Содержание
Стук двигателя на холодную! — 7 — Эксплуатация и обслуживание
-
25.04.2018, 20:31
#61
Скорее всего это адсорбер. Так и должно быть.Ответить с цитированием
-
-
26.04.2018, 12:51
#62
Сообщение от Герман178
pontiusmaks, А стук был при начале движения(от натяжителя)? У меня стук появляется при трогании и разгоне(на малых оборотах только).
Да оно! меняй ролики с ремнём!
Ответить с цитированием
-
28. 04.2018, 10:30
#63
Может кто при замене роликов пытался определить причину появления этих стуков. Что там изнашивается, что является причиной появления таких звуков. И когда следует менять? К отказу какой детали может привести эта неисправность?У меня началось еще прошлой зимой, тоже грешил на клапана, вот осенью с появлением звуков, отрегулировал клапана (причем первый раз и на пробеге 120), чуть движок стал помягче работать, но с появлением холодов проблема появилась и звук стал сильнее чем в прошлую зиму и вибрация появилась (подушка стала умирать). Так вот откатал зиму, в марте подушку двигателя заменил вибраций стало меньше при прогреве. Натяжитель шумит также при прогреве, но уже меньше так как плюсовая температура.
Вот когда его менять? И лучше оригинальные запчасти ставить вместе с ремнем или есть качественные аналоги?Ответить с цитированием
-
07. 05.2018, 20:12
#64
Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в «вопросах»)Народ привет. на прошлой неделе мне на СТО сняли и смазали натяжитель ремня, заменили паразитный ролик (у меня куплен был), заменили боль натяжителя (с помощью сварки выкрутили).
Стрекот остался, грешу на PCV клапан. Заказал, жду.
Параллельно еще услышал цокот. При отключении 2-го цилиндра цокот пропадал. Отрегулировал клапана (прошлый раз регулировал 15000 км назад). Цокот остался. Наверное не в клапанах дело.
До этого, с месяц назад, двигатель затроил, загорелся чек. Оказалось свеча во 2-м цилиндре поломалась, внутрь ничего не упало. Катушка, свеча, свечной колодец в саже.
Из-за чего свечи ломаются при пробеге 40 тыс.км. Правда не иридиевые стояли. Поставил как положено иридиевые.
Есть у кого мысли, может форсунки грязные?
Компрессию пока не мерил, может на днях.Кстати снял видео — в каком состоянии моя цепь, как считаете долго ей еще ходить?
https://youtu.be/jYaiRK8eRa8масло ест литр на 4-5 тыс.км.
расход топлива 8-9 литров трасса-город.утром заводил — цокот остался, скидывал разъем с катушки 2-го цилиндра — цокот пропадает. вот видео (на 59-й секунде скидываю катушку, сам цокот слышен например на 1:09)
https://youtu.be/q3QsJBKUmXEтак же замерил компрессию — во всех цилиндрах около 10 -10,5 атм.
ps — когда мерил компрессию, забыл на газ нажать. так что показания неверные
Последний раз редактировалось Axiner; 07.05.2018 в 20:25.
Ответить с цитированием
-
08.05.2018, 09:45
#65
Сообщение от Axiner
Продублирую свой вопрос здесь (задавал уже в «вопросах»)
. ……….. при пробеге 40 тыс.км.
масло ест литр на 4-5 тыс.км.
расход топлива 8-9 литров трасса-город.Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками. К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки). Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем.
———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 10:54 ———-
По поводу расхода вообще не понятно «трасса-город» что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.Ответить с цитированием
-
08.05.2018, 14:45
#66
Сообщение от Китайский
По поводу расхода вообще не понятно «трасса-город» что это за режим (сколько пусков двигателя, остановок, простоев с включенным двигателем, кондиционерам, прогревами и при какой загрузке)?
