Содержание

Квесты Братства Стали в Fallout 4

Локации Институт
Олд-роботикс
Кабинет руководителя «Масс фьюжн» Кто даёт Старейшина Мэксон Награда 1500+ ОО editor id MQ302BoS base id 0010c64b Требования Завершить задание «Критическая масса» Очки достижений 30 (gamerscore) Тип награды Серебро

Техническая информация

editor id

MQ302BoS

base id

0010c64b

Предыдущий квест

Следующий квест

Ad VictoriamНовая заря
Объединив усилия

MQ302BoS 0010c64b Завершить задание «Критическая масса» 30 (gamerscore) Серебро

Критическая масса (Братство Стали) (англ. The Nuclear Option) — основной квест и одноимённое достижение/трофей Fallout 4.

Краткое прохождение

  • Поговорить со старейшиной Мэксоном
  • Добраться до реактора
  • Заложить импульсный заряд в реакторе
  • Поговорить со старейшиной Мэксоном
  • Поговорить с проктором Инграм
  • Поговорить с Шоном
  • Войти в телепорт
  • Активировать детонатор
  • Поговорить со старейшиной Мэксоном

Подробное прохождение

После того как вы попадете в Институт с вашим отрядом, вы должны будете поговорить со старейшиной Мэксоном. Он вам даст импульсный заряд, который вы должны будете установить на реактор. Пройдя через холл Института вы столкнётесь с большим кол-вом синтов и двумя легендарными синтами, вы спуститесь в реакторный отсек, опять же, с большим кол-вом синтов, среди которых будет два легендарных, и ученых Института. Удостоверьтесь, что у вас достаточное количество защиты от радиации, так как в реакторе сильно фонит радиацией. Установив заряд, вы должны будете поговорить со старейшиной Мэксоном, после этого проктор Инграм перенесет вас к телепорту в Институт. После этого к вам подойдет Шон, синт, которого создал Отец, он попросит взять его с собой. Далее проктор перенесет вас на крышу офиса Масс Фьюжн. Там вы должны будете активировать детонатор, тем самым положив конец Институту. Запустится финальный ролик и задание будет пройдено.

Заметки

  • Если в задании Пропавший патруль вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в Братство, то он будет сопровождать вас и в этой миссии
  • Советуется надеть силовую броню во время выполнения миссии, так как она дает большую защиту от энергетического оружия и радиации.

Квесты Fallout 4

Акт IВойна никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт IIВраг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт IIIМинитмены СодружестваЗов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство СталиПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
ПодземкаДорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
ИнститутЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
Даймонд-ситиАферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Заядлый фанат ▪ Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре
ДобрососедствоДом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены СодружестваПервый шаг • Беспокойные воды • Беглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81Убежище 81 • Рассказы • Кис-кис-кис • Закуток • Зависимость
Братство СталиПобудка • Квартирмейстер • Очищение Содружества • Кривая обучения • Провиант • Сбор технической документации • Сбор образцов крови • Создание жидкости для охлаждения реактора • Пропавший патруль • Честь или бесчестье • Подавая пример • Новая заря
ПодземкаДжекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • Высота • Консьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
КэботыСрочная доставка • Эмоджен и её любовник • Тайна дома Кэботов
ИнститутБорьба за урожай • Политическая симпатия • Раздор • Борьба с вредителями • Гипотеза • Приобретение • Рекламация
ОстальныеВ овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарниковДавно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение
ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля
AutomatronМеханический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far HarborВдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec WorkshopВызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-WorldПо местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу

Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать

Fallout 4 отец что выбрать

Как многим известно, Fallout 4 заканчивается войной между всеми фракциями, и герою потребуется выбрать одну из сторон. Впоследствии выживет только та фракция, которую выбрал герой. Получается так, что в Fallout 4 хорошая концовка
не произойдет. Но это можно исправить! Как всегда Bethesda создала еще одну более оптимистичную концовку, в которой вы уничтожите институт, и все будут живы и счастливы. Но самый главный плюс этой концовки является возможность прохождения заданий после завершения главного сюжета. Чтобы такая концовка получилась нужно следовать точным указаниям ниже.

Во-первых, нужно начать игру с самого начала, поскольку все очень сложно.

