Чем отличается двигатель 124 серии от 126: Двигаетль Приора

Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ

  • Технические характеристики 126 двигателя Приора
  • Коленчатый вал и поршневая группа
  • Механизм распределения газов
  • Система смазки 126 двигателя
  • Охлаждение
  • Чем отличается 124 двигатель от 126
  • Тюнинг 126 ldbufntkz

На автомобили Лада Приора устанавливается бензиновый силовой агрегат. 126 двигатель внешне похож на предшествующего модель, однако конструктивно они отличаются. Ниже представлены характеристики силового агрегата и его отличия от 124 модели.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Мотор имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силового агрегата – 21126;
  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Привод механизма распределения газов – ременной, от шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Мощность силовой установки – 98 лошадиных сил;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1. 6 литра;
  • Снаряжённая масса силовой установки – 115 кг.

СПРАВКА: Отличие 126 от 127 двигателя состоит в показателе максимальной мощности. При одинаковом объеме 127 мотор имеет мощность 106 лошадиных сил.

История

Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2021 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

Коленчатый вал и поршневая группа

126 двигатель приора оснащен коленчатым валом, имеющим 5 коренных и четыре шатунных шейки. Для предотвращения быстрого износа в местах вращения коленчатый вал оснащен подшипниками скольжения. Смазка подшипников скольжения осуществляется маслом, поступающим под давлением.

Поршни изготовлены из легкого сплава. Для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер силовой установки поршни оборудованы кольцами. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца. Они устанавливаются в специальные канавки.

Для предотвращения попадания в рабочую смесь масла поршни оснащены маслосъёмные кольцами. Клапана оборудованы маслозащитными колпачками. Такая конструкция не допускает попадания смазки в рабочую смесь.

Конструкция

Машина оснащена подушкой безопасности, гидроусилителем руля и стеклоподъемниками. «Лада Приора» обладает высоким уровнем безопасности: кузов сделан из цельного металла, а при ударе срабатывает подушка. Благодаря невысокой стоимости и хорошим техническим характеристикам автомобиль быстро стал популярным. Хоть и немного несуразная, на первый взгляд, «Лада» разработана для российских дорог и имеет немало плюсов. Это и высокий клиренс, и вместительный салон. Расходники на машину стоят относительно недорого, поэтому в случае ремонта автовладельцу не нужно будет спускать все состояние на покупку деталей.

Механизм распределения газов

Механизм распределения газов выполнен в виде 16 клапанов и двух распределительных валов. Клапана перекрывают каналы в головке блока цилиндров, по которым подаётся рабочая смесь, или выводятся выхлопные газы.

Управление клапанным механизмом осуществляется распределительными валами. Они имеют кулачки, смещенные от оси. При вращении кулачок нажимает на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием силовой пружины. Распределительные валы приводятся в действие от коленчатого вала. Для этого предусмотрен ремень зубчатого типа.

ВНИМАНИЕ: При обрыве ремня газораспределительного механизма поршни согнут открытые клапана. Во избежание этого необходимо регулярно менять ремень ГРМ.

Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция исключает необходимость регулировки теплового зазора. Крышка клапанного механизма изготовлена из алюминиевого сплава. Во избежание утечки смазки между крышкой и головкой блока цилиндров установлена прокладка.

Неисправности, причины, устранение

Поскольку мотор 21126 является 16 клапанной переднеприводной конструкцией с верхним положением распределительных валов, ему присущи характерные поломки:

Отсутствует запуск при вращении коленвала1)неисправны катушки зажигания
2)выход из строя электронного управления

3)поломка ДПКВ

4)неисправности топливной системы

1)Ремонт или замена
2)перепрошивка или замена контроллеров

3)замена датчика положения коленвала

4)замена регулятора давления, прочистка топливного модуля, форсунок и рампы

Мотор не заводится1)холодный
2)прогретый
1)подзарядка АКБ, очистка системы питания, замена температурного датчика ОЖ, замена форсунок, ремонт системы управления топливом
2)кроме перечисленного, замена воздушного фильтра
Плавают обороты ХХ1)соединения шлангов вакуумных
2)прокладка ГБЦ

3)засор воздушного фильтра

1)замена или протяжка хомутов
2)использование новой прокладки

3)прочистка либо замена картриджа

Пропуск зажигания в режиме ХХ1)низкая компрессия
2)отказ форсунок

3)поломка катушек зажигания

4)неисправность свечей зажигания

1)замена колец; маслосъемных колпачков2)установка новых форсунок
3)ремонт или замена

4)регулировка зазора или замена

При соблюдении требований инструкции по эксплуатации и регламента ТО указанных неприятностей можно избежать.

