Содержание

Подскажите пожалуйста во сколько обходится кап ремонт двигателя 2ZZ-GE — Двигатель

#1

Рустам 95

Отправлено 03 Октябрь 2013 — 14:44

Подскажите пожалуйста во сколько обходится кап ремонт двигателя 2ZZ-GE если делать самому

  • Наверх

#2

Notca

Отправлено 03 Октябрь 2013 — 14:52

В два раза дороже. Это на вопрос если делать самому

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх

#3

CelicaZZT231

Отправлено 03 Октябрь 2013 — 15:34

Полный? Тыщ 80-90

Toyota Mr-s N/A 10. 0/402
MMC LiberoEvo — 10.2/402
Toyota AE86 — coming soon

  • Наверх

#4

handy

Отправлено 04 Октябрь 2013 — 07:24

Если есть квалификация у тебя, то не спрашивал бы. Обходится как контрактный мотор, в твоем случае может обойтись и как два, первую сумму отдашь за капиталку а вторую за контрактник.

  • Наверх

#5

Mr_Orion

Отправлено 04 Октябрь 2013 — 07:53

Зависит от износа. Если цилиндры не в допуске — то смысла перебирать уже нету, так как придется искать блок в хорошем состоянии… Лучше уже тогда шортблок. .. Или контракт.

  • Наверх

#6

Рустам 95

Отправлено 05 Октябрь 2013 — 01:40

Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.

лучше тогда контрактник брать ))))

  • Наверх

#7

handy

Отправлено 05 Октябрь 2013 — 08:54

Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.

лучше тогда контрактник брать ))))

от помойки и 2зз разница огромная…

  • Наверх

#8

Mr_Orion

Отправлено 07 Октябрь 2013 — 07:51

Приоровский несколько раз перебирал! Думаю с переборкой 2ZZ-GE проблем не будет. просто меня интересовало приблизительная цена на переборку селиковскую.

лучше тогда контрактник брать ))))

Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.

от помойки и 2зз разница огромная…

Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок?

  • Наверх

#9

Рустам 95

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 19:43

Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.

Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок?

Большое спасибо!!!

  • Наверх

#10

Insane357

Отправлено 14 Октябрь 2013 — 12:00

Да не слушай, тот же движок, только ГБЦ интереснее сделана, и диноключ везде нужен, так как допуски зазоров тепловых маленькие. У меня не капиталка была, а погнутые клапана, но я заодно и кольца махнул и в коробасе подшипник и пару синхронов. Вышло тыщь 15 на запчасти. Делал все сам.

Сам видел? Что там такого? Отыкрываешь, а там двухконтурный турбовентиляторный движок?

И спидометр со ста начинается))

  • Наверх

#11

sergei36rus

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 14:42

не знаю как 2яя но капиталил 1яя обошлось в 50 т.р. со сцеплением, всеми жидкостями, грм тоже всё в 50 зато знаю что всё стоит новое работает всё отлично щепчет.

  • Наверх

#12

Andrei_Hawk

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 20:12

без хотя бы нормальных теоретических знаний я бы в него не лез. … Дорого ошибки встанут…..

  • Наверх

#13

Roman K.

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 23:02

Да ниче в нем выдающегося нет, его весь можно перебрать за 1 день если сильно напрячься. Деталей (если без блока и колена) выйдет тысяч на 40-50, если с блоком — правильно тебе в начале сказали в 80-90. А так обычный среднестатистический двс, У меня в бортовике можешь глянуть 1ZZ, на 2ZZ практически все тоже самое, разница минимальна. ПРосто все выполнено более точно и «на глаз» не получится.

  • Наверх

#14

Mr_Orion

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 09:20

В два раза дороже. Это на вопрос если делать самому

Нифига не так

  • Наверх

#15

Mr_Orion

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 09:26

Да ниче в нем выдающегося нет, его весь можно перебрать за 1 день если сильно напрячься. Деталей (если без блока и колена) выйдет тысяч на 40-50, если с блоком — правильно тебе в начале сказали в 80-90. А так обычный среднестатистический двс, У меня в бортовике можешь глянуть 1ZZ, на 2ZZ практически все тоже самое, разница минимальна. ПРосто все выполнено более точно и «на глаз» не получится.

Ты сам перебирал 2яя? за день, если напрячься? Там очень муторно клапана регулировать, без спец приспособы. .. Самое долгое и противное это вынимать движок… По своему опыту скажу, проще всего вынимать вместе с коробасом, снять капот, снять проводку, снять привода и вынимать движок вместе с коробкой…

  • Наверх

#16

de1phi

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 09:31

что мешает снять движок с подвеской и подрамником? на все про все час- два уходит.

  • Наверх

#17

Mr_Orion

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 09:37

что мешает снять движок с подвеской и подрамником? на все про все час- два уходит.

Смысл снимать подрамник, это намного сложнее чем капот…

  • Наверх

#18

de1phi

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 09:42

Смысл снимать подрамник, это намного сложнее чем капот…

проще получается, да и все открутил, домкратишь кузов а движок внизу остается, можно без крана обойтись.

  • Наверх

#19

Roman K.

