Содержание
Двигатели Volkswagen Golf | Ресурс, описание, минусы, масло
Skip to content
Volkswagen Golf — сверхпопулярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane, Hyundai i30 и другие.
За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей(первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1.
2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.
3 поколение Mk III (1992 — 1997)
Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf GTI (150 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (75 л.
с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI
4 поколение Mk IV (1997 — 2004)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (174 л.
с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение Mk V (2004 — 2008)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (170 л.
с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
6 поколение Mk VI (2008 — 2013)
Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (80 л.
с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)
Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л.
с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.
6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Volkswagen Jetta / Bora
- Предыдущая статья Volkswagen Caddy
Двигатели Volkswagen Passat | Ремонт, масло, характеристики
Volkswagen Passat — популярный автомобиль европейского среднего класса D, находящийся на конвейере с 1973 года, и за это время сменивший множество поколений. В модельной линейке, Фольксваген Пассат занимае место между Golf / Jetta и большим Phaeton. Среди конкурентов Пассата можно отметить: Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia, Hyundai Sonata и i40, KIA Optima, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Avensis / Camry, Skoda Superb, Subaru Legacy и прочие.
С 2008 года на базе седана Пассата, выпускается так называемое четырехдверное купе Passat CC, с более стремительным внешним видом.
Учитывая более чем 40-летнюю историю модели, на Фольксваген Пассат ставили и ставят самые различные моторы, от маленьких турбо 1.2-литровых, до W-образных 4-х литровых восьмерок. Ниже описание каждого из них, технические характеристики, неисправности и ремонт, масло в двигатель, ресурс, тюнинг и прочее.
3 поколение B3 (1988 — 1993)
Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD
Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.
с.) — 1.9 л. TD
4 поколение B4 (1993 — 1997)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
6 поколение B6 (2005 — 2010)
Volkswagen Passat (122 л.
с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л.
TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение B7 (2010 — 2015)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.
с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
8 поколение B8 (2014 — н.в.)
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Volkswagen Passat CC
- Предыдущая статья Volkswagen Jetta / Bora
Volkswagen Passat 1.8 TSI обзор — цена, характеристики и время 0-60 или?
BY: Mike Duff
16 февраля 2015
16 февраля 2015 г.
Рейтинг EVO
Цена
Из 21 375
- Smooth, Punchy Engine, Decent Economity
- Тусклое, инертное шасси
Несмотря на огромный успех в продажах на протяжении многих поколений, Volkswagen Passat только поднимался, чтобы доставлять удовольствие эво-уровня. Passat R36 последнего цикла был забавным Q-автомобилем, а двигатель W8 , который был ненадолго приспособлен к итерации до этого, сумел сочетать мощность 275 л.
Но когда в прошлом году была выпущена текущая версия, острые ощущения от вождения бросались в глаза только их отсутствием. Вот почему мы были (слегка) заинтригованы появлением в модельном ряду нового 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 158 л. экономия топлива 41 миль на галлон на официальном тесте.
Может ли это быть подлинной альтернативой TDI по умолчанию?
Двигатель и мощность
Ни в Passat, ни в двигателе нет ничего нового, просто их союз.
1,8-литровый двигатель TSI уже известен по другим моделям концерна VW, он используется, в частности, в базовом Audi TT. Механически традиционный, он использует непосредственный впрыск и один турбокомпрессор и был настроен на низкий крутящий момент, достигая своего пика в 185 фунт-футов при очень похожих на дизель 1500 об / мин. У Passat такая же подвеска, как и у предыдущего поколения, основанная на растянутом днище Golf.
Каково водить машину?
Простите за ужасное клише, но Passat с TSI действительно зарекомендовал себя как автомобиль, состоящий из двух половинок.
Еще отзывы
Отзывы
- Volkswagen Passat TDi 170 отзыв
- Volkswagen Passat Alltrack отзыв
- Volkswagen Passat CC обзор — цена, характеристики и дата выпуска
— обзор цена, характеристики-6s0
— цена Volkswagen Passat R время
Двигатель персик. Он гладкий, напористый и, учитывая принудительную индукцию, на удивление быстро набирает обороты.
Пиковая мощность достигается при 5000 об/мин, но дальше TSI крутится плавно, без ощущения одышки, которое часто бывает у современных бензиновых турбомоторов с экологичной настройкой, чувствуя себя почти так же энергично, как более крупный 2-литровый TSI, который приводит в движение Golf GTI. Плоская кривая крутящего момента также означает, что практически во всем диапазоне оборотов имеется устойчивый импульс, давая толчок, подобный дизельному, для обгона, и двигатель также без проблем тянет очень высокую передачу (2200 об/мин при 75 милях в час на шестой).
