Дизельные двигатели ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д | Тульская торговая компания (ТД Машзавод), ООО

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Оборудование и техника
  • Дизельные двигатели ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д

«Дизели серии ?ТМЗ? выпускаются в различных модификациях, в зависимости от их назначения: в вертикальном и наклонном исполнении, с генератором 14 В или 28 В, со стартером 12 В и 24 В, в общеклиматическом и морском исполнении и т.д. В настоящее время потребителями дизелей являются производители электроагрегатов, компрессоров, мотопомп, сварочных агрегатов, мобильных электростанций, источников бесперебойного питания, генераторных установок, камышекосилок, малогабаритной техники для коммунального хозяйства и другого оборудования, представляющих различные предприятия РФ и стран СНГ. Возможно их применение и в качестве стационарных дизельных двигателей малотоннажных судов. Дизели ТМЗ являются приводом электроагрегатов серии АД-4 — основного полевого источника питания инженерных войск. Дизели ТМЗ в полном объёме прошли приемочные испытания под эгидой МО РФ. Конструкторской документации на них решением МВК присвоена литера ?О1?. Контроль над изготовлением дизелей осуществляется военной приёмкой Министерства Обороны. Модификации ДИЗЕЛЕЙ производимые ОАО АК ?Туламашзавод?: ТМЗ-450Д/90; ТМЗ-520Д/90; ТМЗ-650Д/90 — дизеля в вертикальном исполнении без генератора ТМЗ-450Д/90Г; ТМЗ-520Д/90Г; ТМЗ-650Д/90Г — дизеля в вертикальном исполнении с генератором ТМЗ-450Д/90; ТМЗ-520Д/90; ТМЗ-650Д/90 — дизеля в наклонном исполнении без генератора ТМЗ-450Д/90Г; ТМЗ-520Д/90Г; ТМЗ-650Д/90Г — дизеля в наклонном исполнении с генератором ТМЗ-520Д/90Г-12П — специальный дизель предназначенный для применения в составе энергоустановок с высокой степенью автоматизации и возможностью дистанционного управления. Конструктивные особенности дизелей серии ?ТМЗ?: воздушное охлаждение; встроенный генератор мощностью 400 Вт и реле-регулятор; подкачивающий насос, позволяющий подавать топливо из отдельного низкорасположенного бака; ряд узлов и деталей (стартер, подкачивающий насос, вкладыши, сухари, масляный фильтр и др. ) унифицированы с деталями двигателя ВАЗ; запуск электростартером или ручным пусковым устройством; в конструкции дизелей применены современные высокопрочные материалы, которые гарантируют высокую надёжность дизелей и позволяют снизить их массу; специальная свеча подогрева воздуха на впуске обеспечивает надёжный запуск дизеля в условиях низких температур (до -30 ?С) без применения дополнительных вспомогательных средств; уравновешивающий вал позволяет снизить уровень вибрации, что важно при использовании дизеля в транспортных средствах малой грузоподъёмности; встроенный регулятор оборотов поддерживает любой заданный скоростной режим независимо от снимаемой с дизеля мощности и автоматически обеспечивает пусковую подачу топлива в момент запуска; смазка коренных и шатунных подшипников скольжения осуществляется под давлением от масляного шестеренчатого насоса; возможна установка защитного кожуха шкива.»

Вас также могут заинтересовать

Дизельный двигатель ТМЗ-8424.10-031 предназначен для установки на БЗКТ Брянск. Шасси 69096, 69099

«Конструктивные особенности двигателей ТМЗ 1) Система смазки а) наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установлен-ного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температ

«Для бульдозеров «KOMAZU D-355А» Мощность 420 л.с.»

«Дизельные двигатели производства ОАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) для автотехники МАЗ: двигатель ТМЗ-8421.10, двигатель ТМЗ-8424.10; МЗКТ: двигатель ТМЗ-8463.10, двигатель ТМЗ-8424.10-03; БелАЗ:

Модернизированные дизельные двигатели 6ДМ-21Л и 8ДМ-21Л с улучшенными технико-экономическими и экологическими показателями адаптированы для использования в качестве силовых установок на маневровых теп

Чертежи конструкции дизельного форсированного двигателя ТМЗ-3ДФ мощностью 16 кВт и объемом цилиндра 454 см3

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Авторизация

  1. Чертежи
  2. Агрегаты машин
  3. Двигатели ДВС, дизели

Добавить работу

 

Код: 03. 01.03.05.70


Разместил: Идракин Лауат


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?


