Содержание
GCV170 — Honda engines
Двигатель GCVx170 подходит для широкого круга силовой техники с вертикально-ориентированным коленвалом, например, газонокосилок.
Особенности двигателя:
- Инновационный стиль с новой стандартной верхней крышкой
- Конструкция OHV с Технологией стабильного сгорания для более эффективного сгорания
- Лучший в своем классе по мощности и крутящему моменту
- Легкий запуск с улучшенной Системой автоматической заслонки
- Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты обеспечивают надежное и долгосрочное использование
- Соответствует европейским стандартам по выбросам
- Мягкий звук работы и пониженная вибрация
- Низкий расход топлива и масла
- Простота обслуживания и ремонта
Show more
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Вертикальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Алюминиевый цилиндр
Диаметр гильзы х ход поршня
60 x 59 мм
Рабочий объем
166 см³
Коэффициент сжатия
8. 0 : 1
Полезная мощность
3.6 кBт ( 4.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
2.4 кBт ( 3.2 л.c. ) / 3000 об/мин
Максимальный крутящий момент
11.1 Нм ( 1.13 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Транзисторная
Стартер
Ручной стартер
Тип воздухоочистителя
Бумажный
Емкость топливного бака
0.91 л
Расход топлива при номинальной мощности
1.2 л/час — 3000 об/мин
Объем масла в двигателе
0.40 л
Размеры (Д х Ш х В)
415 x 330 x 359 мм
Сухая масса
10.1 кг
Кривая мощности GCV170
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GCV170
КАТЕГОРИЯ:
Показать все
Язык:
Показать все
Поиск
Другие GCV Двигатели
Website concept by IOTTA
GXV630 — Honda engines
Двигатель GXV630 подходит для профессионального применения, например, в самоходных газонокосилках и газонных тракторах, строительном оборудовании и др.
Особенности двигателя:
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания и обеспечивает оптимальную передачу мощности
- Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов
- Высокоэффективный вентилятор охлаждения создает большой поток воздуха с пониженным уровнем шума
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечное использование
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный двухцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
90 ° V-Twin дизайна
Вертикальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня
2 / 78 x 72 мм
Рабочий объем
688 см³
Коэффициент сжатия
9. 3 : 1
Полезная мощность
15.5 кBт ( 20.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
10.5 кBт ( 14.1 л.c. ) / 3000 об/мин
Максимальный крутящий момент
48.3 Нм ( 4.93 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Электронное зажигание с изменяемым углом опережения
Карбюратор
Двухкамерный карбюратор, соленоид подачи топлива
Смазка
Под давлением
Стартер
Электрический стартер
Расход топлива при номинальной мощности
5.0 л/час — 3000 об/мин
Объем масла в двигателе
1.9 л
Размеры (Д х Ш х В)
443 x 420 x 475 мм
Сухая масса
46.5 кг
Кривая мощности GXV630
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GXV630
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийАрабскийИспанскийИтальянскийНемецкийНидерландскийРусскийФранцузскийЧешскийШведский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
Невероятно компактный и легкий бесклапанный осевой двигатель Duke Engines
Автомобильная промышленность
Посмотреть 14 изображений
Посмотреть галерею — 14 изображений
Компания Duke Engines из Новой Зеландии занимается разработкой и демонстрацией отличных результатов причудливого прототипа осевого двигателя, в котором полностью отсутствуют клапаны, но при этом обеспечивается превосходная мощность и крутящий момент благодаря двигателю, который намного меньше, легче и проще, чем существующие технологии. Мы поговорили с соучредителем Duke Джоном Гарви, чтобы узнать, как продвигается проект Duke Axial Engine.
Тестовый 3-литровый пятицилиндровый мулл Duke Engines уже развивает мощность в 215 л. как большой для целей доставки. Благодаря инновационной бесклапанной конструкции с отверстиями двигатель Duke, по-видимому, обеспечивает превосходную производительность, более высокую степень сжатия и повышенную эффективность в чрезвычайно компактном и легком корпусе с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем у обычных двигателей.
