Содержание
Двигатель ММЗ 245 | ММЗ 245 технические характеристики
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
30.12.2020
Разработка двигателя внутреннего сгорания ММЗ Д245 была произведена в далеком 1984-ом году на белорусском заводе. Был реализован на основе модели ММЗ Д243 и представляет для нее турбированную модификацию. Области применения мотора постепенно расширились от использования на тракторной технике к грузовым транспортным средствам и автобусам.
Последней модификацией этой марки двигателя стала модель с маркировкой Д-245.35Е5. При его разработке были соблюдены все нормы стандарта Евро-5, касающиеся сертификации в европейских странах.
Конструктивные особенности двигателя ММЗ 245
Блок цилиндров
Головка элемента выполнена из чугуна. В системе используются съемные гильзы, изготовленные на основе специального чугуна. Циркуляционные каналы для перемещения охлаждающей жидкости расположены между блоком и гильзами. Предусмотрено масляное охлаждение ряда элементов системы: подшипники коленвала, подшипники распродавала и масляные поршневые форсунки из второй и четвертой частей опор.
Головка блока цилиндров
Деталь тоже выполнена из чугуна. Впускные клапаны с полостями обладают винтовым профилем. Для обеспечения процесса циркуляции охлаждающей жидкости используются каналы. Клапанные седла клапанов изготовлены из высококачественного сплава, обладающего жаростойкостью и повышенной степенью надежности. В верхней части системы головки блока цилиндров расположен набор конструктивных элементов: ось с коромыслами, стойки, впускной коллектор и крышка головки. Чтобы уплотнить соединение головки и блока используется прокладка из безасбестового полотна с перфорированным стальным листом.
Кривошипно-шатунный механизм
Стальной коленчатый вал в конструктивном плане состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек, внутри которых предусмотрены полости для масляной жидкости. С целью уплотнения в передней и задней части устройства расположены манжеты. Для обеспечения компенсации инерционных процессов присутствуют противовесы, расположенные на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках.
Поршни алюминиевые со стальными шатунами. На днище поршней слегка смещенные относительно осей камеры сгорания. В поршнях находятся три канавки: две для компрессионных колец, а третья для маслосъемного. Полые поршневые пальцы отлиты из хромоникелевой стали.
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. В верхней части предусмотрены каналы для смазывания поршневого пальца. Все вкладыш из биметалла. Маховик чугунный закрепленный на фланце коленвала.
Система смазки
Действует по комбинированной схеме. Часть проходит смазывание под давлением, а другая путем разбрызгивания. В системы под давлением входит набор подшипников, коромысловый привод и втулка промежуточной шестерни. Последний процесс осуществляется за счет набора деталей: гильзы, поршни, элементы распродавала, поршневые пальцы и привод топливного насоса.
Газораспределительный механизм
В конструкцию двигателя ММЗ Д245 входит распределительный вал с пятью опорами. Его вращение обеспечивается набором шестерен. Внутри полостей цилиндров располагаются чугунные втулки (подшипники). Передняя втулка выполнена из алюминия и имеет специальный упор для предотвращения перемещения распредавала. Остальные детали ГРМ отлиты из высокопрочной стали. Клапана обладают высокой жаропрочностью. Клапана закрываются при помощи верхней и нижней пружин.
Охлаждающая система
Система охлаждения относится к закрытому типу. Температура жидкости отслеживается датчиком, расположенном в блоке цилиндров. Работа водяного насоса обеспечивается вращением ремня от шкива коленвала.
Топливная система
Топливный насос высокого давления у двигателя ММЗ Д245 состоит из четырех блоков. Его привод реализуется путем передачи через шестерни в направлении от коленвала. Насос подает дозированное количество топлива в камеры сгорания. Процесс реализуется за счет золотниковой цикловой подачи.
Преимущества
- ММЗ Д-245 является одним из лучших моторов отечественного производителя. Благодаря отличной надежности (а это более 300 тысяч километров без капремонта) транспорт с таким двс может использоваться повсеместно.
- Чугунный блок цилиндров можно перегильзовать, что делает его долговечным.
