Содержание

Двигатель 1AZ-FE в категории «Авто — мото»

Поршни ремонтные (+1.00мм) TOYOTA — комплект на мотор 1AZ-FE

Доставка из г. Киев

2 371 грн

Купить

Сальник двигуна REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (вир-во Elring) 457.130

На складе

Доставка по Украине

571 грн

Купить

Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (пр-во Corteco) 19035025B (OM-dp)

Доставка по Украине

713.60 грн

892 грн

Купить

Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (пр-во Corteco) 19035025B

На складе

Доставка по Украине

768 грн

Купить

Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (пр-во Corteco)

Доставка по Украине

655 грн

Купить

Защита двигателя Hyundai SantaFe 1 SM (2001-2006) {двигатель и КПП}

На складе

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

Двигатели Toyota 1G-FE / 1G-E / 1G-GE / 1G GTE / 1G-GZE / 7М-GE. Руководство по ремонту. Легион

На складе

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Двигатели Toyota 1NZ-FE / 2NZ-FE. Руководство по ремонту. Легион

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

TOYOTA CAMRY Модели выпуска 2006-2011гг. с бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4л) и 2GR-FE (3,5л).

Доставка по Украине

1 398 грн

Купить

Моторное масло Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л.

Доставка из г. Луцк

1 100 грн

Купить

Соленоид подачи топлива двигателя Isuzu C240PKJ, 4JG2, 4FE1, 4BC2 № Z-8-94239-372-0, Z-8-94242-275-0

На складе

Доставка по Украине

1 270 грн

Купить

Монтажная подушка двигателя Mitsubishi FD15-35, FG15-35; Nissan 1F1/1F2, L01/102 № 91A20-10200, 11270-FE60A

На складе

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Свеча накала Isuzu C240PKJ, 4FE1 № Z-8-94319-700-2, 20801-0A072, 20801-0A071, Z-8-94144-412-0

На складе

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Передний сальник коленвала Isuzu C240PKJ, 4JG2, 4FE1 № Z-5-09625-079-0, 15583-82171, 15583-82172, Z5096250790

На складе

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Прокладка головки блока TOYOTA 2. 0/2.4VVTI AVENSIS/RAV/CAMRI 00- 1AZ-FE/1AZ-FSE (пр-во Elring) 141.990

На складе

Доставка по Украине

1 256 грн

Купить

Смотрите также

Подушка двигателя (правая, прямоугольная) на Renault Trafic 1.9dCi (2001-2006) Febi (Германия) FE31417

Доставка по Украине

2 399 грн

Купить

Защита двигателя Hyundai Santa Fe 1 (SM) (2001-2006) /V: все/ {двигатель и КПП}

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1G-FE Модели 1992-2002 гг. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Доставка по Украине

855 грн

Купить

ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 1G-E 1G-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Доставка по Украине

855 грн

Купить

Ремкомплект на 4 форсунки Тойота 2.0-2.4 VVT-i 1AZ-FSE 2AZ-FE Toyota RAV-4 05-12 OE: 2325028080 232500H050

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Помпа двигателя HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, GETZ, SANTA FE, TUCSON; KIA CERATO, SPORTAGE 2001- (1. 5D/2.0/2.0D)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 012 грн

Купить

Полтава

Teikin 46353STD Поршни стандартные (STD) TOYOTA — комплект на мотор 1AZ-FE

Доставка из г. Киев

2 102 грн

Купить

Поршни ремонтные (+0.50мм) TOYOTA — комплект на мотор 1AZ-FE

Доставка из г. Киев

1 984 грн

Купить

Teikin 46353050 Поршни ремонтные (+0.50мм) TOYOTA — комплект на мотор 1AZ-FE

Доставка из г. Киев

2 598 грн

Купить

Поршни ремонтные (+1.00мм) TOYOTA — комплект на мотор 2AZ-FE

Доставка из г. Киев

2 292 грн

Купить

Блок ECU компьютер двигателя Lexus RX300 1MZ-FE

Доставка по Украине

2 463 грн

Купить

Блок ECU компьютер двигателя Lexus IS200 99-05 1G-FE

Доставка по Украине

2 053 грн

Купить

Двигатель бензиновый для газонокосилки PRO 125 QSS LC1P65F

На складе

Доставка по Украине

7 999 грн

Купить

Масло моторное для новейших бензиновых и дизельных двигателей VAG Longlife III FE 0W-30 1 л

Доставка по Украине

342 грн

Купить

Двигатель Toyota 1AZ FE технические характеристики, масло, расход топлива, ресурс, обслуживание и проблемы

В 2000 году появился первый двигатель новой линейки ДВС серии AZ. Эти моторы стали достойной заменой, самому массовому семейству двигателей S. Речь идёт о конкретном моторе 1AZ FE, ставшему заменой популярному силовому агрегату, предназначенному для среднего класса автомобилей, 3S FE. Новый двигатель не имел такого количество модификаций и комплектаций как его предшественник.

