяет гораздо меньше деформировать стенки цилиндра при сборке двигателя. У так называемых «мягких» прокладок всегда есть довольно высокая окантовка цилиндров – это как раз то «колено», через которое вы, затягивая болты крепления, гнёте стенку цилиндра. В результате поршневые кольца идут по «кривому» цилиндру – возникает большое сопротивление, растёт расход масла, появляется большое количество картерных газов, увеличивается токсичность. У семейства двигателей ВАЗ-2101 (потомок этих агрегатов всё ещё ставится на автомобили Lada 4×4) максимальная деформация цилиндров составляла до 90 микрон, у двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112 – до 55 микрон.
С переходом на твёрдые прокладки, у которых «колено» значительно меньше (а значит меньше и изгибающий момент, действующий на стенку), деформация цилиндров в сегодняшних ВАЗовских двигателях упала до 25 микрон, что является хорошим современным показателем. Металлическая прокладка нового двигателя отличается от прежней – она «доводилась» по проходным отверстиям, чтобы оптимизировать движение охлаждающей жидкости.
Головка блока цилиндров
Головка блока мотора ВАЗ-21179 также весьма похожа на головку базового 16-клапанника, но отличия есть и здесь – и они, пожалуй, ещё более значительные, чем изменения по блоку. В первую очередь, появилась дополнительная система масляных каналов для управления фазовращателем – к нему мы еще вернемся позже.
В прежних моторах точка подвода масла к головке расположена между третьим и четвертым цилиндрами, но в новом моторе пришлось ввести ещё одну точку – между первым и вторым цилиндрами. Этот канал идёт вверх, переходит в продольный канал, потом в поперечный (относительно головки), и подаёт масло к управляющему клапану фазовращателя. Этот управляющий клапан – по сути соленоид, который регулирует подачу масла в камеры фазовращателя. Переднюю шейку распредвала и её опору пришлось увеличить в размерах, потому что на ней и находится фазовращатель, о котором речь пойдёт чуть позже.
Система смазки долго доводилась до ума. В расширенной передней опоре впускного распредвала появились два канала подачи масла и один канал слива. С помощью электроклапана эти три канала в определённом сочетании соединяются с двумя камерами фазовращателя, заставляя последний поворачиваться. Для исключения течи масла через сальники распредвалов в нижней части передних опор выполнено по два сливных отверстия.
У головки блока совершенно новая «водяная рубашка», которая оптимизирована с точки зрения охлаждения. Если взять песчаный стержень, который при изготовлении головки нового мотора оформляет «водяную рубашку», и сравнить его со стержнем базового 16-клапанника, можно увидеть, что ранее стержень был очень «ажурным»: мало песка, а значит впоследствии мало и охлаждающей жидкости. Новый стержень гораздо более массивный, проходные сечения для охлаждающей жидкости больше.
Изменилась и идеология прохода охлаждающей жидкости через головку: здесь масса нюансов, связанных с необходимостью охлаждения участков вокруг свечей, выпускных каналов, сёдел выпускных клапанов. В итоге терморежим в новой головке оптимизирован: температуры снизились и подровнялись от цилиндра к цилиндру.
Кроме того, в головке совершенно новые газовые каналы. Они проработаны с точки зрения наполнения двигателя смесью и образования вихревого движения заряда в цилиндре. Рассматривались как горизонтальное (на английском этот термин обозначается словом «swirl»), так и вертикальное («tumble») вихреобразование – требовалось получить должную экономичность двигателя. В результате поток смеси в цилиндре получился смешанным – в зависимости от режима работы он может быть и горизонтальным, и вертикальным.
Фазовращатель
Система VVT (Variable Valve Timing), фазовращатель или «фазер», в мире используется как минимум четверть века, но АВТОВАЗ, производитель бюджетной продукции, подошёл к этой технологии только сейчас.
Вообще, тема управления фазами газораспределения для АВТОВАЗа отнюдь не новая – как мы отметили ранее, собственные наработки двигателистов Волжского автозавода (как и инженеров завода в целом) зачастую сильно опережали возможности производства – и исторический экскурс в этом интереснейшем вопросе мы совершим в самое ближайшее время. Однако по нынешнему мотору, ВАЗ-21179, ВАЗовцы вырабатывали решения совместно с партнёрами из Ricardo.
