Содержание
Газ 406 датчик коленвала в категории «Авто — мото»
Датчик синхронизации ГАЗ, УАЗ (коленвала) (аналог 23.3847) (DECARO) 406-3847060
На складе
Доставка по Украине
570 грн
399 грн
Купить
Автосвет
Датчик синхронизации ГАЗ, УАЗ (коленвала) (аналог 23.3847) 406-3847060
На складе
Доставка по Украине
517 грн
361.90 грн
Купить
Автосвет
Датчик положения коленвала ГАЗ 3110, 3302; УАЗ 3163 (ЗМЗ-406,514; ММЗ Д-245.7 Е-2) (ПЕКАР) 406-3847060-01
На складе
Доставка по Украине
643 грн
450.10 грн
Купить
Автосвет
Датчик положения коленвала ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409, УМЗ 4213, 4216, синхронизации
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Ladalux
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23. 3847) ERK 23.3847
На складе
Доставка по Украине
337.60 грн
Купить
Tachka
Датчик положения коленвала волга газель газ 406 дв. (AURORA)
На складе
Доставка по Украине
235 — 282 грн
от 2 продавцов
282 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»
Датчик положения коленвала ГАЗ 3110, 3302; УАЗ 3163 (ЗМЗ-406,514; ММЗ Д-245.7 Е-2) (ПЕКАР)
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Detali dp ua
Датчик синхронизации ГАЗ, УАЗ (коленвала) (аналог 23.3847) 406-3847060
Доставка из г. Киев
340 грн
306 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23.3847) MRK 23.3847
На складе
Доставка по Украине
334.90 грн
Купить
CarGrup
Датчик положения коленвала (синхронизации) Газель, Волга 406
Доставка из г. Киев
225 грн
Купить
Автомагазин на Позняках
Датчик коленвала ГАЗ, УАЗ 406-3847060 Электро Ком
Доставка по Украине
213.98 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (35.3847)
Доставка по Украине
213 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (406-3847060)
Доставка по Украине
347 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (406.3847060-01)
Доставка по Украине
418 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (0 261 210 113)
Доставка по Украине
1 020 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Смотрите также
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23. 3847) OrigArt 23.3847
Доставка по Украине
334.20 грн
Купить
olly.pro
Датчик положения коленчатого вала 406 двигатель AURORA (частоты вращения коленвала , ДПКВ)
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Интернет-магазин Ukraine Market
Датчик положения коленчатого вала 406 двигатель (частоты вращения коленвала , ДПКВ)
Доставка по Украине
183 грн
Купить
Интернет-магазин Ukraine Market
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (402.3847)
Доставка по Украине
213 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Датчик положения вала коленчатого ГАЗ 3110, ГАЗЕЛЬ дв.406 (пр-во Bosch)
Доставка по Украине
1 222.66 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Датчик температуры (19.3828) ГАЗ 3110 LA 406-3851010 (шт.) LSA
На складе
Доставка по Украине
31.30 грн
Купить
Pokrov Avto
Датчик коленвала пежо 406 1. 9д 10234006
На складе в г. Ковель
Доставка по Украине
200 грн
Купить
ЧП «Карпук»
Датчик температуры LSA ГАЗ 3110 Волга, 3302, 2705, 2217 Газель, Соболь и модификации (ЭСУД) LA 406-3851010
На складе
Доставка по Украине
по 32 грн
от 3 продавцов
32 грн
Купить
Best Price
Датчик положения коленвала Ланос Укр, 406.3847060-01
На складе
Доставка по Украине
467 грн
Купить
Кросавто
Датчик синхронизации коленвала Газель,Волга,УАЗ дв.406,405,409 Оригинал!!!
