Содержание

Дефорсированный двигатель — определение термина

Термин и определение

модификация теплового двигателя с пониженной относительно базового двигателя мощностью; дефорсировакие двигателя с искровым зажиганием позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом.

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Карбюратор

элемент системы питания карбюраторного двигателя, предназначенный для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха.

Картер

неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.

Противоугонная система; устройство для предотвращения несанкционированного использования

система, предназначенная для предотвращения несанкционированного использования транспортного средства, обеспечивающая невозможность приведения в действие двигателя и/или блокировку рулевого управления, и/или вращающихся деталей трансмиссии, и/или механизма переключения передач, или привода ведущих колес.

Похожие

  • Базовый двигатель

  • Бензиновый двигатель

  • Вентилятор двигателя

  • Верхнеклапанный двигатель

  • Вихрекамерный двигатель

  • Вторичный двигатель

  • Газовый двигатель

  • Газотурбинный двигатель

  • Гидравлический двигатель

  • Горизонтальный двигатель

  • Двигатель Ванкеля

  • Двигатель с наддувом

  • Двигатель с турбонаддувом

  • Двухтактный двигатель

  • Двухтопливный двигатель

  • Длинкоходный двигатель

  • Кабина над двигателем

  • Капсулирование двигателя

  • Карбюраторный двигатель

  • Картер двигателя

Смотреть больше терминов

Научные статьи на тему «Дефорсированный двигатель»

Рассматриваются способы и результаты экспериментального исследования основных эксплуатационных показателей судового дизеля типа Ч 9,5/11 при его форсировании путём газотурбинного наддува. Определён комплекс внешних показателей двигателя при умеренной степени наддува. Установлены сравнительные температурные поля цилиндровой втулки и индикаторные диаграммы форсированного и дефорсированного вариантов двигателя. Приведены факторы, сдерживающие дальнейший рост уровня форсирования, намечены пути их…

Научный журнал

Creative Commons

Перед производителями двигателей внутреннего сгорания, независимо от их конечного эксплуатационного назначения, всегда стоит триединая задача обеспечение энергетической эффективности, топливной экономичности и экологической безопасности. В качестве примера рассмотрена задача модернизации судовых малоразмерных дизелей типа Ч 8,5/11 и Ч 9,5/11 путём форсирования по среднему эффективному давлению посредством оснащения их системой газотурбинного наддува. Указанные двигатели одни из самых архаичны…

Научный журнал

Creative Commons

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных
    карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Дефорсированные двигатели с завода и хитрые маркетинговые ходы

Современные названия автомобилей, например, тех же BMW, не просто сбивают с толку их фаната или владельца 10 летней давности. Есть некоторые недоумения у многих. По крайней мере, если увидеть на автомобиле надпись BMW X5 5.0D, невольно напрашивается, что этот автомобиль пятилитровый, дизельный. И тот же Mercedes, который называется E250, также имеет 2.5 литровый мотор. Но нет. В той же BMW 5.0D установлен трехлитровый дизельный двигатель, имеющий, правда, 4 турбины. Выходная мощность с завода у него – 400 лс. Крутящий момент – 780 Нм. У той же BMW 3.0D, имеющей 3-литровый двигатель с 1 турбиной, та же мощность, если брать рынок Европы – 260 лс.

Для России это значение 249 лс, ровно столько, чтобы не дойти до 250 и не попасть под более высокий коэффициент транспортного налога.

Те же самые фокусы есть и с автомобилем Toyota. Есть заветный HighLander, имеющий объем двигателя 3.5 литра, мощность двигателя автомобилей, поставленных в Россию – 249 лс. На рынок большинства стран он уже комплектуется 306 лошадями. Но двигатель – один и тот же.

А дальше – самое интересное.