Вот если бы конкретно, при загрузке в 1-2 пассажира на скорости 90-100 вы бы проехали чисто по трассе 100 км и замерили свой расход и он был бы выше чем нормативный тогда понятно.расход в режиме: завел, прогрел минут 5 (а бывает и 10, если из дома долго выхожу) и поехал на работу (46 км от дома) обороты держу 4-5тыс. я это называю трасса, скорость до 170 км\час. в таком режиме расход 8,5-9 литров.
если обороты держать 3-4 тыс. то расход даже меньше 8 литров бывает———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:46 ———-
Сообщение от Китайский
Для такой наработки для этой марки двигателя расход масла это не норма (масло вообще при таком пробеге есть не должно), возможно происходит повышенный износ деталей и сопряжений, вызванный может некачественным ТО и/или расходниками. К сожалению на данный момент установить причину неисправностей сложно, (например, компрессия это интегральный показатель, который показывает утечки в сопряжении гильза-поршень, а также седло клапана-фаска клапана, к тому же по проведенным ранее исследованиям известно что на утечки/прорыв газов наиболее сильно влияет износ верхнего поршневого кольца, износ которого приводит к увеличению зазора в замке, и как следствие возрастают утечки). Щас то диагностов толковых нет, все бегают с этим сканером, а в случае чего идет агрегатная замена. В век одноразовых вещей живем
был сегодня на СТО, моторист сказал это стук поршня.
НУ КАК ТАК ТО? ну блин повезло. короче я на больничный. что-то мне поплохело———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:49 ———-
кстати поменял клапан PCV — ни хрена не изменилось. как был стрекот, цокот, стук, так и осталось.
все теперь точно меня в больницу положат. в неврологию
———- Сообщение добавлено 08.05.2018 в 15:51 ———-
кстати пробег авто 165тыс.км. ( в прошлом сообщении речь шла о пробег 40 тыс свечей зажигания, то есть я их менял на пробеге 125 тыс.км)
Последний раз редактировалось Axiner; 08.05.2018 в 14:51.
Ответить с цитированием
-
09.05.2018, 13:32
#67
Сначала полноценная диагностика и только потом что либо разбирать для ремонта. Не торопитесь.———- Сообщение добавлено 09.05.2018 в 15:53 ———-
4-5 тыс оборотов, скорость за 140 и вы хотите чтобы масло не *жрало*?
Вам бы на автомате потошнить на пятой передаче 120-130 км/ч,движку еле слышно.Ответить с цитированием
-
09.05.2018, 17:13
#68
вы имеете в виду диагностику компьютерную? а что она может показать кроме ошибок?Повторюсь чуток:
При добавлении оборотов до 1500-2000 частота стука растет (как бы стрекот), при более высоких оборотах стука нет (или не слышно). При прогреве становится тише но не исчезает.Проведены следующие работы по локализации звука:
-регулировка клапанов
-переставление местами катушек, свечей, форсунок
-скидывание поликлинового ремня (то есть исключение помпы, генератора, роликов и прочего)
-замена масла
-замена клапана PCV
Стук во 2-м цилиндре остался, на мой слух звук идет из верхней части мотора.
По частоте получается около 300-400 стуков\мин, соответственно в 2 раза меньше частоты оборотов коленвала. Это может распредвал, а может и нет.
На СТО моторист по слуху определил — юбка поршня стучит.В этом втором цилиндре свеча пару месяцев назад выкрутилась, оказалась вся в саже, свечной колодец и катушка тоже в саже.
я новые свечи заказал.
но не успел поменять — месяц назад свеча во втором цилиндре сломалась — электрод отделился от резьбы, но внутрь ничего не упало (тщательно изучал свечу, лазил через свечной колодец магнитом, но мог и пропустить что-то).
Теперь вот стук появился, может и раньше был но не такой громкий, и не стрекотал под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Axiner; 09.05.2018 в 17:19.