Заканчивается
Доставка по Украине
320 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Датчик положения коленвала ГАЗ 3110, 3302 УАЗ 3163 (ЗМЗ-406,514 ММЗ Д-245.7 Е-2) (ПЕКАР), арт.406-3847060-01
Доставка по Украине
369 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Датчик синхронизации ГАЗ, УАЗ (коленвала) (аналог 23. 3847) (DECARO), арт.406-3847060
Доставка по Украине
336 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Сальник 80х100х10 колінвала зад. 2108-99, 13-15 вел. (Vigo) 3302-Газ 406дв.
Доставка по Украине
17 грн
Купить
НоваСила
Сальник 80х100х10 колінвала зад. 2108-99, 13-15 вел. (БРТ) 3302-Газ 406дв. 2108-1005160Р
Доставка по Украине
242 грн
Купить
НоваСила
Обзор датчиков электронной системы управления двигателем ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406
Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового
положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим
процессом двигателя и определения частоты его вращения.
Датчик установлен в передней части двигателя ЗМЗ-406 с правой стороны.
Устройство датчика показано на рис.33.
Рис.33. Датчик положения коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302
1 — обмотка датчика; 2 — корпус; 3 — магнит; 4 — уплотнитель; 5 -провод;
6 — кронштейн крепления; 7 — магнитопровод; 8 — диск синхронизации
Датчик представляет
собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик
работает
совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве
коленчатого вала.
Прохождение мимо торца сердечника 7 датчика зубьев диска синхронизации
8, вызывает изменение магнитного потока в датчике. Изменение
магнитного потока вызывает возникновение переменного электрического тока
в катушке датчика.
Возникающее переменное напряжение передается в блок управления, который
обрабатывает их с другими сигналами датчиков и формирует параметры
электрических импульсов для работы форсунок и катушек зажигания.
При выходе из строя датчика положения коленвала двс ЗМЗ-406 автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей прекращается работы
системы зажигания и соответственно двигателя.
Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление катушки
датчика должно находиться в пределах 850-900 Ом. Нормальная работа
датчика обеспечивается при зазоре между сердечником датчика и зубьями
диска синхронизации в пределах 1+0,5 мм.
Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить
прибором DST-2 при прокрутке двигателя стартером.
Датчик положения распредвала ЗМЗ-406
Датчик двс ЗМЗ-406 положения распределительного вала 0232103006 или
406.3847050 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (фазы) предназначен
для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте
сжатия.
Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у
четвертого цилиндра).
Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте
Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины,
установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного
потока датчика.
Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который
усиливается и передается в блок управления.
Сигналы датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302 положения распределительного вала и положения коленчатого
вала,
обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу
топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).
Рис.34. Электрическая схема проверки датчика положения
распределительного вала ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 — датчик; 2 — штекерная колодка датчика; 3 — сопротивление 0,5-0,6
кОм; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — светодиод АЛ307; 6 — металлическая
пластина
При выходе из строя датчика положения распредвала или его цепей
блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный
режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.
Исправность датчика положения распредвала можно проверить собрав
схему, показанную на рис 34. Перемещение металлической пластины 6
мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.
Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором
DST-2 на работающем двигателе.
Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
Датчик (расходомер) двигателя автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
массового расхода воздуха 0280 212 014 или ИВКШ407282000
термоанемометрического типа предназначен для определения количества
воздуха, идущего на заполнение цилиндров во время работы двигателя.
Датчик установлен во впускной системе, после воздушного фильтра.
Рис.35. Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
1 — кольцо; 2 — платиновая нить;3 — термокомпенсационное сопротивление;
4 — кронштейн крепления кольца; 5 — корпус электронного модуля; 6 —
предохранительная сетка; 7 — стопорное кольцо; 8 — корпус датчика; 9 —
винт регулировки СО; 10 — крышка; 11 — колодка электрического разъема;
12 —
штекер; 13 — уплотнителъ; 14 — электронный модуль
Устройство датчика показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено кольцо 1, внутри которого
расположены чувствительный элемент 2 в виде платиновой нити диаметром
0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, включенные в мостовую
схему электронного модуля 14, датчика.
