Что надо знать про двигатель 2С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С

В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг. , 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

 

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см. ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

 

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

В заключении можно отметить, что у мотора 2С есть недостатки о которых перед покупкой автомобиля сначала надо хорошо подумать, ведь покупать вы будете не новое авто, а побывавшее в пользовании. С другой стороны, если автомобиль правильно эксплуатировали, своевременно осматривали и обслуживали, то вышеописанных проблем не будет.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 2С! Вы можете прокомментировать о слабых местах и недостатках выявленных вами в личной практике при эксплуатации автомобилей.

Похожие записи:

Двигатель Тойота 2С 2.0 дизель

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2С, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Тойота 2С собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и ставился на многие среднеразмерные модели своего времени, типа Корона, Карина, Королла. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L.

К серии C относят:
1C,
1C‑T,
2C‑E,
2C‑T,
2C‑TE,
3C‑E,
3C‑T и
3C‑TE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2C 2.0 D

Точный объем1974 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс70 — 75 л.с.
Крутящий момент125 — 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4. 1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 2C по каталогу составляет 165 кг

Номер двигателя 2C расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 2С

На примере Toyota Corolla 1995 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2С 2.0 литра

Toyota
Caldina 1 (T190)1992 — 1998
Carina 4 (T150)1984 — 1988
Carina 5 (T170)1988 — 1992
Carina 6 (T190)1992 — 1996
Corolla 6 (E90)1989 — 1991
Corolla 7 (E100)1991 — 1998
Corolla 8 (E110)1995 — 2001
Corona 8 (T150)1983 — 1987
Corona 9 (T170)1987 — 1992
Corona 10 (T190)1992 — 1996
LiteAce 3 (M30)1985 — 1992
TownAce 2 (R20)1983 — 1996
TownAce 3 (R40)1996 — 1999
Sprinter 6 (E90)1989 — 1991
Sprinter 7 (E100)1991 — 1998
Sprinter E1101995 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2С

Самой известной проблемой дизеля является растрескивание ГБЦ из-за перегрева

На втором месте идет разрушение седел клапанов и попадание крошек в цилиндры

Абразив нередко проникает в камеры сгорания двс и через трещины воздуховодов

Именно поэтому эти моторы часто страдают от износа цилиндро-поршневой группы

Ремень ГРМ служит недолго, а при обрыве тут клапана гнет и распредвал лопается

Дополнительные материалы

Рассказ о восстановлении дизеля Тойота 2С

наградной двигатель Тойота 2С 83-86 ГПТ8НН2636АА

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Наградной двигатель Тойота 2С 83-86 ГПТ8НН2636АА

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

2379,75 долларов США

2379,75 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы разгружены , прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распределительные валы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
США
Дес:
Тойота 2S 83-86 Двигатель
Служба экстренной помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517033209
Лаборатория:
Тойота 2S 83-86 Двигатель
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступен для заказа
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Ремановский длинный блок
ВТ1:
36
WT2:
МО
Ядро:
260
Стоимость:
2379,75
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:0
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

Toyota добавляет двухлитровые двигатели и 5-дверный лифтбэк к FWD Vista | Тойота | Глобальная служба новостей

23 августа 1982 г.

Выпуск новостей
Модели
Тойота
Камри

Скачать все изображения

PDF

TOKYO―TOYOTA MOTOR CORPORATION объявила о добавлении 5-дверного лифтбека и 4-дверного седана объемом 2000 куб. см, а также 5-дверного лифтбека объемом 1800 куб. -дверная модель седана для серии Camry FWD. Все четыре модели были выпущены для продажи по всей Японии.

VISTA 5-дверный 1800 ВЛ (E-SV10-UHMNS)
КАМРИ 2000 СЭ (Э-СВ11-ДЖЕМЕЕ)

Оснащенные самыми последними примерами технологического творчества Toyota, Vista и Camry представляют собой переднеприводные автомобили, идеально отвечающие современным автомобильным потребностям. За несколько коротких месяцев, прошедших с момента их мартовского дебюта, они были осыпаны похвалами за превосходную экономию топлива, первоклассные ходовые качества и просторный салон.