ДВС 1AZ FE пришедший на смену мотором серии S, имеет массу передовых технологий. Среди них такие, как: наклонные камеры сгорания, смещённый центр цилиндров относительно коленчатого, система VVTi, сбалансированный восьмью противовесами стальной, кованный коленвал. Данный ДВС имеет алюминиевый БЦ и вставные чугунные гильзы. Такой набор передовых технологий пророчит мотору, долгое и успешное пребывание на главном конвейере корпорации Тойота.

Содержание страницы

Автомобили с ДВС 1AZ FE

С начала производства рассматриваемый двигатель использовался на таких автомобилях:

  • С ноября 2003 по февраль 2009 года на Toyota Avensis Verso второго поколения, рестайлинг, минивэн.
  • С августа 2001 по сентябрь 2003 года на Toyota Avensis Verso второго поколения, минивэн.
  • В России с августа 2011 по ноябрь 2014 года на Toyota Camry восьмого поколения, седан, кузов XV50.
  • В Юго-Восточной Азии с июля 2004 по сентябрь 2006 года на Toyota Camry шестого поколения, рестайлинг, седан, кузов XV30.
  • С июля 2001 по сентябрь 2006 года на Toyota Camry шестого поколения, седан, кузов XV30.
  • С октября 2003 по январь 2009 года на Toyota Picnic второго поколения, рестайлинг, минивэн, кузов XM20.
  • С марта 2001 по сентябрь 2003 года на Toyota Picnic второго поколения, минивэн, кузов ХМ20.
  • В России с сентября 2008 по апрель 2010 года на Toyota RAV4 третьего поколения, рестайлинг, suv, кузов ХА30, Россия
  • С ноября 2005 по декабрь 2008 года на Toyota RAV4 третьего поколения, suv, кузов ХА30, Россия.
  • С августа 2003 по декабрь 2005 года на Toyota RAV4 второго поколения, рестайлинг, suv, кузов СА20, Россия.
  • С августа 2003 по декабрь 2005 года на Toyota RAV4 второго поколения, рестайлинг, suv три двери, Россия.
  • С мая 2000 по август 2003 года на Toyota RAV4 второго поколения, suv три двери, кузов СА20, Россия.
  • С мая 2000 по август 2003 года на Toyota RAV4 второго поколения, suv, кузов СА20, Россия
  • С ноября 2005 по декабрь 2008 года на Toyota RAV4 третьего поколения, кузов ХА30, Европа.
  • С августа 2003 по декабрь 2005 года на Toyota RAV4 второго поколения, рестайлинг, suv, три двери, ХА20, Европа.
  • С августа 2003 по декабрь 2005 года на Toyota RAV4 второго поколения, рестайлинг, suv, ХА20, Европа.
  • С мая 2000 по август 2003 года на Toyota RAV4 второго поколения, suv, три двери, кузов ХА20, Европа.
  • С мая 2000 по август 2003 года на Toyota RAV4 второго поколения, suv, кузов ХА20, Европа.
  • В Америке с мая 2000 по июль 2003 года на Toyota RAV4 второго поколения, suv, кузов СА20W.

Описание особенностей силового агрегата 1AZ FE

Рассматриваемый силовой агрегат приобрёл прописку на сборочном конвейере в 2000 году. В двух словах его можно охарактеризовать как универсальный силовой агрегат. Он не отличается слишком большой мощностью или высоким крутящим моментом. Главная особенность 1az fe, это большой пробег при минимальных конструкционных затратах. Новый двигатель пришёл на смену 3s fe, имевшему большое количество модификаций, 1az за годы выпуска такого разнообразия не получил.

