Содержание
Причины троения дизельного двигателя
Неисправный двигатель может «троить» во всех режимах: при запуске, когда еще холодный или уже достиг рабочей температуры. Это проявляется в неустойчивой работе мотора, появлении вибрации, которую водитель чувствует на руле, увеличении расхода горючего. Другими симптомами может быть медленное повышение числа оборотов при нажатии педали газа, падение мощности, «окрашивание» выхлопных газов в сине-черный цвет. Все указанные признаки говорят о том, не работает один из цилиндров или сразу несколько.
«Троить» может как бензиновый, так и дизельный ДВС. Специалисты считают, что определить характер такого дефекта дизеля несколько легче из-за количества возможных причин. Как правило, «троение» начинается из-за сбоев в подаче горючего или проблем с требуемым сжатием рабочей смеси.
Могут быть и другие причины: неисправность электронного блока управления, датчиков, возникший подсос воздуха. При этом цилиндры могут работать, однако ДВС функционирует с перепадами и появляется вибрация. В таких случаях локализовать дефект достаточно трудно.
Отличительная особенность дизельного двигателя заключается в способе воспламенения рабочей смеси. В цилиндрах солярка сжимается и происходит самовоспламенение. Необходимо также принимать во внимание, в каком режиме работы двигатель «троит» и при каких обстоятельствах «троение» усиливается.
Потеря компрессии (недостаточная степень сжатия)
За время эксплуатации автомобиля изнашиваются детали цилиндропоршневой группы и клапаны газораспределительного механизма. Это происходит из-за постоянных огромных нагрузок. Зазоры между элементами ЦПГ увеличиваются, что приводит к потере герметичности. В результате не происходит самовоспламенения дизтоплива в силу отсутствия требуемого нагрева рабочей смеси на такте сжатия.
«Троение» во многом определяется степенью износа деталей ЦПГ. При относительно небольшой изношенности двигатель больше «троит» при запуске, потому что в этом режиме не достигается нужная степень сжатия. При достижении рабочей температуры вибрация и тряска уменьшаются или даже пропадают. Прогрев двигателя приводит к нагреву деталей цилиндропоршневой группы и их расширению. В результате уплотнение смеси при сжатии повышается и происходит самовоспламенение солярки. Однако это может происходить только при незначительном износе деталей ЦПГ. При значительном износе деталей нагрев силового агрегата не обеспечит компенсации увеличения зазоров между элементами группы.
Проблема «троения» иногда возникает при замене прокладки ГБЦ на новую. Эффект особенно заметен при запуске холодного двигателя, при достижении ДВС рабочей температуры несколько ослабевает. Причина заключается в толщине новой прокладки головки, которая больше замененной. Этот фактор оказывает влияние на эффективность самовоспламенения смеси ― новая прокладка при имеющихся проблемах с компрессией усилит «троение» двигателя.
Свечи накала
Роль свечей накала в дизельном моторе трудно переоценить. Они обеспечивают нагрев камеры сгорания при запуске холодного двигателя. При штатной работе свечей накала самовоспламенение рабочей смеси происходит без проблем. Их автоматическое отключение происходит после достижения двигателя рабочей температуры, а до этого момента свеча поддерживает нужную температуру в цилиндре. Поэтому для уверенного запуска «на холодную» свечи накала необходимы.
Определенную роль свечи накала также играют при распыле дизельного топлива. Попадание подающейся под огромным давлением струи дизтоплива при топливном впрыске на горячую свечу накала приводит к распылению этой струи на мельчайшие частицы, что способствует образованию качественной рабочей смеси и эффективному сгоранию. Это обеспечивает передаче максимально возможной энергии поршню. При сбое в работе свечи накала самовоспламенения рабочей смеси может не произойти из-за недостаточно высокой температуры в цилиндре при запуске холодного двигателя.
