Содержание
Датчик положения коленвала 406 в категории «Авто — мото»
Датчик положения коленвала Ланос Укр, 406.3847060-01
На складе
Доставка по Украине
467 грн
Купить
Датчик положения коленвала волга газель газ 406 дв.
На складе
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (402.3847)
Доставка по Украине
204 грн
Купить
Датчик положения коленвала (синхр.) 406 дв. 23.3847 (406-3847060)
Доставка по Украине
347 грн
Купить
Датчик положения коленвала (синхронизатор) Газель 406 дв. (CPS-GA3302)
Доставка по Украине
359 грн
Купить
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (35.3847)
Доставка по Украине
204 грн
Купить
Датчик положения коленвала Peugeot 308, 406, 607, Expert, Partner, 807, 307; Citroen Berlingo, Jumpy, C3; Ford
Доставка из г. Киев
540 грн
Купить
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23.3847) NRO 23.3847
На складе
Доставка по Украине
345 грн
Купить
Датчик положення валу колінного 406 дв Євро 3
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Датчик положения коленчатого вала 406 двигатель AURORA (частоты вращения коленвала , ДПКВ)
На складе
Доставка по Украине
358 грн
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23.3847) ERK 23.3847
На складе
Доставка по Украине
347.70 грн
Купить
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23.3847) CRGP 23.3847
На складе
Доставка по Украине
346 грн
Купить
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23. 3847) CHP 23.3847
На складе
Доставка по Украине
345 грн
Купить
Датчик положения коленвала волга газель газ 406 дв. (AURORA)
На складе
Доставка по Украине
282 грн
Купить
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23.3847) SWJ 23.3847 vn
На складе
Доставка по Украине
344.80 грн
Купить
Смотрите также
Датчик положения вала коленчатого ГАЗ 3110, ГАЗЕЛЬ дв.406 (пр-во Bosch)
Доставка по Украине
968 грн
Купить
Датчик положения коленвала Газель Волга ЗМЗ 405, 406, 409 (пр-во СтартВОЛЬТ Завод) ЗЕ 044354
Доставка по Украине
422 — 444 грн
от 4 продавцов
422 грн
Купить
Датчик положения коленвала ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 405, 406, 409 (пр-во Авто Трейд г Калуга) М 3137783
Доставка по Украине
421 — 443 грн
от 4 продавцов
421 грн
Купить
Датчик положения коленчатого вала ГАЗ УАЗ 406 двигатель (23. 3847) LKY 23.3847 ln
Доставка по Украине
344.90 грн
Купить
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (406-3847060)
Доставка по Украине
347 грн
Купить
Датчик синхронизации (положения) коленвала 406 дв. ДС-1 (пр-во Пегас)
Доставка из г. Одесса
1 224 грн
Купить
Одесса
Датчик положения коленчатого вала 406 двигатель AURORA (частоты вращения коленвала , ДПКВ)
Доставка по Украине
299 — 344 грн
от 2 продавцов
344 грн
Купить
Датчик положения коленчатого вала 406 двигатель (частоты вращения коленвала , ДПКВ)
Доставка по Украине
по 210 грн
от 2 продавцов
210 грн
Купить
Датчик положения вала коленчатого ГАЗ 3110, ГАЗЕЛЬ дв.406 (пр-во Bosch)
Доставка по Украине
1 228 грн
Купить
Датчик положення коленвалу fiat doblo 1.4 55187380,55229700
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Коломыя
Датчик положения коленвал (синхронизатор) Газель 406 дв. (0 261 210 113)
Доставка по Украине
1 085 грн
Купить
Castrol Magnatec Profeccional E 5w-20 Ford 1L 151A94 / 15D63B EU
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Датчик положения коленвала HELLA (Хелла) 6PU 009 121-041
На складе
Доставка по Украине
1 170 грн
1 300 грн
Купить
Датчик положения коленвала MERCEDES \0011533120 \ 093.224
На складе
Доставка по Украине
472 грн
Купить
Как проверить датчик коленвала ЗМЗ 406: распиновка, схема, принцип работы
Важный датчик
Все инжекторные и некоторые карбюраторные автомобили оснащены датчиком положения коленвала (ДПКВ) и выход его из строя приводит к не возможности запуска двигателя, неустойчивой работе. Для того чтобы определить неисправность датчика положения коленвала нужно знать его устройство и как он работает.