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 09:45

Ты сам перебирал 2яя? за день, если напрячься? Там очень муторно клапана регулировать, без спец приспособы. .. Самое долгое и противное это вынимать движок… По своему опыту скажу, проще всего вынимать вместе с коробасом, снять капот, снять проводку, снять привода и вынимать движок вместе с коробкой…

2яя от 1яя отличается минимально и клапана там регулируются точно также. Не, ну для меня за один день — это часов с 9-10 утра и до часов 12 ночи. Я свой вместе с отмыванием всего до идеального состояния потратил 2 дня и особо не напрягался. Если все интструменты есть и не встречается засада — за день вполне реально. 2JZ за 2 дня перебираеся, а он сложнее реально.

проще получается, да и все открутил, домкратишь кузов а движок внизу остается, можно без крана обойтись.

Я тооже вниз все сдергивал, только при определенных усилия (снятии гены и кондея) мотор с коробкой выходит вних и без снятия подрамника. Главное поотцеплять все трубки потихоньку все что мешает поубирать и все выезжает вниз.

Сообщение отредактировал Roman K.: 16 Декабрь 2013 — 09:47

  • Наверх

#20

Mr_Orion

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 10:38

2яя от 1яя отличается минимально и клапана там регулируются точно также. Не, ну для меня за один день — это часов с 9-10 утра и до часов 12 ночи. Я свой вместе с отмыванием всего до идеального состояния потратил 2 дня и особо не напрягался. Если все интструменты есть и не встречается засада — за день вполне реально. 2JZ за 2 дня перебираеся, а он сложнее реально.

Я тооже вниз все сдергивал, только при определенных усилия (снятии гены и кондея) мотор с коробкой выходит вних и без снятия подрамника. Главное поотцеплять все трубки потихоньку все что мешает поубирать и все выезжает вниз.

Клапана там регулируются так же?

Был у меня и 1яя и счаз 2яя. Оба движки снимал, разбирал, что-то не заметил на 2яя такой же беззаботной простоты в регулировке, там даже щупы нужно искать с меньшим шагом

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Декабрь 2013 — 10:39

  • Наверх

Запчасти с авторазбора Toyota Celica в Барнауле — оригинальные б/у и контрактные

Toyota Celica (T23)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

1. 8 16V VT-i

Купе 2 143 Передний Бензин 1999– …

1.8 i GT- R

Купе 2 182 Передний Бензин 1999– …

1. 8 VVTL — i Sport

Купе 2 192 Передний Бензин 2001– …

Toyota Celica (T20)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

1. 8 i 16V (AT200/ST)

Купе 2 116 Передний Бензин 1993–1999

2.0 16V

Купе 2 170 Передний Бензин 1996–1999

2. 0 i 16V (ST202/GT)

Купе 2 175 Передний Бензин 1993–1999

2.0 Turbo 4WD (ST205)

Купе 2 242 Полный постоянный Бензин 1994–1999

Toyota Celica Cabrio (T20)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год

2.2 i GT

Кабриолет 2 136 Передний Бензин 1994–1999

Toyota Celica Cabrio (T18)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год

2.0 GTi (ST182)

Кабриолет 2 156 Передний Бензин 1991–1994

Toyota Celica (T18)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год

1.6 i

Купе 3 105 Передний Бензин 1989–1994

1.8 i 16V

Купе 3 115 Передний Бензин 1989–1994

2. 0 i 16V

Купе 3 140 Передний Бензин 1989–1994

2.0 i 16V

Купе 3 156 Передний Бензин 1989–1994

2. 0T 4WD

Купе 3 225 Полный Бензин 1989–1993

Двигатель 2ZZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.
Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Характеристики и особенности моторов

Под новый блок цилиндров для 2ZZ-FE был разработан коленчатый вал. Кроме этого изменения коснулись и других узлов — конструкторы поставили усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения VVTL-i, представляющая из себя обычную VVTi от 1ZZ-FE, но после 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11. 2/10.0 мм, и мотор выдаёт свои 190 л.с. на 7600 об/мин.

Toyota Corolla с мотором 2ZZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZZ -FE:

Наименование Характеристики
Производитель Shimoyama Plant
Марка мотора 2ZZ -FE
Объём 1.8 литра (1796 см куб)
Мощность 164-260 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 10W-30
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Toyota Corolla Toyota Celica Toyota Matrix Toyota MR2 Lotus Elise Lotus Exige Lotus 2-Eleven Pontiac Vibe

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Неполадки

В этими двигателями мало возникает проблем. Бывает, что изменился звук работы двигателя, если начал стучать, то, скорее всего, растянулась цепь ГРМ. Появления шума могут быть причиной износа успокоителя и натяжителя.

После пробега 150 000 км рекомендуется менять цепь газораспределительного механизма.

Если повысился расход моторного масла, то следует заменить маслосъемные кольца от 2005 года выпуска. В двигателях 1ZZ-FE после 2002 года выпуска проблем с маслосъемными кольцами не возникало, поэтому при покупке машины с таким двигателем, желательно, чтобы мотор был после 2002 года выпуска.

Осторожно с перегревом. Все модели 1ZZ чувствительны к температуре. Если перегреть двигатель, то ведет головку.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

31 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000—6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 2ZZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

Селика с движком 2ZZ-FE.

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки. Но, скорее всего, придётся делать капиталку, поскольку ресурс мотора составляет всего 200 000 км.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку. При необходимости почистить или поменять.