Особенности блока цилиндров 1AZ FE

Блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата выполнен из прочного алюминиевого сплава. Внутри залиты чугунные гильзы. При изготовлении БЦ использовали передовые технологии снижающие себестоимость изделия.

Сначала отливался алюминиевый профиль. В местах заливки чугунных гильз делались специальные насечки, обеспечивающие прочность и целостность будущей детали. Единственный недостаток такого способа изготовления, это одноразовый блок. Возможность капитального ремонта для данного двигателя не предусмотрена. Нужно отметить особенности расположения цилиндров. Оси всех цилиндров смещены в сторону коленвала. При этом уменьшается нагрузка на стенки цилиндров и поршней, тем самым обеспечивая максимальный ресурс службы блока цилиндров.

Особенности устройства ГБЦ

Головка БЦ выполнена из прочного алюминия. Клапанная крышка, так же из алюминиевого сплава, в который для прочности был добавлен магний. Впускные каналы ГБЦ, падающего типа. Данный ДВС имеет коллекторы поперечного газообмена и шатровую камеру сгорания. Для предотвращения перегрева головки и всего мотора, под каналами выпуска отработанных газов имеется обводной канал, для циркуляции охлаждающей жидкости. Головка имеет два распределительных вала и 16 клапанов, по четыре на каждый цилиндр.

Описание устройства и работы ГРМ

Газораспределительный механизм 1AZ FE выполнен по классической схеме DOHC. Эта конструкция представляет два вала газораспределения, имеющих верхнее расположение и 16 клапанов. По четыре клапана на каждый отдельный цилиндр, два впускных и два выпускных клапана. Находятся валы по разным сторонам головки БЦ.

Один распределительный вал предназначен для впуска горючей смеси. Впуск происходит через пластмассовый впускной коллектор. Посредством открытия двух впускных клапанов каждого цилиндра. Клапаны открываются за счёт воздействия на них кулачков впускного распределительного вала через коромысла.

Другой распределительный вал отвечает за выпуск отработанных газов через сварной стальной коллектор. Выпуск выхлопных газов происходит благодаря открытию двух выпускных клапанов каждого цилиндра, а их открытие осуществляется за счёт воздействия кулачков выпускного распределительного вала через коромысла и толкатели. Гидравлические компенсаторы в системе ГРМ рассматриваемого двигателя не предусмотрены. Поэтому периодически требуется ручная регулировка тепловых зазоров в клапанах. Для регулировки фазы впуска на впускном распределительном валу установлена система изменяющая фазы газораспределения.

Особенности, назначение и принцип работы системы VVTi

В конце 90-х годов прошлого века, инженеры корпорации Тойота создали технологию, которая производила автоматическое регулирование фаз распределения горючей смеси. Эта система VVTi, представляет механический узел, изменяющий положение впускного вала газораспределения. Самое большое изменение, по отношению к приводной звёздочки осуществляется на 60 градусов. Предназначалась новая система, для улучшения технических данных силового агрегата, уменьшения расхода топлива и сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Привод VVTi ДВС 1AZ FE, имеет вид ротора с небольшими лопастями. До запуска движка, ротор соответствует позднему зажиганию, что обеспечивает лёгкий запуск мотора. После пуска ДВС в ротор начинает поступать масло из масляной системы двигателя. Количество поступления моторной смазки регулирует электромагнитный клапан, управляющий контроллёром.

Положение распределительных валов и работу всей системы VVTi, контролируют специальные датчики. Они, в свою очередь, передают всю информацию контролёру, а он руководит эффективной работой всех систем силового агрегата. Напор потока моторной смазки, обеспечивает задержку или опережение фаз распределения горючей смеси. Результатом правильной работы фазорегулятора, является чётко отлаженная работа силового агрегата.

Привод ГРМ

Привод механизма газораспределения имеет надёжную цепную конструкцию. Однако, в случае перескока или обрыва цепей привода ГРМ двигатель гнёт клапана. Но что касается именно 1AZ FE, то этот мотор не просто гнёт клапана, он серьёзно разрушает головку блока. Последствия разрушения, полный выход из строя ГБЦ, и невозможность её ремонта. После подобной неприятности выход только один — приобретение и установка новой ГБЦ.

Особенности конструкции ШПГ двигателя 1AZ FE

Днище поршня, для улучшения рабочего момента, имеет клиновые вытеснители. Сам поршень изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава, имеет компактную юбку с полимерным покрытием.

