что это такое, функция, применение и назначение


Контрактным двигателем называют мотор в рабочем состоянии, который сняли с авто, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации и доставили на территорию нашей страны, соблюдая все таможенные нормы и требования законодательства. Такой силовой агрегат поставляется в сопровождении всех подтверждающих документов и с гарантийными обязательствами.

Не путайте контрактные двигатели с двигателями, снятыми с авто, которые завезли в нашу страну специально в качестве донора автозапчастей. По сути вторые являются нелегальными, поскольку автомобиль ввозится для использования в собранном виде, но, вместо этого, разбирается и продается как куча автозапчастей.

В сопровождающих документах контрактного двигателя указывается весь перечень работ, которые были проделаны над ним. Преимуществами таких моторов являются:

  • Эксплуатация за рубежом в развитых странах (США, Япония, ЕС или Южная Корея).
  • Использование качественного топлива и смазочных материалов.
  • Сервисное обслуживание в дилерских сервисных центрах.
  • Снят до полной отработки моторесурса.

Чаще всего европейцы меняют автомобиль после того как он «накатает» 60-100 тысяч километров.

Также не стоит бояться установки контрактного двигателя на автомобили с полуприцепом, поскольку дальнобойщики за границей более чем бережно относятся к двигателям своих грузовиков. Покупка такого мотора сравнима разве что с покупкой абсолютно нового силового агрегата, но за существенно меньшие деньги. Согласитесь, лучше потратить деньги на такой двигатель, чем проводить капитальный ремонт существующего агрегата практически за такую же сумму с установкой отечественных запчастей.

 

 

Вместе с тем у такой покупки есть и недостатки. Несмотря на бережное отношение, качественное топливо и вовремя проведенное техобслуживание, это все же мотор с пробегом. Даже самый качественный осмотр иногда может не зафиксировать какую-то поломку или, скорее, предпосылки к тому, что скоро что-то выйдет из строя.

Особенно осторожно необходимо подходить к приобретению силового агрегата в возрасте 6-10 лет, а также моторов, которые прибыли из Соединенных Штатов (всем известно, насколько американцы беспечны и неаккуратны в отношении своих «железных коней»).

Ни для кого не секрет, что при регистрации в Госавтоинспекции сверяются только номер шасси и кузова. Нумерация на моторе со временем затирается и распознать ее бывает чрезвычайно трудно либо вообще невозможно. Также номер силового агрегата не указывают в СТС, а только в техпаспорте, который не является документом, необходимым для предъявления инспектору ГИБДД.

Вместе с тем в ст. 326 УК РФ указывается запрет продажи или эксплуатации автомобиля с заведомо поддельным номером силового агрегата. Более того, при прохождении техосмотра необходимо предъявить все документы на ТС.

 

 

Следовательно, регистрация нового двигателя в ГИБДД не обязательна, но вы должны постоянно иметь при себе таможенную декларацию, подтверждающую факт легальной покупки указанного силового агрегата.

Также необходимо учесть еще один нюанс – если марка контрактного двигателя такая же, как и марка старого мотора, то получение разрешения на его установку не является обязательным. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям автомобиля, тогда необходимо получить соответствующее разрешение на его эксплуатацию в ГИБДД.

Как можно понять из написанного, контрактный двигатель является выгодной альтернативой приобретению нового силового агрегата или проведению капитального ремонта старого. Вместе с тем покупка должна быть обдуманной, а сам агрегат проверен специалистами.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Преимущества и недостатки контрактного двигателя

30 июня 2020

Car. ru

Двигатель является сердцем автомобиля и когда он выходит из строя, без возможности проведения капитального ремонта, перед владельцем появляется задача поиска нового мотора. Подержанный движок является дешёвым вариантом решения проблемы, но имеет риски, новый узел надёжный, но требующий больших капиталовложений. Золотой серединой между ними станет контрактный двигатель.

Фото: Car.ruCar.ru

Контрактный двигатель, это агрегат, легально демонтированный с аналогичного авто, бывшего в употреблении за пределами нашего государства. На территории РФ чаще всего встречаются японские марки. Откуда пошло название «контрактные»? Дело в том, что компании, закупающие заграничные запчасти и занимающиеся их поставкой, заключают с утилизирующими заводами и владельцами аукционов контракты. Контрактные двигатели не обделены достоинствами, но имеют они и собственные недостатки. Перед тем, как решиться на сделку, стоит рассмотреть все плюсы и минусы, а также поинтересоваться всеми тонкостями покупки и параметрами установки. Достоинства контрактного двигателя. Автовладельца может охватить тревога: может всё-таки лучше приобрести новое оборудование? Однако сомнения отойдут на задний план, ведь контрактные движки имеют много плюсов: 1. Контрактные двигатели — это всегда оригиналы, большая часть которых находится в достойном состоянии, что связано со строгими правилами эксплуатации деталей, которые за границей заменяются исключительно новыми. 2. Адекватная стоимость моторов, бывших в употреблении, выгоднее, несмотря на затраты на доставку. 3. Наличие полной документации. При оформлении и замене двигателя не возникнет затруднений, т.к. ввоз осуществляется в соответствии со всеми таможенными правилами. Минусы двигателя. Да, контрактные двигатели имеют много преимуществ, но обладают они и рядом отрицательных моментов: 1. Возможность наличия неисправности. 2. Осложнения при поиске. Иногда представляется сложным подобрать двигатель на автомобиль, особенно, если год его производства в пределах 2010-2015. 3. Ожидание. При совершении сделки не стоит забывать, что, в зависимости от марки и срока эксплуатации машины, придётся ждать неделю или даже несколько месяцев.

