Как GM разозлил Надера (во второй раз)
Крутящий момент. Хотя кажется, что вся слава достается большим числам лошадиных сил, без массовых возможностей крутящего момента мощность в лошадиных силах ничего бы не значила. Посмотрим правде в глаза, крутящий момент движет массу, а мощность — это то, что заставляет его двигаться. В конце 60-х и начале 70-х годов у Chevrolet были проблемы с крутящим моментом двигателей, что привело к отзыву более 6 680 000 автомобилей Chevrolet с 1965 по 1970 год. Это произошло потому, что у них было то, что считалось дефектными опорами двигателя. Вы бы не подумали, что производитель будет продавать много автомобилей с таким большим крутящим моментом, что они постоянно ломали опоры двигателя, но, видимо…
Ранние опоры двигателя не имели защиты на случай выхода из строя резинового изолятора. Если резина действительно порвалась, двигатель мог свободно перемещаться вверх и вниз в моторном отсеке. Это может звучать катастрофически, но если двигатель начнет двигаться и дроссельная заслонка откроется из-за движения, все может стать опасным.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) получила первый отчет о поломке опоры двигателя в сентябре 1969 года. Несколько недель спустя НАБДД связалось с GM, но эпидемия разразилась. Прежде чем GM смогла ответить на письмо, в котором говорилось, что они получили в общей сложности 14 отчетов, касающихся 1968 моделей, НАБДД объявило расследование неактивным. НАБДД проинформировало GM об этом неактивном статусе в письме, отправленном в июне 1970 года.
В конце августа 1970 года НАБДД получило еще один отчет об инциденте. Затем они организовали независимое тестирование, чтобы выяснить, как сломанные опоры двигателя влияют на способность водителя сохранять контроль над автомобилем после поломки. Но многие считают, что в тестировании была ошибка.
В испытательном центре использовался автомобиль Chevrolet без усилителя тормозов или рулевого управления. Эта «оплошность» предотвратила потерю тормозного усилителя при отказе крепления. Тем не менее, тесты продемонстрировали отмеченный потребителями эффект открытия дроссельной заслонки. Это тестирование побудило НАБДД направить еще один запрос более подробной информации в GM 19 декабря.70. В ответе компании указано, что в общей сложности произошло 172 случая выхода из строя опор двигателя, что привело к 63 авариям и 18 травмам. НАБДД ничего не делало с этой информацией до июня 1971 года.
Именно тогда администрация разослала анкеты 63 потребителям, которые сообщили о сломанных опорах двигателя Шевроле. Затем в августе НАБДД отправило GM третье письмо. Желая получить свои 15 минут славы, Ральф Нейдер также отправил письмо в NHTSA о недостатках администрации в ее следственных процедурах, которые включали устранение дефекта опоры двигателя.
1 декабря 1971 года НАБДД отправило GM еще одно письмо, в котором сообщило, что компания близка к установлению факта нарушения безопасности автомобиля. Три дня спустя GM объявила об отзыве из-за креплений, но отказалась признать, что автомобили содержали дефект безопасности.
1967–1969 Camaro и Nova Блок стопорного троса подъема двигателя. Номер детали GM 330265
В статье New York Times от 5 декабря 1971 года: «Очевидно, что в результате широкой огласки проблемы крепления двигателя появилось много дезинформации и недопонимания. со стороны владельцев Chevrolet, которых мы стремимся устранить как можно скорее», — заявили в General Motors. В статье также говорилось, что General Motors не сможет начать ремонт до конца февраля, поскольку это был самый ранний срок, когда она могла получить имена владельцев автомобилей и могла производить и доставлять запчасти дилерам. Если тем временем что-то пойдет не так с опорой двигателя, компания заявила: «Водитель должен выключить ключ зажигания и затормозить автомобиль до полной остановки».
Несмотря на то, что GM использовала трос для фиксации отзыва, вскоре после этого крепления были переработаны, чтобы в них был включен защитный язычок, который контролировал движение двигателя в случае выхода из строя резины.