Mercedes Benz, имеющий название ML300 в 166 кузове, имеет 2 варианта двигателя: 306 лс и 249 лс. В обоих установлен один и тот же, 276 мотор. Атмосферный, бензиновый. Однако, в первом случае – это полноценные 306 лс, а во втором, дефорсированная программно версия на 249 лс. А самое интересное, что простым перепрограммированием эта машина «лечится до заводских 306. Причем в ней одинаково все: поршневая, выхлоп, впускной коллектор и все остальное.

То же самое происходит и с автомобилем Mercedes GLK. У него 3-литровый 276-й мотор также имеет 2 варианта: 306 лс и 249. Более редкий вариант E300 имеет те же особенности.

Mercedes-Benz ML 300 W164

BMW решила сыграть в такую же игру с автомобилем X5. Причем разными способами. В кузове F15 появился так называемый «отпрыск» 2.5D. Для России эту версию назвали внутренним кодом «Local». То есть появился еще один «обюджеченный» вариант. Мощность у него была – 218 лошадиных сил.

Тем временем на рынок Европы выходит тот же шильдик на BMW F15 – 2.5D. И лошадиных сил там оказывается ровно столько же, сколько и на F15 2.5D, идущим на рынок России. Но…

Если посмотреть в документы, то объем двигателя BMW F15 2.5D, идущего на рынок России, составляет 3 литра. Однако в той же 2.5D, идущей на рынок Европы, если брать X5 F15, мы получаем всего 2 литра. Причем обе имеют 218 лошадиных сил и один и тот же шильдик – 2.5D.

Разгадка ребуса такова. На Европу в BMW F15 установили двигатель B47, имеющий объем 2 литра в вариации с 2мя турбинами – большой и маленькой. Увеличив избыточное давление наддува, в этом моторе удалось впрыснуть большее количество дизельного топлива. А значит, получить больший крутящий момент. Момент умножили на обороты – получили лошадиные силы. Вместо стоковых 190 лс для B47 с одной турбиной, получили 218 лс. Что типично для такого мотора. Кстати, такие двигатели часто идут на BMWF10, которая имеет название BMW 525.

С Российской же BMW X5 2.5D в кузове F15 все по-другому. Там установлен двигатель объемом 3 литра. Полноценная трешка та, что ставилась на варианте для Европы с 258 лошадями. Причем все железо оставили тем же самым. Поршневая, турбина, выхлоп… Всего лишь ограничителями крутящего момента дефорсировали этот двигатель. Даже класс мощности у этих двух машин на Россию оставили одинаковый.

По-русски говоря, переделка X5 2.5D в 3.0D, идущим на рынок России, оказалась делом плевым. Весь процесс занимал около получаса и заключался в смене прошивки, который мог быть осуществлен через колодку диагностики. Не требовалось как таковое кодирование класса мощности и прочих сложностей, которые возникают при подобной операции при переделках 520 бензинок в 528 там, где был установлен мотор N20.

А вот с X5 F15 2. 5D, идущим на рынок Европы, такой фокус уже не прокатит. Там наоборот, не дефорсированная 3ка, а наоборот, уже форсированная 2ка с завода. Конечно, из нее можно «вытащить» 260 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, но какой ценой? Таким способом можно из X5 F15 2.5D, но российской, получить 320 лошадей и почти 700 Нм момента.

BMW X5 (F15)

Варианты увеличения мощности

Теперь немного технической информации, для тех, у кого 2.5D X5 F15, идущей на рынок России. Для программирования ее в 3.0D вам понадобится всего лишь кабель Ethernet и программный комплекс E-SYS. Делается все следующим образом. Убираете из FA (код центрального шифра автомобиля) заветную SA-опцию 8BA. Если внимательно прочитать, то она так и называется «Power Reduced». Затем записываете FA. После этого есть несколько вариантов.

Первый вариант – заехать на автомобиле к официальному дилеру и попросить просто обновить программное обеспечение во всех блоках управления. Программно-аппаратный комплекс Rheingold или ISTA-P учтет новый центральный шифр автомобиля и пересчитает программу для загрузки в блок управления двигателем уже без 8BA, а это будет 249 лошадиных сил, идущих на полноценной трешке. Запрограммированный автомобиль уже будет не дефорсированным 2.5D. Будет полноценный X5 F15 3.0D.