Система смазки 126 двигателя

16 клапанный двигатель ваз 126, характеристики которого представлены выше, имеет систему смазки смешанного типа. Детали подверженные высоким нагрузкам смазываются маслом, поступающим под высоким давлением. Нагнетание давления масла осуществляется насосом шестеренчатого типа.

СПРАВКА: Во избежание возникновения избыточного давления система оснащена редукционным клапаном. При превышении нормы давления клапан перепускает смазочный материал в картер силовой установки.

Комплектующие не подверженные высоким нагрузкам смазываются путём разбрызгивания масла. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания смазочный материал стекает в поддон картера.

Рабочий ресурс

Завод-изготовитель заявляет, что мотор 126 на 16 клапанов может стабильно работать на протяжении 200 тысяч километров. После этого предела силовой установке требуется капитальный ремонт. Но не стоит забывать, что АвтоВАЗ – это настоящая лотерея, у некоторых владельцев Приоры мотор ловил клин на 2 тысячах. Но если вы бережно относитесь к машине Лада, исправно выполняете ТО и заменяете поврежденные компоненты, то можно смело рассчитывать на ресурс в 150-200 тысяч км пробега.

На ресурс силовой установки влияют множество факторов, вот некоторые из них:

  • Перегрев
    . Работа двигателя на Приоре при повышенных температурах заметно сокращает его ресурс. Рабочая температура, о которой мы поговорим в следующем разделе, должна сохраняться на одном уровне.
  • Топливо
    . В руководстве по эксплуатации указано, какой бензин необходимо лить в мотор номер 126 на 16 клапанов. Также рекомендуется посещать только проверенные заправки, на которых вам не зальют разбавленное горючее.
  • Моторное масло
    . Здесь все просто – своевременно меняйте смазочную жидкость и покупайте качественные масла, тогда ресурс составит 150-200 тысяч км. Для 16 клапанного агрегата 126 подходит полусинтетика (рекомендация Лада) и синтетика. Менять масло необходимо раз в год или каждые 15 тысяч км пробега, как видите, ресурс у жидкости не большой.

Охлаждение

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

ВАЖНО: Во избежание возникновения избыточного давления, в результате повышения температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения оборудована с расширительным бачком.

Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Стандартные шатуны L-133,32 мм «Federal Mogul» для двигателей ВАЗ 11194 (Лада-Калина 1.4L), 21116 (Лада-Гранта), 21126 (Лада-Приора), 21127 (Лада-Приора).Шатуны с разобранного двигателя без пробега.

Длина шатуна — 133,32 мм (стандартная).

Диаметр шейки — 47,8 мм (стандартный, применяются шатунные вкладыши ВАЗ 11194).

Диаметр пальца — 18 мм (плавающий палец).

Вес каждого шатуна

В комплекте: 4 шатуна.

Данные шатуны часто применяются в тюнинге для замены шатунов ВАЗ 2110 L-121 мм (совместно с установкой поршней ВАЗ 21116 8V /Лада-Гранта/ или 21126 16V /Лада-Приора/) с целью увеличения R/S и облегчения ШПГ.

Сейчас мы проанализируем то, как на двигатель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio).

Большинство считают, что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ + оптимальное горение топливной смеси + наиболее полное сгорание топливной смеси + выше давление на поршень после прохождения ВМТ + выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах

Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно

— ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ — появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ + более быстрое нарастание разряжения + неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ + скорость движения топливовоздушной смеси выше + более однородная смесь + улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

— угол наклона шатуна больше — сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше — нагрузка на шатун больше (в особенности на центр) — дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвётся на нижней или верхней частях головки — нагрузка на стенки блока цилиндров больше — нагрузка на поршни и кольца больше — температура во время работы выше — трения больше — изнашиваются стенки цилиндра, колец — ухудшается условие смазки.

Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм, и 22,80 м/с при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведёт к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е. объём цилиндра над поршнем растёт быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведёт к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингёров», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 131, 132, 133 мм. Ещё не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определённого предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечёт за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

Чем отличается 124 двигатель от 126

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, гнет ли клапана двигатель 126 и чем он отличается от 124 модели? Мотор 126 имеет следующие отличия от модели 21124:

  • Поршневая группа. Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся. 126 модель гнет клапана при обрыве приводного ремня;
  • Подшипники скольжения. Вкладыши коренных шеек 126 модели имеют большую толщину;
  • Прокладка головки блока цилиндров. 126 модель оснащена металлической прокладкой;
  • Ремень механизма распределения газов. Ремни 124 и 126 модели отличаются своей конструкцией;
  • Мощность. Силовой агрегат 21126 имеет более высокую мощность;
  • Механизм натяжения ремня. Двигатель 21 126 имеет механизм автоматического натяжения ремня ГРМ.