  1. До того как вы завершите миссию «Воссоединение» нужно выполнить все квесты Братства Стали, которые дают в Кембриджском участке. Также нужно выполнить все возобновляющиеся квесты, например, уничтожение гулей или разыскивание артефакта. При этом нужно завершить задание по разыскиванию пропавшей разведывательной группы, поговорить с Брандисом в бункере, и после этого доложить все это Дэнсу.
  2. После всех этих заданий заканчивайте квест «Воссоединение» и переходите дальше.

Что нельзя делать при прохождении Fallout 4

Вот еще несколько важных моментов. Если вы не сделаете все досконально, то в Fallout 4 хорошая концовка
не получиться:

  • Создавать прибор для телепортации нужно с Минитменами.
  • После миссии в Институте, данная фракция должна иметь к вам враждебность. Достичь этого можно разными путями, например, убейте человека из Института и убегайте оттуда.
  • Не разговаривайте с отцом после прохождения миссии «Учреждение закрытого типа».
  • Запись по заданию «Задержание» нужно передать Стурджерсу. Это тот кто помогает вам с обустройством поселения.

Дальнейшие действия

  1. Когда вы выйдите из Института, наберите у Братства Стали как можно больше миссий. Все это нужно сделать до того как вам скажут сесть на вертолет (задание «Без пощады»), при этом садиться в него не надо. Взятые миссии у Братства Стали выполнять тоже нельзя.
  2. После этого нужно идти выполнять квесты от Минитменов, а в частности «Защита Замка» и «Выбор Минитменов». Далее берем задание «Критическая масса», но пока не выполняем его.
  3. Идем к Подземке и приступаем к выполнению заданий до миссии «Станция Рендольф».
  4. Заканчиваем сюжетное задание «Критическая масса» и смотрим, как Институт самоуничтожается.

Заключение

Такими замысловатыми действиями в Fallout 4 получиться хорошая концовка, но даже после выполнения основных заданий нужно учитывать несколько факторов:

  • При прохождении миссий Подземки нельзя разговаривать с ПАМ, который желает войны с Братством Стали.
  • В Братстве вас будут уважать, и давать вам небольшие задания по убийству мутантов и рейдеров.
  • Даже после прохождения главного сюжета скучать вам не придется, так как заданий вас ждет огромное множество.

В далеком 1945 году Америка выиграла Вторую Мировую Войну, сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. После этого происшествия люди решили использовать ядерное топливо для мирных целей, чтобы оно использовалось в быту. Были построены машины, которые потребляли не бензин, а реактивное топливо, также были изобретены роботы-помощники и роботы-охранники. Пока все это происходило, компания Vault-Tec строила подземные убежища, рассчитанные на длительное или постоянное пребывание людей в нем. История начинается с пригорода Sanctuary, где люди живут обычной жизнью и заняты своими заботами. Таковой оказалась и молодая семья, с которой все и началось. Муж, жена и годовалый сын проводили свои выходные дома, когда по радио и телевизору сообщили страшную новость – скоро будут сброшены ядерные бомбы. Супруги с ребенком сразу же покидают свой дом и направляются в сторону бункера, в котором им предоставлены места за заслуги перед обществом. Выжить удалось немногим, когда грянул взрыв, лишь десяток человек стояло на лифте, ведущего вниз.

Пройдя некоторые процедуры, людей поместили в криогенные камеры и погрузили в сон. Главный герой, не смотря на анабиоз, просыпается и видит, что супругу убивают, а сына забирают неизвестные люди. Через некоторое время, окончательно придя в себя, протагонист решает отправиться на поиски и встречает робота-дворецкого, что служил еще до войны. Робот сообщает, что с начала войны прошло уже двести лет.

Конечно, игру постигли небывалые изменения – управление и вид легко освоить. В самом начале можно выбрать, за кого играть – мужчина или женщина, а также детальное изменение внешности. На внешний вид влияют и навыки, которые прокачивает персонаж. Интерфейс Пип-Боя кардинально поменялся из зеленого и неподвижного, в цветной и анимированный. Все диалоги в игре происходят в реальном времени, то есть, не надо ждать, пока персонаж договорит, можно бродить рядом, или же пустить пулю в лоб надоедливому собеседнику.

Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет . Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья — один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов . Не поняли сюжет
? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия — с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома — в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына — Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын — Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто — нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая — ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ — Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна — восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы — учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать — будут последствия принятого решения». И как указывалось выше — ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши — никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам — по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход — канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных — они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот — это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Дополнительная информация

Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.

«Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного — уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.

Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.

Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так — они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.

Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.

Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).

Хотя и был отдан приказ никого не убивать — жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант — полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» — пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)

Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы — учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать — будут последствия принятого решения». И как указывалось выше — ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши — никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам — по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход — канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных — они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот — это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается . Однако главное решение предстоит принять во время квеста « » в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Минитмены

Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.

Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Подземка

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана ). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Сделать лучшую сборку в ближнем бою

Quick Links

  • Идеи для сборки ближнего боя
  • Специальная статистика, которую вы должны стремиться к роли в ближнем крае
  • Лучшие перки для боя
  • .

Сборка рукопашного боя в Fallout 4 более жизнеспособна, чем в любой предыдущей игре Fallout, и в значительной степени зависит от определенных характеристик, перков и оружия. И хим. Вам понадобятся все химические вещества, которые вы сможете найти, особенно для победы в поздних боях.

СВЯЗАННЫЕ: Fallout 4: 10 дыр в сюжете, которые на самом деле дырами в сюжете не являются вокруг окружающей среды. Широкие открытые пространства — ваша самая большая слабость. Вот руководство по переходу на полный режим «Рокки» в Fallout 4.

Обновлено Гарри Алстоном от 12 августа: Мы возвращаемся к этому списку сборок ближнего боя Fallout 4, чтобы осветить некоторые более конкретные идеи по стилю игры и ролевой игре. Мы также углубимся в стратегии обращения с оружием и в то, как выжить, пока вы не станете достаточно сильными, чтобы разбить почти что угодно на куски.

Идеи билдов для ближнего боя

В Fallout 4 есть много разных способов играть в билд для ближнего боя, но некоторые из них лучше других. Вы можете ознакомиться с нашим полным списком лучших билдов ближнего боя в Fallout 4 здесь, но мы рассмотрим пару наших любимых ниже.

Чистый танк

Это, вероятно, самый простой билд для ближнего боя в Fallout 4. Он требует накопления Силы и стремления к Силовой броне как можно скорее.

  • Вы должны выбрать перк Big Leagues , который дает вам дополнительный урон от оружия ближнего боя. Он доступен от Сила 2 и может быть прокачан до 1, 7, 15, 27 и 42.
  • Идиот Савант отлично подходит для этой сборки. Вы не будете много вкладывать в интеллект, поэтому дополнительные бонусы опыта полезны.
  • Укоренение — важный перк ближнего боя . Это дает вам увеличение урона в ближнем бою и сопротивления, когда вы стоите на месте, что отлично подходит для того, чтобы просто нападать на врагов с помощью вашей массивной брони.

Сборка ниндзя

Эта сборка ниндзя в значительной степени зависит от навыка Скрытность и способности ниндзя. Ваша главная цель — ползать по различным областям и подходить к врагам сзади, уничтожая их, прежде чем они даже узнают, что вы там.

  • Ниндзя — основной перк, на который нужно стремиться . Уровень его всякий раз, когда вы можете. Этот перк дает вам большой импульс к скрытым атакам.
  • Билд ниндзя , возможно, самый сильный билд ближнего боя в Fallout 4 , особенно если вы прокачали его на 33 уровне.
  • Вам нужно достичь 80-го уровня в навыке владения оружием ближнего боя , так что это не та способность, которую вы можете получить на ранней стадии. Тем не менее, оно того стоило.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ характеристики — основа любой сборки Fallout. Для ближнего боя есть несколько очевидных вариантов и некоторая гибкость, когда дело доходит до того, какую сборку ближнего боя вы выберете. Есть также все виды забавного, недооцененного оружия ближнего боя.

В конечном счете, Fallout — это ролевая игра, а это значит, что вы можете тестировать, настраивать и экспериментировать в зависимости от образа жизни вашего персонажа. Аморальный маньяк с мечом, обрушивший свой гнев на обитателей пустоши? Конечно, почему бы и нет.

Сила

Сила самая важная характеристика для билда ближнего боя. Каждое очко позволяет вам нести больше вкусностей (+10 за уровень) и увеличивает урон в ближнем бою на 10 процентов. Он также вводит синергию с особыми навыками ближнего боя, такими как Iron Fist, Big Leagues и Basher . Сила также позволяет вам получить доступ к перку ​​Rooted на уровне 9, одному из лучших доступных перков ближнего боя.

