Содержание

M40 — двигатель БМВ М40 1.6 и 1.8 литра

Технические характеристики 1.6 — 1.8 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М40, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия бензиновых двигателей БМВ М40 на 1.6 и 1.8 литра производилась с 1987 по 1994 годы и ставилась на самые массовые модели концерна того времени: 5-Series E34, 3-Series E30 и E36. Существовала 16-клапанная версия 1.8-литрового мотора под собственным индексом M42B18.

В линейку R4 входят:
M10,
M43,
N42,
N43,
N45,
N46,
N13,
N20 и
B48.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M40

Модификация: M40B16

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 — 102 л. с.
Крутящий момент141 — 143 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс275 000 км

Модификация: M40B18

Точный объем1795 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс113 — 115 л.с.
Крутящий момент162 — 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия8. 8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива двс БМВ М 40

На примере BMW 316i 1990 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель М40 1.6 — 1.8 l

BMW
3-Series E301987 — 1994
3-Series E361990 — 1994
5-Series E341989 — 1994
  

Недостатки, поломки и проблемы М40

Самая известная проблема двигателя в ускоренной выработке кулачков распредвала

Ремень ГРМ с роликом нуждается в замене раз в 40 000 км, при обрыве клапана гнет

Форсунки тут загрязняются быстро, мотор начинают тупить, появляются провалы тяги

Причина плавающих оборотов обычно в подсосе воздуха, загрязнении дросселя, КХХ

По вине износа пластиковых фланцев падает уровень антифриза и двс перегревается

Дополнительные материалы

ГБЦ BMW M40 (микро видео)

Двигатель BMW M40 — характеристики и фото

Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10

  • более высокая производительность;
  • более благоприятная кривая крутящего момента;
  • улучшена работа механики;
  • удобное техническое обслуживание и сервис;
  • компактная конструкция;
  • высокая экономичность;

От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.

Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.

При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.

Блок цилиндра M40

Тюнинг двигателя BMW M40B16

Строкер

Стоит сразу оговориться, тюнинг М40 далеко не самое выгодное и удачное вложение средств, гораздо проще купить контрактный двигатель BMW M50 например, свапнуть и бед не знать. Если же руки тянутся дорабатывать свой 1.6 л, тогда строкер ваш выбор. Для увеличения объема до 2.1 л. нужно приобрести коленвал от М47D20 (ход 88 мм), проточенные поршни S50B30, шатуны M44B19. ГБЦ, ГРМ, впуск, выпуск, ЭБУ от M44 (или М42). Все это в сборе, вместе с расточкой блока до 86 мм, даст 150-160 л.с. Турбировать или дуть в М40 с помощью компрессора еще более дорогое и сумасшедшее занятие, заводским останется только блок цилиндров, а на выходе получим не слишком много мощности и отсутствие надежности.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

Модификации

Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.

Двигатель BMW M40B16

1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.

С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).

Двигатель BMW M40B18

М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.

Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i – Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем – Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М40Б16

Малообъемный рядный четырехцилиндровый двигатель серии БМВ М40, вышел в свет в 1988 году и был разработан на базе M40B18, в который был установлен коленвал с меньшим ходом (был 81 мм) и другие поршни, шатуны остались прежние. Отличаются М40 1.6 от 1.8 и впускным коллектором, дроссельной залонкой, свечами и ЭБУ. Головка блока цилиндров не изменилась, все та же 8-клапанная с одним распредвалом (SOHC), с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм. Привод ГРМ ременной, сам ремень не слишком надежный и не обладает должной шириной, вследствии чего имеет невысокий ресурс. В среднем замена ремня ГРМ и ролика на М40 требуется каждые ~40 тыс. км, в противном случае при обрыве, двигатель гнет клапана. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Замена двигателю появилась в 1993 году, в лице нового M43B16 и в течении двух лет 1.6-литровый М40 полностью уступил место обновленному силового агрегату.

Модификации двигателя BMW M40B16

1. M40B16 (1988 — 1991 г.в.) — базовая вариация двигателя без катализатора, мощность 102 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4250 об/мин. 2. M40B16 (1991 — 1994 г.в.) — версия с катализатором, мощность 100 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 141 Нм при 4250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б16

Неисправности М40Б16 ничем не отличаются от недостатков старшего, 1.8-литрового, М40Б18. Детально ознакомиться с возможными неприятностями можно здесь.