Техобслуживание

Для обеспечения заявленного ресурса двигатель 21126 необходимо обслуживать в соответствии с нижеприведенным регламентом:

  • через 10000 км пробега меняется масло моторное с соответствующим фильтром;
  • 20000 км выдерживает аккумулятор, ремни навесного и картерная вентиляция;
  • рубеж 40000 пробега не могут преодолеть крышка бака, антифриз и шланги системы охлаждения, фильтры топливные и воздушные;
  • рекомендуется замена кислородного датчика после 100000 км, ремня ГРМ через 180000 км пробега.

В устройство ДВС добавлены сложные конструкционные решения, поэтому необходимо выдерживать сроки замены расходников.

Тюнинг 126 ldbufntkz

Некоторые автовладельцы выполняют на автомобиле Приора тюнинг двигателя 126. Для этого прошивают электронный блок управления. Правильно тюнинговать электронный блок управления могут только квалифицированные специалисты. Неправильная прошивка ЭБУ может привести к некорректной работе силового агрегата или к полному выходу электронного блока управления из строя.

Из вышеперечисленного следует, что силовой агрегат 21126, это мотор, по своей конструкции, отличающийся от предшествующей модели. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов.

Разборка двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Двигатель Лада Приора снимается с автомобиля при проведении кузовных ремонтных работ, либо для проведения капитального ремонта. Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата).
 В этой статье мы расскажем о процедуре разборки двигателя Лада Приора.

Инструменты необходимые для разборки двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», головки сменные «на 10», «на 13», «на 17», ключи для болтов с внутренним шестигранником «на 5», ключ TORX E10, вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры (с пределами измерений 0–25, 25–50 и 75–100 мм), нутромер, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ, съемник для снятия масляного фильтра.

Примечание
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

Последовательность операций при разборке двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
2. Установите двигатель на прочные опоры.
3. Отсоедините от двигателя коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
4. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
 
5. Ключом «на 13» выверните три болта крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к блоку цилиндров…

6. …и снимите кронштейн.

7. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). Замена масла в двигателе Приора и ВАЗах десятого семейства — анологична.
 
8. Ключом «на 10» выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров…

9. …и снимите трубу…

 
10. …и уплотнительную прокладку.

11. При сборке двигателя установите новую уплотнительную прокладку.

12. Снимите водяной насос и уплотнительную прокладку (см. «Замена водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
 
13. Ключом «на 8» выверните шесть болтов крепления сцепления к маховику…

14. …и снимите сцепление.

15. Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

16. Головкой «на 17» выверните шесть болтов крепления маховика…

 17. …и снимите маховик.

18. Ключом «на 10» выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера…

19. …и снимите масляный картер вместе с уплотнительной прокладкой.

20. Ключом «на 10» выверните три болта крепления маслоприемника…

21. …и снимите маслоприемник.

Примечание

Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените.

 

22. Подденьте двумя отвертками…

23. …и снимите зубчатый шкив с носка коленчатого вала. 

24. Выньте шпонку из паза на носке коленчатого вала.

25. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления масляного насоса и снимите насос.

26. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала…

27. …и снимите держатель с установленным в нем сальником…

 
28. …и уплотнительную прокладку.

29. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Ключом TORX E10 отверните два болта крепления крышки шатуна.

 
30. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.

31. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра…

32. …и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.

Примечание
Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.

33. Ключом «на 17» выверните по два болта болта крепления пяти крышек коренных подшипников…

 34. …и снимите крышки.

 

Предупреждение

Крышки коренных подшипников промаркированы насечками в соответствии с номерами цилиндров. Если эти метки плохо видны, обязательно дополнительно промаркируйте крышки, чтобы установить их на прежние места: крышки невзаимозаменяемы (блок цилиндров обработан вместе с крышками).

35. Снимите коленчатый вал.

36. Снимите упорные полукольца, установленные в проточки средней опоры коленчатого вала.

 
37. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников…

38. …и постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.

39. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.
 
40. Вставив отвертку в выемку на бобышке поршня…

41. …снимите стопорное кольцо, удерживающее поршневой палец. Аналогично снимите второе топорное кольцо.

 
42. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.