Видео дня

На что обратить внимание при приобретении? Чтобы остаться довольным покупкой, необходимо учесть следующее: 1. Двигатель заграничный, а потому следует особенно пристально изучить документацию, связанную с таможней. Обязательны договор купли-продажи или справка-счёт на приобретение. 2. Марка, год производства и прочее должно соответствовать — это сэкономит средства, нужда в которых появится в случае расхождения параметров агрегата. 3. Продавец должен иметь нотариально заверенную расписку либо договор, ведь всегда есть риск натолкнуться на мошенников. 4. Предоставление гарантий на б/у товар не распространяется. Однако некоторые продавцы всё же устанавливают срок в 2 недели.

Разборный и контрактный двигатели — что лучше? Выбирая между разборными запчастями и контрактным двигателем, стоит не забывать, что разборные автозапчасти, это детали, применявшиеся на территории РФ, а это значит, что неизвестно, насколько их ещё хватит. Итог. Мотор может быть исправен внешне, но узнать это можно лишь в эксплуатации. Возможно, что он был взят с угнанной или побывавшей в аварии машины, а пробег был скручен. Перед покупкой контрактного мотора следует внимательно изучить все документы на него, только так можно будет избежать неприятностей.

Автоэксперт,Тест-драйвы,

Clause.io излагает стратегию с помощью механизма смарт-контрактов — искусственный юрист

Пионер смарт-контрактов

, Clause, обрисовал в общих чертах еще один ключевой аспект своей технологии, Contract Engine , систему, которая позволяет юридическому документу взаимодействовать и реагировать на изменения бизнеса и «реального мира» по мере их возникновения.

Короче говоря, Clause, основанная Питером Ханном и Хуманом Шадабом, и ее механизм контрактов позволяют юридическим контрактам реагировать в режиме реального времени. Контракту не нужно ждать, пока информация, относящаяся к нему, будет добавлена ​​вручную или «внесена в него», а затем юрист или руководитель компании решит, что делать дальше с этой новой информацией. проще говоря, запрограммировано, что делать дальше, и уже связано со всеми соответствующими сторонами и наборами данных.

Поскольку договор Пункта связан с другими частями бизнеса, он может отправлять информацию соответствующим сторонам, например. информировать отдел продаж об изменениях в отгрузке, которые могут изменить ее цену. Информация, отправленная из смарт-контракта, также может быть подключена к блокчейну, поэтому реестр изменений может быть виден сразу нескольким уполномоченным сторонам по всему миру.

Как подключается механизм контрактов

Как и во многих других областях юридических технологий сегодня, то, что можно сделать, часто заключается в напряжении воображения, чтобы увидеть, как можно использовать новый инструмент, а не в ограничениях технологии. . В этом случае любой тип контракта, который может осмысленно реагировать на внешние данные, может иметь умный/отзывчивый аспект.

Система также позволяет использовать «умные оговорки» в юридических документах, т. е. юристу не нужно будет составлять весь контракт, который был бы «ответственным» вышеописанным способом, а скорее мог бы указать определенные ключевые части соглашения, которые будут открытыми. изменить.

В беседе с Artificial Lawyer соучредитель Hunn сказал: «Двигатель контрактов коренным образом преобразует природу контракта из текстовых документов в интегрированные части предприятия в режиме реального времени. Это ключевой элемент технологического стека, который определяет будущее юридических контрактов. Впервые становится возможным увидеть и использовать реальное состояние договорных соглашений. Когда рассматриваются приложения этого, это действительно все меняет».

И, чтобы расширить это, давайте взглянем на более длинное положение о разработке системы: «[The] Clause Contract Engine позволяет выполнять юридический контракт с использованием внешних данных контракта (например, данные IoT о состоянии физического мира, таких как отгрузка товара), входные данные от сторон и выполнение внешних событий на других платформах и системах, например. бухгалтерский учет, платежи, занятость и распределенные бухгалтерские книги».

«Система контрактов имеет две цели: (a) позволить контрактам стать объектами в реальном времени, а не статическими текстовыми документами; и (b) обеспечить включение контрактов в рабочие процессы предприятия. Последнее становится возможным при достижении первого. Не должно быть так контракты , операционная система (ОС), на которой работают все предприятия , «не связываются с другими корпоративными системами». ОС бизнеса», то есть кристаллизация всех соглашений и юридически обязывающих решений, когда-либо принятых компанией, по сути, «ее кодекс».