Дефект происходит так: дизтопливо подается в цилиндр, который в этот момент фактически не работает. Затем солярка, не сгоревшая в цилиндре, поступает в выпускную системы мотора. Это является причиной «окрашивания» выхлопных газов в сине-черный цвет. Постепенно двигатель прогревается и при нормальной компрессии начинается самовоспламенение смеси. Однако этот процесс протекает с перебоями. При достижении рабочей температуры двигателя «троение» исчезнет, но в дальнейшем при запуске холодного двигателя все начнется снова.
«Троение» и неустойчивая работа ДВС при частичном прогреве может происходить из-за проблем с подачей электрического тока на свечу накала (при этом запуск холодного двигателя выполняется без проблем). В таком режиме работы ДВС свечи накала поддерживают требуемую температуру в цилиндрах. Сбой в подаче электрического тока приводит к тому, что стержень свечи, который служит нагревательным элементом, остается холодным, что негативно влияет на качество распыла поступающей из форсунки струи дизтоплива. Рабочая смесь не может достигнуть требуемых параметров и полного сгорания солярки не происходит. ДВС начинает сильно дымить. Дефектную свечу накала при такой неисправности нужно менять незамедлительно.
Сбой в подаче дизтоплива
Проблемы с топливоподачей приводят к тому, что двигатель начинает трястись и дымить. Это может произойти по одной из двух причин:
- в топливной системе нет нужного давления из-за сбоя в работе топливного насоса;
- дефект форсунки приводит к нарушению интенсивности впрыска.
Независимо от причины, в цилиндрах ухудшается распыл солярки и не происходит полного сгорания смеси. Подача через форсунки различного объема солярки в цилиндры (даже при нормальной работе топливного насоса высокого давления) приводит к тряске мотора. Такая тряска может произойти в разных режимах работы ДВС. Неравномерность подачи дизтоплива в цилиндры является причиной «троения» двигателя. В подобных случаях требуется выполнить очистку форсунок, при необходимости провести ремонт или их замену. После завершения работ нужно отрегулировать работу инжекторов.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса высокого давления на предмет износа деталей и регулировки. Неправильная регулировка ТНВД приводит к падению давления, что грозит недостаточной подачей дизтоплива. И даже новая или восстановленная форсунка положение не исправит. Появляется детонация в работе мотора, что может быстро вывести двигатель из строя. Поэтому при замене форсунок требуется проверять работоспособность топливного насоса высокого давления.
Несвоевременная подача дизтоплива
Существует зависимость между степенью нагрева рабочей смеси и временем ее нахождения в цилиндре до самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь эффективно сгорает при достаточном нагреве. При этом существующие проблемы с распылом сводятся к минимуму. Важно помнить, что опережение (ранний момент впрыска) приводит к ускоренному износу двигателя. Однако мощность ДВС при этом повышается. Этот фактор требует поиска баланса между углом опережения и оптимальной мощностью силового агрегата.
Некоторые модификации ТНВД дают возможность поднять обороты двигателя при запуске. Такое решение делает впрыск ранним. При достижении рабочей температуры двигателя происходит снижение оборотов холостого хода до стандартных значений.
Обеспечить эффективное сгорание топливно-воздушной смеси при работе под нагрузкой позволяет поздний впрыск. Опережение впрыска может регулироваться при изменении давления топлива при подаче топливным насосом высокого давления. На ТНВД в таких случаях устанавливается специальный регулятор.
«Троение» появляется при несовпадении оборотов коленчатого вала с углом опережения впрыска. Это случается при изношенности топливного насоса высокого давления. Двигатель начинает «троить» при поломке редукционного клапана, изношенности привода топливного насоса или при засорении фильтра обратки.
Ошибки при выставлении опережения впрыска могут проявляться на всех режимах или только при определенных оборотах. Например, на холостых оборотах двигатель работает штатно, но начинает «троить» при повышении оборотов.