Ловкость

В то время как перк, необходимый для хорошего ближнего боя, не разблокируется до уровня 9(Блиц), вы все еще хотите, чтобы начал набирать ловкость довольно рано на . Это позволит вам выбирать между танковой сборкой или более скрытной сборкой для ближнего боя с такими перками, как Ninja и Sneak .

СВЯЗАННЫЕ: Fallout 4: Руководство Mass Fusion

Выносливость

Вы будете бегать повсюду и чаще сталкиваться с противниками. Этот специальный показатель определяет продолжительность спринта и общее количество HP . Выносливость работает рука об руку с вашим уровнем ловкости, чтобы определить, как долго вы сможете бежать спринт. Вы хотите найти баланс между ними. Помните, Выносливость применяется задним числом , поэтому, если вы повысите ее позже в игре, вы получите все преимущества HP, которые применялись бы на более низких уровнях.

Удача

Критический урон важен для сборки в ближнем бою в Fallout 4 , и статистика удачи обеспечивает именно это. В то время как дополнительные крышки, которые вы можете найти лживыми благодаря статистике удачи, могут быть полезны, на самом деле это перки, которые делают это приоритетным выбором для сборки ближнего боя: Bloody Mess, Idiot Savant и Grim Reaper’s Sprint потрясающие.

Примечание:

Кстати, Харизма, Интеллект и Восприятие не так важны для билда ближнего боя . Конечно, Харизма может быть полезна для нескольких проверок речи, но не так много перков, которые пригодятся вашему психопату с бейсбольной битой. Точно так же Интеллект и Восприятие в значительной степени бессмысленны, хотя вам нужно будет повысить уровень , чтобы вы могли использовать перки Хакера и Взлома .

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых странных NPC в Fallout 4

Лучшие способности для билда для ближнего боя

В Fallout 4 есть несколько разных способов играть в ближнем бою. В начале игры вы, вероятно, захотите отдать приоритет чистой силе и выносливости . По сути, вы играете за танка, пока ваши характеристики и перки не станут достаточно разнообразными, чтобы позже в игре изменить стиль игры на мощного стелс-персонажа. По мере того, как вы выполняете больше побочных квестов и повышаете уровень, у вас появляется больше возможностей для экспериментов. Вот некоторые льготы для танка и сборки ниндзя.

Высшие лиги — Доступно при силе 2

Вероятно, это самый важный навык ближнего боя из множества. На базовом уровне, при силе 2, перк наносит на 20 процентов больше урона в ближнем бою. Не могу ошибиться с этим. Затем перк улучшается на уровнях 7, 15, 27 и 42 . На уровне 42 ваш персонаж теперь будет наносить двойной урон оружием ближнего боя и иметь шанс начисто снести голову врагу. Хороший.

Укорененный — Доступен с силой 9

Rooted — еще один обязательный предмет для билда ближнего боя . Этот перк срабатывает всякий раз, когда вы стоите совершенно неподвижно. К этому нужно немного привыкнуть (приходится останавливаться каждый раз, когда вы хотите провести атаку), но сопротивление урону и увеличение урона от атаки очень мощные . Укорененные улучшения на уровне силы 9, уровне 22 и уровне 43. Окончательная форма перка дает вам шанс обезоружить врагов.

Блиц — Доступно при ловкости

позволяет игроку телепортироваться к противнику через VATS . Вы можете нацеливаться на врагов с большего расстояния, и игра рассчитает, сможете ли вы перебежать и разбить несколько черепов. Каждый уровень перка увеличивает расстояние, на котором работает Blitz.

СВЯЗАННЫЕ: Fallout 4: Как спасти Кента

Скрытность — доступно на уровне Ловкость 3

Скрытность — это основа хитрой сборки для ближнего боя . Этот билд в основном основан на атаках с массовым критическим уроном с модификатором скрытности. На более поздних этапах игры вы можете в основном убить большинство врагов одним выстрелом и уничтожить сильных противников, прежде чем они успеют убить вас. Вы , вероятно, не хочет расставлять приоритеты в этой игре чуть позже , так как более важна ранняя сила.

