GENERATOR BPA02038 G-UAZ G-GAZ-Ruian Beand Auto Parts

▶ Quick Details

OE No. 3722.3771-192
Analogue 5122.3771
Применение GAZ, UAZ с UMZ -4213, -4216 ДВИГАТЕЛЕЙ
14V
9004
. 120A
Warranty 12 months

▶ Production

▶ Quick Details

OE No. 3722.3771-192
Аналог 5122. 3771
Применение ГАЗ, УАЗ с УМЗ-42013, -4290 ДВИГАТЕЛИ0009

Voltage 14V
Current 120A
Warranty 12 months

▶ Production

▶ FAQ

Q: Каковы ваши условия упаковки?

A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Вопрос: Каковы ваши условия оплаты?

A: TT 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.

Q: Каковы ваши условия поставки?

A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Вопрос: Как насчет времени доставки?

A: Как правило, это занимает от 30 до 60 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.

Q: Можете ли вы произвести в соответствии с образцами?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Вопрос: Какова ваша политика выборки?

A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки.

Q: Проверяете ли вы все свои товары перед поставкой?

А: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой

Q: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить выгоду наших клиентов;

ㅤ2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

▶ Упаковка и доставка

Детали упаковкиㅤ

Нейтральная коробка
Цветная коробка

По желанию заказчика

Порт ШАНХАЙ/НИНБО

标题

标题

· Если количество заказа не очень большое, мы можем отправить их вам экспресс-доставкой, такой как TNT, DHL, UPS или EMS и т. д.

· Если заказ большой, мы посоветуем вам использовать воздушную или морскую доставку через назначенного вами агента-экспедитора. Также доступен наш долгосрочный сотрудничающий агент.

· Порт FOB — Шанхай или Нинбо. Фрахт забирается при оптовой доставке.

标题

标题

▶ Оплата

· Обычно мы используем TT.

· Депозит T/T 30% перед производством и балансом 70% перед доставкой или против копии B/L, если см. отгрузку.

· 100% аккредитив по предъявлении, если см. отгрузку.

· Вестунион.

Предыдущая: ГЕНЕРАТОР БПА02037 Г-УАЗ

Следующая: ГЕНЕРАТОР БПА02041 Г-УАЗ

Компания

Адрес

Сообщение

Соболь — характеристики, фото, видео, отзывы, цены

ГАЗ-Соболь представляет собой группу малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые строились на ГАЗе с ноября 1998 года. После разработки 1994 года и появления легкового автомобиля Горьковское автомобильное предприятие решило не останавливаться на достигнутом, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» — общее наименование автомобилей различного назначения, которые создавались на ГАЗе с 98. Возможно включение грузового автомобиля ГАЗ-2310, микроавтобуса ГАЗ-2217 «Баргузин», фургона ГАЗ-2752 «Соболь» и их модификаций. Весь модельный ряд ГАЗ.

Content: [Show]

  • Car history
  • Field of application
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Suspension
  • Steering wheel control
  • Brake system
  • Modifications
  • Cost
  • The pros and cons
  • Суммируем
  • ГАЗ-Соболь фото
  • Тест-драйв
  • Видео обзор

В течение нескольких лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромным тиражом, а в 2006 году было принято решение запустить его в серийное производство вместе с грузовиком Газель ГАЗ- 3302. После этого решения количество автомобилей сразу стало расти. В этой статье вы можете узнать характеристики ГАЗ Соболь, а так же посмотреть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже его цена и информация о полном приводе.

История автомобиля

По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделения «Газель», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить так, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что управлять автомобилем смогут не только водители с категорией «С», но и те, кто имел только категорию «В». При сборке модели были установлены строгие ограничения.

За создание легкого и компактного силового агрегата, который мог бы полностью подойти для такой модели, велась нешуточная борьба. Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но желаемый двигатель все же был установлен на этот автомобиль.

Автомобиль ГАЗ-27527 «Соболь» разработан инженерным составом Горьковского автомобильного завода. Производство стандартной модели, где есть сдвижная боковая дверь и задняя распашная дверь, началось в 1998 году. Спустя 5 лет (2003 год) началось производство второго поколения этого автомобиля. Модернизация коснулась фар, оперения, приборной панели и прочего.

Долгое время малотоннажный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но начиная с 2006 года модель стала конвейером серийного производства. Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».

Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базой, независимой передней рессорной подвеской и односкатной задней осью. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность до 900 кг. Дивизия имеет цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.

С начала 2003 года в дивизионе Соболь прошла внешняя модернизация, почти такая же как и у Газели. Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные каплевидные фары, заменена приборная панель.

Спустя три года сборка малотоннажного грузовика «Соболь», который до этого выпускался только небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302). Это позволило увеличить производство такой машины, которая была востребована, например, в Москве.

Ведь именно там действовало ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом. Именно эту турбину устанавливали и на Газель-Бизнес.

Такой автомобиль выпускается ограниченным тиражом для использования в силовых агрегатах Российской Федерации. В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, лозунгом которой было то, что модель должна стать основой процветания и стать более современной и надежной.