Опыт показывает, что увеличение опережения впрыска порой позволяет обойтись без ремонта ТНВД и форсунок. Такая операция позволяет обеспечить стабильную работу двигателя при движении автомобиля. «Троение» мотора в подобных случаях происходит после запуска холодного ДВС, однако в дальнейшем он работает устойчиво. Для этого нужно провести регулировку ТНВД таким образом, чтобы «троение» происходило только при запуске холодного мотора и стабильной работы после прогрева.
При этом важно помнить, что регулировка опережения впрыска не может полностью компенсировать проблемы с «троением» и детонацией двигателя. Такой способ надо рассматривать исключительно как временную меру, потому что дальнейшая эксплуатация силового агрегата с такими дефектами негативно скажется на ресурсе ДВС. Решением станет ремонт топливной системы двигателя и постоянный контроль за системой питания.
Если троит дизельный двигатель — выясняем причины
Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться?
Итак, дизельный автоликбез:
если один из цилиндров не работает, вероятно к нему не поступает топливо. Из этого следует, что двигатель работает неравномерно, да еще и нещадно трясется. Вот такое явление автомеханики и называют — «дизель троит».
Диагностика «собственным ухом»
Чтобы точно определить, неисправен ли один цилиндр, необходимо хорошо знать, как обычно, работает дизель. Опытным автомеханикам это сделать проще — для них понятен каждый звук работающего двигателя. Но простой автолюбитель по звуку вряд ли что определит.
Также автовладельцы могут ощущать, что при разгоне машины теряется мощность, а на холостых плавают обороты? Но и тут не все однозначно: поставить справедливый вердикт дизелю сможет только опытный водитель, который долго просидел за рулем именно этой машины.
Точную неисправность выявляет компьютерная и инструментальная, и часто так случается что автовладелец заезжает на СТО для проверки и ремонта форсунок, а механики выявляют неисправность цилиндро-поршневой части или головки блока и ГРМ.
Почаще производите самостоятельный осмотр автомобиля. Обращайте внимание на темп работы двигателя и новые звуки при прогреве. ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ. Чем внимательнее Вы будете следить за работой двигателя, тем у больше у Вас будет шансов предупредить дорогостоящий ремонт!
Впрочем, чем слушать — думать — гадать, не проще ли заехать в наш центр техобслуживания, чтобы через несколько минут наверняка узнать, троит ли движок, и почему. Эту серьезную проблема необходимо незамедлительно устранять. И чем быстрее, тем дешевле Вам это обойдется. Причин, по которым троит дизель, по сути, не так уж много:
- пора делать ремонт ТНВД;
- низкая компрессия;
- неисправны провода или датчики;
- требуется ремонт форсунок.
Эксплуатация всего 3 цилиндров вместо 4-х очень быстро приведет к износу (из-за перегрева) основных деталей в дизельном двигателе. Поэтому поверьте, лучше сразу доехать до автосервиса, чем совсем скоро раскошеливаться на новый движок.
А всё ли нужно делать самому
Часто автовладельцы полагают, что выполнить ремонт топливного насоса (или любого другого агрегата в машине) достаточно просто. Но если бы это было так, вряд ли сервисные центры не пустовали. Взять, например, «простейшую» неисправность — не работает форсунка, которая вполне возможно, станет причиной выхода цилиндра из строя.
Что в этом случае нужно делать? Диагностировать, т.е выявлять параметры ее работы и причину выхода из строя. А далее мыть ультразвуком, менять все необходимые комплектующие и регулировать на высокоточном оборудовании.
Вот только где в личном гараже вы найдете ультразвуковую ванну или стенд для регулировки? Зато в Дизель Центре они непременно имеются. А уж тем более, если необходимо сделать ремонт форсунок Common Rail, тогда и говорить нечего о «я все починю своими руками» — ведь даже не все СТО занимаются этим. Впрочем, если вам надобится помощь в диагностике, определении неисправности или ремонте дизельных автомобилей — заезжайте — вам как раз по пути…
Дизельный двигатель Detroit
— какая у меня серия? Дизельный двигатель Detroit
— какая у меня серия? — Решения для быстрого оборудования
Дизельный двигатель Detroit какой серии у меня есть?