Двигатель Duke имеет осевую конструкцию, что означает, что его пять цилиндров окружают приводной вал и идут параллельно ему. Поршни приводят в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм, который вращается вокруг приводного вала, подобно вращающейся монете, останавливающейся на столе.
Двигатель Duke оснащен аксиально установленными поршнями, приводящими в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм
Центральная точка поршневого механизма используется для привода центрального приводного вала, который вращается в направлении, противоположном направлению поршневого механизма. «Это встречное вращение поддерживает баланс», — говорит соучредитель Duke Джон Гарви. «Если вы положите на него руку во время его работы, вы едва заметите какое-либо движение, это весьма примечательно».
Это подтверждается видео ниже, где обороты двигателя даже не вызывают достаточной вибрации, чтобы монета упала с ребра.
Двигатель с низким уровнем вибрации и меньшим весом
Вместо кулачковых или пневматических впускных и выпускных клапанов цилиндры вращаются мимо впускных и выпускных отверстий в неподвижном головном кольце. Свечи зажигания также установлены в этом стационарном кольце — цилиндры просто скользят мимо каждого порта или свечи на этапе цикла, для которого это необходимо, и двигаются дальше. Таким образом, Duke устраняет всю сложность работы клапанов и умудряется запускать пятицилиндровый двигатель всего с тремя свечами зажигания и тремя топливными форсунками.
Двигатель Duke производит такое же количество рабочих ходов за один оборот, как и шестицилиндровый двигатель, но с огромной экономией веса и значительным сокращением количества деталей двигателя.
Двигатели Duke
Двигатель продемонстрировал превосходную устойчивость к преждевременному воспламенению (или детонации) – возможно, потому, что его цилиндры обычно имеют более низкую температуру, чем аналогичные двигатели. Duke имеет степень сжатия до 14: 1 на обычном бензине с октановым числом 91. Это говорит о том, что дальнейшие разработки позволят вытягивать еще больше мощности из заданного количества топлива, повышая общий КПД агрегата.
Альтернативные виды топлива кажутся перспективными. В интервью 2012 года Гарви сказал, что «мы просто переключили его [на керосин для реактивных двигателей] однажды, и он сразу же заработал, если не лучше, чем на бензине».
Гарви говорит Gizmag: «Мы разработали движок до такой степени, что мы чувствуем, что он готов к коммерциализации. Но у нас все еще нет финансирования, и мы ищем правильное приложение для разработки. Движок кажется подходящим для широкий спектр функций, но нам нужно найти подходящего партнера по финансированию, чтобы развить его в нише, которая может максимизировать его преимущества».
Маловероятно, что в ближайшем будущем это будет автомобилестроение; производители автомобилей уже вложили много денег в собственные технологии двигателей. Но аэронавтика, портативные генераторы и морские подвесные моторы имеют уникальные возможности для использования преимуществ высокой мощности, компактных размеров и малого веса двигателя Duke.
Двигатель Duke — версия 3
Еще одна ключевая возможность может заключаться в двигателях для увеличения запаса хода для подключаемых гибридных автомобилей — двигателей, которые не приводят в движение колеса, но работают с высокой эффективностью для привода генераторов и подзарядки аккумуляторов электромобилей.
Duke сотрудничает с американской компанией по разработке двигателей Mahle, ранее известной как Cosworth в Великобритании, и готова начать коммерциализацию технологии, как только появится нужный заказчик.
«По оценкам, подготовка к производству займет пару лет, — говорит Гарви. «Это была огромная работа, и иногда вы задаетесь вопросом, стоило ли вам вообще начинать, но мы создали двигатель с некоторыми впечатляющими преимуществами по сравнению с современными технологиями. Это самый маленький и легкий двигатель для своего рабочего объема и выходной мощности.
«Даже наши прототипы превосходят по характеристикам известные двигатели того же рабочего объема, и для дальнейшего снижения веса и повышения производительности осталось много работы. Так что мы очень оптимистичны.»
Источник: Duke Engines
Посмотреть галерею — 14 изображений
Лоз Блейн
Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.
