Содержание

Двигатели для минитракторов в Курске: 479-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Дом и садМинитракторы и мотоблокиЗапчасти для минитракторовДвигатели для минитракторов

Вкладыши коренные упорные STD двигателя TY290 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: вкладыш коренной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыши коренные комплект STD двигателя TY290 для минитрактора Xingtai XT-220 Тип: вкладыш коренной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыши коренные комплект STD двигателя TY290 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: вкладыш коренной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер редукторный на минитрактор QDJ1308J двигатель KM385BT 3,2 кВт 11010124, AKITA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

35 838

Двигатель LIFAN KP420E 18А (190F-TD 18А) (17 л. с., 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, вал 25 мм, объем 420см³, ручной/электрический стартер, катушка 18А, вес 37 кг) л.с.: 17, рабочий объем: 420 см³, количество цилиндров: 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр воздушный Husqvarna для двигателя Loncin LC1P92F-1 тракторов TC 138L / TS 138L

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 204

Двигатель LIFAN KP460E 11A (192F-2TD 11A) (20 л.с., 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, вал 25 мм, объем 460см³, ручной/электрический стартер, катушка 11А, вес 37 кг) л.с.: 20, рабочий объем: 460 см³, количество цилиндров: 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыши коренные упорные STD двигателя TY290 для минитрактора Xingtai XT-220 Тип: вкладыш коренной

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

250 378

Минский моторный завод Д243-887 Двигатель дизельный Тип: дизельный, Количество цилиндров: 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка ГБЦ D-90mm двигателя TY290 для минитрактора Xingtai XT-220 Тип: прокладка ГБЦ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка ГБЦ D-100mm двигателя DLh2100 для минитрактора Xingtai XT-160 Тип: прокладка ГБЦ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза блока цилиндров Ø100mm двигателя DLh2100 для минитрактора Xingtai XT-160 Тип: блок цилиндров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Головка блока цилиндра голая двигателя DLh2100 для минитрактора Xingtai XT-160 Тип: головка блока

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза цилиндра D-100mm двигателя TY2100 для минитрактора Xingtai XT-244 Тип: гильза цилиндра

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 401 182

8401. 10-14 Двигатель дизельный V-образный Тип: дизельный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал балансировочный дизельного двигателя R190, R192, R195 для тяжелых китайских мотоблоков и минитракторов

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза цилиндра Ø105mm двигателя DLh2105 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: гильза цилиндра

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск ведущий регулятора двигателя DLh2100 для минитрактора Xingtai XT-160

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыши шатуна STD двигателя TY290 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: вкладыш шатунный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

35 112

Двигатель LIFAN KP460E (192F-2TD) (20 л.с., 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, вал 25 мм, объем 460см³, ручной/электрический стартер, вес 37 кг) л. с.: 20, рабочий объем: 460 см³, количество цилиндров: 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень D-110mm двигателя DLh2110 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка шатуна для двигателя DL190-12 для трактора XINGTAI XT-120 Тип: втулка, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза цилиндра Ø110mm двигателя DLh2110 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: гильза цилиндра

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка форсунки медная двигателя KM130/138 для минитрактора Taishan 24

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кольца поршневые комплект Ø110 mm двигателя DLh2110 для минитрактора Xingtai XT-180

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Двигатель бензиновый Loncin h300 (R type) D19 (6. 5л. с, 196куб. см, вал 19мм, ручной старт) тип: бензиновый, л.с.: 6.50, мощность: 4.10 кВт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 220

Установочный комплект для импортного двигателя минитрактора МТЗ-132Н Беларус Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

86 100

Двигатель для минитрактора Rossel R-24 Тип: дизельный, Производитель совместимых моделей: Rossel,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор двигателя DL190-12 для минитрактора Xingtai XT-120 Тип: радиатор двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

150 688

Дизельный двигатель KM385BT-350 Тип: дизельный, Производитель совместимых моделей: Xingtai, Скаут,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза блока цилиндров Ø90 mm двигателя DL190-12 для минитрактора Xingtai XT-120 Тип: блок цилиндров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

