Содержание

Мотоблок УГРА НМБ-1Н10, двигатель Lifan KP230, 8,0 л.с, 3 вперед/1 назад, колеса 4.00-10

Главная > Мотоблоки > Мотоблок УГРА НМБ-1Н10, двигатель Lifan KP230, 8,0 л.с, 3 вперед/1 назад, колеса 4.00-10

  • Мощность: 8,0 л.с.
  • Вес: 94 кг

  • Ширина обработки: до 90 см

  • Сцепление: дисковое

  • Редуктор: шестеренчатый

  • Реверс: есть

  • Глубина обработки: до 32 см

  • Регулируемый руль: в 2 положениях

  • Двигатель: LIFAN KP230 –

  • 225 куб.см.
  • Максимальное число оборотов двигателя: 2500 об/мин

  • Количество скоростей: 3 вперед/1 назад

  • Регулируемая рулевая колонка: 2 положения

  • Объем топливного бака: 3.6 л

  • Страна производитель: Россия

  • Гарантия: 18 месяцев

63 990 р.

  • Описание

  • Технические характеристики

Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с двигателем LIFAN 8,0 л. с. — это надежная, мощная и безопасная техника. В сочетании с дополнительным навесным оборудованием мотоблок способен выполнять огромное количество сельскохозяйственных работ: обрабатывать землю, поливать, опрыскивать, сажать и выкапывать картофель, транспортировать грузы, устранять снег, мусор, опавшую листву и др. Эта техника универсальна, поэтому подключить к мотоблоку можно большое количество дополнительных навесных приборов для максимально эффективного его использования.

Угра НМБ-1Н10 с двигателем LIFAN 8,0 л.с. – простой и удобный в использовании агрегат, не требующий особого ухода от его владельца. В инструкции к мотоблоку описаны простые действия, выполнения которых достаточно для ухода за агрегатом и сохранения его работоспособности в течение длительного времени. Шестеренчатый редуктор из стали придает дополнительной надежности оборудованию. Компактные размеры делают мотоблок транспортабельным даже для обычного автомобиля, в багажник которого он легко поместится.

Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с двигателем LIFAN 8,0 л. с. – имеет на коробке передач два вала отбора мощности, поэтому выполнять обычные работы он может с различным навесным оборудованием. Мотоблок произведен согласно европейским стандартам безопасности. Для быстрого и безопасного прекращения работы техники в экстренной ситуации предусмотрен рычаг блокировки. Колонка руля обладает защитой от вибрации и настраивается в горизонтальной и вертикальной плоскости. У коробки передач три передних скорости и одна задняя, что отлично оптимизирует работу с навесным оборудованием.

Преимущества Мотоблока Угра НМБ-1Н10 с двигателем LIFAN 8,0 л.с.:

– Мощная и безопасная техника.
– Оптимизирована работа с любым навесным оборудованием.
– Рычаг блокировки для прекращения работы мотоблока в экстренных ситуациях.
– Соответствие европейским нормам безопасности.
– Удобен в транспортировке.

Мощность 8,0 л.с.

Вес 94 кг

Ширина обработки до 90 см

Сцепление дисковое

Редуктор шестеренчатый

Реверс есть

Глубина обработки до 32 см

Регулируемый руль в 2 положениях

Двигатель LIFAN KP230 — 225 куб. см.

Максимальное число оборотов двигателя 2500 об/мин

Количество скоростей 3 вперед/1 назад

Регулируемая рулевая колонка 2 положения

Объем топливного бака 3.6 л

Страна производитель Россия

Гарантия 18 месяцев

Двигатель Lifan 180F-L 10л.с. вал25мм, 84Вт

Код товара 1010232, Одноцилиндровый, 270 см3, Запуск Ручной, Генератор 12В,7А,84Вт Выпрямитель

Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель
Система газораспределения OHV (Over Head Valve) Верхнее расположение клапанов, распределительный вал находится в картере двигателя
Зажигание TCI (Transistorised Coil Ignition) Транзисторно-катушечное зажигание
Горизонтальное расположение вала
Дополнительный Артикул 33038

Код (ID):1010232
Артикул:Lifan180F-L-25mm-G84W
Число цилиндров:1
Тип двигателя:4-тактный
Тип топлива:Бензин
Мощность, л. с.:10
Рабочий объём, см3:270
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:77×58
Крутящий момент, Нм/Об.мин.: 
Степень сжатия:8,2:1
Максимальная мощность, кВт/Об.мин.:6,6/1800
Номинальная мощность, кВт/Об.мин.:5,7/1800
Холостые обороты, Об.мин.: 
Запуск:Ручной
Объем масла в двигателе, л:1,1
Система смазки:Разбрызгиванием
Масса (нетто), кг:28
Масса (брутто), кг:30
Размеры, мм:490x465x500
Размеры упаковки, мм:510x485x520
Система зажигания:TCI
Система газораспределения:OHV
Число клапанов:2
Катушка освещения (Генератор):12В,7А,84Вт
Выпрямитель:Выпрямитель
Топливная система:Карбюратор
Емкость топливного бака, л:6
Расход топлива, г/кВт*ч:374
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала, мм:25
Длина вала, мм: 
Вращение вала:Левое
Трансмиссия:Редуктор 2:1 цепной без сцепления
Охлаждение:Воздушное принудительное
Дополнительный Артикул:33038
Производитель:Lifan
Свеча зажигания:Torch F6TC, NGK BP6ES, BPR6ES
Рекомендуемый аккумулятор:
Страна-изготовитель:Китай
Дополнительная информация: 
Марка двигателя: Lifan
Число цилиндров: 1
Тип топлива: Бензин
Мощность, л. с.: 10
Рабочий объём, см3: 270
Запуск: Ручной
Катушка освещения (Генератор): 12В.7А.84Вт
Выпрямитель: Выпрямитель
Трансмиссия: Редуктор 2:1 цепной без сцепления
Диаметр вала, мм: 25

© 2022 УниверсальныеДвигатели.РФ

Responsive Joomla Templates by RSJoomla!

Новый 48-вольтовый 10-литровый двигатель Cummins, не зависящий от топлива

Компания Cummins объявила в понедельник, что ее 10-литровый двигатель, не зависящий от топлива, поступит в продажу в Северной Америке в 2026 году. -voltage X10 сначала будет представлен как дизельный вариант, предназначенный как для средних, так и для тяжелых условий эксплуатации.

Новый дизель X10 выбрасывает на 75 % меньше NOx, чем требуется по нормам EPA 2027 года. Cummins сообщает, что автопарки могут выбирать биологическое и возобновляемое дизельное топливо для дальнейшего сокращения выбросов.

По словам директора Cummins по дорожным коммуникациям Кэти Зарич, помимо более экологичного следа, двигатель «обеспечит качественное изменение экономии топлива». Ожидается, что увеличенные интервалы технического обслуживания сократят время простоя в магазине.

[ Связанный : Cummins заявляет, что двигатели, не зависящие от топлива, сократят техническое обслуживание и увеличат продажи]

X10 будет использовать как 12-, так и 48-вольтовые системы. Обогреватель дополнительной обработки будет работать от «48-вольтовой системы, отдельной от остальной части автомобиля», — сказал Зарич. Высокопроизводительный 48-вольтовый генератор с ременным приводом обеспечивает доочистку.

Являясь частью модельного ряда Cummins, не зависящего от топлива, X10 в конечном итоге будет работать в паре с газообразным топливом, включая сжатый природный газ, пропан и водород.

В зависимости от применения двигатель может работать в паре с различными трансмиссиями, включая Eaton Cummins Endurant.

X10 оснащен Acumen, который обеспечивает цифровое подключение и прямой, мгновенный доступ к целому ряду приложений и возможностей. Эти возможности включают беспроводную калибровку, прогнозные рекомендации по обслуживанию и дополнительные функции, которые помогают автопаркам поддерживать свои грузовики и оборудование в пути.

Этот X10 входит в портфолио продуктов Cummins, дополненное B6.7 и X15, и будет обслуживать клиентов, занимающихся профессиональными перевозками, транзитом, погрузкой и доставкой, а также региональными перевозками. В конечном итоге он также будет доступен для внедорожных приложений.

«Мы стремимся продвигать дизельные технологии, в то время как наши рынки и наши клиенты нуждаются в них для ведения своего бизнеса», — сказал Хосе Самперио, исполнительный директор Cummins по шоссейным дорогам в Северной Америке. «Новый X10 был разработан с учетом нашего многолетнего опыта в качестве лидера в области средних и тяжелых условий эксплуатации. Мы применили эти знания, чтобы гарантировать, что продукт будет работать для наших клиентов и выполнять важную работу, которую им необходимо выполнять каждый раз».

Компания Cummins почти ровно год назад заявила, что ее независимые от топлива силовые агрегаты с сокращением выбросов углерода должны были стать мостом к ее полностью электрическим предложениям и предложениям на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов, которые, по признанию компании, могут быть не идеальными в настоящее время. для всех автопарков с учетом более высоких первоначальных затрат, проблем с дальностью полета и проблем с топливной инфраструктурой.

Эти новые платформы двигателей, не зависящие от топлива, представляют собой серию версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют некоторые общие детали. Под прокладкой головки блока цилиндров каждого двигателя будут в основном одинаковые компоненты, а над прокладкой головки будут разные компоненты для разных типов топлива. Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.

В 2026 году компания Cummins предлагает полный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей клиентов в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, включая новый 15-литровый двигатель, работающий на природном газе, X15N. Кроме того, B6.7 будет предлагаться с дизельным двигателем, природным газом, бензином и пропаном.

Новости ящика! Chevy представляет массивный двигатель V8 объемом 10,35 л мощностью 1004 л.с.0003

Опубликовано 20 октября 2021 г.  •  Последнее обновление 22 октября 2021 г.  •  1 минута чтения

Присоединяйтесь к беседе

Фото GM

Содержание статьи

упоминает турбо- или наддув, что ж, у него будет новый пример, чтобы привести его в поддержку своего аргумента.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как раз к выставке SEMA компания Chevy выпустила двигатель V8 big-block объемом 10,35 л, способный развивать мощность более 1000 лошадиных сил прямо из коробки. Для всех вас, гонщиков старой школы, это 632 крепких кубических дюйма.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Новости ящика! Chevy представляет массивный двигатель V8 объемом 10,35 л мощностью 1004 л.с. Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Но подождите, это еще не все! GM утверждает, что этот двигатель будет выдавать такие числа на газе , а не на какой-то дикой топливной смеси, известной только гонщикам, которые общались с призраком Дейла Эрнхардта через залитую маслом доску для спиритических сеансов.

Диаграмма динамометрического стенда Chevy показывает, что около 600 из 786 фунтов-футов пикового крутящего момента достигаются всего при 3000 об/мин, достигая пика несколькими оборотами позже при 5600 об/мин. Это довольно плоская кривая крутящего момента для любого двигателя, не говоря уже о двигателях объемом более 10 литров. Все лошади появляются на дежурстве всего на 400 оборотов в минуту ниже красной отметки в 7000 оборотов в минуту.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это традиционный железный блок, если вам интересно, тот, который используется в ныне общеизвестной линейке двигателей ZZ572.

Рекомендовано редакцией

  1. Обтекаемый двигатель Chevy с большим блоком бьет рекорд наземной скорости с поршневым двигателем

  2. COPO Camaro 2022 года получит самый большой двигатель V8 среди всех когда-либо выпускавшихся Chevy

Чтобы добиться заоблачного рабочего объема двигателя, Chevy увеличила его диаметр и ход поршня. Шатуны и коленчатый вал стальные, а поршни алюминиевые. И на всякий случай нужно сказать, что эта мельница предназначена только для использования на соревнованиях, поскольку она, скорее всего, разнесет все правила выбросов в мельчайшие осколки.

Этот монстр лично появится на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе и должен попасть в руки клиентов — если не их автомобилей — к началу 2022 календарного года. Принесите свои затычки для ушей.

Поделиться этой статьей в своей социальной сети

Тренды

  1. Джип Чероки. автомобили, наконец, обретают ренессанс0089

    Слишком глупо, чтобы украсть: 5 самых тупых угонщиков автомобилей за последнее время

    Адрес электронной почты

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня.