Содержание
3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем
Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».
Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник – Hyundai ix35.
Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР
Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.
ДОСТОИНСТВА
- При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
- Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
- Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
НЕДОСТАТКИ
- Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
- Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
- Разнобой в комплектациях: на машинах одного года – разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
- В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.
МОТОРЫ
Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?
Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) – это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.
Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) – родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место – форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой – и вовсе единицы.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Лучшие полноприводные автомобили! Рейтинг ЗР
Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.
Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.
На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды – в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.
На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских – в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы сдаются неприлично быстро.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
- Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов – расходники. На машинах первых выпусков быстро проседали пружины.
- Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
- Шумный посвист бензонасоса – особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
- Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы – и спереди, и сзади.
- Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.
Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры – 93%, ребенок – 86%, пешеход – 49%, системы содействия безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.
- Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.
Фото: Kia
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7
Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.
Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.
Содержание
- I поколение (1993-2004)
- II поколение (2004-2010)
- 2.0 MPi (G4GC)
- 2.7i V6 (G6BA)
- 2.0 CRDi (D4EA)
- III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
- Дизели
- IV поколение (2016)
- Отзывы владельцев
I поколение (1993-2004)
Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.
Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.
Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л. с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.
Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас — почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.
Единственное, что особо стоит отметить — это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.
II поколение (2004-2010)
При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.
На выбор предлагалось три двигателя:
- 2.0 MPi 141 л. с.
- 2.7i V6 175 л.с.
- 2.0 CRDi 112 л.с.
Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.
2.0 MPi (G4GC)
Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.
Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.
При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.
Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.
2.7i V6 (G6BA)
Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.
Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.
Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.
Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.
2.0 CRDi (D4EA)
Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.
Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.
III поколение (2010-2016) 2,0 л.
(G4KD)
Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.
В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.
Дизели
Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.
Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.
Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.
После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.
IV поколение (2016)
Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:
- 1,6 GDI (132 л.с.)
- 2,0i (155 л. с.)
- 2,0 DTCI (185 л.с.)
- 1,6 TDGI (177 л.с.)
Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.
Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.
Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.
Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.
Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.
С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.
Отзывы владельцев
- Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
- Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших «шикарных» дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача — по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
- Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора. Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
- Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать. Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
- Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры. Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
- Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания. Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
- Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
- Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции. Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.
KIA SPORTAGE ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОТО И ИЗОБРАЖЕНИЯ
Ищете высоконадежный и безопасный внедорожник? Если да, то обратите внимание на Киа Спортейдж! Этот автомобиль может вместить до пяти пассажиров и довольно стильный, что делает его отличным выбором практически для любого покупателя.
ГАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Одна из самых важных вещей, которую покупатели хотят знать о Kia Sportage, это расход топлива. Расход бензина, конечно, будет варьироваться в зависимости от того, где вы проводите большую часть своего вождения. Но вы можете ожидать около 22 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Kia Sportage оснащен электронной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая сочетается со спортивными возможностями переключения передач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наслаждайтесь обычным неэтилированным двигателем I-4 объемом 2,4 л.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗОВ
Сохраняйте безопасность с надежной антиблокировочной тормозной системой, которая входит в стандартную комплектацию.
ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с реечной передачей позволяет этому автомобилю преодолевать впечатляющие бордюры диаметром 34,8 фута.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН И ДИСКОВ
На этом автомобиле вы получите передние и колесные шины P225/55HR18, а также задние колеса размером 18 X 7 дюймов.
Кроме того, в комплект входит компактное запасное колесо.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ
Kia Sportage полностью оснащен системой подвески со стойками.
ДЕТАЛИ САЛОНА
Для высоких водителей в Kia Sportage предусмотрено большое пространство над головой.
Отдохните на переднем сиденье с 390,3 дюйма высоты. Или отправляйтесь на второе место для 39,1 дюйма над головой.
Вы также получите 41,5 дюйма пространства для ног спереди и 38,2 дюйма сзади.
