сделаем старый автомобиль крутым — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, по большей части, будут мысли наподобие «какое количество осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби либо занятие, радующее душу, также, Москвич 412 – это машина легендарная и несложная в конструкции, ее возможно весьма интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, имеется масса возможностей сделать из автомобиля вправду увлекательный экземпляр.

Чем оптимален Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особенный мотор, что продемонстрировал себя с хорошей стороны на протяжении гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, принимала участие в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было очень сильно.

Но сейчас мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это ясно, исходя из этого мотор, да и целый автомобиль в рестайлинге. Кроме того в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 английскими мастерами, по окончании чего машина взяла 148 л. с. мощности.

Для этого было нужно модернизировать головку блока цилиндров, поменять форму газового распределения и выполнить другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Дабы Москвич лучше ездил, имеется суть поменять распредвал. Потом для повышения мощности нужно установить 4 карбюратора. Именно поэтому мотор будет трудиться тише, и станет более оборотистым.

В тюнинге двигателя Москвича 412 принципиально важно верно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Кроме этого принципиально важно осуществить обоюдное размещение заслонок, верно настроить впускной коллектор. Дабы еще расширить мощность нужно установить чарджер, а перед этим нужно сделать впускной тракт и поместить его в корпус между главным и заслонками тормозным цилиндром с вакуумником.

После этого нужно поработать над пауком, для этого нужно усовершенствовать стандартную поршневую группу, и по большому счету придется изрядно потрудиться. Куда несложнее второй двигатель в Москвич, к примеру, превосходно подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

Делая тюнинг двигателя возможно установить турбонаддув, что обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что кроме этого увеличит мощность. В данной схеме употребляется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, вследствие этого возрастает мощность.

 Исходя из этого нужно расширить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, по окончании чего лопасти компрессора будут приведены в перемещение. Компрессор несёт ответственность за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздушное пространство в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры приобретают много воздуха.

Непременно мотор с турбиной будет владеть большей мощностью если сравнивать с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, исходя из этого мощность мотора существенно возрастает.

Но для тех, кому и этого повышения мощности мало, имеется возможность взять еще больше мощности, для этого нужно поработать и над повышением показателя крутящего момента.

Для осуществления данной цели нужно доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, и расширить количество двигателя. Дабы расширить количество приблизительно на 300 кубов нужно головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, потом возможно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, что повлияет на электронный блок управления, в особенности в случае если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их возможно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования разрешат уменьшить уровень шума, поскольку холостой движение мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается предельного числа оборотов – то этот показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все важная работа, но в случае если все сделать верно, то Москвич 412 станет более маневренным, стремительнее будет разгоняться, увереннее ощущать себя в потоке при обгонах.

По окончании форсировки мотора машина будет демонстрировать хорошие показатели при перемещении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше удовольствия и радости от езды. Особое наслаждение приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от автомобили легко восхитительный, все пешеходы и водители около будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «страшная» оказалась машина.

Собственными руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но в случае если имеется знания и опыт, то все окажется. А вдруг нет знаний и опыта, то нужно к специалистам, в особенности прекрасно отыскать привычных либо друзей, каковые разбираются в тюнинге и автомобилях, они на удачных условиях постоянно смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля пригодится большое количество навыков и инструментов. В случае если наблюдать в целом, то тюнинг автомобиля потребует важных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из ветхого автомобиля возможно сделать легко шедевр, минуя трудности и возможные проблемы, не теряя наряду с этим энтузиазма.

В случае если обратиться в тюнинговое ателье, то возможно не волноваться про вероятные трудности в плане механики, по причине того, что все эти вопросы на себя заберут эксперты, кроме этого возможно кроме того взять гарантию, что машина по окончании тюнинга нормально проездит кроме того 100 000 км.

Но как мы знаем, техника иногда не редкость непредсказуемой, исходя из этого смогут случаться непредвиденные обстановки, и машина может выходить из строя, исходя из этого принципиально важно кроме этого осознавать, как устроен автомобиль в общем, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому осознавать какой из узлов перестал работать.

Другие улучшения

Сам Москвич 412 владеет достаточно надежной конструкцией и прекрасными особенности, не обращая внимания на то, что его в далеком прошлом уже не производят. Однако, запчасти на этот автомобиль возможно отыскать и сейчас, а на разборках кроме этого возможно легко найти нужную подробность при необходимости.