Жигулевский датчик.
Газелевский датчик.
Назначение и принцип действия ДПКВ
Функция прибора определять позицию кардана движка в определенное время для компьютерного управления исполнительными устройствами и согласования функционирования системы газораспределения. Он служит для обеспечения образования импульсов от (60-2) зубьев диска, то есть помечает вращение кардана на секторные отметины. Угловой ход одного зуба, вместе с промежутком до следующего, равна 6 o поворота коленчатого шпинделя. Он функционирует совместно с зубчатым кругом, размещенным на шкиве кардана. Круг имеет 60 зазубрин с пропуском в 2 целых выступа. Вырез на круге служит началом отсчета расположения коленвала. Начало 20-го (за вырезом) зубчика (Нумерация зубцов начинается от выреза по часовой стрелке) отвечает ВМТ первого или четвертого цилиндра.
Определение неисправности датчика коленвала
Если двигатель перестал заводиться нужно, проверить наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.
Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель , глохнет , « виновником» может стать шкив коленвала.
Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.
Обзор датчиков электронной системы управления двигателем ЗМЗ-406
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406
Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406. 3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.
Датчик установлен в передней части двигателя ЗМЗ-406 с правой стороны. Устройство датчика показано на рис.33.
Рис.33. Датчик положения коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 -провод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации
Датчик представляет собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик работает совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве коленчатого вала.
Прохождение мимо торца сердечника 7 датчика зубьев диска синхронизации 8, вызывает изменение магнитного потока в датчике. Изменение магнитного потока вызывает возникновение переменного электрического тока в катушке датчика.
Возникающее переменное напряжение передается в блок управления, который обрабатывает их с другими сигналами датчиков и формирует параметры электрических импульсов для работы форсунок и катушек зажигания.
При выходе из строя датчика положения коленвала двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей прекращается работы системы зажигания и соответственно двигателя.
Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление катушки датчика должно находиться в пределах 850-900 Ом. Нормальная работа датчика обеспечивается при зазоре между сердечником датчика и зубьями диска синхронизации в пределах 1+0,5 мм.
Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить прибором DST-2 при прокрутке двигателя стартером.
Датчик положения распредвала ЗМЗ-406
Датчик двс ЗМЗ-406 положения распределительного вала 0232103006 или 406.3847050 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (фазы) предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.
Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у четвертого цилиндра).
Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика.
Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления.
Сигналы датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).
Рис.34. Электрическая схема проверки датчика положения распределительного вала ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 – датчик; 2 – штекерная колодка датчика; 3 – сопротивление 0,5-0,6 кОм; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – светодиод АЛ307; 6 – металлическая пластина
При выходе из строя датчика положения распредвала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.
Исправность датчика положения распредвала можно проверить собрав схему, показанную на рис 34. Перемещение металлической пластины 6 мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.
Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором DST-2 на работающем двигателе.
Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
Датчик (расходомер) двигателя автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха 0280 212 014 или ИВКШ407282000 термоанемометрического типа предназначен для определения количества воздуха, идущего на заполнение цилиндров во время работы двигателя.
Датчик установлен во впускной системе, после воздушного фильтра.
Рис.35. Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406
1 – кольцо; 2 – платиновая нить;3 – термокомпенсационное сопротивление; 4 – кронштейн крепления кольца; 5 – корпус электронного модуля; 6 – предохранительная сетка; 7 – стопорное кольцо; 8 – корпус датчика; 9 – винт регулировки СО; 10 – крышка; 11 – колодка электрического разъема; 12 – штекер; 13 – уплотнителъ; 14 – электронный модуль
Устройство датчика показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено кольцо 1, внутри которого расположены чувствительный элемент 2 в виде платиновой нити диаметром 0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, включенные в мостовую схему электронного модуля 14, датчика.
Электронная схема модуля 14 поддерживает температуру платиновой нити порядка 150°С. Во время работы двигателя воздух, засасываемый в цилиндры двигателя, проходит через корпус 8, и кольцо 1, охлаждая платиновую нить.
Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити на прежнем уровне, является параметром для определения количества воздуха, проходящего через датчик.
Так как температура платиновой нити зависит и от температуры проходящего воздуха, то термокомпенсационный резистор 3 (определяющий температуру проходящего воздуха) вносит соответствующую коррекцию в режим работы электронного модуля.