А для тех, кого больше заботит ширина, воспользуйтесь следующими преимуществами:
- 57,1 дюйма пространства для плеч спереди
- 55,1 дюйма пространства для плеч второго сиденья
- 54,3 дюйма пространства для бедер на первом сиденье
- 51,2 дюйма пространства для бедер на втором сиденье
БЕЗОПАСНОСТЬ
Когда дело доходит до покупки безопасного автомобиля, Kia Sportage поможет вам. На этом автомобиле вы получите:
- Фронтальную подушку безопасности водителя
- Подушку безопасности переднего пассажира
- Переднюю боковую подушку безопасности
- Переднюю боковую подушку безопасности
- Заднюю боковую подушку безопасности
- Дневные ходовые огни
- Противобуксовочная система
- Противотуманные фары
- Камера заднего вида
- Система курсовой устойчивости
- Датчик давления в шинах
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ БУКСИРОВКИ
Наконец, знайте, что этот внедорожник можно использовать для буксировки. С сцепкой для распределения веса максимальный вес дышла составляет 165 фунтов. Со сцепкой собственного веса максимальный вес прицепа составляет 1653 фунта, а максимальный вес сцепного устройства — 165 фунтов.
EVOX Images лидирует в отрасли автомобильных изображений и предлагает самую большую библиотеку ресурсов виртуальной и дополненной реальности, доступных для коммерческого использования. Связаться с нашей командой или позвоните нам по телефону 310-605-1400 , чтобы узнать больше о наших инновационных решениях для визуализации.
Гарантия замены двигателя Kia — FIXD Лучший сканер OBD2
Исключительная гарантийная программа Kia часто является основным стимулом для покупки автомобиля Kia. Как только ваша основная гарантия, которая длится 60 месяцев или 60 000 миль, истекает, ваша гарантия на трансмиссию на 120 месяцев/100 000 миль вступает в силу. что привело к многочисленным отзывам и урегулированию крупного коллективного иска. Ниже приведен краткий обзор расширенной гарантии замены двигателя Kia, которая предоставляется владельцам определенных моделей Kia.
Проблемы с двигателем Kia
К сожалению, за последние несколько лет компании Kia пришлось отозвать несколько автомобилей, в основном из-за проблем с двигателем, включая остановку и возгорание, не связанное с аварией. Хотя многие проблемы с двигателями автопроизводителя касались его 2,4-литровых и 2,0-литровых бензиновых двигателей Theta II с непосредственным впрыском (GDI), модели, оснащенные двигателями Lambda, Gamma и Nu, также пришлось отозвать.
Первые проблемы с двигателями Theta II GDI начались в 2016 году, когда Kia произвела молчаливый отзыв автомобилей Optima, Sorento и Sportage 2011-2014 годов после того, как начали расти жалобы на негарантийные расходы на ремонт двигателей. В ответ Kia предложила расширенную гарантию на двигатель на 10 лет или 120 000 миль для автомобилей, оснащенных двигателями GDI объемом 2,0 или 2,4 литра.
Отзыв в 2017 году
К концу 2016 года Kia узнала, что многие владельцы не ремонтировали или не заменяли свои двигатели, поскольку они не знали о программе расширенной гарантии, которую предлагала Kia. По этой причине, а также из-за судебных исков по поводу проблем с двигателем GDI, Kia решила провести массовый отзыв в 2017 году, в котором участвовало 618 000 автомобилей. Kia заявила, что проблема с двигателем была связана с подшипниками двигателя, которые могли преждевременно изнашиваться и вызывать заклинивания двигателя.
Отзыву подверглись те же модели, на которые в 2016 году была продлена гарантия на двигатель, а именно модели Optima, Sorento и Sportage 2011–2014 годов выпуска. Этот отзыв должен был исправить проблемы с остановкой, с которыми сталкивались клиенты при использовании этих двигателей Theta II GDI. Однако начали поступать новые жалобы на возгорание без аварии в этих автомобилях того же и более новых годов выпуска.
Отзыв в 2018 году
В 2018 году Kia пришлось отозвать почти 68 000 моделей, у которых был заменен двигатель во время отзыва 2017 года. Производитель заявил, что проблема была связана с топливной трубкой высокого давления, которая могла быть неправильно установлена или повреждена во время замены двигателя.