Характеристики двигателя BMW M40

M40B16M40B18
Объем, см.куб15961796
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84/7284/81
Степень сжатия, :19,18,8
Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин102 (75) 5500116 (85)/5500
Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин100 (73) 5500113 (83)/5500
Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин143/4250165/4250
Крутящий момент (с катализатором), Нм/об. мин141/4250162/4250
Допустимая максимальная частота вращения, об/мин62006200
Допустимая длительная частота вращения, об/мин60006000
Впрыск топливаBosch Motronic 1.3/DMEMotronic 1.7/DME
Номинальное значение компрессии, миним. бар10-1110-11
Вес мотора, кг.134134,5

БМВ Е36: тюнинг и технические характеристики. Двигатель БМВ Е36

БМВ Е36 — это третье поколение 3-й серии популярного баварского производителя. И выпускалось оно с 1990-го по 2000-й год. Несмотря на то что временной промежуток довольно небольшой, за эти годы немецкий концерн успел выпустить большое количество различных моделей, каждая из которых отличается своими особенностями и техническими характеристиками.

История

Перед тем как рассказывать о технических характеристиках этого автомобиля, стоит рассказать о том, как он появился на свет. Серия БМВ Е36 начала разрабатываться инженерами ещё в 1983-м году, однако окончательный дизайн был утверждён только через пять лет, в 1988-м. Ну а презентацию провели в 1990-м году в Европе, а ещё спустя год, в 1991-м – в Канаде и в США. Интересен тот факт, что автомобиль 1991-го года презентовался в качестве модели 1992-го. Стоит отметить, что машины БМВ Е36 пользовались бешеной популярностью. Именно эти машины заложили очень прочный фундамент успеха – им производители продолжили пользоваться дальше, чтобы делать свои автомобили ещё более востребованными и покупаемыми. Автомобили действительно были хороши, и в 1998-м году дизельная версия БМВ Е36 320d выиграла гонку “24 часа Нюрбургринга”. Конкуренты остались далеко позади, а “баварец” вырвался вперёд – за счет низкого расхода топлива.

Двигатель

Всем известно, что автомобиль нужно выбирать в первую очередь по его мотору. Двигатель БМВ Е36 – это отдельная тема. Самым универсальным вариантом является рядный шестицилиндровый мотор. К его положительным свойствам можно отнести не только его мощность, а ещё и то, что он долговечный и беспроблемный. Хотя имеется, конечно, минус, и заключается он в повышенном расходе масла. Порой уходит по литру на тысячу километров. Однако это ничем страшным не грозит. В середине девяностых годов на смену «325i» и «320i» пришли «328i» и «323i». Что сказать о двигателе 323i? Первым делом стоит отметить объем – почти 2,5 кубических сантиметров. Мощность не очень большая – всего 168 л.с. Однако всё равно автомобили, укомплектованные этим двигателем, выпускались на протяжении трёх лет. Версия 328i мощнее – объем достигает 2,8 см.куб., а мощность увеличилась до 190 л.с. Кстати, максимальная скорость, которую развивает модель с данным двигателем, составляет 240 км/ч. Но, конечно, наиболее мощным вариантом является М3 – 3,2 куб.см, 317 лошадиных сил, 250 км/ч – этот мотор имел успех, и выпускался он вплоть до закрытия серии.

Структура двигателя BMW M40

Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.

Коленчатый вал мотора M40

Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.

Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.

Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.

Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.

Головка блока цилиндров двигателя BMW M40

На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.

Клапаны двигателя BMW M40

Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.

Распределительный вал двигателя M40

При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.

Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.

Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.

Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.

Циркуляции масла в моторе M40

Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.

Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.

При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон. Затем все масло может быть слито из масляного поддона.

Схема циркуляции масла в моторе M40

Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала. Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.

Циркуляция охлаждения в двигателе M40

Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.

Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.

Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.

Радиатор двигателя M40: 1 – расширительный бачек; 2 – клапан избыточного давления;

Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40

Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками

За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.

Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.

Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.

Привод холостого хода двигателя M40

Двигатели M40B16, M40B18 BMW: характеристики, проблемы, тюнинг, отзывы

Затем все масло может быть слито из масляного поддона.
Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров. Циркуляция охлаждения в двигателе M40 Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.

Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан двигатель м40 бмв давления. Он управляется давлением на входе радиатора.

