Лачетти: диагностика двигателя — Ремонт и тюнинг Шевроле

Проверка технического состояния двигателя

Проверка технического состояния двигателя Шевроле Лачетти является главным действием по предупреждению серьезных неисправностей, которые могут произойти в самый неподходящий момент. Поэтому данную процедуру необходимо выполнять, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и сохранить вес своего кошелька:)

Последовательность выполнения:
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.

2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при различных оборотах двигателя Шевроле Лачетти. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.
Двигатель Лачетти

3. Проверяем отсутствие следов подтеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальников распределительных валов (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), прокладок крышки головки блока цилиндров (при негерметичной прокладке головки блока цилиндров масло скапливается обычно в свечных колодцах) и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные элементы (см. соответствующие разделы).

4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров левой и правой опор силового агрегата, а также нижней штанги. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе Лачетти. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом:

1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.Для устранения выше перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило вызван неисправностью гидротолкателей клапанов.

6. Проверяем отсутствие дымления двигателя Шевроле Лачетти при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это скорее всего может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф — вероятнее всего причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
7. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя Шевроле Лачетти

Вот все главные пункты действий при проверке технического состояния двигателя Шевроле Лачетти.

Источник статьи http://moylacetti.ru/diagnostika-dvigatelya-shevrole-lachetti/

Параметры компьютерной диагностики Шевроле Лачетти

Во время ремонта или планового осмотра Шевроле Лачетти возникает необходимость в компьютерной диагностике двигателя. Далеко не все водители знают:

  1. На какие из параметров следует обращать внимание
  2. Какие значения должны иметь характеристики

Компьютерная диагностика Chevrolet Lacetti даст возможность сузить круг потенциальных виновников поломки. Это сэкономит как время мастера, так и его силы.

Подготовка к диагностике Лачетти

Нужно сразу сказать, что контроль большинства рабочих параметров следует проводить лишь после прогрева двигателя. При этом нужно отключить все приборы, которые могут давать нагрузку на запчасти Шевроле Лачетти:

  1. двигатель или бортовую электросеть,
  2. Кондиционер
  3. Печь
  4. Фары
  5. Магнитолу
  6. и пр.

Для проверки параметров двигателя Шевроле Лачетти будут нужны: диагностический адаптер и программа. В роли адаптера хорошо подходит диагностический модуль  KLM-327. Есть модели этого адаптера как с проводным соединением, так и Wi-Fi.

Касательно диагностического ПО, хорошо подходит программа Chevrolet Explorer.

Перед непосредственным проведением компьютерной диагностики нужно, чтобы программа уже была установлена на ПК и правильно настроена. Вместе с адаптером обычно идут драйвера, которые необходимо предварительно установить на компьютер.

Главные параметры двигателя при диагностике Шевроле Лачетти

В списке параметров можно насчитать сотню характеристик, которые относятся к работе двигателя. Разумеется, важен каждый параметр. Но как показывает практика, львиная доля поломок силового агрегата затрагивают определенный круг характеристик.

В первую очередь внимание следует уделять следующим параметрам диагностики двигателя Шевроле Лачетти:

  • Давление во впускном коллекторе. При работе на холостом ходу давление в коллекторе должно быть в пределах 30-33 (кПа). Если давление повышено, значит следует искать паразитный приток воздуха.

Давление во впускном коллекторе может возрастать по следующим причинам:

  1. Неисправность регулятора холостого хода (РХХ)
  2. Пробит клапан продувки картера
  3. Подсос за дроссельной заслонкой

Подсос неучтенного воздуха за ДЗ может быть обусловлен следующими неполадками: порвалась прокладка дросселя, износились кольца форсунок, пробой прокладки впускного коллектора. Все эти запчасти Шевроле Лачетти желательно держать под рукой.

  • Работа датчика кислорода. Управляющий датчик кислорода (лямбда-зонд) устанавливается на выпускном коллекторе. Сигнал этого датчика должен иметь вид отчетливой гребенки.

Датчик кислорода производит замер воздуха в выхлопных газах. Это дает возможность корректировать приготовление топливо-воздушной смеси на различных режимах работы мотора.

Установка лямбда-зонда продиктована необходимостью улучшения экологических показателей работы силового агрегата.

Вместе  с первым лямбда зондом есть и второй датчик кислорода. Он называется «диагностическим». Второй лямбда-зонд устанавливается за катализатором. По характеру сигнала второго датчика кислорода можно определить техническое состояние каталитического нейтрализатора.

  • Процент открытия дроссельной заслонки. При работе на холостых оборотах заслонка дросселя должна находиться в положении 0%. Если же в дросселе отсутствует штатный РХХ, то заслонка должна быть приоткрыта примерно на 2,5-3,5%.

Касательно двигателя 1.8 LDA, положение дросселя на этой модификации будет составлять около 10%.