Метки: 1zz-fe

Комментарии 101

Рестайлинг пошел как раз с 2002—2003 года, но тут как повезет, у вас может стоять еще дорестайл двс. Масло откапиталенный мотор не есть этот. Он абсолютно ремонтопригоден, все в нем ремонтируется. Вам немного не повезло с сервисом, точнее сервис то может и нормальный, но у этих двс есть своя специфика. Если на поршнях 4 канала — нужно досверлить еще 4 (и получим фактически рестайл поршня) или же купить эти самые рестайл поршня. Судя по тому что вы поменяли все что можно в двс — поршня бы вас особо не отяготили. В общем и целом нет смысла ждать, ситуация особенно не изменится. Но тут есть один странный момент — за 800км каналы не засрутся. Среднее время когда зарастают 4 канала и он реально начинает подьедать масло — 50-100тыс. (от стиля езды). Когда мотор перебирают — каналы все чистят (должны). соответственно примем что они чистые — значит не в них проблема. Второе что есть особенного в этом двс — на боковой крышке есть подарок тойоты — есть местогде сходятся боковая крышка, блок и голова, там примерно 5мм пятачек где нет металла. Как оно должно быть? На куче герметика, если туда нанесли мало — через это масло будет выкидывать герметик. Посомтрите на боковую крышку, если сверху вниз есть подтеки — это оно. Далее я надеюсь все сальнкии вам меняли. Но могло быть такое, что решили что на крышках не надо оно — на боковой же крышке сальник коленвала — с него любит течь тоже. Определяется визуально. В общем мест которые надо в этом моторе контролировать много, для этого есть мануал. Именно за то, что этот мотор не собирается на коленке подкладывая фольгу под вкладыши, большенство называет эти омторы одноразовыми, говном и т.д. Откапиталенный правильно 1ZZ не есть масло, не троит, не гремит и его не трясет. У меня он работаетс турбой на 0,5 бара и не жрет масло ни грамма.

О двигателе 2ZZ-GE для Toyota Corollа 9 поколение E120 (2000 — 2006)

Движок 2ZZ-GE разработали в 1999 г., в качестве спортивного представителя линейки ZZ. Движок имеет высокую степенью сжатия 11.5. Для двигателя характерно наличие нового композитного блока цилиндров, коленвала, имеющего уменьшеный ход и больший диаметр цилиндров. Кроме того, для двигателя характерно наличие усовершенствованной системы изменения фаз газораспределения. Ряд рынков получили версию движка, задушенную до 164-180 л.с.

Помимо базовой версии, есть варианты с компрессором, на основе нагнетателя Eaton M45, либо Eaton M62. Двигатели с компрессором использовали исключительно на Lotus и компрессорной Королле. Из слабых сторон отмечают следующие.

1. Высокое потребление масла. Слабость проявляется на всех 2ZZ с пробегом свыше 150 тыс. км. В этом случае можно выиграть время с помощью раскоксовки. Однако, спустя некоторое время все же придется провести капитальный ремонт, либо поменять двигатель.

2. Двигатель стучит и шумит. Причина в ремне привода ГРМ.

3. Могут плавать обороты. В этом случае необходима проверка и чистка блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Также необходимо отметить требовательность, системы VVTL-i. Для бесперебойной работы необходима своевременная замена лифтов болтов. Кроме того двигатель одноразовый.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Несмотря на непопулярность атмосферного тюнинга 2ZZ варианты есть. С помощью портинга ГБЦ, совмещения каналов головки, коллектора, распила каналов, облегченных клапанов, облегченной ШПГ TRD, валов MWR St.3, форсунок 440сс и других мелочей удастся получить примерно 250 л.с.

Можно прибегнуть к установке турбины. На рынке представлены готовые решения для подобного тюнинга, которые позволят получить свыше 300 л.с. Наконец можно применить компрессор и это можно считать наиболее простым вариантом для города, который позволяет получить мощность около 250-260 л.с.

Производство Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 11. 5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/7600

182/7600 192/7800 221/7800 243/7800 260/8000

Крутящий момент, Нм/об.мин 169/4400

176/6800 180/6800 215/5500 230/5500 236/6000

Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км (для Celica T230)

— город — трасса — смешан.

10.5

6.6 8.4

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30

10W-30

Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км 10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

н.д.

~200

Тюнинг

— потенциал — без потери ресурса

300+

н. д.

Двигатель устанавливался Toyota Corolla Toyota Celica Toyota Matrix Toyota MR2 Lotus Elise Lotus Exige Lotus 2-Eleven Pontiac Vibe
  • Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Смотреть все фото новости >>

Недостатки и слабые места 4ZZ

Бензиновый 1.8 2ZZ-GE, как и другие двигатели серии, демонстрирует тотальную проблему – чрезмерный расход масла на угар.

Причина в конструктивных особенностях самого ДВС, поэтому грешить на некорректную эксплуатацию не приходится. Двигатель разработан таким образом, что маслосъемные кольца могут залечь еще во время гарантийного срока. Предпринимавшийся перебор движка, замена колец на новые модификации проблему не решили. Лишь обновление 2005 года немного улучшило ситуацию.

Поршни 2ZZ-GE

Модернизированные поршни покрывались антифрикционным покрытием, которого не было у первопроходцев. Увеличился и объем смазки двигателя 2zz-GE, что заметно на масляном щупе со сдвинувшимися метками. Первые поршни имели четыре дренажные канавки (маленькие), последние варианты уже наделялись восемью крупными.