Поиск по словам: Двигатель, Дизель, Распределительный вал, Впускной клапан, Форсированный двигатель, ТМЗ-3ДФ

Перечень чертежей:

  1. Диаграммы сил и моментов А1:
  • Полярная диаграмма силы Rшш
  • Фазы газораспределительного механизма
  • Индикаторная диаграмма
  • Диаграмма суммарного крутящего момента
  1. Рабочий чертеж распределительного вала ТМЗ-450Д А3 с указанием кулачков впускного и выпускного клапана
  2. Впускной клапан А4 с обозначением допусков
  3. Чертеж наружной пружины впускного клапана А4, где выставлены размеры для справок и указаны технические данные:
  • Направление навивки пружины – правое
  • Число рабочих витков iр = 9,08
  • Число витков полное in = 11,08
  1. Диаграммы впускного и выпускного клапанов А2:
  • Диаграмма подъема впускного и выпускного клапанов
  • Диаграмма изменения площади проходного сечения впускного и выпускного клапанов
  • Диаграмма время-сечение впускного и выпускного клапанов
  1. Сборочный чертеж поперечного разреза двигателя ТМЗ-450Д на формате А1

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 40 стр.

         В пояснительной записке были приведены исходные данные для расчета:  ДВС – прототип: ТМЗ – 450 Д, проектная эффективная мощность – 16 кВт, частота вращения колен вала – 3800 мин-1, топливо: дизельное, ЦЧ 45, тактность – 4 .

Выполнен расчет рабочего цикла и определены основные геометрические параметры. Помимо основных исходных данных был задан ряд дополнительных параметров двигателя и рабочего цикла. Они приведены ниже.

  1. Число цилиндров – 1
  2. Диаметр цилиндра – 85 мм
  3. Рабочий объем цилиндра – 454 см3
  4. Ход поршня – 80 мм
  5. Отношение хода поршня к его диаметру – 0,941
  6. Среднее эффективное давление для 4-х тактных дизелей без наддува – 0,75 МПа
  7. Эффективный КПД для дизелей без наддува – 0,39
  8. Коэффициент наполнения для дизелей без наддува – 0,87
  9. Степень сжатия для дизелей с неразделенной камерой сгорания – 19
  10. Коэффициент избытка воздуха для дизелей с неразделенной камерой сгорания без наддува – 1,5
  11. Показатель политропы сжатия в компрессоре равен нулю, т. к. наддув отсутствует – 0
  12. Потеря давления в холодильнике турбокомпрессора равна нулю, т.к. наддув отсутствует – 0
  13. Понижение температуры равно нулю, т.к. наддув отсутствует – 0
  14. Параметр понижения давления на впуске – 3,2
  15. Средняя скорость свежей смеси в проходных сечениях впускных клапанов – 100 м/с
  16. Средняя скорость отработанных газов в проходных сечениях выпускных клапанов – 100 м/с
  17. Степень подогрева заряда для дизельных двигателей без наддува – 25 К
  18. Температура остаточных газов для дизелей – 880,17 К
  19. Давление остаточных газов – 0,115 МПа
  20. Среднее значение показателя политропы сжатия для дизелей с неразделенной камерой сгорания – 1,3490372807
  21. Среднее значение показателя политропы расширения для дизелей с неразделенной камерой сгорания – 1,2790002348
  22. Коэффициент эффективности сгорания топлива – 0,79

         Параметры дизельного топлива ЦЧ-45:

  1. Содержание углерода – 0,86 кг
  2. Содержание водорода – 0,13кг
  3. Содержание кислорода – 0,01 кг
  4. Молекулярная масса – 190 г/моль
  5. Низшая теплота сгорания – 42500 кДж/кг
  6. Коэффициент использования теплоты при расширении для дизеля средней быстроходности – 0,88
  7. Степень повышения давления для дизеля с непосредственным впрыском – 2,0
  8. Коэффициент полноты индикаторной диаграммы – 0,93
  9. Коэффициенты, входящие в выражение, учитывающие механические потери для дизеля с неразделенной камерой сгорания А – 0,103, В – 0,0118

         Найдены: цилиндровая мощность Nц = 16 кВт, литровая мощность Nвл0 = 23 кВт/л, диаметр цилиндра D01 = 96,95 мм, ход поршня S01 = 89,42 мм, эффективная литровая мощность Nвл = 22,64 кВт, среднее эффективное давление ρв = 0,7148 МПа, средняя скорость поршня Cт0 = 11,4 м/с, поршневая мощность Nп = 20,37 кВт/дм2.

         Рассчитаны параметры рабочего тела, а именно:

  1. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива – 0,4945 кмоль/кг
  2. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива – 14,45 кг/кг
  3. Общее количество продуктов сгорания – 0,7746 кмоль/кг

         Определены процессы наполнения, сжатия и расширения. Произведены термохимический и термодинамический расчеты процесса сгорания. Вычислены индикаторные параметры рабочего цикла двигателя.

