Содержание

Где установить дополнительный датчик температуры двигателя. Цифровой датчик температуры двигателя

Являются важными показателями, которые позволяют водителю контролировать работу и следить за состоянием .

Если говорить о моторном масле, такие решения больше нужны для моторов, которые работают в режимах больших нагрузок (постоянная езда на высоких оборотах, на изначально двигателе и т.д.).

Что касается температуры охлаждающей жидкости, за ней нужно постоянно следить на любом силовом агрегате, а точная информация позволит избежать . При этом важно учитывать, что штатный датчик на многих автомобилях дает весьма посредственное представление о степени нагрева ОЖ.

Также некоторые модели прямо с завода и вовсе лишены указателя температуры двигателя на приборной панели. В подобных случаях (когда указателя нет или он показывает только усредненные значения) водители обычно устанавливают сторонний датчик температуры двигателя (цифровой аналог дает более точные данные сравнительно со штатным решением). Давайте рассмотрим это устройство более подробно.

Индикатор температуры двигателя: особенности

Начнем с распространенной ситуации. Допустим, в автомобиле имеется штатный стрелочный указатель температуры, однако на таких приборах шкала зачастую может не иметь калибровок, а стрелка рабочей температуры двигателя в среднем положении отображает реальную картину только условно.

При этом в процессе эксплуатации водитель замечает, что если середина на шкале является нормой, то в различных ситуациях стрелка может заметно подниматься и выше (например, в пробках). Казалось бы, происходит перегрев мотора.

Естественно, движение на автомобиле сразу прекращается, владелец спешит заглушить двигатель и открыть капот. Однако при осмотре агрегата нет. Далее производится повторный запуск и выясняется, что даже не включается, хотя устройство работоспособно.

При ощупывании верхний патрубок радиатора имеет приемлемую температуру, нигде не «давит» антифриз, нижний патрубок может быть и вовсе холодным и т. д. Дальнейшая проверка уровня ОЖ и состояния самого также показывает, что жидкость в норме, нормально работает внутрисалонный отопитель (печка), в системе нет воздушных пробок, также исправна.

Еще бывает так, что если дать двигателю полностью остыть, затем завести мотор и прогревать силовой агрегат до рабочих температур, этот процесс может занять много времени (судя по указателю на панели приборов). При этом можно заметить, что хотя стрелка только немного поднялась, а вентилятор радиатора уже срабатывает, нижний патрубок радиатора теплый и т.д.

Если учесть, что с вентилятором и системой охлаждения все в порядке, тогда описанные выше признаки указывают на большую погрешность или проблемы именно с указателем температуры двигателя. Вполне очевидно, что в подобной ситуации становится сложно понять, когда мотор выходит на рабочие температуры, перегревается ли ДВС, сколько необходимо прогревать двигатель перед поездкой и т.д.

На начальном этапе многие водители начинают искать причину. Некоторые сразу:

  • проверяются штатные температурные датчики на двигателе и в приборной панели;
  • прозванивается проводка и т.д.

В одних случаях проблему удается решить, тогда как в других добиться корректной работы штатного указателя температуры все равно не удается. Дело в том, что нередко виновником являются управляющие электронные модули, дающие определенный сбой.

Менять такие модули дорого и нецелесообразно. В этой ситуации качественным решением является цифровой индикатор температуры двигателя. Такой электронный датчик имеет вполне приемлемую стоимость (в среднем, от 15 до 55 у.е.), относительно легко подключается и устанавливается. Диапазон измеряемых температур также весьма широк (в среднем, от -65 до +240).

Отметим, что на разных типах ДВС особенности монтажа могут несколько отличаться.

  1. Запитывается устройство обычно от замка зажигания.
  2. Цифровая панель устанавливается в удобном месте в салоне автомобиля.
  3. Что касается самого датчика, для точных показаний его необходимо погружать в охлаждающую жидкость.

Другими словами, устройство нужно вкрутить в блок или врезать в патрубок. Чтобы это сделать, одни водители заменяют штатный датчик температуры, попросту вкручивая вместо него новый. Однако на автомобилях с по ряду причин так делать нельзя.

Дело в том, что контроллер получает показания о температуре ОЖ. В этом случае нужно отдельно реализовывать монтаж датчика цифрового индикатора, так как убирать стандартный температурный датчик из системы настоятельно не рекомендуется.