Сигналы датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 поступают в блок управления, обрабатываются и используются для определения оптимальной длительности электрических импульсов для открытия форсунок (определяется необходимое количество топлива для данного количества воздуха).
Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле предусмотрена кратковременная подача повышенного напряжения на нее для разогрева до 100СГС.
При повышении температуры нити на ней сгорают все загрязнения, попавшие на нее (режим прожига).
В электронном модуле имеется переменный резистор, с помощью которого можно провести регулировку (винт 9) концентрации окиси углерода в отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу.
При возникновении неисправностей датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей блок управления переходит на резервный режим работы по данным, занесенным в память блока.
О возникшей неисправности датчика массового расхода воздуха блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.
Рис.36. Электрическая схема проверки датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха
1 – штекерный разъем датчика; 2 – выключатель; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – вольтметр
Исправность датчика можно проверить, собрав схему, показанную на рис. 36. При подключении источника вольтметр 5 должен показывать 1,3- 1,4В, а при кратковременном включении выключателя 3 вольтметр 5 должен показывать примерно 8 В. Платиновая нить 2 (рис. 3) при этом должна разогреваться до красна.
Более качественную проверку датчика необходимо производить при работе двигателя прибором DST-2.
Датчик двс ЗМЗ-406 положения дроссельной заслонки
Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая поступает в блок управления для обработки.
Как проверить датчик коленвала самостоятельно.
Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала.
Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика .
Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.
Технические характеристики
- Сопротивление датчика коленвала посреди клемм 2-1 равно 880-900 Ом
- Наименьшее отклонение импульса переменного напряжения между клеммами 2 и 1, при оборотах синхронного диска 20 об/мин (20Гц) и промежутке посреди датчика и круга с зубьями 1,5 мм, и сопротивлении нагрузки 10 кОм — не меньше 0,2 В.
- Наибольший размер импульса переменного напряжения между штырями 2 и 1, при скорости вращения синхронного диска 6000 об/мин (6000Гц) и промежутке посреди торца прибора и синхронного диска 0,5 мм, сопротивлении нагрузки 100 кОм — не больше 250 В
Видео «Подробная инструкция по замене регулятора на ВАЗ 2110»
Примечание!
Конструкция ДПКВ несложна, и состоит из небольшого количества элементов. В частности, его основным элементом является намагниченный стальной сердечник, на который намотан тонкий медный провод. Сверху же их прикрывает пластмассовый (пластиковый) корпус. Естественно, что в медной обмотке все провода изолированы между собой (это может быть реализовано по-разному, например, посредством компаундной смолы или обычной изоляции из ПВХ или другого материала).
Принцип действия
устройства заключается в следующем. В непосредственной близости от датчика вращается «мониторинговый» диск с зубьями по периметру. Два из них отсутствуют, образуя некую пустоту. Основная задача датчика — фиксировать прохождение этого участка и подавать соответствующие сигналы на ЭБУ. Если он будет делать это с опозданием или со слабым сигналом, то электронный блок будет выдавать некорректную информацию в топливную систему, и будет образовываться смесь неоптимального состава.
Итак, что это за контроллер и в чем заключается его предназначение? Где найти устройство для того, чтобы произвести его замену? Каковы основные признаки неисправности девайса? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.
На двигателе 8 или 16 клапанов ДПКВ предназначен для выполнения не контролирующих опций, а для осуществления синхронизации фаз по впрыску бензина. Также датчик коленвала на ВАЗ 2110 передает импульс на воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания силового агрегата. Поэтому в случае поломки контроллера это может привести к тому, что различные системы транспортного средства будут функционировать не слаженно. А это значит, что нормальная работа двигателя будет невозможной.
ВАЗ 2112 датчик коленвала
Сам по себе датчик коленвала ВАЗ 2110 являет собой устройство индуктивного типа, этот контроллер должен реагировать на прохождение зубчиков на задающем диске. Этот диск монтируется на шкив привода генератора, а рядом с ним устанавливается сам контроллер. На шкиве расположено 58 зубчиков, между которыми расположена впадина размером на 2 зубца.
Конструкций устройств такого типа довольно много, принцип их работы основан на таком регуляторе, как датчик Холла ВАЗ 2110. В последнем случае регулятор также реагирует на вращающийся вал, однако его срабатывание осуществляется в результате прохождения постоянного магнита.