Ниндзя — доступно на уровне Ловкости 7. На базовом уровне

он увеличивает невидимые атаки ближнего боя в 4 раза, а на своем пике (на уровне 33) наносит в 10 раз больше обычного скрытого урона . В сочетании с налетом этот перк выглядит довольно нелепо. Вы можете выполнять скрытые атаки с другой стороны мира, если хотите. Идеально подходит для всемогущего ближнего боя с одним выстрелом.

Другие перки, на которые стоит обратить внимание:

  • Кузнец с Силой 4, этот перк позволяет улучшить оружие ближнего боя для дополнительного урона это с Dogmeat, и у вас есть хорошие баффы
  • Оружейник с Силой 3, похож на Кузнеца, но для вашей брони вам нужно быть танком, если вы играете в ближнем бою
  • Grim Reaper’s Sprint at Luck 8 позволяет вам связать вместе убийства в ближнем бою, еще одно дополнение, которое заставит вас почувствовать себя богоподобным. Эти именованные элементы могут полностью изменить вашу сборку. Вы можете ознакомиться с нашим списком 10 лучших видов оружия ближнего боя здесь.

    • Топор Грогнака , находится в Hubris Comics за запертой дверью, отличное оружие ближнего боя для ранней игры, которое довольно легко найти
    • 2076 Бейсбольная бита World Series , вероятно, одно из самых забавных видов оружия ближнего боя, которое легко получить в начале игры (расположено на равнине Ямайка), и хорошо масштабируется в конце игры с улучшениями
    • Шишкебаб , еще одно забавное оружие, наносящее урон от огня, находится на ферме Финча в качестве награды за квест Данвич Борерс

    ДАЛЕЕ: Fallout 4: 10 недооцененных видов энергетического оружия, которые вы должны использовать лакомые кусочки информации и услышать опасения по поводу них от других в Содружестве. (В этом руководстве будут огромные спойлеры для Института). Штаб-квартира института расположена под руинами Технологического института Содружества, или CIT. Он был в значительной степени основан учеными из CIT, пережившими войну. Они стремились продолжать развивать технологии, чтобы помочь восстановить Содружество.

    Изначально они намеревались работать со всеми остальными в Содружестве. Однако были опасения по поводу их истинных намерений, и люди боялись синтезаторов, которые они строили. Хотя видение Института было положительным, они были готовы использовать любые средства, необходимые для достижения своего видения. Опасения Института оправдались, когда Институт послал синта, чтобы устроить засаду на встречу между различными группами Содружества, и с тех пор они, по сути, были врагами.

    Институт напрямую связан с Одиноким Странником, поскольку они похитили их сына из Убежища 111, в то время как жители находились в криогенном состоянии. Они использовали ДНК Шона, чтобы усовершенствовать человеческую сторону синтезаторов. Шон был полезен, потому что он был законсервирован еще до войны, поэтому его ДНК не подвергалась воздействию радиации. Синтов 1-го и 2-го поколений было легко идентифицировать как синтов, но синтезаторы 3-го поколения, созданные с использованием ДНК Шона, были неотличимы от людей.

    Практически у всех в Содружестве есть проблемы с Институтом. Те, кто боится синтов, считают, что творения Института губят то, что осталось от человечества. Те, кто верит в права синтов, такие как The Railroad, выступают против Института из-за их порабощения синтов. Общая практика Института часто наносит вред жителям Содружества.

    Скорее всего, вы услышите о таинственном Институте, общаясь с другими людьми в Содружестве. По мере прохождения основного сюжета и квестовых цепочек других фракций вы в конечном итоге доберетесь до квеста « Молекулярный уровень ». В этом квесте вам будет поручено построить телепорт и войти в Институт. Если вы хотите вступить в Институт, то неважно, с какой фракцией вы работаете над постройкой телепорта.

    Оказавшись внутри, вы выйдете из релейной комнаты и услышите голос в системе внутренней связи. Он пригласит вас прийти и встретиться с ним. Вы увидите впереди лифт, который доставит вас к нему. По мере продвижения вниз вы впервые увидите работу Института.

    Лифт остановится, и вы выйдете, чтобы найти комнату с маленьким мальчиком, который оказывается синтетической версией Шона. После некоторого диалога с ним таинственный Отец войдет, чтобы поговорить с вами. Вы узнаете, что на самом деле он Шон, и прошло много лет с тех пор, как вы видели, как его похитили. Будьте осторожны, чтобы не расстроить его во время разговора, так как в диалоге вы можете стать враждебно настроенным по отношению к Институту. Он предложит вам присоединиться к Институту, хотя вы можете отложить решение и присоединиться позже

    В последней части основной сюжетной миссии «Institutionalized» вам нужно будет встретиться с четырьмя главами отделов Института. Вы сможете быстро перемещаться в Институт и из него, как только вы закончите это.