Подведем итоги

Теперь несколько слов о практической эксплуатации. Если датчик установлен правильно, тогда погрешность его показаний будет минимальной (не более 1 градуса по Цельсию). Наличие данного устройства в автомобиле позволяет постоянно следить за температурой двигателя и ОЖ.

При этом стоит отметить, что по индикатору можно также проверять работу термостата и заявленную температуру термостатирования. Если просто, например, термостат должен открываться при температуре 85 градусов.

Двигатель сначала прогревается до средних температур, затем можно взяться за патрубок радиатора. Когда он станет горячим, это укажет на открытие термостата. При этом на индикаторе также должна быть отображена заявленная температура открытия термостата, то есть все те же 85 градусов (с поправкой на погрешность). Также среди плюсов следует выделить возможность точного мониторинга температуры не только горячего, но и холодного мотора.

Напоследок отметим, что наиболее ответственным моментом при установке можно считать монтаж самого датчика на двигателе. Устройство обязательно должно быть герметичным. Также повышенные требования выдвигаются и к надежности его крепления. Важно избежать даже малейших утечек антифриза из системы охлаждения, которые могут происходить именно в месте установки цифрового датчика температуры мотора.

ПлохоОтлично

Здравствуйте! Увидев на вашем сайте дополнительные датчики температуры для машин
, я решил установить один из них на свой автомобиль.

После изучения каталога и консультации, выбор пал на электронный указатель температуры двигателя
, вот его ОПИСАНИЕ. В комплекте: сам прибор с припаянными к нему проводами «+» «-» и выносным датчиком температуры, инструкция. Инструкция к датчику температуры рекомендует включать в цепь питания стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, а при установке датчика использовать термопасту. Но комплектность прибора их не включает. Специально идти в магазин не хотелось, и по моей просьбе мне прислали эти элементы вместе с прибором

Причин установки
дополнительного датчика температуры двигателя, на мою машину, несколько: возникли сомнения в правильности показаний штатного прибора, + периодически он переставал работать, + штатный датчик температуры
, как не крути, показывает температуру примерно, а хочется большей точности. Сам указатель я решил «внедрить» в приборную панель прямо над штатным. Итак, для начала снимаем приборную панель (на Audi 80 это делается за пару минут)

Разбираем приборную панель до основания. Снимаем плату и все приборы

Намечаем место в панели, для установки индикатора прибора и прорезаем пластик по размеру. Делать необходимо очень аккуратно, или после установки останутся зазоры, что испортит эстетический вид

Устанавливаем прибор в отверстие, у меня он встал очень плотно – фиксировать болтами не было необходимости

Устанавливаем на место тахометр, если какие-то пластмассовые элементы мешают – аккуратно их подрезаем. Провода «+» и «-» удлиняем и выводим через отверстие под лампочку подсветки (на яркости подсветки, впоследствии, это никак не отразилось)

Устанавливаем оставшиеся родные приборы и плату. Провода протягиваем, через подходящие отверстия

Стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, которые дополнительно мне прислали с прибором, я просто скрутил вместе по прилагаемой схеме (радиолюбителей прошу сильно не пинать), конечно надо было спаять, но паяльника под рукой не было. В дальнейшем, я спаял контакты, ведь все должно быть надежно. На среднюю ножку минус, на левую – плюс от прибора, на правую плюс от авто. Всё это закрепил на металлической пластине и зафиксировал на приборке

Приборную панель устанавливаем на место. Подключаем плюс и минус («-» берём откуда угодно, а плюс так, чтобы включался с поворотом ключа)

Далее, нужно протянуть выносной датчик в моторный отсек. На Audi 80 это удобнее сделать открутив полочку в ногах водителя. И выбрать место установки датчика температуры на двигателе. Мне повезло, на моем двигателе, в головке блока цилиндров, я обнаружил уже готовое отверстие, которое отлично подходило под размеры датчика. Длины провода датчика хватило тик в тик. Углубление заполнил термопастой, установил и зафиксировал термодатчик. И вот что получилось

Выяснилось, что штатный указатель температуры дает примерную информацию о температуре двигателя. Вот видео о работе датчика температуры на моей Audi

Я очень доволен результатом! Прибор показывает температуру двигателя с точностью до десятых градуса.