Продажи
2022-11-28T11:53:00-06:00
Дизельный двигатель Detroit. Узнайте, как выбрать лучший комплект дизельного двигателя, которым вы владеете, проверив компоновку всего двигателя, который вы используете.
Распознавание двигателей Detroit Diesel 53 серии
В эту категорию входят два типа двигателей:
- IL53 (рядный) состоит из четырех моделей соответственно 253, 453, 353 и 653.
- V53 включает модели 4V53 и 6V53.
Серия IL 53 также включает модели с одной головкой блока цилиндров в верхней части двигателя, в то время как V53 имеет две отдельные головки блока цилиндров, такие как сторона, которая идет под углом, или V.
Что отличает двигатели серии 53
- Когда вы ищете двигатели сзади, вы также можете заметить, что регулятор расположен в задней части двигателя с обеих сторон.
- Когда вы проверяете верхнюю часть двигателя, вы также можете заметить, что двигатели серии 53 не имеют водяных коллекторов.
- Водяные насосы также установлены на масляном радиаторе, а не на вентиляторе.
Способ правильного распознавания двигателей серии 71
В серию Detroit 71 входят:
- Ил 71 (рядный) с лучшими в классе моделями 271, 371, 471 и 671
- К двигателям V71 относятся 6V71, 8V71, 12V71, а также 16V71
Двигатели серии 53 также хорошо известны в зависимости от размера двигателя, который необходимо учитывать. Двигатели 71-й серии также могут быть достаточно большими для 53-й серии, и это зависит исключительно от количества цилиндров двигателя.
Различие между двигателями серии 71 и серии 53
- В серии 71 регулятор находится в передней части двигателя, а не в задней части.
- Двигатели серии 71 имеют водяные коллекторы
- Вы можете заметить водяные насосы на креплении 71 комплекта к вентилятору, а не к масляному радиатору.
Проверка боковых сторон двигателя Ил 71 серии
Также обратите внимание на боковые крышки воздухозаборников двигателей 71 серии. Листы кажутся небольшими по размеру, а объем листов также может различаться в зависимости от количества цилиндров двигателя. Вы даже заметите две разные головки блока цилиндров, которые установлены на ИЖ 71, тоже чугунную, идеально соединяющую болты по краю крышки, и алюминиевый цилиндр, имеющий болтовое соединение, работающее по центру крышки.
Головки блока цилиндров на Ил 71 бывают двух типов: чугунная головка с соединительными болтами по краю крышки и алюминиевая головка блока цилиндров с соединительными болтами по центру крышки.
Проверка передней части двигателей V71
- Водяной насос также подходит к передней и левой части двигателя.
- Вентилятор также устанавливается в верхней части двигателя между головками цилиндров.
- Регулятор расположен перед воздуходувкой и не крепится сбоку от воздуходувки.
Также легко определить размер вашего двигателя V71, просто по количеству различных выпускных отверстий, расположенных с обеих сторон двигателя. Двигатель также включает выпускное отверстие на цилиндр. Скажем, например, если с каждой стороны двигателя имеется около трех выпускных отверстий, то у вас есть шестицилиндровый двигатель, а четыре части с каждой стороны называются восьмицилиндровым двигателем.
Способы заметить двигатели серии 92
Ну, двигатели серии 92 более или менее 6V92. 8В92, 12В92 и 16В92 и являются строго V двигателями. Двигатели 92-й серии и V71 внешне более-менее похожи.
Различие между двигателями серий V71 и V92
- Вы также должны заметить, что верхняя часть блока V71 полностью изогнута в верхней части блока, когда V92 находится в точке. Также можно увидеть, стоя сбоку от двигателя и сразу, когда заметишь прямо под головкой блока цилиндров.
