GCV170 — Honda engines

Двигатель GCVx170 подходит для широкого круга силовой техники с вертикально-ориентированным коленвалом, например, газонокосилок.

Особенности двигателя:
  • Инновационный стиль с новой стандартной верхней крышкой
  • Конструкция OHV с Технологией стабильного сгорания для более эффективного сгорания
  • Лучший в своем классе по мощности и крутящему моменту
  • Легкий запуск с улучшенной Системой автоматической заслонки
  • Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежное и долгосрочное использование
  • Соответствует европейским стандартам по выбросам
  • Мягкий звук работы и пониженная вибрация
  • Низкий расход топлива и масла
  • Простота обслуживания и ремонта

Show more

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Вертикальное расположение вала

Тип гильзы цилиндра

Алюминиевый цилиндр

Диаметр гильзы х ход поршня

60 x 59 мм

Рабочий объем

166 см³

Коэффициент сжатия

8. 0 : 1

Полезная мощность

3.6 кBт ( 4.8 л.c. ) / 3600 об/мин

Номинальная мощность

2.4 кBт ( 3.2 л.c. ) / 3000 об/мин

Максимальный крутящий момент

11.1 Нм ( 1.13 кгм ) / 2500 об/мин

Система зажигания

Транзисторная

Стартер

Ручной стартер

Тип воздухоочистителя

Бумажный

Емкость топливного бака

0.91 л

Расход топлива при номинальной мощности

1.2 л/час — 3000 об/мин

Объем масла в двигателе

0.40 л

Размеры (Д х Ш х В)

415 x 330 x 359 мм

Сухая масса

10.1 кг

Кривая мощности GCV170

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GCV170

КАТЕГОРИЯ:

Показать все

Язык:

Показать все

Поиск

Другие GCV Двигатели

Website concept by IOTTA

GXV630 — Honda engines

Двигатель GXV630 подходит для профессионального применения, например, в самоходных газонокосилках и газонных тракторах, строительном оборудовании и др.

Особенности двигателя:
  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания и обеспечивает оптимальную передачу мощности
  • Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
  • Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Вертикальное расположение вала

Тип гильзы цилиндра

Чугунная гильза

Диаметр гильзы х ход поршня

2 / 78 x 72 мм

Рабочий объем

688 см³

Коэффициент сжатия

9. 3 : 1

Полезная мощность

15.5 кBт ( 20.8 л.c. ) / 3600 об/мин

Номинальная мощность

10.5 кBт ( 14.1 л.c. ) / 3000 об/мин

Максимальный крутящий момент

48.3 Нм ( 4.93 кгм ) / 2500 об/мин

Система зажигания

Электронное зажигание с изменяемым углом опережения

Карбюратор

Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива

Смазка

Под давлением

Стартер

Электрический стартер

Расход топлива при номинальной мощности

5.0 л/час — 3000 об/мин

Объем масла в двигателе

1.9 л

Размеры (Д х Ш х В)

443 x 420 x 475 мм

Сухая масса

46.5 кг

Кривая мощности GXV630

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GXV630

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо

Язык:

Показать всеАнглийскийАрабскийИспанскийИтальянскийНемецкийНидерландскийРусскийФранцузскийЧешскийШведский

Поиск

НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ —

НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ

Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой

Узнать больше

Сайт разработан IOTTA

Невероятно компактный и легкий бесклапанный осевой двигатель Duke Engines

Автомобильная промышленность

Посмотреть 14 изображений

Посмотреть галерею — 14 изображений

Компания Duke Engines из Новой Зеландии занимается разработкой и демонстрацией отличных результатов причудливого прототипа осевого двигателя, в котором полностью отсутствуют клапаны, но при этом обеспечивается превосходная мощность и крутящий момент благодаря двигателю, который намного меньше, легче и проще, чем существующие технологии. Мы поговорили с соучредителем Duke Джоном Гарви, чтобы узнать, как продвигается проект Duke Axial Engine.