Радиатор двигателя M Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и. Диаметр цилиндров составляет 84мм, при ходе поршней 72мм и двигатель м40 бмв сжатия 9.

Начиная с года, на модель e36 также двигатель м40 бмв устанавливать двигатель М40 БМВ, им оборудовали модели i и i.

Двигатель БМВ М40: характеристика мотора BMW фото

А BMW 5 серии, которую двигатель м40 бмв двигателем М40, появилась в году и оснащалась этим агрегатом до года. Часто сталкивались с проблемами износа масляного насоса, из-за поломки которого шел износ двигателя. Еще к минусам можно отнести низкое расположения малсяного картера двигателя — поддона, на модели Е Тюнинг двигателя М40 Для версии 1.

В обоих моторах установлены цепи на ременных приводах. Несмотря на то, двигатель м40 бмв цепи в основном лучше ремневых приводом, в моторах семейства M40 они слабые и имеют невысокий ресурс. Из-за малой ширины замена ролика и ремня ГРМ требуется каждые 40 тысяч километров, а иногда и раньше.

Двигатели BMW M40B16, M40B18

Поэтому водителям следует прислушиваться к свисту из-под капота и наблюдать за состоянием цепи. К тому же, в двигатель м40 бмв двигателях обрыв цепи сопровождается неминуемым ударом поршней о головки клапанов, в результате чего последние гнутся. В отличие от M40B18, 1.

С по выпускались ДВС без катализаторов л.

Двигатель BMW M40

В период производились модели с катализаторами — мощностью л. Естественно, 1. Возникает на моторах с побегом свыше тысяч километров.

Источником часто является изношенный распределительный вал, гидрокомпенсаторы или коромысла. Провал при разгонах.

По отзывам владельцев, проблема моторов заключается в форсунках. Их нужно прочистить либо поменять. Плаванье оборотов. Основная причина — трещина в воздуховоде ДМРВ, из-за чего появляется двигатель м40 бмв воздуха.

Очень редко причиной становится распредвал. Здесь все стандартно и алгоритм поиска неисправности классический:

Проблемы двигателя BMW M40

Характерными неисправностями моторов M40 является:

  • ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
  • ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
  • масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
  • снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
  • неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
  • система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
  • увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;

Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.

Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.

Двигатель м40

Привет всем. Кто слышал о двигателе м40 как он ведет себя какие минусы и плюсы ну и в общем

Комментарии 65

привет всем, выезжаю на трассу заправился в другой заправке до этого заливал в одной и той же постоянно, проехался 50км начался стук в двигателе потихоньку и современем становился громче, развернулся приехал обратно домой, мотористам поехал говорят шатун стучит, кто то говорит палец отломался на шатуне, кто то говорит вкладыши провернулись, вообщем не могу понять что такое, стук при холодном и при прогретом один и тот же не меняется, давление не горит не моргает все в порядке, увиличевается при увиличение оборотов быстрее стучит, под нагрузкой громче, не может быть из за плохого бензина? стучать пальцы как говорят детонация

Сейчас думаю установить на него ГБО. Подскажите- возможно это или нет? Многие сервисы отказывают по причине некорректной работы мотора М40 на газе.

Свой опыт эксплуатации e36 c мотором M40B18 : 13 лет, свыше 100 тыс км. Эксплуатация в городе…в пробках…в зоне с резкоконтинетальным климатом (от -40 до +45 C). При правильном обслуживании проблема только в шуме ГБЦ. Приходит срок и никуда от него не деться. В остальном отлично! Мотор достаточно прост для самостоятельного обслуживания. Запуск без проблем ( при сильных морозах ниже -27 С применял второй аккумулятор, либо прогрев картера). Мотор слаб при полной загрузке авто — это чувствуется. При обычной эксплуатации (1-3 человека в салоне) — без проблем! Шум ГБЦ в работе, честно говоря, сильно достал(летом при открытых окнах). Но что об этом говорить…мотору свыше 25 лет…без капремонта! Что от него ждать? Дай Бог современным мотором приблизиться к возрасту 20 лет без подобных проблем!

М-40 — Вестербеке

 

  • Дом
  • Просмотр корзины (0)
  • Контакт

 

  1. Дом
  2. Универсальные двигатели
  3. М-40

Цилиндры: 4
Диаметр цилиндра: 3,00 дюйма
Ход поршня: 3,25 дюйма
Рабочий объем: 91,00 куб. дюймов
Аспирация: Натуральный

Длина: 35,50 дюйма
Ширина: 22,70 дюйма
Высота: 26,40 дюйма
Вес: 545,00 фунтов.