Ответить с цитированием
-
09. 05.2018, 17:36
#69
Axiner, а что тут гегемонию разводить. Снимать голову, поддон и смотреть поршень. Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал…Ответить с цитированием
-
09.05.2018, 17:44
#70
Сообщение от qwer2142
Или вкладыш провернуло или с поршнем беда. Лечить лопухом не получится а экстрасенсов на форуме еще никто не встречал…
ну если публике не интересно, тогда ладно
ну если сильно тебя коробит, то рекомендую прочесть молча и дальше мимо проходить не задерживаясьОтветить с цитированием
«
Как меняется обводной ролик?
|
Калибровка ЭУР
»
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27. 02.2013, 22:20 -
Ответов: 6
Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05 -
Ответов: 26
Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:50 -
Ответов: 2
Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:57 -
Ответов: 57
Последнее сообщение: 15.09.2010, 18:01
Ваши права
Двигатель Веста и стук гидрокомпенсаторов: причины и устранение
Автор Вася Теркин На чтение 6 мин Просмотров 174 Опубликовано Обновлено
Единственным индикатором проблем с автоматической системой регулировки клапанных зазоров является цокот. Он может появиться на холодную или горячую, на холостых или на высоких оборотах, а то и вовсе искажать шум двигателя на протяжении всего рабочего цикла. Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 21129 не застрахован от проявления подобных симптомов на первых стадиях эксплуатации. Бороться с ними можно и нужно, но прежде необходимо знать, почему они возникают.
Содержание
- По каким причинам стучат гидрокомпенсаторы на Lada Vesta: диагностика неисправности
- Звуки и предпосылки
- Стучит на холодную
- Постукивания на горячую
- Подробная диагностика: структурная составляющая стука
- Оперирование оборотами
- Последствия игнорирования неисправности
- Как устранить стук гидрокомпенсаторов на Лада Веста вспомогательными средствами
- Использовать проверенную смазку
- Присадки
- Промывка
- Коротко о причинах и методах устранения стука
По каким причинам стучат гидрокомпенсаторы на Lada Vesta: диагностика неисправности
129-й двигатель комплектуется классическими гидротолкателями в количестве 16 штук: 8 – под впускным и 8 – под выпускным распредвалами. Устанавливаются они между кулачками и ножками клапанов. Принцип работы основан на компенсации зазора путем перемещения гильзы относительно цилиндрической части толкателя за счет давления масла.
Звуки и предпосылки
Посредственный уход за маслосистемой двигателя может вызвать у Лада Веста стук гидрокомпенсаторов даже при малых пробегах. Неподходящая вязкость масла или несвоевременная его замена – прямые предпосылки к появлению цокота «гидриков» в недалеком будущем.
Не все владельцы верно распознают специфический стук мотора, услышав его впервые. Между тем, гремят гидромодули идентично работающему дизелю. Если быть точнее, то звук похож на акустическое оформление функционирующего ТНВД дизельного или бензинового двигателя с непосредственным впрыском.
Банальная фиксация факта наличия стука не поможет выявить причину неполадки. Необходимо выяснить, как ведут себя гидромодули:
- На горячую.
- На холодную.
- На различных оборотах.
Позже станет понятным, что эти обстоятельства важны для определения стратегии устранения постукивания.
Стучит на холодную
Не всегда внезапно возникнувший цокот стоит расценивать как поломку. Это в полной мере относится к тому случаю, когда звук кратковременно появляется при запуске холодного мотора – буквально на 1-2 секунды. Подобная реакция лишь свидетельствует о стравливании масла из гидротолкателей вследствие долгой стоянки, но никак не указывает на проблемы с маслопитанием гидрокомпенсаторного узла в процессе работы силовой установки.
Более продолжительные постукивания на холодную недопустимы. Предпосылки к нарушению режима работы идентичны причинам цокота гидрокомпенсаторов на Лада Приора, которых несколько:
- Недостаточное давление в маслосистеме (горит лампа давления масла).
- Чрезмерное загрязнение продуктами износа или посредственное качество масляного состава.
- Масло неподходящей вязкости: невозможно либо протолкнуть жидкость через мелкие каналы, либо держать заданное давление.
- Закоксованные отверстия масляной системы приводят к стуку гидрокомпенсаторов мотора Лада Веста вследствие снижения давления внутри их.