Шатуны и шатунные крышки двигателя 1AZ FE выполнены по новой технологии спекания под высоким давлением из стального порошкового материала. Крышка шатуна крепиться к телу последнего болтами до предела текучести. Чтобы уменьшить трение, ширину вкладышей уменьшили. Предел текучесть, затягивания болтов шатунов 240EG45.

Пяти опорный коленчатый вал, представляет собой, кованное изделие из прочной стали, с четырьмя шатунными шейками. Коленвал имеет восемь противовесов, обеспечивающих динамичное вращение коленчатого вала. Галтели коренных и шатунных шеек укрепили накаткой ролика. В постели коленчатого вала имеются воздушные каналы.

Особенности системы смазки

Система смазки 1AZ имеет принудительный характер. Смазка деталей ДВС осуществляется под давлением, в неё включён полнопоточный масляный фильтр. Для создания давления в системе смазки рассматриваемого двигателя используется насос масляный героторного типа. Привод насоса осуществляется от коленвала цепной передачей. Чтобы облегчить обслуживание системы смазки, фильтр масляный находиться внизу масляного поддона. В систему смазки включён фазорегулятор. Что потребовало включения гидравлического клапана и гидравлической муфты для привода распределительного вала.

Схема смазки представлена следующим порядком:

  • через маслоприёмник с сетчатым фильтром масло попадает в масляный насос;
  • затем через редакционный клапан и фильтр попадает в центральную масляную магистраль;
  • с неё, по каналам к шейкам коленвала и в головку БЦ, для смазки шеек распределительных валов и деталей системы VVTi;
  • к масляному жиклёру для смазки юбки поршня и натяжителя цепи;
  • далее масло поступает на уравновешивающий вал и поддон картера.

Особенности управления дроссельной заслонкой

На силовом агрегате 1AZ FE педаль газа не связана механически с дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка имеет интеллектуальную систему регулирования(ETCS-i).

Для изменения положения заслонки применяется малоинерционный электрический двигатель постоянного тока с потреблением минимальной электрической энергии.

Для того, чтобы правильно регулировать открытое сечение дроссельного патрубка, ЭБУ анализирует импульсное модулирование направления и силы тока, которые проходят через электрический двигатель, приводящей в движение дроссельную заслонку.

Особенности системы подачи горючего 1AZ FE

Замкнутая система подачи горючего используется для снижения выброса паров бензина в окружающую среду. Отказ от использования обратного слива, исключило возможность нагрева горючего в топливном баке. Это стало возможным, благодаря объединению регулятора давления топлива и топливного фильтра в общий единый блок.

При подаче горючего используется двенадцати дырчатый распылитель. Коническая форма распылителя способствует качественному дроблению горючего, он имеет хорошие эксплутационные качества и длительный ресурс работы.

Система зажигания 1AZ FE

На рассматриваемом двигателе используется система зажигания DIS, имеющая раздельные катушки. Данная система позволяет улучшить точность соответствия моменту зажигания, снизить утечку постоянного тока при высоком напряжении. А отсутствие распределителя, увеличивает в целом надёжность всей системы зажигания.

DIS является самой надёжной системой зажигания, так как для каждого цилиндра предусмотрена индивидуальная катушка. Свечи для этой системы имеют иридиевую наплавку на электроде.

Особенности экологического оборудования

Для соответствия высоким европейским требованиям по соответствию количества загрязняющих частиц в отработанных газах, на ДВС 1AZ FE, в выпускной системе установлен трёхкомпонентный нейтрализатор вредных веществ 01NEG38Y 5. Чтобы ускорить прогрев TWC и снизить массу выпускной системы, материалом изготовления коллектора является нержавеющая сталь. Нейтрализатор представляет собой ёмкость, наполненную керамическим наполнителем, плотность ячеек в нём оптимизированная, а толщина стенок уменьшена. Нейтрализатор значительно снижает массу вредных веществ в отработанных газах, что позволяет соответствовать требованиям экологичности Евро 4.

Как известно, японские требования по загрязняющим веществам в отработанных газах ещё жёстче чем в Европе. Поэтому, на автомобили для внутреннего рынка Японии, устанавливается клапан рециркуляции отработанных газов. Эта система связывает между собой выпускной и впускной коллекторы. При высоком содержании кислорода в выхлопных газах, EGR перенаправляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, за пределы дроссельной заслонки.