- В дополнение потребители отмечают высокую ремонтопригодность.
- Несомненным плюсом двигателя является экономичность, но при этом отличная приемистость в широком диапазоне оборотов. Средний расход составляет около 20 литров на 100 километров при скорости 90 километров в час. При увеличении скорости расход топлива возрастет.
- Последние доработки в устройстве двигателя ММЗ Д-245 позволили сделать его пригодным для запуска при низких отрицательных температурах вплоть до -25 градусов.
Недостатки
- Качество сборки нельзя причислить к лидерам рынка. Поэтому вечной «болезнью» двигателей являются постоянные подтеки масла. Такая особенность говори о регулярной необходимости доливки масляной жидкости. Замена прокладок в данном случае не помогает.
- Высокая шумность и сильные вибрации на кузов, которые оказывают влияние на раскручивание деталей из системы. Поэтому работать на технике с таким мотором некомфортно, особенно при длительных поездках.
- Некоторые шоферы отмечают нехватку тяги при значительной нагрузке.
- Ненадежная турбина от сильных вибраций может выйти из строя. Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть.
- Некоторым потребителям цена кажется слишком завышенной.
Неисправности двигателя ММЗ Д245 и пути решения
-
Перегрев.
При постоянном перегреве необходимо проверить: радиатор на наличие повреждений, термостат, вентилятор и его ремень, водяную помпу. В редких случаях возможно образование трещин в гильзе.
-
Глохнет.
При постоянном самопроизвольном выключении проверить топливную систему и фильтр.
-
Стук при работе.
Для начала проверить настройку клапанов и форсунок, если дело не в в них, то искать проблему во вкладышах шатунов.
-
Дым
- Синий — скорее всего, масло попало внутрь камеры сгорания.
- Черный — проблема вызвана неисправностью форсунок или воздухоочистителя.
- Белый — попадание воды в топливо или неправильно выставлен угол зажигания, реже не отрегулированные клапана.
-
Потеря тяги.
Как правило, потеря тяги на двигателе Д-245 говорит о выходе из строя турбины.
Итог
Линейка дизельных двигателей ММЗ Д-245 по праву признана лидером среди аналогичных отечественных изделий. К главным преимуществам мотора относят его экономичность по расходу топлива и простоте обслуживания и ремонта, а также высокой степени надежности.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01.2021 05:01:00
Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130
29.01.2021 04:38:00
Неисправности ГУР ЗИЛ-130
29.01.2021 04:16:00
Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80
29. 01.2021 03:34:00
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28.01.2021 14:43:00
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021 10:31:00
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021 21:13:00
Аккумулятор автомобильный
30.12.2020 23:43:00
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020 23:06:00
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020
Номер рамы ЗИЛ 130
16.12.2020
Порядок зажигания ЗИЛ-131
16.12.2020
Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131
15.12.2020
Устройство переднего моста ЗИЛ-131
15. 12.2020
Тюнинг трактора МТЗ
15.12.2020
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020
Схема подключения стартера ЗИЛ 130
14.12.2020
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Технические характеристики двигателей Continental — чертежи, чертежи и документы
