Содержание

Двигатель ММЗ 245 | ММЗ 245 технические характеристики

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30.12.2020

Разработка двигателя внутреннего сгорания ММЗ Д245 была произведена в далеком 1984-ом году на белорусском заводе. Был реализован на основе модели ММЗ Д243 и представляет для нее турбированную модификацию. Области применения мотора постепенно расширились от использования на тракторной технике к грузовым транспортным средствам и автобусам.

Последней модификацией этой марки двигателя стала модель с маркировкой Д-245.35Е5. При его разработке были соблюдены все нормы стандарта Евро-5, касающиеся сертификации в европейских странах.

Конструктивные особенности двигателя ММЗ 245

Блок цилиндров

Головка элемента выполнена из чугуна. В системе используются съемные гильзы, изготовленные на основе специального чугуна. Циркуляционные каналы для перемещения охлаждающей жидкости расположены между блоком и гильзами. Предусмотрено масляное охлаждение ряда элементов системы: подшипники коленвала, подшипники распродавала и масляные поршневые форсунки из второй и четвертой частей опор.

Головка блока цилиндров

Деталь тоже выполнена из чугуна. Впускные клапаны с полостями обладают винтовым профилем. Для обеспечения процесса циркуляции охлаждающей жидкости используются каналы. Клапанные седла клапанов изготовлены из высококачественного сплава, обладающего жаростойкостью и повышенной степенью надежности. В верхней части системы головки блока цилиндров расположен набор конструктивных элементов: ось с коромыслами, стойки, впускной коллектор и крышка головки. Чтобы уплотнить соединение головки и блока используется прокладка из безасбестового полотна с перфорированным стальным листом.

Кривошипно-шатунный механизм

Стальной коленчатый вал в конструктивном плане состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек, внутри которых предусмотрены полости для масляной жидкости. С целью уплотнения в передней и задней части устройства расположены манжеты. Для обеспечения компенсации инерционных процессов присутствуют противовесы, расположенные на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках.

Поршни алюминиевые со стальными шатунами. На днище поршней слегка смещенные относительно осей камеры сгорания. В поршнях находятся три канавки: две для компрессионных колец, а третья для маслосъемного. Полые поршневые пальцы отлиты из хромоникелевой стали.

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. В верхней части предусмотрены каналы для смазывания поршневого пальца. Все вкладыш из биметалла. Маховик чугунный закрепленный на фланце коленвала.

Система смазки

Действует по комбинированной схеме. Часть проходит смазывание под давлением, а другая путем разбрызгивания. В системы под давлением входит набор подшипников, коромысловый привод и втулка промежуточной шестерни. Последний процесс осуществляется за счет набора деталей: гильзы, поршни, элементы распродавала, поршневые пальцы и привод топливного насоса.

Газораспределительный механизм

В конструкцию двигателя ММЗ Д245 входит распределительный вал с пятью опорами. Его вращение обеспечивается набором шестерен. Внутри полостей цилиндров располагаются чугунные втулки (подшипники). Передняя втулка выполнена из алюминия и имеет специальный упор для предотвращения перемещения распредавала. Остальные детали ГРМ отлиты из высокопрочной стали. Клапана обладают высокой жаропрочностью. Клапана закрываются при помощи верхней и нижней пружин.

Охлаждающая система

Система охлаждения относится к закрытому типу. Температура жидкости отслеживается датчиком, расположенном в блоке цилиндров. Работа водяного насоса обеспечивается вращением ремня от шкива коленвала.

Топливная система

Топливный насос высокого давления у двигателя ММЗ Д245 состоит из четырех блоков. Его привод реализуется путем передачи через шестерни в направлении от коленвала. Насос подает дозированное количество топлива в камеры сгорания. Процесс реализуется за счет золотниковой цикловой подачи.

Преимущества

  • ММЗ Д-245 является одним из лучших моторов отечественного производителя. Благодаря отличной надежности (а это более 300 тысяч километров без капремонта) транспорт с таким двс может использоваться повсеместно.

  • Чугунный блок цилиндров можно перегильзовать, что делает его долговечным.

  • В дополнение потребители отмечают высокую ремонтопригодность.

  • Несомненным плюсом двигателя является экономичность, но при этом отличная приемистость в широком диапазоне оборотов. Средний расход составляет около 20 литров на 100 километров при скорости 90 километров в час. При увеличении скорости расход топлива возрастет.

  • Последние доработки в устройстве двигателя ММЗ Д-245 позволили сделать его пригодным для запуска при низких отрицательных температурах вплоть до -25 градусов.

Недостатки

  • Качество сборки нельзя причислить к лидерам рынка. Поэтому вечной «болезнью» двигателей являются постоянные подтеки масла. Такая особенность говори о регулярной необходимости доливки масляной жидкости. Замена прокладок в данном случае не помогает.

  • Высокая шумность и сильные вибрации на кузов, которые оказывают влияние на раскручивание деталей из системы. Поэтому работать на технике с таким мотором некомфортно, особенно при длительных поездках.

  • Некоторые шоферы отмечают нехватку тяги при значительной нагрузке.

  • Ненадежная турбина от сильных вибраций может выйти из строя. Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть.

  • Некоторым потребителям цена кажется слишком завышенной.

Неисправности двигателя ММЗ Д245 и пути решения

  • Перегрев.


    При постоянном перегреве необходимо проверить: радиатор на наличие повреждений, термостат, вентилятор и его ремень, водяную помпу. В редких случаях возможно образование трещин в гильзе.


  • Глохнет.


    При постоянном самопроизвольном выключении проверить топливную систему и фильтр.


  • Стук при работе.


    Для начала проверить настройку клапанов и форсунок, если дело не в в них, то искать проблему во вкладышах шатунов.


  • Дым


    • Синий — скорее всего, масло попало внутрь камеры сгорания.

    • Черный — проблема вызвана неисправностью форсунок или воздухоочистителя.

    • Белый — попадание воды в топливо или неправильно выставлен угол зажигания, реже не отрегулированные клапана.

  • Потеря тяги.


    Как правило, потеря тяги на двигателе Д-245 говорит о выходе из строя турбины.

Итог

Линейка дизельных двигателей ММЗ Д-245 по праву признана лидером среди аналогичных отечественных изделий. К главным преимуществам мотора относят его экономичность по расходу топлива и простоте обслуживания и ремонта, а также высокой степени надежности.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021 05:01:00

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29.01.2021 04:38:00

Неисправности ГУР ЗИЛ-130

29.01.2021 04:16:00

Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80

29. 01.2021 03:34:00

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28.01.2021 14:43:00

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

28.01.2021 10:31:00

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021 21:13:00

Аккумулятор автомобильный

30.12.2020 23:43:00

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020 23:06:00

Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики

30.12.2020

Устройство компрессора ЗИЛ 130

16.12.2020

Номер рамы ЗИЛ 130

16.12.2020

Порядок зажигания ЗИЛ-131

16.12.2020

Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131

15.12.2020

Устройство переднего моста ЗИЛ-131

15. 12.2020

Тюнинг трактора МТЗ

15.12.2020

ГУР ЗИЛ 130 устройство

15.12.2020

Схема подключения стартера ЗИЛ 130

14.12.2020

Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием

30.11.2020

Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство

28.11.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Технические характеристики двигателей Continental — чертежи, чертежи и документы

С-115 и С-125

19 января 1960 г.

E-236-7

ГСО-526-А

10 ноября 1958 г.

E-303-1

С-75 и С-85

14 февраля 1957 г.

E-233-6

О-470 и ИО-470

18 января 1960 г.

Е-273-13

С-115 и С-125

14 февраля 1957 г.

E-236-6

ИО-470

7 декабря 1959 г.

3Е1-5

О-470-4, -11, -13, -13А и -15

21 марта 1960 г.

E-269-8

С-75 и С-85

21 марта 1960 г.

E-233-8

А-100-1 и А-100-2

9 октября 1946 г.

E-241-3

W670 и R-670

8 декабря 1959 г.

Е-162-10

CJ69-920 и CJ69-1025

29 марта 1960 г.