Расшифровка маркировки ДВС 1AZ FE

В 1987 году была принята новая формула кодировки японских силовых агрегатов. Зная значение символов, стоящих на разных местах, можно получить определённую информацию о конкретном силовом агрегате. Эта информация заранее шифруется в названии рассматриваемого японского двигателя.

Общая формула названия имеет такой вид — Х ХХ ХХХ. В ней всегда, на первом месте находиться цифра.

  • В данном случае стоит 1. Она означает поколение ДВС конкретной линейки моторов.
  • Следующие два символа, латинские большие буквы. Они обозначают конкретное семейство моторов, к которому принадлежит рассматриваемый двигатель. AZ — семейство моторов, где А это модельная линейка, а Z указывает на вид применяемого топлива, бензина.
  • Далее следуют три или две большие латинские буквы. Они указывают на особенности силового агрегата, его исполнение. Буква F — означает использование на моторе газораспределительного механизма типа DOHS, два распределительных вала верхнего расположения и 16 клапанов на четыре цилиндра.
  • Заключительный в названии символ Е указывает на наличие на двигателе впрыска топлива, управляемого электроникой.

Если сложить воедино все значения, то в результате получиться: бензиновый силовой агрегат первого поколения семейства AZ, имеющего ГРМ типа DOHC, впрыск топлива данного мотора управляется электроникой.

Модификации ДВС первого поколения AZ

Первое поколение данного семейства не имело большого количества модификаций, их было всего две:

  1. 1AZ FE — базовый, основной мотор семейства, степень сжатия камер сгорания 9.6:1 и 9.8:1, зависит она от настройки параметров ЭБУ. Мощность мотора от 145 до 150 л., сил, при 6000 оборотов мин. Выпускалась данная модель с 2000 по 2012 год.
  2. 1AZ FSE(D4), двигатель идентичный 1AZ FE, разница между модификациями в применении непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия зависит от настройки электроники 9.8:1, 10.5:1 и 11:1. Мощность данного силового агрегата 150 — 155 л., сил, при 6000 оборотов мин.

Технические характеристики

1AZ FE — четырёхтактный, бензиновый силовой агрегат, четыре цилиндра которого размещены в один ряд имеет следующие технические данные:

  • Производитель Shimoyama Plant и Kamigo Plant;
  • серийный выпуск происходил с 2000 по 2012 годы;
  • БЦ и ГБЦ выполнены из алюминиевого сплава;
  • точный объём ДВС 1AZ FE — 1998 куб. , сантиметров;
  • мощность рассматриваемого мотора в зависимости от настройки ЭБУ при 6000 оборотов мин., от 145 до 150 л., сил;
  • пиковый крутящий момент при 4000 оборотов мин., 190 Нм;
  • вес данного мотора 131 кг;
  • питание — инжекторное, впрыск регулируемый электроникой;
  • степень сжатия камеры сгорания 9.6:1, 9.8:1 в зависимости от электронной настройки;
  • зажигание DIS, отдельная катушка на каждый цилиндр;
  • впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, выпускной коллектор изготовлен из стали, с помощью сварки;
  • система ГРМ — DOHC, 16 клапанов, на впускном валу установлен фазорегулятор, на выпускном валу нейтрализатор отработанных газов;
  • цилиндры ДВС работают по порядку 1, 3, 4, 2;
  • двигатель соответствует европейским стандартам — Евро 4;
  • длина хода поршня равна диаметру цилиндров, и составляет 86 мм, такие ДВС называют квадратными, они отличаются особой надёжностью и выносливостью;
  • поршни алюминиевые, изготовлены способом литья, юбки для прочности имеют полимерное покрытие;
  • коленчатый вал из кованной стали, имеет полимерное зубчатое колесо, предназначенное для валов балансировки;
  • рабочая температура 95C;

Расход топлива

Применяемое горючее бензин АИ 92, АИ 95, расход при городской езде 11. 4 литра на 100 км., пробега, по трассе 7.3 л., общий расход 9.8 л., на 100 км., побега.

Характеристики масла для двигателя и его расход

Допустимый расход моторной смазки составляет 1 литр на 1000 км., пробега, объём масла в ДВС 1az 4.2 литра. Необходимая вязкость масла 5w20, 0w20. Лучшие производители масла: Wolf VitaltechAsia, Eurol Super Lite.