         Рассчитаны эффективные и удельные показатели, а также основные размеры двигателя.

         Построена индикаторная диаграмма. Найдены корректирующие показатели для скругленной диаграммы, а также среднее индикаторное давление по построенной диаграмме и выполнено его сравнение с теоритическим значением.

         Произведен расчет газораспределительного механизма. Даны исходные показатели:

  • Диаметр цилиндра – 108,9 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Угол открытия впускного клапана – 24° пкв
  • Угол закрытия впускного клапана – 64° пкв
  • Угол открытия выпускного клапана – 50° пкв
  • Угол закрытия выпускного клапана – 22° пкв
  • Частота вращения при номинальной мощности – 3800 мин-1
  • Скорость топливовоздушной смеси в проходном сечении седла при
  • максимальном подъёме впускного клапана – 100 м/с
  • Скорость отработавших газов в проходном сечении седла при
  • максимальном подъёме выпускного клапана – 100 м/с

        

         Ниже приведены результаты расчета:

Число одноименных клапанов

1

Площадь проходного сечения в впускном клапане

1061,99 мм2

Площадь горловины в впускном клапане

1168,19 мм2

Диаметр горловины

38,57 мм

Диаметр горловины выпускного клапана

32,78 мм

Площадь горловины в выпускном клапане

844,02 мм2

Площадь проходного сечения в выпускном клапане

767,29 мм2

Высота подъема впускного клапана

10,87 мм

Высота подъема выпускного клапана

9,24 мм

         Также определен подъем впускного и выпускного клапана. Построены диаграммы изменения площади проходного сечения, время-сечение, угловой скорости и углового ускорения.

         Вычислены средняя площадка впускного и выпускного клапана – Fкл.ср.вп = 626,14 мм2, Fкл.ср.вып = 626,14 мм2 и уточненное значение скорости газа через клапан – ωвп_ут = 169,6 м/с, ωвып_ут = 237,5 м/с.

         Определены основные параметры клапанного узла:

Наименование

Показатель

Впускной клапан

Выпускной клапан

Наибольший диаметр тарелки

44,35 мм

36,06 мм

Наименьший диаметр тарелки

38,35 мм

31,8 мм

Ширина фаски

4,24 мм

3,6 мм

Высота цилиндрического пояска тарелки

1,35 мм

1,15 мм

Общая высота фаски

4,35 мм

3,6 мм

Диаметр стержня клапана

11,57 мм

9,83 мм

Наружный диаметр вставного седла

47,44 мм

40,32 мм

Радиальная толщина вставного седла

4,24 мм

3,6 мм

Высота вставного седла

7,71 мм

6,56 мм

Длина направляющей втулки

104,13 мм

88,51 мм

Диаметр направляющей втулки

17,35 мм

14,75 мм

         Выполнен расчет клапанных пружин впускного клапана. Вот некоторые результаты расчета:

  • Суммарная масса клапанного механизма, Мкл.вп = 233,64 гр
  • Коэффициент запаса, Квп = 1,35
  • Максимальная сила упругости пружин, Рпр.вп.max = 256,48 Н
  • Минимальная сила упругости пружин, Рпр.вп.min = 120,8 Н
  • Жесткость пружин, Свп = 12,487 кН/м
  • Модуль упругости второго рода, Gвп = 8,1 МН/см2
  • Наименьший зазор между витками пружин, ∆min = 0,3 мм
  • Коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений, kвп = 1,17

         Также в пояснительной записке выполнены кинематический и динамический анализ КШМ.

         Описана компоновка двигателя. Компоновку форсированного дизельного двигателя ТМЗ-3ДФ производим согласно заданным параметрам двигателя прототипа ТМЗ-450Д, обеспечивая вышеизложенные конструктивные параметры основных деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Для полной и детально проработанной компоновки двигателя требуется расчет всех систем, входящих в силовой агрегат.

 

В программе: Компас 3Dv

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Пчелка: прототип микрокамьона в Туле.

Le minuscule camion qui figure sur les photos qui illustrent cet porte le nom de Pchelka («Abeille» en russe). Il a été conçu et construit à la fin des nnées 1990, à l’Université d’État de Toula, à la demande la Toulachzavod (TMZ).

Il devait succéder au triporteur Muraveï et avait une conception modulaire. En effet, il était composé de trois modules. Основной модуль состоит из шасси, независимой подвески и группы двигателей (дизельный двигатель ТМЗ-450Д 11 шево, редуктор и тягач ВАЗ-2108).

Второй модуль, представляющий авангардную партию и составной элемент ферменной кабины для двух человек, подвески перед независимым д’Ока и борта ВАЗ-2108. Le pare-brise avant avec son essuie-glace моно-бюстгальтеры, le tableau de bord, le volant et les phares Provenaient également de l’Oka. Модуль Ce permettait d’imaginer différentes конфигурации: avec un empattement вариант от 1,6 до 2 метров, une кабина 2 или 4 места montée au-dessus ou derrière l’essieu avant, un toit harde ou movible en toile et même de jouer sur le nombre de roues. На prévoyait ainsi de le transform en véhicule à trois roues avec une подвеска de moto à l’avant et une конфигурация différente de l’habitacle (avec le Conducteur installé au center).

Enfin, le dernier module était par la partie arrière et les équipements pouvant y être installés. Le прототип disposait d’ailleurs de deux platex de chargement différents. Sur les photos on voit une plateforme longue et une autre raccourcie, permettant le montage d’une banquette supplémentaire pour deux passers derriere la cabe (et à l’air libre!). Pour l’entretien du moteur situé transversalement, ce module pouvait être deposé ou basculé sur le côté. Il aurait été facile де трансформатор се плато en benne basculante en rajoutant ип pompe гидравлический ип ип vérin. A noter que la charge utile du Pchelka était d’une demi-tonne.

Hélas, lorsque le projet fut prêt, il n’y avait plus personne pour le mettre en oeuvre: à l’époque, TMZ ne parvenait même pas à rentabiliser la production existsante de motos… Mais le micro-camion Pchelka existse encore — il est stocké dans un hangar de l’université.

Pour être complet, il faut noter qu’un autre mini-camion construit à l’État d’État de Toula quelques années auparavant, portait required le même nom mais avait une cabe ouverte plus simple et était entraîné par le groupe motopropulseur du путешественник Муравей!

Légende des photos :

  • Пчелка n’est pas un camion bene. Sur cette photo, le plate de chargement a été relevé pour accéder au moteur ou à la подвеска.
  • On peut également accéder directement au moteur par une trappe située sur le plancher.
  • Le tableau de bord et le volant proviennen de l’Oka.
  • Depuis plus de 20 ans, le Pchelka est conservé à l’État d’Université d’Toula.

Лу сур : https://zen.yandex.ru/media/mmariya/pchelka-opytnyi-mikrogruzovik-iz-tuly-5e4fc2c140e9c554bad564bc
Адаптация VG

Тег(и) :
#Histoire, #TMZ, #Pchelka, #Prototype, #Utilitaire

Daisy -Keith — Google Suce

. , Лос-Анджелес, Калифорния, Vereinigte Staaten

Элтерн: Брайан Кит и Виктория Янг

Geschwister: Y. Robert Keith, Mimi Keith, Michael Keith и mehr

Ehepartner: Scott Sampson (verh. ?–1997)

Fernsehsendungen: Heartland


Daisy Keith (1969-1997) — Find a Grave Memorial

www.findagrave.com › memory . Родилась в Голливуде, Калифорния, в семье Виктории Янг и Брайана Кейта, которые назвали ее в честь бабушки. В детстве ей нравилось выступать …

Смерть: 17 апреля 1997 г. (27 лет) Лос-Анджелес, округ Лос-Анджелес, Калифорния, США
ID памятника: 20947 · Просмотреть источник
Захоронение: Мемориальный парк Вествуд Вествуд, округ Лос-Анджелес, Калифорния, США Показать карту

Дейзи Кит — IMDb

www. imdb.com › имя

Дейзи Кит родилась 26 июня 1969 года в Голливуде , Лос-Анджелес, Калифорния, США. Она была актрисой, известной по Хартленду (1989). Ранее она была замужем …

Daisy keith Стоковые фотографии и изображения — Alamy

www.alamy.com › stock-photo › daisy-keith

360 изображений. Доступно как для лицензирования RF, так и для RM.

Голливудская Страница Смерти — Брайан Кит с дочерью Дейзи Кит

www.facebook.com › HollywoodPageOfDeath › фотографии

Брайан Кит с дочерью Дейзи Кит. Хроник-Фотос · 21.11.2016 ·. In Originalgröße anzeigen · Daisy Perelli und 163 anderen gefällt das.

Daisy Keith — Ancestry

www.ancestry.de ›Поиск› Категории ›Имя = Daisy_keith

Ergebnisse 1 — 20 von 338422 Дейзи М…

Daisy Keith — Ancestry

www.ancestry.de › поиск › коллекции › name=Daisy_Keith

Ergebnisse 1 — 20 von 308139 · Daisy Leialoha Keith gefunden in 46 Stammbäumen · Daisy E.