- Клин гидротолкателя из-за нагарообразований.
- Износ плунжерной пары, приводящий к утечкам маслоэмульсии.
Постукивания на горячую
Владельцы Вест иногда подмечают, что на холодную двигатель шепчет, а по мере прогрева возникает цокот «гидриков». Такой симптом может появиться по любой из вышеперечисленных «холодных» причин. Однако чаще стук гидравлических компенсаторов на горячем моторе имеет свои предпосылки:
- Некорректный уровень масла. Двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторными устройствами, достаточно чувствительны к вспениванию маслосостава, которое возникает при переливе смазки. Недолив также чреватен – маслонасос будет подхватывать воздух.
- Увеличение посадочных площадок под гидротолкатели – результат перегрева ГБЦ.
Подробная диагностика: структурная составляющая стука
Руководствуясь лишь тепловым признаком, точно узнать, почему стучат гидрокомпенсаторы, не получится. Необходим дополнительный комплекс испытаний. Его суть – анализировать изменения в акустическом оформлении работы двигателя Весты, меняя обороты и учитывая температуру охлаждающей жидкости.
Оперирование оборотами
Стадии проверки сводятся к анализу работы мотора на различных режимах:
- Стук на холодную и на горячую, пропадающий на высоких оборотах, свидетельствует об износе шарикового клапана гидромодуля или его засорение продуктами износа. Вариант №1 – поменять масло и маслофильтр на заведомо подходящие для 129-го двигателя. В крайнем случае произвести замену некондиционных гидравлических компенсаторов.
- Цокот исключительно на горячем двигателе, уходящий с повышением оборотов, говорит о критическом состоянии плунжерной пары. Устраняется только заменой компенсатора в сборе.
- Постукивания слышны только на высоких оборотах вне зависимости от температуры двигателя, а на ХХ мотор функционирует ровно – смотреть уровень масла. Желательно наливать чуть выше среднего уровня щупа, не превышая отметку MAX. Поврежденный маслоприемник оказывает аналогичный эффект.
Если стук гидрокомпенсаторов появился сразу после замены маслосостава на Весте, значит, неверно подобрана смазка, или же качество маслофильтра оставляет желать лучшего. Хоть и капитальных работ по двигателю владельцы новых Лада не проводили, все же стоит знать, что после замены толкателей на новые первые минуты они могут стучать. Далее шум проходит и больше не появляется.
Последствия игнорирования неисправности
Основная предпосылка к устранению неполадки – навязчивый посторонний шум. Мало кто знает, чем на самом деле грозит постукивание. Чрезмерные зазоры в ГРМ влияют на режим работы кулачков: возникающие ударные нагрузки значительно сокращают срок службы коленвала.
Как устранить стук гидрокомпенсаторов на Лада Веста вспомогательными средствами
Заводом-изготовителем срок службы гидрокомпенсаторных механизмов закладывается на весь период эксплуатации мотора. Регламентных работ по поводу обслуживания этих узлов не предусмотрено. Заливая качественную смазывающую жидкость, и зная, как часто менять масло в двигателе, проблем с гидротолкателями удастся избежать.
Использовать проверенную смазку
При первом появлении стуков часто предпринимаются попытки сменить маслосостав. Что же, действие оправданно как при фиксации факта сразу после замены эмульсии, так и в качестве заблаговременного предотвращения закоксовки гидротолкателей. Важно не отклоняться от заводских норм по вязкости:
- 0W-30 (-40…+25)°C.
- 0W-40 (-40…+30)°C.
- 5W-30 (-30…+25)°C.
- 5W-40 (-30…+35)°C.
Но и этого недостаточно. Хорошим будет тот продукт, который, по отзывам, беспроблемен для ВАЗ 21129. Поскольку разработка еще молода и технических сведений по маслам собрано мало, можно использовать базу по 126 и 127 шестнадцатиклапанникам. К примеру, для них не подходил Shell Helix Ultra 5W-40. В числе оптимальных смазок значились такие:
- Liqui Moly Optimal Synth.