Standard Motor Products PC406 Стандартные датчики положения коленчатого вала двигателя
Напишите первый отзыв
Номер детали: SMP-PC406
- Изображений
Обзор
Марка:
Стандартные моторные продукты
Номер детали производителя:
ПК406
Тип детали:
Датчики положения коленчатого вала
Линейка продуктов:
Стандартные датчики положения коленчатого вала двигателя
Summit Racing Артикул:
СМП-ПК406
СКП:
091769579548
Количество:
Продается по отдельности.
Стандартные датчики положения коленчатого вала двигателя
Эти сменные датчики положения коленчатого вала Standard Motor Products предназначены для отправки сигнала в ECM для определения оборотов двигателя, положения коленчатого вала и пропусков зажигания двигателя. Они состоят из постоянного магнита, ярма и катушки. Сменные датчики положения коленчатого вала Standard Motor Products устанавливаются рядом с зубчатым колесом. Когда каждый зуб перемещается датчиком, в катушку индуцируются импульсы переменного напряжения. Каждый зуб производит пульс; по мере того, как шестерня вращается быстрее, генерируется больше импульсов. Затем ECM определяет скорость вращения компонента на основе количества импульсов. Следовательно, количество импульсов в секунду и есть частота сигнала. Если вы столкнулись с отказом датчика положения коленчатого вала, попробуйте заменить один из этих датчиков положения коленчатого вала Standard Motor Products.
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand
TBI 454 Спецификации — Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Рекомендуется 454 TBI модификации
Harrstuning.com ›TBI› reformed -454
harstuning.com ›rulderded -454
harrstuning.com› rulderded -454
harrstuning.com ›ruddered -454
. и типичный 454 будет работать лучше с модернизацией топливного насоса даже со штатным чипом.
Ähnliche Fragen
Сколько л.с. у 454 TBI?
Сколько HP может поддерживать TBI?
Сколько л.с. у модели 454 1993 года выпуска?
Сколько лошадиных сил у Chevy 454 1989 года выпуска?
454 Проект Tow Beast — TBICHIPS | TBI
harristuning.com › Tbi › 454-project-tow-beast
Этот грузовик имеет сверхмощный 4L80E и тяжелую заднюю часть с 14 болтами 9,5″, поэтому он потребляет добрых 25% своей мощности, что ставит числа на маховике в 253 л.с. и только …
454 TBI Рейтинги л.с. | CK5 Network
ck5.com › Форумы › Общие обсуждения › Гараж
11.02.2010 · Нет. Двигатели грузовиков Carb 454 имели точно такую же мощность, как и TBI. Но двигатели carb 454 имели крутящий момент на 25 фут-фунтов меньше, чем TBI.
7 ИЛИ 8 МИЛЬ НА ГАЛЛОН ОТ TBI 454… WTF!!! ПОМОЩЬ…
Что вы думаете о буксирной установке TBI 454 — CK5 Network
454 с малым и средним крутящим моментом? — CK5 Network
350 TPI vs. 454 TBI/л.с.0008
www.gmfullsize.com › … › Двигатель и характеристики
13.07.2006 · TBI L19 454 230 л.с. при 3600 крутящем моменте 385 фунт/фут при 1600 об/мин 3/4 и 1 тонна, а также 1990 454SS 80 фунтов форсунки в час (топливо низкого давления 9-13 psi …
Двигатель Chevrolet big-block — Wikipedia
en.wikipedia.org › wiki › Chevrolet_big-block_engi…
1 W-серия (Mark I ).1,1 348; 1,2 409; 4 Mark IV. 4,1 366; 4,2 396 и 402; 4,3 427. 4.3.1 ZL1; 4.3.2 427. Характеристики производительности. 4,4 454; 4,5 L19.; 5 Generation V.
W-серия (Mark I) · Mark II · Mark IV · Generation V
454 tbi vs Vortec — Pirate 4×4
www.pirate4x4.com › … › Chevy
04.07. 2013 · Vortec 454 имеет заводской роликовый кулачок. Нашел это на другом сайте: TBI L19 454 230 л.с. при 3600 крутящий момент 385 фунт/фут при 1600 об/мин
Какие 454 двигателя были в однотонных Chevy? — Он все еще работает
itstillruns.