Помимо чрезмерного масложора, в самом начале заявила о себе еще одна проблема. Речь идет о стуке в двигателе, вызванном люфтом коленчатого вала в продольном направлении. Привод VVT, издающий треск, не столь типичный минус (в сравнении с другими сериями). Хотя при замене цепи ГРМ имеет смысл ставить новый VVT-I. Слабым местом оказывается и сама цепь, которая иногда растягивается еще до исчерпания ресурса.

Коленвал 2ZZ-GE

Все эти неприятности выдают существенную недоработку концерна по части движков серии ZZ.

Основные недостатки и преимущества агрегата

2ZZ-GE под капотом Toyota Matrix
Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам.
Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo.

Основные недостатки сводятся в такой список:

  • слишком высокая чувствительность к некачественному топливу и маслу;
  • отсутствие возможности капитального ремонта из-за особенностей поршневой группы;
  • нередкой является поломка системы VVTL-I, которая управляет клапанами;
  • повышенный расход масла, залипание поршневых колец – проблемы практически каждого агрегата данной серии.

Многие владельцы авто с данным двигателем производили тюнинг некоторых систем, чтобы добиться более высоких показателей мощности и уменьшить порог оборотов для достижения номинальных показателей. Но это приводит также и к повышенному износу деталей двигателя.

Сфера использования агрегата такова:

Модель Мощность Страна
Toyota Celica SS-II 187 л.с. Япония
Toyota Celica GT-S 180 л.с. США
Toyota Celica 190/T-Sport 189 л.с. Великобритания
Toyota Corolla Sportivo 189 л.с. Австралия
Toyota Corolla TS 189 л.с. Европа
Toyota Corolla Compressor 222 л.с. Европа
Toyota Corolla XRS 164 л.с. США
Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer 187 л.с. Япония
Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer 187 л.с. Япония
Toyota Corolla RunX RSi 141 кВт ЮАР
Toyota Matrix XRS 164-180 л.с. США
Toyota WiLL VS 1.8 190 л.с. Япония
Pontiac Vibe GT 164-180 л. с. США
Lotus Elise 190 л.с. Северная Америка, Великобритания
Lotus Exige 190 л.с. США, Великобритания
Lotus 2-Eleven 252 л.с. США, Великобритания

Технические показатели двигателя

В начале 2000-х годов автомобильные концерны мира вступили в очередную волну своеобразной гонки вооружений. Двигатели имели все меньше полезного объема, использовали небольшое количество топлива, но при этом выдавали завидную мощность.

Основные технические характеристики двигателя 2ZZ-GE, который традиционно разрабатывался с участием специалистов из компании Yamaha, следующие:

Рабочий объем 1.8 литра (1796 куб.см.)
Мощность 164-240 л.с.
Степень сжатия 11.5:1
Система газораспределения VVTL-i
Цепной привод ГРМ
Легкосплавный материал поршневой группы, за основу взят алюминий
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 85 мм

Несомненные преимущества двигатель получил для эксплуатации в США и Японии, где качество смазочных материалов и топлива было достаточно высоким уже на то время. В России ДВС 2ZZ-GE получил спорные отзывы от владельцев автомобилей.

Б/у 2000 Toyota Celica Двигатель Аксессуары Celica Gts (2zzge Engi

Hollander Parts — ваш онлайн-источник запчастей для двигателей Toyota Celica 2000 года Celica 60762 Gts (двигатель 2Zzge).

Средняя цена подержанной Toyota Celica 2000 года выпуска. Аксессуары для двигателей Celica 60762 Gts (двигатель 2Zzge) с пробегом 26 000 миль начинаются от 60 долларов.

 

*Все показанные детали подходят к искомому автомобилю, даже если они разных годов выпуска, марок и/или моделей.

Сортировать по:Выберите порядок сортировкиРасположение (ближайшие ко мне)Цена (от самой низкой до самой высокой)Цена (от самой высокой до самой низкой)Состояние (от очень хорошего до удовлетворительного)Состояние (от удовлетворительного до очень хорошего)Пробег (от самого низкого до самого высокого)Пробег (от самого высокого до Самый низкий)

Мое местонахождение:

75,00 $

Посмотреть варианты доставки

Отличное состояние (класс А)

Пробег 166 000

Автозапчасти Brandywine

Brandywine, MD

$149,99

Доступен самовывоз в магазине!

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Ernies Affordable Auto

Lake Worth, FL

120,00 $

Отличное состояние (класс А)

Пробег 199 000

Автозапчасти Calumet

Милуоки, Висконсин

Звоните, чтобы узнать цену

Доступен самовывоз из магазина!

Отличное состояние (класс А)

Пробег 197 000

Автозапчасти Paradise

Элктон, Мэриленд

Цена по запросу

Доставка за 25 долларов США

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Toyautomart

Rancho Cordova, CA

Цена по запросу

Доставка за 25 долларов США

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Toyautomart

Ранчо Кордова, Калифорния

Цена по запросу

Доставка за 12 долларов США

Отличное состояние (класс А)

Пробег 26 000

Автозапчасти Kubis

Оберн, Нью-Йорк

Позвоните, чтобы узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 159 000

Автозапчасти Shifflett’s

Westminster, MD

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Автозапчасти Хупера

Даллас, Северная Каролина

Цена по запросу

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Автозапчасти Hooper’s

Даллас, Северная Каролина

Цена по запросу

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Автозапчасти Hooper’s

Даллас, Северная Каролина

Цена по запросу

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Marsh Auto Salvage, Inc

Доусон, Пенсильвания

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 136 000

Mendoza’s Automotive Inc.

