противо эдс двигателя постоянного тока | Маркет

  • # 14961101584
  • 12 апреля 2023 г. в 08:14
  • 187
  • Прайс-лист
  • Поделиться

  • Пожаловаться

Цена по запросу

Описание товара

Здравствуйте! Вы попали на доску объявлений. Сотрудники Promelectrica.com разместили тут товары, которые Вам могут быть интересны. Информация о наличии по телефону (495)640-04-53

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением Д-16Б предназначен для привода специального механизма, а также может быть использован в различных областях техники. Структура условного обозначения Д-16Б: Д — двигатель; 16 — порядковый номер разработки; Б — модификация исполнения двигателя. Условия эксплуатации Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 60 до 50°С. Пониженное атмосферное давление однократно в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте — не ниже 667 Па (5 мм рт. ст). Верхнее значение относительной влажности воздуха в течение 48ч — 98% при температуре (35±5)°С. Электродвигатель стоек к воздействию: Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 5 до 35 Гц и амплитудой не более 1 мм в течение 3 мин. Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 35 до 2000 Гц и ускорением от 39,2 до 147,2 мс-2 (от 4 до 15 g) в течение 23 мин. Линейных (центробежных) нагрузок с ускорением 98,1 мс-2 (10 g) в течение 5 мин. Механические нагрузки воздействуют на места крепления двигателя в любом направлении. Двигатель выдерживает воздействие: Вибрационных нагрузок с частотой вибрации от 10 до 2000 Гц и ускорением, действующим вдоль и перпендикулярно оси двигателя, от 20 до 40 мс-2 (от 2 до 4 g) в течение 46 ч в обесточенном состоянии и 2,8 ч при электрической нагрузке. Ударных многократных нагрузок с ускорением 50 мс-2 (5 g) при количестве ударов 5000 с частотой от 40 до 100 ударов в час и длительностью удара от 5 до 10 мс. Номинальный режим работы двигателя кратковременный при напряжении питания 27 В: 15 мин при вращающем моменте 1,47 Нм. 5 мин при вращающем моменте 1,76 Нм. 1 с при вращающем моменте 3,43 Нм. Конструктивное исполнение по способу монтажа в соответствии с ГОСТ 2479-79 IМ3081. Направление вращения вала левое со стороны выхода вала. Сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях при практически холодном состоянии двигателя до ввода в эксплуатацию — не менее 20 МОм. В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление изоляции при практически холодном состоянии двигателя — не менее 1 МОм. Изоляция электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения 500 В (действующее значение) переменного тока частотой 50 Гц. Степень искрения на коллекторе двигателя при номинальном вращающем моменте и номинальном напряжении питания в нормальных климатических условиях не превышает 2 по ГОСТ 183-74. Двигатель соответствует требованиям технических условий ОДС. 515.151 и комплекта конструкторской документации согласно 1ДС.599.112 СД. Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78; в части воздействия климатических факторов внешней среды — таким же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150 — 69. Условия хранения двигателя соответствуют условиям I (отапливаемое хранилище), условиям 3 (неотапливаемое хранилище) и условиям 5 (навесы в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом) по ГОСТ 15150-69. Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 1ДС.599.112 ТО. В процессе хранения двигатель, вмонтированный в аппаратуру изделия, должен подвергаться проверке на функционирование не реже одного раза в год. При проверке на функционирование двигатель работает при напряжении питания 27 В на холостом ходу или при номинальном вращающем моменте в течение одной минуты. Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении режимов работы и условий эксплуатации. ОДС.515.151 Технические характеристики Номинальное напряжение питания, В — 27 Номинальный вращающий момент, Нм — 1,76 Номинальная частота вращения, мин-1 — 8000 Потребляемый ток при номинальном вращающем моменте, А, не более — 78 Потребляемый ток при холостом ходе, А, не более — 17 Частота вращения при холостом ходе, мин-1, не более — 10900 КПД, % — 70 Момент инерции якоря, кгм2 — 8,310-4 Масса двигателя, кг, не более — 7 Двигатель в течение 5 мин допускает работу при номинальном вращающем моменте и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В. При этом в нормальных климатических условиях: частота вращения изменяется в пределах от 6100 до 9000 мин-1; потребляемый ток — не более 88 А. Двигатель в течение 5 мин работы в выше указанном режиме допускает в течение 30 с работу при вращающем моменте 3,43 Нм. Параметры двигателя при этом не оговариваются. Двигатель в течение 10 мин допускает работу при вращающем моменте 0,49 Нм, температуре 50°С и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В с последующей работой при пониженном атмосферном давлении; в течение 20 мин в нормальных климатических условиях с последующим охлаждением. Частота вращения после работы в указанном режиме с последующим охлаждением и при последующей работе в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте и напряжении питания 27 В — не менее 7000 мин-1. Потребляемый ток в этих же условиях — не более 84 А. Напряжение трогания при нижнем значении температуры и вращающем моменте 1,47 Нм — не более 8 В. Напряжение трогания в нормальных климатических условиях при холостом ходе — не более 7 В. Минимальная наработка двигателя при номинальном напряжении питания 60 ч, в том числе: 20 ч непрерывно при вращающем моменте 0,98 Нм; 40 ч в номинальном режиме, из них 6 ч при верхнем значении температуры и 6 ч при нижнем значении температуры. Перерыв между включениями двигателя до полного охлаждения. Минимальный срок службы двигателя — 10,5 лет. Минимальный срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище — 10,5 лет, в том числе: не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя; не более 10,5 лет вмонтированным в аппаратуру изделия. В пределах срока сохраняемости допускается хранение двигателя вмонтированным в аппаратуру защищенного изделия: не более 5 лет в неотапливаемом хранилище; не более 1 года под навесом. Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 60 ч. Гарантийный срок эксплуатации — 10,5 лет. Гарантийный срок хранения — 10,5 лет.

