Содержание
Двигатель Toyota 1JZ GTE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GTE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
- 1 Описание двигателя 1JZ GTE
- 2 Регламент обслуживания
- 3 Обзор неисправностей 1JZ GTE
- 4 Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE
- 5 Список моделей авто, в которые устанавливался 1JZ GTE
- 6 Перечень модификаций ДВС серии 1JZ
- 7 Технические характеристики двигателя 1JZ GTE
Серия JZ среди японских моторов стала известной благодаря не полностью раскрытым возможностям. Для тюнеров такие двигатели просто находка. 1JZ GTE является турбоверсией классического 1JZ GE. Он функционирует на двух турбинах, разработан совместно с компанией Ямаха.
Описание двигателя 1JZ GTE
Самый мощный джейзетовский мотор. 1JZ GTE является турбированной версией, развивающей 280-320 л.с.
Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.
Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы. В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну. Появилась система VVTi для более плавного роста оборотов, а степень сжатия увеличили до 9. Мощность силового агрегата после рестайлинга не изменилась — 280 л. с. Однако потенциал позволял увеличить показатель до 320 л. с. без полноценной чиповки.
На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору. Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием. Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.
В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Регламент обслуживания
Производитель рекомендует своевременно проводить следующие мероприятия по обслуживанию:
- Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
- Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
- Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.
Помимо этих трёх важных процедур, рекомендуется периодически проверять:
- натяжение ремней;
- угол опережения зажигания;
- состояние ГБЦ;
- состояние системы турбонаддува;
- систему впрыска топлива EFI;
- электрооборудование.
Обзор неисправностей 1JZ GTE
Подробнее о неполадках и их решении:
- Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
- Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания. Кроме того, на моторах с новой тойотовской системой газораспределения причина может скрываться в клапане;
- Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
- Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
- Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения.
К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
- Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.
Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.
Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло
Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE
Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.
Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.
Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга
Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался 1JZ GTE
Мотор ставился на следующие модели Toyota:
- Mark 2;
- Crown;
- Verossa;
- Supra;
- Soarer.
После проведенного свапа 1JZ GTE на автомобиле Mark 2
Перечень модификаций ДВС серии 1JZ
Рассмотрим версии двигателей этой серии, помимо 1JZ GTE:
- 1JZ-FSE D4 — силовой агрегат с системой прямого впрыска. Степень сжатия мотора 11, мощность — 200 л. с. Модификацию выпускали в период 2000-2007 гг.;
- 1JZ-GE — основная атмосферная версия серии. Было выпущено два поколения этого ДВС. Сначала с мощностью 180 л. с. и степенью сжатия 10. Второе поколение шло с VVTi, изменёнными шатунами и другой ГБЦ.
Степень сжатия удалось повысить до 10,5. Трамблёр был заменён на катушки зажигания. В результате мощность атмосферника повысилась до 200 л. с.
Версия 1JZ-FSE D4 оснащена системой непосредственного впрыска. Выпускалась модификация в период 2000-2007 годы
Технические характеристики двигателя 1JZ GTE
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ- GTE |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.![]() | 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) | 15.0; 9.8; 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) |
Замена масла проводится, км | 10000 или (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км на практике | 400+ |
Тюнинг без потери ресурса | <400 |
Передаточное число 1-й передачи | 3.251 |
Передаточное число 2-й передачи | 1.![]() |
Передаточное число 3-й передачи | 1.31 |
Передаточное число 4-й передачи | 1 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.753 |
Передаточное число задней передачи | 3.18 |
При нормальном и своевременном уходе, применении высокосортного масла, этот силовой агрегат можно назвать неубиваемым. Его ресурс легко переваливает за 500 тыс. км.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Контрактные (б.у.) двигатели Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE
Каталог контрактных б/у двигателей Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M94968
Neu eingestellt JDM 90-93 Toyota Supra Soarer 1JZ GTE Rear Sump Engine, 2.5L Dohc Turbo Motor
Двигатель б.у. Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Германии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216687
Toyota 1JZ-GTE VVTi Front Sump Engine JZZ JZX Chaser Soarer 200SX Silvia R154
Продается б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней.
Все необходимые для постановки
на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц. Оплата производится по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216690
Toyota 1JZ-GTE Twin Turbo Front Sump Complete Engine JZX JZZ 200SX Skyline R154
Б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Англии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216691
Toyota 1JZ-GTE VVTi Front Sump Complete Engine JZX Chaser MarkII 200SX Skyline
Б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE. Полная таможенная очистка, все необходимые документы.
Возможна комплактация навесным оборудованием.