Detroit Diesel V92 блок
Detroit Diesel V71 блок
- Даже водяной насос в двигателе серии V71 держится на стопорном кольце в тот момент, когда вы видите, что водяной насос в двигателе серии V92 держится на пластине, которая крепится болтами, а не только стопорным кольцом.
Обратите внимание на двигатели серии 149
Обратите внимание, что серия 149 включает 8V149, 12V149 и даже 16V149. Набор двигателей слишком высок у двухтактных двигателей. Вы также должны отметить, что голый блок двигателя в два раза больше других блоков, и только размер двигателей сделает его уникальным из 71, 53 и 9.2 серии соответственно.
Знакомство с двигателями серии 60
Двигатель серии 60 также широко популярен, и в особенности это довольно чистый двигатель. Серию 60 можно увидеть в мощных грузовиках, которые вы видите на дорогах сегодня.
Часто задаваемые вопросы о дизельных двигателях Detroit
Долговечная конструкция и надежность — два аспекта, которым всегда соответствует Detroit. Именно эти качества помогли компании Detroit Engines преуспеть, будь то предприятия, которые они обслуживают, или приложения, для которых они предназначены.
Благодаря плановому и профилактическому обслуживанию ваши дизельные двигатели будут бесперебойно работать от 6000 до 8000 часов. Даже после этого капитальный ремонт может помочь увеличить срок службы этих двигателей на несколько лет.
Да! Detroit Diesel предлагает один из самых надежных двигателей в коммерческом сегменте с более чем 85-летней историей и более чем 1 миллионом двигателей, находящихся в эксплуатации.
Что касается планирования технического обслуживания, Detroit рекламирует DD5 как лучший в своем классе. Для базовых дальних перевозок моторное масло и фильтр необходимо менять каждые 50 000 миль; такой же пробег относится и к топливному фильтру.
Американский флот, Inc. | Специалисты Detroit Diesel в Спрингфилде, штат Миссури,
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
Свяжитесь с нами сегодня!
Свяжитесь с American Fleet, и мы вернем вам ваш двигатель Detroit Diesel в течение двух-четырех дней!
Свяжитесь с нами
Опытные техники
Компания American Fleet, Inc. нанимает лучших в отрасли специалистов по ремонту дизелей в Детройте для 100% ремонта всех наших двигателей. Наши высокооплачиваемые специалисты, средний опыт работы 25-40 лет.
Дополнительные преимущества »
Доступные цены
Наша философия в American Fleet, Inc. заключается в том, чтобы предоставить вам продукцию высочайшего качества, которая обеспечит вам многолетнюю бесперебойную работу, даже если это означает более низкую норму прибыли на двигатель для нашей компании.
Зачем покупать у нас »
Доставка по всей стране
Мы находимся в центре США, в Спрингфилде, штат Миссури. Всего от 2 до 3 дней из любой точки США большинством грузовых компаний или нашим личным грузовиком по очень низкой цене.
Подробнее »
Дизельные двигатели Detroit
Компания American Fleet, Inc. предлагает несколько двигателей Detroit Diesel, которые подходят для большинства областей применения. Свяжитесь с нами
сегодня, чтобы обсудить ваши потребности.
Ремонт двигателей Detroit Diesel
Компания American Fleet, Inc. специализируется на продаже и обслуживании двигателей Detroit Diesel для полуприцепов и любых других транспортных средств или оборудования, в которых используются двигатели Detroit Diesel.
Свяжитесь с нами сегодня!
Detroit Дизельный двигатель и трансмиссия доступны! Круглосуточный выезд по договоренности.