Ресурс двигателя

Заявленный ресурс производителем составляет 250000 км. Реальный пробег при правильной эксплуатации и обслуживании превышает 300 тыс., км.

Ремонт двигателя

Характерные неисправности 1AZ FE и способы их устранения

Рассматриваемый двигатель имеет ряд свойственных ему неисправностей:

Срыв резьбы на шпильках ГБЦ

Очень часто на данном моторе происходит срыв резьбы, на шпильках крепления ГБЦ. Дополнительные шайбы и прокладки ситуацию не спасают. Происходит нарушение геометрии всей конструкции, из-за чего антифриз скапливается на задней стене БЦ. Вопрос можно решить, выполнив дорогостоящий ремонт по замене шпильки крепления ГБЦ. В обратном случае придётся сдать блок на цветной металлолом.

Вибрация на холостых

Вибрация мотора на холостых оборотах здесь не редкое явление. Вибрации происходят из-за нестабильной работы двигателя на холостом ходу. Решить проблему поможет очистка системы, отвечающей за подачу топлива. Если проведённые мероприятия не помогут, то нужно заняться очисткой системы рециркуляции отработанных газов. Если все напрасно, останется заняться чисткой клапана холостого хода и заменить опорные подушки двигателя. Но случается так, что проведя все эти мероприятия, полностью вибрацию мотора на холостых оборотах убрать не получиться. Но ничего не поделаешь, небольшая вибрация, один из существенных недостатков этого силового агрегата.

Засорение впускного коллектора

Иногда двигатель начинает дёргаться при открытии дроссельной заслонки. Виной этому может быть загрязнённый впускной коллектор, обычно его чистка снимает проблему. Если не поможет, причина в возникших проблемах с клапаном VVTi или кислородным датчиком.

Начинают плавать обороты

Данная неполадками характерна только для автомобилей пригнанных с Японии. Всё дело в виновнике неисправности, которым является система EGR. В Японии, экологические требования жёстче чем в странах Европы, поэтому данную систему рециркуляции отработанных газов устанавливали в автомобили, предназначенные для внутреннего японского рынка. А для европейских автомобилей систему EGR не использовали. Если случилось приобрести автомобиль предназначенный для внутреннего японского рынка, то систему EGR, нужно заглушить и настроить электронику на работу без этой системы.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход горючего, характерен для данной модели двигателя после пробега в 200 тыс., км. Это как правило последствия использования некачественного топлива. Решить вопрос поможет замена форсунок, а так же диагностика и при необходимости регулировка ЭБУ.

Эксплуатационное обслуживание 1AZ FE

От правильного и своевременного обслуживания зависит качество и ресурс работы силового агрегата, поэтому, чтобы двигатель долго радовал безупречной работой необходимо своевременно выполнять конкретные технические мероприятия:

  • самая частая и очень важная процедура, это замена моторной смазки. Её следует проводить одновременно с масляным фильтром. Производитель рекомендует выполнять замену через 10 тыс., км., пробега. Но здесь нужно учесть, наличие на данном моторе фазорегулятора на впускном валу. Что сразу делает двигатель более требовательным к качеству и смазывающим свойствам масла. Поэтому период замены масла и фильтра лучше сократить до 7.5 тыс., км. Рекомендованные виды и марки масла указаны в разделе » Технические данные»;
  • так же через 10000 км., производитель рекомендует выполнять замену свечей зажигания;
  • через 20 тыс., км., пробега антифриз теряет свои качества, его необходимо заменить;
  • из-за отсутствия гидравлических компенсаторов на данном ДВС, через 30000 км. , возникает необходимость в регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • согласно рекомендациям производителя, через 40 тыс., км., нужно заменить аккумуляторную батарею и ремни навесного оборудования;
  • система очищения выхлопных газов, в виде нейтрализатора, к 60 тыс., км., начнёт давать сбои. Соответственно рекомендациям изготовителя она подлежит обновлению.

Для выполнения этих работ, не требуется дорогостоящее оборудование и специальные приспособления. Все участки, необходимые для обслуживания легко доступны. А для проведения вышеперечисленных мероприятий не нужны специальные технические знания. Поэтому вас работы можно сделать самостоятельно, без привлечения дорогостоящего персонала СТО.

