Содержание

Что такое контрактный двигатель

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Содержание

  1. Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки
  2. Преимущества приобретения контрактного двигателя
  3. Рекомендации при выборе
  4. Проверка контрактного ДВС

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.

Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

Контрактные двигатели из Японии на omegaautogroup.ru: Тойота, Ниссан

Любой двигатель автомобиля имеет свой определенный ресурс работы, после которого ему требуется капитальный ремонт.

Так как силовой агрегат считается самым дорогим узлом автомобиля, то после выработки ресурса перед владельцем машины встает дилемма: ремонтировать или приобрести контрактный двигатель?

Что такое контрактный двигатель

Данный ДВС представляет собой мотор, который ранее был установлен и эксплуатировался на каком-то автомобиле. Затем в силу разных обстоятельств агрегат был с него демонтирован и выставлен на продажу.

Ключевым моментом здесь служит тот факт, что такой двигатель импортируется на территорию РФ абсолютно законно. Соблюдаются все нормы таможенного законодательства. На такую силовую установку есть вся сопроводительная документация, а ее история полностью прозрачна.

Почему двигатели из Японии более надежные

В Стране восходящего солнца на запчасти в основном покупаются автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причины, по которым владельцы отдают авто в утилизацию, бывают разные:

  • автомобиль «постарел» и выросли расходы на обслуживание;
  • в результате ДТП сильно пострадал кузов авто, поэтому проще сдать на запчасти, чем ремонтировать;
  • дешевле передвигаться на общественном транспорте и прочее.

Несколько иное положение вещей б/у запчастей на рынке Европы. Там автомобиль перед разборкой проезжает гораздо большее расстояние, поэтому по качеству б/у ДВС из Старого Света сильно уступают «японцам».

Почему выгодно купить контрактный двигатель

Гораздо выгоднее приобрести контрактный силовой агрегат, а не делать капремонт. На это есть несколько причин:

  • быстрее — замена осуществляется в течение одного рабочего дня, чего не скажешь о «капиталке»;
  • дешевле, и чем сложнее двигатель (6, 8 цилиндров), тем эта экономия существеннее;
  • контрактный мотор, как правило, находится в хорошем техническом состоянии, поэтому специализированные крупные компании предоставляют на него гарантию;
  • полный набор сопроводительной документации.

OmegaAutoGroup — двигатели из Японии

Наша компания не первый год специализируется на поставке контрактных запчастей из Страны восходящего солнца. В наличии на складе имеется более 600 моделей двигателей для различных марок и модификаций. Так, для Toyota Avensis представлены следующие моторы:

  • Тойота Авенсис 1az-fse;
  • Тойота Авенсис 1zz-fse дроссель электро;
  • Тойота Авенсис 1zz-fse дроссель мех.

Помимо моторов, у нас можно приобрести трансмиссии и различное навесное оборудование. Для Nissan в наличие следующие коробки передач:

  • Ниссан Кашкай mr20de 2wd;
  • Ниссан Икстреил mr20de 2wd;
  • Ниссан Кашкай mr20de 4wd;
  • Ниссан Икстреил mr20de 4wd;
  • Ниссан Примера qg18de.

Из навесного оборудования сейчас в наличие:

  • Ниссан Икстреил mr20de компрессор кондиционера;
  • Ниссан Кашкай mr20de компрессор кондиционера;
  • Ниссан Икстреил mr20de стартер;
  • Ниссан Кашкай mr20de стартер;
  • Ниссан Икстреил m9r компрессор кондиционера;
  • Ниссан Икстреил m9r форсунка;
  • Ниссан Икстреил m9r дроссельная заслонка;
  • Ниссан Икстреил m9r турбина;
  • Хонда ЦРВ b20b стартер;
  • Тойота Камри (acv40) компрессор кондиционера;
  • Авенсис 2az-fse.

Со всем перечнем автозапчастей вы можете ознакомиться у нас на сайте. Мы полностью уверены в качестве контрактных ДВС и КПП. Поэтому даем на них двухмесячную гарантию. А наше прямое сотрудничество с японскими партнерами поможет сэкономить вам не только время, но и средства.

Pratt & Whitney получает контракт на 4,4 миллиарда долларов на поставку двигателей F-35

ВАШИНГТОН. Министерство обороны заключило с Pratt & Whitney промежуточный контракт на сумму почти 4,4 миллиарда долларов на поставку не менее 250 двигателей для истребителя F-35.

Модификация контракта от Управления совместной программы F-35 будет охватывать производство 15-й и 16-й партий двигателя F135, используемого во всех трех вариантах F-35.

В среду Пентагон заявил, что 178 двигателей, которые будут произведены по этому контракту, пойдут на американские F-35. Pratt & Whitney заявила, что оставшиеся двигатели будут переданы силам союзных стран, которые также используют самолеты.

Если все варианты контракта будут реализованы, Pratt & Whitney заявила, что может покрыть до 518 двигателей на общую сумму около 8 миллиардов долларов.

Эта сделка предназначена для продолжения производства двигателей F135, пока Pratt & Whitney и F-35 JPO завершают формальный контракт на производство партий с 15 по 17, по которому они достигли принципиального соглашения в апреле.

Pratt & Whitney планирует начать поставки этих двигателей в этом году и продолжать их до конца 2025 года.

Большинство двигателей F-135-PW-100, 108 из них, пойдут на F-35A ВВС. Еще 29 отправятся в ВМФ, а 15 — в Корпус морской пехоты. Контракт также предусматривает поставку 26 двигателей F-135-PW-600 для морских пехотинцев, которыми оснащен вариант F-35B с вертикальным взлетом и посадкой, эксплуатируемый этой службой.

В рамках сделки также будет предоставлен экспериментальный двигатель STOVL Block 4 для летных испытаний.

Контракт распространяется на компоненты, детали и материалы с длительным сроком поставки, необходимые для поддержания производства этих двигателей для иностранных заказчиков, а также на запасные двигатели, силовые модули и другое оборудование.

Работы будут проводиться в различных местах, в том числе в Коннектикуте, где находится штаб-квартира Pratt & Whitney.

О Стивене Лоузи

Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.

Поделиться:
Еще в Air Warfare
Белый дом запрашивает еще 11 миллиардов долларов для ВМФ, Корпус морской пехоты тратит
Документы, опубликованные OMB, предлагают ранний взгляд на бюджетные запросы служб в преддверии развертывания Пентагоном на следующей неделе.
Пентагон хочет стимулировать обмен талантами в области кибербезопасности с технологической отраслью
«Мы хотим перейти от вознаграждения за долголетие» к системе, которая позволяет людям уходить на три года «и возвращаться без штрафных санкций».

США должны возродиться, доминировать в радиоэлектронной борьбе, говорит ИТ-директор Пентагона Шерман
«Поскольку мы готовимся к Китаю, — сказал Конгрессу ИТ-директор Джон Шерман, — нам лучше иметь возможность сражаться и доминировать в этом пространстве».
Байден задействует командующего 7-м флотом Томаса для поста информационной войны сообщения, Накасоне говорит
Сенатор Эрик Шмитт из Миссури сказал генералу Полу Накасоне, что считает TikTok «китайским оружием ИИ, нацеленным» непосредственно на США

Компания Pratt & Whitney заключила контракт на производство двигателей F135 для поддержки амбиций F-35

7 марта 2023 г.

Компания Pratt & Whitney, подразделение Raytheon Technologies, получила контракт на сумму 5,2 миллиарда долларов на производство 15-й и 16-й партий двигателей F135 для истребителя F-35 Lightning II.

Гарри Макнейл

На снимке: истребитель F-35 Joint Strike Fighter (Lightning II) на базе ВВС США. Источник: Shutterstock.

В соответствии с соглашением, двигатели F-135 будут устанавливаться на все три варианта F-35 производства Lockheed Martin. Компания поставит 278 единиц двигателей F135 с возможностью заказа до 518 двигателей для вооруженных сил США и международных заказчиков.

Этот контракт служит хорошим предзнаменованием для Pratt & Whitney, так как вчера компания Airforce Technology сообщила, что F-35 укрепляет свое место в качестве стандартного истребителя НАТО. Говорят, что к 2030 году на базах членов НАТО будет более 400 истребителей-невидимок F-35.

Этот контракт на двигатель для Pratt & Whitney может поддержать этот рост для Lockheed Martin и сохранить геополитическую стабильность, сдерживая угрозы в регионах.

Канада и Германия — лишь несколько примеров стран, которые выиграют от заключения этого контракта на поставку двигателей с Pratt & Whitney. Канада заключила соглашение с США о закупке 88 F-35A для RCAF в этом году, а Германия утвердила контракт на 8,83 млрд долларов на покупку 35 самолетов F-35 у Lockheed Martin в конце прошлого года.

Компания Pratt & Whitney отметила, что награда может быть присуждена 17-м лотом. Вице-президент Pratt & Whitney по программе F135 Джен Латка сказала: «Это важная веха для программы. Этот контракт позволяет нам продолжать поставлять критически важные силовые установки 5-го поколения для боевых истребителей по справедливой и разумной цене для налогоплательщика».

Компания также обеспечит управление программами, разработку, производство и инструментальную поддержку.

С момента запуска программы усилия Pratt & Whitney по «борьбе с затратами» позволили снизить среднюю удельную стоимость F135 более чем на 50 процентов, что способствовало примерно 8,1 миллиарда долларов совокупной экономии двигателей в течение срока действия программы.

Airforce Technology объявила, что двигатели Pratt & Whitney будут установлены на F-35 Joint Strike Fighter Craft в 2009 году по контракту на 571 миллион долларов. F135 базируется на двигателе F119, которым оснащены тактические истребители-невидимки F-22 Raptor ВВС США.