На автомобиле Chevrolet Lacetti с двигателем 1.4 и 1.6 в основном устанавливается ДЗ без регулятора холостого хода. Функцию РХХ выполняет моторчик, который приоткрывает заслонку, когда педаль акселератора не прижата.

Если заслонка прикрыта меньше или больше положенного, то следует осуществить чистку дроссельного узла.

  • Обороты двигателя. Холостой ход предполагает использование оборотов в пределах 700-800 (об/мин).

Нередко при нарушении холостого хода обороты начинают плавать. Холостой ход обретает нестабильный характер работы. В этом случае обороты будут плавать в диапазоне 500-1500 (об/мин).

Нестабильный холостой ход может быть следствием следующих поломок:

  1. Износ РХХ
  2. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой
  3. Поломка топливного насоса
  4. Износ свечей зажигания или высоковольтных проводов
  5. Неправильная работа катушки зажигания

Нестабильный холостой ход ведет к повышению расхода топлива и появлению рывков при разгоне.

Нередко причиной данной неисправности является смещение меток ГРМ. Чаще всего такое происходит из-за перескакивания ремня ГРМ.

  • Температура охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти. Контроль температуры осуществляется несколькими датчиками. Один из них выводит температуру антифриза на приборную панель. Второй датчик взаимодействует с вентиляторами принудительного охлаждения радиатора.

Периодически следует проводить контроль работоспособности обоих датчиков. Если выйдет из строя первый датчик, то будет сложно ориентироваться в степени прогрева мотора.

Выход из строя второго датчика влечет за собой неправильную работу вентиляторов охлаждения. Вентиляторы будут либо часто и подолгу включаться, либо вообще не запускаться.

Поломка второго датчика температуры двигателя весьма опасна, так как без надлежащего охлаждения радиатора двигатель может перегреться.

Будет плохо и в том случае, когда вентиляторы часто включаются. В этом случае дополнительный шум будет снижать комфортабельность передвижения.

Дополнительная информация

Компьютерная диагностика двигателя Шевроле Лачетти считается первичной, то есть грубой. Ведь диагностический разъем OBD II отображает данные ЭБУ. Значение многих параметров диктуется самим блоком управления, в то время как работа исполнительных механизмов может не соответствовать заданным требованиям.

Компьютерная диагностика позволяет получить лишь общую картину технического состояния двигателя. За программной проверкой должна следовать ручная диагностика. В этом случае мастер уже будет знать, где может находиться причина поломки.

CHEVROLET LACETTI (J200) Диагностический инструмент и программное обеспечение OBD от myautoaid.com

PRO


НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!
всего $125. 00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и приводы
  • Специальные функции


159,00 долларов США

Только
$125.00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • открытый электронный стояночный тормоз
  • откалибровать электронный стояночный тормоз
  • Сброс масла
  • закрыть электронный стояночный тормоз
  • сервисный сброс
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Кондиционер
  • Сотовый телефон/Система экстренного вызова
  • Центральный электронный
  • Приборная панель
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Иммобилайзер
  • Информационный дисплей
  • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
  • Усилитель руля
  • Датчик частоты вращения
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)
  • Передача инфекции
  • Тюнер

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»

Роберто Тесич, автомобильный техник

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более

Наши самые популярные марки автомобилей

Alfa Romeo
Audi
BMW
Citroën
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Киа
Мазда
Мерседес-Бенц
Мини
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Škoda
Smart
Volkswagen
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Вес 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Dimensions
55 мм x 25 мм x 12 мм
Weight
200 G
PINS2 PINT

Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7 / 8/11/11 и постоянное подключение к Интернету
Обновление
. гарантия на оборудование (для диагностических инструментов)

* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.


159,00 долларов США

Только
$125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Код неисправности двигателя Chevrolet Lacetti P1382-код неисправности двигателя Chevrolet Lacetti P1382 ​​OBD-II для диагностики трансмиссии (P) для Chevrolet Lacetti

Когда загорается лампочка Check Engine Chevrolet Lacetti P1382 ​​код на
сначала надо проверить крышку бензобака. Остановитесь, затяните его и посмотрите на
крышку, чтобы увидеть, нет ли на ней трещин. Продолжайте движение и посмотрите, горит ли индикатор Check Engine.
выключает. Кроме того, вы можете купить газовую крышку примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей.
Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый.
Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Хотя это не опасно для автомобиля,
хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы улучшить расход бензина.

Chevrolet Lacetti P1382 ​​Значение кода:

P 1 3 8 2
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Измерение топлива и воздуха Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя А, прерывистый сигнал Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя Неисправность цепи свечи накаливания/нагревателя «А»

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti, загорается код P1382 ​​, причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).
Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P1382 ​​OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P1382 ​​Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P1382 ​​возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P1382.

Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1382?

Решение здесь:

Chevrolet Lacetti P1382 ​​Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования.