Содержание
Контрактные (б.у.) двигатели Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE
Каталог контрактных б/у двигателей Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M94968
Neu eingestellt JDM 90-93 Toyota Supra Soarer 1JZ GTE Rear Sump Engine, 2.5L Dohc Turbo Motor
Двигатель б.у. Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Германии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216687
Toyota 1JZ-GTE VVTi Front Sump Engine JZZ JZX Chaser Soarer 200SX Silvia R154
Продается б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней. Все необходимые для постановки
на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц. Оплата производится по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216690
Toyota 1JZ-GTE Twin Turbo Front Sump Complete Engine JZX JZZ 200SX Skyline R154
Б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Англии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216691
Toyota 1JZ-GTE VVTi Front Sump Complete Engine JZX Chaser MarkII 200SX Skyline
Б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE. Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием.
Гарантия — 30 дней.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216694
JDM 90-93 Toyota Supra Soarer 1JZ GTE Rear Sump Engine, 2.5L Dohc Turbo Motor
Б.у. двигатель из Англии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216696
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI ENGINE CHASER SUPRA SOARER 2.
5L ENGINE Auto Trans.
Б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Англии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216697
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI ENGINE CHASER SUPRA SOARER 2.5L ENGINE Auto Trans.
Продается бу контрактный двигатель для а/м Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE. ДВС привезен из Англии, с
полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
Актуальная цена двигателя по запросу.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216698
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI ENGINE CHASER SUPRA SOARER 2.
5L ENGINE Auto Trans.
Двигатель б.у. Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Англии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216699
toyota Supra 1jz gte 1jz gtte Engine Soarer 1JZ-GTTE ENGINE 1JZ CHASER JZX
Контрактный двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
1jz gte tt и МКПП r154 | Festima.
Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Не хватает генератора, гура, моховика, шифтера кпп
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Россия, Москва, Северный административный округ, Бескудниковский район, Бескудниково, Коровинское шоссеЕще объявления
Лежал и лежит как запасной мотор. При покупке был перебран и обслужен и сразу пошел на консервацию. Продажа в связи с переходом на vq моторы. Проводка и коса jzx90
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Короткая R154 переделанна в длинную с короткоходной кулисой Карданный вал Выжимной продан 3х дисковое сцепление OS Giken Стояло на стоковом 1JZ GTE
Автозапчасти
2 месяца назад
Источник
Двигатель 1JZ + Автомат коробка (Свап комплект на газель) кампресия во всех цилиндрах 12. В хорошем состоянии
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Комплектный двигатель 1 JZ GTE VVTI в стоковой комплектации. В наличии: можно приехать и потрогать. Требует небольших вложений (без трещин) в обслуживание, пишите-звоните (все по честному расскажу: полировка колена и рихтовка, полировка распредвалов, замена картриджа в стоковой турбине, возможно клапан ввти под замену). ГБЦ, БЛОК и другие шалабушки в номинале. Предоставлю видео работы. С ТК дружу. Поддон с переднем расположением. Изменились обстоятельства, собираю машину на более объемистом двигателе. Готов к диалогу м каверзным вопросам. Тест-драйв не возможен.
Автозапчасти
10 месяцев назад
Источник
Мотор, коса, комп (мкпп), гибридные турбины, у-пайп, без кпп, торг
Автозапчасти
год назад
Источник
Без Турбины и колектора (выхлоп), без форсунок ,мозга. 0.Поршневая стоит от 1JZGTE TT Степень сжатия — 8. 5. 1.колено контр. 2.вкладыши кован. — ACL RACE 3.противоотл.пластины 4.маслонасос — 2JZGTE мотор в отличном состояние не дымит, не парит, масло не кушает!!