3E2-2

О-470 и ИО-470

2 ноября 1959

Е-273-12

Е165, Е185 и О-470-7

28 мая 1958 г.

Е-246-12

С90 и 0-200-А

14 декабря 1959 г.

E-252-8

W670-6A и R-670

10 апреля 1957 г.

E-162-7

А-65-1 и 0-170

19 января 1960 г.

Е-205-9

ФСО-526-А и 0-525-1

18 января 1960 г.

E-292-3

О-470 и 0-470-11-КИ

13 мая 1960 г.

E-269-9

ИО-470

2 октября 1959 г.

3E1-4

W670 и R-670

30 октября 1959 г.

E-162-9

А-50-1

29 марта 1957 г.

Е-190-4

GO-300-A, GO-300-B и GO-300-C

30 сентября 1959 г.

Е-298-3

О-470-4, -11, -13, -13А и -15

21 января 1960 г.

E-269-7

ФСО-470-А и 0-470-2

28 ноября 1956 г.

E-281-4

C145 и 0-300

21 января 1957 г.

E-253-6

IO-470-D, -E и -F

24 февраля 1959 г.

3E1-2

ИО-470-Д

12 ноября 1958 г.

3E1-1

А-75-3

16 июля 1957 г.

Е-213-5

О-470 и ИО-470

7 марта 1958 г.

E-273-10

C145 и 0-300

25 марта 1959

E-253-7

КДЖ69-920

28 ноября 1958 г.

3E2-1

Е165, Е185 и О-470-7

10 декабря 1959 г.

Е-246-13

ИО-470

22 апреля 1960 г.

3E1-6

О-470 и ИО-470

19 июня 1959 г.

E-273-11

GO-300-A и GO-300-B

30 июня 1958 г.

Е-298-2

E225-2, -4, -8 и -9

19 января 1960 г.

E-267-5

С-75 и С-85

15 декабря 1959 г.

E-233-7

С90 и 0-200-А

14 марта 1958 г.

E-252-7

E225-2, -4, -8 и -9

28 ноября 1956 г.

E-267-4

ФСО-470-А и О-470-2

20 января 1960 г.

E-281-5

А-65 и 0-170

29 марта 1957 г.

Е-205-8

О-470-4, -11, -13, -13А и -15

28 ноября 1956 г.

E-269-6

ФСО-526-А и О-525-1

20 декабря 1957 г.

E-292-2

Р9-А

4 ноября 1949 г.

E-245-2

IO-470-D, -E, -F и -G

4 мая 1959 г.

3E1-3

C145 и 0-300

17 декабря 1959 г.

E-253-8

GO-300-A, GO-300-B и GO-300-C

30 декабря 1959 г.

E-298-4

А-75-3

4 декабря 1959 г.

Е-213-6

210 P-уровень | Экскаватор среднего размера

  • Полезная мощность: 119 кВт (159 л.с.)
  • Макс. Глубина копания: 6,67 м (21 фут 11 дюймов)
  • Эксплуатационная масса: 23 560 кг (51 940 фунтов)

Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте

Функции

Функции

Развернуть всеСвернуть все

Вариант тяжелой конфигурации

210 P со стрелой HD и противовесом

Обзор

Получите больше от своего 21-тонного экскаватора с новой усиленной стрелой и усиленным противовесом. Эти опции в совокупности увеличивают вес машины, сохраняя при этом мощный двигатель объемом 6,8 л, чтобы лучше конкурировать в верхних пределах популярного класса размеров 21-24 метрических тонны.

  • Цельная стрела для тяжелых условий эксплуатации 18 футов 8 дюймов
  • Тяжелый противовес добавляет к задней части машины дополнительные 1300 фунтов для превосходной устойчивости
  • Тяга ковша для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная направляющая гусеницы (всего 3 с каждой стороны)
Повышенная износостойкость переднего шарнира

Центральная смазка на конце рычага

Зажим передней трубы из двух частей

Внутренний вид канала центральной смазки

Обзор

Обновления уровня P основаны на проверенной конструкции серии G. Поднимите долговечность переднего шарнира на новый уровень по сравнению с серией G.