Точную информацию о товарах, ценах и наличии вы можете получить по запросу через электронную почту. Выставленный счет-договор является единственным информационным обязательством, все другие сведения могут содержать неточности. Мы затрачиваем все возможные силы для улучшения сервиса и благодарны тысячам юридических и частных лиц, воспользовавшимся нашими услугами, и сотням постоянных клиентов, которые продолжают с нами работать.

Каталог:

  • Выключатели, концевики, джойстики
  • Бесконтактные датчики
  • Реле, контакторы, автоматы
  • Маячки, колонны, сирены
  • Приводная техника
  • Разъемы и кабели
  • Трансформаторы, источники питания
  • Энкодеры, муфты
  • Автоматизация и измерение
  • Тиристоры, диоды, предохранители

Видео «Как добраться»:

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от продавца.

Товарное предложение №14961101584 обновлено 12 апреля 2023 г. в 08:14.
Контактная информация ООО Промэлектрика: Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26, офис 209 (метро Электрозаводская), помощь с доставкой по России.

Контакты продавца

Отправить сообщениеСообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»

Промэлектрика

Promelectrica.ru – комплексные поставки электрики и автоматики.

Страница поставщика

Похожие предложения

На Элек.ру вы найдёте электрические исполнительные механизмы – противо эдс двигателя постоянного тока, а также другую электротехническую продукцию от поставщика Промэлектрика, ООО. Уточнить цены и наличие можно в прайс-листе электромоторы

Влияние противоЭДС двигателя на контур тока

Рассмотрим контур тока с ПИ – РТ, настроенным на МО и учтем влияние э. д.с. двигателя (рис.11.1). Передаточная функция разомкнутого контура тока с учетом полученных в § 5.1 результатов:

Рис. 11.1. ЛАЧХ разомкнутого контура тока с учетом влияния противоЭДС.

Поскольку ТД2 близко к ТЭМ, то влияние противоэдс начинает сказываться после сопрягающей частоты . В ЛАЧХ разомкнутого контура тока появляется наклон «0» дб/дек (статизм).

Передаточная функция ошибки по току

,

где — единичный вход задания тока в относительных единицах.

Ошибка по току в установившимся режиме

.

р→0

, поэтому .

В тиристорных приводах с, с,

, то есть зависит от реальной величины ТЭМ.

В транзисторных приводах .