Другое заявление от GM ускользнуло от того, что «только в редких случаях подъем двигателя связан с дроссельной заслонкой и становится проблемой после отделения опоры двигателя». Статья New York Times заканчивалась заявлением: «Не существует практического способа узнать, когда опора двигателя вот-вот выйдет из строя, и критики жаловались, что в автомобилях нет системы, такой как та, которую компания планирует установить, чтобы держать автомобиль под контролем, если крепление выходит из строя. Объявляя об отзыве, General Motors отказалась отвечать на какие-либо вопросы по этому поводу.
В конце концов, было использовано крепление в виде раковины моллюска. В этом стиле крепления резиновый изолятор был заключен в часть рамы системы крепления.
Из более чем 95 процентов отозванных автомобилей GM фактически не заменяла неисправные опоры. Вместо этого компания попросила дилеров установить кронштейн и трос, чтобы ограничить движение двигателя в случае поломки крепления. Избегая замены опор двигателя за 50 долларов на всех 6 680 000 автомобилей, GM удалось использовать деталь за 1 доллар, что значительно сократило затраты на отзыв.
Полноразмерная подвеска двигателя Eckler’s Chevy | В-8 283 и 348 | 1958-1964 | Шевроле | Yeoman
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Доступен эксперт по продуктам
877-815-5799
Поиск
Поиск
Добавить мой автомобиль
Меню
Счет
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Артикул
40-256715-1
Альтернативный номер:
518554
Гарантия низкой цены
Детали
- Сменное крепление
- Монтажный кронштейн в комплекте
- Для двигателей 283 и 348 (с небольшим зазором) V8
- Подходит для автоматических и механических коробок передач
- Продается поштучно (необходимо два на автомобиль)
- Подходит для моделей Chevy 1958-1964 годов
Опоры двигателя в автомобилях Chevy Bel Air, Biscayne или Impala 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963 или 1964 годов необходимо заменять примерно через каждые 50 000 миль или если они намокают от жидкости, как масло несколько раз. Из-за чрезмерного использования и неправильного обращения крепления ослабевают и не будут должным образом защищать ваш двигатель. Резина в оригинальных креплениях может деградировать и вызывать трещины, что в конечном итоге приводит к выходу из строя. Кроме того, при ускорении или замедлении, если вы чувствуете или слышите громкий шум из-под автомобиля, вам следует проверить наличие признаков контакта вентилятора с кожухом на сердцевине радиатора или кожухе вентилятора. Если у вас действительно есть этот удар вентилятора, вы можете быть уверены, что ваше крепление двигателя сломано. Крепления двигателя на вашем Chevy имеют решающее значение для снижения вибрации и продления срока службы вашего двигателя и его компонентов. Если ваши крепления ломаются или ослабевают, это может быть опасно, поскольку это может позволить двигателю переключиться, возможно, заклинивая акселератор в положении полного газа или заставляя двигатель толкать вентилятор в радиатор или кожух вентилятора. Компания Eckler’s Late Great Chevy рада предложить новую полную опору двигателя для двигателя вашего автомобиля Chevrolet.
Это крепление, устанавливаемое как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, продается отдельно и включает в себя монтажный кронштейн для легкой установки. Это поможет уменьшить любой скачок колеса или потерю сцепления с дорогой. Это «безопасное» крепление имеет усиленный язычок на конце, который зацепит крепление двигателя в случае выхода из строя резины. Не ждите, чтобы оставаться в безопасности и комфорте в своем Chevrolet. От гонщиков, шоу-каров, хот-родов до повседневных водителей — вы можете доверять Eckler’s Late Great Chevy во всех ваших потребностях в восстановлении и замене вашего 19-летнего автомобиля.58, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963 или 1964 Chevy Bel Air, Biscayne, Brookwood, Delray, Kingswood, Nomad, Parkwood, Yeoman или Impala!
1958-64 V-8 283/348 Опора двигателя
Комбинированный рак/врожденный дефект
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая кадмий, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак при врожденных дефектах или другой вред репродуктивной системе.