154 700

Снегоротор для минитрактора Русич Т-12-21 с приводом от бензинового двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

250 378

Минский моторный завод Д243-908 Двигатель дизельный Тип: дизельный, Количество цилиндров: 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шатун двигателя KM130/138 для минитрактора Taishan 24 Тип: шатун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крепеж двигателя передний (180/190/195N) для минитрактора Вес: 0. 89 кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Головка блока цилиндров двигателя KM385BT для минитрактора Jinma 244 Тип: головка блока цилиндров

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск подвижный регулятора двигателя DLh2100 для минитрактора Xingtai XT-160

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

86 900

Дизельный двигатель ZS1115-T Тип: дизельный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 650

Блок цилиндра двигателя DLh2100 для трактора XINGTAI XT-160 Назначение: для мини-трактора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

221 892

Минский моторный завод Д243 798 Двигатель дизельный Тип: дизельный, Количество цилиндров: 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

238 936

Минский моторный завод Д243-1235Э Двигатель дизельный Тип: дизельный, Количество цилиндров: 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 500

Двигатель дизельный Loncin Diesel LCD170F D20 (5л. с., 227куб. см, вал 20мм, ручной старт) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

154 564

Дизельный двигатель KM385BT-47E1 Тип: дизельный, Количество цилиндров: 3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыши коренные верхний нижний пара STD двигателя KM385BT для минитрактора Dongfeng DF-244 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

219 602

Минский моторный завод Д243С-863 Двигатель дизельный Тип: дизельный, Количество цилиндров: 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

261 266

Минский моторный завод Д243-876 Двигатель дизельный Тип: дизельный, Количество цилиндров: 4

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух маховика двигателя KM385BT для минитрактора Dongfeng DF-240 Тип: маховик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух маховика двигателя KM385BT для минитрактора Dongfeng DF-244 Тип: маховик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня ГРМ паразитная Z-39 двигателя KM385BT для минитрактора Jinma 240 Тип: шестерня ГРМ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коленвал двигателя DLh2110 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: коленвал, Производитель садовой

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Палец поршневой L-85mm D-36mm двигателя DLh2100 для минитрактора Xingtai XT-160

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 600

Радиатор двигателя TY290 для минитрактора Xingtai XT-180 Тип: радиатор двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коленвал двигателя KM130/138 для минитрактора Shifeng 244 Тип: коленвал

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух маховика двигателя KM385BT для трактора DONGFENG DF-244 Тип: кожух

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень D-100 mm двигателя DLh2100 для минитрактора Xingtai XT-160 Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Штанга клапана двигателя KM385BT для трактора DONGFENG DF-244 Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шатун двигателя DL190-12 для минитрактора Xingtai XT-120 Тип: шатун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

84 000

Двигатель ZS195NM (14 л. с.) в сборе минитрактор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Капот двигателя для трактора XINGTAI XT-160 Назначение: для мини-трактора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 14

Двигатели для сельхозтехники и промышленности

18.04.2014
#Двигатель
# АМЗ
# ВгМЗ
# ЧТЗ

Двигатели для сельхозтехники и промышленности

Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д.

Заводов, производящих моторы для данных отраслей, в России сейчас не менее трех десятков. Мы рассмотрим только часть из них.

Производственное объединение ОАО «Алтайский моторный завод» (АМЗ)

Алтайский моторный завод основан в 1955 году в городе Барнаул, изначально предприятие выпускало сельскохозяйственное оборудование, однако уже с 1958 года было налажено производство дизельных двигателей. С начала 90-х годов АМЗ испытывает трудности, находился под угрозой закрытия, однако с недавнего времени предприятие вошло в концерн «Тракторные заводы», продолжает выпускать дизельные моторы и имеет большие планы на развитие. Сегодня АМЗ выпускает тракторные и комбайновые моторы, а также судовые дизели, двигатели для генераторов и другой техники.




А-01, А-41

Серии 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 94 до 135 л.с., на сегодняшний день актуально шесть модификаций моторов. Находят применение на тракторах (ДТ-75, Т-4 и другие), автогрейдерах, фронтальных погрузчиках, трелевочных тракторах и другой технике.

Д-442, Д-461

Две большие серии 4-х и 6-цилинлровых двигателей мощностью от 145 до 180 л.с., восемь актуальных модификаций. Применяется на тракторах Т-4, комбайнах «Дон» и спецтехнике различного назначения.

Д-3040, Д-3060

Линейки 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 163 до 360 л.с. Это новые моторы АМЗ, они находят применение на тракторах, комбайнах, сельскохозяйственной и иной технике.

ОАО «Барнаултрансмаш»

«Барнаултрансмаш» — машиностроительное предприятие в Барнауле, созданное в 1941 году на основе эвакуированных Сталинградского и Харьковского тракторных заводов. Сегодня завод входит в состав холдинга «Русские машины», он поставляет на рынок транспортные, судовые, промышленные и иные дизельные двигатели высокой мощности.


Д12

Большое семейство 12-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью от 375 до 650 л.с. Различные модификации предназначены для инженерных тягачей МАЗ, КЗКТ, многоосных тягачей МАЗ и КЗКТ, самосвалов и аэродромных тягачей БелАЗ и другой тяжелой техники.

ОАО «Волгоградский моторостроительный завод» (ВгМЗ)

Волгоградский моторостроительный завод был основан в 1963 году, его первой продукцией стал дизельный двигатель Д-54 для трактора ДТ-54. Позднее завод стал разрабатывать и выпускать моторы для мощной техники, используемой в нефте- и газодобывающей отраслях, в строительной, энергетической и иных сферах. Этого направления ВгМЗ придерживается и сегодня.

8ДВТ-330

Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения мощностью 330 л. с. Существует несколько модификаций, все они используются на тяжелом промышленном тракторе Т-330 Чебоксарского завода промышленных тракторов («Четра»).

В-400

Дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, имеет рабочий объем 22,6 л, мощность — 279 л.с. Устанавливается на тяжелые промышленные тракторы Т-330А.

В-500

Наиболее новые дизельные двигатели ВгМЗ. Имеют 8 цилиндров, V-образную конструкцию и воздушное охлаждение. Существует несколько модификаций мощностью до 420 л.с.. Устанавливаются двигатели на тяжелые тракторы Т-25, железнодорожные путеремонтные машины, буровые установки, генераторы и другую технику.

Производственное объединение «ТУЛАМАШЗАВОД» (ТМЗ)

Тульский машиностроительный завод — одно из старейших предприятий России, оно основано еще в 1879 году, и с тех пор играет важную роль в промышленном комплексе нашей страны. Предприятия ориентируется на выпуск продукции оборонного назначения, однако завод поставляет на рынок мотоциклы, мотороллеры и двигатели.


ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д

Семейство универсальных одноцилиндровых малогабаритных бензиновых двигателей мощностью от 6,8 до 20 л.с. Моторы устанавливаются на мотороллеры, минитракторы, дорожную и иную технику малой грузоподъемности.

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ)

Челябинский тракторный завод — легендарное отечественное машиностроительное предприятие, которое с 1933 года производит тракторы и двигатели, а также иную технику гражданского и военного назначения. Среди продукции завода — современные танковые моторы, однако мы рассмотрим только «гражданские» двигатели ЧТЗ.





4Т 371

Дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели с турбокомпрессором, имеют мощность 90 и 105 л.с. (всего две модификации). Разработаны для установки на тракторы ЧТЗ Т-1К и Т-1П.

Д 180

Многотопливный четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью от 140 до 180 л. с. (а по желанию заказчика могут производиться моторы мощностью от 80 до 210 л.с.) с турбокомпрессором, может работать на дизельном топливе, керосине и газовом конденсате. Находит широчайшее применение на тракторах, экскаваторах, дорожно-строительной технике, генераторах и т.д.

6Т 370

Это серия нескольких шестицилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 190 до 360 л.с., и более. Используются на тракторах.