Машина выглядит, мягко сообщить, старомодно, еще бы, это же коммунистический автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не нужно отчаиваться, кроме того из для того чтобы ветхого автомобиля возможно сделать что-то актуальное и современное. Для начала нужно будет поработать над экстерьером, а после этого над интерьером.

Дабы улучшить внешний вид Москвича нужно будет установить другие бампера, возможно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а возможно кроме того забрать уникальные от некоторых производителей тюнинговых подробностей. С новыми бамперами машина будет смотреться заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Тем, кто сталкивался в Москвичем как мы знаем, что при комплекте скорости более 100 км/ч машину легко начинает водить, в особенности в случае если дорога легко не ровная. Дабы исправить данную обстановку нужно снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.

Кое-какие считаюм, что делая тюнинг Москвича 412 нужно в обязательном порядке поменять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть свободной с редуктором в задней части. В случае если усовершенствовать подвеску, то машина кроме этого станет увереннее себя ощущать на дороге, а также на распутье, поскольку в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина легко создана для езды по пересеченной местности.

По окончании того, как машина стала стремительнее разгоняться и с уверенностью ощущать себя на дороге, шофер будет частенько давить тапок в пол, а вдруг внезапно покажутся кое-какие неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – позади барабанные, а спереди – дисковые, исходя из этого нужно на задних колесах также установить дисковые тормоза, а значительно лучше, если они будут с вакуумным усилителем. По окончании для того чтобы усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более надёжной.

Кстати, крайне важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже собственный отжила, она шумная и не хватает стремительная. Вместо ветхой коробки возможно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Кроме того такая коробка разрешит машине ездить стремительнее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной совокупности

Дабы звук автомобиля приносил удовлетворение и радость, нужно заменить выхлопную совокупность – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Кроме того в случае если резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре.

Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, в случае если снять глушитель.

Потом еще возможно улучшить внешний вид автомобили при помощи хромированных подробностей таких как брызговики уникальной формы, винила, разных уникальных картинок либо наклеек. Само собой разумеется, возможно всецело перекрасить машину в второй цвет, но это потребует решения некоторых затраты и трудностей финансов.

Дабы машина весьма интересно смотрелась, еще возможно установить воздухозаборник на крыше либо на капоте. Воздухозаборник легко нужный элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса также нужно поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, и мягко будет ездить. Дабы руль не трусился на громадных скоростях, нужно сделать балансировку.

Для предстоящего улучшения внешнего вида автомобиля нужно установить ксенон, что, как мы знаем, светит значительно бросче, чем простые фары. Ксеноновые фары владеют таким увлекательным свойством, как свечение с определенным оттенком. Возможно выбирать разные цвета, такие как светло синий, красный, зеленый и т. д.

Весьма скоро машина с ксеноном будет увидена на дороге. А особенно в случае если ксенон установлен на Москвиче, то это не составит большого труда поразительно, в особенности ночью.

Тюнинг салона

По окончании того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска а также выхлопная совокупность стала лучше звучать, возможно перейти и к тюнингу салона.  Дабы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю возможно установить спортивный руль, что сделает салон автомобили круче, в особенности великолепно смотрится 3-ниссан микра ниссан микро руль.

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Исходя из этого таковой недочёт возможно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, по причине того, что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается кроме того в подкапотную территорию, дабы уменьшить шум от мотора. Основное, дабы шумоизоляционные страницы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть приблизительно в 5 мм.

Эти страницы нужно приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, дабы надежно держались. С шумоизоляцией неприятностей не должно появиться и всю работу возможно выполнить за день. Потом, в салоне возможно улучшить приборную панель Москвича 412.

Для этого нужно приобрести желаемые устройства со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

Дабы панель устройств смотрелась эффектно и прекрасно читалась, нужно установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, громадную базисную лампу заменить на громадный светодиод. Потом в салоне возможно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже без шуток устарела.

Кое-какие элементы салона возможно перекрасить, к примеру, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, чтобы выделить его автомобиля и особенности владельца. Многие подробности нужно отполировать и подкрасить, для этого нужно применять специальные приспособления и абразивную пасту.

Дабы эргономичнее ощущать себя за рулем Москвича 412, возможно и поменять кресла, имеется большое количество разных вариантов, каковые превосходно станут вместо стандартных москвичевских кресел.

Ни один важный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон возможно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, и под задним стеклом.

А в багажник возможно легко установить сабвуфер.