В результате Горьковский автомобильный завод выпустил первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено очень много изменений.

На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный салон и силовой агрегат. У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.

Также были установлены новые стеклоочистители вместе с подогревом зеркал. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Был изменен руль, установлена ​​новая система обогрева и улучшены сиденья. Появилась возможность приобрести кондиционер в качестве дополнительной опции, а также были обновлены другие части салона и салона.

В дополнение к новому двигателю Cummins ISF 2.8 были поставлены новые сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Рулевое колесо работало в паре с гидроусилителем ZF. Вместе с предпусковым подогревателем Webasto был установлен массивный радиатор T-Rad. Всего изменено 130 деталей модели «Соболь-Бизнес», а также доработаны агрегаты, которые были обновлены на старте производства «Газели-Бизнес».

Повышена надежность работы машины. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет, или 80 000 км пробега на все модификации (кроме полноприводных). Заявленный срок службы автомобилей увеличился до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров. В 2013 году была выпущена модель «Соболь 4х4», которая была обновлена. Его усовершенствовали и стали выпускать на продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.

Сделан руль без травм, электрообогрев зеркал, усовершенствованы рулевые переключатели, на крыше автомобиля появился люк. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Защита от запотевания;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Блокировка замков;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.

Область применения

Этот автомобиль часто можно встретить на дорогах. Его могут использовать коммунальщики, принимающие в эксплуатацию ГАЗ-2752, где есть 7 мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевозки необходимого количества инструментов, Соболе удалось зарекомендовать себя с хорошей стороны. Силовые ведомства уже не первый год используют эти модели на службе. Автомобиль можно использовать в качестве такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией не возникает.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому увеличилась пассажировместимость и грузоподъемность машины. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.

Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, что дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Именно поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После реконструкции Соболя его стали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новая модель комплектовалась парой опций, включая бензиновый 2,9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Наиболее интересна американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.

При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литров на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров – 10,3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс около 500 000 километров до капитального ремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными двигателями в паре работает механическая пятиступенчатая коробка передач, где все скорости синхронизированы (кроме задней передачи). Раздатки представлены двумя шестернями с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.

Подвеска

Передняя задняя подвеска имеет независимую двухрычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески 4х4 ГАЗ Соболь.

Управление рулевым колесом

Рулевое устройство представляет собой тип «шариковой винтовой гайки». Он также поставляется со встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Имеется гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Ручной тормоз на тросах, воздействующих на задние колеса.

Модификации

  • ГАЗ-2310 имеет шасси, на которое крепится съемный тент. Возможна установка серийного фургона или специализированного фургона. Транспортное средство не подходит для дорожных знаков, которые относятся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, это иметь права категории «В».
  • ГАЗ-2752 представляет собой цельнометаллический фургон и служит самым распространенным автомобилем из всех Соболей. Между 3-местной кабиной и грузовым отделением установлена ​​глухая перегородка. Дверь, установленную сбоку, можно отодвинуть назад, а остальные двери распашные. Также эти машины делятся на дизельную вариацию двигателя, бензиновую, а также на переднеприводную и полноприводную комплектации.
  • ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2 ряду. Грузовой отсек уменьшен.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» — автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, а его вместимость — 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или десять мест, задние двери распашные, высота 2,2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитан на 10 мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать в качестве маршрутного автобуса. Изготовлен автомобиль на заказ.
  • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него повысилась проходимость, уменьшились габариты и улучшилась маневренность.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 в паре с ГАЗ-231073 оценивается от $10 946. Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от $11 252. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от $12 783. Лучше всего, конечно, до купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность купить автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, есть возможность воспользоваться дополнительными услугами автосалона.

На вторичном рынке можно купить ГАЗ Соболь в обычном состоянии от 3062$ и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Автомобиль удобен в использовании;
  • Полностью оправдывает свое назначение;
  • Неплохой внешний вид;
  • Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
  • Можно организовать спальное место;
  • Хорошая видимость водителя;
  • Вместительный багажник;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для запуска работы двигателя в холодное время;
  • Имеется гидроусилитель рулевого колеса;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Довольно демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
  • Множество модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Малый расход топлива;
  • Небольшие размеры.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество изготовления. Многие машины не проезжают и 40 000 км при заявленной гарантии в 80 тысяч;
  • Слабая конструкция рамы;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
  • Автомобиль не конкурирует с УАЗом, по тяжелому грунту Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
  • Несмотря на большой объем багажника, он достаточно неудобен. Он высокий и короткий, поэтому часто сваливается с верхней части груза;
  • Недостаточная регулировка сиденья водителя;
  • Внутри нет ниш и кармашков для разных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скорости.

Подводим итоги

Если вы любите путешествовать или выбираться с семьей и друзьями на отдых вдали от города – этот автомобиль для вас. Кроме того, он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах благодаря своим небольшим размерам. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня о его достаточно приемлемой цене, можно простить ему многие его недостатки.