Эта модель снята с производства. Пожалуйста, выберите из меню информацию о деталях и техническую документацию, такую ​​как расширенные спецификации, схемы, руководства и бюллетени по продуктам.

 

 

Обзор продукта Технические документы Посмотреть детали

Экспресс

Заказ запчастей

Скачать

 Каталог!

 

  1. Дом
  2. Универсальные двигатели
  3. М-40
  4. Технические документы

Технические документы

Важное примечание. Техническая информация представлена ​​на нашем веб-сайте для справки и удобства. Westerbeke рекомендует, чтобы ваш двигатель, генератор или система климат-контроля обслуживались и/или устанавливались только авторизованным дистрибьютором или дилером Westerbeke. Нажмите здесь, чтобы найти главного дистрибьютора или дилера в вашем регионе.

Дополнительные характеристики

Название документа Дата публикации
  Дополнительные характеристики — старая модель н/д

Руководства (операторы, детали, технические характеристики, установка)

Название документа Дата публикации
  Руководство по установке — Судовые двигатели и генераторы 01.06.2016
  Универсальный перечень замененных деталей, август 2015 г. 01.08.2015
  Руководство по запчастям 200146 01.01.1991
  Руководство оператора 200157 н/д
Техническое руководство 200154 н/д

Руководства (устранение неполадок)

Соответствующие записи не найдены

Диагностическое ПО

Соответствующие записи не найдены

Схемы (электропроводка, установка)

Соответствующие записи не найдены

Бюллетени (обслуживание, запчасти, отзыв продукции)

Название документа Дата публикации
Сервисный бюллетень № 242: Код даты изготовления 20. 08.2004
  Сервисный бюллетень № 238: номер детали впускного фильтра топливного насоса 048076 28.02.2003
  Сервисный бюллетень № 213: Стартер не активируется 13.04.1994
  Сервисный бюллетень № 206: R.P.M. Диапазоны 13.11.1992
  Сервисный бюллетень № 155: переключатель с ключом 21.06.1985
  Сервисный бюллетень №136: Рычаг переключения передач 09.02.1984
  Сервисный бюллетень № 125: Датчики давления масла 14.08.1983

 

 

Обзор продукта Технические документы Посмотреть детали

Экспресс

Заказ запчастей

Скачать

 Каталог!

 

  1. Дом
  2. Универсальные двигатели
  3. М-40
  4. Посмотреть детали

Купить и просмотреть детали ниже: Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить его и просмотреть подробный список деталей для этого раздела. Если изображения не отображаются под заголовком «Полные списки деталей», прокрутите вниз, чтобы получить доступ к информации о деталях, доступной для этой модели.

 

Общие запасные части

256914 — КОМПЛЕКТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ A M-40

256749 — КОМПЛЕКТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ B M-40

Загрузить документацию по деталям

Название документа Дата публикации
  Руководство по запчастям 200146 01.01.1991

Список запасных частей

Название документа Дата публикации
  Универсальный перечень замененных деталей, август 2015 г. 01.08.2015

 

 

Обзор продукта Технические документы Посмотреть детали

Экспресс

Заказ запчастей

Скачать

 Каталог!

Деталь успешно добавлена ​​в вашу корзину.

 

Добавление детали в корзину.

Ошибка при добавлении в корзину.

МАСЛО ДЛЯ МОРСКИХ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ SAE 30, 40, 50 | ПОРШЕНЬ БАГАЖНИКА