Автозапчасти
год назад
Источник
Мотор Навесное Акпп Заказывали из Японий На авто не устанавливали Без пробега по РФ 🇷🇺 Комплектность и прочие детали по телефону
Автозапчасти
год назад
Источник
1jz gte, на кованых поршнях E. V. A, расточен на 0.5, гибридная турбина болт он с внутрянкой от холседа, новые жижи, и расходники
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам контрактный двигатель 1jz-gte vvti с мозгами, с косой. без АКПП. навесное все присутствует.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Турбокит Hks 1jz-gte vvti Комплект: Турбина HKS GT3037 Коллектор made in japan V-band в термоленте Даунпайп 76мм в термоленте Шланги антифриза и масла Впуск турбины За доп плату могу укомплектовать прямым выхлопом jzx100 гейтом и блоу Tial Хорошее состояние Торг минимальный
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Здpaвствуйте. Hашa организация прoдаeт БУ запаcные чаcти для иномapoк. —————— Этo имeннo тo, в чем мы проффecиoнaлы и выполняем этo лyчше вcех нa Aвитo. Привезенный из зарyбежa бензинoвый ДBC для автo Tоyota oбъeмoм 2,5 и маpкировкoй ДBС 1JZ-GTЕ 1991 — 2004 гoдoв выпyскa. В отличнoм состoянии, бeз дeфектoв. Вcе докумeнты дaдим, номер присутствует с ГТД. Гарантия 30 дней на проверку. Любые проверки. Отправим в регионы с минимальной предоплатой. Тоyоtа 2,5 1JZ-GТЕ. Устанавливался на Сhаsеr, Сrоwn, Маrk II, Sоаrеr, Vеrоssа. —————— Отработанный ресyрс бывших в употреблении автозапчастей менее 19 процентов. Пробег менее 120 000 километров. Уточните точный пробег y специалистов компании. —————— Оставляйте сообщение на Авито или Звоните, пока запчасть еще в наличии. Наши специалисты так же предложат Вам самое выгодное разрешение сложившейся трудности. —————— Позвоните, для того, чтобы yзнать присyтствие требуемой Вам детали у нас на складе. Если у нас требyемой детали не найдется, то мы привезем ее под заказ из-за границы в минимальные временные сроки. Все бyдет зависеть от необходимой Вам автозапчасти и государства вывоза. Подберем лучший вариант непосредственно под имеющийся бюджет. —————— Гарантия на абсолютно все запчасти от одного месяца. Мы предоставляем всю документацию на номерные агрегаты, что бы y Вас не возникало особых проблем с постановкой на yчет (ДКП, ГТД) —————— С готовностью откликнемся на все вопросы, а по промо-кодy «Авито-ПАК» — дается скидка до 2 процентов! Звоните или напишите нам в Vibеr, WhаtsАрр, Телеграм либо на электронную почтy. Есть много других Б/У и новых автозапчастей, звоните! Нашли дешевле? Дайте знать нам и мы понизим стоимость!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
продаю все в сборе ДВС КПП рейка стойки hks масленный радиатор интеркуллер проставки 7.5 диски все как на фото документы на ДВС есть. вопросы спрашивайте
Автозапчасти
2 года назад
Источник
AT FR VVTi одна турбина коса +комп (номер)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
AT FR VVTi одна турбина коса +комп (номер)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
1jz gte tt с jzx90 Мотор без пробега по р. ф подробности по телефону. В комплекте ЭБУ и вся проводка подкапотная и салонная от jzx90.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
покупал для себя,продаю ,обстоятельства !
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Здpавствуйте продам cвой двс 1Jz- gtе в отличнoм сoстоянии. Двигатeль cтоит на мaшинe выxoднoгo дня, пpобега 100тыс нeт! Бpал с pаcпилa с прoбeгoм в 72 тыс, км, машинa экcплуатируeться толькo лeтoм, за ceзoн нaкaтывaю от 2000 дo 5000 тыc, км, только 100 бeнз, oбслужeн, смeнa маcла 1 в год вecнoй пеpед cезоном. ДBC полный cтoк, тюнинга , бустапа не видел, едет достойно, чувствует себя прекрасно при правильной эксплуатации почти вечен. Зимует на подземке стараюсь раз в мес прогревать, ГТД на двс есть. Причина продажи свап на LS. Двигатель стоит на машине, с заинтересованным покупателем поедем тестить!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Pассмотpю ваpиант продажи движкa Полнoстью живой, бeз тюнингa Cтоит на Boлгe, мoжнo пoкaтаться, прoвeрить Пoлный сток, дажe всe oгpаничители на меcтe, блоуoффa не было, Интеpеceн толькo ваpиaнт продaжи целикoм 1jz-gte+ акпп+ вся пpовoдкa+ бак oт маркa+ каpдaн Езжу кaждый день Думал пpoдaть aвтo, но нашлись непонятные ограничения Если никому не понадобится то буду продавать авто целиком когда уйдут ограничения Цена интересует только указанная в объявлении, меньше смысл для меня теряется Снимаем вместе, оплата после проверки перед снятием
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Koнтрaктный ДBС бeз пробега по Pоcсии ТOЙОТA 1JZGТE, coвмecтим c KРОУН JZS171 6171192, V2491CC, FR. VVTi. Иммобилaйзeрный. Элeктрoнный дpoссель. Коса, компьютeр, в сбoре, всe навесноe. 1 подушка. Без пpoбегa по Pоccии. Гаpантия дo 365 дней при устaнoвкe нa нaшем CТО. C пoлным кoмплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). В гарантийном случае обмен/возврат средств, бесплатная переустановка. Комплект документов для ГИБДД: Государственная Таможенная Декларация, Договор купли-продажи, Кассовый чек. Все агрегаты отбираются командированными сотрудниками, поставка напрямую от лучших поставщиков из Японии и Европы. Для постоянных (оптовых) клиентов действует система скидок. Возможна покупка в кредит! Все агрегаты с пробегами до 100 тыс. км, имеют большой остаточный ресурс. Доставка в любую точку РФ и ближнего зарубежья! Работаем с крупнейшими транспортными компаниями: Деловые Линии ПЭК Компания Торенс – крупная сеть представительств в ключевых городах России. На наших складах более 12000 наименований контрактных запчастей по отличным ценам. Более подробные фотографии высылаются на любой заинтересовавший Вас агрегат посредством WhаtsАрр, Vibеr, по электронной почте.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
1jz-gte
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Какие преимущества двигателя компании Тойота 1JZ?
Подписка по RSS и в соцсетях:
- Новости
- Обзоры и тесты
- Журнал наблюдений
- Первый контакт
- Аналитика рынка
- События
- Видеообзоры
Автомобили японского бренда Тойота пользуются популярностью во всем мире. Специалисты компании уделяют много внимания не только дизайну, но и двигательным установкам. Разработанный 30 лет назад двигатель 1jz до сих пор сохранил свою популярность и используется на различных моделях автомобилей. В основном — это спортивные автомобили, которые принимают участие в гонках.
Какие преимущества двигателя?
Силовая установка этой модели отличается продуманной конструкцией и высокими эксплуатационными характеристиками. Моторы этой серии не требуют сложного ухода, легко ремонтируются и тюнингуются. Наличие большого количества запчастей позволяет быстро произвести ремонт. Среди главных преимуществ:
Разработанная специалистами концерна силовая установка не теряет своей популярности на протяжении многих лет, и выдерживают конкуренцию с новыми двигателями. Устанавливается не только на новых машинах, но и на старых авто. Этим моторам отдают предпочтение автогонщики, дрэгеры и дрифтеры.
Двигатель выдерживает большие нагрузки, высокие температуры и агрессивный стиль вождения. Отличается простотой ухода и ремонта. Если какая-то деталь вышла из строя, то можно отремонтировать самостоятельно или с помощью специалистов.
Какие модификации двигателя выпускает компания Тойота?
Двигатель проектировался для установки на спортивных моделях класса Люкс и GT. Моторы отличаются высокой мощностью и обладают огромным ресурсом. Поэтому со временем эти двигатели начали устанавливать также на коммерческие автомобили. Используются также на грузовиках, автобусах и микроавтобусах. Сфера применения очень большая. В последнее время устанавливают также на тяжелые кроссоверы.
За время, которое компания выпускает этот двигатель, специалисты разработали несколько модификаций: 1JZ-GE, 1 JZ-GE VVTI, 1JZ GTE. В ассортименте также моторы 1JZ GTE VVTI и 1JZ-FSE. Все они отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью в эксплуатации.
Поэтому устанавливаются на различных моделях спортивных и коммерческих автомобилях. Компания разработала также первый атмосферный мотор 1JZ-GE еще в 1990 году. Дальше последовала модификация, которая улучшила первоначальные характеристики.
Вывод
Совместная разработка компании Тойота и специалистов Ямаха подарила автопрому надежный и безотказный двигатель 1JZ. Ничего лучшего пока никто еще не придумал. Поэтому этот силовой агрегат до сих пор устанавливают на огромном количестве автомобилей.
Какие преимущества двигателя компании Тойота 1JZ?
Автомобили японского бренда Тойота пользуются популярностью во всем мире. Специалисты компании уделяют много внимания не только дизайну, но и двигательным установкам. Разработанный 30 лет назад двигатель 1jz до сих пор сохранил свою популярность и используется на различных моделях автомобилей. В основном — это спортивные автомобили, которые принимают участие в гонках.
Какие преимущества двигателя?
Силовая установка этой модели отличается продуманной конструкцией и высокими эксплуатационными характеристиками. Моторы этой серии не требуют сложного ухода, легко ремонтируются и тюнингуются. Наличие большого количества запчастей позволяет быстро произвести ремонт. Среди главных преимуществ:
- высокое качество;
- надежность;
- экологичность;
- низкое потребление топлива;
- доступная цена.
Разработанная специалистами концерна силовая установка не теряет своей популярности на протяжении многих лет, и выдерживают конкуренцию с новыми двигателями. Устанавливается не только на новых машинах, но и на старых авто. Этим моторам отдают предпочтение автогонщики, дрэгеры и дрифтеры.
Двигатель выдерживает большие нагрузки, высокие температуры и агрессивный стиль вождения. Отличается простотой ухода и ремонта. Если какая-то деталь вышла из строя, то можно отремонтировать самостоятельно или с помощью специалистов.
Какие модификации двигателя выпускает компания Тойота?
Двигатель проектировался для установки на спортивных моделях класса Люкс и GT. Моторы отличаются высокой мощностью и обладают огромным ресурсом. Поэтому со временем эти двигатели начали устанавливать также на коммерческие автомобили. Используются также на грузовиках, автобусах и микроавтобусах. Сфера применения очень большая. В последнее время устанавливают также на тяжелые кроссоверы.
За время, которое компания выпускает этот двигатель, специалисты разработали несколько модификаций: 1JZ-GE, 1 JZ-GE VVTI, 1JZ GTE. В ассортименте также моторы 1JZ GTE VVTI и 1JZ-FSE. Все они отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью в эксплуатации.
Поэтому устанавливаются на различных моделях спортивных и коммерческих автомобилях. Компания разработала также первый атмосферный мотор 1JZ-GE еще в 1990 году. Дальше последовала модификация, которая улучшила первоначальные характеристики.
Вывод
Совместная разработка компании Тойота и специалистов Ямаха подарила автопрому надежный и безотказный двигатель 1JZ. Ничего лучшего пока никто еще не придумал. Поэтому этот силовой агрегат до сих пор устанавливают на огромном количестве автомобилей.