Примечание администрации сайт

Электронный датчик температуры двигателя
измеряет температуру двигателя и сообщает ее ЕСМ. При росте температуры сопротивление измерительного элемента датчика уменьшается. Если оно опускается ниже некоторой нижней границы, то возникает сообщение об ошибке на панели – 14, при превышении температуры появится ошибка 15.

В таких случаях ЕСМ использует запасное значение +80 град. Это соответствует разогретому двигателю при низкой температуре окружающего пространства, что приводит к проблемам в запуске двигателя и неровной его работе.

Для того чтобы датчик температуры двигателя снять необходимо предварительно слить охлаждающую жидкость.

Снятие датчика:

1. Снимаем разъем датчика и выворачиваем его из впускного трубопровода.

2. Проверяем соответствие сопротивления датчика данной таблице, нагревая измерительный элемент.

3. Исправный датчик ставим на место с уплотнением усилием 20 Нм.

4. При включенном зажигании измеряем напряжение между контактами датчика. Оно должно находиться в пределах 5 +/-0,1 В.

5. Если все предыдущие манипуляции неисправность не выявили, то возможно причина в ЕСМ

Помогите найти этот термометр (датчик+дисплей) (в тырнете и нигде его нет. космодром 200 грн дорого и не такой там.)

Инструкция №2

Наверное ни для кого не секрет, что температура охлаждающей жидкости двигателя один из самых важных аспектов и следить за ней нужно постоянно.
Работа моего штатного датчика меня не сильно устраивала:шкала без калибровки, не понятно где положение стрелки при рабочей температуре, вроде середина обычно норма, но стрелка бывало переваливала выше(обычно после смены режима трасса-город), но подняв капот, трогаю не сильно горячий верхний патрубок и холодный нижний (термостат ещё в закрытом положении), наблюдаю не задействованный еще вентилятор (исправный), печка дует нормально, тосол не выкидывает из радиатора, масляных пятен в тосоле не обнаружено…странно…Ещё замечал, что на приборе стрелка едва только поднята, а температура мотора рабочая…В общем определить прегревается или не перегревается

мой мотор, было не возможно.
Что я делаю:
1.Антифриз новый, без изменения цвета после его эксплуатации.
2.Термостат несколько раз снимал и «варил» в кастрюльке с тосолом — открывается как надо (82С). — отпадает.
3. Датчики (приборка и головка) менял — все тоже самое — отпадает.
4. Радиатор снимал и промывал под скважиной — немного ржавчины вылетело, но совсем не много, ставлю, заливаю — та же хрень! Я понимал что датчик приборки играет со мной в злую шутку!наверно скорее не датчик врал, а то что ним управляет…ну ладно, это уже не важно!
Т.к. перегревать мой не давно откапиталеный движочек я очень не хотел(горький опыт уже есть), то решил поставить себе электронный датчик.Загоревшись идей, купил я его на радиорынке за 69 грн (9$).Врезал циферблат в приборку, стал как родной (фото процесса увы нет), питание на него взял с замка зажигания (спасибо кенту Андрюхе). Датчик что на двигатель, сначала был примотан к верхнему патрубку, но для точности показаний его нужно погружать в рабочую среду, выход нашел:выкрутил штатный датчик температуры тосола в блоке — он для управления свечами накаливания (т. к питание на свечи приколхоженно на прямую с кнопки, то он не задействовался), вытащил все внутренности из него и в корпус его вставил датчик (латунная гильза) — вошла чётко, сверху залил герметиком чтоб не выскочил и все это дело вкрутил в блок.
Результатом очень доволен, теперь отслеживать температуру очень легко, проверял его так: нагрел двиг, взялся за нижний патрубок радиатора и подождал пока термостат не откроется, патрубок стал горячим, температура на датчике показала 82С-83С, т.е все верно показывает!Еще удобен сей девайс тем, что можно знать точную температуру холодного мотора.
Может кому-то эта приблуда является лишней, но мне она явно нужна!

Характеристики:
— рабочее напряжение 12 Вольт (от 7.5 до 20 вольт).
— диапазон измеряемых температур от -70 до +250 С;
— датчик DALLAS DS-1820
— погрешность показаний +- 1С

Цена на 01.12.2013 = 70 грн.