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ⭐ ЭКВИВАЛЕНТ
Перекрестная ссылка:
НАЗВАНИЕ МАРКИ ВЯЗКОСТЬ TBN
Альфаген 414 SAE 40 ТБН 14
Энергол HPDX 40 SAE 40 ТБН 12
Энергол ДС3-154 SAE 40 ТБН 15
Энергол IC-HFX 204 SAE 40 ТБН 20
HLX 40 SAE 40 ТБН 12
МХП 154 SAE 40 ТБН 15
Seamax Extra 40 SAE 40 TBN 15
TLX Plus 204 SAE 40 TBN 20
Дело 1000 Морской 40 SAE 40 TBN 12
Таро 12 XD 40 SAE 40 ТБН 12
Таро 20 ДП 40 SAE 40 ТБН 20
Таро 20 DP 40X SAE 40 ТБН 20
Cladium 140 S SAE 40 TBN 14
Delvac 1640 SAE 40 TBN 12
Мобилгард АДЛ 40 SAE 40 ТБН 12
Мобилгард 412 SAE 40 ТБН 15
Mobilgard 1 SHC SAE 40 ТБН 15
Сервопривод морской 1040 SAE 40 TBN 10
Сервопривод морской 1540 SAE 40 TBN 15
Сервопривод морской 2040 SAE 40 TBN 20
Irving Marine MTX 1540 SAE 40 TBN 15
Irving Marine MTX 2040 SAE 40 TBN 20
Marbrax CCD-415 SAE 40 TBN 15
Marbrax CCD-420 SAE 40 TBN 20
Масло Gadinia 40 SAE 40 Щелочное число 12
MarWay 1040 SAE 40 ТБН 10,6
Дисола М 4012 SAE 40 TBN 12
Дисола М 4015 SAE 40 ТБН 14
Дисола М 4020 SAE 40 TBN 20
Капрано М 40 SAE 40 ТБН 14
Дисола SGS 40 SAE 40 ТБН 14
Альфамар 440 SAE 40 Щелочное число 40
Альфамар 450 SAE 40 Щелочное число 50
Альфамар 455 SAE 40 TBN 55
Альфамар GII 440 SAE 40 TBN 40
Альфамар GII 450 SAE 40 Щелочное число 50
Альфамар GII 455 SAE 40 TBN 55
Энергол IC-HFX 404 SAE 40 Щелочное число 40
Энергол IC-HFX 504 SAE 40 Щелочное число 50
TLX Plus 404 SAE 40 TBN 40
TLX Plus 504 SAE 40 TBN 50
TLX Plus 554 SAE 40 TBN 55
Troncoil 4040 ПЛЮС SAE 40 Щелочное число 40
Troncoil 5040 ПЛЮС SAE 40 Щелочное число 50
Ларус 4040 SAE 40 ТБН 40
Ларус 5040 SAE 40 ТБН 50
Таро 40 XL 40 SAE 40 TBN 40
Таро 50 XL 40 SAE 40 TBN 50
Таро 40 XL 40X SAE 40 TBN 40
Таро 50 XL 40X SAE 40 TBN 50
Масло Marilube W 404 SAE 40 TBN 40
Масло Marilube W 504 SAE 40 TBN 50
Cladium 400 S SAE 40 SAE 40 TBN 40
Cladium 500 S SAE 40 SAE 40 TBN 50
Cladium 550 S SAE 40 SAE 40 Щелочное число 55
Strata MSD 440 SAE 40 TBN 40
Strata MSD 450 SAE 40 Щелочное число 50
Strata MSD 455 SAE 40 TBN 55
EPPCO Bahri MSD 440 SAE 40 TBN 40
EPPCO Bahri MSD 450 SAE 40 TBN 50
EPPCO Bahri MSD 455 SAE 40 TBN 55
Мобилгард М 440 SAE 40 ТБН 40
Мобилгард М40 SAE 40 ТБН 40
Мобилгард М50 SAE 40 ТБН 50
Титан PSW 40 SAE 40 SAE 40 TBN 40
Титан PSW 55 SAE 40 SAE 40 TBN 55
Gulfgen Supreme 440 SAE 40 TBN 40
Gulfgen Supreme 455 SAE 40 TBN 55
Gulfgen Supreme Plus 440 SAE 40 TBN 40
Gulfgen Supreme Plus 455 SAE 40 TBN 55
GulfSea Power 4040 SAE 40 TBN 40
GulfSea Power 4055 SAE 40 TBN 55
GulfSea Power II 4040 SAE 40 TBN 40
GulfSea Power II 4055 SAE 40 TBN 55
Сервопривод Marine K-4040 SAE 40 TBN 40
Сервопривод Marine K-5040 SAE 40 TBN 50
Сервопривод морской K-5540 SAE 40 TBN 55
Irving Marine MTX 4040 SAE 40 TBN 40
Irving Marine MTX 5040 SAE 40 TBN 50
Морской Т404 SAE 40 ТБН 40
Морской Т504 SAE 40 ТБН 50
Навиго TPEO 40/40 SAE 40 TBN 40
Навиго TPEO 50/40 SAE 40 TBN 50
Навиго TPEO 55/40 SAE 40 TBN 55