    Основные задания

    Удержание синта

    Ваша первая миссия в Институте будет заключаться в поиске сбежавшего синта. Вам придется отправиться в Либерталию, чтобы встретиться с гонщиком. Как только вы встретитесь с ним, вам придется пробираться через опасные пути, сделанные из лодок и металлолома. По пути будет много рейдеров, прячущихся в укромных уголках. Цель будет в основной конструкции сзади. Чтобы добраться туда, пройдите к лифту, который прикреплен к конструкции тросами.

    Будьте осторожны, когда подходите к подъемнику и едете на нем. Один из рейдеров будет запускать в вас ядерные бомбы. Уничтожив остальных рейдеров, вы можете поговорить с мошенником-синтом. Если вы не убедите его вернуться в Институт, вам придется его убить.

    Теперь вы можете вернуться к отцу и сообщить ему о том, что произошло. После этого он позволит вам посетить ваши новые помещения. В нем будет кровать и место для хранения вещей.

    Битва при Банкер-Хилл

    На рынке в Банкер-Хилл продаются синтезаторы. У вас будет возможность предупредить Братство Стали или Железную дорогу, если вы хотите им помочь. Вы приедете и встретите курсера. После разговора с ним начнется битва между Братством, Железной дорогой, синтезаторами Института и супермутантами. Вы можете убить кого угодно, пока бушует битва, и ни одна из фракций не станет враждебной. Это отличная возможность забрать добычу с убитых солдат.

    Вы можете завершить квест, либо убив скакуна, либо найдя и перезагрузив синтезаторы. Вы можете убить скакуна в любой момент, пока идет битва. Если вы хотите сбросить их, вам придется пробираться к памятнику сзади. Там будет люк, который приведет вас к синтезаторам. Просто сбросьте их и вернитесь, чтобы поговорить с отцом.

    Он будет стоять на вершине руин CIT. Если вы убили курсера, вам придется быть очень осторожным в своем диалоге. Если ты признаешь свою вину, отец отвернется от тебя. После этого разговора квест будет выполнен.

    Новое определение человечества

    Отец попросит вас присутствовать на встрече глав отделов. Отец сломает информацию о том, что он умирает. После шока тех, кто находится в комнате, он объявит единственного выжившего, вас, своим преемником.

    Mass Fusion

    В этом квесте вы станете врагами Братства Стали. Вам нужно будет поговорить с доктором Филмором, а затем отправиться в релейную комнату. Вы будете телепортированы на вершину здания массового синтеза. Вы найдете ключ-карту в комнате наверху. После этого вы можете использовать лифт, чтобы спуститься в здание массового синтеза.

    По мере того, как вы спускаетесь, волны солдат Братства появляются на нескольких уровнях здания. Лифт сломается примерно на полпути вниз. Вы можете починить лифт или спуститься пешком. В любом случае, вам придется сражаться с большим количеством солдат. Как только вы доберетесь до первого этажа, в левой части комнаты будет дверь, которая приведет к другому лифту, который доставит вас в камеру реактора.

    Если вы не носите силовую броню, вам нужно ввести немного рад-х и подготовить немного радиации для следующего шага. Вам нужно будет войти в комнату слева от диспетчерской. Там будет кнопка, которую вы должны нажать, чтобы закрыть двери и обеззаразить вас. Когда откроется другая дверь, поднимитесь по лестнице и активируйте реактор. Рады будут литься дальше. Как только вы возьмете бериллиевую мешалку, по вам начнет стрелять пара турелей. Быстро вытащите их и вернитесь в зону обеззараживания.

    Диспетчерская будет атакована небольшой армией синтов и роботов, самым сильным из которых будет сторожевой бот. Затем вам придется пробиваться обратно к лифту. На уровне земли есть двери, через которые можно выйти из здания Mass Fusion.

    Прикрепленный

    Вам будет поручено найти ученого, который живет в Грейгардене. Вы прибудете и обнаружите, что Минитмены ждут снаружи, чтобы помочь ему. Вы можете поговорить с их лидером и попытаться решить ситуацию без насилия, если хотите. Не приказывайте Минитменам атаковать, если хотите остаться в союзе с Институтом.