Второй вариант. Все это можно сделать самим, используя скаченный из интернета E-SYS или Rheingold / ISTA-P. Для E-SYS понадобится «библиотека» PSDz-data, уровнем интеграции, не меньше, чем в вашем автомобиле. Кабель Ethernet-OBD можно приобрести на AliExpress. Стоит он недорого. И прошить свой автомобиль. Достаточно будет обновить прошивку только в блоке DDE (DME). Даже программное обеспечение для 2.5D и 3.0D идентично.

Третий вариант – заехать, например, к нам. Однако, если первые варианты будут для вас условно бесплатными, но с некоторыми рисками что-то сделать не так, третий вариант будет платным, но избавит вас от выражения «что-то пошло не так» с соответствующими последствиями. Более того, у нас можно будет сделать вариант уже не 249 (258) лошадиных сил. Тут можно будет получить все 320.

Вывод из всего сказанного очень интересный. Современные автомобили не всегда имеют то, что на них написано. Это как на заборе написано. Написано одно, а там – дрова. На машина написали 2.5D, а там все 3.0D. И парой манипуляций можно сделать его полноценным 3.0. Некоторые машины имеют «преувеличенную» этикетку. Некоторые – наоборот, заниженную.

Теперь вопрос: зачем все это надо?

Тут есть несколько причин. Во-первых, концепция маркетинга – хочешь дорогой вариант – получи. Хочешь дешевый – тоже есть у нас. Разрабатывать отдельный двигатель, имеющий пониженную мощность более затратно, чем просто программно занизить степень наддува или, даже на атмосферных двигателях, степень наполнения воздухом, и, как следствие, подачу топлива.

Второй вариант – особенности страны импортера. Например, 260 лошадиных сил на Россию будет обременять владельца не на 4% налоговой нагрузки, относительно 249 лошадиных сил, а в разы больше, так как после 250 лошадиных сил поменяется коэффициент расчета транспортного налога.

Двигатель BMW X5 (F15)

Но как и описывалось выше, везде есть свои тонкости. Не каждый двигатель, похожий с виду, можно просто так «перепрошить» в подобный, но более мощный. В некоторых случаях, как показывалось выше, бывают различия в железе. Причем значительные различия. О возможности своей машины лучше всегда узнавать у специалистов, которые действительно компетентны и как говорят, «в теме».

Пишите нам на WhatsApp, в Viber, на почту или в чат. Оставляйте заявки или звоните. Мы расскажем, что знаем и обязательно что-нибудь рекомендуем

Что такое снижение мощности двигателя? Все, что вам нужно знать

Снижение мощности двигателя означает, что компьютерное программное обеспечение, управляющее двигателем автомобиля, ограничивает мощность и скорость автомобиля. Он предназначен для защиты вас от причинения вреда двигателю. Тем не менее, ухудшение характеристик двигателя, называемое снижением номинальных характеристик, в некоторых случаях может оказаться весьма выгодным. Это обеспечивает более длительный срок службы двигателя за счет снижения существенного износа и вероятности перегрева.

Перед включением индикатора проверки двигателя и снижением мощности двигателя бортовая система предприняла множество предустановленных процедур для очистки дизельного сажевого фильтра (DPF). Система мониторинга вашего автомобиля отслеживает количество проходящего через него топлива, а также температуру и давление в сажевом фильтре.

Затем запрограммированная формула определяет фактическое ограничение и прогнозируемое ограничение DPF. Во время движения по дороге ваш двигатель постоянно работает над очисткой системы DPF. Если система DPF очищена недостаточно эффективно, загорится индикатор DPF, и вам потребуется помощь в процедуре очистки.

У вас будет два варианта. Вы можете настроить режим работы автомобиля, чтобы увеличить количество тепла, получаемого от вашей выхлопной системы, или вы можете припарковать свой автомобиль и выполнить активную регенерацию. Если на этом этапе ничего не будет сделано, на вашей панели загорится красная лампочка остановки двигателя, и ваш двигатель может в конечном итоге отключиться или снизить мощность.

Содержание

Что такое снижение мощности двигателя?

Снижение номинальных характеристик двигателя — это процесс модификации двигателя таким образом, чтобы он работал с меньшей мощностью, чем его фактическая мощность. Процесс снижения номинальных характеристик может быть преднамеренным, чтобы свести к минимуму проблемы с двигателем, вызванные чрезмерным износом, что приводит к увеличению срока службы двигателя.

Это означает, что вы можете снизить мощность двигателя вашего автомобиля, чтобы он работал с меньшей максимальной номинальной мощностью. Например, если у вас есть генератор электропитания, вы можете намеренно снизить мощность двигателя, чтобы продлить срок его службы. Однако это приводит к снижению выработки электроэнергии по сравнению с его предыдущей обычной работой.

Снижение номинальных характеристик двигателя не ограничивается электрогенераторами или автомобильными двигателями; любое оборудование, приводимое в действие двигателем или машиной, может подвергнуться процессу снижения номинальных характеристик. Однако, если вы уменьшите мощность определенных двигателей или механизмов, особенно автомобиля, скорость автомобиля или общая производительность двигателя снизятся.

Снижение номинальных характеристик — это процедура, используемая для защиты двигателя от перегрева. Каждый двигатель предназначен для работы в определенных условиях, таких как температура окружающей среды. Снижение номинальных характеристик двигателя задумано и построено таким образом, что снижение номинальных характеристик двигателя начинается, когда температура окружающей среды превышает типичную рабочую температуру двигателя.

При повышении температуры окружающей среды до 40°C двигатель, предназначенный для работы при температуре 30°C, может потерять 10% выходной мощности. Это отдает много тепла и снижает эффективность двигателя. Дополнительным влиянием более высокой температуры двигателя является повышенный расход топлива.

Три различных способа снижения номинальных характеристик двигателя

Вы должны понимать несколько концепций, касающихся двигателя, с точки зрения снижения номинальных характеристик двигателя. Одной из концепций является понимание этих трех различных вариантов снижения номинальных характеристик двигателя, перечисленных ниже.

Преднамеренное снижение мощности

Иногда двигатели намеренно снижают мощность! Преднамеренное снижение номинальных характеристик происходит, когда потребитель просит автопроизводителя снизить мощность и мощность двигателя. Есть причины, по которым покупатели желают этого.

Каждый двигатель предназначен для конкретных и уникальных действий, которые не всегда могут соответствовать стандартным настройкам производителя. Производители могут существенно изменить предустановленные параметры, чтобы получить желаемый результат.

Основным преимуществом является то, что уменьшенная тяга экономит деньги и продлевает срок службы двигателя. Еще одно преимущество заключается в том, что он может повысить оптимальную взлетную нагрузку для конкретной трассы за счет использования уменьшенного профиля тяги в определенных условиях.

Pros

  • Это экономически эффективно с точки зрения ухода за двигателем
  • Продолживает продолжительность эксплуатационного режима двигателя

Cons

  • Средние показатели

9003 как было сказано ранее, непреднамеренное снижение номинальных характеристик является гораздо более серьезной и неотложной проблемой. Всякий раз, когда двигатели снижаются, утверждается, что они будут обеспечивать определенный уровень мощности при определенных обстоятельствах. Все рекламные материалы и методы маркетинга учитывают эти параметры и долговечность.

Как правило, каждый двигатель оптимизирован для работы при определенной температуре и топливе. Например, когда двигатель используется в подходящем климате и соответствующим образом дополняется, он будет лучше выживать и будет очень надежным. В противном случае двигатель не будет обеспечивать эквивалентный уровень мощности и может иметь более короткий срок службы.

Это серьезный источник недовольства потребителей, поскольку предлагаемые топливо и жидкости стоят дорого, и не все потребители могут их оплатить. Через пару лет двигатель начинает работать тяжелее и выдает меньшую мощность, чем раньше, что приводит к перерасходу топлива.

Минусы

  • Сокращение срока службы двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности двигателя
  • Дороговизна замены выбитого двигателя.

Снижение мощности двигателя на 5 миль в час

Различные датчики или системы вызывают снижение мощности на 5 миль в час в системе выбросов автомобиля. Вы должны понимать, что неисправность связана с выбросами, если скорость вашего двигателя снижается на 5 миль в час. Чтобы лучше понять снижение мощности двигателя на скорости 5 миль в час, ознакомьтесь со всеми компонентами системы выбросов.

Профессионалы

  • Дилеры могут устранять коды неисправностей с помощью средства диагностики OTR и средства сброса OTR. В результате вы можете просто заменить неисправные или изношенные компоненты. Кроме того, вы получите возможность сбросить индикатор проверки двигателя (CEL.)
  • Перезагрузка Снижение номинальных значений DEF на скорости 5 миль в час может быть выполнено с помощью средства диагностики OTR и средства сброса OTR. Кроме того, вы сэкономите деньги и время, так как вам не придется везти свой автомобиль в автомастерскую; OTR могут передавать сбросы прямо вашему дилеру.
Компоненты системы выхлопа, которые управляют снижением мощности на скорости 5 миль в час

Чтобы адекватно изучить снижение мощности двигателя на 5 миль в час, вы должны сначала узнать компоненты системы выхлопа. Ниже приведен список основных элементов системы выбросов, которые играют важную роль в управлении снижением мощности двигателя на скорости 5 миль в час.

Клапан-дозатор DEF

Управляет впрыском жидкости DEF через катализатор SCR.

Жидкости DEF

Жидкости DEF находятся в баке или контейнере с синей крышкой. Это устройство оснащено датчиком качества и датчиком выравнивания для обеспечения того, чтобы концентрации оставались в допустимых пределах. Однако плохая жидкость DEF может повлиять на качество вашего DEF и привести к ухудшению характеристик.

Датчики NOx

Предположим, датчик определяет большое количество NOx в выхлопном потоке. В этом случае он дает указание системе SCR/DEF ввести дополнительное количество мочевины, которая использует аммиак для снижения выбросов в выхлопной системе.

Насос DEF в сборе

Это действительно сердце системы DEF; он отвечает за постоянную прокачку жидкости DEF. Если это неисправно, вы можете мгновенно подвергнуться снижению.

ECM

ECM управляет системой DPF и процессом обновления для грузовика или автомобиля Cummins. Таким образом, модуль DEF и ECM объединяются для управления всей операцией.

Модуль управления DEF

Этот модуль отвечает за работу системы выхлопа. Модуль управления двигателем (ECM) и модуль DEF обмениваются данными напрямую, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Код неисправности, который приводит к 5 миль в час Derate
  • Код разлома Cummins- 3712 или SPN-5246-FMI-0
  • Уведомление-. вы обнаружите, что строгий код неисправности SCR активируется в течение длительного времени, вы должны обратиться за быстрой помощью!
  • Немедленное снижение мощности двигателя — Если максимальная скорость автомобиля ограничена пятью милями

Исправление снижения мощности двигателя

Возможно, вам надоело снижение мощности вашего автомобиля, и вы хотите отремонтировать его и восстановить нормальное функционирование судна. ; ниже приведен список нескольких исправлений.

  1. Устраните основные проблемы и удалите все коды неисправностей, которые приводят к снижению номинальных характеристик. Исправление основных проблем поможет полностью удалить коды неисправностей, снижающие номинальные характеристики.
  2. Сбросьте показания счетчика до нуля, чтобы помочь двигателю перезапуститься с максимальной производительностью.
  3. Для восстановления работы регулярного подтверждения перезагрузите двигатель 3 раза.
  4. Если подтверждение ремонта не удалось, вам придется перезапустить двигатель в течение получаса, так как его мощность снизилась.
  5. После решения этой проблемы перезапустите двигатель с помощью счетчика поощрений и подождите около получаса. Если за это время не будет обнаружено никаких неисправностей, компьютер восстановит нормальную работу.

Заключение

Руководство и инструкции этой статьи не являются абсолютно необходимыми. Это в первую очередь диагностическое обследование, чтобы понять, почему система DPF не работает идеально, и запустить процесс регенерации.

В случае ухудшения характеристик крайне важно обратиться за профессиональной помощью. Настоятельно рекомендуется уделять больше внимания системе выбросов, когда появляются предупреждающие сигналы о надвигающемся снижении номинальных характеристик.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается снижение мощности двигателя?

Коэффициент снижения мощности генератора – это максимальная мощность генератора с совместным сжиганием, работающего при минимально возможном процентном соотношении ископаемого топлива, выраженная в долях от пиковой мощности генератора. Если мощность двигателя ограничена 15 кВт при 20 % дизельного топлива, коэффициент снижения мощности 15 кВт делится на 20 кВт, или 75 %.

Что означает снижение номинальных характеристик двигателя с полным сажевым фильтром?

Снижение номинальных характеристик указывает на то, что компьютерное программное обеспечение двигателя ограничивает либо скорость автомобиля, либо мощность двигателя. Снижение номинальных характеристик предназначено для защиты от повреждения двигателя или сажевого фильтра. Разнообразные системы или датчики могут вызвать снижение номинальных характеристик.

Что значит, когда говорят о снижении мощности двигателя?

Снижение номинальных характеристик двигателя относится к процессу снижения мощности двигателя для компенсации далеко не идеальных рабочих условий. Снижение номинальных характеристик иногда делается преднамеренно, чтобы продлить срок службы двигателя и предотвратить значительную нагрузку или повреждение.

Что означает снижение мощности двигателя? (и чем это вызвано?)

Джош Бойд

Последнее обновление: 29 июля 2022 г.

В течение десятилетий дизельный двигатель неустанно служил отрасли большегрузного транспорта. Дизельные двигатели, или компрессионные двигатели, как их еще называют, можно найти на всем, от пикапов весом ¾ тонны до локомотивов и барж. Известный в первую очередь своей надежностью, дизельный двигатель за последние 100 лет перевез больше тоннажа отгруженных товаров, чем большинство может себе представить.

Дизельный двигатель хоть и крепкий, но не застрахован от случайных поломок. Это особенно верно для дизельных двигателей последних моделей, которые оснащены множеством установленных государством устройств для контроля выбросов. Эти более новые двигатели теперь имеют электронное управление и способны ограничивать мощность при регистрации одной или нескольких неисправностей в работе.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Большинство производителей называют эту функцию ограничения нагрузки «ухудшением номинальных характеристик». Каждый владелец или оператор дизельного грузовика должен ознакомиться с деталями этой функции, так как она имеет непосредственное отношение к их повседневным поездкам. Что еще более важно, грузовик со сниженными характеристиками может поставить своего оператора в затруднительное положение, особенно если он не осознает потенциальные последствия этой функции.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о потенциальных причинах снижения мощности двигателя, а также о том, как решать такие проблемы в целом.

Что такое снижение мощности двигателя?

 

Как уже упоминалось, снижение номинальных характеристик двигателя — это функция самозащиты или ограничения нагрузки, которая предварительно запрограммирована в рабочем программном обеспечении большинства современных дизельных двигателей. Эта функция впервые стала преобладающей в первые годы нового тысячелетия, когда федеральное правительство приняло более строгие стандарты выбросов дизельных двигателей.

Принцип снижения мощности двигателя очень похож на принцип аварийного режима, который используется во многих автомобилях с бензиновым двигателем. Когда двигатель выходит из строя, общая производительность значительно ограничивается в качестве средства самозащиты.

В этом заглушенном состоянии двигатель обычно вырабатывает достаточно мощности, чтобы его оператор мог покинуть проезжую часть и обратиться за технической помощью туда, где это безопасно.

Точная степень снижения мощности грузовика зависит от производителя. Некоторые двигатели, например, носящие имя Cummins или Paccar, имеют несколько состояний снижения номинальных характеристик, первое из которых ограничивает мощность только до умеренного уровня. Это дает автомобилисту время для обращения за помощью и позволяет ему добраться до ближайшей мастерской по обслуживанию грузовых автомобилей.

Тем не менее, эти же двигатели, часто встречающиеся в грузовиках Peterbilt и Kenworth, также могут попасть в гораздо более серьезную 5 миль в час снижение номинальных характеристик , если проблема не будет быстро обнаружена и устранена. Этот повышенный уровень снижения мощности также характерен для грузовиков марки Volvo, а также для некоторых пикапов потребительского класса.

Снижение скорости на 5 миль в час

Если проигнорировать более ранние шаги по снижению скорости, грузовик может фактически быть принудительно отключен из-за снижения скорости, что, безусловно, потребует буксировки пострадавшего автомобиля в мастерскую для ремонта.

Кроме того, известно, что ряд производителей дисквалифицируют определенные сегменты гарантии на трансмиссию автомобиля, если этот уровень снижения номинальных характеристик был достигнут в прошлом.

Что вызывает ухудшение характеристик двигателя?

Снижение мощности двигателя может быть вызвано рядом конкретных неисправностей, большинство из которых связаны с системой выбросов грузовика. Некоторые из наиболее распространенных из этих проблем включают проблемы с качеством DEF и эффективностью катализатора DPF/SCR. Как правило, неисправности этого типа препятствуют способности грузовика успешно завершить цикл автоматической регенерации.

« Регенерация » — это термин, используемый для описания преобразования сажи и других твердых частиц, попавших в DPF (сажевый фильтр) грузовика, в золу. Это преобразование достигается за счет применения тепла и специальных химических соединений. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей также вводится в катализатор SCR грузовика для снижения выбросов закиси азота.

Современный дизельный двигатель оснащен рядом датчиков в выпускном тракте для контроля эффективности таких реакций. Наиболее распространенные из этих датчиков включают датчики обратного давления, датчики перепада давления и датчики температуры. Если какой-либо из этих конкретных датчиков обеспечивает обратную связь, которая не соответствует техническим характеристикам, это может привести к снижению мощности двигателя.

Помимо стандартных неисправностей, связанных с выбросами, снижение номинальных характеристик также может быть вызвано в целях самозащиты по ряду дополнительных критериев. Однако точная точка, в которой таким образом индуцируется снижение номинальных характеристик, значительно варьируется от одного производителя к другому.

Мощность многих грузовиков снижается, если уровень охлаждающей жидкости или масла в двигателе падает ниже заданного уровня или обнаруживается перегрев.

Как устранить снижение мощности двигателя

К сожалению, обычному оператору или домашнему механику нелегко решить проблему снижения мощности двигателя. Это связано с тем, что большинство производителей требуют устранения и сброса состояния снижения номинальных характеристик с помощью специального сканера OEM (не обычного сканера OBD2).

Это, в свою очередь, оставляет большинство автомобилистов без средств правовой защиты, за исключением посещения авторизованного центра обслуживания транспортных средств, в распоряжении которого есть проприетарное программное обеспечение.

Кроме того, основная неисправность, которая привела к снижению номинальных характеристик двигателя, также должна быть устранена, прежде чем можно будет восстановить полную мощность. Во многих случаях техник может выполнить принудительную регенерацию (очистку выхлопной системы) и сбросить статус снижения мощности грузовика. Однако, если точная причина этого избыточного содержания сажи не будет установлена, в ближайшее время произойдет дальнейшее ухудшение характеристик.

Принудительная регенерация также может использоваться в некоторых случаях, чтобы выиграть определенное количество времени, прежде чем будут инициированы более серьезные протоколы снижения мощности.