К сожалению, остальные впечатления от Passat не оправдались. Это почти неуклонно компетентный автомобиль, когда дело доходит до утонченного, расслабленного прогресса — неудивительно, что вы видите так много таких автомобилей, заполняющих средние полосы автомагистралей страны. Но вы напрасно будете искать какую-либо меру волнения в динамичном репертуаре большого Volkswagen, с непринужденным рулевым управлением, безразличным сцеплением передней части и ничего, кроме скучной, устойчивой недостаточной поворачиваемости, когда вы находите низкие пределы.
Обидно: старый R36 показал, что где-то в Passat зарыта полуприличная водительская машина, но это не она.
Соперники
Честно говоря, самым большим конкурентом бензинового Passat почти наверняка будет его дизельная сестра. TSI на 2200 фунтов дешевле, чем эквивалентный 2-литровый TDI мощностью 168 л. Предположим в качестве аргумента, что обе машины могут обеспечить эти экономичные показатели — и, по нашему опыту, бензин был впечатляюще близок — вы смотрите почти на 50 000 миль, прежде чем дизель оправдает свою более высокую цену. В нашей книге это победа бензина.
Что еще мне нужно знать?
Согласно бортовому компьютеру Passat, за почти 600 миль пути мы расходовали 43 мили на галлон. Даже при быстром повседневном использовании TSI по-прежнему способен возвращать 30 миль на галлон.
Цена и дата выпуска
Volkswagen Passat 1.8 TSI уже доступен по цене от 21 375 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
| Двигатель | 1798 см3, 4-цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом |
| Максимальная мощность | 158bhp @ 5000rpm |
| Max torque | 185lb ft @ 1500 |
| 0-60 | 8. 5 seconds |
| Top speed | 136mph |
| On sale | Now |
CTS Turbo 3-дюймовая система впуска воздуха для двигателя 1.8TSI/2.0TSI B-CYCLE (EA888.3 без MQB)
Сейчас:
$3290,99
(пока отзывов нет)
Написать обзор
CTS Turbo
CTS Turbo 3-дюймовая система впуска воздуха для двигателя 1.
8TSI/2.0TSI B-CYCLE (EA888.3 без MQB) — CTS-IT-220R-B
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Требуется
Тема отзыва
Требуется
Комментарии
Требуется
- Артикул:
- CTS-IT-220R-B
- В НАЛИЧИИ:
- В НАЛИЧИИ
Запрос соответствия цены
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
- Описание
- Фитинг
- Дополнительная информация
Компания CTS Turbo с гордостью представляет нашу новую систему впуска воздуха для модели 1,8T/2,0T 9.0037 EA888.3 B-CYCLE Ассортимент транспортных средств. Этот впускной комплект премиум-класса с высоким расходом был разработан специально для новых автомобилей, оснащенных высокоэффективными двигателями B-Cycle. Воздухозаборник OEM работает в сочетании с нашей герметичной воздушной камерой, чтобы беспрепятственно нагнетать холодный воздух в нашу систему впуска воздуха. Затем воздух проходит через наш воздушный фильтр с конусом высокой пропускной способности, в котором используется конструкция с перевернутым конусом для максимального дыхания двигателя. Наша изогнутая на станке с ЧПУ алюминиевая впускная труба обеспечивает плавный вход холодного воздуха в двигатель, обеспечивая пиковый прирост мощности в диапазоне от 9-15Вт.
ч. Все компоненты, включенные в систему воздухозаборника CTS, безупречно работают вместе, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности, а также агрессивный гоночный звук. Подробная информация о продукте:
- Алюминиевый трубопровод, изогнутый оправкой, с черным порошковым покрытием
- Многоразовый воздушный фильтр в форме перевернутого конуса
- 4-слойные силиконовые соединители с зажимами из нержавеющей стали
- Герметичный воздушный короб с прорезиненной отделкой
- Не вызывает CEL или каких-либо проблем с топливной коррекцией!!
Комплектация (подтвердите, что ваш двигатель такой же, как на фото) — подтвердите перед заказом. Если вы не уверены, пришлите нам фотографию вашего моторного отсека.
- 2017 VW Jetta 1,8TSI B-цикл двигатель (не MQB)
- 2018-2019 VW Beetle 1,8TSI/2,0TSI B-цикл Двигатель B-цикл (не MQB)
- 2018-2030 VW Passat Passat (Non-MQB)
- 2018-2020 VW.

5 seconds