Гарантия — 30 дней.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216694
JDM 90-93 Toyota Supra Soarer 1JZ GTE Rear Sump Engine, 2.5L Dohc Turbo Motor
Б.у. двигатель из Англии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216696
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI ENGINE CHASER SUPRA SOARER 2.5L ENGINE Auto Trans.
Б.у. двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Англии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.Оплата по факту.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216697
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI ENGINE CHASER SUPRA SOARER 2.5L ENGINE Auto Trans.
Продается бу контрактный двигатель для а/м Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE. ДВС привезен из Англии, с
полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
Актуальная цена двигателя по запросу.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216698
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI ENGINE CHASER SUPRA SOARER 2.5L ENGINE Auto Trans.
Двигатель б.у. Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE из Англии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет.Купить двигатель можно отправив запрос.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M216699
toyota Supra 1jz gte 1jz gtte Engine Soarer 1JZ-GTTE ENGINE 1JZ CHASER JZX
Контрактный двигатель Тойота Mark II седан IV (X80,X90) 2.5 1JZ-GTE, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Двигатели JDM 1JZGTE | ДВИГАТЕЛЬ JDM PA
- ДОМ
- Тойота
- JDM 1JZGTE Моторы
Двигатели
Аксессуары
Трансмиссии
Передние зажимы
Двигатели JDM 1JZGTE
У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTi ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПОДУШНИК
Приложения:
5250,00 $ USD
В наличии
TOYOTA SUPRA CHASER 1JZ-GTE ЗАДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ+R154 ТРАНСМИССИЯ
Приложения:
6950,00 долларов США
В наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI M/T ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО
Приложения:
4800,00 $ USD
В наличии
TOYOTA CHASER 2.5L 1JZGTE Non VVTi ENGINE 5SPEED R154 TRANS
Приложения:
7200,00 $ USD
В наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель VVTi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Приложения: некоторые части сломаны, но сжатие хорошее
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota 1JZ GTE Non VVti Двигатель с передним картером 2,5 л Turbo Automatic Tra
Приложения: 1jz
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПОДАРКОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН JZX100 CHA
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota Supra 1JZGTE 2.5L Turbo Двигатель M/T R154 Трансмиссия Re
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ С ЗАДНИМ КАРТЕРОМ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE Turbo с передним картером
Применения: 1JZ НЕ ВВТИ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM Toyota 1JZ-GTE Twin Turbo С 5-ступенчатой коробкой передач R154
Приложения: ТОЙОТА
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель 2,5 л Одиночный турбонаддув Передний картер
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota Supra Chaser 1JZ-GTE Двигатель с задним картером
Приложения: MK3/SC300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКА JZZ30
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель NON VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Применение: JDM Toyota 1JZGTE Ручной двигатель NON VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Передний поддон двигателя JZX110
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZGTE VVTi Передний поддон двигателя JZX110 1JZ Электропроводка ЭБУ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM JZX100 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБО
Применение: 1JZ GTE FRONT SUMP VVTI Двигатель JZX100
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA MARK II JZX110 2,5 л VVTI TURBO
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Применение: ДВИГАТЕЛЬ DM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Engine R154 MT ЭБУ коробки передач Передний поддон
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель Передний картер Twin Turbo Non VVTi R154 5 Spe
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОДВИГАТЕЛЬ
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGTE VVTI JZX100 ДЛИННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA CHASER SUPRA 1JZ TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ VVTi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM 1JZGTE Turbo VVTi 2,5 л JZX110
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI 2. 5 TURBO ENGINE
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель с передним картером Twin Turbo
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZGTE VVTI Двигатель ECTS JZX100 R154 коробка передач передний картер
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Engine Twin Turbo Front Sump ECU R154 Transmissi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Двигатель Turbo 2,5 л склад № 4478
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ Mar
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM Toyota JZX110 1JZGTE VVTi Turbo Складской # 614
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota 1JZ против 2JZ — Выбор лучшей замены двигателя
Среди множества двигателей, созданных Toyota, выделяются два. Оба они были задуманы в начале 1990-х годов и впоследствии использовались в самых узнаваемых японских автомобилях, когда-либо созданных. Речь идет о двигателях 1JZ и 2JZ. Хотя технологии, стоящей за ними, уже более 30 лет, они по-прежнему являются одними из самых популярных двигателей, используемых в сборках — например, этот Dodge Charger, замененный на 2JZ. Несмотря на то, что двигатели 1JZ и 2JZ действительно различаются рабочим объемом (2,5 литра против 3,0 литра соответственно), эти два культовых двигателя отличаются не только рабочим объемом.