Тестовый 3-литровый пятицилиндровый мулл Duke Engines уже развивает мощность в 215 л. как большой для целей доставки. Благодаря инновационной бесклапанной конструкции с отверстиями двигатель Duke, по-видимому, обеспечивает превосходную производительность, более высокую степень сжатия и повышенную эффективность в чрезвычайно компактном и легком корпусе с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем у обычных двигателей.

Двигатель Duke имеет осевую конструкцию, что означает, что его пять цилиндров окружают приводной вал и идут параллельно ему. Поршни приводят в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм, который вращается вокруг приводного вала, подобно вращающейся монете, останавливающейся на столе.

Двигатель Duke оснащен аксиально установленными поршнями, приводящими в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм

Центральная точка поршневого механизма используется для привода центрального приводного вала, который вращается в направлении, противоположном направлению поршневого механизма. «Это встречное вращение поддерживает баланс», — говорит соучредитель Duke Джон Гарви. «Если вы положите на него руку во время его работы, вы едва заметите какое-либо движение, это весьма примечательно».

Это подтверждается видео ниже, где обороты двигателя даже не вызывают достаточной вибрации, чтобы монета упала с ребра.

Двигатель с низким уровнем вибрации и меньшим весом

Вместо кулачковых или пневматических впускных и выпускных клапанов цилиндры вращаются мимо впускных и выпускных отверстий в неподвижном головном кольце. Свечи зажигания также установлены в этом стационарном кольце — цилиндры просто скользят мимо каждого порта или свечи на этапе цикла, для которого это необходимо, и двигаются дальше. Таким образом, Duke устраняет всю сложность работы клапанов и умудряется запускать пятицилиндровый двигатель всего с тремя свечами зажигания и тремя топливными форсунками.

Двигатель Duke производит такое же количество рабочих ходов за один оборот, как и шестицилиндровый двигатель, но с огромной экономией веса и значительным сокращением количества деталей двигателя.

Двигатели Duke

Двигатель продемонстрировал превосходную устойчивость к преждевременному воспламенению (или детонации) – возможно, потому, что его цилиндры обычно имеют более низкую температуру, чем аналогичные двигатели. Duke имеет степень сжатия до 14: 1 на обычном бензине с октановым числом 91. Это говорит о том, что дальнейшие разработки позволят вытягивать еще больше мощности из заданного количества топлива, повышая общий КПД агрегата.

Альтернативные виды топлива кажутся перспективными. В интервью 2012 года Гарви сказал, что «мы просто переключили его [на керосин для реактивных двигателей] однажды, и он сразу же заработал, если не лучше, чем на бензине».

Гарви говорит Gizmag: «Мы разработали движок до такой степени, что мы чувствуем, что он готов к коммерциализации. Но у нас все еще нет финансирования, и мы ищем правильное приложение для разработки. Движок кажется подходящим для широкий спектр функций, но нам нужно найти подходящего партнера по финансированию, чтобы развить его в нише, которая может максимизировать его преимущества».

Маловероятно, что в ближайшем будущем это будет автомобилестроение; производители автомобилей уже вложили много денег в собственные технологии двигателей. Но аэронавтика, портативные генераторы и морские подвесные моторы имеют уникальные возможности для использования преимуществ высокой мощности, компактных размеров и малого веса двигателя Duke.

Двигатель Duke — версия 3

Еще одна ключевая возможность может заключаться в двигателях для увеличения запаса хода для подключаемых гибридных автомобилей — двигателей, которые не приводят в движение колеса, но работают с высокой эффективностью для привода генераторов и подзарядки аккумуляторов электромобилей.

Duke сотрудничает с американской компанией по разработке двигателей Mahle, ранее известной как Cosworth в Великобритании, и готова начать коммерциализацию технологии, как только появится нужный заказчик.

«По оценкам, подготовка к производству займет пару лет, — говорит Гарви. «Это была огромная работа, и иногда вы задаетесь вопросом, стоило ли вам вообще начинать, но мы создали двигатель с некоторыми впечатляющими преимуществами по сравнению с современными технологиями. Это самый маленький и легкий двигатель для своего рабочего объема и выходной мощности.