С-115 и С-125 19 января 1960 г. E-236-7 | ГСО-526-А 10 ноября 1958 г. E-303-1 | С-75 и С-85 14 февраля 1957 г. E-233-6 |
О-470 и ИО-470 18 января 1960 г. Е-273-13 | С-115 и С-125 14 февраля 1957 г. E-236-6 | ИО-470 7 декабря 1959 г. 3Е1-5 |
О-470-4, -11, -13, -13А и -15 21 марта 1960 г. E-269-8 | С-75 и С-85 21 марта 1960 г. E-233-8 | А-100-1 и А-100-2 9 октября 1946 г. E-241-3 |
W670 и R-670 8 декабря 1959 г. Е-162-10 | CJ69-920 и CJ69-1025 29 марта 1960 г. 3E2-2 | О-470 и ИО-470 2 ноября 1959 Е-273-12 |
Е165, Е185 и О-470-7 28 мая 1958 г. Е-246-12 | С90 и 0-200-А 14 декабря 1959 г. E-252-8 | W670-6A и R-670 10 апреля 1957 г. E-162-7 |
А-65-1 и 0-170 19 января 1960 г. Е-205-9 | ФСО-526-А и 0-525-1 18 января 1960 г. E-292-3 | О-470 и 0-470-11-КИ 13 мая 1960 г. E-269-9 |
ИО-470 2 октября 1959 г. 3E1-4 | W670 и R-670 30 октября 1959 г. E-162-9 | А-50-1 29 марта 1957 г. Е-190-4 |
GO-300-A, GO-300-B и GO-300-C 30 сентября 1959 г. Е-298-3 | О-470-4, -11, -13, -13А и -15 21 января 1960 г. E-269-7 | ФСО-470-А и 0-470-2 28 ноября 1956 г. E-281-4 |
C145 и 0-300 21 января 1957 г. E-253-6 | IO-470-D, -E и -F 24 февраля 1959 г. 3E1-2 | ИО-470-Д 12 ноября 1958 г. 3E1-1 |
А-75-3 16 июля 1957 г. Е-213-5 | О-470 и ИО-470 7 марта 1958 г. E-273-10 | C145 и 0-300 25 марта 1959 E-253-7 |
КДЖ69-920 28 ноября 1958 г. 3E2-1 | Е165, Е185 и О-470-7 10 декабря 1959 г. Е-246-13 | ИО-470 22 апреля 1960 г. 3E1-6 |
О-470 и ИО-470 19 июня 1959 г. E-273-11 | GO-300-A и GO-300-B 30 июня 1958 г. Е-298-2 | E225-2, -4, -8 и -9 19 января 1960 г. E-267-5 |
С-75 и С-85 15 декабря 1959 г. E-233-7 | С90 и 0-200-А 14 марта 1958 г. E-252-7 | E225-2, -4, -8 и -9 28 ноября 1956 г. E-267-4 |
ФСО-470-А и О-470-2 20 января 1960 г. E-281-5 | А-65 и 0-170 29 марта 1957 г. Е-205-8 | О-470-4, -11, -13, -13А и -15 28 ноября 1956 г. E-269-6 |
ФСО-526-А и О-525-1 20 декабря 1957 г. E-292-2 | Р9-А 4 ноября 1949 г. E-245-2 | IO-470-D, -E, -F и -G 4 мая 1959 г. 3E1-3 |
C145 и 0-300 17 декабря 1959 г. E-253-8 | GO-300-A, GO-300-B и GO-300-C 30 декабря 1959 г. E-298-4 | А-75-3 4 декабря 1959 г. Е-213-6 |
210 P-уровень | Экскаватор среднего размера
- Полезная мощность: 119 кВт (159 л.с.)
- Макс. Глубина копания: 6,67 м (21 фут 11 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 23 560 кг (51 940 фунтов)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Функции
Развернуть всеСвернуть все
Вариант тяжелой конфигурации
210 P со стрелой HD и противовесом
Обзор
Получите больше от своего 21-тонного экскаватора с новой усиленной стрелой и усиленным противовесом. Эти опции в совокупности увеличивают вес машины, сохраняя при этом мощный двигатель объемом 6,8 л, чтобы лучше конкурировать в верхних пределах популярного класса размеров 21-24 метрических тонны.
- Цельная стрела для тяжелых условий эксплуатации 18 футов 8 дюймов
- Тяжелый противовес добавляет к задней части машины дополнительные 1300 фунтов для превосходной устойчивости
- Тяга ковша для тяжелых условий эксплуатации
- Дополнительная направляющая гусеницы (всего 3 с каждой стороны)
Повышенная износостойкость переднего шарнира
Центральная смазка на конце рычага
Зажим передней трубы из двух частей
Внутренний вид канала центральной смазки
Обзор
Обновления уровня P основаны на проверенной конструкции серии G. Поднимите долговечность переднего шарнира на новый уровень по сравнению с серией G.