В случае если все сделать красиво, то окажется автомобиль, что будет смотреться как настоящий шедевр, что еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А потом видео с занимательным вариантом тюнинга Москвича 412:

Ближайшие записи:
  • Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения характеристик
  • Китайские машины (кроссоверы) и цены на них
  • Lexus lx с новой начинкой и новой внешностью

Новый Москвич 2017 года? Космический автомобиль сделанный из Москвич 2140 — собственными руками!


Статьи по теме:
  • Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее

    Тюнинг УАЗ Патриот – занимательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный автомобиль. Причем, делая тюнинг УАЗ Патриот имеется…

  • Тюнинг ваз 2111 — комфорт и элегантность автомобиля

    В конце 20 века свет заметил новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Такое обновление сделало авто еще более привлекательным. Универсал…

  • Тюнинг машин – как все начиналось

    Словосочетание тюнинг машин, несомненно, знакомо практически каждому автомобилисту. Как раз благодаря тюнингу автомобиль получает индивидуальность,…

Заводской тюнинг автомобиля Москвич — тюнинговый москвич

Заводской тюнинг автомобиля Москвич. Отчасти скоростью старения 408-х, 412-х и 2140-х можно объяснить то, что их не часто встретишь в тюнинговой тусовке. “Копейки” и “шестерки” то и дело мелькают, удивляя смелостью и оригинальностью подхода своих владельцев к технической начинке классики. Заднеприводная же продукция АЗЛК в большинстве своем просто не дожила до бурного роста тюнингового движения в нашей стране.

автор: Алексей Романов

Более свежие экземпляры из Ижевска могли бы поправить такое положение вещей, но конструкция машин предполагает большой объем доработок при посредствеином результате в сравнении с теми же “Жигулями”. К тому же тюнинговых запасных частей на “Москвич” практически нет – все придется дорабатывать с использованием деталей, предназначенных для других машин.

тюнинг автомобиля Москвич

Исключение составляют, пожалуй, только комплектующие мотора. По мере развития модельного ряда в Уфе появились варианты всем знакомого УЗАМа с увеличенными рабочими объемами. Предназначались эти двигатели для “Москвича-2141” и “ИЖ-Орбита”. Причем еще до появления таковых под капотом серийных образцов уфимцы предложили всем владельцам предыдущих моделей своеобразный вариант заводского тюнинга.

Все желающие повысить литраж двигателя на своей машине могли не только приобрести практически полный комплект для такой переделки, но и в специализированных представительствах завода (во всяком случае они так себя называли) получить полный комплекс работ, включающий и настройку агрегата. Модернизация, как правило, приурочивалась к капитальному ремонту, а заключалась в изменении размеров кривошипа и цилиндропоршневой группы.

тюнинг автомобиля Москвич

Все получаемые таким образом модификации моторов – 1,6; 1,7; 1,8 и 2,0 литра – использовали стандартные шатуны 1,5-литрового агрегата. Все необходимые детали завод предлагал целым комплектом, в который входили коленвал, поршни с кольцами и гильзы цилиндров. При этом гильзы отличались от используемых на стандартных моторах повышенного объема, что появились позже на машинах ИЖ и “Алеко”. Расточки 412-го блока цилиндров при гильзовке не требовалось. Исключение составлял комплект для 2-литрового тюнинга, где посадочный диаметр гильзы был 92 мм. Причем если старый (до 1974 года выпуска) можно было расточить под этот размер, то отлитый в кокиль (кстати, самый распространенный блок) из-за наличия каналов вокруг гильз нужно было менять на отливку нового образца. Ее завод освоил несколько позже, готовясь к серийному выпуску новых моторов, что имели индексы 331 и 248.

тюнинг автомобиля Москвич

Поршни в тюнинговых комплектах тоже отличались от пошедших затем в серию, пос-кольку учитывали геометрию камеры сгорания 412-ой ГБЦ. Но новая “голова” под индексом 248 с измененными впусниыми и выпускными каналами, увеличенными впускньпии клапанами и радиусом сферы камеры сгорания в 47 мм тоже была доступна и подходила всем страждущим доработок. Кроме тех, кто в конце 80-х стал обладателем первых “Москвичей-2141”. Поршни их 1,5-литрового мотора 331-10 были сделаны под 49-миллиметровую камеру сгорания – просто так “махнуть” одну головку на другую было нельзя, и при желании увеличить рабочий объем в приобретаемый комплект обязательно добавлялась 248-я ГБЦ.