Электронная схема модуля 14 поддерживает температуру платиновой нити
порядка 150°С. Во время работы двигателя воздух, засасываемый в
цилиндры двигателя, проходит через корпус 8, и кольцо 1, охлаждая
платиновую нить.
Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити на
прежнем уровне, является параметром для определения количества
воздуха, проходящего через датчик.
Так как температура платиновой нити зависит и от температуры проходящего
воздуха, то термокомпенсационный резистор 3 (определяющий
температуру проходящего воздуха) вносит соответствующую коррекцию в
режим работы электронного модуля.
Сигналы датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
поступают в блок управления, обрабатываются и используются для
определения
оптимальной длительности электрических импульсов для открытия форсунок
(определяется необходимое количество топлива для данного количества
воздуха).
Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле
предусмотрена кратковременная подача повышенного напряжения на нее для
разогрева до 100СГС.
При повышении температуры нити на ней сгорают все загрязнения, попавшие
на нее (режим прожига).
В электронном модуле имеется переменный резистор, с помощью которого
можно провести регулировку (винт 9) концентрации окиси углерода в
отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу.
При возникновении неисправностей датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, Газель-3302 или его цепей блок управления переходит на
резервный режим работы по данным, занесенным в память блока.
О возникшей неисправности датчика массового расхода воздуха блок
управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.
Рис.36. Электрическая схема проверки датчика ЗМЗ-406 автомобилей
ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха
1 — штекерный разъем датчика; 2 — выключатель; 3 — аккумуляторная
батарея; 4 — вольтметр
Исправность датчика можно проверить, собрав схему, показанную на рис. 36.
При подключении источника вольтметр 5 должен показывать 1,3- 1,4В, а
при кратковременном включении выключателя 3 вольтметр 5 должен
показывать примерно 8 В. Платиновая нить 2 (рис. 3) при этом должна
разогреваться до красна.
Более качественную проверку датчика необходимо производить при работе
двигателя прибором DST-2.
Датчик двс ЗМЗ-406 положения дроссельной заслонки
Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения
дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения
напряжения на переменном резисторе датчика, которая поступает в блок
управления для обработки.
Данные о положении дроссельной заслонки ЗМЗ-406 (полностью закрыта,
частично открыта, или полностью открыта) необходимы блоку управления
для расчета длительности электрических импульсов управления форсунками и
определения оптимального угла опережения зажигания.
Рис.37. Датчик ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения
дроссельной заслонки
1 — корпус; 2 — поворотная втулка; 3 — подвижный контакт; 4 — штекерная
колодка; 5 — штекер, 6 — печатная плата; 7 — упор; 8 — ось дроссельной
заслонки;
R1, R2, КЗ и R4 — сопротивления
Датчик заслонки двигателя установлен на корпусе узла дроссельной
заслонки и механически соединен с осью дроссельной заслонки.
Устройство и электрическая схема датчика показаны на рис.37. Датчик
представляет собой сдвоенный переменный резистор, выполненный на
керамической подложке.
Датчик состоит из корпуса 1, печатной платы 6 с резисторами Rl, R2, R3 и
R4 и подвижных контактов 3, установленных на поворотной втулке 2. Втулка
установлена на оси дроссельной заслонки 8.
При выходе из строя датчика включается контрольная лампа, а блок
управления переходит на резервный режим работы, используя данные
датчика массового расхода воздуха и данные, заложенные в память блока.
Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление между
выводами 1 и 2 должно быть 2 кОм, а между выводами 2 и 3 в одном крайнем
положении 700-1380 Ом, а в другом 2600 Ом.
Датчик детонации ЗМЗ-406
Датчик 0 261 231 046 или GT305 служит для определения детонации при
работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302.
Детонация это несанкционированное самовоспламенение рабочей смеси в
цилиндрах двигателя.