25.04.2020
Анатолий Максименко
Двигатели JDM 1JZGTE | ДВИГАТЕЛЬ JDM PA
- ДОМ
- Тойота
- JDM 1JZGTE Моторы
Двигатели
Аксессуары
Трансмиссии
Передние зажимы
Двигатели JDM 1JZGTE
У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTi ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПОДУШНИК
Приложения:
5250,00 $ USD
В наличии
TOYOTA SUPRA CHASER 1JZ-GTE ЗАДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ+R154 ТРАНСМИССИЯ
Приложения:
6950,00 долларов США
В наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI M/T ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО
Приложения:
4800,00 $ USD
В наличии
TOYOTA CHASER 2.5L 1JZGTE Non VVTi ENGINE 5SPEED R154 TRANS
Приложения:
7200,00 $ USD
В наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2,5 л Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Приложения: некоторые части сломаны, но сжатие хорошее
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota 1JZ GTE Non VVti Двигатель с передним картером 2,5 л Turbo Automatic Tra
Приложения: 1jz
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКА JZX100 CHA
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota Supra 1JZGTE 2.5L Turbo Engine M/T R154 Transmission Re
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ С ЗАДНИМ КАРТЕРОМ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE Turbo с передним картером
Применения: 1JZ НЕ ВВТИ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZ-GTE Двигатель Twin Turbo С 5-ступенчатой коробкой передач R154
Приложения: ТОЙОТА
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель 2,5 л, одинарная турбина, передний картер
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota Supra Chaser 1JZ-GTE Двигатель с задним картером
Приложения: MK3/SC300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКА JZZ30
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель NON VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Применение: JDM Toyota 1JZGTE Ручной двигатель NON VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Передний поддон двигателя JZX110
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZGTE VVTi Передний картер двигателя JZX110 1JZ Электропроводка ЭБУ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM JZX100 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБО
Применение: 1JZ GTE FRONT SUMP VVTI Двигатель JZX100
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
TOYOTA MARK II JZX110 ДВИГАТЕЛЬ VVTI TURBO 2,5 Л
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Применение: ДВИГАТЕЛЬ DM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Двигатель R154 MT ЭБУ коробки передач Передний поддон картера
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель Передний картер Twin Turbo Non VVTi R154 5 Spe
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGTE VVTI JZX100 ДЛИННЫЙ ТУРБОДВИГАТЕЛЬ ДЛИННЫЙ БЛОК
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA CHASER SUPRA 1JZ TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ VVTi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
9ДВИГАТЕЛЬ 0020 JDM 1JZGTE Turbo VVTi 2.5L JZX110
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI 2. 5 TURBO ENGINE
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель с передним картером Twin Turbo
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZGTE VVTI Двигатель ECTS JZX100 R154 коробка передач передний картер
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Engine Twin Turbo Front Sump ECU R154 Transmissi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Двигатель Turbo 2.5L сток № 4478
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ Mar
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM Toyota JZX110 1JZGTE VVTi Turbo Складской # 614
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Все, что вам нужно знать о тюнинге 1JZ
«Рассматриваем лучшие тюнинг-моды для двигателя 1JZ.»
Двигатель 1JZ устанавливался на многие модели Toyota и Lexus, от семейных моделей до более спортивных моделей, таких как Supra.
Двигатель 1JZ представлял собой безнаддувный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра с системой изменения фаз газораспределения, представленной в 1996 году, вместе с измененной головкой блока цилиндров, что делает его идеальной базой для вашего тюнинг-проекта. Более поздняя модель с турбонаддувом была представлена с суффиксом GTE, и это делает интересное предложение для тюнера.
Тщательно планируйте модернизацию 1JZ и не поддавайтесь искушению попробовать турбоблок NASP.
В 2007 году он был заменен двигателем 4GR-FSE, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам и требованиям по выбросам.
Нас часто спрашивают, можно ли турбонаддувом двигателю NASP 1JZ от людей, которые смотрят на установку 2JZ и двигатель 1JZ-GTE.
Хотя это возможно, это не очень рентабельно, особенно когда вы можете приобрести двигатель 2JZ или 1JZ-GTE с установленным турбонаддувом и сразу же установить его.
Если вы настаиваете на турбонаддуве, вам необходимо уменьшить степень сжатия, немного изменить головку и добавить дополнительный электронный блок управления для управления подачей топлива и турбонаддувом. По сути, вы совершите дорогостоящую разборку и восстановление двигателя.
Двигатель 2JZ в значительной степени является заменой, и их много вокруг, или вы можете найти блок 1JZ GTE в качестве замены. Таким образом, замена двигателя имеет экономический смысл, если вы ищете принудительную индукцию, а не переделываете свой существующий двигатель.
Лучшие модификации для тюнинга 1JZ
Говоря о лучших и наиболее оптимальных модификациях для вашего двигателя 1JZ, мы будем говорить о модификациях для тюнинга, которые принесут наибольшую отдачу от ваших денег.
Модернизация кулачков дает значительные преимущества. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Кулачки Motorsport, увеличьте верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
При ежедневной эксплуатации автомобиля вам необходимо оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с вашим типичным стилем вождения.
ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на прирост крутящего момента, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, которая переточит стандартный распределительный вал.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: панельные воздушные фильтры , перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения/комбинированный блок управления двигателем, спортивный выпускной коллектор/коллектор, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road.