Новые двухлитровые модели и 5-дверный лифтбэк, выпущенные сегодня в продажу, продолжают эту прекрасную традицию, но предлагают даже больше, чем их прославленные предшественники. В двухлитровых моделях, например, внедрение недавно разработанного двигателя 2S-FF значительно улучшило ходовые качества и роскошь. 5-дверный лифтбек предлагает выдающийся аэродинамический стиль и интерьер с богатым набором функций, которые создают спортивное, но практичное многофункциональное пространство.

Далее следует краткое изложение основных характеристик недавно добавленных Vista и Camry.

  1. Двухлитровые модели Vista и Camry
    1. Недавно разработанный двигатель 2S-FF
      • Сверхлегкий, компактный двигатель с системой EFI (электронный впрыск топлива), недавно разработанный поперечно расположенный двигатель 2S-FF (тип 2S-ELU, 4-цилиндровый, 1995 куб. см) предлагает превосходный баланс между топливной экономичностью и комфортной, надежной мощностью. .
      • При расходе топлива 13,0 км/л (Vista 2000, 4-дверный седан VL и Camry 2000 XT, 5-ступенчатая механическая коробка передач; 10-режимные тестовые значения Министерства транспорта), этот замечательный силовой агрегат занимает место в верхних эшелонах двухлитровых двигателей. учебный класс.
      • Максимальная номинальная мощность 120 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 17,6 кг-м при 4000 об/мин. Эта замечательная кривая производительности обеспечивает превосходный отклик и приемистость в обычных условиях вождения.
      • Эти новые модели Vista и Camry — первые японские переднеприводные легковые автомобили с двухлитровым двигателем.
    2. ECT (4-ступенчатая автоматическая коробка передач с микрокомпьютерным управлением)
      • Toyota соединила 2S-FF с коробкой передач, тщательно настроенной с учетом его характеристик и производительности. Результатом стал первый в мире ECT на переднеприводном автомобиле с автоматической коробкой передач. Также есть 5-ступенчатая механическая версия для тех, кто предпочитает неавтомат.
      • ETC — это первая в мире модель для Toyota, которая предлагает действительно выдающийся набор прекрасных функций, от топливной экономичности и ходовых качеств на высшем уровне до минимального шума и вибрации, для комфортной езды во всех отношениях.
      • Удовольствие от вождения еще больше повышается благодаря тому, что пользователь может выбрать один из трех режимов вождения — обычный, экономичный и усиленный — в соответствии с любыми дорожными и дорожными условиями, с которыми он сталкивается.
  2. Vista 5-дверный лифтбэк
    1. Свежий спортивный стиль
      • Этот лифтбэк сохраняет всю роскошь седана, но на 25 мм ниже, чем 4-дверный седан, что придает ему более свежий и спортивный вид.
      • Благодаря меньшей высоте и оптимальной конфигурации задней части кузова сопротивление воздуха (коэффициент аэродинамического сопротивления) было снижено до внушительных 0,35.
    2. Просторный салон для максимальной полезности
      • Заднее сиденье можно сложить как справа, так и слева или с обеих сторон вместе, что обеспечивает достаточно места для пассажиров или багажа.
      • Потянув подушки заднего сиденья вперед и сложив спинки сидений вперед, можно получить широкое плоское багажное отделение. На самом деле грузоподъемность лифтбека примерно в три раза больше, чем у 4-дверного седана.
      • Используя пространство таким образом, 5-дверная модель Vista с лифтбеком идеально подходит для самых разных целей: будь то поездка на работу или отдых, шопинг или другие повседневные нужды.

Далее следуют основные характеристики и описания модельных рядов новых Vista и Camry.

Примечание
Модели, описанные в этом выпуске, доступны только в Японии.

Характеристики VistaMajor

Примечание
Снаряженная масса указана для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • VISTA 5-дверный 1800 ВЛ (E-SV10-UHMNS)
  • CAMRY 2000 SE (E-SV11-JEMEE)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

02 августа 2021 г.