43. Выньте вкладыши из шатуна…

44. …и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

Holley EFI 300-126 Holley Mid-Rise Intake

Holley EFI

Holley Mid-Rise Intake для двигателей платформы GM LS1/LS2/LS6

Деталь № 300-126

1 отзыв

Предполагаемая дата отправки: 25.11.2022

Найти похожие товары в наличии

Ваша цена

$921,95

Рекомендованная розничная продажа

$1,025.00

Добавить в список желаний

Создать новый список

Уведомить меня, когда будет доступно

Начиная с $82 в месяц с Подробнее

3

Выбросы

Эта деталь легальна для продажи и использования на неуправляемых (без контроля выбросов) транспортных средствах.

См. сведения о выбросах

Также куплено

    снайпер

    Снайпер Дроссель EFI

    holley sniper efi

    Датчик положения дроссельной заслонки

    holley efi

    Тросовый кронштейн для дроссельных заслонок диаметром 90, 95 и 105 мм на впускных отверстиях Holley Hi-Ram или Mid-Rise

    holley efi

    Двигатель регулятора холостого хода (IAC) для корпусов дроссельной заслонки 85/90/92/102 мм Sniper и 90/95/105 мм Holley

    sniper

    Sniper EFI Корпус дроссельной заслонки

    holley efi

    Holley EFI CAN to USB Dongle — кабель связи

    Earl’s

    Earl’s -6 AN с наружной резьбой к порту с уплотнительным кольцом 3/4″-16 (AN8)

    holley efi

    Holley EFI Terminator X — Gen III 4. 8/5.3/6.0 GM Truck Engines

    Holley EFI

    Holley EFI Terminator X Max — LS1/LS6

    Holley EFI

    Holley EFI Terminator X Max — LS1/LS6

Отзывы

1

5 out of 5 stars
  • 5 star

    100%

  • 4 star

    0%

  • 3 star

    0%

  • 2 star

    0%

  • 1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Фотографии

Пункты 1 — 1 из 1

Фильтр Byany Rating5 Звезды только 4 звезды только 3 звезды только 2 звезды только 1 звезды только сортируют самые полезные последние недавние

Show 101530 на страницу

Holley Efi Mid Rise

By Vonnie G на июне. 23, 2019

Intake делает мою установку красивой. Красиво сделано. Я определенно рекомендую этот прием всем, кто хочет поднять свою сборку на новый уровень.

Товары 1–1 из 1

Фильтровать по любой оценке5 звезд Только4 звездыТолько 3 звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеСамые последние

Показать 101530 на странице

, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Комплект для ремонта двигателя GMC K3500 6,5 л 1997 года EK3195 -126

Ремонт вашего 6,5-литрового двигателя GMC K3500 1997 года выпуска? Наши комплекты двигателей будут содержать поршни и кольца, подшипники и полный комплект уплотнений с верхними и нижними прокладками. Эти комплекты двигателей DNJ содержат все детали O.E.M. качественные детали, и на все детали распространяется гарантия 12 месяцев / 12 тысяч. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в заказе правильного комплекта, позвоните в отдел только деталей двигателя по телефону (360) 591-7610.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СПИСОК ЧАСТЕЙ
PART DESCRIPTION  PART NUMBER PART IMAGE

1997 GMC K3500 6.5L Engine Cam Bearings

CB3195

1997 GMC K3500 6.5L Engine Freeze Plug Set

FPS3195

1997 GMC K3500 6,5L GASKET GANGET GASKET

HGS3195 HGS3195.0003 LGS3195

1997 GMC K3500 6.5L Engine Main Bearing Set

MB3195

1997 GMC K3500 6.5L Engine Full Piston Set

P3195

1997 GMC K3500 6. 5L Двигатель Поршнетный кольцо

PR3195

1997 GMC K3500 6.5L Стержень двигателя.0167

999

. 0167

Express 3500

VINS

99999999

9

. 0167

K3500

 This Engine Rebuild Kit Fits The Following Vehicles
Years Make Model Engine Fit Notes

1994

Chevrolet

Blazer

6,5 л V8 Дизель OHV Turbo

3

43

4

43

43

0167

KIT3195

VIN: S, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1994

Chevrolet

C1500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: S, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1999

1998

1997

1996

1995

Chevrolet

C1500 Suburban

6. 5L V8 Diesel OHV Turbo

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

. /o Голова прокладки

1999

1998

1997

CHEVROLET

C2500 Suburban 9000

.0003

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

2000

1999

1998

1997

1996

Chevrolet

C3500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, Diesel, OHV, Valves: 16

WIN 9000. 9000. WIN 9000. 9000 2

WIN.0162

2002

2001

2000

1999

Chevrolet

Express 2500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Клапаны: 16

с прокладками головки

2002

2001

2000

1999

1998

CHEVROLET

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1995

1994

Chevrolet

G30

6.5L V8 Diesel OHV

Kit3195

9000 VIN: YIESEL, DISEL, OH, OH, OH, OH, DISEL, OH, OH, OH, OH, DIESEL, OH, DIESEL, OH, DIESEL, OH, DISEL, OH, DISEL, DISEL, OH, OH, OH, OH, OH, OH, OH, oh, oh, oh, oh, oh, ohsel, oh, ohsel, oh, oh, ohsel, oh, ohsel, oh.0165

1998

1997

1996

1995

1994

Chevrolet

K1500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: S, Diesel, OHV, клапаны: 16

с прокладками головы

1999

1998

1997

1996

199 199 19995

Chevrolet

K1500 Suburban

6. 5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

Kit3195

.