Связанный: Настоящий герой втиснул 2JZ Supra в Toyota GR86
Toyota 1JZ-GTE История и технические характеристики
Принесите прицеп
Двигатель 1JZ фактически вышел первым и впервые был поставлен на Soarer GT (JZZ30), также известный как Lexus SC на других континентах. Тем не менее, мы сосредоточимся на топовых моделях с турбонаддувом. 1JZ GTE на самом деле довольно похож на своего предшественника — 7M GTE, но без всех проблем, которые его преследовали. По сути, это был 7M, сделанный правильно.
1JZ — это 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Он имеет диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма), что означает, что он имеет более квадратную форму. Это, как правило, делает двигатель более устойчивым к оборотам, чем блок под квадратом. Более поздние модели также получили систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i). В версии 1JZ GTE он оснащен двумя параллельными турбонагнетателями, питание которых подается либо через боковой, либо через передний промежуточный охладитель воздух-воздух. Он также имеет уменьшенную степень сжатия 8,5: 1, в отличие от версии без наддува 10: 1.
Принеси Трилер
При стандартном наддуве 9 фунтов на кв. дюйм (0,62 бара) 1JZ GTE выдавал заявленные 280 лошадиных сил (206 кВт) при 6200 об/мин и 279 фунт-футов (378 Нм) при 2400 об/мин .
Одним из наиболее примечательных автомобилей с двигателем 1JZ GTE является Toyota Chaser (JZX100), широко известный как четырехдверный седан со спальным местом. В стандартной комплектации он способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды.
Toyota 1JZ GTE технические характеристики двигателя
Engine | 2.5-liter inline-six |
---|---|
Horsepower | 280 HP @ 6,200 RPM |
Torque | 279 LB-FT @ 2,400 RPM |
0 to 62 mph | 5.![]() |
Автомобили с двигателем 1JZ GTE: Toyota Chaser/Cressida (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110), Toyota Soarer (JZZ30), Toyota Supra Mk III (JZA70, но только в Австралии и Японии), Toyota Verossa, Toyota Crown ( JZS170), Тойота Марк II.
Связанный: Посмотрите, как Nissan 240SX с заменой 2JZ был снесен настроенным C5 Corvette
2JZ-GTE История и технические характеристики
Принесите прицеп
Вопреки распространенному мнению, 2JZ почти идентичен 1JZ. Основное отличие заключается в рабочем объеме, который теперь составляет 3,0 литра вместо 2,5 литров у 1JZ . Это достигается за счет более длинного хода 86 мм (3,39 дюйма). Диаметр цилиндра такой же, как у 1JZ 86 мм (3,39 дюйма), что означает, что 2JZ имеет квадратную конструкцию, что означает, что диаметр цилиндра и ход поршня равны. Это означает более равное соотношение между низким крутящим моментом и высокой мощностью в лошадиных силах.
Принесите трейлер
Это обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с 1JZ. Это еще больше подчеркивается установкой 2JZ с двойным турбонаддувом. В то время как 1JZ имеет параллельную установку с двойным турбонаддувом, 2JZ имеет двойную последовательную установку с турбонаддувом. В то время как 1JZ оснащен одним турбонаддувом на каждые три цилиндра, в 2JZ обе турбины приводят в действие все шесть цилиндров. Тем не менее, первая турбина включалась на очень низких оборотах для этого низкого крутящего момента, в то время как вторая вращалась дальше в диапазоне оборотов, давая более непрерывный толчок.
В версии 2JZ GTE мощная рядная шестерка развивает мощность до 330 лошадиных сил (242 кВт) при 5600 об/мин и 324 фунт-фута (440 Нм) при 4800 об/мин . Toyota Supra Mk IV — самый известный автомобиль с этим двигателем, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Toyota 2JZ GTE технические характеристики двигателя
Двигатель | 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель |
---|---|
Мощность | 330 л.![]() |
Крутящий момент | 324 фунт-фут при 4800 об/мин |
От 0 до 62 миль/ч | 4,9 секунды |
Автомобили с двигателем 2JZ GTE: Toyota Aristo (JZS147, JZS161, только для Японии), Toyota Supra JZA80.
Связанный: Этот BMW M3 E30 с двигателем 2JZ будет злить вас, пока вы не увидите его в движении
Что лучше — 1JZ или 2JZ?
Принесите прицеп
Toyota Soarer GT 1JZ-GTE, вид сбоку
Важно отметить, что, вопреки распространенному мнению, 1JZ и 2JZ примерно одинаково сильны. Более того, вы можете быть удивлены, узнав, что они очень похоже реагируют на обновления. Однако, если у нас есть 1JZ и 2JZ, модифицированные одинаково и производящие одинаковую мощность, у 2JZ будет лучший отклик из-за его большего рабочего объема.