Prosser, WA

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Кольцевая автозапчасти, бывшие в употреблении

Tuxedo, MD

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Palomino’s Automotive

Toppenish, WA

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Иностранные запчасти Michaelson

Саут-Ривер, Нью-Джерси

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 144 000

Magic Подержанный автомобиль

Клируотер, Флорида

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Подержанные автозапчасти Lewis

Джорджтаун, Кентукки

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 136 000

410 Авторазборка

Buckley, WA

Позвоните, чтобы узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 128 000

410 Авторазборка

Buckley, WA

Цена по запросу

Доставка за 10,9 долл. США5

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Case Used Parts Inc

Marion, SC

Цена по запросу

Доставка за 10,95 долл. США

Класс детали неизвестен

Пробег 74 000

Case Used Parts Inc

Marion, SC

Цена по запросу

Доставка за 10,95 долл. США

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Case Used Parts Inc

Марион, Южная Каролина

Цена по запросу

Доставка за 10,95 долл. США

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Case Used Parts Inc

Marion, SC

Цена по запросу

Доставка за 10,95 долл. США

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Case Used Parts Inc

Marion, SC

150,00 $

Класс детали неизвестен

Пробег 82 000

Double T Automotive Inc.

Вудбридж, Вирджиния

60,00 $

Класс детали неизвестен

Пробег 149 000

Бюджетные автозапчасти

Александрия, Миннесота

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Спасение японских автомобилей

Хьюстон, Техас

Цена по запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Следующие автозапчасти

Пасадена, Техас

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Автозапчасти Tri County

Хьюстон, Техас

Цена по запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 182 000

ООО «Ломути Авто Сэлвидж».

Оранж, Нью-Джерси

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

D R Autoworks

Drummond, NB

Цена по запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Wilson Auto Sales & Salva

Довер, Флорида

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 83 000

Автозапчасти Henry’s

Gambrills, MD

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Автозапчасти Georges

Бриджпорт, Коннектикут

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Подержанные автозапчасти Columbia

Decatur, Джорджия

Цена по телефону

Отличное состояние (класс А)

Пробег 137 000

LKQ ABC Leominster

Леоминстер, Массачусетс

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 150000

К&П Авто Демонтаж. Inc.

Fontana, CA

Запросите цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Авторазборка Mendoza

Бейкерсфилд, Калифорния

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 66 000

Gundie’s Auto Recycling

Bellingham, WA

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Автозапчасти от А до Я Два, В

Апопка, Флорида

Позвоните, чтобы узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 155 000

Ace Auto Salvage

Джонсвилл, Южная Каролина

Позвоните, чтобы узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

BS Auto Salvage

Уайлдвуд, Флорида

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Bauer’s Auto Wrecking

Фресно, Калифорния

Узнать цену

Отличное состояние (класс А)

Пробег 0

Американские подержанные автозапчасти

Mission, TX

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Спасение Лопес Авто

Westbury, NY

Звоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Lopez Auto Salvage

Westbury, NY

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Billy’s Toyota Parts Inc

Calera, AL

Цена по запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Billy’s Toyota Parts Inc

Калера, Алабама

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 58 000

Billy’s Toyota Parts Inc

Calera, AL

Цена по запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 55 000

Billy’s Toyota Parts Inc

Calera, AL

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Billy’s Toyota Parts Inc

Калера, Алабама

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 52 000

Billy’s Toyota Parts Inc

Calera, AL

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 66 000

Billy’s Toyota Parts Inc

Calera, AL

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Billy’s Toyota Parts Inc

Калера, Алабама

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Billy’s Toyota Parts Inc

Calera, AL

Цена по запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 0

West Coast Recycled Auto

Бейкерсфилд, Калифорния

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

ООО «Поллардс Авто Сэлвидж»

Гринвуд, Южная Каролина

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Дешевые автозапчасти

Корона, Нью-Йорк

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Advance Auto Salvage

Murfreesboro, TN

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Абсолютная сохранность автомобиля

Милуоки, Висконсин

Звоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 150 000

Ace Auto Salvage

Джонсвилл, Южная Каролина

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Ace Auto Salvage

Джонсвилл, Южная Каролина

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Автоспас

Джонсвилл, Южная Каролина

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Cascade Auto Wrecking Inc

Нью-Касл, Пенсильвания

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 186 000

Nuwer Auto Parts Inc.

Holland, NY

По запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Автозапчасти Matthews

Виксбург, Миссисипи

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

L и L Classic Auto

Wendell, ID

Цена по запросу

Класс детали неизвестен

Пробег 0

Спасение Hess and Sons

Junction City, KS

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

American Auto Salvage Inc

Вудбридж, Вирджиния

Позвоните, чтобы узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

410 Авторазборка

Buckley, WA

Узнать цену

Класс детали неизвестен

Пробег 0

AA Auto Salvage

Уильямстаун, Нью-Джерси

Сортировать по:
Выберите порядок сортировкиМестоположение (ближайшие ко мне)Цена (от самой низкой до самой высокой)Цена (от самой высокой до самой низкой)Состояние (от отличного до удовлетворительного)Состояние (от удовлетворительного до отличного)Пробег (от самого низкого до самого высокого)Пробег (от самого высокого до самого низкого)

Мое местонахождение:

Для продолжения необходимо ввести почтовый индекс.

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Toyota 2ZZ-GE представляет собой рядный четырехтактный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 л (1795 куб. см, 109,5 куб. дюймов) из семейства Toyota ZZ. Двигатель 2ZZ-GE производился на заводе Симояма с 1999 по 2011 год.

Двигатель 2ZZ-GE оснащен блоком цилиндров из литого под давлением алюминия с чугунными гильзами цилиндров. В этом двигателе использовались стенки цилиндров из композита с металлической матрицей (MMC) для безгильзовой конструкции. 2ZZ-GE имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16), системой многоточечного впрыска топлива, VVTL-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с подъемом) и без распределителя, с катушкой. -заглушка системы «Toyota Direct Ignition».

Диаметр цилиндра 82,0 мм (3,23 дюйма), ход поршня 85,0 мм (3,35 дюйма). Оценка степени сжатия составляет 11,5: 1. Двигатель Toyota 2ZZ-GE производил от 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) при 7600 об/мин до 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 7600 об/мин до максимальной мощности и от 141 Н·м (14,4 кг·м, 103,9 фут·фунт) при 7 800 об/мин до 230 Н·м (23,5 кг·м, 169,5 фут·фут). фунт) при 6800 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 2 – двигатель 2-го поколения
  • ZZ — семейство двигателей
  • G – Высокопроизводительный широкоугольный объектив DOHC
  • E – Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2ZZ-ГЭ
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1999-2011
Рабочий объем 1,8 л, 1794 см 3 (109,5 куб. дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности
Выходная мощность Со 166 л.с. (122 кВт; 164 л.с.) при 7600 об/мин
до 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 7600 об/мин
Выходной крутящий момент От 141 Н·м (14,4 кг·м, 103,9 фут·фунт) при 7 800 об/мин
до 230 Н·м (23,5 кг·м, 169,5 фут·фунт) при 6 800 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Масса 115 кг (253,5 фунта)

Блок цилиндров

Toyota 2ZZ-GE имеет алюминиевый блок цилиндров и систему поддержки пяти подшипников. В блоке цилиндров из литого под высоким давлением алюминиевого сплава используются армированные стенки цилиндров из металлического матричного композита (MMC). MMC представляет собой армирующий материал, состоящий из керамических частиц и волокон. Двигатель Toyota 2ZZ имеет диаметр цилиндра 82,0 мм (3,23 дюйма) и ход поршня 85,0 мм (3,35 дюйма). Оценка степени сжатия составляет 11,5: 1.

В двигателе 2ZZ-GE использовался кованый коленчатый вал с пятью шейками и восемью противовесами. Чтобы уменьшить возвратно-поступательную массу и трение, двигатель 2ZZ-GE имеет легкие шатуны с пластиковыми стяжными болтами без гаек.

Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Поршни охлаждались изнутри масляными форсунками и использовали полностью плавающие поршневые пальцы.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 11,5:1
Диаметр цилиндра: 82,0 мм (3,23 дюйма)
Ход поршня: 85,0 мм (3,35 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 82,000–82,013 мм (3,2283–3,2289 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 81,975–81,993 мм (3,2274–3,2281 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 20,004–20,007 мм (0,7875–0,7876 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Зазор поршневого кольца: Топ 0,250–0,350 мм (0,0098–0,0138 дюйма)
Второй 0,350–0,500 мм (0,0138–0,0197 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 47,988–48,000 мм (1,8893–1,8898 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 44,992–45,000 мм (1,7713–1,7717 дюйма)

Головка цилиндра

Головка цилиндра изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение однороликовой цепью (шаг 8 мм) с наружным гидронатяжителем и смазочным соплом.

В 2ZZ-GE используется VVTL-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с подъемом). Для изменения фаз газораспределения в двигателе 2ZZ-GE использовалась система регулируемого подъема клапанов, работающая на впускных и выпускных клапанах. При частоте вращения двигателя выше 6000 об/мин включаются высокоподъемные профили распределительных валов, кулачки которых увеличивают высоту впуска с 7,25 до 11,2 мм и высоты выпуска на выпуске с 7,25 мм до 10,0 мм). Впускные клапаны имеют диаметр 34,0 мм (1,34 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма).

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 34,0 мм (1,3386 дюйма)
ВЫПУСК 29,0 мм (1,1417 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 111,30 мм (4,3819 дюйма)
ВЫПУСК 111,70 мм (4,3976 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,470–5,485 мм (0,2153–0,2159 дюйма)
ВЫПУСК 5,445–5,470 мм (0,2144–0,2154 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Впуск: 46,42 мм (1,8276 дюйма)
Выпуск: 46,50 мм (1,8307 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 1: 40,607-40,707 мм (1,5987-1,6026 дюйма)
2: 38,769-38,869 мм (1,5263-1,5303 дюйма)
ВЫПУСК 1: 40,019–40,119 мм (1,5755–1,5795 дюйма)
2: 38,863–38,963 мм (1,5300–1,5340 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1 34,449–34,465 мм (1,3563–1,3569 дюйма)
Другие диаметры шеек 22,949–22,965 мм (0,9035–0,9041 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг·м; 26 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°