    Независимо от того, убьете вы минитменов или нет, внутри вы найдете членов Института. Доктор Уоллес будет скрываться в комнате с запертой дверью. Вы можете попытаться убедить его сдаться и присоединиться к Институту или приказать взять его силой.

    Включение

    Отец попросит вас выступить с речью перед народом не только Института, но и всего Содружества. Сначала вам нужно будет записать свою речь в микрофон, который Отец настроил для вас. Вы можете придерживаться заранее написанных вариантов «хорошего» звучания или немного отклониться от рельсов. Это ваша речь, так что делайте то, что вы выбираете.

    Затем вам нужно будет передать это сообщение Содружеству. Вам нужно отправиться в Даймонд-сити и найти радиостанцию. Оператору не понравится то, что вы делаете, но он не будет вмешиваться. Вам нужно будет вставить детали в передатчик. Вы найдете детали на станции. Есть три части и три слота, но это не говорит вам, что куда. Однако вы заметите систему освещения. Каждая правильная часть загорится одним зеленым светом. Это просто метод проб и ошибок с использованием зеленых индикаторов, чтобы определить правильную часть и переключать остальные, пока они не окажутся в правильных слотах.

    Затем вы вернетесь в Институт и найдете отца в реакторной. Теперь, когда бериллиевая мешалка установлена ​​и речь передается в Содружество, пришло время запустить генератор. Просто откройте дверь и активируйте ее.

    Затем вам нужно будет пойти в конференц-зал и провести собрание. Это ваш первый шанс показать Институту, как вы собираетесь им руководить. Вам нужно будет принять пару решений, и они будут задавать вам вопросы, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сказать идеальное решение. Просто обращайтесь к ним по своему усмотрению.

    Конец линии

    Шон скажет вам, что вам нужно положить конец железной дороге. Мало того, что они настроены против Института, так еще вам нужно доказать, что вы не верны Железной дороге.

    Если вы все еще на стороне Железной дороги, вы можете телепортироваться внутрь. Если нет, просто войдите через старую северную церковь. Вы не столкнетесь с армией агентов Железной дороги. Главные герои «Подземки» будут внутри штаб-квартиры. П.А.М. не нападет на вас, если вы не нападете на нее первым.

    Сбитый дирижабль

    Братство Стали

    следующий в списке целей отца. Если вы их уже вынесли, то этот квест будет не нужен. Братство собирается устроить гораздо больше драки, чем Железная дорога. Когда вы приедете, вы столкнетесь с сильным сопротивлением в аэропорту. Сначала вам нужно будет уничтожить три генератора, которые будут отмечены путевыми точками. В один из них можно будет попасть только на лифте.

    Затем вам нужно будет добраться до Либерти Прайм. Поднимитесь по лестнице на затылок. Прибудет синт и начнет работать над Праймом, и вам придется его защищать. Как только он закончит, Прайм начнет диалог, а затем выстрелит лазерами в Придвен. Вас перенесут на безопасное расстояние, Придвен падет, и с Братством будет покончено.

    Нуклеарная семья

    У отца, твоего сына, мало времени. Его время пройти, но ваше время взять верх. После того, как вы поговорите с ним, он уйдет, и вы официально станете лидером Института.

    Вы можете продолжать выполнять мелкие задания для Института и исследовать мир.

    Эти квесты проще, чем основные квесты фракции. Большинство из них являются повторяющимися квестами от разных врачей. Вам придется поговорить с ними индивидуально, чтобы получить их квесты. Вместо растянутых руководств есть важные советы для каждого.

    • Разделенный дом : Вам не нужно убивать врачей. Убийство синтов, турелей и докторов не повлияет на отношение к вам людей. Если вы не пройдете первую проверку речи доктора Хигга, просто откройте дверь голозаписью и снова поговорите с ним. Доктор Локен откроет дверь. Вы также можете просто позволить синтетическим гориллам убить их всех или убить Хиггса и Локена самостоятельно.
    • Создание лучшего урожая : Когда вы найдете Роджера, убедитесь, что его семья не узнает, что он синт. Когда Билл и Роджер находятся в противостоянии, вы можете попытаться убедить его уйти, но его убийство тоже сработает.