Это будет еще более очевидно при переходе на одинарную турбину, так как одна большая турбина требует больше времени для раскрутки, чем две меньшие турбины. Существует прямая зависимость между объемом двигателя, размером турбонагнетателя и управляемостью. Следовательно, при равных уровнях мощности и с аналогичными модификациями 2JZ будет более отзывчивым, так как у него больше рабочий объем.
Связанный: Этот Nissan 300ZX с заменой 2JZ стоимостью 100 000 долларов имеет крыло на несколько дней
На самом деле, стоковая нижняя часть 1JZ может надежно потреблять около 650-700 лошадиных сил, а 2JZ — 800 . Если мы превратим это в простую математику, мы увидим, что нижняя часть 1JZ хороша примерно для 260 лошадиных сил на литр, а нижняя часть 2JZ хороша для примерно 266 лошадиных сил на литр. Очевидно, что есть сборки, которые выдают гораздо больше лошадиных сил, чем здесь. Тем не менее, их чугунные нижние концы даже сегодня являются одними из самых прочных из когда-либо созданных.
Что касается приложений, то более динамичный характер 1JZ делает его идеальным для дрифта, поскольку пребывание в верхней части диапазона оборотов имеет решающее значение для поддержания скольжения, а также для четких переходов. Более короткий ход 1JZ означает, что он любит оставаться на высоких оборотах, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. Более короткий ход также означает, что для раскрутки турбонагнетателя требуется больше времени.
Принесите прицеп
1997 Toyota Supra 2JZ-GTE вид сбоку
2JZ, с другой стороны, с его более длинным ходом и последовательным двойным турбонаддувом, имеет как низкий крутящий момент, так и широкий диапазон крутящего момента, почти имитируя крутящий момент большого двигателя без наддува. Уже одно это делает его гораздо более подходящим для уличного использования. Как ни странно, из-за более длинного хода 2JZ не так надежен при работе на высоких оборотах в течение длительного времени.
Запасные части и магазины, специализирующиеся на этих двигателях, многочисленны. 1JZ немного более экономичен. Существует очевидная тенденция, когда речь идет о создании обоих этих двигателей. Большинство сборок 1JZ — это дрифт-кары, в то время как большинство сборок 2JZ — сумасшедшие 10 или даже 9. -второй дрэг-авто. У обоих двигателей есть свои плюсы и минусы, но если все сделано правильно, они оба могут выдавать большие цифры, сохраняя при этом большую часть своей потрясающей надежности.
Звуки выхлопа
Поскольку двигатели очень похожи, они и звучат одинаково. Тем не менее, более динамичный характер 1JZ придает ему более высокий звук. С другой стороны, крутящий момент 2JZ и более длинный ход поршня в сочетании с большим рабочим объемом придают ему более глубокий и хриплый звук. Какой из них звучит лучше, полностью зависит от ваших предпочтений, и есть множество видео, которые помогут вам решить.
Связанный: Этот Lexus IS300 мощностью 1250 л.с. имеет 2JZ с внутренними компонентами Honda и полным приводом
Как выбрать между Toyota 1JZ и 2JZ
Принесите прицеп
Как мы уже упоминали, оба двигателя являются одними из самых надежных и сложных двигателей, когда-либо созданных. Будучи рядными шестицилиндровыми двигателями, они также являются одними из самых плавных агрегатов. Какой из них подходит именно вам, зависит в основном от приложения и вашего бюджета. 1JZ любит высокие обороты и идеально подходит для дрифта. Кроме того, его стоковая нижняя часть может выдавать почти такую же мощность, как и гораздо более крупный 2JZ. Это также более доступно.
2JZ, с другой стороны, многими считается королем среди всех рядных шестицилиндровых двигателей. У него гораздо более широкий диапазон крутящего момента и больший рабочий объем, что делает его лучше на улице и позволяет развивать гораздо большую мощность с правильными деталями. Что касается звука, это высокая нота 1JZ против гортанного глубокого звука 2JZ. Оба подразделения имеют огромное количество поклонников и поддержку послепродажного обслуживания, и даже по сей день они несут ответственность за некоторые из самых эпических сборок, которые когда-либо видел мир. Однако, если вы думаете о сумасшедшей мощности, не спешите отказываться от 1JZ в пользу более крупного 2JZ. Вам нужно только увидеть Top Secret V-12 Supra от Smokey Nagata, у которого спереди два объединенных двигателя 1JZ.