(877) 865-4420
Наши услуги
- Замена восстановленных двигателей
- Нестандартная сборка двигателя
- Капитальный ремонт дизельного двигателя
- Полный склад запчастей – новые и бывшие в употреблении
Восстановленные дизельные двигатели Detroit
Для моделей Detroit 60-й серии или 8v92 Detroit
American Fleet, Inc. специализируется на ряде двигателей Detroit для тяжелых грузовиков от 53-й до 9-й серии.2 серии и, по сути, любой другой двигатель Detroit, который у вас может быть. Наши опытные специалисты могут восстановить ваши дизельные двигатели большой мощности или изготовить для вас качественный двигатель на замену. Если двигатель вашего грузовика или оборудования требует ремонта или замены, отправьте его в компанию American Fleet, Inc. , семейное предприятие, которому вы можете доверять. Наши офисы расположены в центре Спрингфилда, штат Миссури.
Зайдите к нам по адресу 1353 N. West Bypass, чтобы ознакомиться с наличием новых и бывших в употреблении дизельных двигателей Детройта. Независимо от того, есть ли у вас грузовик, строительная, пожарная машина/аппарат, промышленное оборудование или военный автомобиль, наши специалисты по обслуживанию быстро и эффективно оценят проблемы с двигателем Detroit и вернут вас к работе в кратчайшие сроки.
В компании American Fleet, Inc. качество обслуживания имеет первостепенное значение для нас и наших клиентов. Вот почему мы нанимаем специально обученных техников, которые также имеют дополнительный опыт работы с двигателями Detroit 60-й серии и 8v92 Detroit, поскольку они являются довольно популярными моделями.
Специалисты по дизельным двигателям Detroit
American Fleet Inc. — ваш специалист по двигателям Detroit Diesel в Спрингфилде, штат Миссури. Мы специализируемся на длинномерных блоках, полных двигателях и любых деталях Detroit, которые вам могут понадобиться. За несколько лет взаимодействия с владельцами автопарков, менеджерами и механиками мы стали остро осознавать проблемы, с которыми сталкиваются как крупные, так и мелкие операторы, особенно когда им требуется замена двигателя Detroit.
Компания American Fleet Inc. на протяжении многих лет решала задачу предоставления двигателей Detroit, которые постоянно превосходили наших конкурентов. Это становится очевидным в общем количестве миль обслуживания, которые вы получите от вашего двигателя после истечения срока гарантии. Большинство других компаний, занимающихся восстановлением двигателей грузовых автомобилей, приняли процесс восстановления или восстановления своих двигателей таким образом, чтобы обеспечить им максимальную прибыль, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы предоставить вам продукт самого высокого качества, на который они способны.
Доставка по всей стране
Быстрая доставка!
Большинство двигателей готовы к отправке на следующий день и будут доставлены в течение 2-4 дней собственными грузовиками или национальным перевозчиком!
Зачем покупать двигатели American Fleet
• American Fleet, Inc. НЕ занимается восстановлением сборочной линии
American Fleet Inc. занимается восстановлением двигателей на заказ, в котором участвуют опытные высокооплачиваемые специалисты, для 100% восстановления.
• Производительность
Наши восстановленные двигатели на протяжении многих лет неизменно превосходят конкурентов. Это видно по общему количеству миль, которые вы проедете с вашим двигателем после истечения срока гарантии.
• Доставка по всей стране
Мы находимся в центре США в Спрингфилде, штат Миссури. Доставка осуществляется в течение 2-3 дней транспортными компаниями или нашим личным грузовиком по очень низкой цене.
• Доступность
Большинство двигателей будут отправлены в течение дня или двух после размещения заказа.
• Приложения
Будут точно соответствовать вашим спецификациям, чтобы свести время простоя установки к минимуму.
• Двигатели, прошедшие испытания на динамометрическом стенде
Все двигатели проходят испытания на нашем динамометрическом стенде до тех пор, пока маслосъемные кольца не сядут должным образом, и они должны пройти испытания мощности, давления масла, температуры воды, давления топлива.