При работе двигателя в таком режиме возникают сильные вибрационные и
термические нагрузки на детали двигателя.
Работа двигателя с детонацией может привести к разрушению деталей
двигателя (например: поршня, прокладки головки блока и др.).
Датчик детонации ЗМЗ-406 установлен на правой стороне блока цилиндров.
Устройство пьезоэлектрического датчика детонации показано на рис.38.
Рис.38. Датчик детонации ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 — штекер;2 — изолятор;3 — корпус; 4 — гайка; 5 — упругая шайба; 6 —
инерционная шайба; 7 — пьезоэлемент; 8 — контактная пластина
Основными элементами датчика являются: кварцевый пьезоэлемент 7 и
инерционная масса 6, (шайба).
При работе двигателя возникает вибрация
его
деталей. Инерционная масса 6 датчика воздействует на пьезоэлемент 7 и в
нем возникают электрические сигналы определенной величины и формы.
Возникновение детонации в работе двигателя приводит к резкому увеличению
вибрации, что вызывает увеличение амплитуды напряжения
электрических сигналов датчика. Электрические сигналы датчика передаются
в блок управления.
По сигналам датчика детонации блок управления корректирует угол опережения зажигания до
прекращения детонации.
При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления
сигнализирует водителю включением контрольной лампы.
Регулятор ЗМЗ-406 дополнительного воздуха
Регулятор 0 280 140 545 или РХХ-60 предназначен для поддержания заданной
частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при
пуске, прогреве, при движении накатом и при изменяющейся нагрузке от
вспомогательного оборудования.
Рис.39. Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
дополнительного воздуха
1 — штекерная колодка; 2 — уплотнителъпое кольцо; 3 — шайба крепления; 4
— фланец крепления оси якоря; 5 — обмотка якоря; 6 — поворотный стакан;
7 —
постоянный магнит; 8 — корпус; 9 — якорь неподвижный; 10 — ось якоря;
11 — магнитопровод; 12 — стопорное кольцо подшипника; 13 — шариковый
подшипник; 14 — уплотнение подшипника; 15 — патрубок входной; 16 —
поворотная заслонка; 17 — упор; 18 — роликовый подшипник; 19 — вал
заслонки; 20 —
патрубок выходной; х — соединение неразъемное
Регулятор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 установлен на
впускной трубе и соединен трубками с впускной трубой до дроссельной
заслонки и после нее.
Устройство регулятора дополнительного воздуха показано на рис.39, а
электрическая схема на рис. 40.
Рис.40. Электрическая схема регулятора ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, Газель-3302 дополнительного воздуха
1 — заслонка; 2 — корпус; 3 — обмотка неподвижного якоря; 4 — магнит
Регулятор представляет собой клапан, который регулирует подачу воздуха
во впускную систему минуя дроссельную заслонку.
Поворот заслонки 1 осуществляется двухобмоточным электродвигателем с
неподвижными обмотками (якорь) и вращающимся магнитом 4.
Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, определяет необходимое
положение заслонки 1 и выдает на обмотки 3 регулятора электрические
импульсы определенной скважности.
Электрический ток, проходя по обмоткам, создает свое магнитное поле,
которое взаимодействуя с магнитом 4 заставляет повернуться его на
определенный угол (шаг). Вместе с ним поворачивается и заслонка 1,
изменяя проходное сечение регулятора.
При выходе из строя регулятора дополнительного воздуха в
комбинации приборов загорается контрольная лампочка и нарушается работа
двигателя на холостом ходу.
Исправность регулятора можно проверить, подавая на его обмотки напряжение 12 В. При подаче
напряжения на выводы 1 и 2 заслонка должна открыть отверстие регулятора,
а при подаче напряжения на выводы 2 и 3 заслонка должна закрыть
отверстие.
Сопротивление каждой обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом.
Более качественная проверка работы регулятора дополнительного воздуха
производится прибором DST-2 при работающем двигателе.