Спойлер Фото

————
Поступила информация датчик на фото называется термометр электронный т 0. 28

Дополнительный датчик температуры двигателя

Одна из важнейших систем автомобиля, необходимых для нормальной работы двигателя — это система охлаждения. Ее задача — поддержание оптимальной температуры, необходимой для работы мотора. Один из обязательных элементов этой системы — датчик температуры охлаждающей жидкости. О нем и пойдет сегодня речь. Примерно половина от оставшегося количества вылетает вместе с выхлопом, а для отвода остальной части нужна охлаждающая система, иначе мотор перегреется.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тюнинг датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха
  • дополнительный датчик температуры
  • Дополнительный электронный датчик температуры двигателя.
  • Принцип работы и неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Цифровой датчик температуры двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!
  • Установка и подключение температурного датчика теплого пола. Установка температурного датчика

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Цифровой указатель температуры ож в авто

Тюнинг датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха



Из за установки подогревателя начал жутко врать датчик температуры двигателя, стрелка начинает подниматься тогда когда температура двигателя уже 80 градусов и показывать начинает на 10 градусов меньше, пришел я к такому выходу что надо ставить дополнительный датчик температуры и подключать его к родному указателю температуры Убираем запаску, бочек омывателя, подставляем нужную емкость и снимаешь патрубок с радиатора, далее его наклоняем и сливает остаток жидкость из патрубка.

Сольется совсем не много жидкости я ее даже доливать обратно не стал и так уровень больше чем надо Делаем метку в том месте где будет стоять датчик, и разрезаем патрубок пилкой по металлу, отрезаем кусок на длину датчика и ставим датчик на положенное ему место Далее наступает самое интересное, моя задача была такой чтобы указатель температуры показывал температуру через родной датчик и дополнительный мне нужно это для того что бы знать на сколько прогрет подогреватель тосола.

Учитывая гадскую особенность классической схемы завоздушивать верхнюю часть этого шланга, есть вероятность мерять этим датчиком не совсем то, что есть на самом деле. Купить машину на Дроме. Из за установки подогревателя начал жутко врать датчик температуры двигателя, стрелка начинает подниматься тогда когда температура двигателя уже 80 градусов и показывать начинает на 10 градусов меньше, пришел я к такому выходу что надо ставить дополнительный датчик температуры.

Зарегистрироваться или войти:. А вроде как люди советую ставить в нижний патрубок. Или из-за подогрева что-то както по другому. Сколько я видел. Только в нижний ставили вот и спрашиваю. А, черт, фак. Блин этож датчик на индикатор чет после работы ваще втупляю. Привет, что за компьюторик маленький?

дополнительный датчик температуры

При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры. Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din магнитолы у меня нет. Это лишь ориентир с интернета.

Хочу поставить дополнительный электронный датчик температуры двигателя. Основной работает, но хотелось бы более.

Дополнительный электронный датчик температуры двигателя.

Товар успешно добавлен в корзину. Личный кабинет. Написать: info kilometr. Принимаем оплату. Датчик температуры охлаждающей жидкости 0. Начните с выбора автомобиля. Год выпуска.

Принцип работы и неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Перейти к содержимому. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.

После того как было выяснено, что стрелка температуры не поднимается выше середины и так почти у всех, я озадачился поисками доп.

Цифровой датчик температуры двигателя

Тюнинг датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха В продаже тюнинг датчик температуры жидкости на авто. Подбор по марке автомобиля. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Хотите продавать быстрее? Узнать как. Северодонецк Вчера Львов, Галицкий Вчера Киев, Деснянский Вчера Харьков, Киевский Вчера Киев, Дарницкий 8 окт.

Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками Дополнительный датчик температуры для автомобиля.

Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости

Из за установки подогревателя начал жутко врать датчик температуры двигателя, стрелка начинает подниматься тогда когда температура двигателя уже 80 градусов и показывать начинает на 10 градусов меньше, пришел я к такому выходу что надо ставить дополнительный датчик температуры и подключать его к родному указателю температуры Убираем запаску, бочек омывателя, подставляем нужную емкость и снимаешь патрубок с радиатора, далее его наклоняем и сливает остаток жидкость из патрубка. Сольется совсем не много жидкости я ее даже доливать обратно не стал и так уровень больше чем надо Делаем метку в том месте где будет стоять датчик, и разрезаем патрубок пилкой по металлу, отрезаем кусок на длину датчика и ставим датчик на положенное ему место Далее наступает самое интересное, моя задача была такой чтобы указатель температуры показывал температуру через родной датчик и дополнительный мне нужно это для того что бы знать на сколько прогрет подогреватель тосола. Учитывая гадскую особенность классической схемы завоздушивать верхнюю часть этого шланга, есть вероятность мерять этим датчиком не совсем то, что есть на самом деле.