В частности, рассматривался вариант применения «фазеров» и на впускном, и на выпускном распределительных валах, но в итоге по экономическим соображениям оставили только один, на впуске, ибо именно он даёт ощутимую прибавку в мощности и моменте, а также позволяет снизить токсичность.
После введения «фазера» в конструкцию при калибровке системы управления двигателем стали делать акцент на получении максимального крутящего момента – и только после этого калибровать токсичность, тем более что она, регламентируемая законодательно, обеспечивается в основном катколлектором.
Как же работает фазовращатель? Он позволяет распредвалу вращаться не в «жёсткой привязке» к движению ремня ГРМ, а в каждый момент времени опережая это движение или наоборот отставая от него. В результате «фазер», создавая опережение или запаздывание, изменяет фазы открытия и закрытия клапанов и постоянно адаптирует работу цилиндров к внешним условиям.
Фактически «фазер» – это гидромотор, у которого есть ротор (наружная часть) и статор. На статоре имеются лопасти, на роторе – соответствующие камеры (левая и правая, «А» и «Б»), и каждое отверстие в головке под «фазером» отводит или посылает масло в одну из камер. Переключением масляных потоков ведает управляющий соленоид, у которого есть несколько положений. Он работает постоянно и связан с контроллером двигателя. Алгоритм работы соленоида отстроен так, чтобы «фазер» отвечал на любые режимы работы двигателя каким-то конкретным своим положением.
«Фазер» крепится на передней шейке впускного распредвала с помощью болта, место крепления закрывается резьбовой заглушкой с резиновым уплотнением. Сальник впускного распредвала на передней шейке увеличен по сравнению с базовым двигателем. Производит фазовращатели для двигателя ВАЗ-21179 именитая германская фирма INA.
Экология
На старте производства экологический класс нового мотора – Евро 5. Однако уже сейчас ведутся активные работы над комплектацией Евро 6, и ничего не мешает появиться первым таким двигателям в самом ближайшем будущем, ведь стандарт Евро 6 уже опробован на LADA 4х4, поставляемых за рубеж.
Что дальше?
Во второй части рассказа о новом ВАЗовском моторе мы затронем изменения в газораспределительном механизме, шатунно-поршневой группе и некоторых других узлах, а также поговорим о поставщиках комплектующих, возможностях форсировки и тех моделях Lada, которые могут получить этот новый мотор.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9358088/»>Новый мотор 1.8 от АВТОВАЗа — это:</a>
Читайте также:
технологии
Lada
Новые статьи
Статьи / Финвопрос
Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки
По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…
176
0
0
14.12.2022
Статьи / Авто и технологии
На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России
Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.
416
0
3
13.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Как переоформить автомобиль с электронным ПТС
Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…
742
0
1
12.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19116
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15065
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12488
26
30
10.08.2022
Ваз-21128: технические характеристики, майесо галимото галимото
Нди млинго кукула ква рубль нди, магалимото атсопано магалимото макамака за м’майико ена ананьямука квамбири. Чончо, амбири амаконда вумба а. Koma mmodzi wa mavuto aakulu kwambiri a magalimoto a mtundu uwu — wozama mphamvu galimoto. Vutoli ingathetse mutu kuzilembanso, gulu ndi zinthu zina. Komabe, pali njira kugula magalimoto kale ikukonzekera, ndi fakitale mwini. Чончо, кукумана: Ваз-21128. Обзор Zofunika ndi galimoto — Patapita m’nkhani ino.
mwachidule
makina ndi Baibulo masewera alipidwa «двенашки». Izo si ntchito za thupi (хэтчбек zitatu khomo), komanso luso «начинка». Yopangidwa nthawi zochepa oyambirira ndi m’ma 2000-е.