  • Точка смазки на конце рычага для облегчения смазки и увеличения времени безотказной работы
  • Лучшее сохранение крутящего момента на хомуте снижает вероятность смещения передних гидравлических труб
  • Модернизированные втулки опор стрелы повышают долговечность
Быстросменное навесное оборудование с опцией встроенной гидравлической муфты

Готовый вариант гидравлической муфты

Обзор

Установленная на заводе гидравлическая система до конца стрелы. Органы управления сцепкой интегрированы в переключатель в кабине. Быстрая и эффективная установка муфты. Популярные в подземном сегменте муфты позволяют экскаваторам эффективно менять навесное оборудование и каждый день работать более продуктивно.

  • Простота установки – штифт на муфте, подключение гидравлики, приступайте к работе
  • Совместимость с муфтами разных производителей (подробности см. у дилера)
Дополнительная информация

Переключатель управления муфтой

Переключатель управления сцепкой на левой боковой башне пилота

Технология SmartGrade™

Экскаватор SmartGrade™

Обзор

Технология SmartGrade™ меняет конструкцию и кардинально меняет способ управления вашей работой. В прошлом рабочие были склонны к ошибкам и нуждались в частых проверках оценок, чтобы гарантировать точность своей работы. Теперь, благодаря руководству и контролю, повышающим скорость и точность, операторы всех уровней квалификации могут извлечь выгоду из этих новых инструментов.

Технология SmartGrade™ повышает производительность с меньшим количеством ошибок и меньшим временем простоя.

  • Быстро и уверенно получайте оценки с меньшим количеством периодических проверок.
  • Увеличьте точность и время, необходимое для получения окончательной оценки для операторов всех уровней квалификации.
  • Машина оснащена системой возвышения, что устраняет необходимость в бенчмаркинге или захвате лазера.
  • Комплекты модернизации позволяют внедрять технологии в удобном для вас темпе.

Никаких потерь инвестиций и необходимости покупать новый станок, у вас есть точная точность, когда придет время.

Компания John Deere знает, как чрезмерная сортировка, нехватка персонала и нехватка времени приводят к переделкам. Тем более, что рабочие места никогда не бывают одинаковыми два дня подряд. Вот почему наши гибкие инструменты управления уклоном разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму доработку или вообще избежать ее, в то время как система обнаружения препятствий использует камеры, радар и машинное обучение для защиты всех, кто находится в непосредственной близости. Мониторинг машин и сетевая поддержка информируют вас о производительности машин и парка машин, чтобы повысить производительность и поддерживать ваш бизнес в рабочем состоянии.

Устранение переделок  

  • Поддерживает установленный угол наклона отвала или ковша для точной планировки, в то время как оператор управляет положением машины.
  • Отслеживает информацию о высоте и уклоне на любой местности.
  • Меньше проходов независимо от уровня опыта оператора.

Повышение безопасности на рабочей площадке  

  • Задняя камера отслеживает препятствия на задней стороне машины.
  • Камеры, устанавливаемые на зеркала, обеспечивают более широкое поле зрения, чем обычные зеркала.
  • Дисплей в кабине показывает потенциальную опасность для оператора в непосредственной близости.

Противодействие нехватке рабочей силы

  • Связь с другим оборудованием на объекте для повышения общей производительности.
  • Auto Shift PLUS позволяет оператору управлять машиной без толчковой педали.
  • Auto-Pass уменьшает ввод оператором повторяющихся функций в начале и в конце каждого прохода.

Повышение эффективности

  • Удаленная диагностика предоставляет обновления в режиме реального времени об интервалах обслуживания машины и может предотвратить выезды на рабочую площадку.
  • Телематические данные машины передаются нашему центру мониторинга и вашему дилеру через облако.
  • Отслеживайте ключевые показатели, от производительности отдельных машин до общего хода выполнения задания.

С чем бы вы ни столкнулись, у нас есть инструменты, которые помогут вам выполнить работу.