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Наверное ни для кого не секрет, что температура охлаждающей жидкости двигателя один из самых важных показаний и следить за ней нужно постоянно. Работа моего штатного датчика меня не сильно устраивала :шкала без калибровки, не понятно где положение стрелки при рабочей температуре, вроде середина обычно норма, но стрелка бывало переваливала выше обычно после смены режима трасса-город , но подняв капот, трогаю не сильно горячий верхний патрубок и холодный нижний термостат ещё в закрытом положении , наблюдаю не задействованный еще вентилятор исправный , печка дует нормально, тосол не выкидывает из радиатора, масляных пятен в тосоле не обнаружено…странно…Ещё замечал, что на приборе стрелка едва только поднята, а температура мотора рабочая…В общем определить прегревается или не перегревается мой мотор, было не возможно. Что я делаю: 1. Антифриз новый, без изменения цвета после его эксплуатации. Термостат несколько раз снимал и «варил» в кастрюльке с тосолом — открывается как надо 82С. Датчики приборка и головка менял — все тоже самое — отпадает.

Увидев на вашем сайте дополнительные датчики температуры для машин , я решил установить один из них на свой автомобиль. Инструкция к датчику температуры рекомендует включать в цепь питания стабилизатор напряжения и 2 конденсатора, а при установке датчика использовать термопасту.

Установка и подключение температурного датчика теплого пола. Установка температурного датчика

Забыли пароль? Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника дополнительный датчик температуры. Показано с 1 по 18 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Хочу поставить дополнительный электронный датчик температуры двигателя.

Полезные советы. Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками. Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации



Дополнительный указатель температуры охлаждающей жидкости

При превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости у рядных моторов bmw бывают не малые проблемы, в плоть до замены блока… Штатные приборы показывают лишь приблизительную температуры

Еще до покупки машины знал, что буду ставить дополнительные приборы, такие как температура ож, температура масла, давление масла и т. п. Для трех 52мм приборов есть место в 1-din (магнитолы у меня нет)

Но тогда были совсем другие цены ($), т.к. сейчас параллельно собираю новую подвеску, и еще много чего, пока решил начать лишь с температуры охлаждающей жидкости, брать дорогущие оригинальные Deffi не вижу смысла, сам датчик элементарен (это не EGT) поэтому рассматриваю не дорогие варианты и только новые. Есть уже на примете один прибор, выносной на 60мм (думаю поставить рядом с левой стойкой, а место в 1-din приберечь на будущее для трех других более дорогих приборов одной фирмы).

Вопрос с подключении, для него нужен специальный переходник.

Он ставится в разрез обратного шланга охлаждения (как можно ближе к мотору), в сам переходник вкручивается датчик.

На сколько я понял обратный шланг под №2

Внешний диаметр 45мм, но нужно знать внутренний, проблема в том, что нет особого желания снимать прежде временно, переходники бывают от 28 до 40мм (с шагов в 2мм). Может кто знает, что подойдет 38 либо 40мм?

ps подсказали еще пару вариантов, первый врезаться в шланг идущий с двигателя на клапан печки №5 (схема выше), второй в крутить датчик на место сливной пробки ОЖ в блоке цилиндров.

Пару недель назад поставил наконец-то дополнительный датчик температуры ОЖ Defi BF 60 мм (реплика) =)
Те кто следит за моим авто, уже известно, что ранее я уже врезал переходник Defi (реплика) на 34 мм в верхний («горячий») патрубок радиатора еще при замене охлаждающей жидкости в рамках ТО-4. Сразу скажу, что с него нужно кинуть «массу» на кузов иначе датчик ничего не покажет вам!
Так же протянул проводку от датчика в салон.
И наконец-то установил сам «будильник» =)
По фото все думаю будет понятно, но хочу сказать несколько слов про подключение (после моего видео).
Питание я тупо взял с разветвителя прикуривателя Espada E 13U =), всякие приглушения подсветки мне не по кайфу, сделал себе тупо белую подсветку — скрутив белый провод с красным и на «+» и черный соответственно на «-«. Все! Готово! =)

Сразу скажу для чего мне нужен дополнительный датчик температуры ОЖ — контроль открытия термостата, предупреждение случайного перегрева ДВС и просто эстетическое удовольствие наличия самого «будильника» на панели =).