тюнинг автомобиля Москвич

С освоением серийных вариантов новых двигателей выпуск нестандартных гильз был прекращен – модернизированные блоки цилиндров имели посадочные диаметры для этих деталей 92 мм (1,7 и 1,8 л) и 95 мм (2,0 л). Мотор объемом 1,6 л вообще не значился в программе завода. Сегодня вряд ли удастся найти не только такие тюнинг-пакеты, но и отдельные его составные части. А если все же повезет, то перед их покупкой необходимо тщательно изучить подлинность маркировки, а также промерить, прозорливо захватив с собой набор измерительных инструментов. Это, справедливо не только для деталей сило-вого агрегата. На старые “Москвичи” запасных частей не так уж и мало еще, но их происхождение немногим ведомо. Дело не в подделке, а в большом количестве восстановленных по кустарной технологии изделий. Во всяком случае придется основательно прочесать автомобильные барахолки, выбирая последние завалявшиеся родные детали, по счастливой случайности не обретшие хозяев ранее. Причем чаще всего запчасти находятся в недособраином состоянии. Так что искать целый диск или корзину сцепления в сборе крайне утомительно. Поэтому если попадается какая-нибудь одинокая деталишка, то ее надо брать, экономя тем самым время, которое пригодится для непосредственной работы с машиной.

тюнинг автомобиля Москвич

Самостоятельная форсировка – тюнинг автомобиля Москвич

Еще до заводских вариаций на тему доработки москвичовского силового агрегата путем изменения размеров “колена” и цилиндра советские спортсмены накопили большой опыт доработок в этой области. Форсировкой моторов занимались спортивные команды АЗЛК, Ижевска и Уфы, к тому же многие независимые гонщики самостоятельно искали собственные пути достижения побед. Даже в Ленинградской лесотехнической академии была своя автоспортивная команда, где при помощи Кировского завода, НИИ топливной аппаратуры, ДОСААФ и одной из автобаз разрабатывали местный вариант гоночного двигателя УМЗ/УЗАМ-412.

Об этой 2-литровке, построенной на базе газовской поршневой, рассказывает на страницах своей книги “Подготовка спортивных двигателей к соревнованиям” Э. Г Сингуринди. По вполне понятным причинам коленвал того мотора оставили стандартным, а поршни и гильзы цилиндров применили от ГАЗ-24 диаметром 92 мм, предварительно доработав их и тем самым увеличив относительную короткоходность агрегата. Дня гоночного аппарата это обстоятельство было как нельзя кстати. Благо что блоки цилиндров, выпущенные до 1974 года, позволяли расточку их до 100 мм под посадочный диаметр такой гильзы.

тюнинг автомобиля Москвич

За неимением мощной технологической базы подобный способ увеличения объема был оптимален, хотя и предполагал большую долю ручной обработки деталей – самих гильз и камеры сгорания в ГБЦ. Механической же обработке на фрезерньы станках помимо перечисленного подвергались и шатуны, и поршни. А в блоке частично заваривались каналы рубашки охлаждения во избежание прорыва туда газов из камеры сгорания. Диаметрально противоположным путем при увеличении рабочего объема пошли в МАМИ. Построенный там агрегат объемом 1,8 л сохранил стандартный диаметр цилиндра в 82 мм, а специально изготовленный коленчатый вал был максимально возможным для данного блока цилиндров: ход поршня составил 85 мм.

Степень сжатия обоих моторов была в пределах 9,1-9,5, так что они вполне “переваривали” 92-й бензин. Понятное дело, не каждому по силам и в охотку сегодня заниматься подобными работами. Тюнинг же с помощью стандартных деталей больших по объему моторов накладывает ряд ограничений на использование блока целиндров и ГБЦ от УЗАМ-412. Возможные варианты форсировки этих двигателей и их заводские варианты приведены в таблице. Кроме этих конфигураций на АЗЛК сущест-вовали разработки двигателя объемом 1,8 литра с двухвальными ГБЦ, что, несмотря на то же количество клапанов, за счет сокращения пар трения позволяло снимать 150-160 л. с. Британская игокиниринговая фирма Piper в 1976 году, изменив диаметр клапанов и фазы ГРМ, а также поршневую группу, систему выпуска и впуска (карбюраторы Dellorto), получила с 1,5-литрового УЗАМа 148 лошадей.