«Даже наши прототипы превосходят по характеристикам известные двигатели того же рабочего объема, и для дальнейшего снижения веса и повышения производительности осталось много работы. Так что мы очень оптимистичны.»

Источник: Duke Engines

Посмотреть галерею — 14 изображений

Лоз Блейн

Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.

Двигатели Duke :: Преимущества

Физические размеры, вес и форма комплекта двигателя налагают большие ограничения на инженера-конструктора и сильно влияют на производительность, производство, себестоимость, хранение и отгрузку двигателя. Уникальная конструкция двигателя Duke обеспечивает непревзойденный выигрыш по всем этим факторам, предоставляя уникальную свободу проектирования в сочетании с простотой производства, доставки и хранения.

Упаковка и перспективы дизайна

Возможности упаковки. Двигатель Duke имеет цилиндрическую форму с выходным валом, расположенным на оси цилиндра и выходящим с одного или обоих концов. Важно отметить, что все порты для жидкости и электрические соединения могут быть на одной торцевой поверхности. Внешний диаметр корпуса двигателя Duke определяется диаметром цилиндров, которые он содержит. Оптимизированный двигатель Duke автомобильного размера может иметь внешний диаметр примерно в 3,4 раза больше диаметра цилиндра. Более квадратный (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 1,2) 3,0-литровый двигатель Duke будет иметь оптимизированный внешний диаметр корпуса около 330 мм, а 5,2-литровый штуцер Duke находится внутри диаметром 400 мм. Текущий прототип V3 (5 цилиндров, 3 л) с длинным двигателем имеет размеры 641 мм (Д) x 370 мм (Ш) x 375 мм (В) и, таким образом, соответствует номинальному прямоугольному «упаковочному ящику» объемом 89литров и имеет номинальный внешний диаметр 373 мм. Текущие высота и ширина могут быть уменьшены в дальнейшем.
Двигатель объемом 1,0 л (~100 л.с.) будет иметь оптимизированный диаметр около 230 мм (9 дюймов), что позволит ему поместиться в сумке для авиаперевозок стандартного размера.

СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ С BMW M54B30

 

 

 

 

    Серия Duke V3 

БМВ

Герцог % 

 

М54Б30

 Улучшение 

 

 

 

 

 

Размеры ДхШхВ мм 

641x370x375

770 x 550 x 650

 

 

 

 

Коробка Vобъем литров

 

 89 

 

275 

68%

 

«Термоусадочная пленка» Объем Объем Литры 

65 

 

101 

36%

 

 

Вес (сухой) кг

 

 

106 

 

124,5 

15%

Максимальный крутящий момент Нм

 

328 

 

300 

9%

 

Крутящий момент на литр Нм/л

 

109 

 

101 

8%

 

Двигатель Статическая статическая Емкость литры

 

2,995 

 

2,979

 

 

Динамическая динамика двигателя Объем литров

3,594 

 

2,979

 

 

 

Степень сжатия Литры 

 

12,5:1

 

10,2:1

 

 

 

M54B30 — рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л. Диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 89..6мм. Это цельносплавный двигатель с блоком Al-Sil. Он использует впрыск топлива SFI, 4 клапана на цилиндр с двойным VANOS (изменение фаз газораспределения). M54B30 входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2001 по 2003 год.

ДЛИНА ДВИГАТЕЛЯ

Длина «длинного блока» двигателя (двигатель без вспомогательных агрегатов и коллекторов) представляет собой более сложную функцию, зависящую от хода поршня и других характеристик системы и привода, поэтому ее не так просто определить количественно, как диаметр. Длинный блок нынешнего 3,0-литрового прототипа Duke V3 имеет длину 641 мм. Длина длинного блока концепта расширителя диапазона Duke Range объемом 1,25 л составляет 466 мм. Оба этих примера Duke не полностью оптимизированы по длине, но выгодно отличаются от обычных двигателей, даже в V-образной конфигурации.

Было проведено сравнение текущего 3,0-литрового двигателя Duke V3 с эквивалентными автомобильными двигателями. Внешний объем и масса Duke V3 сравнивались с некоторыми обычными автомобильными двигателями, включая BMW 3,0-литровый M54B30, Nissan 3,5LVQ35DE и Toyota 3,0-литровый 1MZ. -FE (см. сравнительные листы выше и ниже) «Объем ящика» этих сравнительных двигателей был измерен между 275 и 326 литрами, в результате чего «корзина» двигателя Duke составила 89 литров, что на 70% меньше. Двигатели конкурентов BMW и Toyota и двигатели Duke Двигатель также был «упакован в термоусадочную пленку» и погружен в воду, чтобы точнее оценить фактический объем двигателя и сделать более точное сравнение между различными формами.

СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ С TOYOTA 1MZ-FE

Герцог серии V3

Тойота 1MZ-FE

Герцог % 

 

 

 

 

 

 

Улучшение 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры ДхШхВ мм 

 

641x370x375

680x690x695

 

 

 

 

 

Объем коробки объем литров

 

 

 

89 

 

326

 

73%

Объем термоусадочной пленки, литры

 

65 

 

100

 

35%

 

 

Вес (сухой) кг

 

 

 

106 

 

131 

 

19%

Максимальный крутящий момент Нм

 

 

328 

 

285 

 

15%

 

Крутящий момент на литр Нм/л

 

 

109 

 

95 

 

15%

 

Минимальный расход топлива г/кВтч

245 

 

237 

 

-3%

 

 

 

Количество деталей

 

 

1039 

 

1063 

 

2%

 

Двигатель Статическая статическая Емкость литры

 

 

2,995 

 

2,995 

 

 

 

Динамическая динамика двигателя Объем литров

 

3,594 

 

2,995 

 

 

 

 

Степень сжатия

 

 

12,5:1

 

10,5:1

 

 

 

 

Семейство двигателей Toyota MZ представляет собой серию поршневых двигателей V6 с алюминиевым блоком цилиндров и головками цилиндров DOHC из алюминиевого сплава. Он использует многотопливный впрыск, имеет 4 клапана на цилиндр и имеет цельный литой распределительный вал и впускной коллектор из литого алюминия. 1MZ-FE вошел в список 10 лучших двигателей Ward за 1996 год.

СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ С NISSAN VQ35DE

0003

Герцог серии V3

 

Ниссан VQ35DE

 

Герцог %

 

 

 

 

 

Улучшение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры ДхШхВ мм 

 

 

641x370x375

 

690x630x675

 

 

 

 

Объем коробки объем литров 

 

 

89 

 

 

293 

 

70%

 

Минимальный расход топлива Расход топлива г/кВтч

 245 

 

 

240 

 

 

-2%

 

 

Расход топливапотребление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(2000 об/мин, 200 кПа BMEP) г/кВтч

365 

 

 

365 

 

 

0%

 

 

Максимальный крутящий момент Нм

 

 

328 

 

 

363 

 

-10%

 

Крутящий момент на литр Нм/л

 

 

109 

 

 

103 

 

6%

 

Вес (сухой) кг

 

 

 

106 

 

 

>120

 

>12%

 

Двигатель Nissan VQ35 считается эталонным двигателем V6 в мире благодаря сочетанию плавности хода, надежности и высокой мощности. Двигатель VQ35DE объемом 3,5 л (3498 см3) используется во многих современных автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 81,4 мм. Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров и головками, шатунами из кованой стали, цельным литым распределительным валом с микрообработкой. Он имеет поршни с молибденовым покрытием с низким коэффициентом трения и настроенную систему впуска с высоким расходом. Выходная мощность варьируется от 170 кВт до 222 кВт, а крутящий момент — от 334 Нм до 363 Нм. Он входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год. 

Двигатель Duke V3 в термоусадочной пленке объемом 65 литров по сравнению со 100 литрами для Toyota и 101 литров для BMW. Из проведенного сравнения становится ясно, что двигатель Duke предлагает очень значительное преимущество в размерах по сравнению с обычными автомобильными двигателями. Преимущество пакета, которое будет реализовано, будет очень специфичным для конкретного применения и зависит от доступной формы пакета и того, насколько хорошо он подходит как для двигателей Duke, так и для обычных двигателей.