В-31 М2, В-31 М4

Линейка 12-цилиндровых V-образных дизельных двигателей мощностью 335 л.с.. Активно используются на тракторах, экскаваторах подъемных кранах и иной спецтехнике, а также в дизель-генераторах.

В-46-6 МС

Многотопливный 12-цилиндровый V-образный двигатель, один из самых мощных моторов гражданского назначения — до 780 л.с. Устанавливается на мощную строительную и иную технику специального назначения.

В-58-7 МС

Многотопливный 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 710 л.с. Применяется на тяжелой дорожно-строительной и иной технике.

В-59 УМС

Многотопливный 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 520 л.с. Используется на тяжелых тракторах и специальной технике.

  

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31. 08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Run Тракторы и другие дизельные двигатели с максимальной производительностью

Тракторы и другие дизельные двигатели на ферме требуют значительно меньше топлива, если их правильно эксплуатировать и обслуживать. Достижение (и поддержание) максимальной производительности ваших двигателей приведет к многочисленным преимуществам, таким как высокая эффективность использования топлива, снижение затрат на техническое обслуживание, сокращение времени простоя и увеличение срока службы. Ниже приведены стратегии для достижения максимальной производительности:

Проверка топливных форсунок

Грязные топливные форсунки могут привести к неэффективному сгоранию топлива и некоторой потере мощности. Прочистите форсунки, если из выхлопной трубы идет черный дым. Периодически используйте присадку к топливным форсункам для незначительной очистки.

Сервисные воздухоочистители

Грязные воздухоочистители ограничивают поток воздуха, необходимого для процесса сгорания топлива. Воздух, необходимый для сжигания всего одного галлона дизельного топлива № 2, составляет примерно 1300 кубических футов, что составляет около 10 000 галлонов воздуха! Ограничение воздушного потока означает, что топливно-воздушная смесь содержит избыточное топливо, что приводит к снижению доступной мощности, увеличению расхода топлива и неприятным выбросам из двигателя. Проверьте индикатор расхода воздуха, который есть на большинстве воздухоочистителей, чтобы убедиться в наличии проблемы. Черный выхлопной дым является еще одним показателем того, что вашему двигателю не хватает воздуха для полного сгорания.

Содержите топливную систему в чистоте

Заменяйте топливные фильтры по мере необходимости. Топливные фильтры на дизельных двигателях более критичны, чем на бензиновых двигателях, потому что грязь или другие мелкие частицы могут повредить системы топливных форсунок. Если топливные фильтры вообще загрязняются после, скажем, 200 часов работы, то заменяйте топливные фильтры чаще. При замене осмотрите старый топливный фильтр. Разрежьте его пополам. Он кажется скользким и слизистым? Проверьте, нет ли в фильтре водорослей или других загрязнений. Покажите топливный фильтр своему поставщику топлива, чтобы получить рекомендации. Обслуживание топливных фильтров и воздухоочистителей на регулярной основе — очень дешевая страховка.

Используйте моторное масло подходящей вязкости

Слишком густые масла (с высокой вязкостью) снижают мощность и смазывание, а также увеличивают расход топлива. Слишком жидкие масла (с низкой вязкостью) не обеспечивают необходимой защиты двигателя и трансмиссии.

Используйте трактор подходящего размера для работы

Конечно, вы не хотите использовать 200-сильный трактор для стрижки травы вдоль подъездной дорожки. Столь же глупо было бы пытаться использовать 30-сильный трактор для протаскивания четырехкорпусного плуга по тяжелым глинистым почвам.

Эксплуатация тракторов на более высоких передачах и более низких настройках дроссельной заслонки

Большинство тракторов редко эксплуатируются в условиях, когда требуется полная мощность трактора. Поэтому, когда нагрузка на дышло уменьшается, переключитесь на более высокую передачу и уменьшите настройку дроссельной заслонки, чтобы получить желаемую скорость движения вперед. Проблемы с эксплуатацией тракторов на пониженных передачах при высоких оборотах двигателя связаны с увеличением расхода топлива и износом трансмиссии. Вы можете выполнить процедуру «переключение вверх-дроссель вниз» вручную. Многие новые тракторы могут быть оснащены бесступенчатой ​​или бесступенчатой ​​трансмиссией для достижения большей топливной экономичности без необходимости ручной регулировки.