- Точка смазки на конце рычага для облегчения смазки и увеличения времени безотказной работы
- Лучшее сохранение крутящего момента на хомуте снижает вероятность смещения передних гидравлических труб
- Модернизированные втулки опор стрелы повышают долговечность
Быстросменное навесное оборудование с опцией встроенной гидравлической муфты
Готовый вариант гидравлической муфты
Обзор
Установленная на заводе гидравлическая система до конца стрелы. Органы управления сцепкой интегрированы в переключатель в кабине. Быстрая и эффективная установка муфты. Популярные в подземном сегменте муфты позволяют экскаваторам эффективно менять навесное оборудование и каждый день работать более продуктивно.
- Простота установки – штифт на муфте, подключение гидравлики, приступайте к работе
- Совместимость с муфтами разных производителей (подробности см. у дилера)
Дополнительная информация
Переключатель управления муфтой
Переключатель управления сцепкой на левой боковой башне пилота
Технология SmartGrade™
Экскаватор SmartGrade™
Обзор
Технология SmartGrade™ меняет конструкцию и кардинально меняет способ управления вашей работой. В прошлом рабочие были склонны к ошибкам и нуждались в частых проверках оценок, чтобы гарантировать точность своей работы. Теперь, благодаря руководству и контролю, повышающим скорость и точность, операторы всех уровней квалификации могут извлечь выгоду из этих новых инструментов.
Технология SmartGrade™ повышает производительность с меньшим количеством ошибок и меньшим временем простоя.
- Быстро и уверенно получайте оценки с меньшим количеством периодических проверок.
- Увеличьте точность и время, необходимое для получения окончательной оценки для операторов всех уровней квалификации.
- Машина оснащена системой возвышения, что устраняет необходимость в бенчмаркинге или захвате лазера.
- Комплекты модернизации позволяют внедрять технологии в удобном для вас темпе.
Никаких потерь инвестиций и необходимости покупать новый станок, у вас есть точная точность, когда придет время.
Компания John Deere знает, как чрезмерная сортировка, нехватка персонала и нехватка времени приводят к переделкам. Тем более, что рабочие места никогда не бывают одинаковыми два дня подряд. Вот почему наши гибкие инструменты управления уклоном разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму доработку или вообще избежать ее, в то время как система обнаружения препятствий использует камеры, радар и машинное обучение для защиты всех, кто находится в непосредственной близости. Мониторинг машин и сетевая поддержка информируют вас о производительности машин и парка машин, чтобы повысить производительность и поддерживать ваш бизнес в рабочем состоянии.
Устранение переделок
- Поддерживает установленный угол наклона отвала или ковша для точной планировки, в то время как оператор управляет положением машины.
- Отслеживает информацию о высоте и уклоне на любой местности.
- Меньше проходов независимо от уровня опыта оператора.
Повышение безопасности на рабочей площадке
- Задняя камера отслеживает препятствия на задней стороне машины.
- Камеры, устанавливаемые на зеркала, обеспечивают более широкое поле зрения, чем обычные зеркала.
- Дисплей в кабине показывает потенциальную опасность для оператора в непосредственной близости.
Противодействие нехватке рабочей силы
- Связь с другим оборудованием на объекте для повышения общей производительности.
- Auto Shift PLUS позволяет оператору управлять машиной без толчковой педали.
- Auto-Pass уменьшает ввод оператором повторяющихся функций в начале и в конце каждого прохода.
Повышение эффективности
- Удаленная диагностика предоставляет обновления в режиме реального времени об интервалах обслуживания машины и может предотвратить выезды на рабочую площадку.
- Телематические данные машины передаются нашему центру мониторинга и вашему дилеру через облако.
- Отслеживайте ключевые показатели, от производительности отдельных машин до общего хода выполнения задания.
С чем бы вы ни столкнулись, у нас есть инструменты, которые помогут вам выполнить работу.