Аквамор 140MD SAE 40 ТБН 40
Аквамор 150MD SAE 40 ТБН 50
Мартрон 440 SAE 40 ТБН 40
Мартрон 450 SAE 40 ТБН 50
Медрипал 440 SAE 40 ТБН 40
Медрипал 450 SAE 40 Щелочное число 50
Саликс 440 SAE 40 ТБН 40
Саликс 450 SAE 40 ТБН 50
Marbrax CCD-440 SAE 40 TBN 40
Marbrax CCD-450 SAE 40 TBN 50
Петромин Петропауэр Плюс 3-40 SAE 40 ТБН 40
Петромин Петропауэр Плюс 4-40 SAE 40 Щелочное число 50
Петромин Петропауэр Плюс 5-40 SAE 40 ТБН 55
Петромин Петропауэр 3-40 SAE 40 ТБН 40
Петромин Петропауэр 4-40 SAE 40 ТБН 55
Петромин Петрощит 3-40 SAE 40 ТБН 40
Петромин Петрощит 4-40 SAE 40 ТБН 55
Петромар ХС 4040 SAE 40 Щелочное число 40
Петромар XC 5540 SAE 40 Щелочное число 55
Петромар HF 4040 SAE 40 Щелочное число 40
Петромар HF 5040 SAE 40 Щелочное число 50
Петромар HF 5540 SAE 40 Щелочное число 55
Дисрол 400 SAE 40 SAE 40 Щелочное число 40
Дисрол 500 SAE 40 SAE 40 Щелочное число 50
МАЭО 4040 SAE 40 ТБН 40
МАЭО 4050 SAE 40 ТБН 50
Neptuno W NT 4000 SAE 40 SAE 40 TBN 40
Neptuno W NT 5500 SAE 40 SAE 40 TBN 55
Аргина Х 40 SAE 40 ТБН 40
Аргина XL 40 SAE 40 TBN 50
Аргина XX 40 SAE 40 TBN 55
ТПЭО 4040 SAE 40 ТБН 40
ТПЭО 4050 SAE 40 ТБН 50
Аурелия TI 4040 SAE 40 TBN 40
Аурелия TI 4055 SAE 40 TBN 55
Альфамар 430 SAE 40 Щелочное число 30
Альфамар GII 430 SAE 40 TBN 30
Энергол IC-HFX 304 SAE 40 Щелочное число 30
TLX Plus 304 SAE 40 TBN 30
Troncoil 3040 ПЛЮС SAE 40 Щелочное число 30
Ларус 3040 SAE 40 ТБН 30
Таро 30 ДП 40 САЭ 40 ТБН 30
Таро 30 DP 40X SAE 40 ТБН 30
Масло Marilube W 304 SAE 40 TBN 30
Cladium 300 S SAE 40 SAE 40 TBN 30
Strata MSD 430 SAE 40 TBN 30
EPPCO Bahri MSD 430 SAE 40 TBN 30
Мобилгард М 430 SAE 40 ТБН 30
Титан PSW 30 SAE 40 SAE 40 TBN 30
Gulfgen Supreme 430 SAE 40 TBN 30
Gulfgen Supreme Plus 430 SAE 40 TBN 30
GulfSea Power 4030 SAE 40 TBN 30
GulfSea Power II 4030 SAE 40 TBN 30
Сервопривод Marine K-3040 SAE 40 TBN 30
Irving Marine MTX 3040 SAE 40 TBN 30
Морской Т304 SAE 40 ТБН 30
Навиго TPEO 30/40 SAE 40 TBN 30
Аквамор 130MD SAE 40 ТБН 30
Мартрон 430 SAE 40 TBN 30
Медрипал 430 SAE 40 Щелочное число 30
Саликс 430 SAE 40 ТБН 30
Marbrax CCD-430 SAE 40 TBN 30
Петромин Петропауэр Плюс 2-40 SAE 40 ТБН 30
Петромин Петропауэр 2-40 SAE 40 ТБН 30
Петромин Петрощит 2-40 SAE 40 ТБН 30
Петромар XC 3040 SAE 40 Щелочное число 30
Петромар HF 3040 SAE 40 Щелочное число 30
Дисрол 300 SAE 40 SAE 40 Щелочное число 30
Аргина Т 40 SAE 40 ТБН 30
ТПЭО 4030 SAE 40 ТБН 30
Аурелия TI 4030 SAE 40 TBN 30
Высококачественные масла для магистральных поршней для дизельных двигателей с высоким TBN для судовых двигателей, изготовленные на основе минеральных базовых масел высокой степени очистки.
Рекомендуется для смазки средне- и высокоскоростных судовых дизельных двигателей.
Также подходит для использования в стационарных двигателях, зубчатых передачах, портовом оборудовании и т. д.
Оптовая торговля и экспорт
Простой заказ, своевременное изготовление, быстрая доставка.