По мнению многих владельцев автомобиля с ДВС 1AZ FE, задача по достижению большой мощности, оптимального расхода горючего и не высокой токсичности, поставленная перед инженерами компании Тойота, была полностью выполнена.

двигатель коробки передач

1АЗ нормальный для кс НОАХ/ВОСИ


  • Распродажа

    Быстрый просмотр

    Добавление в корзину

  • Коробка передач

    4E для AE100/A110/Starlet

    • Приложения
      • Toyota Starlet EP82, EP85, EP91, EP95
      • Тойота Терсел
      • Тойота Королла EE100 AE100 EE101 AE110 AE111
      • Тойота Пасео
      • Тойота Цинос

    Call for Purchase:

    01711 92 78 04

    01711 92 78 56

    01951 70 1234

    01951 76 1234

    ৳ 20,000


  • Распродажа

    Quick View

    Добавление в корзину

    HR 15 Двигатель для Bluebird, March, Juke, Sunny

    Reconditioned Car Engine

    ৳ 48 000

    HR 15 Двигатель для Bluebird, March, Juke, Sunny

    Обменная цена: 42000/-
    Заявка:

    • 2002–2020 Nissan Cube Z11, Z12
    • 2004–2012 Nissan Note E11
    • 2004 Ниссан Тиида C11
    • 2005–2012 Nissan Bluebird Sylphy G11
    • 2005 Ниссан Микра/Март К12, К13, К14
    •  Nissan AD Van/Wingroad NY12 
    • 2005 года

    • 2006–2019 Nissan Livina/Grand Livina L10, L11
    • 2009 Nissan NV200 (Индонезия)
    • Nissan Juke F15 2010 г. (Япония и Индонезия)
    • 2011 Ниссан Санни/Латио N17
    • Dacia Duster HS 9 2015 г.0014
    • Nissan Kicks P15 2016 г. (все страны), P16 (Индия)
    •  Nissan Sunny/Almera N18 2020 года

    ৳ 48 000


  • Распродажа

    Быстрый просмотр

    Добавление в корзину

    Cooling Coil/Chamber for Toyota G Corolla, X Corolla

    Applications: G Corolla, X Corolla

    Call for Purchase:

    01711 92 78 04

    01711 92 78 56

    01951 70 1234

    01951 76 1234

    ৳ 3 500

  • Спросите механика: Toyota Picnic 1az-Fe против Toyota Wish 1zzfe

    К
    Пол Каганзи

    Хотелось бы узнать плюсы и минусы двигателя Тойота Пикник 1AZ-FE 2000cc. Пожалуйста, дайте мне знать его расход топлива по сравнению, скажем, с Toyota Wish 1ZZFE 1800cc, проблемы с ускорением и переключением передач, а также текущую стоимость модели 2003 года при перепродаже.

    Здравствуйте! Двигатель 1AZFE 2,0 л (1998 куб. см) в Toyota Picnic 2003 (Ipsum) и двигатель 1ZZFE 1,8 л (1794 куб. см) в Toyota WISH являются частью революционных двигателей AZ и ZZ, пришедших на смену известным и надежным Двигатели Тойота С. Двигатели AZ и ZZ были разработаны с более легкими алюминиевыми головками цилиндров и блоками двигателя, новой технологией электронной подачи топлива, регулируемой фазой газораспределения воздухозаборника, электронным управлением дроссельной заслонкой и холостым ходом, двойными верхними распределительными валами для улучшения экономии топлива, мощности двигателя. и снижение выбросов. Эта новая технология обеспечивает этим двигателям лучшую топливную экономичность и производительность. Однако у него также есть проблемы, которые по-разному влияют на надежность двигателей AZ и ZZ.

    Алюминиевые головки блока цилиндров 1AZFE и 1ZZFE были предназначены для снижения веса двигателя и повышения топливной экономичности. Однако они подвержены легкому повреждению при перегреве или выходу из строя резьбы болта головки во время ремонта, что требует дорогостоящей замены. Это можно смягчить путем периодического обслуживания охлаждающей жидкости, чтобы защитить систему охлаждения от вредной коррозии и повреждений из-за перегрева. Топливосберегающие системы непрерывного изменения фаз газораспределения (VVTi) и системы фаз газораспределения с цепным приводом улучшают экономию топлива, производительность и душевное спокойствие. Однако их надежность подвергается сомнению, когда система цепи ГРМ и электромагнитные клапаны VVTi выходят из строя, если не соблюдать строгий режим смазки моторным маслом высокого качества. Вы должны использовать полностью синтетическое моторное масло 5W30 или полусинтетическое моторное масло 10W40. Эти двигатели при пробеге 80 000–100 000 км имеют тенденцию к вибрации двигателя и потере мощности при 500–600 об/мин. Обычно это происходит из-за накопления нагара или грязи в регуляторе холостого хода и дроссельных заслонках. Этого можно избежать, периодически заменяя воздухоочиститель или очищая регулятор холостого хода и дроссельные заслонки.