камангидве
Чинту чападера ча галимото Ваз-21128 — тупи. Inde, iye sanapangidwe mpweya CHIKWANGWANI ndi ali chimango anatsindika. Koma kamangidwe zimapangitsa diso kugwira. Кале, «трехдверок», лингапезеке, «эйити», нди, «тренашки». Ваз «чахуми» баня амакумана мавонекедве а. Yekha ndi amene anali ndi kusinthidwa Ваз-21128. Anthu ambiri amaganiza kuti thupi chizolowezi anachekedwa eni okha. Кома палибе — зименесо мбеву. Коди кунджа ква вамба, «двенашки» трехдверка зовута. Kunja, galimoto pafupifupi munthu wosiyana otsala a «chakhumi» banja. Чончо, Ваз-21128 али перелицованная бампала нди решетка радиатора. Onse a zinthu (ngakhale mutu Optics chifunga) sichinasinthe. Lawi ndi utoto wakuda, amene akuwonjezera kuti sporty ake ndi buku. Makina ngakhale patapita zaka zikuwoneka zazikulu kwambiri.
okonzera
Koma kusintha adalinso osachepera lapansi. Choncho, mpando ena akuima pakati kusiyana kwambiri. Poyerekeza ndi ochiritsira, ali bwino anayamba thandizo lateral. Komanso mu «eyiti», спинка пали ндалезо ква кудья. Zimenezi zimathandiza kuti saizi womasuka mu mzere kumbuyo. Мва нджира, мипандо нди маламуло осати кутсоголо нди м’мбуйо, комансо куталика. Колесо galimoto ndi lakutsogolo sizinasinthe. Гулу па ичи «двенашке» нди кале европейско-калембедве (али мавонекедве анамализа), ндипо макади чицеко — м’мабайбуло мванаалиренджи. Komabe, Iwo alibe magetsi mabatani zenera. Iwo ali mu gulu lapadera, lime lili pakati pa mipando yakutsogolo. Mlengi ananena kuti masewera «dvenashke» bwino kutchinjiriza. Кома икусоньеза кумапето, оконзера бингу монга капуста. Только kuyimitsidwa anakhala kwambiri okhwima (chomwe ife ifotokoza patapita). Мвина чифуква ча вутоли н’ковута пуласитики, амене нтчито мбали зонсе за м’катикати — кучокера гулу куцоголо, лиза коха. Ngati kapena ayi, koma kutchinjiriza zina za makina siyingawapweteke. Нгахале инджини йока чете квамбири.
makhalidwe luso
Апа ифе куфика ку нхоня мзере ва ичи «двенашки». Ндипо панси па ньюмба пано нди 120-ндиямфамву мафута джекесени инджини Ваз-21128 1.8 16в. Отзывы за еха положительные. Unit bwino kwambiri kupirira akatundu onse ndi wodzichepetsa ntchito. Ndipo Chofunik, ndi wakwera kwambiri kuposa fakitale Vaz injini.
Tsopano ife tichoke ku mfundo luso. Ква мазико акатсвири Тольятти анатенга инджини 1,6 лита, анапирира малита 1,8. Awiri a yamphamvu inali ziwonjezeke kwa 0,5 миллиметра. Komanso, akatswiri a ntchito коленчатый вал latsopano. Mosiyana ndi muyezo, limatipatsa sitiroko lalikulu поршни lapansi. Зинту оха полумикиза ндодо-писитони гулу акхала кунгачепетседве. Ичи чидачитика кути кучепеца галимото кугведера потсегула нди купулумуца тиипукусе мфамву инерция. Сам чипика 1,8 лита инджини памвамба па факитале 2 миллиметра. Ндипо ндитуди, изонди «шеснар». патсоголо онсева анатандиза куонжезера макокедве кучокера 137 мпака 160 морских миль. Макина амахала нди чолинга мкулу нди матамангицидве мофулумира. Кумвазикана мазана масеконди 10 нди тека. Ерекезерани лакуя»двенашка ‘анаперека чизиндикиро 12 нди тека (нди инджини 16 ваву). Ливиро пазипита кучулука ква макиломита 200 па ола лимодзи.