Вот видосик работы сего девайса ⇩⇩⇩

На задней панели датчика имеется 3 разъема:

Разъем №1.
Отвечает за подачу питания на датчик, в него подключается четырехконтактный штекер питания (Рис. 2).

Чтобы дисплей датчика подсвечивался белым цветом, нужно подключить к плюсу белый провод, желтый провод следует оставить не подключенным.
Чтобы дисплей датчика подсвечивался красным цветом, нужно подключить к плюсу желтый провод.
Также можно сделать комбинированную подсветку, используя в дневное время белую подсветку, а в темное время суток (когда включены габариты) красную подсветку.
Для этого нужно белый провод подключить к плюсу, а желтый провод подключить к питанию габаритных огней и наоборот.

Разъем №2.
Управляющий, отвечает за подачу информации на датчик от сенсора.
В него подключается двухконтактный штекер (Рис. 3).

Разъем №3.
Дублирует разъем №1. В случае, если на автомобиль устанавливается больше одного прибора, то питание для последующих датчиков можно брать от разъема №3. что бы не тянуть лишних проводов.

Позицией 4 обозначена кнопка настроек.

Как, собственно, настроить прибор:

1. Отключение звуковых сигналов.
Чтобы отключить звуковой сигнал на датчике, необходимо зажать управляющую кнопку на задней панели и включить зажигание автомобиля. Удерживать кнопку пока идет тестовый режим. Кнопку необходимо отпустить после завершения звукового сигнала. Звук будет отключен. Для включения звука нужно будет проделать аналогичную операцию.

2. Установка пиковых значений.
Чтобы задать критическое значение, при котором сработает звуковое и световое оповещение (PEAK), необходимо подать питание на датчик, дождаться когда пройдет тестовый режим, зажать управляющую кнопку на задней панели и удерживать в течение 5 сек. Стрелка встанет на предустановленный критический уровень. Изменять значения можно либо короткими нажатиями на кнопку (стрелка будет двигаться по каждому делению) либо удерживанием кнопки (стрелка будет двигаться через 5 делений). Чтобы уменьшить значения (Peak) нужно довести стрелку до максимума, затем она пойдет в обратном направлении.

Давно хотел себе поставить дополнительный датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Не то что бы штатный не справлялся, но ввиду опасности перегрева дизеля, малой информативности штатного указателя и просто желания контроля за системами автомобиля я внедрил не плохую китайскую реплику Greddy.

Заказал через Ali и через три недели гаджет был уже в Дербенте. Что имеем: качественно упакованный товар в виде будильника (указателя) с набором функций (установка пиковых значений, 8 режимов подсветки, указатель напряжения, предупреждение о достижении пиковых значений, звуки предупреждений на выбор), сам датчик (сенсор с резьбой 1/8 NPT), длинный провод для сенсора, провод питания, короткий провод для подключения питания на следующий «будильник», инструкция и держатель (крепление) будильника, а также полоска двустороннего скотча.

Крепить сам будильник решил на водительскую стойку, провода аккуратно запустил под торпедо. Провод под капот к датчику завел через штатную заглушку в моторном отсеке. Провод питания подвёл к блоку предохранителей: мультиметром проверил наличие постоянного плюса от АКБ (для красного провода), плюса при включении зажигания (для белого провода). Минус (черный провод) взял с болтика на корпусе, а включение света автомобиля (переключение на ночной режим подсветки прибора) взял с плюсового провода подсветки пепельницы (жёлтый провод).