Пожизненная гарантия на двигатель, которая была предложена во время этого отзыва, распространялась на ремонт узлов длинной части двигателя, если причиной было повреждение подшипников двигателя. Kia также предложила возместить клиентам, которые должны были платить за ремонт или замену двигателя, потому что их обычные гарантии Kia истекли.
Отзыв в 2020
К сожалению, на этом проблемы с двигателем Kia не закончились. Претензии относительно возгораний без аварии в различных моделях, оснащенных 2,4-литровым двигателем Theta II с многоточечным впрыском (MPI) и 2,0-литровым двигателем Nu GDI, продолжали поступать, что привело к отзыву 29 автомобилей.5000 автомобилей. The following models were included in the recall:
- 2012-2013 Sorento
- 2012-2015 Forte
- 2012-2015 Forte Koup
- 2011-2013 Optima Hybrid
- 2014-2015 Soul
- 2012 Sportage
This Время от времени Kia предлагала расширенную гарантию на 15 лет/150 000 миль. Еще раз, гарантия распространяется на ремонт или замену длинного блока двигателя в сборе, которые были вызваны повреждением шатунного подшипника.
Система обнаружения датчика детонации
За это время производитель начал кампанию по улучшению продукта, которая включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Функция нового программного обеспечения, которое называется системой обнаружения датчика детонации (KSDS), заключается в обнаружении ранних признаков чрезмерного износа подшипников главного двигателя и/или подшипников шатунов.
В случае обнаружения системой детонации, которая обычно связана с износом подшипников двигателя или шатунных подшипников, на приборной панели загораются сигнальные лампы, и автомобиль переходит в режим защиты двигателя. Если у вас есть автомобиль Kia, который был отозван Kia в прошлом, важно, чтобы вы доставили свой автомобиль к ближайшему дилеру Kia для установки этого программного обеспечения. Помимо обеспечения вашей безопасности, это программное обеспечение также является обязательным первым шагом перед началом действия любой расширенной гарантии.
Коллективный иск: 2021
В 2021 году федеральный суд наконец удовлетворил коллективный иск, в котором утверждалось, что некоторые модели Kia, оснащенные 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и 2,4-литровым двигателем GDI, имели дефекты, которые привели к заклиниванию двигателя, возгорание двигателя, отказ двигателя или его остановка. Речь идет о следующих моделях:
- 2011–2018 годов, некоторые модели Optima 2019 года
- 2012–2018 годов и некоторые модели Sorento 2019 года
- 2011–2019 модели Sportage
Kia предлагает пожизненную гарантию на двигатель в сборе с коротким блоком. Сюда входят блок двигателя, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, а также поршни. Пожизненная гарантия действует независимо от пробега автомобиля или предшествующего гарантийного ремонта/замены двигателя. Кроме того, владельцы перечисленных транспортных средств, которые не столкнулись с какими-либо проблемами, по-прежнему имеют право на пожизненную гарантию.
Гарантия распространяется на все расходы на проверку и ремонт короткого блока двигателя в сборе, включая детали, работу и диагностику. Замена двигателя, при необходимости, также покрывается. Кроме того, Kia заявляет, что дилерские центры будут предоставлять транспортные средства в аренду пострадавшим владельцам, пока их автомобили находятся в ремонте. Если кредитный автомобиль недоступен, Kia возмещает расходы в размере 40 долларов США в день на аренду.
Отзыв в 2022 году
Ранее в этом году Kia объявила об еще одном отзыве из-за возгорания припаркованных автомобилей. Производитель сказал владельцам соответствующих транспортных средств парковать свои автомобили на открытом воздухе в случае возгорания двигателя. Отзыв затрагивает 126 747 автомобилей и включает следующие модели:
- 2014-2016 Sportage
- 2018 K900
Судя по всему, последняя проблема с двигателем вызвана потенциальным коротким замыканием в антиблокировочной системе тормозов моделей.