2000

1999

1998

1997

1996

CHEVROLET

K25009

9000

.0164

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1998

1997

1996

1995

1994

Chevrolet

K2500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: S, Diesel, OHV: 16 -OHV: 16.SELVES: 16.SELVES: 16.SELVES: 16.SELVES.0003

1999

1998

1997

Chevrolet

K2500 Suburban

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Клапаны: 16

с прокладками с головой

2000

1999

1998

1997

1996

CHEVROLET

CHEVROLET

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1999

1998

1997

Chevrolet

P30

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

3 9000.0003

VIN: Y, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1999

1998

1997

1996

1995

Chevrolet

Tahoe

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: S, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1997

GMC

C1500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, Diesel, OHV, Valves: 16

WIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

WIN: F, Diesel, OHV, OHV, 16

WIN.

1995

1994

GMC

C1500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: S, DIESEL, OHV, Клапаны: 16

w/o Head Gaskets

1999

1998

1997

1996

1995

GMC

C1500 Suburban

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, Diesel, OHV, клапаны: 16

W/o Голова прокладки

2000

1999

1998

1997

1999

1998

1997

1999

1998

1997

9000

1996

GMC

C2500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

KIT3195

.

1998

1997

1996

GMC

C2500

6. 5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: S, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1996

1995

GMC

C2500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL , OHV, Valves: 16

VIN: S, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1994

GMC

C2500

6.5L V8 Diesel OHV,

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, Diesel, OHV, клапаны: 16

VIN: P, Diesel, OHV, Valves: 16

VIN vin vin vin vin vin. : S, Diesel, OHV, клапаны: 16

с прокладками головы

1999

1998

GMC

07

07 9000.9000.

002

07

07

07

07

07

07

07 9000.

9000.

002 9000.

002 9000.

002 9000.

002 9000.

002 9000.

002 9000.

002 9000.

002 9000.

002

002

001. Турбо

VIN.0003

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

2000

1999

1998

1997

1996

GMC

C3500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1998

GMC

C3500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

Kit3195

Vin: F, Diesel Diesel Dives Diesel DiVEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL DIESEL, DIESEL DIESEL DIESEL, DIESEL DIESEL DIESEL, DIESEL DIESEL DIESEL, DISEL DIESEL DIESEL: OHVESE DIESEL DIESEL DIESEL. 16

w/o Head Gaskets

1995

1994

GMC

G2500

6. 5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: P, DIESEL , OHV, Клапаны: 16

w/o Head Gaskets

1996

1995

1994

GMC

G3500

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: Y , Diesel, OHV, клапаны: 16

с прокладками головы

1998

1997

1996

1995

1994

GMC

0164

K1500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: S, Diesel, OHV: 16.10.

1999

1998

1997

1996

1995

GMC

K1500 Suburban 9000 9000

. 0313 KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

2000

1999

1998

1997

1996

GMC

K2500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1998

1997

1996

1995

1994

GMC

K2500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: S, Diesel, OHV, клапаны: 16

W/o головка прокладки

1999

1998

1997

GMC

K255007

5007 K2555007.0002 6.5L V8 Diesel OHV Turbo

KIT3195

VIN: F, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

2000

1999

1998

1997

1996

GMC

K3500

6. 5L V8 Diesel OHV Turbo

Kit3195

KIT3195

1999

1998

1997

GMC

P3500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo,

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN : F, DIESEL, OHV, Valves: 16

VIN: Y, DIESEL, OHV, Valves: 16

w/o Head Gaskets

1996

1995

1994

GMC

P3500

6.5L V8 Diesel OHV

KIT3195

VIN: Y, Diesel, OHV, Valves: 16

VIN: Y, Diesel, OHV, Valves: 16

WIN: Y, Diesel, OHV.

1997

1996

GMC

Savana 3500

6.5L V8 Diesel OHV Turbo

9000 2
13195 9000 3 9000 3VEL

ValIN 9000 3VEL 9000 3VEL

ValIN 9000 3.