Используйте правильный балласт

Сельскохозяйственные тракторы предназначены для работы с дополнительным весом или балластом при буксировке тяжелых грузов для уменьшения проскальзывания колес. Недостаточный балласт может вызвать чрезмерное проскальзывание колес и повышенный расход топлива. Проскальзывание ведущего колеса не должно превышать 10 процентов для оптимальной эффективности. Некоторое проскальзывание желательно при больших нагрузках, чтобы уменьшить износ трансмиссии трактора.

Часто проверяйте давление в шинах

В периоды интенсивного использования еженедельно проверяйте шины на правильность накачивания. Не ждите, пока шины не станут выглядеть низкими или спущенными. Низкое давление в шинах, составляющее всего 4 фунта на квадратный дюйм, может привести к 8-процентному увеличению расхода топлива.

Замените ведущие шины с чрезмерным износом.

Изношенные шины вызывают увеличение расхода топлива из-за повышенного проскальзывания колес из-за плохого сцепления с дорогой. Радиальная ведущая шина имеет больший изгиб в боковине шины, что может увеличить сцепление с дорогой по сравнению с диагональной шиной того же размера. Хотя радиальные шины дороже, эти шины превосходят диагональные из-за их уникальных конструктивных особенностей.

Тракторы и другие дизельные двигатели на ферме требуют значительно меньше топлива, если их правильно эксплуатировать и обслуживать. Достижение (и поддержание) максимальной производительности ваших двигателей приведет к многочисленным преимуществам, таким как высокая эффективность использования топлива, снижение затрат на техническое обслуживание, сокращение времени простоя и увеличение срока службы. Ниже приведены стратегии достижения максимальной производительности:

Проверьте топливные форсунки

Грязные топливные форсунки могут привести к неэффективному сгоранию топлива и некоторой потере мощности. Прочистите форсунки, если из выхлопной трубы идет черный дым. Периодически используйте присадку к топливным форсункам для незначительной очистки.

Воздухоочистители сервисные

Грязные воздухоочистители ограничивают поток воздуха, необходимого для процесса сгорания топлива. Воздух, необходимый для сжигания всего одного галлона дизельного топлива № 2, составляет примерно 1300 кубических футов, что составляет около 10 000 галлонов воздуха! Ограничение воздушного потока означает, что топливно-воздушная смесь содержит избыточное топливо, что приводит к снижению доступной мощности, увеличению расхода топлива и неприятным выбросам из двигателя. Проверьте индикатор расхода воздуха, который есть на большинстве воздухоочистителей, чтобы убедиться в наличии проблемы. Черный выхлопной дым является еще одним показателем того, что вашему двигателю не хватает воздуха для полного сгорания.

Содержите топливную систему в чистоте

Заменяйте топливные фильтры по мере необходимости. Топливные фильтры на дизельных двигателях более критичны, чем на бензиновых двигателях, потому что грязь или другие мелкие частицы могут повредить системы топливных форсунок. Если топливные фильтры вообще загрязняются после, скажем, 200 часов работы, то заменяйте топливные фильтры чаще. При замене осмотрите старый топливный фильтр. Разрежьте его пополам. Он кажется скользким и слизистым? Проверьте, нет ли в фильтре водорослей или других загрязнений. Покажите топливный фильтр своему поставщику топлива, чтобы получить рекомендации. Обслуживание топливных фильтров и воздухоочистителей на регулярной основе — очень дешевая страховка.

Используйте моторное масло подходящей вязкости

Слишком густые масла (с высокой вязкостью) снижают мощность и смазывание, а также увеличивают расход топлива. Слишком жидкие масла (с низкой вязкостью) не обеспечивают необходимой защиты двигателя и трансмиссии.