Двигатели Duke :: Преимущества
Физические размеры, вес и форма комплекта двигателя налагают большие ограничения на инженера-конструктора и сильно влияют на производительность, производство, себестоимость, хранение и отгрузку двигателя. Уникальная конструкция двигателя Duke обеспечивает непревзойденный выигрыш по всем этим факторам, предоставляя уникальную свободу проектирования в сочетании с простотой производства, доставки и хранения.
Упаковка и перспективы дизайна
Возможности упаковки. Двигатель Duke имеет цилиндрическую форму с выходным валом, расположенным на оси цилиндра и выходящим с одного или обоих концов. Важно отметить, что все порты для жидкости и электрические соединения могут быть на одной торцевой поверхности. Внешний диаметр корпуса двигателя Duke определяется диаметром цилиндров, которые он содержит. Оптимизированный двигатель Duke автомобильного размера может иметь внешний диаметр примерно в 3,4 раза больше диаметра цилиндра. Более квадратный (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня 1,2) 3,0-литровый двигатель Duke будет иметь оптимизированный внешний диаметр корпуса около 330 мм, а 5,2-литровый штуцер Duke находится внутри диаметром 400 мм. Текущий прототип V3 (5 цилиндров, 3 л) с длинным двигателем имеет размеры 641 мм (Д) x 370 мм (Ш) x 375 мм (В) и, таким образом, соответствует номинальному прямоугольному «упаковочному ящику» объемом 89литров и имеет номинальный внешний диаметр 373 мм. Текущие высота и ширина могут быть уменьшены в дальнейшем.
Двигатель объемом 1,0 л (~100 л.с.) будет иметь оптимизированный диаметр около 230 мм (9 дюймов), что позволит ему поместиться в сумке для авиаперевозок стандартного размера.
СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ С BMW M54B30
|
|
| Серия Duke V3 | БМВ | Герцог % |
|
М54Б30 | Улучшение |
|
|
|
|
|
Размеры ДхШхВ мм | 641x370x375 | 770 x 550 x 650 |
|
|
|
|
Коробка Vобъем литров |
| 89 |
| 275 | 68% |
|
«Термоусадочная пленка» Объем Объем Литры | 65 |
| 101 | 36% |
|
|
Вес (сухой) кг |
|
| 106 |
| 124,5 | 15% |
Максимальный крутящий момент Нм |
| 328 |
| 300 | 9% |
|
Крутящий момент на литр Нм/л |
| 109 |
| 101 | 8% |
|
Двигатель Статическая статическая Емкость литры |
| 2,995 |
| 2,979 |
|
|
Динамическая динамика двигателя Объем литров | 3,594 |
| 2,979 |
|
|
|
Степень сжатия Литры |
| 12,5:1 |
| 10,2:1 |
|
|
M54B30 — рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л. Диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 89..6мм. Это цельносплавный двигатель с блоком Al-Sil. Он использует впрыск топлива SFI, 4 клапана на цилиндр с двойным VANOS (изменение фаз газораспределения). M54B30 входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2001 по 2003 год.
ДЛИНА ДВИГАТЕЛЯ
Длина «длинного блока» двигателя (двигатель без вспомогательных агрегатов и коллекторов) представляет собой более сложную функцию, зависящую от хода поршня и других характеристик системы и привода, поэтому ее не так просто определить количественно, как диаметр. Длинный блок нынешнего 3,0-литрового прототипа Duke V3 имеет длину 641 мм. Длина длинного блока концепта расширителя диапазона Duke Range объемом 1,25 л составляет 466 мм. Оба этих примера Duke не полностью оптимизированы по длине, но выгодно отличаются от обычных двигателей, даже в V-образной конфигурации.
Было проведено сравнение текущего 3,0-литрового двигателя Duke V3 с эквивалентными автомобильными двигателями. Внешний объем и масса Duke V3 сравнивались с некоторыми обычными автомобильными двигателями, включая BMW 3,0-литровый M54B30, Nissan 3,5LVQ35DE и Toyota 3,0-литровый 1MZ. -FE (см. сравнительные листы выше и ниже) «Объем ящика» этих сравнительных двигателей был измерен между 275 и 326 литрами, в результате чего «корзина» двигателя Duke составила 89 литров, что на 70% меньше. Двигатели конкурентов BMW и Toyota и двигатели Duke Двигатель также был «упакован в термоусадочную пленку» и погружен в воду, чтобы точнее оценить фактический объем двигателя и сделать более точное сравнение между различными формами.
СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ С TOYOTA 1MZ-FE
Герцог серии V3 | Тойота 1MZ-FE | Герцог % |
|
|
|
|
|
|
Улучшение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры ДхШхВ мм |
| 641x370x375 | 680x690x695 |
|
|
|
|
|
Объем коробки объем литров |
|
|
| 89 |
| 326 |
| 73% |
Объем термоусадочной пленки, литры |
| 65 |
| 100 |
| 35% |
|
|
Вес (сухой) кг |
|
|
| 106 |
| 131 |
| 19% |
Максимальный крутящий момент Нм |
|
| 328 |
| 285 |
| 15% |
|
Крутящий момент на литр Нм/л |
|
| 109 |
| 95 |
| 15% |
|
Минимальный расход топлива г/кВтч | 245 |
| 237 |
| -3% |
|
|
|
Количество деталей |
|
| 1039 |
| 1063 |
| 2% |
|
Двигатель Статическая статическая Емкость литры |
|
| 2,995 |
| 2,995 |
|
|
|
Динамическая динамика двигателя Объем литров |
| 3,594 |
| 2,995 |
|
|
|
|
Степень сжатия |
|
| 12,5:1 |
| 10,5:1 |
|
|
|
Семейство двигателей Toyota MZ представляет собой серию поршневых двигателей V6 с алюминиевым блоком цилиндров и головками цилиндров DOHC из алюминиевого сплава. Он использует многотопливный впрыск, имеет 4 клапана на цилиндр и имеет цельный литой распределительный вал и впускной коллектор из литого алюминия. 1MZ-FE вошел в список 10 лучших двигателей Ward за 1996 год.
СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ С NISSAN VQ35DE
0003
Герцог серии V3 |
| Ниссан VQ35DE |
| Герцог % |
|
|
|
|
|
Улучшение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размеры ДхШхВ мм |
|
| 641x370x375 |
| 690x630x675 |
|
|
|
|
Объем коробки объем литров |
|
| 89 |
|
| 293 |
| 70% |
|
Минимальный расход топлива Расход топлива г/кВтч | 245 |
|
| 240 |
|
| -2% |
|
|
Расход топливапотребление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(2000 об/мин, 200 кПа BMEP) г/кВтч | 365 |
|
| 365 |
|
| 0% |
|
|
Максимальный крутящий момент Нм |
|
| 328 |
|
| 363 |
| -10% |
|
Крутящий момент на литр Нм/л |
|
| 109 |
|
| 103 |
| 6% |
|
Вес (сухой) кг |
|
|
| 106 |
|
| >120 |
| >12% |
Двигатель Nissan VQ35 считается эталонным двигателем V6 в мире благодаря сочетанию плавности хода, надежности и высокой мощности. Двигатель VQ35DE объемом 3,5 л (3498 см3) используется во многих современных автомобилях Nissan. Диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 81,4 мм. Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров и головками, шатунами из кованой стали, цельным литым распределительным валом с микрообработкой. Он имеет поршни с молибденовым покрытием с низким коэффициентом трения и настроенную систему впуска с высоким расходом. Выходная мощность варьируется от 170 кВт до 222 кВт, а крутящий момент — от 334 Нм до 363 Нм. Он входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год.
Двигатель Duke V3 в термоусадочной пленке объемом 65 литров по сравнению со 100 литрами для Toyota и 101 литров для BMW. Из проведенного сравнения становится ясно, что двигатель Duke предлагает очень значительное преимущество в размерах по сравнению с обычными автомобильными двигателями. Преимущество пакета, которое будет реализовано, будет очень специфичным для конкретного применения и зависит от доступной формы пакета и того, насколько хорошо он подходит как для двигателей Duke, так и для обычных двигателей.