Данные по техобслуживанию

Клапанный зазор
Впускной клапан 0,10–0,16 мм (0,0039–0,0063 дюйма)
Выпускной клапан 0,24–0,30 мм (0,0094-0,0118 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 14,3 кг/м 2 / 350 об/мин
Минимум 10,2 кг/м 2 / 350 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 0,6 кг/м 2 / 350 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-30
Тип масла API SH или SJ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С масляным фильтром: 4,4 л
Без масляного фильтра: 4,2 л
Интервал замены масла, км (мили) 10 000 (6 000)
Давление масла Скорость холостого хода: 0,3 кг/см 3
При 3000 об/мин: 3,0 кг/см 3
Система зажигания
Холостой ход 750-800 об/мин
Свеча зажигания DENSO: SK20R11 или NGK: IFR6A11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 18 Н·м (1,8 кг·м, 13,3 фут·фунт)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,13 мм (0,005 дюйма)]
Выпуск:
6

6

5 N = R + [M – 0,25 мм (0,010 дюйма)]

Толкатели клапанов доступны в 41 типоразмере в диапазоне от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,80 мм (0,1102 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Автомобильные приложения

Модель Годы выпуска
Тойота Селика
Тойота Королла
Тойота Королла Ранкс / Филдер
Тойота Матрикс
Понтиак Вайб
Тойота Вольтц
Тойота Вилл против
Лотос Элиза
Лотус Exige
Лотус 2-одиннадцать

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

10 автомобилей JDM, которые дешевы не просто так

Вступление Японии в мировое производство автомобилей перевернуло автомобильный мир с ног на голову. Когда-то известные своими скучными дешевыми автомобилями эконом-класса для небольших семей, Toyota, Honda и Nissan стали мировыми лидерами в производстве автомобилей. Первые по-настоящему успешные модели, импортированные в США, Toyota 2000GT и Datsun/Nissans 240Z, взяли на себя все лучшее, что могла собрать американская промышленность, и улучшили его во всех отношениях за меньшие деньги.

Победа автомобилей JDM кажется предрешенной, поскольку они лучше спроектированы и оборудованы. Однако ничто не может быть дальше от истины. Может быть, автомобильная промышленность Японии стала немного самодовольной; на каждый отличный автомобиль JDM , стоящий каждого цента, есть несколько менее совершенных поездок. Слишком часто предложение большего за меньшие деньги приносит неприятные сюрпризы — кто-нибудь из спортивных автомобилей с передним приводом? Как насчет некоторых неяпонских проблем с качеством сборки?

Наткнуться на недорогой JDM-автомобиль может быть удачной находкой, но мы подозреваем, что часто за этим стоит веская причина.

Связанный: 5 японских спортивных автомобилей, которые мы купили бы больше, чем любой маслкар (5, которые мы бы не купили)

10/10 Mitsubishi FTO

через автомобили и предложения

Спереди и сзади, FTO, несомненно, один из самых интересных спортивных автомобилей, никогда не предназначенных для берегов США. Mitsubishi производила FTO второго поколения в течение шести лет, сменив около 38 000 автомобилей в различных комплектациях. На верхнем конце установлен 2-литровый V6 мощностью 197 л.с.

Через автомобили и ставки

В своей родной стране черпают желанные 19Премия «Автомобиль года 94-95» Япония должна сослужить хорошую службу FTO. Несмотря на спортивный вид FTO, если копнуть глубже, можно обнаружить его ахиллесову пяту. Mitsubishi, мастер полноприводных монстров, выбрала более дешевую переднеприводную платформу.

9/10 Daihatsu Copen

Via Tennen Gas / Википедия

Дешево по уважительной причине; Copen от Daihatsu — это кей-кар. Разработан для оживленных японских городов, где пространство в большом почете. Меньшие кузова и двигатели привлекают более низкие налоги, эксплуатационные расходы и продажные цены. Официально Copen так и не добрался до берегов США, оставив редукторам размышлять о достоинствах крошечной карманной ракеты.

Виа Теннен Газ / Википедия

Если вы купите Copen, у вас не будет выбора, но лучше всего будет побродить по объявлениям. Выбирая L880 Copen первого поколения с 660-кубовым двигателем с турбонаддувом, вы получаете удовольствие. Упаковав 67 л.с. в нечто, перевешивающее весы в 1830 фунтов, это кусочек истории JDM, который должен попробовать каждый редуктор.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало Daihatsu Copen особенным

8/10 Mazda RX-8

Через NetCarShow

Только смелые добиваются успеха, верно? Мы не уверены, относится ли это к инновационному, хотя и немного причудливому RX-8 от Mazda. После трех поколений RX-7 с роторным двигателем выбор в пользу двигателей Ванкеля имел смысл. Жаль, что Mazda провалила разработку RENESIS 13B. Этот был мусором с самого начала.

Через NetCarShow

В хороший день, избавившись от привычки RENESIS к негерметичным уплотнениям, отказам катушек, стартеров и каталитических нейтрализаторов, 1,3-литровый двухроторный двигатель выдавал целых 238 л.с. Если оставить в стороне высокий процент отказов, новый RX с четырехдверной компоновкой 2 + 2 потерял спортивную привлекательность своего предшественника.