Используйте трактор подходящего размера для работы

Конечно, вы не хотите использовать 200-сильный трактор для стрижки травы вдоль подъездной дорожки. Столь же глупо было бы пытаться использовать 30-сильный трактор для протаскивания четырехкорпусного плуга по тяжелым глинистым почвам.

Эксплуатация тракторов на более высоких передачах и более низких настройках дроссельной заслонки

Большинство тракторов редко эксплуатируются в условиях, когда требуется полная мощность трактора. Поэтому, когда нагрузка на дышло уменьшается, переключитесь на более высокую передачу и уменьшите настройку дроссельной заслонки, чтобы получить желаемую скорость движения вперед. Проблемы с эксплуатацией тракторов на пониженных передачах при высоких оборотах двигателя связаны с увеличением расхода топлива и износом трансмиссии. Вы можете выполнить процедуру «переключение вверх-дроссель вниз» вручную. Многие новые тракторы могут быть оснащены бесступенчатой ​​или бесступенчатой ​​трансмиссией для достижения большей топливной экономичности без необходимости ручной регулировки.

Используйте правильный балласт

Сельскохозяйственные тракторы предназначены для работы с дополнительным весом или балластом при буксировке тяжелых грузов для уменьшения проскальзывания колес. Недостаточный балласт может вызвать чрезмерное проскальзывание колес и повышенный расход топлива. Проскальзывание ведущего колеса не должно превышать 10 процентов для оптимальной эффективности. Некоторое проскальзывание желательно при больших нагрузках, чтобы уменьшить износ трансмиссии трактора.

Часто проверяйте давление в шинах

В периоды интенсивного использования еженедельно проверяйте шины на правильность накачивания. Не ждите, пока шины не станут выглядеть низкими или спущенными. Низкое давление в шинах, составляющее всего 4 фунта на квадратный дюйм, может привести к 8-процентному увеличению расхода топлива.

Замените ведущие шины с чрезмерным износом.

Изношенные шины вызывают увеличение расхода топлива из-за повышенного проскальзывания колес из-за плохого сцепления с дорогой. Радиальная ведущая шина имеет больший изгиб в боковине шины, что может увеличить сцепление с дорогой по сравнению с диагональной шиной того же размера. Хотя радиальные шины дороже, эти шины превосходят диагональные из-за их уникальных конструктивных особенностей.

Практика консервирующей обработки почвы

Большим преимуществом систем с минимальной обработкой почвы, низкой обработкой или нулевой обработкой почвы является то, что вы сокращаете количество проходов трактора по полю, тем самым снижая расход топлива, уплотнение и эрозию почвы. Но нужно помнить о повышенных расходах на химикаты.

Держите все инструменты, вступающие в контакт с землей, острыми

Такие инструменты, как лемехи, сошники и долота, должны быть всегда острыми для поддержания топливной экономичности, скорости движения по полю и общей производительности оборудования. Затачивайте инструменты по мере необходимости и заменяйте изношенные детали, когда это необходимо.

Выключите дизельные двигатели, а не работайте на холостом ходу в течение длительного времени.

Новые исследования показывают, что можно добиться значительной экономии топлива, если дизельные двигатели не работают на холостом ходу более десяти минут.

Рассмотрите присадки к топливу

Возможно, вам потребуется обработать топливо альгицидом, если вы заметите проблему с водорослями при замене топливных фильтров. Добавка альгицида, скорее всего, понадобится в теплую погоду. Вам также может понадобиться присадка в холодную погоду для более легкого запуска. Прежде чем заливать какие-либо присадки в бак для хранения топлива, уточните у поставщика топлива, какие присадки уже были предоставлены при доставке вашего топлива.

Ограничьте хранение топлива до шести месяцев. Топливо, хранящееся более шести месяцев (либо в топливном баке двигателя, либо в резервуаре для хранения на ферме), теряет стабильность и образует лаки. Если по какой-либо причине необходимо более длительное хранение, спросите у поставщика топлива о присадке для повышения стабильности.

Убедитесь, что резервуары для хранения топлива на ферме соответствуют местным, государственным и федеральным нормам

Эти нормы были приняты для сведения к минимуму опасности возгорания и снижения риска загрязнения окружающей среды из-за разливов и утечек.

См. руководство по эксплуатации.

Руководство содержит критически важную информацию, такую ​​как надлежащая вязкость масла, давление в шинах, балластировка, советы по поиску и устранению неисправностей и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Всякий раз, когда мы можем сократить потребление энергии, мы также можем улучшить качество нашей окружающей среды, потому что необходимо производить меньше электроэнергии и импортировать и перерабатывать меньше нефти.

Дизели: Тракторные двигатели и EPA

Уровень 1-3, уровень 4i и последний уровень 4 (FT4) — что все это означает для владельцев тракторов и потенциальных покупателей?

Стандарты Уровня 1 для внедорожной (внедорожной) техники были впервые приняты в 1994 г. для двигателей мощностью более 50 л.с. и вводились поэтапно с 1996 по 2000 г. В 1998 г. были приняты стандарты Уровня 1 для внедорожных двигателей мощностью менее 50 л.с. В то же время более строгие стандарты Уровня 2 и Уровня 3 последуют за поэтапным введением в период с 2000 по 2008 год. Эти стандарты могли быть и были соблюдены с помощью передовых конструкций двигателей, таких как настройка топливно-воздушных смесей, и не требовали дополнительной обработки выхлопных газов.

В мае 2004 г., затем Прес. Буш подписал Правило о чистом воздухе для внедорожных дизелей (CANDR) с целью сократить выбросы строительных, сельскохозяйственных и промышленных двигателей более чем на 90%. Глава Агентства по охране окружающей среды Майк Ливитт заявил: «Мы собираемся оставить в прошлом выбросы черного дыма, исходящего от дизелей». Правила CANDR отражали уже установленное Правило о чистоте грузовиков и автобусов 2000 года. Дизельное топливо на момент подписания CANDR содержало 3000 частей на миллион (ppm) серы. Новые правила предусматривали, что к 2007 г. в топливе должно быть снижено содержание серы до 500 частей на миллион, а к 2010 году – до 15 частей на миллион. К 2011 году требовалось достичь стандартов для двигателей Tier 4i (промежуточный) с полным соответствием FT4 к 2014 году (двигатели старше 750 л.с. получают еще один год отсрочки).

Прочтите о зимнем уходе за дизельным двигателем

Будет ли все это бесплатным? Конечно, нет. По оценкам, простое снижение содержания серы до 15 частей на миллион принесет дополнительные 0,07 цента на галлон, но немного компенсируется расчетным выигрышем в 0,03 цента на галлон из-за предполагаемого снижения затрат на техническое обслуживание двигателя. Подробнее об этом позже. Те же самые оценщики оценили стоимость дополнительного оборудования для бульдозера за 240 000 долларов в 2600 долларов. Увеличение на 1,1 процента в этом примере не звучало так уж плохо, но общая оценка для большинства внедорожных категорий предполагала увеличение на 1-3 процента. И мы все знаем, как обстоят дела с оценкой государственных расходов. Цифра на прибавки больше в строке 4-9процент.

Хотя вы можете подумать, что нам следует беспокоиться о крупных загрязнителях — грузовиках, автобусах и т. д., — факты таковы, что 47 процентов дизельных твердых частиц (ТЧ) и 25 процентов общего количества оксидов азота (NOx) образуются из внедорожного оборудования. Согласно веб-сайту EPA, PM в основном состоят из мелких частиц углерода и других токсичных веществ, образующихся в процессе неполного сгорания топлива, то есть при низкой температуре сгорания. При многократном вдыхании мелкие частицы дизельного выхлопа могут усугубить астму и аллергию или вызвать другие серьезные проблемы со здоровьем, включая рак легких.

При переходе с уровня 3 на уровень 4i на передний план вышли две технологии: селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и рециркуляция отработавших газов (EGR).

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) в поток выхлопных газов. DEF на 65 процентов состоит из очищенной воды и на 35 процентов из мочевины (ожидайте небольших различий в рецептурах от производителя к производителю в попытке обеспечить максимально низкую температуру замерзания) и создает химическую реакцию, превращающую выхлопные газы в водяной пар и азот. Этот тип системы предпочитали такие производители, как Case IH/New Holland и AGCO.

Системы рециркуляции отработавших газов охлаждают и объединяют определенное количество выхлопных газов с поступающим свежим воздухом (помните поговорку, решение проблемы загрязнения — разбавление), чтобы снизить температуру сгорания и уменьшить выбросы оксидов азота до приемлемого уровня. Затем выхлопные газы попадают в дизельный катализатор окисления (DOC) и дизельный сажевый фильтр (DPF), где DOC дополнительно очищает от твердых частиц с повышенным тепловыделением, в то время как DPF собирает оставшуюся сажу. Системы рециркуляции отработавших газов обычно работают автоматически, но возникают проблемы с необходимостью блокировать регенеративный процесс в закрытых помещениях, таких как сарай. И сажевые фильтры также требуют обслуживания с EPA, предлагающим 4500-5000 часов. интервал, но некоторые производители заявляют, что интервал будет до 15 000 часов. John Deere и Cummins изначально выбрали именно этот тип системы.

Читать о том, как обслуживать компактный трактор общего назначения

Требования FT4, согласно которым выбросы от двигателей мощностью 25–75 л. 0,01 PM и 0,30 NOx), изменило мышление. Например, John Deere 7290R, который мы тестировали в сентябре прошлого года, теперь соответствует требованиям FT4, используя комбинацию технологий SCR, DOC, DPF и закодированного EGR. На презентации нового продукта 2014 года компания John Deere заявила, что расход топлива (топливо + DEF) для этих тракторов на 2,0 процента выше, чем у машин предыдущего поколения, и до 6,0 процента при оснащении трансмиссией e23, которая обеспечивает максимальную экономичность.

В дополнение к улучшенной топливной экономичности и сокращению выбросов от двигателей, соответствующих стандарту FT4, эти силовые установки заметно тише. В зависимости от комплектации (кабина, открытая станция, номинальная мощность) нередки пониженные уровни шума на 10 дБА и более. И, как упоминалось выше, ожидается, что техническое обслуживание двигателей будет сокращено.

Тракторы, оснащенные системами SCR, могут работать в два раза дольше между заменами масла из-за меньшего содержания углерода и сажи, которые система смазки должна отфильтровывать. Все это приятные улучшения, хотя стоимость и дополнительная сложность наряду с дополнительными инвестициями дилера в диагностирование оборудования и обучение сотрудников вряд ли делают предложение выигрышным в долларах и центах. Но нравится вам это или нет, но эти стандарты останутся.

Итак, что должен знать владелец или оператор трактора о новейших машинах, отвечающих требованиям по выбросам загрязняющих веществ? Во-первых, они должны быть знакомы с системами, которые выбрал их производитель, а также с соответствующими предупреждениями и требованиями по техническому обслуживанию, которые несут эти системы. Если используется DEF, необходим запас воды или, как минимум, удобный доступ к поставщику, хранящему жидкость вода/мочевина. И хотя DEF в основном является нетоксичным, негорючим и неопасным материалом, он имеет ограниченный срок хранения в зависимости от условий (точка гелеобразования составляет 14 градусов по Фаренгейту, а ингредиенты начинают разделяться при температуре выше 112 градусов по Фаренгейту). ). Если используется регенеративный фильтр DPF, важно обращать внимание на фоновые циклы, особенно если трактор физически находится во время регенерации. Вы бы не хотели очищать воздух, разжигая огонь.

Топливо, которое вы сжигаете, также чрезвычайно важно. Для двигателей FT4 требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). И хотя Северная Америка переключилась быстрее, чем предполагалось, ULSD пока недоступен в таких странах, как Мексика. Моторные масла также требуют внимания и должны соответствовать требованиям спецификации CJ-4 по малозольности.