На одном уровне это можно было бы рассматривать как само собой разумеющееся, но если рассматривать его с точки зрения анализа юридических данных, особенно с точки зрения ранее непроницаемых неструктурированных данных, таких как юридические документы, то такой взгляд на бизнес имеет глубокие последствия.

Если контракты — это ОС, «кодекс» бизнеса, то сегодня компании находятся в невыгодном положении, поскольку очень немногие из их решений (то есть контрактов) связаны друг с другом или с внешним миром. Вместо этого они полностью зависят от вмешательства человека, и в крупной компании это может быть непростой задачей.

Далее в статье говорится, что как только предприятия и юристы начнут использовать контрактные механизмы, это, в свою очередь, создаст то, что они называют эрой « связанных контрактов» ’.

Еще раз процитируем их утверждение: «Подключенное заключение контрактов — это парадигма, с помощью которой контракты связаны с внешними источниками. Типичным (и простым) примером, который мы использовали в прошлом, является договор купли-продажи, связанный с данными о доставке, платежными системами и системами учета. или товар бракованный, то цена снижается в соответствии с условиями договора. Затем новая цена согласовывается с системами выставления счетов и учета и, в конечном счете, с платежной системой. Управление не требуется. Это очень простой пример. Существует множество интересных приложений, которые являются результатом наличия контракта, работающего как сущность в реальном времени. Мы считаем, что подключенные контракты – это следующее поколение контрактов, и они станут повсеместными, «точно так же, как электронные подписи и PDF-файлы до этого».

Интересные времена и спасибо Clause за то, что он поделился своими мыслями об этой все более важной области юридических технологий. Если вы хотите увидеть короткое видео, объясняющее немного больше об этой теме, посмотрите их короткое видео (YouTube, 2,49 минуты).

ВВС заключают контракт на двигатель Rolls-Royce B-52H

Песочницаx |

Министерство ВВС заключило контракт на сумму 2 604 329 361 долл. США с корпорацией Rolls-Royce, Индианаполис, Индиана, на B-52H Stratofortress военные производные коммерческие двигатели.

Единый конкурентный контракт предусматривает поставку 608 коммерческих двигателей военного назначения, а также запасных двигателей, сопутствующего вспомогательного оборудования и коммерческих инженерных данных, включая работы по техническому обслуживанию, которые будут использоваться на бомбардировщиках B-52H.

Двигатель Rolls-Royce F130 заменит двигатель TF33-PW-103, который устанавливался на B-52 с 1960-х годов и, по прогнозам, не будет поддерживаться после 2030 года. Производитель оригинального оборудования для B-52, компания Boeing, отвечает за интеграцию двигателей в самолет. ВВС планируют завершить работы по интеграции и поставить первую партию модифицированных самолетов B-52H к концу 2028 года9.0005

«CERP B-52 представляет собой комплексную модернизацию, которая не только обновляет самолет новыми двигателями, но и обновляет зону кабины экипажа, стойки и гондолы», — сказал бриг. Генерал Джон Ньюберри , исполнительный директор программы бомбардировщиков ВВС.

(фото ВВС США, сделанное летчиком 1-го класса Тессой Б. Коррик)

Связано: 4 причины, почему B-52 намного круче, чем вы думали двигатели и другие изменения в B-52, прежде чем делать какие-либо физические модификации. Это позволило нам разработать наиболее экономичное решение, сократив время от концепции до производства».

B-52H — это тяжелый бомбардировщик дальнего радиуса действия, способный выполнять стратегические атаки, непосредственную поддержку с воздуха, воздушное подавление, наступательные противовоздушные и морские операции. Бомбардировщик способен летать на высоких дозвуковых скоростях на высоте до 50 000 футов. Он может нести обычные боеприпасы с ядерным или высокоточным наведением и возможностью точной навигации по всему миру.

Ожидается, что новые двигатели на B-52 останутся на B-52H как минимум до 2050 года, повысят эффективность использования топлива, увеличат дальность полета, сократят выбросы несгоревших углеводородов и значительно снизят затраты на техническое обслуживание. 900:05 B-52H Stratofortress запускает двигатели во время взлета с минимальным интервалом на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, 14 августа 2014 г. Обычное дело во времена холодной войны: MITO ставит перед экипажами задачу как можно быстрее поднять несколько самолетов в воздух. ответ на тревожный звонок. (Фото ВВС США/Штаб-сержант Шон Мартин)

По теме: Вот список фильмов, которые вышли, когда эти военные самолеты начали летать (они старше, чем вы думаете)

«Коммерческий B-52 Программа замены двигателей — самая важная и комплексная модернизация B-52 за более чем полвека», — сказал Генерал-майор Джейсон Армагост , директор по стратегическим планам, программам и требованиям в штаб-квартире Глобальное ударное командование ВВС , База ВВС Барксдейл , Луизиана. «B-52 — это рабочая лошадка бомбардировщиков страны, и эта модификация позволит B-52 продолжать свою критическую миссию в обычном режиме и в противостоянии в 2050-х годах».