Типичные модификации Stage 2 часто включают: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированную головку с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, модернизацию топливного насоса, распредвал Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), добавление или обновление форсированного впуска (турбо/нагнетатель), балансировка двигателя и разработка чертежей, кулачок для соревнований, преобразование двойного наддува, усовершенствования кривошипа и поршня изменить компрессию.
Двигатели 1JZ хорошо реагируют на модификации, и мы обнаружили, что существует множество обновлений и улучшений. Карта ЭБУ
поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой 1JZ.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)
Обычно это дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NA (без наддува), но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от деталей, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Подача большего количества воздуха в двигатель 1JZ является целью любого проекта модификации двигателя.
Впуск Забор воздуха во время фазы всасывания из воздушного фильтра и подача его в цилиндры двигателя.
Структура и скорость потока во впускном коллекторе могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя 1JZ.
Мы часто видим, что коллекторы просят запчасти для вторичного рынка, хотя некоторые OEM-производители предлагают достаточно хорошие коллекторы.
Установка больших комплектов клапанов, согласование портов и продувка головок также улучшит крутящий момент, фантастический побочный эффект заключается в том, что это повысит потенциал для лучшего увеличения крутящего момента на других тюнинговых модах.
Установка поршней, шатунов и регулировка потока масла к турбокомпрессору являются важными моментами, в идеале вы также должны установить кованые детали для дополнительной прочности и устойчивости.
У двигателя 1JZ еще есть большой потенциал для настройки в форме NASP.
Технические характеристики двигателя 1JZ
Давайте рассмотрим варианты двигателей в линейке 1JZ и различия между ними.
- 1JZ-GE 1990-1996 более низкая степень сжатия, мощность 180 л.с.
- 1JZ-GE 1996 г. — изменения в системе зажигания, более высокая степень сжатия, система изменения фаз газораспределения VVTi и мощность около 200 л.с.
- 1JZ-FSE 2000-2007 годов выпуска имеет более высокую степень сжатия благодаря непосредственному впрыску топлива
- 1JZ-GTE это был двигатель с турбонаддувом, основанный на установке с двойным турбонаддувом до 19.96, когда его заменили на одинарную турбину. Обе версии двигателя выдавали около 280 л.с., но последний выиграл от немного более высокого крутящего момента и гораздо более широкого диапазона мощности.
Слабые места, проблемы и проблемы на 1JZ
К счастью, эти двигатели очень прочные и надежные, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Система VVT может быть проблематичной, если ее не обслуживать и не обслуживать должным образом, обычно это сначала вызывает грубый холостой ход, а затем пропуски зажигания и проблемы с запуском. Высокий расход масла на старых двигателях обычно связан с изношенными клапанами и поршнями, замените их при сильном дыме.
Свечи зажигания склонны к засорению, но стоит проверить катушки зажигания на предмет пропусков зажигания и других электрических проблем.
Вы должны быть в состоянии поднять мощность примерно до 250 л.с. на большинстве двигателей 1JZ с правильными модификациями. Получите головку блока цилиндров и порт с газовым потоком и отполируйте впуск и выпуск, чтобы максимизировать поток через двигатель. Быстрые дорожные камеры дадут больше пиковой мощности, но если профиль слишком агрессивный, вы будете страдать от неровного холостого хода, и автомобилем будет трудно управлять в пробке.
Повышение мощности
Спортивный выхлоп и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор также помогут увеличить мощность двигателя. Если вы сбалансируете двигатель, вы можете поднять красную линию, и, будучи рядным 6, этот двигатель вращается очень свободно и плавно, как шелк, предлагая большую максимальную мощность.
Стандартная система подачи топлива на 1JZ обычно хороша для довольно значительного прироста мощности и, если вы не добавите турбонаддув, должна быть в состоянии справиться со значительными показателями мощности двигателя NA (без наддува).
Более легкий маховик поможет двигателю вращаться более свободно, и мы рекомендуем установить усиленное сцепление, когда вы начнете увеличивать мощность двигателя свыше 250 л.с.
Кулачок для быстрой езды, пожалуй, самый эффективный мод для 1JZ, добавляющий примерно на 20% больше мощности. Мы слышали о людях, устанавливающих распредвалы 2JZ на этот двигатель, но вам нужно будет отточить шейки, чтобы они подошли. Портирование и подача газа через головку, а также добавление клапанов большего размера также обеспечивают хорошую отдачу мощности для ваших инвестиций.
Большинство стандартных воздушных коробок 1JZ работают достаточно хорошо, поэтому мы не рекомендуем обновлять воздушный фильтр до тех пор, пока вы не поднимете уровень мощности примерно на 30% выше стандартного.
Тюнинг 1JZ GTE
Версия двигателя с турбонаддувом сильно отличается от двигателя NA (без наддува), и это отличный двигатель для работы. 17 фунтов на квадратный дюйм кажется безопасным пределом для этих двигателей, стандартный ECU будет счастлив около 15 фунтов на квадратный дюйм.