7/10 Toyota Celica GTS

Через NetCarShow

Еще один самонадеянный выстрел в ногу для Toyota, Celica седьмого поколения незаметно ушла в безвестность в 2005 году. Уступив маневренности Honda S2000 во всех отношениях, несмотря на соблазн двигателя Toyota 2ZZ. Не особенно красиво на вид; Toyota явно пытается удивить покупателей футуристическим внешним видом танкетки.

Через NetCarShow

Привлекательность двигателя 2ZZ-GE в более высоких комплектациях может соблазнить вас попробовать Celica, но воздержитесь. Какой бы легендарной ни была рядная четверка, Toyota ковыляла Celica капотом, угрожающим 188 л.с. на передние колеса.

6/10 Datsun 280Z

Через: Принесите трейлер

Если вы случайно наткнетесь на легендарный Z-кар Nissan по низкой цене, это может вас удивить. Однако какая модель и год могут иметь решающее значение? Оригинальный 240Z за одну ночь стал широко продаваться в США благодаря четкой ценовой стратегии и достойным характеристикам. Перенесемся на несколько лет вперед и множество обновлений, добавляющих вес, больше не значит лучше.

Через: Принеси трейлер

280ZX вырос на девять дюймов, чтобы вместить два небольших задних сиденья. Чтобы компенсировать прибавку в весе, Nissan установил более крупный 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 143 л. Приходите время продажи, больше меньше. 280Z можно найти за небольшую часть запрашиваемой цены 240Z.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в Datsun 280ZX

5/10 Subaru XT

Виа Дункан Импорт

Достаточно взглянуть на прямолинейный дизайн Subaru XT, чтобы понять, почему этот автомобиль занимает раздел дешевых объявлений. Нелюбимый при запуске даже на внутреннем рынке, где покупателей нашли всего 8 170 XT. Танк JDM, несмотря на плохие показатели, не станет последним космическим кораблем Subaru на колесах; эта честь достается последующему SVX/Alcyone.

Виа Дункан Импортс

Идея XT заключалась в том, чтобы продемонстрировать инженерный опыт Subaru. Все, что вы видите здесь, было намеком на будущее, внутри и снаружи. Возможно, Subaru слишком далеко раздвинула границы и слишком рано. Несмотря на ограниченный успех XT, он проложил путь для более поздних моделей Subaru; и Impreza, и WRX следовали аналогичному полноприводному формату с турбонаддувом.

4/10 Toyota MR2 Spyder

через: Принесите трейлер

От клиновидного Mk. Я через «малыша Феррари» в стиле Mk. IIs, Toyota MR2 стала победителем. Только представьте себе, какие неожиданные редукторы получили с появлением MR2 Spyder в 2000 году. Судя по одному только внешнему виду, японский автопроизводитель сбился с пути с любопытным дизайном передней и задней части, подталкивающим и притягивающим.

Через «Принеси трейлер»

Замена корпуса только для Spyder привела к собственным проблемам. Крыши нет, MR2 потерял большую часть своей жесткости и маневренности. Спроектированная по цене, Toyota еще больше испортила MR2, используя стойки MacPherson спереди и сзади вместо превосходной установки с двойным поперечным рычагом. Процесс доработки MR2 продолжился под капотом, Toyota предоставила единственный вариант двигателя 1ZZ мощностью 138 л.с.

3/10 Miata MX-5 NA

Через Bring A Trailer

Самый продаваемый спортивный автомобиль всех времен, Miata MX-5 привлекает внимание миллионов людей по всему миру. Еще в начале 90-х годов MX-5 пользовались спросом благодаря простому легкому шасси и ряду двигателей по доступным ценам. Производительность по цене тоже была респектабельной, с 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с.

Через «Принеси трейлер»

Естественно, Mazda построила их по доступной цене. Предметов роскоши не хватало, но это не портило общего впечатления от вождения. Выбор дешевой модели для Северной Америки может показаться беспроигрышным вариантом для автомобиля выходного дня, но имейте в виду, что эти автомобили не без проблем. Попадание воды за кузов трудно обнаружить, оставляя ржавчину.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам нравится в NA Miata

2/10 Nissan 300ZX Z31

через прицеп

Еще один Nissan Z-Car, который далеко не соответствует заявленным характеристикам. Приятно смотреть, если бы только Nissan не загрузил Z31 предметами роскоши вместо производительности. Модель 300ZX уменьшенного размера поставлялась с компактными двигателями V6 с турбонаддувом в более поздних автомобилях.

Через трейлер Birng A

С турбонаддувом или без, Z31 был слишком тяжелым, чтобы быть спортивным автомобилем, и широко известен как худшая модель Z-знака в истории Nissan. В то время как сам двигатель может сильно пострадать, электроника автомобиля общеизвестно ненадежна. На аукционах Z31 обычно стоит менее 10 тысяч долларов.

1/10 Mitsubishi Eclipse GS

Через NetCarShow

Завершение работы над очередным мотором JDM от Mitsubishi. Переизобретенный в четвертый раз в 2005 году, двигатель Eclipse находился в нужном месте и даже передавал мощность на правильную ось. Mitsubishi стремилась поставлять доступные спортивные автомобили на любой бюджет, и они предоставили редукторам пять уровней отделки салона мощностью до 265 л.с.

Через NetCarShow

Почему они такие дешевые? Вам нужно только взглянуть на обширные отзывы, чтобы увидеть, что с Eclipse четвертого поколения не все в порядке.