- Mobil Ultra.
- Total Quartz Energy 9000.
- Wagner Windigo.
Присадки
Дополнительная автохимия не используется в качестве основного решения проблемы. Ее задача – отсрочить ремонт на несколько тысяч км. Соответственно пользоваться данным методом целесообразно только в случае износа или повреждения компенсаторов. В качестве присадок можно рассматривать Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv и продукцию XADO.
Промывка
Проводить промывочные мероприятия уместно при фиксации факта закоксованности или засоренности гидравлических компенсаторов. Только вот убрать стук загрязненных гидрокомпенсаторов на Лада Веста поможет локальная мойка, а не общая. Через гидротолкатели маслоэмульсия прокачивается плохо, отсюда и низкая эффективность комплексной промывки.
Снять клапанную крышку на 129-м моторе непросто, а для локальной мойки доступ к гидромодулям – необходимое условие. Дефектный компенсатор либо имеет постоянный зазор, либо заметно легче остальных продавливается деревянным клином, упираемым в нерабочую поверхность кулачка.
Для смытия нагара и удаления посторонних продуктов сойдут такие жидкости:
- Димексид.
- Ацетон + керосин (2:1).
- Сольвент.
- Любая промывка-пятиминутка.
Коротко о причинах и методах устранения стука
- Стук гидротолкателей после длительной стоянки, исчезающий через 1-2 секунды, неисправностью не является.
- Постукивание на холодную и горячую, пропадающее с повышением оборотов – загрязнен гидрокомпенсатор или изношен шарик обратного клапана. Устраняется чисткой или заменой.
- Цокот только на горячем двигателе свидетельствует об износе деталей гидравлического компенсатора. Выход – только замена компенсирующего механизма в сборе.
- Стучит на высоких оборотах – смотреть уровень масла и целостность маслоприемника.
- Постоянный стук позволяет предположить, что между кулачками и компенсаторами есть зазор. Устраняется либо чисткой, либо заменой неисправных толкателей.
- Стук после замены масла – неправильный маслосостав или бракованный фильтр.
- Присадки оказывают временный эффект, а промывка эффективна только в локальном формате.
Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда она’…
Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда она’…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Николь Р
на
04 ноября 2016 г.
Когда мой Mitsubishi Outlander стоит какое-то время, и я переворачиваю двигатель на правую сторону своей машины, он издает громкий стук, но только на мгновение звук становится глуше, когда моя машина прогревается .
У моей машины пробег 146068 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Когда автомобиль стоит, все остаточное масло (например, в гидрокомпенсаторах клапанов) стекает в масляный поддон. При повторном запуске автомобиля, особенно в холодную погоду и при высокой вязкости масла, толкатели клапанов и все другие вращающиеся компоненты двигателя должны быть снова заполнены маслом под давлением. Проблема заключается в том, что до тех пор, пока масляная система не достигнет полного давления, существует потенциальный шум, в том числе то, что может звучать как дребезжащий шум от клапанного механизма.
Если вы подозреваете, что шум может исходить от аксессуаров с ременным приводом, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и т. д., вы можете отсоединить поликлиновой ремень от двигателя и ненадолго запустить двигатель (как и раньше, то есть после того, как он постоит без дела и остынет) и посмотрите, исчезнет ли шум. Но, скорее всего, шум просто из-за того короткого промежутка времени, когда система смазки вашего двигателя не находится под полным давлением.
Существуют неоригинальные системы предварительной смазки двигателя, которые вы можете установить на свой автомобиль, чтобы не слышать даже этого кратковременного шума. Эта система предварительной смазки работает через соленоид, подключенный к цепи замка зажигания, так что в тот момент, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено» (перед «стартом»), открывается клапан из небольшого цилиндра под давлением, содержащего масло, мгновенное создание давления масла во всем двигателе еще до того, как вы заведете свой автомобиль.