Теперь сам сенсор. Изначально решил внедрить его на место штатного датчика в головке блока. У токаря изготовил переходник, всё подключил и … остался не доволен тем, что лежащая (не работающая) стрелка на панели приборов меня раздражает. Тем более вызвало опасение то, что материал переходника — твердый металл, который не обладает свойствами бронзы или латуни, из которых делаются штатные датчики, а значит при нагревании у него будут иные свойства расширения нежели у металла головки блока. Наличие инородного элемента в штатном месте напрягало. Спустя пару дней убрал, поставил туда снова штатный датчик. А новый сенсор поставил в проставку, врезающуюся в верхний патрубок охлаждения от радиатора. Диаметр взял 38 мм. В принципе, подошел нормально. Предварительно, погрешность китайского сенсора была замерена с помощью термопары мультиметра, расхождения составили +/- 1 градус, что вполне приемлемо!
Хочу отметить, что температура в головке блока и в верхнем патрубке отличается, т.к. к патрубку жидкость подходит снизу из радиатора уже охлажденной. И если в районе головки темпер уже 95, то в патрубке будет примерно 86-88… это следует учитывать при прогнозировании возможного перегрева.
Установленным девайсом остался доволен. На очереди датчик буста и давления масла!

Датчики температуры охлаждающей жидкости — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25
1256 г.

25 записей на странице
Сортировка по умолчанию

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$44,05

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 10. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

52,24 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

пятница 07. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

26,22 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

пятница 07. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

43,11 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$59.00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

25 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

14 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

17 октября 2022 г.

$17,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

25,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

4 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$16,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$31.00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

14 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

18,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$39,36

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Среда 12.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

13 октября 2022 г.

29,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

26,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Купить оригинальные датчики температуры воды Perkins

Датчики охлаждающей жидкости

измеряют рабочую температуру двигателя, которую можно использовать для регулировки подачи топлива и времени зажигания. Подача большего количества топлива при холодном двигателе или меньшего при прогретом двигателе, а также помощь в переключении электровентилятора.

Семейство двигателей

  • 100 серия (1)
  • 1000 серия (1)
  • Серия 1100 (4)
  • Серия 1200 (4)
  • Серия 4.236 (1)
  • Серия 400 (6)
  • Серия 6.354 (1)
  • Серия 850 (4)
  • Серия 854 (4)
  • Серия 900 (1)

Модель двигателя

  • 1004-4 (1)
  • 1004-40 (1)
  • 1004-40Т (1)
  • 1004-42 (1)
  • 1004-4Т (1)
  • 1006-6 (1)
  • 1006-60Т (1)
  • 1006-6Т (1)
  • 102,05 (1)
  • 103. 07 (1)
  • 103.10 (1)
  • 103.13 (1)
  • 103,15 (1)
  • 104.19 (1)
  • 104,22 (1)
  • 1103С-33 (1)
  • 1103С-33Т (1)
  • 1103С-33ТА (1)
  • 1103Д-33 (1)
  • 1103Д-33Т (1)
  • 1103Д-33ТА (1)
  • 1104С-44 (1)
  • 1104С-44Т (2)
  • 1104С-44ТА (1)
  • 1104C-E44 (1)
  • 1104C-E44T (2)
  • 1104C-E44TA (1)
  • 1106C-E60TA (1)
  • 1106D-E66TA (1)
  • 1106D-E70TA (1)
  • 1204E-E44TA (3)
  • 1204E-E44TTA (3)
  • 1204Ф-Э44ТА (4)
  • 1204Ф-Э44ТТА (4)
  • 1206E-E66TA (3)
  • 1206E-E70TTA (3)
  • 1206Ф-Э70ТА (3)
  • 1206F-E70TTA (3)
  • 4. 236 (1)
  • 402Д-05 (1)
  • 402Ф-05 (1)
  • 403Д-11 (1)
  • 403Д-15 (1)
  • 403Ф-15Т (5)
  • 404Д-15 (1)
  • 404Д-22 (1)
  • 404Д-22Т (1)
  • 404Ф-22 (5)
  • 404Ф-22Т (5)
  • 854E-E34TA (3)
  • 854Ф-Э34Т (4)
  • 903-27 (1)
  • G4. 236 (1)
  • Т4.236 (1)
  • Т6.3544 (1)

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля играет жизненно важную роль в поддержании двигателя вашего автомобиля в оптимальном температурном диапазоне и не позволяет вашему автомобилю продолжать работать выше уровня предупреждения автомобиля без уведомления водителя на приборной панели о потенциальной проблеме. Летняя жара в Техасе — не шутка, и команда местных проверенных экспертов Aamco of Keller здесь, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля на дороге этим летом. Поддержание уровня настройки автомобиля и профилактического обслуживания может помочь выявить эти потенциальные проблемы до капитального ремонта.