Экскаватор SmartGrade™
Повышение экономии топлива до 7%
Электронные вентиляторы охлаждения
Обзор
Мы в John Deere понимаем, что условия на стройплощадке тяжелые, а эксплуатационные расходы могут истощить ваш бизнес. Благодаря новым функциям, включенным в наши экскаваторы 210, 250 и 300 P, вы сможете сэкономить до 7% топлива. Это не только упростит вашу работу, но и поможет вам сэкономить время и деньги.
Эти новые функции позволили повысить экономию топлива:
- Уменьшите нагрузку на двигатель с помощью электрических вентиляторов охлаждения по требованию.
- Отдельно обслуживаемые вентиляторы с четырьмя болтами и одним разъемом для снятия и замены.
- Система доочистки в потоке для снижения ограничений и сложности системы.
- Увеличенный диаметр переднего трубопровода уменьшает гидравлические ограничения, положительно влияя на расход топлива.
Благодаря улучшенной экономии топлива вы можете сократить время простоя и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.
Работайте уверенно с помощью дополнительных камер и освещения
Правая, задняя и левая камеры с дополнительной светодиодной подсветкой
Обзор
Дополнительные правая, задняя и левая системы камер с дополнительным светодиодным объемным освещением работают вместе, обеспечивая оператору улучшенный обзор вокруг машины на 270 градусов. Все интегрировано в основной монитор.
Преимущества
- Уверенная работа благодаря улучшенной видимости даже в условиях низкой освещенности
- Мощные светодиоды освещают 270 градусов по бокам и сзади машины. Камеры отображают окружающее пространство оператору на главном мониторе
- Светодиодные передние рабочие фары и задняя камера по-прежнему входят в стандартную комплектацию
Показать больше
Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—
Добавить Модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Выберите—
Экспорт в Excel
ТРАНСМИССИЯ
Уровень выбросов | Уровень 4 | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателя | Джон Дир Пауэр Тек | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 6,8 (415) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 2000 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 119 (159) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 2 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 7 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 800 (32) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 9530 (31 фут 3 дюйма) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 3010 (9 футов 11 дюймов) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 3020 (9 футов 11 дюймов) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 3350 (11 футов) | |||
Габаритная длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 4170 (13 футов 8 дюймов) | |||
Радиус поворота хвостового оперения, мм (фут/дюйм) | 2890 (9 футов 6 дюймов) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 450 (17,72) | |||
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 3020 (9 футов 11 дюймов) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 2220 (7 футов 3 дюйма) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 9920 (32 фута 7 дюймов) | |||
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 9750 (32 фута) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 10040 (32 фута 11 дюймов) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7180 (23 фута 7 дюймов) | |||
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов с плоским дном, мм (фут/дюйм) | 6500 (21 фут 4 дюйма) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 6670 (21 фут 11 дюймов) | |||
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) | 2910 (9 футов 7 дюймов) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 403 (106,5) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 135 (35,7) | |||
Количество батарей | 2 | |||
Напряжение, В | 24 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 37,7 (5,47) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 13,3 | |||
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) | 68,9 (50662) | |||
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) | 5,5 (3,4) | |||
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) | 202,9 (45636) | |||
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) | 114 (25628) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 158 (35520) | |||
Преодолеваемый подъем, % | 70 | |||
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) | 4420 (9520) | |||
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) | 2730 (5860) | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 424 (112) | |||
Давление в ковше, бар (PSI) | 343 (4975) | |||
Давление наддува, бар (PSI) | 380 (5511) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 23161 (51061) |
---|
Показать больше
Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
75Г
Экскаватор среднего размера85Г
Экскаватор среднего размера130 P-уровень
Экскаватор среднего размера135 P-уровень
Экскаватор среднего размера160 P-уровень
Экскаватор среднего размера190 Г Вт
Экскаватор среднего размераУровень 200 G
Экскаватор среднего размера210 P-уровень
Экскаватор среднего размера245 P-уровень
Экскаватор среднего размераУровень 250 P
Экскаватор среднего размераУровень 300 P
Экскаватор среднего размера345 P-уровень
Экскаватор среднего размераУровень 350 P
Экскаватор среднего размера380 P-уровень
Экскаватор среднего размера
Ресурсы
Комплексные решения
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.