Куфала, кумва
Коробка передач Monga ntchito mfundo zisanu «zimango» ndi kutsinde mphamvu linanena bungwe ndi синхронизаторы. Zikuonekanso akweza zowalamulira. Па Ваз-21128 amapereka phindu ya galimoto ku kampaniyo «zimaswa». Передачи monga bwino ndi chikhulupiriro. Koma mafuta, injini ikukonzekera Ваз-21128 си зимахудза kwambiri па экономичность. Mu mkombero ophatikizana galimoto amadya malita 7,5 95 окт.
галимотойо
Куйимицидва а «двенашки» пафупифупи факитале, кома пангоно кусинтхидва. Чончо, куцоголо нди алипидва «МакФерсон», ндипо кумбуйо — мтенго нди. Изи kuyimitsidwa chiwembu kuchitika pa «АвтоВАЗ» kuyambira m’masiku a «восьмерки». Koma patsogolo ake dvenashke masewera ‘ «zochepa. The poyimitsa ntchito akasupe zovuta, anatsindika. Izi zachitika ndi cholinga akuchitira bwino. Ndithudi, galimoto si ikuyendayenda ndi msewu likhale kwambiri. Koma pa tokhala adzakhala chimaonekadi kugwedezeka, ndipo palibe kupita mozungulira icho. Komanso kutsogolo ndi kumbuyo chitsulo chogwira matayala стабилизатор ntchito втулки полиуретановые kwa кухазикика bwino.komanso, kusinthidwa ndi mabuleki.ali bwino kuposa fakitale «dvenashke». lapansi. Mabuleki ndi mphamvu kwambiri kwambiri, motero mosavuta dosed ngo. Koma palinso zolakwa. Mwachitsanzo, kumbuyo amagwiritsa ntchito ng’oma chomwecho. Ngakhale kutsogolo litayamba awiri anali chinawonjezeka ndi unsembe mawilo 15 inchi kuponya (monga mukuonera, wotsutsa wamkulu n’zogwirizana ndi 17 , кома мбири мунси)
Утсоголери яцала сихинасинте. Комансо, мфамву амаперекедва. Iye sanali okonzeka ndi Servotronic (chiongolero osati ankawonjezereka ndi mathamangidwe kuwonjezeka), kotero muyenera kuika mphira lonse chifukwa chochita bwino.
mtengo
Mwatsoka, kuŵeta makina awa akhala idaleka. Инде, ндипо анаберека мнданданда зочепа. makope 50 okha zinalembedwa pa nthawi yonse ya mbiri ya chitsanzo. Панали авири-лита Байбуло нди инджини опелевским (зочокера седани а «хуми»), кома нхание сизихудза. Ndithudi, vuto loyamba, akatswiri akhala kusinthidwa Vaz injini, ndi wachiwiri basi anagula okonzeka zopangidwa unit wa dziko la Germany. Нгати мукуямба мбири читсанзо лацопано му 2003 анамупемфа рублей 287 ква 327 зикви. Ndi zikwi khumi madola pa mitengo panopa kuwombola. Цопано галимото лино ахоза кугулидва ква рублей 200 зикви. Па Ваз-21128 мтенго нди вололера квамбири, попеза кути ичи нди ячангу «двенашка» ва факитале онсе.
Помализа
Котеро, ифе тинапеза чимене Ваз-21128. Monga mukuonera, ikukonzekera magalimoto zoweta — izi ndi mutu osati гаражников, komanso akatswiri, «АвтоВАЗ». Изи «двенашка» ква нтави яитали адзахала зимадзеца вуто лаликулу магалимото атсопано (кумене, тикуланхула за бажети м’каласимо). Комансо, атату хомо хэтчбек ахоза купанга мпикисано вабвино леро, «Лада Калина Спорт» нди инджини я малита 1.6 нди мававу 16, амене котеро мвачангу амачитира на Автовазе.
Чертеж двигателя ВАЗ-21128 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Компас
Автомобильная промышленность
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Телеграм-бот для поиска материалов
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание Чертеж двигателя
ВАЗ-02 21128
Содержание проекта
ВАЗ-21128_Поперечь.cdw [ 230 КБ ] |
Аналогичные материалы
Поперечное сечение двигателя ВАЗ 2106 (Чертеж двигателя)
Динамический расчет двигателя 4Ч7 ВАЗ.