Возможно, вы не знаете, когда ваш автомобиль готовится к перегреву, но, надеюсь, датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля знает. Датчик следит за рабочей температурой и предупреждает бортовой компьютер о потенциальной проблеме.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) находится где-то рядом с термостатом двигателя, что позволяет ему работать оптимально. Наконечник CTS, вероятно, расположен рядом с охлаждающей жидкостью двигателя.

Датчик работает, измеряя температуру, выдаваемую термостатом и/или самой охлаждающей жидкостью. Затем данные о температуре отправляются в бортовую систему управления. Оттуда компьютер вашего автомобиля будет использовать эту информацию о температуре, чтобы либо продолжить работу, либо отрегулировать определенные функции двигателя, всегда работая над поддержанием температуры двигателя на идеальном уровне.

Когда система управления получает данные о температуре от CTS, она может вызвать отключение или включение охлаждающего вентилятора. Кроме того, это может сигнализировать о необходимости обогащения топливной смеси или об открытии системы рециркуляции отработавших газов.

Что происходит, когда система контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля начинает выходить из строя?

Как и любой другой компонент вашего автомобиля, датчик со временем может выйти из строя и прийти в негодность. Это может вызвать ряд проблем, включая перегрев двигателя.

Если вы знаете, где находится датчик двигателя и как он выглядит, вы можете провести визуальный осмотр, чтобы увидеть, не образовались ли на нем какие-либо трещины или трещины. Хотя эта визуальная проверка может быть полезной, она не поможет вам диагностировать все возможные проблемы, поскольку некоторые неисправности датчиков могут проявляться без визуальных доказательств.

Если ваш датчик не работает, он отправит сигнал на компьютер, и загорится индикатор Check Engine. Если вы видите, что загорается знак «Проверить двигатель», немедленно отнесите свой автомобиль на профессиональное техническое обслуживание.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля

Со временем датчик необходимо будет полностью заменить. Если двигатель получил какую-либо травму или повреждение, всегда рекомендуется заменить датчик, потому что вы не хотите рисковать эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком. Даже общий износ может привести к разрушению датчика с течением времени.

Вы всегда можете заменить датчик температуры автомобиля у надежных специалистов по уходу за автомобилем в Aamco of Keller. Профилактическое обслуживание, безусловно, может избавить вас от головной боли и хлопот в долгосрочной перспективе.

Aamco of Keller Эксперты по системе контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля

Для нас в AAMCO Keller важно, чтобы вы и ваша семья были в безопасности на дороге. Если вы считаете, что столкнулись с потенциальными проблемами, связанными с температурой охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, позвольте одному из наших опытных технических специалистов AAMCO Keller правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем. Зайдите в наш магазин, расположенный по адресу 1485 S. Main St., Keller, TX 76248, или свяжитесь с нами сегодня, чтобы договориться о встрече.

Поручите проверку системы контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя проверенным местным экспертам AAMCO of Keller. Позвоните нам сегодня по телефону (817) 431-0009 или запишитесь на прием онлайн прямо сейчас.

_____________________________________________________________________________________________

AAMCO Трансмиссии Keller Наши технические специалисты лучше всего обучены в отрасли и имеют не только 20-летний опыт работы с новыми автомобилями, но и более 50-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Наша цель не только предоставить лучший продукт в отрасли, но и лучшее обслуживание клиентов. Недавний опрос показал, что более 95% автомобилей, прошедших капитальный ремонт в AAMCO, все еще находятся в эксплуатации, и многие из них без поломок проехали 100 000 миль.

В AAMCO of Keller мы считаем, что получение максимальной отдачи от вложенных средств является наиболее важной частью любого ремонта. Вот почему на все наши услуги предоставляется гарантия минимум на один год, а не на обычные 90 дней, предоставляемые большинством ремонтных мастерских. Мы используем только самые качественные детали из доступных.

AAMCO компании Keller — это центр полного цикла ремонта и профилактического обслуживания автомобилей. Мы являемся экспертами в области автоматических и механических коробок передач. Мы обеспечиваем обслуживание и техническое обслуживание трансмиссии, а также промывку и фильтрацию трансмиссии. Мы удобно расположены для ваших потребностей в обслуживании и техническом обслуживании, и мы квалифицированы для ремонта и обслуживания всех отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников с использованием деталей, которые равны или превосходят стандарты тех деталей, которые изначально использовались производителями.