 

Моторные масла высшего качества — оптом и на экспорт

 

Категория:

Майами Ойл Компани специализируется на стандартах судостроения, магистральных поршневых дизельных двигателях и изготовленных на заказ судовых маслах:
SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 15w40, SAE 20w50, TC-W3 с различными номерами TBN — 5, 10, 15, 30, 40, 50 и между ними.
Судовые дизельные масла на заказ изготавливаются из высокоочищенных минеральных базовых масел.

МОРСКОЙ SAE 40 TBN 10, 13, 15

МАСЛО ДЛЯ ПОРШНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

SUPER DUTY MARINE DIESEL ENGINE OIL — моторное масло премиум-класса, разработанное с учетом требований к смазке самых современных дизельных и бензиновых двигателей, используемых в судах.

МАСЛО ДЛЯ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
40М10-5 Ведро на 5 галлонов 70,00 $
40М10-55 Барабан на 55 галлонов 675,75 $
40М10-275 Сумка на 275 галлонов 3 376,25 $
40М13-5 Ведро на 5 галлонов 72,00 $
40М13-55 Барабан на 55 галлонов 686,25 $
40М13-275 Сумка на 275 галлонов 3 446,25 $
40М15-5 Ведро на 5 галлонов 73,25 $
40М15-55 Барабан на 55 галлонов 698,25 $
40М15-275 Сумка на 275 галлонов 3 491,25 $

SAE 40 МОРСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО TBN 13/10/15
HEAVY DUTY MARINE DIESEL OIL доступно в четырех классах вязкости:
SAE 30, SAE 40, SAE 50 и 15W-40, для дизельных и бензиновых судовых двигателей
с TBN 10, 13, 15 и под заказ Total Base Numbers

СУДОВОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО SAE 40

МОРСКОЙ SAE 40 TBN 13.

10.15

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
30М30-5 Ведро на 5 галлонов 74,00 $
30М30-55 Барабан на 55 галлонов 695,25 $
30М30-275 Сумка на 275 галлонов $3 476,00
30М40-5 Ведро на 5 галлонов 80,00 $
30М40-55 Барабан на 55 галлонов 750,25 $
30М40-275 Сумка на 275 галлонов 3751,00 $
40М30-5 Ведро на 5 галлонов 75,30 $
40М30-55 Барабан на 55 галлонов 706,25 $
40М30-275 Сумка на 275 галлонов 3 531,00 $
40М40-5 Ведро на 5 галлонов 81,50 $
40М40-55 Барабан на 55 галлонов 761,25 $
40М40-275 Сумка на 275 галлонов 3 806,25 $

MARINE TRUNK PISTON DIESEL ENGINE OIL

Super Duty Marine Trunk Piston Diesel Engine Oil предназначено для использования в среднеоборотных дизельных двигателях.
работающие на остаточном топливе в морских, энергетических и промышленных целях.
Это масло доступно в:
SAE 30 ТБН 30 | SAE 30 ТБН 40 | SAE 40 ТБН 30 | SAE 40 ТБН 40
Эквивалент TPEO основных брендов.

МАСЛО ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ МОТОРОВ ДЛЯ МОРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

МАСЛО ДЛЯ ПОРШНЯ ДЛЯ МОРСКИХ МАГИСТРАЛОВ

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена
М1540-55 Барабан на 55 галлонов 686,00 $

МОРСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 15W40

МОРСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО SAE 15W40

 

Товар:

Код продукта производителя Тип упаковки Цена

2T TC-W3 2 CYCLE OUTBOARD MOTOR OIL — масло с высокими эксплуатационными характеристиками для подвесных 2-тактных двигателей.