_____________________________________________________________________________
- АКПП ZF
- Моторы Митсубиси
- Двигатели Тойота
- ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
- Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
- Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
- Рабочие функции исполнительных устройств
- Основные схемы планетарной коробки-автомат
- Модификации клапанов и регуляторов
- Конструкция и элементы
- Компоненты редукторов автоматических коробок
- Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
- Рекомендации по замене масла
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
- Коробка передач CVT 01J
- Гидросистема коробки-автомат
- Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
- Электронный блок управления АКПП мультитроник
- Работа вариатора CVT 01J
Коробка автомат Toyota
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
- Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
- Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
- Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Коробка автомат ZF
- АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
- Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
- Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
- Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
- АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
- Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
- Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
- Планетарная передача Audi ZF 6HP26
- Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28
Двигатели Mitsubishi
- ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
- Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
- Характеристика двигателя 4G15/4G18
- Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
- Характеристики ЗМЗ-402
- ГРМ двигателя ЗМЗ-402
- Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
- Устройство системы смазки ЗМЗ-402
- Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
- Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
- Технические характеристики ЗМЗ-405
- Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
- Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
- Система смазки двс ЗМЗ-405
- Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
- Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
- Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
- Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
- Электрическая система управления ЗМЗ-406
- Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
- Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
- Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
- Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
- Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
- Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
Standard Motor Products PC406 Стандартные датчики положения коленчатого вала двигателя
Напишите первый отзыв
Номер детали: SMP-PC406
- Картинки
Обзор
Марка:
Стандартные моторные продукты
Номер детали производителя:
ПК406
Тип детали:
Датчики положения коленчатого вала
Линейка продуктов:
Стандартные датчики положения коленчатого вала двигателя
Summit Racing Артикул:
СМП-ПК406
СКП:
091769579548
Количество:
Продается по отдельности.
Стандартные датчики положения коленчатого вала двигателя
Эти сменные датчики положения коленчатого вала Standard Motor Products предназначены для отправки сигнала в ECM для определения оборотов двигателя, положения коленчатого вала и пропусков зажигания двигателя. Они состоят из постоянного магнита, ярма и катушки. Сменные датчики положения коленчатого вала Standard Motor Products устанавливаются рядом с зубчатым колесом. Когда каждый зуб перемещается датчиком, в катушку индуцируются импульсы переменного напряжения. Каждый зуб производит пульс; по мере того, как шестерня вращается быстрее, генерируется больше импульсов. Затем ECM определяет скорость вращения компонента на основе количества импульсов. Следовательно, количество импульсов в секунду и есть частота сигнала. Если вы столкнулись с отказом датчика положения коленчатого вала, попробуйте заменить один из этих датчиков положения коленчатого вала Standard Motor Products.
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Новозеландский доллар ZlotPHP Филиппинский доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand
Датчик положения коленчатого вала для Peugeot 406 СЕДАН/УНИВЕРСАЛ 04.1999-04.2004
Скидки до -25%
Детали рулевого управления
Предложение заканчивается 11.11.2022 23:59
Дом
org/ListItem»>Пежо
Все модели Пежо
406 СЕДАН/УНИВЕРСАЛ
04.1999-04.2004Все запчасти для PEUGEOT 406 SDN + УНИВЕРСАЛ (8_)
Датчик положения коленчатого вала
Каталог
Все марки автомобилей
- Вам также может понравиться
- Электрические детали
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения коленчатого вала для Peugeot
Датчик положения коленчатого вала 9Категория 0011 для Peugeot 406 СЕДАН/УНИВЕРСАЛ «содержит продукты:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик импульсов коленчатого вала
- Датчик, об/мин
- Датчик импульса зажигания
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик оборотов, АКПП
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Пежо
Все модели Пежо
406 СЕДАН/УНИВЕРСАЛ
04.1999-04.2004
Все запчасти для PEUGEOT 406 SDN + УНИВЕРСАЛ (8_)