Таким образом, только при большом соотношении Тμ / Тэм следует учитывать влияние противоЭДС с точки зрения статизма по току.

Следует учесть следующее:

— Все данные выводы сделаны при условии МС = 0. Однако всегда имеется возмущающее воздействие МС. Поэтому реальный темп изменения скорости меньше, влияние противоЭДС на статизм будет меньше.

— В режимах наброса и сброса нагрузки ЭДС оказывает демпфирующее действие, снижает колебательность и перерегулирование в кривой тока.

— Контур тока работает независимо от внешнего контура скорости только

при наладке (контур скорости отключен) и при насыщении регулятора скорости. В последнем случае всегда имеется возможность скомпенсировать статизм по току увеличением максимального задания уставки по току.

— Если регулятор скорости ненасыщен, вопрос о статизме в контуре тока не актуален. Контур тока является подчиненным. Контур скорости формирует переходные процессы и статические режимы по скорости, задает такую величину тока, которая определена уставкой задания скорости. Например, при работе от задатчика интенсивности величина тока якоря определена однозначно: .

Рассмотрим влияние противоЭДС на характер переходных процессов в контуре тока. Появление в ЛАЧХ левее частоты среза участка с наклоном всегда приводит к перерегулированию. Причем перерегулирование, тем больше, чем ближе частота к частоте . Переходные характеристики приведены на рис. 11.2. Максимум тока в результате снижения установившегося значения также уменьшается.

Рис. 11.2. Переходный процесс в контуре тора с учетом и без учета противоЭДС.

Если двигатель является колебательным звеном при близости частоты к частоте среза, то требуются исследования по частотным и переходным характеристикам или моделированием на ЭВМ контура тока при конкретном состоянии параметров.

Иногда для компенсации влияния противоЭДС применяют комбинированную САР тока якоря, структурная схема которой изображена на рис. 11.3

Рис 11.3. Компенсация влияния противоЭДС через положительную обратную связь по ЭДС двигателя.

Для полной компенсации влияния противоЭДС при ПИ – РТ (рис. 11.3) необходимо иметь корректирующую положительную обратную связь с передаточной функцией

.

Если вводить корректирующее воздействие после регулятора тока, то

Целесообразнее для реализации структуру рис. 11.3 преобразовать к виду, представленному на рис. 11.4 , где .

Рис. 11.4. Второй вариант компенсации влияния противоЭДС через положительную обратную связь по ЭДС двигателя.

При рассмотрении полупроводниковых преобразователей (§5.3) дано обоснование, что для повышения помехозащищенности полупроводниковых преобразователей на входе СИФУ устанавливают фильтр с , когда ТП можно рассматривать как безинерционное звено без учета дискретности работы и полууправляемости. Но этот фильтр лучше располагать на входе контура тока одновременно с применением аналогичных фильтров по цепям датчика тока и датчика ЭДС. Реально так и поступают. Данный подход увеличивает помехозащищенность регулятора тока и в целом контура тока без ухудшения качества регулирования.

 

Задняя ЭДС | Физика

Цель обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Объяснить, что такое противо-ЭДС и как она индуцируется.

Было отмечено, что двигатели и генераторы очень похожи. Генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую, а двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Кроме того, двигатели и генераторы имеют одинаковую конструкцию. Когда катушка двигателя поворачивается, магнитный поток изменяется, и индуцируется ЭДС (в соответствии с законом индукции Фарадея). Таким образом, двигатель действует как генератор всякий раз, когда его катушка вращается. Это произойдет независимо от того, вращается ли вал с помощью внешнего источника, такого как ременная передача, или под действием самого двигателя. То есть, когда двигатель совершает работу и его вал вращается, возникает ЭДС. Закон Ленца говорит нам, что ЭДС противодействует любому изменению, так что входной ЭДС, питающей двигатель, будет противодействовать ЭДС, создаваемая самим двигателем, называемая 9. 0011 противо-ЭДС двигателя. (См. рис. 1.)

