Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл — Двигатель и трансмиссия


Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)

всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
Итак, что сделано:
заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ!!!

Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)

первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)

сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т. к книгу потерял).
снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)

выкрутили, пошатали и всё слезло.
И 😮 вижу такое

Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.

всё это дело аккуратненько почистил

лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
снимаем кольца и чистим

и чистим

потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и

вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.

(оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё!!!!
вот такие они стали

ДАЛЕЕ ГОЛОВКА

тоже ужас
с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
разсухариваем
всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он

ещё нужен пинцет и помощник.
подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
я сделал так как всегда чистим, моем.

с гидриками была проблема!!!
почти ни один не компенсировал зазор 😮 давишь на него а он мертво стоит
большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать

тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))

кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)

И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
РАСПРЕДВАЛ
снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
останется тока трамблёр покрутить и усё.

выработка распреда и рокера

клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим

далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д

вот впринципе и всё!!!!!!!!!

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,

У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:

не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора

НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.

вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет!!!!

будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
будут замечания-тыкайте носом))

P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело

капитальный ремонт двигателя-через сколько км — Вопросы и ответы






  • 24.05.2010, 21:26




    #1




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км


    подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет













  • 24. 05.2010, 21:35




    #2




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от wlad3178

    подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет

    Смотря как эксплуатировали до миллиона километров. 700 тыс не редкость.










  • 24.05.2010, 22:17




    #3




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Vic278

    Смотря как эксплуатировали до миллиона километров. 700 тыс не редкость.

    +100










  • 24.05.2010, 23:25




    #4




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от wlad3178

    подскажите через сколько киллометров капиталка грозит двигателю,наездил на дэу сохс1997 года 180 тысяч км и закрадывается мысль не порали избавляться,хотя никаких дефектов нет

    Не по пробегу надо смотреть, а по состянию. Если компрессия нормальная, масло не жрёт, то делать ничего не надо. Кто то на 300 тыс. делает, а кто то может и через 60 тысяч двигатель запороть.










  • 24.05.2010, 23:28




    #5




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Romualdo

    Не по пробегу надо смотреть, а по состянию. Если компрессия нормальная, масло не жрёт, то делать ничего не надо. Кто то на 300 тыс. делает, а кто то может и через 60 тысяч двигатель запороть.

    Если без охлаждающей жидкости проехать и перегреть…










  • 24.05.2010, 23:48




    #6




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Vic278

    Если без охлаждающей жидкости проехать и перегреть…

    Это конечно вариант, но можно ещё попридумать. К примеру: говённое масло, езда с детонацией, попадание жидкости в двигатель, насилование двигателя (слишком малые или слишком большие обороты постоянно) и др…










  • 29. 05.2010, 17:20




    #7




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от Romualdo

    Это конечно вариант, но можно ещё попридумать. К примеру: говённое масло, езда с детонацией, попадание жидкости в двигатель, насилование двигателя (слишком малые или слишком большие обороты постоянно) и др…

    А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.










  • 29.05.2010, 18:15




    #8




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от BlokNot

    А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.

    Нормально. Иногда желательно повыше подержать, для самоочищения цилиндров.










  • 31.05.2010, 00:34




    #9




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от BlokNot

    А какие обороты нормальные? Я ездию в основном2-3тыс.

    90-100 км /час-это 2.3-2.4!(по спидометру). Понятно на пятой.










  • 24.08.2010, 09:54




    #10




    капитальный ремонт двигателя-через сколько км

    Сообщение от wlad3178

    люди пишите по теме!я на одном сайте нашел что двигатель отходит 250 км,а потом нужно за ним смотреть повнимательней

    Внимательнее нужно смотреть сразу. Не оставлять без масла, охлаждающей жидкости и пр. Своевременно менять расходники на лучшие по качеству, обслуживать по регламенту, следить за приборами и возможными неожиданностями. Ездить осмысленно, а не с целью загнать до смерти в короткий срок. А как на том сайте рекомендуют внимательнее смотреть после 250 тыс, с прищуром чтоль?