Экскаватор SmartGrade™

Повышение экономии топлива до 7%

Электронные вентиляторы охлаждения

Обзор

Мы в John Deere понимаем, что условия на стройплощадке тяжелые, а эксплуатационные расходы могут истощить ваш бизнес. Благодаря новым функциям, включенным в наши экскаваторы 210, 250 и 300 P, вы сможете сэкономить до 7% топлива. Это не только упростит вашу работу, но и поможет вам сэкономить время и деньги.

Эти новые функции позволили повысить экономию топлива:

  • Уменьшите нагрузку на двигатель с помощью электрических вентиляторов охлаждения по требованию.
  • Отдельно обслуживаемые вентиляторы с четырьмя болтами и одним разъемом для снятия и замены.
  • Система доочистки в потоке для снижения ограничений и сложности системы.
  • Увеличенный диаметр переднего трубопровода уменьшает гидравлические ограничения, положительно влияя на расход топлива.

Благодаря улучшенной экономии топлива вы можете сократить время простоя и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.

Работайте уверенно с помощью дополнительных камер и освещения

Правая, задняя и левая камеры с дополнительной светодиодной подсветкой

Обзор

Дополнительные правая, задняя и левая системы камер с дополнительным светодиодным объемным освещением работают вместе, обеспечивая оператору улучшенный обзор вокруг машины на 270 градусов. Все интегрировано в основной монитор.

Преимущества
  • Уверенная работа благодаря улучшенной видимости даже в условиях низкой освещенности
  • Мощные светодиоды освещают 270 градусов по бокам и сзади машины. Камеры отображают окружающее пространство оператору на главном мониторе
  • Светодиодные передние рабочие фары и задняя камера по-прежнему входят в стандартную комплектацию

Показать больше
Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить Модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4
Производитель двигателя Джон Дир Пауэр Тек
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л (дюймы³) 6,8 (415)
Скорость номинальная, об/мин 2000
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 119 (159)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 7
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 800 (32)

РАЗМЕРЫ

44m-/-8’ft-flat-bottom,-mm-(ft/in)»>

Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9530 (31 фут 3 дюйма)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3010 (9 футов 11 дюймов)
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) 3020 (9 футов 11 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 3350 (11 футов)
Габаритная длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 4170 (13 футов 8 дюймов)
Радиус поворота хвостового оперения, мм (фут/дюйм) 2890 (9 футов 6 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 450 (17,72)
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) 3020 (9 футов 11 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 2220 (7 футов 3 дюйма)
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9920 (32 фута 7 дюймов)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9750 (32 фута)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 10040 (32 фута 11 дюймов)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 7180 (23 фута 7 дюймов)
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов с плоским дном, мм (фут/дюйм) 6500 (21 фут 4 дюйма)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6670 (21 фут 11 дюймов)
Стандартный рычаг, мм (фут/дюйм) 2910 (9 футов 7 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 403 (106,5)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 135 (35,7)
Количество батарей 2
Напряжение, В 24

ХАРАКТЕРИСТИКИ

5m-reach,-kg-(lbs)»>

Давление на грунт, кПа (PSI) 37,7 (5,47)
Скорость поворота, об/мин 13,3
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) 68,9 (50662)
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) 5,5 (3,4)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 202,9 (45636)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 114 (25628)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 158 (35520)
Преодолеваемый подъем, % 70
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 4420 (9520)
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 2730 (5860)
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 424 (112)
Давление в ковше, бар (PSI) 343 (4975)
Давление наддува, бар (PSI) 380 (5511)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 23161 (51061)

Показать больше
Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 75Г
    Экскаватор среднего размера

  • 85Г
    Экскаватор среднего размера

  • 130 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

  • 135 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

  • 160 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

  • 190 Г Вт
    Экскаватор среднего размера

  • Уровень 200 G
    Экскаватор среднего размера

  • 210 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

  • 245 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

  • Уровень 250 P
    Экскаватор среднего размера

  • Уровень 300 P
    Экскаватор среднего размера

  • 345 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

  • Уровень 350 P
    Экскаватор среднего размера

  • 380 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

Ресурсы

Комплексные решения

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.