Рис. 1. Катушка двигателя постоянного тока представлена ​​на этой схеме в виде резистора. Обратная ЭДС представлена ​​как переменная ЭДС, противодействующая той, что приводит в движение двигатель. Обратная ЭДС равна нулю, когда двигатель не вращается, и увеличивается пропорционально угловой скорости двигателя.

Обратная ЭДС — это мощность генератора двигателя, поэтому она пропорциональна угловой скорости двигателя ω . Он равен нулю при первом включении двигателя, что означает, что катушка получает полное управляющее напряжение, а двигатель потребляет максимальный ток, когда он включен, но не вращается. По мере того, как двигатель вращается все быстрее и быстрее, обратная ЭДС растет, всегда противодействуя ЭДС возбуждения, и снижает напряжение на катушке и величину потребляемого ею тока. Этот эффект заметен в ряде ситуаций. При первом включении пылесоса, холодильника или стиральной машины свет в той же цепи ненадолго гаснет из-за IR Падение, возникающее в фидерных линиях из-за большого тока, потребляемого двигателем. Когда двигатель впервые включается, он потребляет больше тока, чем когда он работает на своей нормальной рабочей скорости. Когда на двигатель воздействует механическая нагрузка, например, электрическая инвалидная коляска, поднимающаяся в гору, двигатель замедляется, обратная ЭДС падает, протекает больший ток и можно выполнить больше работы. Если двигатель работает на слишком низкой скорости, больший ток может привести к его перегреву (через резистивную мощность в катушке, P = I 2 R ), возможно даже выжечь. С другой стороны, если на двигатель не действует механическая нагрузка, его угловая скорость будет увеличиваться на ω до тех пор, пока противо-ЭДС не станет почти равной движущей ЭДС. Тогда двигатель использует ровно столько энергии, сколько необходимо для преодоления трения.

Рассмотрим, например, катушки двигателя, представленные на рисунке 1. Катушки имеют эквивалентное сопротивление 0,400 Ом и приводятся в действие ЭДС 48,0 В. Вскоре после включения они потребляют ток I = В/R  = (48,0 В)/(0,400 Ом) = 120 А и, таким образом, рассеять P = I 2 = 5,76 кВт энергии в виде теплопередачи. При нормальных условиях работы этого двигателя предположим, что противо-ЭДС равна 40,0 В. Тогда при рабочей скорости общее напряжение на катушках составляет 8,0 В (48,0 В минус противо-ЭДС 40,0 В), а потребляемый ток равен I = В/об = (8,0 В)/(0,400 Ом) = 20 А. Таким образом, при нормальной нагрузке рассеиваемая мощность составляет P = IV = (20 А)/(8,0 В) = 160 Вт. Последнее не создаст проблем для этого двигателя, в то время как первые 5,76 кВт сожгут катушки, если будут продолжаться.

Резюме раздела

  • Любая вращающаяся катушка будет иметь ЭДС индукции — в двигателях это называется обратной ЭДС, поскольку она противодействует входной ЭДС двигателя.

Концептуальные вопросы

1. Предположим, вы обнаружили, что ременная передача, соединяющая мощный двигатель с кондиционером, сломана, и двигатель работает свободно. Стоит ли беспокоиться о том, что двигатель потребляет много энергии без всякой полезной цели? Объясните, почему да или почему нет.

Задачи и упражнения

1. Предположим, что двигатель, подключенный к источнику 120 В, при первом запуске потребляет 10,0 А. а) Каково его сопротивление? (b) Какой ток он потребляет при нормальной рабочей скорости, когда он развивает противо-ЭДС 100 В?

2. Двигатель, работающий от электричества 240 В, имеет противо-ЭДС 180 В при рабочей скорости и потребляет ток 12,0 А. а) Каково его сопротивление? б) Какой ток он потребляет при первом запуске?

3. Какова противо-ЭДС двигателя на 120 В, который потребляет 8,00 А при нормальной скорости и 20,0 А при первом запуске?

4. Двигатель игрушечной машинки работает от напряжения 6,00 В, развивая противо-ЭДС 4,50 В при нормальной скорости. Если он потребляет 3,00 А при нормальной скорости, какой ток он потребляет при запуске?