Я рекомендую пригласить сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы определить, почему машина шумит, и предложить необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как удалить или изменить контакты в телефонной книге Uconnect?
Если вы редактируете контакт, нажмите кнопку «Отключить телефон», которая представляет собой символ телефона либо на центральной консоли, либо на рулевом колесе. Система скажет «Готово» и подаст звуковой сигнал, после чего вы должны сказать «Редактировать телефонную книгу… 9».0003
Автомобиль заводится, затем медленно глохнет
Похоже, двигатель залит. Это, скорее всего, вызвано заеданием поплавка карбюратора, или заклиниванием иглы и седла в открытом положении или отсутствием герметичности. Затопление приведет к переполнению масла и фильтра…
Мой грузовик потребляет много бензина
Привет! Существует много версий вашего автомобиля, поэтому пробег варьируется от 17 до 20 (комбинированный город/трасса) в зависимости от версии. Посетите сайт fueleconomy.gov (https://www.fueleconomy.gov), чтобы определить номинальный пробег для вашей версии автомобиля.
Ускорение
Здравствуйте! Большинство проблем с ускорением, которые сопровождаются звуком, обычно являются индикатором наличия утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Чтобы знать наверняка, вам потребуется помощь профессионального механика, который завершит ремонт двигателя…
БЕЗОПАСНО ЛИ ВОЖДЕНИЕ, КОГДА ГОРИТ ЛАМПА EPS??
Я действительно не могу сказать вам, ДА это или НЕТ, вождение небезопасно. Но я бы сказал, что если рулевое управление кажется неправильным, было бы безопаснее отбуксировать его.
Символ молнии
Красная молния (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на наличие проблемы с электронным блоком управления дроссельной заслонкой. Это может быть по определенной причине или может быть связано с небольшим сбоем. Попробуйте сбросить блок управления дроссельной заслонкой, выполнив…
Не вытекает ли охлаждающая жидкость из крышки ГРМ?
Охлаждающая жидкость не должна вытекать из крышки ГРМ. Скорее всего, у вас протекает водяной насос или шланг. Система охлаждения должна быть испытана под давлением, чтобы выявить и локализовать утечку.
Когда я сел в машину, D. в режиме движения начал мигать вместе с загорающейся лампочкой двигателя. Так же при езде на газу стрелка доходит до 3 останавливается потом падает
Где найти электрическую схему на malibu 2011 с датчиком коленвала 2.2
Статьи по Теме
Может ли хлопанье дверей автомобиля вызывать дребезжание в дверях?
Несмотря на то, что большинство людей считают, что автомобильные двери требуют громкого толчка, хлопка и хлопка, реальность такова, что все, что вам нужно сделать, это аккуратно закрыть дверь, чтобы защелка защелкнулась. Вот так двери…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mitsubishi (CPO)
Если вы покупаете подержанный автомобиль Mitsubishi, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Знакомство с индикаторами необходимости планового технического обслуживания и сервисного обслуживания Mitsubishi
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Индикаторы Mitsubishi, требующие планового технического обслуживания, указывают на то, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Стук двигателя при холодном пуске и включении заднего хода.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
профтомда
·
Зарегистрировано
Бертс
·
Зарегистрировано
2007 Одиссей Туринг
профтомда
·
Зарегистрировано
Хонда Оди 2010 года выпуска
·
Зарегистрировано
Бертс
·
Зарегистрированный
2007 Odyssey Touring
профтомда
·
Зарегистрировано
ОлдспайсФлорида
·
Зарегистрировано
профтомда
·
Зарегистрировано
Скотт
·
Зарегистрировано
2010 EX-L
ядро
·
Зарегистрировано
профтомда
·
Зарегистрировано
ОлдспайсФлорида
·
Зарегистрировано
Бертс
·
Зарегистрированный
2007 Odyssey Touring
ОлдспайсФлорида
·
Зарегистрировано
гхв2000
·
Зарегистрировано
профтомда
·
Зарегистрировано
Бертс
·
Зарегистрированный
2007 Odyssey Touring
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.