„Москвич” с таким мотором участвовал в ралли “Тысяча озер”. В принципе, повторить этот вариант вполне возможно. Главное – задаться целью. Но надо понимать, что в любом случае тюнинг подобного автомобиля – занятие дорогое. И чем больше первоначальный бюджет тюнинговых работ, тем дороже обойдется проект. Ведь объем финансовых намерений говорит об уровне доходов владельца, то есть о цене его времени. А тюнинг при отсутствии свободно продающихся деталей требует больших временных затрат. Дороговизна состоит не столько в цене запасных частей (они-то как раз могут стоить немного), сколько в сроке, потраченном на их поиски и поиски тех, кто возьмется за такую работу по их установке.

Мотор и трансмиссия в этом плане не самая затратная статья: “родные” запчасти еще есть в магазинах. Да и благодаря очень простой конструкции автомобиля инородные детали встают на нее посредством неглобальных переделок. Одних только карбюраторов за многолетнее производство на УЗАМ-412 применяли бесчисленное количество. К-126 ставили на конвейере, К-126Г и К-126Н использовали спортсмены на форсированных моторах ранних лет выпуска.

Позже гонщики обратили внимание на карбюраторы 2101 и 2103. Реже, но не менее успешно устанавливали четырехкамерные устройства К-114, по два однокамерных или двухкамерных горизонтальных Stromberg или Weber и даже четыре мотоциклетных К-194. Конвейерные вариации впуска предусматривали карбюраторы типа “Солекс” и “Озон”. Установкой впрыска удачно “баловались” многие тюнеры, монтируя через проставочные плиты детали от BMW, Mercedes-Benz и других.

Но сегодня найти и склонить специалиста к такой работе способно только сверхупорство. Здесь, правда, необходимо задуматься, зачем все это. Так как, делая подобный силовой агрегат, ни при каких затратах не получить машину, способную конкурировать с тюниными экземплярами пяти-десятилеток как иностранного производства, так и отечественного. А затраты будут выше, ведь переделывать подвеску и тормоза под новые возможности двигателя у ,”Москвича-412″ – задача еще более сложная. Помимо этого сам кузов потребует немалых вложений, причем не каждый высококлассный жестянщик или маляр возьмется за подобный проект: они ценят свое время. Кузовные детали, которые возможно найти, будут б/у, а значит, с нарушенной геометрией, подгнившие – восстанавливать их долго.

Вторая жизнь боевой машины “Москвич”

Постройка боевого аппарата из “утюга” москвича совершенно неоправданна. Безбашенный же тюнинг с невероятным размером хромированных дисков, неведомо как разместившихся в колесных нишах, с обвесом в стиле “сверните шеи, провожая меня взглядом” и многочисленными бута-форскими воздухозаборниками по всему кузову идет, пожалуй, только “каблуку”: удивлять так удивлять. “Москвич-412” в таком обличие спо-собен лишь разочаровать. Эта машина – часть ушедшей эпохи, причем славная ее часть, исчезающая к томуже. А потому и отношение к таким автомобилям должно быть соответствующее.

Гораздо уместнее буйных фантазий кропотливая реставрация, которая, кстати, не исключает тюнинга. Спортивные экземпляры 412-х – чем не пример ддя конечной цели восстановительных работ. Тем более что есть места, где можно получить настоящий драйв от результата.

Во многих странах бывшего социалистического лагеря и в бывших республиках бывшего же СССР существуют клубы поклонников “Москвичей”. Они проводят соревнования, идея которых выражена в простом словосочетании – ретроралли. Именно под таким названием проходят подобные мероприятия и у нас в стране. Помимо этого сейчас многие энтузиасты перенимают опыт чешских друзей в организации гонок под названием “Ралли ветеранов”.

В них принимают участие автомобили 60-70-х годов, блиставшие некогда на мировых трассах. За рулем машин на этих соревнованиях часто можно увидеть и самих гонщиков, более четверти века назад успешно выступавших на подобной технике. Адреналиновый кайф от участия в гонках на старых машинах ничуть не меньше, чем на квортере или триале, ведь при управлении автомобилем, в котором нет электронных систем, помогающих водителю справляться с трассой, проявляется истинный уровень мастерства вождения. А это дорогого стоит.

Москвич 412 автозапчасти онлайн по низкой цене

  • Главная
  • Москвич 412 технические характеристики

Выберите спецификацию Москвич, чтобы просмотреть все запчасти Москвича, выставленные на продажу.

Последние объявления

Цена: 40,00 €