5. Интегрированные концепции  Двигатель игрушечной машинки питается от четырех последовательно соединенных батарей, общая ЭДС которых составляет 6,00 В. Двигатель потребляет 3,00 А и развивает противо-ЭДС 4,50 В при нормальной скорости. Каждая батарея имеет внутреннее сопротивление 0,100 Ом. Каково сопротивление двигателя?

Глоссарий

обратная ЭДС:
ЭДС, создаваемая работающим двигателем, поскольку она состоит из катушки, вращающейся в магнитном поле; он противостоит напряжению, питающему двигатель

Упражнения

1. (a) 12,00 Ом (b) 1,67 А

3. 72,0 В

5. 0,100 Ом

Что такое противо-ЭДС в двигателе постоянного тока?

Когда проводник с током помещен в магнитное поле, крутящий момент индуцирует проводник, крутящий момент вращает проводник, который отсекает поток магнитного поля. Согласно явлению электромагнитной индукции «когда проводник пересекает магнитное поле, в проводнике индуцируется ЭДС» .

Правило правой руки Флеминга определяет направление ЭДС индукции.

Согласно правилу правой руки Флеминга, если мы держим большой, средний и указательный пальцы правой руки под углом 90°, то указательный палец представляет направление магнитного поля. Большой палец показывает направление движения проводника, а средний палец представляет ЭДС, воздействующую на проводник.

Применяя правило правой руки на рисунке ниже, видно, что направление ЭДС индукции противоположно приложенному напряжению. Таким образом, ЭДС известна как встречная ЭДС или противоЭДС .

Противо-ЭДС развивается последовательно с приложенным напряжением, но противоположно по направлению, т. е. противо-ЭДС противодействует току, который ее вызывает.

Величина противоЭДС определяется тем же выражением, что и показано ниже:

Где E b — ЭДС индукции двигателя, известная как обратная ЭДС, A — количество параллельных путей через якорь между щетками противоположной полярности. P — количество полюсов, N — скорость, Z — общее количество проводников в якоре, а ϕ — полезный поток на полюс.

Простая условная принципиальная схема машины, работающей как двигатель, показана на схеме ниже:

В этом случае величина противо-ЭДС всегда меньше приложенного напряжения. Разница между ними почти одинакова, когда двигатель работает в нормальных условиях.

Ток индуцирует двигатель из-за основного питания. Соотношение между основным питанием, противо-ЭДС и током якоря задается как E b = V – I a R a .

1. Противо-ЭДС противодействует напряжению питания. Напряжение питания индуцирует ток в катушке, которая вращает якорь. Электрическая работа, необходимая двигателю для создания тока против противо-ЭДС, преобразуется в механическую энергию. И эта энергия индуцируется в якоре двигателя. Таким образом, мы можем сказать, что преобразование энергии в двигателе постоянного тока возможно только за счет противо-ЭДС.

Механическая энергия, индуцированная в двигателе, является произведением противо-ЭДС и тока якоря, т. е. E b I a .

2. Обратная ЭДС делает двигатель постоянного тока саморегулирующейся машиной, т. е. противоЭДС развивает ток якоря в соответствии с потребностью двигателя. Ток якоря двигателя рассчитывается как:

Давайте разберемся, как противо-ЭДС делает двигатель саморегулирующимся.

  • Предположим, что двигатель работает на холостом ходу. На холостом ходу двигателю постоянного тока требуется небольшой крутящий момент для контроля потерь на трение и сопротивления воздуха. Двигатель потребляет меньше тока. Поскольку противоЭДС зависит от тока, их значение также уменьшается. Величина противоЭДС почти равна напряжению питания.
  • Если к двигателю прикладывается внезапная нагрузка, двигатель замедляется. С уменьшением скорости двигателя величина их противо-ЭДС также падает. Небольшая противо-ЭДС отводит сильный ток от источника питания. Большой ток якоря создает большой крутящий момент в якоре, что необходимо двигателю. Таким образом, двигатель непрерывно движется с новой скоростью.
  • Если нагрузка на двигатель резко снижается, крутящий момент на двигателе превышает момент нагрузки. Крутящий момент увеличивает скорость двигателя, что также увеличивает их обратную ЭДС.