    Расход топлива у 2,0-литрового Toyota Picnic и 1,8-литрового WISH практически одинаков, несмотря на разный объем двигателя (город: 10 км на литр и трасса: 15 км на литр).

    ОСТАВЬТЕ J TURN В КИНО

     Некоторое время назад я наткнулся на словосочетание «J-turn», но особо над ним не задумывался. Недавно я снова услышал эту фразу. Что это значит?

    J-поворот — это тактика поворота автомобиля на 180 градусов без паузы в скорости или направлении движения. Его очень любят голливудские кинорежиссеры и каскадеры, и его преподают в качестве маневра «побега» офицерам личной охраны (телохранителям), которые возят высокопоставленных лиц, которым может угрожать опасность похищения или убийства,

    Проблемы впереди? Остановитесь, включите задний ход и двигайтесь назад на полной скорости. Затем нажмите на тормоза и одновременно поверните руль до упора. Кузов автомобиля будет вращаться вокруг задних колес. Когда он начал этот поворот (который занимает всего секунду), переключитесь на первую передачу, а когда автомобиль повернется на 180 градусов, выровняйте руль и ускорьтесь.

    Автомобиль будет двигаться примерно с той же скоростью и в том же направлении, что и при первоначальном движении задним ходом, но теперь будет двигаться вперед и ускоряться вдали от проблемного места.

    Для того, чтобы сделать это правильно, нужно попрактиковаться, желательно начинать со специальной поддона, а затем на таком же большом и открытом пространстве с более удобной поверхностью.

    Поворот с ручным тормозом

    Эквивалентный маневр для изменения направления (но все время направленный вперед) называется поворотом с ручным тормозом. Проблемы впереди? Потяните за ручной тормоз и включите полный замок. Это нарушает сцепление с задними колесами, и автомобиль начинает скользить вокруг передних колес и останавливается. Во время заноса переключитесь на первую передачу, готовясь к мгновенному движению в противоположном направлении.

    Вариант этой тактики широко используется в раллийном спорте для поворотов на очень крутых поворотах. Переключение передач часто совмещают с включением стеклоочистителей, потому что автомобиль будет превращаться (и двигаться) в свою собственную пыль.

    Некоторые принципы, когда уступать дорогу

     Если две машины, движущиеся в противоположных направлениях, хотят свернуть на одну и ту же боковую дорогу, какая из них имеет преимущественное право проезда? Существует ли правило, которое регулирует все подобные обстоятельства и, следовательно, может быть изучено и навязано?

    Эндрю

    Здравствуйте, Эндрю! Существует так много разных обстоятельств, которые зависят от конкретного случая, что не может быть единого всеобъемлющего правила для их охвата. Но есть некоторые общие принципы.

    Абсолютно первое стихотворение:

    «Здесь лежит тело Эдварда Грея,

    Который погиб, защищая право проезда.

    Его право было ясно

    И его воля была сильна

    Но он мертв, так же мертв,

    Как будто он ошибся».

    Другой — «Уступи дорогу автомобилям справа». Как вы делаете на кольцевых развязках. Во многих ситуациях разумная иерархия очевидна. Все чаще встречается ситуация, когда это не так, когда автомобили, поворачивающие налево с главной магистрали, выезжают на полосу объезда, чтобы замедлить скорость непосредственно перед поворотом, а транспортное средство, приближающееся с противоположного направления, поворачивает направо.

     И принцип, и здравый смысл подсказывают: «Уступи дорогу автомобилям справа». Автомобиль на объездной дороге благополучно выбивается из основного скоростного потока и замедляется. Автомобиль, поворачивающий направо, пересекает основной поток и ускоряется навстречу высокоскоростному движению.