  • Daewoo Nexia servicing in Ruddington from Keyworth Garage Ltd

    Change ManufacturerAlfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuFiatFordHondaHyundaiJaguarKiaLand RoverLexusLotusMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheProtonRange RoverRenaultRoverSaabSeatSkodaSmart CarSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolvoVW

    To find out more about our Daewoo Nexia servicing or to make an appointment for your Daewoo Nexia service, call us today on 0115 9844822.

    Interim Сервис

    POA

    Мы обслуживаем все транспортные средства в соответствии со стандартным контрольным перечнем обслуживания, предусмотренным программой Good Garage Scheme. Это означает, что когда мы обслуживаем ваш автомобиль, вы получаете постоянное обслуживание. Во время всех услуг мы проводим полную и тщательную проверку вашего автомобиля, чтобы предвидеть любые потенциальные проблемы и устранять их до того, как они станут серьезными проблемами. Тем не менее, мы всегда будем выполнять только ту работу, которая действительно необходима для вашего автомобиля — у нас нет целей, которые нужно достичь, и наша честность и добросовестность возвращают наших клиентов к нам снова и снова обслуживать свои автомобили. Обратите внимание, что любые пункты ниже, отмеченные звездочкой, выполняются только там, где это применимо.

    Обслуживание Включает:

    • Проверка интервала замены ремня ГРМ*
    • Проверка кузова, ламп, отделки и уровня масла на наличие повреждений.
    • Установите защитные кожухи.
    • Проверить работу внутреннего и наружного освещения.
    • Проверить работу сигнальных ламп АБС и подушек безопасности.*
    • Проверить омыватели и дворники ветрового стекла.
    • Контрольный звуковой сигнал.
    • Нанесите средства Форте для удаления внутренних загрязнений.
    • Проверить систему охлаждения, включая работу вентилятора.
    • Проверьте и запишите защиту от замерзания.
    • Проверьте и запишите состояние тормозной жидкости.
    • Проверить работу гидроусилителя руля и состояние жидкости.
    • Проверьте и долейте все уровни жидкостей под капотом.
    • Замените масло, фильтр и установите новую шайбу поддона.
    • Проверить топливопроводы и тормозные трубки.
    • Проверить состояние и надежность выхлопа.
    • Проверьте все шарниры рулевого управления и подвески, крепления и чехлы.
    • Выполнить отчет о шинах.
    • Проверить все ступичные подшипники на наличие чрезмерного люфта и шума (отрегулировать).
    • Проверьте чехлы и шарниры ШРУСа на предмет износа или трещин.
    • Проверить работу и состояние передних тормозов.
    • Выполнить отчет о торможении.
    • Заправьте двигатель маслом указанного сорта.
    • Момент затяжки колесных гаек/шпилек.
    • Проведите дорожное испытание автомобиля и сообщите о любых результатах.
    • Повторно проверьте уровень моторного масла.
    • Убедитесь, что вся обивка, рычаг переключения передач, рулевое колесо и т. д. чистые.
    • Штамповая сервисная книжка(и).

    Стандартное обслуживание

    Доверенность

    Мы обслуживаем все автомобили в соответствии с контрольным перечнем стандартных отраслевых услуг программы Good Garage Scheme. Это означает, что когда мы обслуживаем ваш автомобиль, вы получаете постоянное обслуживание. Во время всех услуг мы проводим полную и тщательную проверку вашего автомобиля, чтобы предвидеть любые потенциальные проблемы и устранять их до того, как они станут серьезными проблемами. Тем не менее, мы всегда будем выполнять только ту работу, которая действительно необходима для вашего автомобиля — у нас нет целей, которые нужно достичь, и наша честность и добросовестность возвращают наших клиентов к нам снова и снова обслуживать свои автомобили. Обратите внимание, что любые пункты ниже, отмеченные звездочкой, выполняются только там, где это применимо.

    Услуга включает:

    • Проверка истории автомобиля.
    • Проверка интервала замены ремня ГРМ*
    • Проверка на наличие повреждений кузова, фар, отделки и уровня масла.
    • Установите защитные кожухи.
    • Проверить состояние и работу всех ремней безопасности.
    • Проверить работу внутреннего и наружного освещения.
    • Проверить работу сигнальных ламп АБС и подушек безопасности.*
    • Проверить работу кондиционера, включая наличие неприятного запаха.*
    • Проверить омыватели и дворники ветрового стекла.
    • Контрольный звуковой сигнал.
    • Проверить работу амортизаторов подвески.
    • Смажьте все дверные петли, замки и защелки капота.
    • Нанесите средства Форте для удаления внутренних загрязнений.
    • Проверить крышку топливного бака.
    • Проверить систему охлаждения, включая работу вентилятора.
    • Проверьте и запишите защиту от замерзания.
    • Проверьте и запишите состояние тормозной жидкости.
    • Проверьте все ремни привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ).
    • Проверить систему вентиляции двигателя.
    • Проверить вакуумные трубки.
    • Проверить работу гидроусилителя руля и состояние жидкости.
    • Проверить корпус дроссельной заслонки. Очистите, если требуется.
    • Проверьте уровень заряда батареи и смажьте клеммы.
    • Проверьте и долейте все уровни жидкостей под капотом.
    • Замените воздушный фильтр.*
    • Замените свечи зажигания.*
    • Замените топливный фильтр.*
    • Замените салонный фильтр.*
    • Замените масло, фильтр и установите новую шайбу поддона.
    • Проверить топливопроводы и тормозные трубки.
    • Проверить состояние и надежность выхлопа.
    • Проверка и доливка масла в оси и раздаточной коробке.*
    • Проверка и доливка масла в коробке передач.
    • Проверьте все шарниры рулевого управления и подвески, крепления и чехлы.
    • Выполнить отчет о шинах.
    • Проверить подшипники всех колес на наличие чрезмерного люфта и шума (отрегулировать).
    • Проверьте чехлы и шарниры ШРУСа на предмет износа или трещин.
    • Проверить трос/цилиндр сцепления.*
    • Смазать все точки смазки.*
    • Проверить работу и состояние передних тормозов.
    • Проверить работу и состояние задних тормозов (включая ручной тормоз).
    • Выполнить отчет о торможении.
    • Заправьте двигатель маслом указанного сорта.
    • Момент затяжки колесных гаек/шпилек.
    • Провести диагностическую проверку.*
    • Сбросить индикатор межсервисного интервала.*
    • Провести дорожное испытание автомобиля и сообщить обо всех результатах.
    • Повторно проверьте уровень моторного масла.
    • Убедитесь, что вся обивка, рычаг переключения передач, рулевое колесо и т. д. чистые.
    • Штамповая сервисная книжка(и).

    Гарантия Daewoo

    Мы можем обслужить ваш Daewoo без ущерба для гарантии — позвоните нам по телефону 0115 9844822, чтобы узнать, как это сделать.

    Our Location

    Find Us

    Distillery Street
    Ruddington
    Nottingham
    Nottinghamshire
    NG11 6HL
    0115 9844822

    Get Directions »

    Opening Times
    Monday 07:00 — 17:00
    Tuesday 07:00 — 17:00
    Wednesday 07:00 — 17:00
    Thursday 07:00 — 17:00
    Friday 07 : 00 — 17:00
    Суббота Закрыто
    Воскресенье Закрыто

    © Keyworth Garage Ltd — 2023

    .0000 Daewoo Nexia servicing in Hebburn from Hogg MOT Service Centre

    Call Us: 0191 489 0731

    Change ManufacturerAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPolestarPorscheProtonRange RoverRenaultRoverSaabSeatSkodaSmart CarSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW

    Hogg MOT Service Centre is the perfect independent garage to service your Daewoo Nexia, whether it’s six months old или шести лет. Мы являемся реальной альтернативой дорогому основному дилеру Daewoo, предлагая техническое обслуживание Daewoo, чтобы сохранить вашу гарантию. Мы используем только одобренные, оригинальные детали и верим, что обеспечиваем гораздо более высокий уровень обслуживания клиентов, заботясь о вашем Daewoo Nexia, как если бы он был нашим собственным.

    Если ваша Daewoo Nexia устарела и больше не связана графиком гарантии Daewoo, мы предлагаем три уровня обслуживания на месте, чтобы убедиться, что ваша Daewoo Nexia работает экономично и надежно. Выберите полный сервис, промежуточный сервис или предзимнюю проверку, состоящую из 21 этапа, и будьте спокойны, зная, что сервисный центр Hogg MOT сделал все необходимое, чтобы обеспечить безопасность вашего Daewoo Nexia для вас и других участников дорожного движения.

    Позвоните одному из наших дружных сотрудников по телефону 019По телефону 1 489 0731 можно получить дополнительную информацию и записаться на обслуживание Daewoo Nexia.

    Временное обслуживание Daewoo Nexia

    Доверенность

    Наши обученные механики рекомендуют проводить временное обслуживание вашего Daewoo Nexia каждые 6000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Временное обслуживание помогает поддерживать эффективную работу вашего автомобиля, гарантируя его безопасность и надежность между полным обслуживанием. Наша временная услуга идеально подходит для водителей, которые используют свой Daewoo для регулярных коротких поездок по городу и за его пределами, или для тех водителей, которые преодолевают большие расстояния и хотят спокойствия между полными услугами.

    Обслуживание включает:

    • Замена масла (в соответствии со спецификацией производителя)
    • Замена масляного фильтра
    • Проверка ламп
    • Проверка уровня стеклоомывателя (и долив при необходимости)
    • Проверка уровня и силы охлаждающей жидкости (и долив при необходимости) )
    • Проверка щеток стеклоочистителя
    • Проверка состояния аккумуляторной батареи и отчет с помощью специального оборудования
    • Проверка бачка тормозной жидкости (проверка гидроскопом) и долив при необходимости
    • Проверка глубины протектора шин, давления и состояния
    • Проверка интервала ремня ГРМ

    Полное обслуживание Daewoo Nexia

    POA

    Наши обученные механики рекомендуют проводить обслуживание Daewoo Nexia каждые 12 000 миль или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снизит риск поломки, повысит эффективность и поможет сохранить стоимость вашего Daewoo. Выполнение полного обслуживания может выявить дефект до того, как он станет гораздо более серьезной и дорогостоящей проблемой.

    Услуга включает:

    • Все пункты временного обслуживания
    • Промывка двигателя
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра (при необходимости доплата)
    • Замена свечей зажигания (только бензин, при необходимости доплата)
    • Проверка звукового сигнала
    • 10015 Проверка ремней безопасности

    • Проверить положение фар
    • Проверить ход ручного тормоза
    • Проверить утечки моторного масла и охлаждающей жидкости
    • Проверить масло в коробке передач
    • Проверить шланг усилителя рулевого управления
    • Проверить рулевые шарниры
    • Проверить шарниры подвески
    • Проверить ходовые пружины
    • Проверить амортизаторы / точки крепления
    • Проверить шарниры приводного вала, уплотнения и чехлы
    • Проверить выхлопную систему и крепления
    • Проверить состояние тормозов и шлангов
    • Проверить топливную систему на герметичность 9006
    • Проверить состояние передних и задних тормозных колодок и дисков
    • Проверить тягу троса ручного тормоза (при необходимости отрегулировать)
    • Проверить гидравлическую систему тормозов
    • Проверить ступичные подшипники
    • Проверьте вспомогательные ремни
    • Проверьте прочность на антифиз/утечки
    • Проверка терминалов батареи
    • Проверьте механизм капота
    • Смазочные блокировки.