Если вы хотите подняться выше, вам нужна автономная замена ЭБУ или высококачественный дополнительный ЭБУ, нам очень нравится установка Greddy E manage Blue благодаря ее гибкости и вычислительной мощности, а также тому, что добавление вторичного датчика расхода воздуха довольно просто.
Многие люди тратят уйму денег на модернизацию турбонагнетателя 1JZ только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как 1JZ сгорает в дыму после того, как он был завершен.
Более крупные турбонагнетатели имеют тенденцию к задержке на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются быстрее, но не имеют пикового прироста мощности двигателей.
К счастью, выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки турбонагнетателя, расположенные под разными углами. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
На этих двигателях часто можно увидеть ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP, когда в двигатель всасывается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его будет сложнее запустить. У нас есть это добавление руководства по настройке двойного зарядного устройства, если вы хотите узнать больше.
Добавление более крупного турбонаддува и качественного буст-контроллера приведет вас к мощности около 365 л.с. при давлении 1,2 бара, примерно в этот момент датчик расхода воздуха начинает давать сбои, и его необходимо повысить. На этом этапе большинство владельцев 1JZ GTE переходят на картографический датчик.
Любимая турбина для апгрейда — HKS2835, дающая чуть более 400 л.с. при правильной настройке и очень небольшом отставании. GT35R с насосом на 255 литров в час и 650-кубовыми форсунками будет хорош для 550 л.с. с правильной настройкой управления двигателем.
Многие из наших модификаций двигателя 1JZ включают в себя детали от версии 2JZ, форсунки, распредвалы и топливные насосы часто заменяются.
Предупреждаю: опция Decat действительно вызывает преждевременный выход из строя уплотнения турбонагнетателя. Многие владельцы сообщают о проблемах с уплотнениями после декапирования, но прямой причины не обнаружено.
Пожалуйста, помогите нам завершить эту статью, добавьте свои советы, предложения и исправления через форму обратной связи ниже, мы полагаемся на сообщения пользователей, чтобы помочь нам сохранить наши советы по настройке на переднем крае.
Наш форум также является отличным местом, куда можно обратиться, если вам нужны более конкретные советы или у вас возникли проблемы с вашим проектом по настройке двигателя 1JZ.
Выхлоп
Ищите возможность обновить выхлоп только в том случае, если ваш текущий выхлоп создает ограничения.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но не делайте его слишком большим, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до примерно 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, которое перемещает ваш двигатель.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более быстрым потоком, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, которого вы ожидаете. без установленного катализатора, но держит машину на законных основаниях.
Слабые места Проблемы и проблемные области
Двигатели, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете графики обслуживания производителей и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для двигателя , особенно при настройке. Это поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Эта бюджетная сборка 1JZ обладает максимальной силой
Один взгляд на монстров стоимостью 200 000 долларов, доминирующих в Формуле D в эти дни, и вы можете быть прощены за то, что считаете, что мощность имеет первостепенное значение в соревновательном дрифте. Трассы относительно короткие, точек для большого дыма предостаточно, а скорости на американских дрифт-треках в целом выше, чем, скажем, на большинстве японских.
Да, мощность играет большую роль — возможно, большую роль на профессиональном уровне дрифта, но это только часть уравнения. Для обычных водителей, стремящихся сделать себе имя, они должны эффективно использовать умеренный бюджет. Это означает, что силовая установка мощностью 1000 лошадиных сил не входит в планы.
На уровне Pro-Am, где гонщики либо платят сами за себя, либо получают небольшую сумму спонсоров, чтобы пробиться в высшую лигу, двигатели редко развивают мощность более 500 лошадиных сил. Это не обязательно потолок, но это среднее значение. Однако есть и другие способы, с помощью которых большинство водителей получают от своих автомобилей немного больше производительности — надежность и управляемость.
Одним из таких гонщиков является Тайлер Майер, механик, который прошел путь от ничего не смыслящего в спорте до победы на региональном уровне всего за три года. Его Nissan 240SX 1990 года выпуска собран в домашних условиях, в нем не используются многие детали, которые можно было бы считать экзотическими, и он выдает достаточно лошадиных сил, чтобы конкурировать с другими автомобилями в своей категории. Чтобы у него был шанс на победу, он направил большую часть своего ограниченного бюджета на то, чтобы его машина работала правильно.
Майер рано понял, что, как и в большинстве видов автоспорта, время, проведенное в седле, имеет решающее значение. Ему нужно было, чтобы его дрифт-машина выдерживала регулярные прогоны в очень жарких условиях с небольшой возможностью для свежего воздуха проходить непосредственно через радиатор и промежуточный охладитель; для предотвращения масляного голодания при резких переключениях в поперечном направлении; чтобы этот рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом вырабатывал достаточную мощность без чрезмерного напряжения. Майер добился этого, выбирая апгрейды, которые держат его кошелек полным, а его задницу — на сиденье. Он знал, что, хотя у него не будет самой мощной машины в этой области, производительности у него будет более чем достаточно. Что еще более важно, его план состоял в том, чтобы укрепить двигатель, чтобы он мог беззаботно крутить его.
Имейте в виду, что решение использовать 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1JZ было принято еще в 2015 году, когда 1JZ можно было купить за пару тысяч. В наши дни они легко зарабатывают в два раза больше.
Знакомство с 1JZ
Интересно, что Майер сначала заменил Toyota 1UZ на этот автомобиль. Для его первого года участия в чемпионате Northwest Grassroots Championship этот 4,0-литровый двигатель V8 был просто великолепен. Однако через год он почувствовал желание перейти в серию Pro-Am, что потребовало бы удвоения мощности, чтобы оставаться конкурентоспособным. Кроме того, V8 не был предназначен для великих дел. «1UZ был соединен с двумя жесткими жгутами, поэтому я не очень верил в то, что двигатель прослужит долго, особенно если я поставил на него турбонаддув. Я думал о LS1, но доведение его до конкурентоспособной формы стоило бы дороже, чем модификация 1JZ. Но больше всего мне просто нравится звук 1JZ. Я начал с стэнс-каров, поэтому стиль для меня очень много значит», — признается он.
После сделки на 1200 долларов за двигатель Майер вскоре обнаружил, что поставленный ЭБУ был типа иммобилайзера, и у него не было возможности отключить его. Итак, он купил ЭБУ AEM Infinity-6 для запуска комбинации. Несмотря на то, что эта модификация была дорогостоящей, она помогла определить дух сборки, поскольку мало что помогает продлить срок службы двигателя, а также современный автономный блок управления двигателем. Infinity позволил ему добавить датчик температуры воздуха, выполнить преобразование блока катушек LS и добавить разъем гибкого топлива для запуска E85. В этот момент было потрачено несколько серьезных долларов, но во имя будущего он без колебаний провел крахом своей кредитной карты.
К счастью, у Майера уже была специальная подвеска, которая работала с ЭБУ AEM Infinity.
Критически важно, что он также решил заменить штатный датчик массового расхода воздуха датчиком AEM MAP, чтобы запустить подробную систему плотности скорости. Это может лучше противостоять утечкам наддува, работает с более высоким разрешением, чем MAF, и дает больше контроля калибратору. Однако это не идеально. Система на основе MAP требует больше времени для правильной настройки и менее универсальна, чем система массового расхода воздуха. Но с моделью с низким разрешением, которую обеспечивает датчик массового расхода воздуха OEM, имело смысл обновить.
Этот первый мод сильно отнял у него бюджет, поэтому ему пришлось сэкономить свои шекели на следующих нескольких дополнениях. Оставаясь ограниченным в средствах, он взял несколько деталей из каталога Toyota, которые без особых усилий подошли к его новому двигателю. Старший брат 1JZ, 2JZ-GTE, имеет немного больший рабочий объем, возможно, более прочный и имеет множество модульных частей, поэтому Майер снял масляный насос и водяной насос с более крупного двигателя и прикрутил их болтами.
Чтобы обеспечить чуть больший поток масла, Майер вырезал жесткие края внутри масляного насоса.
Следующей модификацией стал масляный радиатор. Базовая модификация производительности, в которой нет ничего нового для большинства гонщиков, но в данном случае это также был важный шаг к надежности. Известно, что 1JZ, особенно когда он вставлен в шасси, для которого он не предназначен, сильно нагревается. Крайне важно, чтобы были применены правильные охлаждающие моды, иначе двигатель может сгореть сам по себе. Горячее масло или недостаток масла — две вещи, которые могут быстро закончить жизнь двигателя JZ.
По этой причине он обратился к еще одному из немногих недостатков 1JZ. Конструкция корпуса масляного фильтра сомнительна; он громоздкий и имеет общие линии с системой охлаждения. Неисправности нередки, поэтому не редкость, что пользователь 1JZ однажды обнаружит немного масла в своей охлаждающей жидкости. Таким образом, старый встроенный корпус масляного радиатора был заменен на переходную пластину для установки фильтра непосредственно на блок.
Самые продуманные планы
Благодаря этим изменениям он чувствовал себя комфортно, поднимаясь в ряды Pro-Am. Хотя уровни мощности были примерно стандартными — передний интеркулер CX Racing, трехдюймовый выхлоп и впускной патрубок вторичного рынка давали 320 лошадиных сил на колесах — крутящий момент и широкий диапазон мощности сделали его на удивление быстрым. Но этого ворчания, даже если оно было доступно на низких оборотах, было недостаточно для некоторых компоновок, которые ему приходилось запускать. «Для движения по крутому крену требуется не менее 400 лошадиных сил и много выжимания сцепления», — засмеялся он.
Недостаток мощности мешал ему блистать в первый сезон, а склонность к перегреву не позволяла полностью сосредоточиться на вождении. Той зимой, оправившись от тяжелого набега на низшие лиги, он разработал подробные планы по устранению недостатков 1JZ, не слишком копаясь в своих сбережениях.
В первый сезон двигатель выглядел и звучал потрясающе, но для поддержания пробуксовки на скорости 90 миль в час требовалось больше мощности.
Охлажденный воздух, сжатый воздух
Он начал ту долгую зиму в Вашингтоне, решив проблемы с охлаждением с помощью длинного списка различных предметов. Начал с электрического водяного насоса. Чтобы он работал нормально, он модернизировал генератор переменного тока до устройства RAD Industries, которое обеспечивало фактические 160 ампер. Вместе с этим пришел вихревой бачок eBay, чтобы воздух не попадал в радиатор.
Проблема с моторным отсеком 240-го заключается в том, что он никогда не предназначался для размещения шестицилиндрового двигателя, особенно длинного ряда. Недвижимость была в большом почете, когда Майер вставил 1JZ, поэтому, чтобы помочь пропустить немного больше воздуха через радиатор Mishimoto, он отрезал немного металла от краев опоры радиатора, согнул ее вперед на 20 градусов и вставил пару Subaru. двухскоростные вентиляторы за ним. Простые и, поскольку они лежали поверх кучи старых деталей, очень недорогие.
Это улучшило поток воздуха, но чтобы улучшить поток охлаждающей жидкости, он отправил свой радиатор сварщику, чтобы установить набор пластин в концевые баки. Они перенаправляют поток охлаждающей жидкости через простой лабиринт, похожий на уровень из Donkey Kong, и дольше удерживают охлаждающую жидкость в радиаторе. Результат? Теперь двигатель стабильно работает на 180 градусов, независимо от температуры окружающей среды или нагрузки.
После того, как проблемы с охлаждением в основном были решены, он искал 400 лошадиных сил, необходимых для дрифта большого банка. Это в пределах досягаемости стандартного 1JZ с несколькими модами и правильной настройкой. Внутренне этот двигатель полностью оригинален. Турбокомпрессор по-прежнему заводской CT15B, но это ограничивающий фактор.
Он заменил оригинальное керамическое колесо компрессора, которое может развалиться при 14 фунтах наддува, на более упругое стальное колесо с семью лопастями от Driftmotion. Одно только это изменение позволило ему увеличить давление до 20 фунтов на квадратный дюйм. При этом он мог сохранить заводской коллектор и генерировать ту же мощность, что и некоторые небольшие турбины с верхним креплением — и все это за четверть стоимости вторичной турбины.
Модернизация Driftmotion включает в себя более крупный компрессор для заготовок и колеса турбины, которые заменяют керамические колеса OEM.
Оставайтесь сытыми
С увеличением давления наддува росла потребность в топливе. Там помог комплект форсунок Injector Dynamics 1050cc и помпа DeatschWerks DW400, а так же проверка последней из коробок на Е85. Затем Майер добавил регулятор давления топлива Aeromotive, плетеные шланги Vibrant, топливный фильтр Phoenix Industries и топливную рампу Radium с демпфером пульсации топлива. Этот последний элемент является довольно хитрой штукой, которая стабилизирует давление топлива с помощью диафрагмы для поглощения колебательных импульсов, вызванных открытием и закрытием топливных форсунок. Это помогает во всем диапазоне оборотов и сводит к минимуму проблемы с выбросами на холостом ходу, характерные для форсунок с высоким расходом.
После сеанса динамометрии в Drive Autosports результаты были обнадеживающими. Хотя мощность никогда не была целью этой установки, некоторые из этих модификаций, направленных на надежность, добавили несколько дополнительных лошадиных сил через черный ход. Результат с 20 фунтами на квадратный дюйм и баком, полным E85: 444 лошадиных силы и 423 фунт-фут крутящего момента. У этого крутящего, отзывчивого двигателя есть еще одно преимущество; почти весь крутящий момент генерируется при 3000 об/мин.
Обратите внимание на область под кривой. V8 не трогаются с места на более медленных участках трассы.
Проверка теории
Второй сезон с 1JZ был плодотворным. Подиум на его первом этапе был благоприятным знаком и реальным свидетельством того, что он сделал правильный выбор при модификации своего двигателя. Остальная часть сезона сложилась не так хорошо, но 6-е место в турнирной таблице по итогам незавершенного сезона — это не повод корить себя. Тем не менее, он оставил горький привкус во рту, и он отправился в ту зиму с желанием избавиться от него. Чтобы привести машину в первоклассный вид, ему нужно было сделать еще несколько вещей.
Что касается двигателя, то нужны были еще две вещи. Ремень ГРМ Tomei и, что особенно важно, перегородка Tomei в заводском масляном поддоне. Поскольку он довел до совершенства быстрый переход и теперь ему было удобно разбрасывать машину, он, естественно, беспокоился о масляном голодании.
В то время как люди, управляющие двигателями JZ на профессиональном уровне, используют систему смазки с сухим картером, это было просто вне бюджета. Простым «промежуточным» решением было добавление этой перегородки со всеми люками, необходимыми для предотвращения выплескивания масла из точек всасывания, когда двигатель гудит на 7000 об/мин.
«То, что убивает 1JZ, — это масляное голодание или перегрев масла», — подчеркивает Майер. Эта перегородка Tomei предотвращает некоторые из первых.
Три года в процессе создания
В настоящее время Майер лидирует в турнирной таблице Pro-Am — и с комфортным отрывом. Даже с почти оскорбительным стилем вождения и случайной торговлей краской, все, что он делал между выходными, это менял масло. Силовая установка 1JZ — это рабочая лошадка, которая позволяет ему продемонстрировать свой водительский талант без необходимости возиться или гоняться за гремлинами между сессиями.
В ближайшие годы планируется перейти в Формулу D.